4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Взгляд на трейлеры The Last of Us: Part II и дополнения Uncharted: The Lost Legacy

Uncharted: The Lost Legacy — опять и снова. Рецензия

Ох уж эти проказники из Naughty Dog. Им бы отпустить Uncharted на все четыре стороны, как в свое время студия рассталась с Crash Bandicoot и Jak & Daxter, однако «собачки» уцепились за серию мертвой хваткой. Оригинальную трилогию продолжила четвертая часть со странным сюжетом про внезапного брата, которого нигде и никто из героев предыдущих частей даже не упоминал, а теперь на ее основе вышло самостоятельное дополнение The Lost Legacy. Не про Дрейка, но суть ничуть не меняется — это все тот же голливудский экшен на один раз. Только без собственных уникальных идей.

⇡#Катать-убивать

В дневниках разработчиков сотрудники студии не уставали повторять, что дополнение позволит взглянуть на Uncharted с новой стороны. «Вот, смотрите, — говорили они, — теперь у нас есть одна большая карта, где вы сможете выполнять задания в удобном для вас порядке». Уже здесь закрадывались подозрения, что Naughty Dog возьмет самую скучную локацию четвертой части, где нужно было долго кататься по пустому, бессмысленно огромному уровню на джипе, и предложит его еще раз, но в других декорациях. Так оно и получилось.

Асав — еще один злодей, имя которого вылетает из головы после титров

Да, безусловно, индийские леса выглядят невероятно — в визуальном плане Naughty Dog удалось превзойти свою же Uncharted 4. Дальность прорисовки запредельная, а игра выдает такие ракурсы, что невольно останавливаешься и крутишь головой, стараясь охватить буйное великолепие. Но что же предлагается делать с этой красотой помимо обязательных поисков трех крепостей, которые и так видны отовсюду? Студия выдала крупнейшую в серии локацию, но не наполнила ее хоть чем-то интересным. В самом деле, не за бесполезными же сокровищами гоняться на протяжении нескольких часов.

Кроме того, в полуоткрытом мире вылезает еще одна занимательная деталь. Скажем, есть две совершенно одинаковых невысоких стены. Находятся они совсем рядом, но на одну вы сможете запрыгнуть, поскольку дизайнеры уровней заботливо покрасили ее край в белый цвет, а на другую, точно такую же, залезть не получится просто потому что. Подобная проблема присутствовала и в Horizon Zero Dawn, где нужно было обязательно находить проложенную разработчиками тропинку, а не передвигаться, как захочется. Зачем тогда этот большой кусок карты, если маршруты все равно проработаны заранее?

К счастью, за рулем джипа на открытой местности придется провести от силы треть из шести-семи часов, а если не заморачиваться с поиском безделушек, и того меньше. Потом игра вернется на рельсы и превратится в стандартный кинематографичный Uncharted. Дальше уже зависит от того, насколько вы устали от не меняющейся который год формулы приключенческого кино за авторством Naughty Dog.

Дополнение не скупится на шикарные виды

По атмосфере дополнение ближе всего к первой части, где исследованию локаций уделялось больше внимания, чем перестрелкам. Правда, вечно оптимистичный Дрейк и саркастичный Салли любую ситуацию делали забавной, а вот нынешняя пара героев в лице Хлои и Надин слишком уж серьезна. За девушками вроде бы и не скучно наблюдать, они лучше узнают друг друга по мере развития сюжета и неплохо взаимодействуют, но и только. Там, где Нейтан отпустил бы пару шуток или скорчил бы рожу, Хлоя ведет себя постно.

Да и смотреть в шестой раз (если считать портативную Golden Abyss) на то, как очередной злодейский злодей с личной армией пытается завладеть очередной древней реликвией, а наши бравые подопечные героически мешают ему это сделать, уже не так интересно. Заранее знаешь, что и как будет, вплоть до «неожиданных» поворотов. К тому же Naughty Dog не только опять показала большинство захватывающих моментов в роликах, но и начала копировать собственные наработки. Любая из четырех частей предлагала уникальные и запоминающиеся ситуации — The Lost Legacy, в свою очередь, практически целиком состоит из цитат. Причем цитируются как отдельные моменты, так и целые уровни. Любители Uncharted 2 будут особенно удивлены.

⇡#Топтание на месте

Хотя нужно отдать должное разработчикам — они исправили некоторые недочеты предыдущего выпуска и даже иронизируют на этот счет через диалоги персонажей. В первую очередь ящики на колесиках встречаются лишь два раза — и то в самом начале. Это больше не единственный способ продвинуться дальше в дремучих джунглях

Приятно видеть и большое количество интересных загадок. До сложности Uncharted 3 или зрелищности Uncharted 2 они не дотягивают, но всяко лучше прошлогодних «головоломок», которые были, по сути, просто разглядыванием открывающихся видов. В дополнении все-таки придется поднапрячь мозг.

С другой стороны, точечные улучшения не помогли The Lost Legacy избавиться от раздражающих мелочей, кочующих из одной игры в другую. Внезапно крошащиеся уступы, проваливающиеся полы, спасения в последнюю секунду и побег от стреляющих в спину врагов никуда не делись. Причем ладно бы это использовалось в одном моменте, но нет: драматично соскальзывать в пропасть вы будете примерно каждые минут тридцать, а удирать от града пуль — не менее раза в час. И готовьтесь к очередным соревнованиям с броневиком — в Uncharted никогда такого не было, ага. По-хорошему, подобные моменты должны работать на атмосферу приключенческого кино, но не производят никакого впечатления, поскольку за маленький хронометраж дополнения повторяются слишком часто, не говоря уже о серии в целом.

На джипе куда угодно все равно не уедешь — все в рамках заранее прописанных маршрутов

Читать еще:  Remedy Entertainment - Создавать игры трудно

Вдобавок так ничего и не сделали с управлением: одна кнопка по-прежнему отвечает и за перекат, и за прилипание к укрытиям. На открытой местности с этим нет проблем, однако когда перестрелки переходят в узкие пространства, Хлоя начинает прислоняться ко всему подряд или же свисать с уступов, а не уходить от огня. Бесит не меньше удивительной способности героини в одной ситуации кидать крюк-кошку на 15 метров вперед, а в другой не сделать этого с куда меньшего расстояния. Ведь сначала нужно активировать скрипт, послушать шутеечку, а затем уже двигаться дальше. Кто-то там что-то говорил про свободу?

Uncharted: The Lost Legacy неплохо поработала над ошибками и избавилась от некоторых глупых недочетов четвертой части. Здесь более вменяемый сюжет, она больше не заставляет бесцельно блуждать по уровням, а история Индии и бивня Ганеши, за которым охотятся девушки, хорошо раскрыта. Тем более Naughty Dog по-прежнему берет графикой и умением ставить приключенческое кино. Так что если не сталкивались с «анчами» или еще не успели устать от стандартных болячек серии, то новые приключения вам наверняка понравятся.

Если же вы проходили все части и ждали чего-нибудь необычного, то в дополнении свежих идей не найдете. Это не такой уж и нужный сборник всего хорошего и плохого, что появилось в Uncharted за время существования сериала, причем с копированием уровней и ситуаций из предыдущих выпусков. По всей видимости, Хлоя и Надин станут новой парочкой искателей приключений и заменят ушедших на покой Дрейка и Салли. Вот только нужно ли дальше развивать серию, если ничего нового уже не получается придумать, — тот еще вопрос. До добра это никогда не доводило.

Достоинства:

  • визуально игра переплюнула четвертую часть;
  • неплохой экскурс в мифологию Индии;
  • небольшой хронометраж;
  • привычно хорошая голливудская постановка.

Недостатки:

  • Хлое не хватает харизмы и индивидуальности Дрейка;
  • Naughty Dog начала копировать себя же;
  • с большой локации хочется как можно быстрее сбежать, поскольку делать там практически нечего;
  • неожиданно много багов, в том числе затрудняющих или блокирующих прохождение;
  • постный злодей, бесконечные соскальзывания в пропасть и прочие приевшиеся особенности серии.

Графика

На пару с Horizon это одна из самых мощных в графическом плане игр на PlayStation 4. Настоящая услада для глаз.

The Last Of Us 2: что мы НЕ хотим в нем увидеть

После стольких лет ожидания The Last of Us 2 наконец-то практически готов к выходу. Все уже видели полный трейлер игры, который по тем или иным причинам поразил практически всех, и вскоре Naughty Dog вновь будут удивлять своих поклонников сиквелом к одной из самых успешных игр в истории.

При создании хорошего сиквела необходимо помнить не только о том, что нужно делать, но и о том, что делать НЕ нужно. Фанаты уже успели найти недочеты в первой части, которые сиквел может и должен исправить. Кроме того, они начали высказывать свои догадки насчет сиквела, базируясь на отрывках из трейлера. Догадки достаточно неутешительные.

Нужно ли потребителям вмешиваться в процесс разработки игры – большой вопрос. Иногда фанаты не имеют ни малейшего представления о том, что происходит за кулисами, но в большинстве случаев создателям необходимо прислушаться к точке зрения игроков, чтобы не вызвать у них разочарование или злобу.

Мы собрали 10 примеров того, что Naughty Dog не нужно делать в новой игре The Last Of Us 2.

Джоэл-призрак

К Джоэлу осталось МНОГО вопросов с предыдущей части, особенно если учесть, как он ушел в ее конце. Его возвращение можно легко испортить, например, сделав его призраком или же игрой воображения Элли.

Это предположение появилось в виде теории, придуманной фанатами, которые не верят в то, что Джоэл может просто внезапно появиться из ниоткуда, когда Элли понадобится помощь. Но, учитывая, на что он был готов ради Элли в первой части, можно смело предположить, что он следил за Элли последние несколько лет. Если он окажется призраком, это сделает воссоединение Элли и Джоэла куда менее напряженным и значимым.

Старый геймплей

Чтобы оправдать свое существование, сиквелу придется приложить много усилий. Фильму или книге достаточно просто продолжить сюжетные арки персонажей, расширить лор и так далее, но видеоигре нужно сделать все это И развить геймплей и ввести новые механики или исправить старые. Если бы Uncharted 2 не улучшил стрельбу, не сделал головоломки более сложными, а сюжет – более интересным, то Uncharted 3 никогда бы не было.

В общем, несмотря на то, что у The Last Of Us был очень хороший геймплей по тогдашним меркам, у него все еще были недочеты, который сиквел может и должен исправить. Например, множество сражений в первой части были прописаны заранее и шли по определенному сценарию. Игроку нужно предоставить больше свободы в бою.

Стелс тоже было бы неплохо улучшить, возможно, позаимствовав какие-то элементы у Thief и сделав так, чтобы освещение влияло на скрытность. Но если вас все-таки поймают, вам должны дать шанс побороться и выбраться. В первой части даже малейшая ошибка могла привести к провалу, и это дико раздражало.

Предыдущая игра была фантастической, но кое-что сиквелу придется подтянуть.

Однообразные враги

Так как концовка The Last Of Us не решила проблемы зараженных грибком (до этого мы еще дойдем), монстры из оригинальной игры все еще должны остаться. Но, судя по тому, что мы видели в трейлере, главная цель Элли – разобраться не с ними, а с незнакомой враждебной группой людей.

Читать еще:  GRID показали с городскими гоночными трассами в новом трейлере

У зараженных было преимущество в силе и численности, порой было трудно понять, как правильно с ними сражаться, и каждый бой был сложным и утомительным. Зато они вносили разнообразие в игру путем введения разных типов врагов, против которых нужно было использовать разные стратегии. Но во второй части, похоже, зараженным будет уделяться куда меньше внимания. А значит, велик риск того, что новую игру заполонят «парни с пушками» и враги станут однообразными.

Если грибком может заразиться человек, почему бы не сделать так, чтобы он мог проникнуть и в организм животного? Это бы сделало игровой процесс намного интересней.

Открытый мир

Что делает The Last Of Us таким особенным, так это то, что это лучшая игра с линейным повествованием, при этом не ощущающаяся таковой. Если вы думаете, что сделать линейную игру органичной легко, взгляните на COD: Modern Warfare, где все сюжетные кампании заключаются в том, что вам надо следовать указаниям других персонажей.

Открытый мир хорошо приживается во многих играх, но The Last Of Us к таким не относится, поскольку он целиком и полностью полагается на сюжет, и нельзя позволить игроку просто пойти куда угодно и делать что ему вздумается. Это нарушит канву повествования.

Мы очень надеемся, что большие открытые пространства в трейлере – это не то, о чем мы думаем.

Внедрить открытый мир в свою игру – очень привлекательная идея, но этого нельзя делать, если вы на 100% не уверены в том, что он будет органично вписываться в концепцию игры. В случае с The Last Of Us открытый мир лишит игру линейности, на которую она опирается, в результате чего будет проседать сюжет.

Это не означает, что нужно полностью избавиться от больших открытых пространств – просто не нужно делать их настолько открытыми.

Избыток заранее прописанных сцен

Учитывая, что мы имеем дело с Naughty Dog, это не просто пустое беспокойство. Uncharted – самая популярная франшиза этого разработчика – наполнен сценами и событиями, идущими по заранее прописанному сценарию. В Uncharted это смотрится очень даже весело, но что русскому хорошо, то немцу… не очень хорошо.

В The Last Of Us временами были моменты, которые шли по сценарию, но большую часть времени ситуацию контролировал игрок. Нет ничего плохого в том, чтобы включить в игру парочку таких моментов – может быть, даже немного больше, чем в первой части.

Но The Last Of Us не Uncharted, и он не должен пытаться им стать. К счастью, сама компания наверняка это понимает и не будет так делать. Но все же, если это произойдет, фанатам это не понравится. У нас уже есть Uncharted, он великолепен – зачем же играть в его копию, когда можно просто запустить Uncharted?

Элли не узнает правду о Джоэле

Финал The Last Of Us – один большой, гигантский задел на сиквел. Элли так и не узнала, что Джоэл сделал с «Цикадами», чтобы спасти ее, и что он тем самым обрек все человечество на вечный апокалипсис.

Закончить игру на такой ноте и выпустить сиквел – все равно, что положить пулю с выгравированными на ней словами «Элли узнает правду» в обойму чеховского ружья. Сиквел просто обязан спустить курок.

Сам Джоэл признает, что Элли намного лучше и благороднее его, так что она не сможет закрыть глаза на то, что Джоэл сделал ради ее спасения. Даже если в итоге она его простит, нельзя просто оставить этот дамоклов меч висеть над главными героями, если он не упадет на их головы.

Проще говоря, Элли нужно узнать, что случилось с «Цикадами». Упустить этот момент – непростительная ошибка.

Избыток жалости

The Last Of Us едва не пересек черту в первой части. Многие произведения этим грешат: в них персонажи страдают, подвергаются насилию, пыткам, получают физические и психические травмы, но это никак не влияет на их развитие, а нужно лишь для того, чтобы вызвать симпатию у зрителя.

В общем, все в лучших традициях Final Fantasy VII (нет, мы говорим не про оригинальную игру).

Судя по тому, что было показано в трейлере – а показано было, по правде говоря, не так уж и много – The Last Of Us 2 еще ближе к тому, чтобы пересечь эту опасную черту, чем первая часть. Да, чувства грусти и жалости зачастую необходимы, чтобы вызвать симпатию к персонажу, но только если эти чувства оправданы с сюжетной точки зрения и если персонаж делает из них какой-то вывод.

Не каждой истории нужно быть жизнерадостной, и уж точно не такой истории, как The Last Of Us. Но жалость, как и любая другая составляющая любой истории, должна иметь под собой основание.

Пусть у персонажей будут чувства – но никому не нравятся тряпки.

Убийство Дины

Если бы эта статья была написана до показа последнего трейлера, это было бы на первом месте, но этот трейлер подтвердил, к сожалению, что Дине придется умереть. По всей видимости, это такое негласное правило: сделать протагониста геем или лесбиянкой и дать ему пару, только чтобы затем ее убить, вместо того чтобы заморочиться и прописать нормальные реалистичные гомосексуальные отношения.

Единственная причина, по которой Трейсер из Overwatch не попадает под это правило, заключается в том, что в Overwatch нет сюжета как такового. Иначе Эмили не продержалась бы и пяти минут.

Читать еще:  На E3 2017 анонсировали новый ужастик The Inpatient

В общем, это совсем не то, чего хотят фанаты от новой части The Last Of Us. Вместо убийства можно сделать так, например, что Дину серьезно ранят, и Элли захочет отомстить тем, кто причинил вред ее девушке. Будет ли так лучше? Спорный вопрос, но зато Дину не убьют только затем, чтобы мы испытывали чувство жалости к Элли.

К сожалению, именно это, как правило, и происходит, и, скорее всего, произойдет снова. The Last Of Us все запомнили как игру, которая всегда старалась избрать наиболее нетривиальный путь. Будет обидно, если в сиквеле все пойдет по наклонной.

Избыток насилия

В чем разница между избытком жалости и избытком насилия? Все очень просто. Избыток жалости – это Final Fantasy: Advent Children, избыток насилия – это ребуты Tomb Raider.

Это физическое насилие над персонажем в попытках искусственно вызвать симпатию к нему у игрока. Но как понять, когда персонажи испытывают муки оправданно, а когда это совершенно не нужно? Насилие избыточно в том случае, когда сценаристы забывают о том, что их персонажи – живые люди. Возьмите Tomb Raider 2011 года, к примеру. Если взглянуть на сценарий в отрыве от игры, то там Лара Крофт – не персонаж, а ходячая груша для битья, что не может не вредить сюжету.

The Last Of Us неоднократно чересчур увлекался насилием, так, что временами оно было даже не к месту. Мы знаем, что мир жесток и несправедлив, в игре неоднократно это было показано, так что перестаньте, пожалуйста, пихать нам под нос очередную пытку.
Но это все же не точная наука. Нельзя теоретизировать на тему того, когда насилие к месту, а когда нет – это просто видно. И мы этого точно не хотим увидеть в The Last Of Us 2.

Поступок Джоэла

Джоэл погубил все человечество. Это нельзя отрицать. Мы любим Элли, она была одним из лучших персонажей в истории видеоигр, так что мы не хотели узреть ее смерть. Но, с другой стороны, остатки человечества стремительно погибали из-за распространяющегося вируса, и всем просто необходимо было лекарство.

То, что сделал Джоэл, было неправильным. Понятным, но неправильным. Конечно, это не значит, что его нужно вызвать в суд или что-то вроде того (это бы просто не подошло к атмосфере игры), но Элли и Джоэл придется решить этот вопрос, когда она узнает о его поступке.

Ей не обязательно его убивать (хотя это не худший вариант). Но она должна будет как-то отреагировать на то, что ей солгал мужчина, которому она доверяла, как родному отцу. Весь фандом ждет этого момента с финала предыдущей игры. Его просто нельзя не включить в The Last Of Us 2.

Xboxland.net

The Last of Us: Part II

gothic33 Сегодня, 16:10

то, что для одной платформы 20 лямов – это прям дохера.

блять 20 лямов отгрузок на две игры для двух платформ,господи,о чем ты

Coach Сегодня, 16:11

Все вроде круто, надо брать обязательно)

блять 20 лямов отгрузок на две игры для двух платформ,господи,о чем ты

то есть Ведьмак ваще провалился?

gothic33 Сегодня, 16:12

ну терь сюда количествотнаград и признаний, юзерскоры – и это пусти сингловая одноразовая сюжетоориентированная игра

ну иди награды для гта5 посчитай,если тебе настолько делать нечего. по волосути, и гта5 сюжетноориентированная

то есть Ведьмак ваще провалился?

у терапевта участкого спрашивай такое,нахера ты очевидное говно пишешь

terem Сегодня, 16:13

Трейлер хороший конечно

Coach Сегодня, 16:14

ну иди награды для гта5 посчитай,если тебе настолько делать нечего. по волосути, и гта5 сюжетноориентированная

у терапевта участкого спрашивай такое,нахера ты очевидное говно пишешь

я все посчитал и написал, сюжет в гта стеб чистой воды ниче серьезного, после прохождение пусто в голове

gothic33 Сегодня, 16:16

сюжет в гта стеб чистой воды ниче серьезного

лучше делать сатиру, чем псевдо сурьезный сюжет, который впечатлит разве что пусси девочек 14 лет ака йода

после прохождение пусто в голове

особенно если и до прохождения там ничего не было

Изменено gothic33: Сегодня, 16:17

mich11 Сегодня, 16:18

Coach Сегодня, 16:19

лучше делать сатиру, чем псевдо сурьезный сюжет, который впечатлит разве что пусси девочек 14 лет ака йода

особенно если и до прохождения там ничего не было

старайся лучше) есть ли награды за лучший сценарий, нарратив или сюжет в гта 5? Тлоу собрала их все на всяческих разных награждениях.

MadGrisha Сегодня, 16:21

Coach Сегодня, 16:22

оч бедно, у рдр2 ораздо лучше результат

Krevedko Сегодня, 16:22

RealDEM Сегодня, 16:24

mich11 Сегодня, 16:24

оч бедно, у рдр2 ораздо лучше результат

От этих оценок, как и от 8.3 ни жарко, ни холодно, учитывая сколько копий было куплено и как она до сих пор в топах сидит.

Kakleta Сегодня, 16:25

babymetal Сегодня, 16:26

Куйня, крякдаун круче

mich11 Сегодня, 16:27

Куйня, крякдаун круче

Kakleta Сегодня, 16:29

Coach Сегодня, 16:31

Я так понимаю тут вначале дадут побегать по времени первой части, чет ни намека на лгбт кстати в трейлере.

iSpoke Сегодня, 16:40

Coach Сегодня, 16:43

Отключили лайки/дизлайки. Кокман, ссышься чмоха ?

правильно сделали, умалишенных слишком много, которые ноли и дизы ну просто так любят ставить, а так каждый сам решит.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: