0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ужастик Amnesia: Rebirth анонсировали с первым трейлером

Новые герои, новая история, новый ужас: Frictional Games анонсировала хоррор Amnesia: Rebirth

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • «Пожалуйста, остановитесь»: Окровавленная Элли жестоко расправляется с врагами в сюжетном трейлере The Last of Us: Part II

    86 06.05.2020 20:44 от ASHER_

    Незнакомка с сюрпризом: Cyberpunk 2077 позволит комбинировать половые органы и предложит сцены орального секса

    «Это мужчина или медведь?» В новом трейлере Desperados III представлен грозный Эктор Мендоса

    Инсайдер: Microsoft приготовила мощные эксклюзивы для экосистемы Xbox

    Обнаженная попка и два сексуальных наряда: Представлена новая фигурка 2B из Nier Automata

    Mortal Kombat 11

    God Of War (2018)

    The Last of Us Part II

    Prince of Persia: The Forgotten Sands

    Аниме (японская анимация)

    Студия Frictional Games анонсировала ужастик Amnesia: Rebirth. Этот тот самый проект, который она тизерила последние несколько недель. Нас ждет новая история, новый сеттинг и новые персонажи.

    Главной героиней игры стала девушка по имени Таси Трианон. Она пробуждается в пустыне Алжира, куда попала в попытках скрыться от ужасного существа, подпитывающегося ее страхом.

    «Вы не можете выдохнуть. Существо всего в нескольких дюймах. Его единственная цель — накормить себя вашим страхом. И поэтому вы сидите на корточках в темноте, пытаясь притупить накал страстей и заставить замолчать то, что находится внутри вас.

    В Amnesia: Rebirth вы — Таси Трианон, пробуждающаяся далеко в пустыне Алжира. Прошло много дней. Что случилось? Что вам пришлось сделать? Где остальные?», — говорится в описании.

    Главной героине предстоит «собрать фрагменты своего разрушенного прошлого и воспользоваться единственным шансом спастись от ужаса, способного полностью ее поглотить».

    Геймплейно Amnesia: Rebirth представляет собой повествовательное приключение с видом от первого лица, предполагающее исследование территорий и решение головоломок. Психические и физические ресурсы изнеможенной Таси не безграничны — за ними придется внимательно следить.

    Согласно официальному описанию, история нового ужастика полна непредсказуемых поворотов и эмоциональных моментов. При этом разработчики хотят, чтобы в процессе прохождения игроки задумались о том, чего они лично сами боятся.

    «Вас ждет новое погружение во тьму. Преодолевая отчаяние и безысходность, вам предстоит проверить на прочность человеческую способность выносить страдания», — рассказали авторы.

    Frictional Games подчеркивает, что не пытается совершить революцию в жанре. Ее задача — создать максимально пугающую игру для любителей пощекотать нервы.

    Amnesia: Rebirth выйдет осенью 2020 года на PlayStation 4 и ПК.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

    «Медленные» ужасы и никаких скримеров: в чём Amnesia: Rebirth превзойдёт первую часть

    По случаю анонса Amnesia: Rebirth, состоявшегося в начале месяца, разработчики из Frictional Games пообщались с журналистами различных изданий. Некоторые подробности они раскрыли в беседе с Vice, а в интервью PC Gamer, опубликованном на этой неделе, рассказали об игре более подробно. В частности, они поведали, чем она будет отличаться от Amnesia: The Dark Descent.

    Amnesia: Rebirth напрямую связана с Amnesia: The Dark Descent. События новой части происходят в 1937 году, спустя примерно сто лет после финала оригинальной игры. Главная героиня, парижанка Таси Трианон (Tasi Trianon), отправилась в командировку, но что-то нарушило её планы. Она очнулась без памяти посреди Алжирской пустыни и поняла, что её преследуют опасные существа.

    «Она не солдат, не следователь, не герой боевика, — сказал творческий руководитель Томас Грип (Thomas Grip). — Она обычный человек, оказавшийся в чудовищной ситуации. А поскольку это игра Frictional Games, маловероятно, что сколько-нибудь скоро её положение улучшится».

    Монстров несколько, и все они ведут себя по-разному. Если они настигнут Таси или игрок провалит важную задачу, это повлечёт «ощутимые долгосрочные последствия».

    Разработчики уже отмечали, что Amnesia: Rebirth похожа на предыдущие части. Игрок исследует локации, решает головоломки и избегает столкновения с монстрами. Однако есть значительные отличия. Прежде всего создатели стараются не использовать незамысловатые скримеры, на которых строилась Amnesia: The Dark Descent. «Игроки давно привыкли к таким простым трюкам, — сказал Грип. — Мы избегаем их и пытаемся удивлять пользователя, когда это возможно».

    Новая Amnesia — не просто хоррор, а игра с акцентом на повествовании, вызывающая сильные эмоции (не только страх). Ближайшими ориентирами исполнительный продюсер проекта Фредрик Олcсон (Fredrik Olsson) назвал Firewatch, What Remains of Edith Finch и Hellblade: Senua’s Sacrifice. Цель авторов — «медленный, психологический, экзистенциальный» ужас. Первые несколько часов игра будет нагнетать атмосферу, и лишь после этого начнёт по-настоящему пугать.

    Кроме того, окружение и головоломки станут намного разнообразнее, чем раньше, а столкновения с противниками — куда менее предсказуемыми. Игрок побывает и в закрытых тесных помещениях, как в Amnesia: The Dark Descent, и в больших открытых локациях. Для каждого типа пространства предусмотрен свой «тип ужаса».

    Также игра испытала сильное влияние SOMA. В сюжетном плане она не связана с предыдущей работой студии, но в структуре есть нечто схожее. «Этот проект доказал, что наша студия способна делать игры, постепенно нагнетающие ужас, а не такие, которые заставляют сосредоточиться на геймплее только в некоторые моменты, — объяснил Грип. — Благодаря [SOMA] мы стали свободнее в вопросах геймдизайна».

    «Обычно разработчики хотят, чтобы основой геймплея был цикл, чтобы один момент сменял другой, — продолжил он. — Всё становится намного сложнее, когда эта основа “распределена” по какому-то более длительному промежутку. Думаю, мы не смогли бы сделать Amnesia: Rebirth, если бы сначала не создали SOMA».

    Разработчики почти уверены, что не станут добавлять в игру поддержку VR-устройств. Такой формат весьма популярен среди хорроров с видом от первого лица, но, по словам Грипа, в случае с Amnesia: Rebirth сделать это будет слишком трудно. Вместо этого они постараются заставить игроков «почувствовать себя Таcи». Именно для этого они впервые создали полную модель тела протагониста.

    Amnesia: Rebirth выйдет осенью 2020 года на PC и PlayStation 4. Одновременно студия работает над другой, ещё более необычной игрой, подробности которой неизвестны.

    В сети появился трейлер новой Amnesia: Rebirth

    Игра Amnesia: The Dark Descent увидела свет 10 лет назад и ознаменовала собой старт новой эры хорроров. Через 5 лет после этого фанаты смогли поиграть в SOMA, которая перенесла игрока в морскую бездну. Теперь пришло время приготовиться к новому необыкновенному кошмару.

    Трейлер Amnesia: Rebirth

    «Мы хотим вывести вас за пределы ужаса и выйти на другую сторону».

    Компания-разработчик Frictional Games, в списке проектов которой также значится SOMA, намекала на то, что работа над новым интересным хоррором уже ведется. Они выкладывали в сеть жуткие видеоролики, а также отправляли различные закодированные сообщения. Однако тайна этих странностей разгадана – в сеть был выложен трейлер новой игры, также на официальном ресурсе было размещено краткое описание, из которого понятно, что действие игры будет происходить во вселенной The Dark Descent.

    Разработчики делятся интересными фактами о проекте, который уже ожидают фанаты студии: «Amnesia: Rebirth – это новое погружение во тьму культового мира Амнезии. Мы находимся в заброшенных районах пустыни Алжира, а игра рассказывает историю главной героини Таси Триано во время ее изнурительного путешествия через опустошение и отчаяние, личные страхи и боль, исследование пределов человеческого терпения».

    Подробности о новой игре

    В своем посте в блоге PlayStation геймдизайнер Frictional Games Томас Грип написал, что новая игра будет опираться на то, чему научилась студия во время работы над первой частью. Грип уверен, что Rebirth превзойдет все ожидания поклонников. Игра должна получиться более эмоциональной, чем The Dark Descent, а также менее предсказуемой. Вся эта информация не может не радовать поклонников вселенной.

    «Когда вышла Amnesia: The Dark Descent, нам нравилось слышать отзывы, из которых было понятно, что люди не могут пройти игру, потому что они слишком напуганы для этого», — объяснил Грип. – «Но в наши дни простого ужаса недостаточно. Мы хотим вывести вас за пределы ужаса и выйти на другую сторону, а потом посмотреть, выдержите ли вы все то, что мы для вас приготовили».

    Игра Amnesia: Rebirth увидит свет этой осенью. Она выйдет на персональных компьютерах и PlayStation 4. Этот проект– еще одна работа Frictional Games, которая заставит каждого игрока пытаться сохранить самообладание перед лицом невообразимого ужаса.

    Читать еще:  Трансляции Half-Life: Alyx
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector