0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трейлер Aliens: Colonial Marines демонстрирующий режим Survivor

Aliens: Colonial Marines: Обзор

После того как в Сети появились первые ролики нового творения Gearbox, многие поклонники вселенной Aliens не на шутку взволновались. Еще бы — нам показали знакомые по творению Джеймса Кэмерона (James Cameron) места: корабль колониальной морской пехоты «Сулако», запутанные коридоры Надежды Хадли и дождливые окрестности колонии. В качестве главных действующих лиц обещали целый отряд морпехов, а не одного-единственного солдатика, как было в играх серии Aliens vs. Predator. Писк датчика движения, треск выстрелов импульсной винтовки, разукрашенные «броники» морпехов, чужие, всегда неожиданные и смертоносные, — все как в фильме. Очередная вариация ставшего уже культовым противостояния морпехов и ксеноморфов сулила бережное отношение к оригиналу, безо всяких Хищников и прочей ереси. Colonial Marines позиционировалась разработчиками как непосредственное продолжение второй части франшизы с клятвенными обещаниями перенести уникальную атмосферу фильма в игру.

Ждать, правда, пришлось долго. Выход новых «Чужих» не раз переносили, дело доходило даже до слухов о заморозке проекта. Но все обошлось — спустя пять лет после первого анонса Colonial Marines наконец-то добралась до прилавков, откуда боевик начали стремительно растаскивать одуревшие от ожидания любители уничтожения ксеноморфов всеми доступными способами.

Как все мы помним, события второго фильма заканчивались тем, что морпехи с помощью Эллен Рипли показали кузькину мать всем чужим на поверхности LV-426, вдоволь настрелявшись из смартганов и импульсных винтовок, взорвали атмосферную установку Надежды Хадли и напоследок выкинули матку ксеноморфов в открытый космос. После чего четверо выживших со спокойной душой отправились спать в анабиозные камеры, прямиком к не столь веселым событиям третьей части.

В Colonial Marines, которая, напомню, всячески рекламировалась как идейное продолжение «Чужих», разработчики с самого начала показывают, что в слова о «бережном отношении к оригиналу» они, судя по всему, вкладывали какой-то другой смысл. Капрал Хикс, финальную часть фильма провалявшийся без сознания вследствие ранения, здесь передает на Землю запись, в которой бодро рапортует о неудачной операции и просит помощи. Корабль колониальной морской пехоты «Сефора», прибывший на подмогу, обнаруживает «Сулако» на орбите LV-426, хотя, как все мы знаем, он к этому времени уже покинул эту звездную систему. Забегая вперед, скажу, что и колония Надежда Хадли почти не пострадала от мощного взрыва, который должен был разнести все в клочья. Понятно, что авторы пошли на такой шаг ради того, чтобы порадовать поклонников вселенной прогулкой по узнаваемым местам, но обоснование такого решения получилось весьма корявым и выглядит притянутым за уши. Хорошо еще, что никого из героев фильма не воскресили. Ну, почти…

My Little Alien

Все сюжетные нестыковки на время отступают на второй план, стоит лишь начать прохождение кампании. Первое впечатление — легкое недоумение: графика в игре выглядит, мягко говоря, несколько устаревшей. Может, дело в настройках? Нет, там все ползунки на максимуме, но ACM тем не менее продолжает пугать размытыми текстурами и блеклыми красками. Более того, если взглянуть на кадры из давнего демонстрационного ролика, где разработчики показывали небольшой отрывок из прохождения кампании, то невооруженным взглядом видно, что в «демке» графика куда лучше того безобразия, что можно наблюдать в релизе. Почему так получилось, кто в этом виноват, будут ли патчами подтягивать картинку — ответов на эти вопросы от создателей игры пока никто не дождался. Ладно, забудем о графике. В конце концов, даже боевик можно вытащить на приемлемый уровень за счет грамотного дизайна и продуманного геймплея — при должном старании, разумеется.

Одна из первых встреч с ксеноморфами. Вместе с напарником отстреливаемся от чужих, которые ползут по стенам и потолку, пытаясь подобраться поближе. Одна из тварей прыгает на пол и, размахивая когтями и хвостом, бежит прямиком ко мне, не обращая внимания на препятствия. В прямом смысле — ксеноморф резво пробегает сквозь перила лестницы, а затем так же «протекает» сквозь стреляющего в него морпеха. Такие чужие-привидения здесь не редкость, да и наши напарники, судя по всему, знают о консольной команде «noclip», используя ее для того, чтобы не толкать главного героя и не цеплять друг друга лишний раз.

То, что противники выставляют приоритетной целью именно игрока, будто не замечая других морпехов, раздражает не меньше. Впрочем, тут лишний раз подтверждается теория о высоком интеллекте пришельцев — на самом деле они понимают, что напарников убить не получится. Максимум — сбить с ног, на некоторое время оставив нас без поддержки. Хотя толку от сослуживцев немного, и без них воевать нетрудно: чужие берут количеством, предпочитая переть напролом, перед ударом вставая в полный рост и на секунду замирая — видимо, чтобы стрелять в оскаленную морду было удобнее. Ни о каких хитрых маневрах, стремительных прыжках с потолка за спину и прочих ухищрениях речи не идет, поэтому сражения здесь уж слишком легкие — если патронов хватает, то беспокоиться не о чем. Отдельно стоит упомянуть весьма топорную реализацию движения пришельцев. Если в Aliens vs. Predator (2010) они перемещались подобно ящерицам, напоминая то, что мы видели в фильмах, то здесь чужие скачут по коридорам словно лошадки — анимация их бега напоминает галоп. Такие вот пони.

Читать еще:  мод Повелитель Зоны для Сталкер

Да и дерутся чужие не лучше. А может, морпехи в этот раз попались какие-то «прокачанные» — смело сходятся с одиночным ксеноморфом в рукопашном бою и чаще всего выходят из такой схватки победителями (с помощью пресловутого QTE, куда уж без него). Хорошо еще, не добавили анимацию вырывания челюсти врага голыми руками.

Само собой, подобное безобразие (а это далеко не все косяки разработчиков) весьма существенным образом сказывается на погружении в игровой мир. Почувствовать себя героем вторых «Чужих» удастся разве что во время путешествий по Надежде Хадли. Те же, кто не знаком с фильмом Кэмерона, вообще не поймут, что в ACM есть такого, ради чего на нее можно тратить свое время.

Что делать и кто виноват

По мере прохождения кампании у каждого уважающего себя поклонника вселенной появляется множество вопросов к создателям Colonial Marines. Большинство этих вопросов вряд ли пройдет цензуру, но общий смысл их всех сводится к одному: «Как же вы, сволочи, могли?»

И правда — подобной пропасти между обещаниями и их реализацией не было уже давно. Насколько в роликах и дневниках разработчиков все было красиво, настолько же неприглядно выглядит конечный результат. Ждали чуть ли не тактики в духе Brothers in Arms — получите безмозглых морпехов-статистов, которым нельзя отдать ни одного приказа. Сварка-разрезание дверей для создания баррикад на пути лавины ксеноморфов? Есть, но только по желанию сценариста на линейных уровнях-кишках, которые можно пройти по единственному маршруту. Датчик движения, прекрасное средство для нагнетания напряжения, здесь используется только для того, чтобы скромно пискнуть в момент появления нового врага поблизости — не припомню, чтобы возникала нужда использовать этот инструмент по прямому назначению. Я не говорю уже о том, что на датчике отдельными метками отмечены союзники. Еще одна «оригинальная» геймплейная находка — в качестве врагов на половине уровней будут наемники корпорации Weyland-Yutani, причем сражаться с ними придется чуть ли не больше, чем с исконными врагами морпехов.

Дальше — больше: кислотная кровь пришельцев почти не обжигает, главный герой — неуязвимый супермен, способный ударом ноги отбросить чужого на пару метров в сторону. Зато создатели ACM добавили несколько новых видов инопланетян, в творческом угаре додумавшись даже до… слепых ксеноморфов-камикадзе. Авторы комиксов типа «Черепашки-ниндзя против чужих» (есть и такие) нервно курят в сторонке. Впрочем, почти все остальные твари кажутся нелепой пародией на те машины смерти, что дали прикурить морпехам в фильме почти двадцатилетней давности. Тонкорукие, хлипкие на вид — никаких чувств, кроме брезгливой жалости, эти жертвы межпланетной дистрофии вызвать не могут, не говоря уж о каком-то страхе или напряжении.

Добавьте ко всему этому «великолепию» сюжет, что по мере прохождения кампании все больше походит на бред, с концовкой под стать какому-то дешевому трешу. Игру, несмотря на долгий срок разработки, срочно доделывали в последние несколько месяцев перед релизом, выкинув все то, до чего не дошли руки. Руки не дошли, как выяснилось, практически до всего.

Как ни странно, потенциал для настоящего хита, того самого, который все ждали, у игры все же имеется. Какие-то остатки по-настоящему интересных моментов проглядываются сквозь толщу халтуры. К примеру, звуковое сопровождение — выстрелы импульсной винтовки и смартгана не отличить от того, что мы слышали в фильме. Музыка тоже неплоха и напоминает саундтрек кинокартины. Плюс ровно два уровня, ради которых, собственно, стоит проходить кампанию: прогулка по разрушенной Надежде Хадли, часть помещения которой взята напрямую из фильма с целью выжать ностальгическую слезу из поклонников франшизы, да побег из канализации без оружия в окружении тех самых слепых ксеноморфов-самоубийц, реагирующих на малейший шорох.

Спустя несколько дней после выхода игры в массы просочилась информация от анонимного источника, якобы бывшего работника Gearbox, рассказавшего, как проходила работа над проектом. По его словам, разработку спихнули на сторонние студии, а Питчфорд (Randy Pitchford) сотоварищи предпочли заниматься другими проектами, работая лишь над мультиплеером Colonial Marines.

И сетевая игра на самом деле получилась заметно лучше «сингла». Несколько режимов, «кастомизация» персонажей (не только морпехов, но и ксеноморфов), «прокачка» умений и оружия. Играть становится по-настоящему интересно, особенно если в команде есть люди, которые не стесняются отыгрывать свою роль. Огрехи игры вроде тупого AI, несвязного сюжета и неканоничных противников отходят на второй план — тут сами игроки рисуют маленький эпизод из противостояния морпехов и чужих. Можно даже в точности повторить события фильма, если постараться. Графические недоработки, правда, никуда не делись, да и ксеноморфами управлять немного неудобно, несмотря на вид от третьего лица. Может, поправят патчами — если к моменту их выхода в это кто-то еще будет играть.

Читать еще:  мод на остров Акавир на Скайрим

Самое яркое чувство, остающееся после прохождения одиночной кампании и десятка часов в мультиплеере, — искренняя, почти детская обида. Обида на разработчиков из-за того, что те просто-напросто обманули всех тех, кто пять лет ждал игрового продолжения культового фильма, нового витка в истории вселенной Aliens, а получил в итоге нелепый огрызок того, чем могла бы стать Colonial Marines при не столь халатном отношении к ней авторов. Как игра про чужих ACM получилась плохой, как просто боевик — еще хуже. От отправления «Морпехов» в мусорную корзину (во всех смыслах) удерживают только неплохой, не более, мультиплеер да надежда на патчи и DLC.

Плюсы: мультиплеер; аутентичное звуковое сопровождение; кусочек кампании в Надежде Хадли.
Минусы: ужасная графика — мутные текстуры сводят на нет весь дизайн уровней; безмозглый AI ксеноморфов; баги; бред вместо сюжета.

Обзор Aliens: Colonial Marines

За последние 10 лет вселенная про ксеноморфов Чужих получила несколько серьезных ударов. Тут можно вспомнить и проходные фильмы вроде «Чужой против Хищника» и слабые попытки воссоздать противостояние людей и Чужих в компьютерной игре.

Многие скажут, что провал Aliens: Colonial Marines был таким же неожиданным, как метеорит над Челябинском и вообщем-то будут правы. Как оказалось, геймплейные ролики, которыми игроков кормила Gearbox Software, были сделаны на основе вполне годной бета-версии, многое из которой потом просто вылетело в трубу.

Уже известно, что именитые разработчики просто пускали пыль в глаза, уверяя, что они являются «истинными фанатами серии», «уделяют повышенное внимание графическому качеству игры» и «специально не торопятся с выпуском, поскольку такой сложный проект требует тщательной полировки». Фактически, Aliens: Colonial Marines не более чем предрелизная версия, о полировке которой никто и не думал, с кучей не простительных недоработок.

Начавшийся скандал, после того как фанаты растоптали игру с своих отзывах, выявил серьезные организаторские проблемы у SEGA, как у издателя. На протяжении восьми лет с момента анонса, работой над Aliens: Colonial Marines занимались сразу четыре студии и хотя вся ответственность за провал лежит на плечах Gearbox Software, SEGA следовало искать более достойных разработчиков сразу же, как только пошли задержки. А получилось, что Gearbox усиленно занимались Borderlands 2, а за полгода до релиза Aliens: Colonial Marines посетили темную лошадку TimeGate Studios пару раз.

Сразу же после релиза игры было множество сравнений между демо-версией, опубликованной несколько месяцев назад, и финальным вариантом игры. Разумеется, не в пользу последней. Зачем Gearbox Software потребовалось выкинуть динамические тени, качественные текстуры, целый ряд локаций и подлинный антураж LV-426? Очевидно, потому что «еще раз» переносить дату релиза игры никто не хотел, а сдавать в печать продукт надо было.

Очень, очень редко Aliens: Colonial Marines напоминает то, к чем так стремились разработчики. Впрочем, на хоррор можете не рассчитывать — без современных технологий в области графики и звукового оформления это невозможно, так что игра больше напоминает очередную Call Of Duty. Убили десять ксеноморфов, послушали разговоры товарищей, убили еще десяток солдат «Вейланд-Ютани» и так далее. Дизайн локаций сам по себе недурственный, но опять же, отсутствие нормальной визуализации сводит старания дизайнеров на нет.

А ведь мы знаем, что в демо-версии, все было относительно неплохо. Да, надо было доделать кое-какие элементы, но в целом, игра выглядела вполне достойно. Она могла и напугать и враги в ней не выглядели шутами. А каким хорошим было фоновое звуковое окружение! Демо-версия отлично давала понять, что кроме протагониста поблизости только толпы голодных ксеноморфов, шипящих от голода. Пересматривая геймплейные ролики становиться ясно, что качественное звуковое окружение оказалось помехой на пути релиза игры.

Сюжет у Aliens: Colonial Marines тоже сшит белыми нитками и содержит множество не состыковок, хотя SEGA утверждала, что он был одобрен самой телекомпанией FOX. Может быть это правда, но перед релизом игры наверянка были убраны целые главы и видимо в них рассказывается главные части сюжета.

Учитывая все вышеизложенное, трудно ожидать в одиночной игре что-то такое, за что можно было бы похвалить. Человеческие противники еще вышли более-менее сносно, но ксеноморфы получились просто комичными и какими-то мультяшными. Они совершенно не вызывают страха, двигаются к игроку по кратчайшему пути и умирают от одного выстрела. А чего стоит финальная битва с королевой Чужих в ангаре космического корабля, когда игрок должен тупо взвести рычаг на космической катапульте! Худшей реализации сложно себе представить, это настолько скучно и утомительно, что трудно словами описать. К числу минусов можно добавить возможность пройти игру без единого выстрела, а также телепортирующихся из ниоткуда союзников.

Кооперативный режим у Gearbox Software тоже получился очень плохим и страдает от тех же самых проблем, что и одиночная игра. Если же вас заинтересуют многопользовательский режим, то это, пожалуй, единственный скольконибудь стоящий режим, но и он страдает от множества проблем с балансом.

Вышедшая три года назад Aliens Vs. Predator (2010) могла хотя бы порадовать отличной графикой, в которой были темные углы, а также мощная игра света и тени. Во всей этой ситуации радовать тех, кто купил игру за 1000-2000 рублей (!) может только то, что Gearbox серьезно подмочила свою репутацию и Рэнди Питчфорду (главе студии) теперь лучше вообще не появляться на глазах у публики. Ему просто не поверят.

Читать еще:  Rocket League - Трейлер Rocket Pass 6

Aliens: Colonial Marines Survivor Trailer

Gamespot has released a new trailer today showing a new multiplayer mode for Aliens: Colonial Marines. The new online mode, which was previously announced at Gearbox Software’s Community Day this summer, is called Survivor and requires Marines to survive at all cost against the Aliens.

You can watch the trailer below or download it here in high quality or here in HD.

Update: An image detailing the new Xenomorph type featured in the video has been posted on the official Facebook page here.

Tags: Gearbox
Categories: Aliens CM News | Forum Topic

As I’ve said ad nauseum — I don’t see how.

Other things might do that.

The contrasting colors (red vs white dots) assist with quickly absorbing the information in the middle of a firefight, since you can’t fire your weapon and look at the motion tracker at the same time.

It seems that the red dots are the product of having the motion tracker in your hand and not being able to fire if you want to look at it. Its a trade off for the authenticity of holding an actual motion tracker instead of it being part of the HUD.

I’m not advocating for red dots, I have just been really curious why they did it.

I’m not really that into discussions on textures and resolution. but I did think that the xenos in AVP2010 were quite well-done. Their movement were also a good balance between the behaviors that I noticed from the first two films. In AvP2010 the xenos slithered in and out of range from a distance but pounced when close up for melee attacks.

In A:CM they seem to run like gorillas from a distance and I think that looks a bit clumsy and out of character. But one of the biggest shortcoming of AVP2010 is that you never see more than a handful of xenos on the screen at a time. If A:CM can put more xenos on screen in Survivor mode, that sense of impending doom that I remember from Aliens may make A:CM a better experience overall.

Bad models? Sure

It would be nice if there’s at least some strategic element for survivor mode. Would love it to be set in somewhat of an open playing field and the players can choose which routes to take, which doors to weld shut, where to place sentries, etc. Make it a real team emphasized mission to get out alive.

I think going for a «whoever lasts longest» type of deal, or something like L4D where it’s get from A to B and cope with the swarms along the way, will all get very boring quickly. Plus, the mutants will probably just make it irritating, not challenging, IMO.

How even you can compare these textures

If you do that you will get banned for stating your own opinion (true story)

If its right next to a handful of marines that would destroy it anyway, why not?

Plus, it gives marines an excuse to run/scatter instead of trying to melee it with a rifle butt.

Thank you. I agree.

Same thing with the crusher. It gets to be the big bad monster while the giger lurker and warrior are fodder.

If its right next to a handful of marines that would destroy it anyway, why not?

Plus, it gives marines an excuse to run/scatter instead of trying to melee it with a rifle butt.

I was hoping that in Suvivor that the last player standing would have a choice to either make a run for an escape vehicle of some kind or continue to blast xenos if he/she chose to.

Left 4 Dead had a similar concept at the end of each final mission. since A:CM is already ripping that game off to no end, GBX should at least make «Survivor mode» a game that you can actually survive if you last long enough.

If its right next to a handful of marines that would destroy it anyway, why not?

Plus, it gives marines an excuse to run/scatter instead of trying to melee it with a rifle butt.

The suicide bomber xeno boiler guarantees your death will be in the Aliens Bible Canon.

«Its the only way to be sure.»

«f**k these trackers are dumb!»
«f**k how stupid is the colony surviving a nuke!»
«f**k that exploder Alien is teh gay lol!»

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector