5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Создатели Terraria анонсировали новую игру

Starbound — новая игра от создателей Terraria

Платформер с пиксель-артом про исследование окружающей среды возвращается в межпланетных масштабах.

20 Февраля 2012

Студия Chucklefish, состоящая из создателей замечательного платформера Terraria, анонсировала свою первую игру.

Она называется Starbound и по сути является новыми приключениями исследователя из Terraria, — на этот раз в космосе.

После гибели на родной планете протагонист Starbound обосновывается на заброшенной космической станции. Чтобы как следует ее обустроить, герою нужно будет посетить не одну и не две планеты. Планеты будут генерироваться случайным образом и отличаться друг от друга не только внешними признаками, но и погодными условиями, флорой и фауной.

Вероятно, нас ждет то же, за что мы полюбили Terraria — в новых, межпланетных масштабах.

Ориентировочно Starbound выйдет этим летом на PC и Mac.

Также по теме

Также по теме

Создатели Starbound делают игру про пиратов

Продан миллион копий Starbound

Ты просто космос: 7 причин срочно сыграть в Starbound

Подписчики: 4,1 млн

EU Masters Summer 2019 — Play-ins Knockouts

Подписчики: 145 тыс

Подписчики: 14,7 млн

Подписчики: 808 тыс

RERUN: EVOS vs 496 — TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage

Подписчики: 558 тыс

[RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2

Playo.ru — скидки на игры:

Навигация по записям

Авторы «песочницы» Terraria анонсировали её продолжение с ролевыми и стратегическими элементами

Студии Re-Logic и Engine Software анонсировали свой новый проект под названием Terraria: Otherworld. События развернутся в той же вселенной, что оригинальная Terraria, но в другом ее измерении.

Игрокам предстоит вернуть первозданный облик прекрасному миру, изуродованному злом. Разработчики обещают творчески вплести в геймплей «песочницы» ролевые и стратегические элементы.

Террария с новыми модельками? Моя покупать!

они еше старбаунд недоделали а новую игру анонсировали…… нехорошо…..

Starbound Chucklefish делают, другие люди.

Старбаунд совсем другие люди делают. Точнее, не делают.

Графон мне не по нраву, всё какое-то мутное, зализанное и нечёткое.
Нафига нужно было перерисовывать старые спрайты? Лучше бы в добавление к старым нарисовали ещё столько же новых, но в старом стиле.
Хотя это, кажется, всё-таки не Terraria 2, а какое-то ответвление серии.

Делают, до стабильной версии дохромал наконец (год прошел) тот гигантский апдейт. Там прям всё по-новому, бои с мобами заиграли новыми красками, в кораблях АИ появился, модуль миссий переделали, ну и в целом игра ОК стала, я аж на радостях разрабов простил за тот долгий год.

> Хотя это, кажется, всё-таки не Terraria 2, а какое-то ответвление серии.
[yakubovich]Д А Л А Д Н А[/yakubovich]

Но к чему ты я понял, просто фраза «в другом ее измерении» мне уже намекают на какую-то альтернативу :3 Да и название. Да и смысл в террарии 1+0,1=2 ?

Игру по-прежнему забыли завезти, зато во всю затыкают дыры в геймплее контентом.

разве не закрыли проект? террарию пропустил, а в старбаунд думал погонять — если это интересно

Вот террарию и погоняйте, там хотя бы первое время реально интересно.

Да-да! Нужно потребовать, чтобы авторы Terraria доделали Старбаунд! Игра от этого только выиграет.

Неужто хотят сделать подобие Dwarf Fortress или Craft the World ?

И да, и нет — история классическая для инди сцены: террарию сделали 2 бородатых друга, в итоге разругались, после чего один ушёл не делать Starbound (Finn Brice), а другой продолжил не делать террарию (Andrew Spinks).

Тема про другое измерение улыбнула, для игры без лора звучит нелепо.

Откуда такие предположения?

Первая часть была настолько хороша, что поиграю в любом случае

Ничего хорошего этот апдейт не внес. Гринд как был уныл, так и остался. Крафт сделали невнятным, задание уже лучше бы было по убийству пингвинов опять, чем это — докопайся до центра. Много радости.

И выглядит очень красиво. Кстати, повышенная детализация графики затруднит работу моддерам — планка, которой нужно соответствовать, поднялась.

Только как же идея «очистить мир от скверны» коррелирует со свободой оригинальной игры? Там можно хоть среди нечистых земель или лавы дом построить и отыгрывать сбрендившего колдуна. Теперь персонаж априори доброхот?

Ура, ура ура. Terraria — моя любимая игра! :)))

И да, как и Terraria 1.3, так и Terraria 2 — быть! А это просто спин-офф. Пруф:
«Terraria 2 is still very much a «thing» — however, it is a «thing» that has not even begun development.»
http://forums.terraria.org/index.php?threads/terraria-otherworld.11627/page-8#post-355195

Shut up and take my money!

Здесь не библиотека, где КАРТИНКА.

Когда они версию на Mac думают выпускать?! Я не глядя купил в steam Terraria, а потом уже очень удивился, когда увидел, что Mac не поддерживается. Вот от кого уж ожидать, но от такой игры — никак! ((

Читать еще:  Демонстрация новой технологии для Capcom's Panta Rhei Engine

Пора бы уже в 3Д делать.

Опрос

Проекты Riot Pixels

  • Форумы

Новые рецензии и статьи

Популярные игры

Постоянные рубрики

Лучшие игры

Популярные скриншоты

Недавно вышли

Cкоро выходят

Популярные иллюстрации

Самые отслеживаемые

Свежие материалы

ВСЕ СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Темная сторона VR: совсем скоро Vader Immortal перестанет быть эксклюзивом Oculus

ILMxLAB объявила, что уже летом Vader Immortal: A Star Wars… Читать »»

Запись стрима Riot Live: Streets of Rage 4

Во вторник, 5 мая, в 20:30 по московскому времени смотрите… Читать »»

CoD: Warzone свяжет разные серии в рамках Call of Duty

В интервью ресурсу gamergen.com Тэйлор Куросаки из Infinity Ward рассказал… Читать »»

Daedalic показала, как выглядит Голлум в ее игре про Средиземье

Издание GameStar опубликовало превью The Lord of the Rings: Gollum,… Читать »»

Что показать на стримах в мае? Предлагаем сами и ждем предложений зрителей

Начало месяца — самое время пройтись по нашей базе в… Читать »»

Skyhill: Black Mist увидит свет в конце мая

Российская студия Mandragora назвала дату выхода Skyhill: Black Mist на… Читать »»

Бесплатная Deus Ex Go — в Google Play и App Store

Square Enix бесплатно раздает Deus Ex Go на Android и… Читать »»

Запись стрима Riot Live: SnowRunner

В субботу, 2 мая, в 20:00 по московскому времени смотрите… Читать »»

Империя отверженных: Wadjet Eye поделилась трейлером Nighthawks

Wadjet Eye Games разместила на YouTube трейлер вампирской RPG Nighthawks.… Читать »»

Пентагон, Минобороны и Euro Forces сойдутся в новом событии в War Thunder

2 мая (в 14:00 МСК) в War Thunder стартует событие… Читать »»

Контакты

Что еще за «Буйные пиксели»?

Riot Pixels — новый проект от авторов Absolute Games, одного из крупнейших игровых порталов России. И не просто новый, а куда более амбициозный. Мы создаем лучший в мире, мультиязычный, пополняемый редакцией и пользователями игровой контентно-сервисный сайт.

Et cetera

© 2012-2019 Riot Pixels
Все права защищены.

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Terraria

Terraria — компьютерная инди-игра в жанре приключенческой песочницы, разработанная американской студией Re-Logic. Была выпущена в 2011 году для компьютеров Microsoft Windows с распространением через систему цифровой дистрибуции Steam. После выхода Terraria была портирована на операционные системы Linux и macOS для персональных компьютеров; на Android, iOS и Windows Phone для мобильных устройств; на PlayStation 4, Xbox One, PlayStation Vita, Nintendo 3DS и Wii U для игровых приставок. Издателями для мобильных устройств выступила компания Codeglue, а для игровых приставок — 505 Games, Spike Chunsoft (англ.) русск. и Pipeworks (англ.) русск. . Студия Spike Chunsoft локализировала игру в Японии, в Германии — Headup Games.

Игра, разработанная с использованием набора инструментов Microsoft XNA, предоставляет в распоряжение игрока процедурно генерируемый и изменяемый двумерный мир. Помимо добычи ресурсов и строительства сооружений, в игровом процессе Terraria особое внимание уделяется исследованию мира, поиску сокровищ и сражениям с противниками.

Terraria получила положительные оценки игровой прессы. Рецензенты похвалили реиграбельность, большое количество предметов и существ, делающее исследование игрового мира более интересным. Кроме того, они одобрительно отметили двумерную графику, сходную с компьютерными играми времён 16-разрядной игровой приставки SNES, и стилизованный под чиптюн саундтрек. Рецензенты посчитали, что, невзирая на отсутствие сюжета или квестов, контент игры не позволит игроку заскучать, и что сетевой режим с друзьями или незнакомыми людьми ещё приятнее, чем одиночный. Недостатком первоначальной версии игры для Microsoft Windows называли отсутствие режима обучения, но впоследствии он был введён в версии для игровых приставок и мобильных устройств. Игровые издания часто сравнивали игровой процесс Terraria с Minecraft.

Игра завоевала первое место в номинации «Инди-игра 2011 года по выбору игроков» на IndieDB. По состоянию на февраль 2017 года было продано свыше 20 000 000 копий. В 2013 году Эндрю Спинкс заявил, что планирует выпустить сиквел — Terraria 2. В 2015 году Re-Logic анонсировала спин-офф под названием Terraria: Otherworld, однако в 2018 году игра была отменена.

Содержание

Игровой процесс

Игровой мир

Перед началом игры игрок должен создать персонажа и задать его внешность с помощью ряда настроек, а после этого нужно выбирать параметры для процедурной генерации [7] [8] . Далее генерируется мир, размер которого варьируется от выбора игрока, и он содержит множество различных областей («биомов») и объектов — подземелий, врагов, сундуков с сокровищами, подземных джунглей и парящих в воздухе островов [9] .

Читать еще:  В Fallout 4 все стало зеленым

Персонаж появляется в игровом мире с тремя бронзовыми инструментами: киркой, коротким мечом и топором [7] [8] . Инвентарь персонажа разделён на специальные группы слотов для определённых типов предметов: брони, аксессуаров, боеприпасов и прочих [8] . Изначально количество очков здоровья и маны (англ.) русск. ограничено — эти показатели игрок может увеличить если найдёт в мире спрятанные «хрустальные сердца» (англ. Crystal Heart ) и создаст «кристаллы маны» (англ. Mana Crystal ) [8] . В недрах земли присутствуют полезные ископаемые, которые реже встречаются на поверхности, и различные сооружения, отличающиеся друг от друга противниками и ресурсами [7] [8] . Предметы можно найти в сундуках или получить после убийства существ [8] . Для рубки деревьев нужен топор, а для добычи полезных ископаемых и камня — кирка. Некоторые ресурсы являются возобновляемыми: например, при рубке деревьев добываются желуди, а с их помощью можно вырастить новый лес на прежнем месте [9] .

Игрок может использовать добытые ресурсы для создания новых предметов и экипировки с помощью рецептов, используя специальные объекты — верстаки, печи для переплавки руды и другие. Наиболее простые объекты, такие как факелы, можно изготовить без верстака; металлические слитки получаются путём переплавки руды в печи [9] [8] . Для создания многих предметов требуется проделать несколько операций, где изделие, созданное с помощью одного рецепта, будет использоваться в качестве ингредиента для другого [7] [8] . В начале игры важной целью является создание собственного жилища — безопасного здания, где игровой персонаж был бы защищен от нападений врагов [9] . После выполнения таких целей, как победа над боссом или нахождение определённых предметов, в построенных игроком зданиях могут появиться неигровые персонажи — например, торговец, медсестра или волшебник [7] [8] . Некоторых неигровых персонажей можно найти в других местах игрового мира. При контакте с неигровыми персонажами можно производить торговые операции за монеты, продавая или покупая предметы, включая оказание различных услуг. Монеты можно приобрести, поражая противников, обнаруживая сокровища или продавая предметы неигровым персонажам [7] .

Ведение боя

Днём наиболее встречающимися противниками, с которыми игрок может столкнуться, являются слизни, а ночью — зомби и демонические глаза [9] . Возникновение противников зависит от определённых факторов: времени суток, местоположения, случайных событий, взаимодействия игрока с миром игры и других. В начале игры персонаж получает медный короткий меч для защиты от монстров [8] , а в дальнейшем может находить и создавать оружие самых разных видов: мечи, луки, огнестрельное оружие, магические заклинания и тому подобное [9] . С некоторой вероятностью ночью может появиться «кровавая луна» (англ. Blood Moon ) — событие, при котором появляется множество врагов, способных не только атаковать игрового персонажа на открытой местности, но и врываться в сооружения [9] . Игрок может призвать боссов, из которых могут быть получены редкие предметы, трофеи и монеты. Призыв босса может требовать использования определённых предметов, разрушения особых блоков, либо же босс может появляться в игре случайным образом, если игрок выполнит какие-либо иные условия [7] .

В каждом биоме обитает уникальный набор существ, отличающихся не только внешним видом, но и ведением боя. Игрок может отправиться в подземные пещеры, призвать и победить босса «Стена Плоти» (англ. Wall of Flesh ), чтобы игра перешла в «сложный режим» (англ. Hardmode ), который добавляет множество новых и усиленных версий существующих противников, а также неигровых персонажей, боссов, полезных ископаемых и предметов [10] .

Финальным боссом является «культист-лунатик» (англ. Lunatic Cultist ), при убийстве которого появятся четыре небесные башни, охраняемые противниками. Уничтожение небесных башен повлечёт за собой призыв лунного повелителя (англ. Moon Lord ), с которого добываются оружия и руда [7] .

Режимы игры

В игре существует «режим эксперта» (англ. Expert Mode ), который можно выбрать при генерации игрового мира. Режим эксперта изменяет атрибуты игрового процесса: например, повышает сложность игры, удваивает очки здоровья и атаки противников, увеличивает прочность слабых существ в сложном режиме, предоставляя боссам новые виды атак, снижающих эффективность регенерации очков здоровья. В качестве компенсации большого урона от атак противников, защита брони более эффективна, чем в обычном режиме. В режиме эксперта увеличен шанс добычи редких предметов при уничтожении существ, а также добавлены уникальные предметы, приобретаемые в результате победы над боссами [7] .

В Terraria присутствует сетевая игра, в которой создается игровой мир с последующим подключением к интернету, а само подключение происходит после ввода игроками IP-адреса и порта [8] . На PlayStation 3 и Xbox 360 существуют режимы для двух и четырёх игроков, в которых экран монитора разделен на соответствующее количество областей [11] [12] . На PlayStation Vita предполагается сетевая игра для восьми игроков [13] . Nintendo 3DS и Wii U поддерживают игру для двух и четырёх игроков с разделением экрана монитора, и для восьми игроков в сетевой игре [14] . В Terraria присутствуют режимы «игрок против игрока» (англ. Player versus Player ), в котором игроки или команды ведут бой между собой, и «захват драгоценных камней» (англ. Capture the Gem ), схожий с захватом флага (англ.) русск. — командам необходимо создавать большие камни и изымать у друг друга [15] .

В качестве дополнения к оригинальному контенту существуют модификации [16] [17] .

Разработка и выпуск

Персональные компьютеры

Разработчиком и издателем Terraria выступила частная компания Re-Logic, основанная Эндрю Спинксом и Финном Брайсом. Спинкс начал работу над игрой в январе 2011 года [18] . Изначально в Re-Logic входили Эндрю Спинкс, который разработал и запрограммировал игру, Финн Брайс, сделавшие вместе со Спинксом графический дизайн, и Джереми Герретт, оказавший связи с общественностью на этапе разработки [19] [20] . Однако после выхода Terraria, Re-Logic покинули Финн Брайс, отдавший предпочтение разработке Starbound [21] , и Джереми Герретт [20] . Саундтрек, стилизованный под чиптюн, и звуковые эффекты были созданы Скоттом Ллойдом Шелли в собственной студии Resonance Array [22] . Композитором была задействована стереофония, позволяющая игроку определить, с какой стороны от экрана монитора доносится звук [23] . Terraria была анонсирована 18 апреля 2011 года — Re-Logic представила видеоролик на YouTube, в котором демонстрируется игровой процесс [3] . Выпуск произошёл 16 мая 2011 года, через систему цифровой дистрибуции Steam, для компьютеров на платформе Microsoft Windows [4] [24] .

Читать еще:  В Silent Hills P.T. от Хидэо Кодзимы показали самый страшный секрет

После выхода Terraria, дальнейшая разработка игры не завершилась — Re-Logic выпускает обновления, добавляющие контент и исправляющие ошибки. 1 декабря 2011 года было выпущено крупное обновление 1.1, главным нововведением которого стал «сложный режим», а также были исправлены ошибки процедурной генерации игрового мира и улучшено динамическое освещение [25] [10] . 21 февраля 2012 года разработчики заявили, что не будут продолжать активную разработку игры, но позже выпустили окончательное обновление, исправляющее ошибки. Официальной причиной Эндрю Спинкс назвал своё стремление улучшить свои навыки программиста и геймдизайнера вне разработки Terraria, а также поработать над более лучшим проектом [26] [27] [28] . Однако 23 января 2013 года Re-Logic вновь приступила к разработке Terraria, когда Эндрю Спинкс попросил у сообщества предоставить новые идеи для реализации в будущих обновлениях [29] [30] .

3 апреля 2013 года в преддверии выпуска обновления 1.2 Эндрю Спинкс опубликовал изображения новых биомов и естественных структур [31] [32] . В его разработке принял участие геймдизайнер и художник Джим Томми Мюре — согласно его утверждению, он являлся ответственным за обновление спрайтов [33] [32] . Первоначально выход был намечен на июль [34] , но позднее он был перенесён на октябрь 2013 года [35] . Спустя девять месяцев разработки, 1 октября 2013 года, Re-Logic выпустила обновление 1.2, изменяющее почти каждую деталь Terraria [36] . 3 октября 2013 года, в ходе интервью Rock, Paper, Shotgun с Эндрю Спинксом, был анонсирован сиквел — Terraria 2. Спинкс заявил, что в нём он желает получить бесконечные игровые миры, в которых игрок сможет путешествовать неограниченно [37] [38] . В дальнейшем было выпущено тематическое обновление, посвящённое хэллоуину и рождеству [39] [40] . 2 октября 2014 года Terraria была выпущена в сервисе GOG.com без использования DRM [41] .

26 июня 2015 года было выпущено крупное обновление 1.3, значительно дополняющее существующий контент. Разработчиками было учтено неудобное подключение к сетевой игре, и они с этом обновлением предоставили новые сетевые режимы [42] . 23 июля 2015 года Terraria была выпущена для операционных систем macOS и Linux [43] . 6 сентября 2016 года вышла версия 1.3.3, главным нововведением которой стало улучшение визуальных эффектов от снегопада и добавление песчаной бури [44] [45] . 14 ноября 2016 года появилось обновление 1.3.4, цель которого — частичный обмен контентом между Terraria и Dungeon Defenders 2 (англ.) русск. [46] [47] .

Другие платформы

В сентябре 2012 года Эндрю Спинкс заявил, что студии Engine Software и 505 Games будут портировать игру на игровые приставки Xbox 360 и Playstation 3 [48] [49] , но у 505 Games отсутствовали права на обновление версии для персональных компьютеров [50] . 26 марта 2013 года Terraria была выпущена на PlayStation 3 в Северной Америке [51] [52] , 15 мая 2013 года в Европе и Австралии [53] [54] , и 23 мая 2013 года в Японии. 27 марта 2013 года игра была вышла для Xbox 360 [51] [52] . Выпуск Terraria для PlayStation Vita состоялся 11 декабря 2013 года в Европе и 17 декабря 2013 года в Северной Америке [55] . Студия Spike Chunsoft локализировала Terraria на PlayStation 3 и PlayStation Vita в Японии, версия которой включала эксклюзивные предметы, такие как костюм Монокумы из Danganronpa: Trigger Happy Havoc [1] [56] . 11 ноября 2014 года Terraria стала доступной для игроков PlayStation 4 [57] и 14 ноября 2014 года на Xbox One [58] . 10 декабря 2015 была портирована на Nintendo 3DS [59] , 9 июня 2016 года для Wii U в Европе и 15 июня 2016 года в Северной Америке [60] . 28 февраля 2017 года 505 Games объявила, что Terraria будет портирована на Nintendo Switch [61] .

13 сентября 2013 года Terraria была портирована голландской студией Codeglue на Android [62] , 29 августа 2013 года на iOS [63] и 12 сентября 2014 года на Windows Phone [64] [65] . Портирование обновления 1.2 на консольное и мобильное издания было произведено в 2014 году [66] [67] . В июле 2016 года Cenx объявила, что обновление 1.3 для мобильных устройств будет выпущено в 2017 году [68] . 25 июля 2016 года 505 Games заявила, что обновление 1.3 не будет портировано на Xbox 360, PlayStation 3 и PlayStation Vita, ссылаясь на проблемы с производительностью игровых приставок. Помимо этого было объявлено, что студии Engine Software и Codeglue больше не будут работать над консольными и мобильными изданиями, поскольку новая студия Pipeworks возьмет на себя ответственность за данную разработку [69] .

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector