Системные требования и новый трейлер Civilization VI
Sid Meier’s Civilization 6
Sid Meier’s Civilization 6 — управленческая стратегия с пошаговыми боями и изометрическим видом камеры. Города в новой игре знаменитой серии расширяются по всей всей карте, а различные лидеры преследуют свои собственные цели, основанные на их исторических чертах характера. Вас ожидают обширные империи, ускоренное развитие прогресса своей цивилизации, динамическая дипломатия, объединённые армии и улучшенный мультиплеер.
Видео
CIVILIZATION 6 — анонсирующий трейлер:
Civilization 6 — первый геймплей :
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Sid Meier’s Civilization 6:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
- Windows 7
- Процессор: Intel Core i3 с тактовой частотой 2.5 ГГц | AMD Phenom II с тактовой частотой 2.6 ГГц
- 4 ГБ ОЗУ
- 12 ГБ HDD
- Nvidia 450 | AMD 5570 Видеопамять: 1 ГБ
- DirectX 11
- Клавиатура, мышь
Даты выхода
Sid Meier’s Civilization 6 уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, iOS, iPad.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Sid Meier’s Civilization 6 в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас Sid Meier’s Civilization 6 продается в таких магазинах, как Steam, Gama-Gama, Playo и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти – 411 рублей. В продаже есть разные издания Sid Meier’s Civilization 6, например Platinum EditionDeluxe EditionGold Edition. Игру можно активировать в Steam.
Вот некоторые актуальные предложения:
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Жанр и геймплей
Глобальная пошаговая стратегия Civilization 6 вышла для PC и Mac 21 октября 2016 года. Как и в других играх серии, игрок выбирает цивилизацию и начинает путь длиной в 6 000 лет – от Античности до Современности. Управляя своим народом, городами и территорией, игрок должен тем или иным способом привести его к Победе.
Civilization 6 развивает и совершенствует идеи, заложенные в предыдущих играх, а также содержит новые геймплейные механики, расширяющие возможности игрока в управлении и развитии выбранной цивилизации. В 2018 году для игры вышло первое дополнение – Rise and Fall.
В части графики разработчики из Firaxis отказались от реалистичных моделей юнитов, объектов и дизайна игрового мира из Civilization 5, сменив визуальный стиль на «рисованный от руки», нарочито потеряв в Civilization 6 детализацию у объектов, юнитов, а также представив «мультяшный» вид Лидеров.
Одиночная игра
Действие Civilization 6 развивается на случайно сгенерированной карте, содержащей континенты, океаны и весь спектр ландшафтов, на которой появляется от 2 до 16 человеческих цивилизаций. Настройками можно задать альтернативные сценарии. Игровое пространство поделено на шестиугольники (гексы), которые можно обрабатывать или построить город, биомов стало больше, а бонусы, даваемые за их обработку изменились.
Основная цель – добиться господства над другими цивилизациями и одержать одну из четырех Побед: военную, технологическую, религиозную или культурную. Конкурирующие цивилизации, управляемые искусственным интеллектом, чутко реагируют на прогресс игрока, вставляя ему палки в колеса. Особенность серии в том, что добиться Победы можно применяя разные стратегии и переходя от одной к другой.
С первых ходов важную роль играет анализ карты, на которой игрок должен наметить лучшие места для строительства городов, захвата стратегических и редких ресурсов, а также выхода к морю. Начав с небольшого поселения, игрок открывает новые технологии, основывает новые города и застраивает их, возделывает землю в границах своего государства, развивает торговлю и дипломатию с другими цивилизациями, строит союзы и участвует в войнах.
Отличительные особенности
Бо́льшая часть геймплея связана с городами, в которых живут жители, обрабатывающие игровые клетки (гексы). Впервые в серии около городов строятся районы – торговый, научный, промышленный, военный, религиозный и другие, всего их 12. Каждый район предлагает дополнительные здания, увеличивающие продуктивность города в выбранном направлении. Так, можно специализировать города, превращая их в военно-морские или научно-культурные.
Города генерируют золото, а также очки науки, культуры, производства, религии, туризма и довольства. Все они, так или иначе, участвуют в игровом процессе. Например, довольство населения определяет доверие текущему курсу государства и может привести к бунтам или, наоборот, золотой эре.
Развитие цивилизации связано с древом технологий, в Civilization 6 оно разделено на две независимые ветви – технологическую (наука и промышленность) и культурную (социальные институты), а прогресс в этой области связан с числом очков науки и культуры, которые производят города. Появилась механика «эврика», ускоряющая исследование технологий при выполнении тех или иных условий.
Внутреннее развитие можно контролировать, выбирая тот или иной тип правления – от автократии и монархии до демократии или тирании, а также задавая правительство, выполненное с помощью карточек тех или иных политических курсов, вроде ускорения производства юнитов, увеличения доходов от торговли, боевой мощи солдат и других. Формы правления и правительство открываются по мере изучения социальных институтов.
В Civilization 6 война осталась важной частью геймплея, но теперь она стоит очень дорого и не является наилучшим способом решения проблем. Внедрена целая система поводов к войне, а также дипломатических штрафов за её объявление. Последствия от войны сказываются годами. Присутствует большинство самых известных юнитов каждой эпохи – от мечников и лучников, до кавалерии, пехоты, танков и самолетов. Юниты можно собирать в корпуса и армии, повышая их боевую мощь и здоровье.
Мультиплеер
Civilization 6 предлагает мультиплеер с таким же пошаговым геймплеем, как и в одиночном режиме, однако каждый ход ограничен по времени, так что решения надо принимать быстро. Цели не изменились, возможности игроков максимально сбалансированы. Также есть командный режим, в котором два игрока могут играть совместно против другой пары игроков.
Важные особенности
Дополнения и DLC
У Sid Meier’s Civilization 6 есть 3 дополнения:
Полный список дополнений для игры доступен на этой странице.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Sid Meier’s Civilization 6:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Sid Meier’s Civilization 6. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Системные требования и новый трейлер Civilization VI
Название: Civilization VI
Разработчик: Firaxis
Издатель: 2K
Жанр: Стратегия
Дата выхода: 21 октября 2016 года
Язык: Русский, Английский
Steam:Civilization VI
Платформы: PC
Системные требования:Пока не известны
Описание:
Изначально созданная легендарным дизайнером Сидом Мейером, Civilization представляет собой пошаговую стратегию, в которой игроку предлагается построить империю, способную выдержать испытание временем. Станьте одним из сильных мира сего, основав цивилизацию и возглавив ее в течение многих эпох, начиная с каменного века и заканчивая веком информации. Объявляйте войны, ведите дипломатические переговоры, развивайте культуру и бросьте вызов величайшим лидерам в истории человечества, чтобы построить величайшую цивилизацию из всех, когда-либо известных человечеству.
Civilization VI предлагает множество новых способов взаимодействия с игровым миром: теперь города растут, занимая все больше и больше места на карте, ваши действия влияют на ход научных исследований и культурной жизни цивилизации, а противники преследуют различные цели в зависимости от своих исторических черт в попытках достигнуть один из пяти способов одержать окончательную победу.
Ваши владения будут простираться дальше, чем когда-либо. Каждый город занимает несколько клеток, и вы сможете выстроить их так, чтобы извлечь максимальную пользу из окружающей территории.
Ищите усиления, которые помогут развитию вашей цивилизации. Этот процесс можно ускорить, исследуя белые пятна на карте, улучшая окружающие территории и вступая в контакт с новыми культурами.
По ходу игры у вас будут появляться новые возможности для взаимодействия с другими цивилизациями, с первых дней человечества, когда конфликты являются неотъемлемой частью повседневной жизни, до военных альянсов и сложных дипломатических переговоров современности.
Благодаря переосмыслению концепции “одна боевая единица на одной клетке”, теперь вы можете прикреплять к обычным войскам отряды поддержки: например, вы сможете обеспечить пехоту противотанковыми средствами или приказать поселенцам сопровождать ваших воинов. Боевые единицы одного типа можно
объединять, тем самым формируя из них грозные “войска”.
УЛУЧШЕННАЯ СЕТЕВАЯ ИГРА:
В дополнение к традиционным режимам сетевой игры, вы сможете помочь или бросить вызов вашим друзьям в большом количестве различных сценариев, многие из которых можно пройти в течение одной игровой сессии.
ЦИВИЛИЗАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ:
Civilization VI подарит опытным игрокам возможность сделать свою империю именно такой, какой они хотят ее видеть, и благодаря этому добиться успеха. Новая система обучения поможет новым игрокам ознакомиться с основополагающими идеями жанра и легко окунуться в игру с первых минут.
*Подумал и через 4 минуты, 57 секунд добавил:*
Короче не получается создать тему по нормальному,кто может создайте а эту закройте
Civilization VI выйдет 21 октября [+ трейлер]
Сегодня компания-разработчик Firaxis официально объявила, что пошаговая стратегия Civilization VI выйдет на PC 21 октября 2016 года. Предыдущая часть, Civilization V, вышла в 2010 году и имела огромный успех, а значит каких-либо кардинальных изменений ждать не стоит: ядро стратегии останется в значительной степени без изменений, с добавлением некоторых функций. «Все, что игроки серии Civilization полюбили в Civilization V, останется, с дополнением нового геймплея в Civilization VI», — заявил ведущий продюсер Деннис Ширк.
В то время как Firaxis не раскрывает новые возможности Civilization VI, разработчик выделил ряд ключевых изменений.
Главным изменением станет то, что города будут играть большую роль, став еще больше. Расположение будет иметь важное значение: например, построив города рядом с водой, игрок получит огромный бонус, когда дело дойдет до исследования новых технологий — например, судоходства. Другой ключевой особенностью станут исторические фигуры, которым будут противостоять игроки. В Civilization VI будет представлена новая концепция под названием «динамическая дипломатия», в которой мотивирующий фактор для AI-персонажей будет изменяться в течение игры, основываясь на том, как игрок взаимодействует с ними. «За каждым лидером стоит историческая программа, связанная с ними, — это в некотором роде отражает их роль в истории», — подчеркивает Эндрю Гарретт, ведущий AI-дизайнер.
Civilization VI построена на совершенно новом движке, и вместе с этим приходит переработанный визуальный стиль — более яркий и более детальный, чем у предшественника. По словам Денниса Ширка, графические изменения не являются чисто косметическими, они функциональны. Например, AI-персонажи теперь будут более выразительными, с большим количеством анимации, предоставляя игрокам возможность просто взглянуть на них, чтобы понять их настроение и образ мыслей.
Отсутствие каких-либо кардинальных изменений не особо удивительно: Civilization V разошлась тиражом 8 миллионов копий, в то время как общий объем продаж всей серии составил около 33 миллионов. Firaxis не пытается отдалиться от игрового сообщества, вместо этого используя предыдущую часть как трамплин для дальнейшего развития новых идей.