13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

«Прощай, Белый Волк!» — точка в истории Геральта из Ривии?

Содержание

Мод «Прощай, Белый Волк!» — точка в истории Геральта из Ривии?

Совсем недавно, после выхода последнего дополнения «Кровь и Вино», игроки, преданные серии «Ведьмак», попрощались с компьютерной сагой о Белом Волке. Но надолго ли? К концу 2016 года энтузиасты запланировали выпуск мода о свадьбе Геральта и Йеннифер, который станет логичным завершением истории самого харизматичного ведьмака. Мод «Farewell of the White Wolf» создают на движке второй игры из серии 4 человека: Kalen, Rustine, Patrol и UncleArtr, и они обещают трёхдневное (по игровому времени) весёлое свадебное приключение, возвращение старых друзей, появление неожиданных гостей и… не одну влюблённую пару. Сценарий был написан больше года назад, а непосредственно к созданию проекта ребята приступили в январе.

Почему Йеннифер?

Потому что в книгах и в наших сердцах Йеннифер – закономерный выбор Геральта, и к тому же она приёмная мать Цири, и исходя из этого, мы создаём нашу историю. Однако мы планируем сделать версию и для тех, кто выбрал Трисс, но такое может случиться только в отдалённом будущем, потому что потребуется переделать большую часть работы. Естественно, наши планы могут измениться.

Читать еще:  Rocket League - Трейлер Rocket Pass 6

Какой рассказ станет сюжетом мода?

Ни один из рассказов. Сюжет на 100% написан нами, но в его основу лёг рассказ «Что-то кончается, что-то начинается…», в нашей истории будет несколько отсылок к нему.

Будет ли мод озвучен?

В первой версии мод озвучен не будет, но, возможно, после релиза мы поработаем над этим.

Нужно ли мне установить игру «Ведьмак 2: Убийцы королей», чтобы пользоваться модом?

Какие системные требования будут у мода?

Мы пока не можем точно ответить на этот вопрос, но они явно будут выше, чем у игры «Ведьмак 2: Убийцы королей»

Будет ли возможность ускоряться или ездить на лошади?

Мы добавим пируэт вместо кувырка и возможность прыгать через препятствия (с помощью мыши). Спринта не будет, потому, что он не понадобится. Что касается верховой езды, у нас нет технической возможности её добавить.

Нужны ли мне сохранения, чтобы поиграть в мод?

Нет. Мы предопределили выбор игроков в нашем приключении. Например, Кейра у нас жива. Мы не смогли учитывать любой выбор игрока, сделанный на протяжении всей серии.

Насколько долгим будет приключение?

Это точно будут несколько часов игры, но сколько, пока мы не можем ответить определённо.

Когда выйдет мод?

Мы планируем закончить работу до конца года (2016).

Будет ли трейлер или видео с геймплеем?

Трейлер будет обязательно, но ближе к релизу. Мы не планируем показывать геймплей, потому что все и так знают, как выглядит «Ведьмак 2»

Планируете ли вы создать другие истории, например, о том, что произошло после событий «Ведьмак 3»?

Наше приключение происходит после событий игры «Ведьмак 3», и это единственное, над чем мы работаем.

Много персонажей выглядит так же, как в «Ведьмак 3». Вы импортировали модели в «Ведьмак 2»?

Да, а также некоторые модели создали сами.

Планируете ли вы добавить новых персонажей в историю?

Сценарий написан, и мы не планируем вносить изменения. А какие персонажи появятся в игре? Это сюрприз.

У вас будет новая музыка?

Композитора в нашей команде нет.

Игра будет линейной, или можно будет делать выбор хотя бы в диалогах?

Конечно, игроки должны будут делать выбор в нашем приключении. К тому же у нас будет несколько разных концовок.

Много будет смешных моментов?

Мы постарались добавить юмор только в подходящие для этого ситуации.

Можно будет использовать мечи?

Наше приключение основано на диалогах, но иногда можно отдохнуть от них, как вариант, подраться.

Читать еще:  В Resident Evil 3 с Джилл пытались сделать страшное в новом трейлере

Почему «Ведьмак 2», а не «Ведьмак 3»? Там ведь есть возможность создания модов.

Нет возможности создавать историю, квесты, миры и диалоги.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Кровь и вино. Прощай, Белый Волк!

Жанр: ролевая игра
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: CD Projekt RED
Возрастной рейтинг: 18+
Перевод: полный
Играли на: PC
Похожие произведения:
Dragon Age 3: Inquisition (2014)
The Elder Scrolls IV: Shivering Isles (2007)
Fable: The Lost Chapters (2004)

Скрепя сердце встречаем заключительную главу истории о ведьмаке. Геральт в последний раз выйдет победителем в турнире по гвинту, подсобит юнцам с амурными делами, заглянет в кишащую трупоедами пещеру, а довольные поклонники растащат диалоги на цитаты. Хотя всё это мы уже видели в оригинальной игре, мало кто устоит перед соблазном вновь побродить по полюбившейся вселенной, да ещё и в новой локации, сопоставимой по площади с Веленом или Новиградом.

Прошлые обзоры

Ведьмак 3: Дикая Охота. Обзор

Достойное завершение истории Геральта — и лучшая ролевая игра современности.

Ведьмак 3: Дикая охота. Каменные сердца

Сказочное дополнение к лучшей ролевой игре последних лет.

Как и в DLC «Каменные сердца», где в распоряжении Геральта появился мастер рун, разработчики привнесли в «Кровь и вино» новый элемент — мутации. После прохождения небольшого квеста полученные очки можно потратить на открытие пассивных навыков. Несмотря на оригинальность нововведения, его польза сомнительна — доступ к нему открывается на высоких уровнях, когда в этом нет особой необходимости. Приятным бонусом стала винодельня Корво Бьянко, которую Геральт получает в награду за вечные скитания. В поместье можно сложить свои пожитки, выставить напоказ трофеи и памятные вещицы, а утром проснуться с временными бонусами вместо головной боли. Разработчики также переработали инвентарь — сделали поиск нужных вещей более интуитивным и преобразили систему просмотра найденных книг и записей.

Геральт помогает жителям Боклера в решении самых насущных проблем!

Туссент, «пребывающий в состоянии перманентного опьянения и неизменного вакхического веселья», напоминает миры Fable и TES IV: Shivering Isles. При ближайшем рассмотрении здесь всё оказывается не таким уж благородным, скорее гротескным: громкие слова о рыцарской доблести, обетах и добродетелях, прóклятые фрейлины, притворные придворные… Остроты добавляют полубезумные выходки местных жителей — портретистов с нездоровыми увлечениями и похитителей мужских достоинств.

Истории не такие безобидные, как кажется на первый взгляд. Игра посвящена мрачной вампирской теме — кровопийц, высших и низших, тут полно. В поместье вихта — заядлого коллекционера — то и дело с опаской оглядываешься на ложки, тревожно побрякивающие на ветру, а при первой встрече с Орианой, рыжеволосой девушкой из трейлера «Незабываемая ночь», по спине без всякой видимой причины пробегает холодок. Кстати, история Орианы из числа тех, где принятое решение закрывает путь в одну из локаций, что побуждает перепройти дополнение.

Читать еще:  Где сохранения в The Long Dark?

Не только знать следит за своей внешностью — у местных чудовищ тоже завидный маникюр!

«Кровь и вино» бьёт рекорды по числу пасхалок. Поляки не поскупились на отсылки к книгам: это и доспехи Равикса из Черторога, чьим именем представился Геральт на приёме королевы Калантэ, и старые приятели, и целая локация с мини-квестами в духе первых глав, где сюжеты известных сказок вывернуты наизнанку. Не обошлось без отсылок к другим франшизам — «Песни льда и пламени», «Властелину колец» и даже «Астериксу и Обеликсу». Разработчики готовы посмеяться и над собой: в одном из скрытых квестов Геральту выпадает шанс побеседовать со своей верной спутницей, Плотвой, и выяснить, почему она не шевелится, а в режиме свободной камеры на вершине горы можно обнаружить фотографию команды разработчиков.

Белому Волку выпала возможность поиграть с Серым Волком в «Красную шапочку», а заодно промочить горло

Несмотря на ряд недочётов (например, основная сюжетная линия кажется слабее даже некоторых «побочек»), дополнение наверняка придётся по вкусу искушённым геймерам. Что самое важное, Геральт, наконец, может уйти на заслуженную пенсию в окружении собственных виноградников, пригубив бокальчик Сангреаль 1269 года.

Клянусь цаплей, Туссент — лучшее место для тусовок!

Что-то кончается, что-то начинается

Не все смогли смириться с тем, что путешествия Геральта подошли к концу. Небольшая команда из Польши, ранее создавшая мод Rise of the White Wolf к первой части серии, решила устроить ведьмаку собственные проводы в дополнении Farewell of the White Wolf. Источником вдохновения стала полушутливая фантазия Сапковского «Что-то кончается, что-то начинается», где Геральт из Ривии и Йеннифэр из Венгерберга в окружении здравствующих и павших товарищей играют долгожданную свадьбу. Работа над проектом началась в 2015 году, а выход запланирован на 2016-й. Разработчики обещают три игровых дня безудержного веселья, неожиданные встречи и новые романтические линии. Разработка модификации ведётся на движке второй части, однако первые декорации выглядят очень убедительно. Завораживающие виды Каэр Морхена напоминают о нетрезвых посиделках ведьмаков в оригинальной игре, а модели ключевых персонажей заимствованы из Дикой Охоты. Хочется верить, что модификация станет отличным альтернативным финалом серии в духе DLC «Цитадель» к «Mass Effect 3», а главные герои закатят незабываемую прощальную вечеринку.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector