1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hellblade 2 с безумной героиней и графикой нового поколения в первом трейлере

Анализ трейлера Senua’s Saga: Hellblade 2 — чего ждать от следующего поколения?

Недавний ролик Senua’s Saga: Hellblade 2 от Ninja Theory, демонстрирующий графику на движке, был первым среди игр следующего поколения. Однако есть некоторая путаница, окружающая ролик, заявленный как исполняемый в реальном времени на Xbox Series X и использующий движок. Если предположить, что речь действительно идёт об игровой графике, а не о стандартном ролике CG, то он действительно выглядит великолепно. Но можно ли прогресс аппаратных систем по этому видео определить количественно и каким-то образом оценить?

Использование слов «на движке» может означать что угодно, но, основываясь на устоявшихся прецедентах, это говорит о чём-то более близком к реальной игре, чем предварительно визуализированный тизер CG. Эти слова также говорят о том, что мы впервые получили представление о возможностях Unreal Engine 4 на следующем поколении игровых систем. Кстати, в видео есть и недостатки, которые говорят в пользу того, что речь в самом деле идёт об исполнении в реальном времени.

Например, эффект глубины резкости в трейлере имеет стандартные проблемы вроде ореолов вокруг некоторых объектов, которые можно обнаружить в реализациях эффекта для текущего поколения систем. Также недостатки можно заметить в визуализации глубины резкости с крошечными прядями волос Сенуи — этого бы не случилось с суперсэмплингом или чистым рендером CG. Тем не менее, эти незначительные недостатки — буквально все, что специалисты цифровой лаборатории Eurogamer смогли обнаружить в ролике: в остальном речь идёт о почти безупречной презентации. По сравнению с оригинальной Hellblade: Senua’s Sacrifice, исполняемой на ПК в максимальном качестве на GeForce RTX 2080 Ti в нативном разрешении 4K, следующая игра выглядит гораздо более впечатляющей по качеству изображения.

Вероятно, в данном случае речь идёт в самом деле об исполнении последовательности на движке, но всё же не в реальном времени. В конце концов, Microsoft впервые получила в руки чип для Xbox One X в начале 2017 года, то есть примерно за 11 месяцев до запуска консоли — значит кристалл Series X, вероятно, был завершён совсем недавно, и создание под него такого качественного ролика кажется сомнительным. Но если последовательность всё же исполняется в режиме реального времени?

Характеристики видеофайла сами по себе дают пищу для размышления: метаданные показывают, что частота составляет всего 24 кадра/с (80 % от 30 кадров/с), а фактическое разрешение кадров с кинематографическими чёрными полосами вверху и внизу — 3840 × 1608 точек (74 % от 4K): в совокупности это даёт лишь 60 % пикселей по сравнению с 4K/30p (и лишь 30 % по сравнению с 60 кадрами/с, на которые ориентируются консоли следующего поколения), так что такую последовательность решительно проще визуализировать, чем кажется на первый взгляд.

Также Microsoft в материале GameSpot, посвящённом консоли Xbox Series X, уверяет, что трейлер демонстрирует новый уровень детализации, освещения и технологий визуализации, которые мы увидим в будущих консолях. Так, ролик Hellblade 2 показывает принципиальный рост сложности геометрии. Плотность объектов, чёткость и уровень детализации просто поражают. Оригинальная игра была красивой, но там бюджет геометрии явно отдавался преимущественно героине, а не окружению. Это выглядит великолепно даже сегодня, но несоответствие было очевидно — судя по трейлеру Hellblade 2, подобное больше не проблема: здесь всё богато детализировано, вплоть до крошечной веточки, лежащей под идеально смоделированным черепом на земле.

Читать еще:  Need for Speed: Heat - Анонс

Тон и настроение некоторых сцен схожи с Death Stranding, но сравнение Hellblade 2 с техническим шедевром Kojima Productions демонстрирует настоящий скачок между поколениями систем. С точки зрения детализации, в трейлере нельзя заметить видимых проблем со снижением сложности геометрии на расстоянии, присутствующих в любых современных играх, включая оригинальную Hellblade в максимальном качестве на ПК. Конечно, следующее поколение консолей получит новые методы отсечения геометрии и управления уровнем детализации, но трейлер специально демонстрирует совершенство геометрической детализации на всех расстояниях — это заставляет считать ролик предварительно визуализированным, ибо в противном случае подобное было бы ошеломляющим достижением.

Что касается других методов, которые могут быть задействованы в ролике, есть некоторые основания полагать, что трассировка лучей может действительно здесь применяться наряду с уровнем объёмного моделирования, который мы ещё не видели в играх текущего поколения. Объёмный свет вулкана движется реалистичнее, а качественные тени отбрасываются на облака пыли и окружение — такого уровня освещения на современных консолях нет. Впрочем, это может быть хитрая уловка с многослойными анимированными текстурами, как было со взрывом в демонстрации Infiltrator 2013 года от Epic Games. В Rise of Tomb Raider, например, тоже весьма реалистичные эффекты лавы достигаются с помощью наложения полноценного видео поверх отрисованной 3D-сцены в реальном времени. В общем, то, что мы видим в Hellblade 2 — лишь потенциально что-то действительно новое.

То же касается и трассировки: в трейлере Hellblade 2 есть некоторые отражения, которые могут быть результатом трассировки лучей, но могут быть и традиционными плоскими отражениями, подстроенными под угол камеры. А более мягкое освещение от солнца может быть получено как трассировкой лучей, так и другими более традиционными уловками.

В конечном счёте, нет никаких сомнений в том, что уровень детализации в ролике огромен, и есть намёки на то, в каком направлении 3D-рендеринг в реальном времени будет развиваться на графических процессорах следующего поколения. Общее качество ресурсов в этом трейлере явно выше, чем у сегодняшних игр, включая первую Hellblade. Тем не менее, уровень совершенства ролика с точки зрения детализации на расстоянии, даже с учётом частоты в 24 кадра/с и разрешения ниже 4K, кажется нереальным, и ещё предстоит понять, каким методом отсекалась геометрия, если ролик в самом деле исполнялся в реальном времени.

Само освещение вместе с другими эффектами в целом действительно являются большим шагом вперёд по сравнению с лучшими представителями нынешнего поколения, но всё же пока делать выводы рановато. Будем надеяться, Xbox Series X и после выхода Hellblade 2 нас действительно приятно удивит.

Senua’s Saga: Hellblade II — все, что известно об игре

На Game Awards 2019 Фил Спенсер удивил мир, представив следующую консоль Xbox и новую игру Ninja Theory, Senua’s Saga: Hellblade II.

Конечно, мы еще в Halo Infinite видели, как выглядит игра на железе Xbox нового поколения (или ПК с аналогичными характеристиками), но именно Senua’s Saga: Hellblade II стала первой игрой Xbox Game Studios, изначально разрабатываемой для Xbox Series X.

Сюжет

В первой части Сенуа отправилась в Хель и сразилась со всевозможными мифическими монстрами и божествами, в том числе огненным великаном Суртом и богом иллюзий Вальравном. Также она примирилась с «тьмой» внутри себя, голосами, которые создавались исходя из современного описания психозов, что было подтверждено Ninja Theory. Пока мы не так много знаем о сюжете продолжения, но он, по всей видимости, будет еще мрачнее, раскрывая идеи жертв и ритуалов пиктской и скандинавской мифологии.

Каким бы ни был сюжет, Ninja Theory консультируется с профессиональными психиатрами в рамках The Insight Project, разрабатывая игры с пониманием психических заболеваний. Выше вы можете увидеть анонсирующий трейлер с Game Awards.

Геймплей и особенности

Hellblade: Senua’s Sacrifice была игрой от третьего лица со сражениями и головоломками. Есть все основания полагать, что и продолжение будет очень похожим, хотя скорее всего, у него гораздо больший бюджет, что может означать более сложную боевую систему, более крупные уровни и более длинную игру. Вот что мы знаем на данный момент.

  • Над игрой работает отдельная команда Ninja Theory, не та, которая разрабатывает Bleeding Edge под руководством Рахни Такер.
  • В роли Сенуа мы снова увидим Мелину Юргенс, с невероятной передачей актерской игры в цифровом формате.
  • Трейлер был сделан на движке игры.
  • Игра, скорее всего, сделана на Unreal Engine 4.
  • Для создания саундтрека Ninja Theory привлекла группу Heilung.
  • Музыку Heilung можно услышать в анонсирующем трейлере. Песня называется In Maidjan.
Читать еще:  Star Wars Jedi: Fallen Order в новом трейлере с гигантскими монстрами и Дартом Вейдером

Phewww..News is finally out: Hellblade 2 Senua’s Saga is officially in the making! ⚔️ Thanks to “Heilung” for allowing me to perform your song And thanks to our amazing Team at @NinjaTheory and everyone else who was involved in making this Trailer happen #Hellblade2

— Melina Juergens (@JuergensMelina) December 14, 2019

We are proud to announce that we will be collaborating with the incredibly talented #Heilung on the Senua’s Saga: #Hellblade II Soundtrack! pic.twitter.com/N6hVLXe82x

Выйдет ли игра на PlayStation 4?

Нет, Senua’s Saga: Hellblade II будет эксклюзивом экосистемы Xbox. В 2018 году студия Ninja Theory была куплена в Microsoft в рамках реализации планов по созданию большего количества собственных эксклюзивов для Xbox. Поэтому после приобретения все их игры будут разрабатываться для Xbox.

Кроме того, в ходе представления Xbox Series X на Game Awards 2019 Фил Спенсер заявил, что пятнадцать студий в составе Xbox Game Studios работают над «крупнейшей и наиболее разнообразной в творческом плане линейкой игр в истории». Очевидно, что Senua’s Saga: Hellblade II – одна из этих игр.

Выйдет ли игра на Xbox One?

Когда Фил Спенсер представлял на Game Awards 2019 консоль Xbox Series X, сразу перед трейлером Senua’s Saga: Hellblade II он отметил, что игра с самого начала разрабатывалась для Xbox Series X, хотя мы не уверены, что это означает отсутствие игры на старой консоли. Остается только ждать новых комментариев от Microsoft.

В официальном пресс-релизе и всех маркетинговых материалах игры упоминается только Xbox Series X. Хотя она, конечно, выйдет и на ПК, как и все игры Xbox Game Studios.

Дата выхода

На данный момент дата выхода и даже приблизительный интервал не объявлены. На Game Awards 2019 Фил Спенсер отметил, что игра находится на раннем этапе разработки, так что выхода на старте Xbox Series X или даже в ближайшей перспективе после него ждать не стоит. Мы обязательно будем обновлять эту статью, по мере появления информации об официальной дате выхода.

Ghost of Tsushima, новый Xbox и Hellblade 2: анонсы и трейлеры с The Game Awards 2019

13 декабря в Лос-Анджелесе состоялась уже шестая ежегодная церемония вручения премии The Game Awards — в мире видеоигр эта награда сродни «Оскару», в том числе и по зрелищности и вовлечённости. Во время показа разработчики и издатели показывают трейлеры и анонсируют будущие проекты. Выбрали самые интересные.

Xbox Series X

Microsoft представила консоль следующего поколения вместе с геймпадом (на нём появится кнопка Share, как на Dualshock 4, а ещё он будет совместим с Xbox One). Не бойтесь, что она выглядит как колонка — её можно будет установить как вертикально, так и горизонтально. Консоль позиционируют как самую быструю и мощную (вероятно, в сравнении с будущей консолью Sony).

Senua’s Saga: Hellblade II

Ninja Theory показали первый ролик второй части мифологического экшен-триллера Hellblade, в котором Сенуа выглядит ещё более грозной. Игра выйдет для Xbox Series X.

Ghost of Tsushima

На церемонии показали новый ролик по историческому экшену Ghost of Tsushima, эксклюзиву PlayStation 4. По сути, игра закроет поколение для нынешней консоли Sony. Трёхминутный ролик демонстрирует верховую езду и дуэли.

Релиз — летом 2020-го.

Godfall

Смесь экшена со слэшером от третьего лица в неком фантастическо-фэнтезийном сеттинге про отряд бойцов в футуристической броне. Над ней работают создатели Borderlands из Gearbox.

Читать еще:  Ghostrunner со скоростным ниндзей в стиле Cyberpunk 2077 в первом трейлере

Игру описывают как «лутер-слэшер» с фокусом на сражения в ближнем бою. Кооператив рассчитан на трёх игроков. Участники будут разбираться с огромным количеством врагов, включая боссов.

Выход намечен на конец 2020-го, игра войдёт в стартовую линейку PS5, а ещё выйдет в магазине Epic Games Store.

The Wolf Among Us 2

Игра официально в разработке, её делает студия AdHoc Studio — выходцы из Telltale Games. Сиквел возьмёт эпизодическую модель оригинала и продолжит сюжет первой части. В основе — движок Unreal Engine 4.

Второй «Волк» разрабатывается для консолей и Epic Games Store. Издатель уже раздаёт первую часть.

Weird West

Создатели Prey и Dishonored показали экшен-RPG в жанре мистического вестерна, который напоминает вселенную Deadlands или игру Hard West. Издают Devolver Digital.

Ruined King

Первая сюжетная ролевая игра во вселенной League of Legends. Она выйдет под брендом A League of Legends Story (привет, «Изгой-один. Истории») от внутренного подразделения-издательства компании Riot Forge.

Над игрой работают Airship Syndycate, создатели Darksiders Genesis и Battle Chasers: Nightwar. В основе — пошаговая ролевая игра, в которой игрок возьмёт под контроль иконических героев вселенной, чтобы исследовать регионы мира.

Без даты релиза, выход запланирован на PC и консолях.

Convergence

И ещё одна (!) сюжетная игра во вселенной League of Legends. Ролик, выполненный в мультипликационном стиле, демонстрирует перемотку времени у чемпиона Экко. Разработкой заняты авторы SpeedBrawl из студии Double Stallion Games.

Релиз намечен для PC и консолей.

Dungeons & Dragons: Dark Alliance

Фэнтезийный кооперативный экшен во вселенной Забытых Королевств. Ролик под бодрую музыку In Flames примерно показывает игровой процесс, в котором знаменитый тёмный эльф Дзиррт До’Урден вместе с напарниками истребляет тысячу орков. Пока что очень напоминает аналогичную игру 18-летней давности для PS2 под названием Baldur’s Gate: Dark Alliance — в том числе и по графике.

Final Fantasy VII

Ролик посвящён главному герою игры — Клауду. Первый эпизод (часть полного ремейка) выйдет 3 марта в 2020-м для PS4. Игра будет эксклюзивом платформы год.

New World

MMORPG от Amazon Game Studios. Здесь смешались бойцы колониальной Америки, бронированные конкистадоры, античные воины и какие-то мистические твари. Сюжетный ролик рассказывает о проклятом артефакте, который подчинял себе владельцев одного за другим.

Релиз намечен на май 2020-го — только для PC. Уже открыты предзаказы в Steam.

No More Heroes III

Релиз запланирован только на Nintendo Switch — когда-нибудь в 2020-м.

Bravely Default II

Как ни странно из названия, но это уже третья часть игры во вселенной (после Bravely Default: Flying Fairy и Bravely Second: End Layer).

Релиз на Nintendo Switch в 2020-м.

Theros: Beyond Death — дополнение для MTG Arena

Вместе с кинематографическим трейлером разработчики открыли предзаказ дополнения, выходящего уже 16 января. Авторы обещают множество новых карт, включая легендарную «Чёрного лотоса».

Magic Legends

MMORPG-экшен во вселенной Magic: The Gathering, где мы возьмём на себя роли могущественных Мироходцев. За разработку отвечают Cryptic Games, создатели таких MMO, как City of Heroes, Champions Online, Star Trek Online и Neverwinter.

Уже можно записаться на бета-тест.

Победители церемонии

Больше всего статуэток у Death Stranding и Disco Elysium.

  • Игра года — Sekiro: Shadows Die Twice
  • Лучшая режиссура — Хидео Кодзима (Death Stranding)
  • Лучшее повествование — Disco Elysium
  • Лучшее визуальное оформление — Control
  • Лучшая актёрская игра — Мадс Миккельсен из Death Stranding
  • Лучший саундтрек —Death Stranding
  • Лучшее звуковое оформление — Call of Duty: Modern Warfare
  • Лучший экшн — Devil May Cry 5
  • Лучший файтинг — Super Smash Bros. Ultimate
  • Лучшая стратегия — Fire Emblem: Three Houses
  • Лучшая инди-игра — Disco Elysium
  • Лучшая спортивная или гоночная игра — Crash Team Racing: Nitro-Fueled
  • Лучшая поддерживаемая игра — Fortnite
  • Лучшая многопользовательская игра — Apex Legends
  • Лучшая киберспортивная игра — League of Legends
  • Лучшая VR игра — Beat Saber
  • Лучшая игра, оказывающая социальное влияние — Gris
  • Лучшая мобильная игра — Call of Duty: Mobile
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector