Ghostrunner со скоростным ниндзей в стиле Cyberpunk 2077 в первом трейлере
В Cyberpunk 2077 можно настраивать и комбинировать гениталии
Aмepикaнскoe рeйтингoвoe агeнтcтво ESRB присвоило возpастной pейтинг игре Cyberpunk 2077. Проект получил рейтинг M (17+).
Основные подробности:
- Можно расчленять врагов, используя оружие ближнего боя.
- В некоторых моментах изображены изуродованные трупы с обнаженными внутренностями.
- Во время одного квеста главный герой забивает гвозди в руки и ноги персонажа.
- Во время настройки персонажа можно включить показ груди, ягодиц и гениталий, а также настроить их размеры и даже комбинировать их.
- Игроки могут заниматься сексом с другими персонажами или проститутками.
- В игре будут вымышленные наркотики.
- Если выпить много алкоголя, экран начнёт искажается.
- Можно водить машину в пьяном виде.
Полное описание:
«Cyberpunk 2077 — это RPG/шутер от первого лица, в котором игроки берут на себя роль наемника по имени V, пытающегося выжить в городе Night City. Игроки могут исследовать футуристические локации, взаимодействовать с гражданами, выполнять миссии и участвовать в боевых действиях для выполнения различных задач в рамках сюжетной линии.
Персонажи используют пистолеты, пулеметы, винтовки и взрывчатку во время неистовых перестрелок с людьми и кибернетически усиленными врагами. В бою игроки также могут использовать оружие ближнего боя (например, наручные лезвия, усиленные конечности). В некоторых случаях врагов можно расчленять. Бои сопровождаются выстрелами, криками боли, взрывами и брызгами крови.
В некоторых моментах изображены изуродованные трупы с открытыми ранами, обнаженными органами и внутренностями. Во время одного квеста игрок забивает гвозди в руки и ноги персонажа. Сцена сопровождается криками и брызгами крови.
Игра содержит наготу и сексуальный контент. Игроки могут выбрать пол и настроить внешность своего персонажа. Во время настройки можно включить показ груди, ягодиц и гениталий, а также настроить их размеры и даже комбинировать их. Можно заниматься сексом с другими персонажами или проститутками. Такие сцены будут от первого лица. В них изображены частично обнаженные стонущие персонажи. В одной сцене голова персонажа придвигается к промежности партнера.
В игре будут вымышленные наркотики. В некоторых моментах игрок может пить алкогольные напитки, пока экран не начнёт искажается. Персонаж игрока может водить машину в пьяном виде. В диалогах появляются слова “f**k” и “c*nt”.»
Mirror’s Edge встречает Cyberpunk 2077: Демонстрация экшена Ghostrunner с выставки PAX East 2020
Незнакомка с сюрпризом: Cyberpunk 2077 позволит комбинировать половые органы и предложит сцены орального секса
9 06.05.2020 20:57 от palam
Компания для Клауда: Моддеры добавили в Sekiro: Shadows Die Twice Тифу, Айрис и Сефирота
Инсайдер: Microsoft приготовила мощные эксклюзивы для экосистемы Xbox
Осенняя Вальгалла: Стала известна возможная дата релиза Assassin’s Creed: Valhalla
“Понравится фанатам Ведьмака”: Российские разработчики вышли на Kickstarter с игрой Black Book про чародейку Василису
Mortal Kombat 11
Кто какую музыку слушает?
PS5 vs. Xbox Series X vs. PC
Prince of Persia: The Forgotten Sands
God Of War (2018)
Портал GameSpot опубликовал на канале свежую геймплейную демонстрацию киберпанк-экшена Ghostrunner с выставки PAX East 2020. Специально для шоу разработчики из студий One More Level и 3D Realms подготовили свежий билд игры, отличающийся от ранее показанной демки улучшенным визуальным рядом и расширенной боевой системой.
В остальном демка не изменилась и представляет собой пролог, знакомящий геймеров с основными особенностями проекта. В ролике игрок учится бегать по стенам, использовать меч и энергетический хлыст для преодоления препятствий, а также выполнять замедленные уклонения, которые являются ключом к выживанию в суровом мире киберпанка.
События Ghostrunner разворачиваются в мрачном будущем. После глобального катаклизма остатки выживших перебрались в последний оплот человечества – великий башенный город, созданный неким Архитектором. Однако после загадочной смерти творца власть в мегаполисе захватил таинственный Мастер Ключей, при котором воцарилось насилие, бедность и хаос. Ценность человека теперь зависит от категории полученных при рождении имплантатов, определяющих принадлежность к социальной группе и всю дальнейшую жизнь. Те, кому не повезло, уже не могут ничего изменить.
Все это привело к восстанию народа, в эпицентре которого и оказывается протагонист – кибер-воин, единственный способный сражаться как в физическом мире, так и в киберпространстве. Потерянный и преследуемый врагами, он должен подняться на вершину башни, раскрыть хранимые там секреты и бросить вызов могущественному тирану.
Премьера Ghostrunner состоится в этом году на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Читайте также: Слух: Sega приготовила фанатам трехмерных игр про Соника подарок в виде сборника Sonic: 30th Anniversary Collection.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Классы в Cyberpunk 2077 — кто такие нетраннеры, одиночки, инженеры
Студия CD Project RED изо всех сил старается над ролевой составляющей Cyberpunk 2077. А какая RPG без набора самых разных классов? Но в Cyberpunk 2077 протагонисту не придется отыгрывать роль за выбранный класс — вместо этого поляки придумали систему поинтересней. О ней в нашей статье.
Жизненный путь
Ролевой отыгрыш в Cyberpunk 2077 начинается прямо в главном меню, где игрок выберет предысторию персонажа. Жизненный путь не только повысит реиграбельность, но и даст протагонисту V те или иные бонусы, навыки, а также усложнит прохождение.
Всего у V в Cyberpunk 2077 будет три предыстории:
- «Работник корпорации» — для тех, кто хочет убеждать оппонентов и получать свое через разные сделки — для этого в диалогах появятся дополнительные реплики. Этого персонажа будут уважать продавцы и корпократы, но отношения с бандитами будут натянутыми.
- «Дитя улицы» — для тех, кто желает добиваться своего силой и умением быстро стрелять из самого разного (в том числе тяжелого) оружия. На контакт с этим персонажем гораздо охотнее идут банды, но ему не доверяют корпорации. Зато диалоги во время разных ситуаций получат новые реплики — никто ведь не хочет связываться с ходячим танком.
- «Кочевник» — в мире «Киберпанка» очень многие вынуждены «жить на колесах», перемещаясь от города к городу (читайте подробнее). V может оказаться одним из таких кочевников. Он будет привязан к своему клану и в Найт-Сити его никто не знает. Придется пробиваться наверх и зарабатывать репутацию и среди корпократии, и среди банд.
Классы персонажей
Теперь поговорим непосредственно о классах. Если в обычных RPG игрок выбирает «мага» или «воина», а потом всю игру прокачивает его до упора, то в Cyberpunk 2077 такой жесткой привязки нет.
Разработчики просто взяли три самых продуктивных с геймплейной точки зрения класса из настолки, проанализировали способности, и преобразовали их в перки. Вот что говорит игровой лор об этих классах:
- «Одиночки» — зачастую бывшие военные, отслужившие в армии или частной военной компании. В Найт-Сити работают бойцами, телохранителями или наемными убийцами. Готовы на любую работу, связанную с насилием и стрельбой — лишь бы у заказчика были деньги.
Они активно используют кибернетические протезы, отлично владеют любым оружием, в том числе тяжелым, а также имеют импланты для ведения боя, восприятия обстановки, скоростного передвижения, физической силы и выносливости. Их уникальная способность «ощущение боя» подсвечивает опасности, ловушки и оповещает о любом возможном вреде.
В игре этот класс пригодится тем, кто хочет стрелять и вообще по максимуму использовать игровой арсенал.
- «Инженеры» — способны починить или сломать механизм, технологию, устройство. Могут быть как бывшими работниками R&D в компаниях, так и самоучками.
Их навыки пользуются повышенным спросом у жителей залитого неоном города, особенно если говорить о представителях преступного мира, ведь Techie нелегально модифицируют участников банд кибернетическим протезами, не говоря уже о ремонте разных устройств и строительстве роботов.
При выборе этого класса появится возможность модифицировать небольшого робота Flathead, которого протагонисту выдадут в самом начале. Инженерные способности позволяют модифицировать оружие и взламывать системы защиты через электронные схемы. Особая способность «быстрый ремонт» пригодится на поле боя.
- «Нетраннеры» — хакеры будущего, о них мы писали в отдельной статье. Погружаются в виртуальную реальность для того чтобы взламывать корпоративные и военные сети, либо в поисках секретов. Собранную информацию отдают заказчику либо продают фиксерам на черном рынке.
Их навыки связаны со взломом или перепрограммированием различной техники, гаджетов и даже людей — ведь в мире «Киберпанка» каждый человек ходячий компьютер. В бою должны находить бреши в кибербезопасности за счет своей уникальной способности «Интерфейс», например, удаленно взломают вражескую турель и заставят ее открыть огонь по своим.
Этот класс не предназначен для открытого боя, но понравится тем игрокам, кто предпочитает тихое проникновение, скрытые убийства и диверсионную тактику, когда сломавшийся механизм отвлекает на себя внимание охраны, позволяя незаметно прошмыгнуть за их спинами.
Игрок может выбрать любой перк — если он захочет, то соберет себе «Нетраннера» или «Одиночку». Но ничто не мешает сделать гибрида, который будет и оружие в руках крепко держать, и с технологиями дружить. Балансировать такого универсала должна система прокачки.
Разработчики называют свой подход «системой текучих классов» и, с её помощью, игрок создаст персонажа, идеально подходящего под его стиль.
В первом кольце от центра расположены пять характеристик протагониста — Корпус (Body), Интеллект (Intelligence), Рефлексы (Reflexes), Инженерия (Technical) и Крутизна (Cool).
А во втором круге сгруппированы перки по группам, например, «Взлом» (Hacking), «Снайперские винтовки» (Sniper Rifles), «Ближний бой» (Meele), «Дробовики» (Shotguns). Эти перки взяты у тех трех классов, что мы перечислили выше.
Получится ли во время прохождения конкретный класс из настолки или какой-то уникальный гибрид — зависит только от игрока,
Решение понятное, ведь в настольной игре 10 классов и непонятно, как организовать геймплей, например, за «Фиксера», который специализируется на посредничестве, торговле информацией, организации контрабанды, разных других темных делишках и никогда не марает руки с убийствами, а нанимает убийц.
В геймплейном ролике от августа 2019 года разработчики показывали двух персонажей. Первый был «одиночкой» и во время боя полагался на силу и разное оружие, а второй был «нетраннером» и взламывал всё вокруг себя:
Теперь пара слов о прокачке. У игрока будет два типа очков — «Очки атрибутов» и «Очки перков».
Первые нужно тратить на те самые пять характеристик протагониста, что мы объяснили выше. При этом просто взять и «качнуть» атрибут не получится, очки атрибутов дают за действия — надо стрелять, драться в ближнем бою, крутить гайки, либо с умом решать проблемы. Чем-то это напоминает The Elder Scrolls.
Чтобы разблокировать более «глубокий» перк, надо иметь достаточно развитый атрибут. Не получится взять перк на взлом сложных систем, вкинув всего одно очко атрибутов в «Интеллект». Что касается очков перков, то их дают за новые уровни и успешное выполнение заданий. Перки должны улучшать или упрощать прохождение, полный их список пока не известен.
Получается, что если большую часть времени отыгрывать с пистолетом в руках, то с кондачка перейти на тяжелое оружие будет очень сложно. Пользоваться-то им можно будет, но вот результат стрельбы из схваченной ракетницы окажется посредственным.
Тоже верно для персонажа в целом. Если равномерно раскидать очки атрибутов по всем способностям, то можно получить «крепкого середнячка», не способного на что-то действительно крутое.
Сконцентрировавшись на чем-то одном, можно получить мощного персонажа, но ограниченного в одной области. На видео разработчики показали как персонаж, ориентированный на силу, разбивает препятствия и проламывает двери своими руками. В то же время хакер ищет лазейки и взламывает двери. Похоже, баланс между этими стилями игры каждый будет задавать для себя.