11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

War Thunder — Ты-дыщщщ!

Одна из главных проблем War Thunder

Приветствую всех читателей. Честно говоря, долго раздумывал, а стоит ли это писать вообще? Но решил, что всё-таки стоит. Как Вы сами считаете, какие проблемы есть у War Thunder? Читеры? Лаги и баги? Баланс? Это все в той или иной степени конечно присутствует. Но есть ещё одно. Это опыт игроков. Его нет. На этом этот пост можно завершить.

Ладно, распишу подробнее. Конечно, новички любой игры играют в нее крайне плохо, если до неё не играли во что-то подобное. И требовать от них высоких результатов не стоит. С ними все понятно. Печально только, что с введением в игру премиум танков высоких рангов новички оказались и там. Но по порядку.

Для того, чтобы максимально понять, о чем это я, достаточно просто зайти либо в игру, либо в официальную группу ВКонтакте по игре (в ней чуть ли не каждое 5 фото с изображением команд, которые проигрывают 0:3 (я буду рассматривать именно аркадный режим, поскольку многие говорят, что он лёгкий, и рб это “тру”, хотя и в РБ и СБ такие же “сливки общества”)). Никаких”пруфов” в виде фото здесь не будет. Сыграйте бой на любой технике в любом режиме. Нижние 6-8 игроков по итогам боя практически ничего не сделают. И это действительно ужасает.

Один человек на форуме War Thunder написал, что общий уровень всех игроков в игре около 35%. Вы осознаёте, как это мало? Даже в CS GO, самый новичек-новичек хоть что-то полезное сделает. Конечно, проект этот совсем другой и многие скажут, что там освоиться легче.

Тем не менее, я не понимаю, как можно проиграть в аркадном режиме со счетом 0:3, и даже ни разу не попасть по 1 танку из 16(. ). И я имею ввиду игрока, который не АФК’шил, ездил по полю боя, словом активно играл.

Нет, я не против проигрывать. Как не крути, победу за победой в онлайн игре делать не так просто. Но если проигрыш был действительно оправдан. Когда видно, что вся команда старалась выиграть, точки захватывались несколько раз, уничтожались танки противника и т.д. фА не так, как это обычно бывает: в одиночку захватываю ключевую точку, начинаю ее удержание и оборону. Спустя 2 минуты противник в количестве 5-6 танков едет на эту самую точку. И рано или поздно (ракеты, бомбы, артиллерия, количество противников, баги, непробития, пробития без урона и т.д.) танк мой уничтожают. Я выбираю второй танк и решаю посмотреть, а что же делает команда и нажимаю ТАВ. Зачем я это сделал, вот серьезно? 3 уничтоженных танка на всю команду, 2 из которых мои. Остальные по нулям и, кто-то уже 2-3 смерти отхватил, лидер у противников уже под 7 танков записал себе, точки переходят к противнику, а команда стоит на респауне. Весело. Но дальше больше. Я решаю посмотреть карточку игроков. Эх. Зачем? 14 уровень, КД 20%. А я играл на 6,7. То есть тут нет новичков, так сказать, без доната. Те что без доната, они сейчас прокачивают 2 ранги. И к моменту достижения 6,7 может и научатся чему-нибудь. Такая же ситуация и на высоких рангах. Новичек купил танк, а опыт игры. Опыт не купишь. И становится он “кормом” для уже “скилловых” игроков.

Читать еще:  Ремастер Need for Speed: Most Wanted показали с новейшей графикой

Как мне может помочь такой игрок в бою? (Если он не “твинк” конечно) Я указываю ему, что мне нужна помощь, а поскольку это АБ, то он тоже видит противника (знаю, есть параметр “зоркость”, но рассмотрим ближний бой). Нет, он не поможет, потому что не видит(. ).

Помните, я писал выше про “сыграйте любой бой”? А после этого пересмотрите повтор от лица таких игроков. Это “треш”. Я не понимаю, что ими движет. И вот с ними надо как-то побеждать. Да какой там побеждать, не проиграть уже на старте.

И вот вопрос, как играть дальше? Ну, типа, ответ прост – играть в отряде, либо не обращать на них внимание, да? Нет. Это так бесит. Стараешься, занимаешь ключевые позиции, и вот уже 2 точки захватил, отстрелил 11 противников. И замечашь, что команды союзной уже и не осталось. И противник рано или поздно доберется. По итогу играл будто в соло с ботами.

Подведу итог. Многие игроки не знают карт, позиций, техники, механик игры. Они не знают, что в ближнем бою, раз ИС-3 промазал, то у них есть 20 секунд свободных действий. Они стреляют в самые бронированные места танка, надеясь его поразить. Они стоят на респауне и думают, что это поможет в победе.

И ещё одна вещь. Вот я запрашиваю помощь. И союзник не будет помогать. Потому что боится потерять технику. “Подыхай сам, а я потом что-то придумаю”, видимо так это ему видится. Вместо риска (имею ввиду конечно же оправданный риск, когда есть шансы этому союзнику выжить, и в данном примере рассматриваю именно такой случай, 2 союзника (я и он) и один противник)), и шанса мне помочь, он просто будет стоять и ничего не делать.

Нежелание играть. Может у них такое? Игра без желания это ещё хуже проигрыша. Зачем они занимают место в команде, не давая играть тем, кто действительно хочет? Не хочешь играть – не играй. Сходи погуляй, или что ты там обычно делаешь. Зачем такой союзник нужен, если играет он без желания играть.

Считайте это “нытьем”, но это просто уже выходит за рамки ( в моем понимании, конечно). Печально ещё то, что ничего не изменится. Они так же и будут “сливать” 0:3.

The Japanese Fleet in War Thunder: Pre-orders for the PG 02 and Kiyoshimo

In the next major update we will introduce the Japanese Naval research tree – Over 20 vessels, from torpedo boats to destroyers and cruisers.

We are happy to announce that in War Thunder update 1.89, we will introduce the Japanese fleet – one of the greatest Naval forces in the world.

The Japanese fleet took part in major WW2 operations. In addition to the release of the Japanese Fleet, there’s a brand new ship class coming to War Thunder – heavy cruisers

Читать еще:  Подгнивший выходной.

You will be able to see further information about these new vessels, and other vehicles in update 1.89, in the next few weeks on our official website.

Japanese Fleet testing

With the release of update 1.89, the Japanese Naval CBT will commence, and be available to those who own a Japanese Naval pack.

  • PG 02 (Rank II, Japan) – available after 1.89 update;
  • 1000 Golden Eagles;
  • Premium account for 7 days.;
  • Japanese Naval CBT Access – available after 1.89 update.

  • Kiyoshimo (Rank III, Japan) – available after 1.89 update;
  • 2000 Golden Eagles;
  • Premium account for 15 days.;
  • Japanese Naval CBT Access – available after 1.89 update.

Update 1.89 will also bring daily tasks that players will be able to complete, and doing so will allow you to join the Tester team for free. Stay tuned to learn more!

PG 02: Death on hydrofoils

A Japanese artillery boat from the premium pack capable of moving at incredible speeds, and able to mow down enemies with the fire of a six-barreled autocannon!

In War Thunder, the Japanese PG 02 boat is realised as an artillery boat version, and is available as part of the early access to the Japanese Naval Forces CBT. The PG 02 is a very fast and dynamic hydrofoil boat that can accelerate quickly to a maximum speed of 50 knots (over 90 km/h), and its small hull size makes it very manoeuvrable, even at its maximum speed. 12 smoke grenades exploding above the water allow you not only to quickly get away from attacks, but also to cover the capture zones with smoke and cover allies from the fire of enemy ships.

From the start, the only weapon the PG 02 will have has is the 20mm Vulcan autocannon of Japanese manufacture, which has several types of belts and has an incredible fire rate of 3,000 shots per minute. In the context of War Thunder, a short line of 20mm HE shells effectively hammers an enemy boat or aircraft, and the main thing one should be concerned about is simply achieving hits on the enemy’s vehicle. Moreover, APCR shells easily pass through the sheathing and modules of, even, larger ships, destroying the modules and crew of frigates and destroyers.

In addition to the 20 mm automatic cannon, these ships could actually carry anti-ship guided missiles. Having analyzed the possibility of their implementation in our game, we understand that this weapon has many limitations on its use and may be useless in conventional combat clashes with other boats, but it allows you to hit large ships at the extreme ranges with impunity; it means that the implementation of the anti-ship guided missiles in the game requires the development of a large number of related systems and countermeasures, as well as the possible modification of certain types of missions. Therefore, at this point, we can not say if this type of weapon will ever appear in the game, although we are going to explore that possibility.

Читать еще:  Age of Empires IV / Age of Empires 4

In the meantime: just imagine a fast and maneuverable little boat that cuts through surface areas with long tracks of 20mm deadly shells! This is the PG 02, one of the best low rank boats in the game with which you will be the first Japanese Navy Tester in War Thunder!

PBJ-1H

Содержание

Описание

Напишите введение к статье в 2-3 небольших абзаца. Кратко расскажите об истории создания и боевого применения самолёта, а также о его ярких особенностях и применении в игре. Вставьте скриншоты машины в разных камуфляжах. Если начинающий игрок плохо помнит технику по названиям, он сразу поймёт, о чём речь.

Основные характеристики

Летно-технические характеристики

Расскажите о том, как самолёт ведёт себя в воздухе. Максимальная скорость, манёвренность, скороподъёмность и максимально допустимая скорость пикирования – важнейшие характеристики самолёта. Особенное внимание обратите на РБ и СБ, поскольку в аркадных боях физика упрощена и отсутствует флаттер.

Живучесть и бронирование

Напишите о живучести самолёта. Отметьте, насколько уязвим пилот и протектированы ли баки. Опишите бронирование, если оно есть, а также уязвимость системы охлаждения двигателя.

Вооружение

Курсовое вооружение

Опишите курсовое вооружение самолёта, если оно есть. Расскажите, насколько пушки и пулемёты эффективны в бою, а также какие ленты лучше использовать. Если курсовое вооружение отсутствует, удалите этот подраздел.

Подвесное вооружение

Опишите подвесное вооружение самолёта: дополнительные пушки под крыльями, бомбы, ракеты и торпеды. Особенно этот подраздел важен для бомбардировщиков и штурмовиков. Если подвесного вооружения нет, удалите подзаголовок.

Оборонительное вооружение

Оборонительное вооружение состоит из турельных пулемётов или пушек, обслуживаемых стрелками. Если оборонительное вооружение отсутствует, удалите этот подраздел.

Применение в бою

Опишите приемы игры на самолёте, особенности использования в команде и советы по тактике. Воздержитесь от создания “гайда” – не навязывайте единственную точку зрения, но дайте читателю пищу для размышлений. Расскажите о самых опасных противниках и дайте рекомендации по борьбе с ними.

Достоинства и недостатки

Подведите итог и кратко оцените самолёт по совокупности его характеристик и боевой эффективности. Отметьте достоинства и недостатки в маркированном списке.

Историческая справка

Расскажите об истории создания и боевого применения самолёта. Если историческая справка получится большой, вынесите её в отдельную статью и добавьте сюда ссылку на неё при помощи шаблона main . В конце обязательно укажите ссылки на источники.

Медиа

Прекрасным дополнением к статье станут видеогайды, а также скриншоты из игры и фотографии.

См. также

Ссылки на статьи War Thunder Wiki, которые по вашему мнению, будут полезны читателю. Например,

  • ссылка на семейство техники;
  • ссылки на приблизительные аналоги в других нациях и ветках.

Ссылки

Вставьте ссылки на источники и внешние ресурсы, такие как:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: