13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ольгерд фон Эверек в Ведьмак 3

Ведьмак 3: Прохождение квеста «Первые ростки зла»

Квест «Первые ростки зла» открывает сюжетную цепочку дополнения «Каменные сердца» для игры «Ведьмак 3». Приступить к выполнению можно сразу же после установки этого DLC, однако рекомендуется прокачать персонажа до 35 уровня.

Новый заказ

Согласно условиям, Геральту необходимо прибыть к таверне «Семь котов» рядом с Новиградом, чтобы найти новый заказа на доске для объявлений. При осмотре ничего интересного ведьмак не найдет – как обычно, местные крестьяне прицепили несколько объявлений о своих мелких проблемах. Ситуация изменится, когда к доске подойдет еще один местный и прилепит новую бумагу. В диалоге с ним выяснится, что Ольгерд фон Эверек ищет того, кто сможет расправиться с обитающим в каналах под Оксенфуртом чудовищем. Найти этого НПС можно в поместье Гарин.

По прибытии на место окажется, что усадьбу захватила банда разбойников, называющих себя Кабанами. Веселая подвыпившая компания крепких мужчин и несколько девушек не прочь повеселиться, поморочив голову непрошенному гостю. На расспросы, кто именно из них Ольгерд, несколько из присутствующих, в том числе одна из дам, будет уверять, что именно он. Можно немного охладить их пыл, заявив, что вы прибыли по делу.

Если же обозвать присутствующих сборищем идиотов, придется драться на кулаках с одним из них. В любом случае Геральта доставят к атаману, который находится в своем кабинете.

Ольгерд фон Эверек

Атамана мы застанем рассматривающим высеченную из камня статую. Те, кто играл в первую часть «Ведьмака», узнают в этой фигуре Владычицу Озера, некогда одарившую Геральта уникальным мечем Арондитом за убийство подводного чудовища Дагона. В диалоге с фон Эвереком выяснится, что это не вполне обычный разбойник – познания в скульптуре выдают в нем образованного человека.

Чтобы обсудить заказ, Ольгерд предложит спуститься вниз. Ситуация, казалось бы, банальная: огромная жаба, которая поселилась в канализации под Оксенфуртом, убивает людей. Однако интересно то, что это, преимущественно женщины. Кто-то пустил слух, что жаба – заколдованный принц. Если его расколдовать, он естественно, сразу же возьмет в жены свою спасительницу. Женщины, которые устремились в каналы в поисках счастья, находят там лишь собственную смерть. Одна из жертв – кухарка Ольгерда, поэтому фон Эверек хочет поквитаться с чудовищем. Во время торгов можно увеличить изначальную ставку на 50 крон – заказчик готов принять такое предложение.

После разговора с фон Эвереком снаружи Геральта будет поджидать одна из девушек по имени Адель. Она попросит ведьмака поквитаться с убийцей своего друга Клюйверта, выдав дополнительное задание «Роза на красном поле».

Канализация

Спуск в каналы находится недалеко от оксенфуртского рынка, на главной площади. Придя на место, можно увидеть лестницу, торчащую из этого колодца. На первый взгляд, высота от поверхности до дна кажется небольшой, однако такое впечатление обманчиво: спрыгнув, ваш персонаж умрет.

Воспользовавшись ведьмачьим чутьем, внизу можно рассмотреть мужские и женские следы, с виду совсем свежие. В самих тоннелях можно наткнуться на утопцев, шатающихся там и сям. Пробравшись немного дальше, Геральт найдет Шани, знакомую по первой части игры, которая пытается привести в чувство спутника. Безуспешная попытка, так как мужчина уже испустил дух.

В диалоге можно выяснить, что случилось с рыжеволосой медичкой после расставания в Вызиме. Окажется, что она перебралась в Оксенфурт, где основала собственную клинику. Так как Шани по-прежнему является реданской подданной, ей пришлось спуститься в канализацию в ходе выполнения полученного задания. Геральт предложит свою помощь, чтобы найти слизь чудовища, которая может помочь при создании противоядия.

Попасть в соседнее помещение невозможно: жаба прогнула решетку, поэтому встроенная дверь больше не открывается. Однако, воспользовавшись ведьмачьим чутьем, можно заметить, что часть кадки справа от двери подсвечена красным. Разбить неплотно держащиеся кирпичи получится с помощью знака Аард. Чуть дальше можно найти реданских солдат, которых зовут Верн и Миклас. Вместе с ними девушка и спустилась сюда.

Попасть в логово жабы можно двумя способами: или спрыгнуть в найденную дыру в полу, или найти ключи на одном из трупов и отпереть решетку. В первом случае персонаж потеряет половину запаса здоровья, которое очень пригодится с разгуливающей здесь стаей утопцев. Разобравшись с чудовищами, можно обнаружить еще одно тело. В нем Шани узнает Франца, еще одного из своих спутников.

Если осмотреть его с помощью ведьмачьего чутья, обнаружится едва уловимый шлейф испарений спирта. Следуя за ним, можно быстро добраться до логова жабы. Перед битвой с монстром позаботьтесь о пополнении запасов бомб и масел.

Принц-жаба

Монстр выбрал себе хоромы, достойные особи королевской крови: огромное помещение с куполообразным сводом. Спустившись сюда, Геральт прикажет Шани, взявшей образцы слизи, спрятаться и не вмешиваться. Приготовление эликсира, чтобы выманить жабу, представляет собой анимационную вставку, поэтому игроку не придется заниматься алхимией.
У жабы своеобразная тактика боя: она держит противника на расстоянии, при этом прыгая и нанося урон. От ядовитого плевка поможет эликсир «Иволга», нейтрализующий действие токсинов. От удара языком можно увернуться с помощью переката.

Главная сложность в драке с жабой – ее мобильность, так как чудище пытается уклониться на максимально возможно расстояние. Ограничить скорость движения можно с помощью знака Ирден, выставляя ловушки на полу, а также бомбой «Северный ветер». Поможет обработка серебряного меча маслом против проклятых, чтобы увеличить наносимый Геральтом урон. Эффективными будут Игни (у монстра повышенная восприимчивость к огню), а также Квен (как и в бою с любым боссом, магический щит нейтрализует получаемый персонажем урон).

Финальный удар Геральт нанесет во время кат-сцены, вспоров чудовищу брюхо при выполнении эффектного прыжка. Теряя сознание из-за попавшей на него ядовитой крови, ведьмак успеет рассмотреть чужеземцев, собравшихся возле тела умирающего офирского принца.

Читать еще:  Системные требования Heroes of the Storm

Плен и освобождение

Очнется Геральт запертым клетке на берегу корабля «Альбатрос». Случайный попутчик, сидящий в соседней клетке, весьма обрадуется пробуждению ведьмака, так как он уже успел заскучать во время путешествия. Пленник, которого зовут Филиппе, расскажет, что главного героя ждет незавидная участь: офирские солдаты, захватившие его в плен, поклялись расколдовать принца, но Геральт нарушил их планы. Право мести принадлежат королю. Геральта доставят в Офир, где казнят одним из самых жестоких способов, в изобретении которых офирцы большие затейники. Разговор прервет пара охранников. Независимо от реплики ведьмака они ему ничего не ответят.

И тут неожиданно в диалог вступит Гюнтер О’Дим, которого Геральт встречал ранее в корчме в Белом Саду в самом начале игры. Он предложит сделку: помощь в обмен на помощь. После освобождения Геральт должен найти его в окрестностях деревни Янтры.

Сделки с демонами, коим, как окажется, и является Гюнтер, всегда имеют двойное дно, часто не одно. Помощь он окажет своеобразную: корабль потерпит крушение на острове на запад от Оксенфурта. Очнувшись на берегу, Геральт по-прежнему будет сверкать обнаженным торсом. Однако пускай вас это не смущает: вся экипировка никуда не пропала и находится в инвентаре. Рекомендуется одеться для увеличения защиты, так как придется драться с офирцами.

Впрочем, это необязательно: все, что вы потеряете, ретировавшись с поля боя – не слишком ценный лут, который можно найти на телах убитых солдат. Единственную серьезную угрозу представляет маг, который умеет телепортироваться, не подпуская Геральта слишком близко. Также он атакует с помощью магического удара, который можно определить по сужающемуся кольцу на песке. Пара воинов со щитами постоянно прикрываются, поэтому нужно умудриться пробить их защиту. Остальные солдаты, вооруженные копьями, серьезной угрозы не представляют.

Гюнтер и Ольгерд

Прибыв на место встречи, следует дождаться полуночи, выполняя другие задания или скоротав время в медитации. Рассевшийся в ветках ивы Гюнтер О’Дим расскажет Геральту, что Ольгерд фон Эверек подставил ведьмака, наведя на его след офирцев. С самим фон Эвереком, который не хочет платить по счетам, у Гюнтера давние счеты. Демон предложит Геральту свою поддержку в обмен на помощь ведьмака.

Существует альтернативный вариант прохождения задания: не идти на встречу с О’Димом, а сразу же отправиться в поместье Гарин, чтобы забрать награду за убийство жабы. В этом случае Гюнтер будет поджидать ведьмака неподалеку – независимо от того, с какой именно стороны придет персонаж.

Само поместье охвачено пожаром – перепившие разбойники устроили здесь настоящий разгром, убив владельца. Однако кабаны и сами не знают, куда запропастился их атаман. Внимание персонажа привлечет один из разбойников, которого собираются казнить двое его бывших товарищей – предположительно, это именно он наломал дров. Если не вмешиваться, разбойника обезглавят.

Если же вступиться за бандита, придется драться с самим фон Эвереком. Вооружен он магической саблей Ирис, которая светится перед нанесением мощного удара. Да и сам Ольгерд обладает мистическими силами: окутывая себя черным туманом, он способен сделать рывок на большое расстояние. По этой причине в драке с ним неэффективны бомбы и арбалет: даже если активированы перки для замедления времени, Геральт попросту не успеет прицелиться и нанести урон.

Самая эффективная тактика – перекаты во время сокрушительной атаки противника и удар со спины. Также можно подстраховаться с помощью знака Квен, нейтрализующего урон. Эффективнее всего загонять Ольгерда к границе импровизированной арены, зажимая и не давая вовремя провести контратаку.

Финальный удар также будет нанесен в кат-сцене. Геральт проткнет мечом грудь фон Эверека, а затем мощным ударом почти отрубит голову. Обезглавленное тело, голова которого висит как рюкзак на лоскутах кожи за спиной, поаплодирует такому мастерству ведьмака. Затем фон Эверек приделает голову на место.

Три желания фон Эверека

Такими способностями Ольгерда наделил О’Дим, сделав практически бессмертным. Со временем фон Эвереку это наскучило: жизнь потеряла всякий вкус, ведь даже совершая самые безумные поступки, атаман фактически ничем не рискует.

Вмешавшийся в разговор Гюнтер ошарашит Ольгерда тем, что пришло время платить по счетам. Согласно условиям, тот имеет право на три последних желания. Выполнять их придется Геральту из Ривии. Впрочем, ничего удивительного: почти вся игра построена вокруг того, что ведьмаку приходится выполнять или контракты на истребление чудовищ, или чьи-то прихоти.

Далее фон Эверек озвучит первые два желании. Одно из них – найти доставить ему дом Максимилиана Борсоди, так как банда временно осталась без крова. Второе – развлечь его брата Витольда, у которого последние пару лет не было такой возможности. Третье желание Ольгерд озвучит после того, как Геральт выполнит первые два. Найти его можно будет в таверне «Алхимия» в Оксенфурте.

Покидая поместье, придется снова поговорить с Гюнтером. Тот даст ведьмаку несколько подсказок. Оказывается, Витольд уже несколько лет как мертв. Можно призвать его дух, воспользовавшись кровью фон Эвереков, флакон с которой демон выдаст Геральту. Одного из Борсоди ведьмак найдет в Оксенфурте – последний представитель этого рода владеет аукционным домом и регулярно проводит торги.

Попрощавшись с Гюнтером, можно приступать к исполнению желаний Ольгерда. В каком порядке проходить появившиеся задания, неважно: последнее из них станет доступно только после прохождения предыдущих двух.

The Witcher 3: Wild Hunt

Как поступить с Гюнтером О’Димом и Ольгердом фон Эвереком в концовке дополнения «Каменные сердца»?

  • typhoon
  • 15.06.2016, 23:20

Гюнтер О’Дим и Ольгерд фон Эверек — главные действующие лица дополнения «Каменные сердца». Первая встреча с Гюнтером О’Димом, также известным как Господин Зеркало и Стеклянный человек, произойдет в таверне в Белом Саду, когда в основной части игры Геральт будет искать Йеннифер. Короткая посиделка закончится внезапным исчезновением таинственного человека, но добытая информация поможет продолжить поиски чародейки и приведет к нильфгаардскому лагерю. Все последующие встречи со Стеклянным Человеком и знакомство с Ольгердом фон Эвереком состоятся уже в ходе прохождения «Каменных сердец». Сюжет дополнения начинается у доски объявлений перед таверной «Семь котов» к востоку от Новиграда. Посыльный отправит ведьмака в имение Гарин к главарю банды «Кабаны» Ольгерду фон Эвереку, который выдаст заказ на убийство монстра в канализации Оксенфурта. Простой с виду заказ завершится в темнице, офирские воины в отместку за своего заколдованного принца повезут ведьмака на казнь за тридевять земель. Когда шансов на спасение уже не будет, на помощь Геральту придет Гюнтер О’Дим с очень заманчивым предложением, от которого ведьмак не сможет отказаться. В обмен на свободу спаситель попросит оказать для него в будущем небольшую услугу. После судьбоносной встречи новый союз будет скреплен знаком, выжженным на лице ведьмака. С этого момента он станет заложником своего положения.

Читать еще:  Число пользователей Steam находящихся онлайн превысило 7 миллионов

В полночь на распутье у деревни Янтры Гюнтер О’Дим огласит цену оказанной услуге и расскажет о том, что связывает его с Ольгердом фон Эвереком. По условиям когда-то заключенного договора демон помог бандиту стать бессмертным, разбогатеть и выбиться в люди. Платой за услугу стала душа, которую демон хочет теперь заполучить, но не может этого сделать, пока не будут выполнены три последних желания бандита. Единственным препятствием является то, что желания должен исполнить не демон, а кто-то другой. Этим другим и станет Геральт. После короткого инструктажа ведьмак повторно встретится с Ольгердом фон Эвереком в горящей усадьбе Гарин, где услышит правду об убитом принце и узнает два первых «невыполнимых» желания: развлечь покойного брата так, как он прежде в жизни никогда не развлекался (задание «И я там был, мёд-пиво пил») и добыть Дом Максимилиана Борсоди (задание «Сезам, откройся!»). После гуляний на свадьбе в компании Шани с Витольдом и ограбления сокровищницы аукциона в Оксенфурте останется выполнить последнее желание: принести фиолетовую розу жены Ирис (задание «И жили долго и счастливо»).

Переломным моментом всей истории станет встреча Геральта со слепым профессором Шезлоком в Оксенфуртской академии, к которому приведет Шани в ходе последнего сюжетного задания «Кто сеет ветер». Старец расскажет, кто такой Гюнтер О’Дим, кем он является на самом деле и как победить воплощение Зла. Важно не пропустить дополнительное подзадание, иначе в диалоге — во время встречи на «Луне» — не появится строка со спасением Ольгерда фон Эверека и Гюнтер О’Дим просто испепелит свою жертву. От принятого решения зависят судьбы главных героев и награда за прохождение дополнения «Каменные сердца».

Квест «Сезам, откройся!»

Источник задания : появляется после прохождения квеста «Первые ростки зла» в дополнении «Каменные сердца».
Рекомендуемый уровень : 34.
Локация : Велен.

«Сезам, откройся!» – один из квестов первого сюжетного дополнения «Каменные сердца» к Ведьмак 3. В ходе выполнения данного задания Геральту придется осуществить одно из желаний атамана Ольгерда фон Эверека, чтобы исполнить долг перед таинственной личностью Гюнтером о’Димом. Задача заключается в том, чтобы добыть Ольгерду некий Дом Максимилиана Борсоди (чем бы это ни было).

Искать необходимо в аукционном доме Борсоди. Добираемся до дома, на входе ведьмака не пускают два вояки-охранника. Капрал с синдромом вахтера и рядовой, насмехающийся над ним. Пройти Геральту поможет старый знакомый банкир Вим Вивальди, всегда жаждущий наживы, но человек добрый и честный. На первом этаже можно лицезреть всякого рода экзотические экспонаты, среди них кубок огня, зерриканские копья и даже изваяние единорога.

Поднимаемся с банкиром на второй этаж аукционного дома. Там можно будет побеседовать с интересными знакомыми Вима.

Один из них – Гилберт. Любитель перекинуться в гвинт. У него можно выиграть карту Гюнтер о’Дим с полезным умением Двойник.

Яромир – любитель живописи. Он в процессе беседы спросит, какое из висящих на стене полотен создано известным художником Эдвардом Ван дер Хууем, мастером из Марибора (и да, локализация одарила его подобным неблагозвучным именем). Нужно выбрать центральный портрет купца с жемчужиной. Взамен Яромир даст совет, какую картину можно купить на аукционе за бесценок и кому дорого перепродать (это творение Ван Рога и торговец Маркус Ходгерсон, соответственно). Эту информацию можно также сообщить и Виму, но тогда во время проведения аукциона он тоже будет торговаться за данное полотно.

Графиня Миньоль – престарелая женщина, коллекционирующая ведьмачьи безделушки. У нее можно купить чертежи крепкого доспеха школы змеи с повышенным противодействием ядам. Также она попросит найти потерянную на балконе сережку, но это всего лишь повод для беседы по душам. Оказывается, в давности у нее была интрижка с наставником Геральта Вессемиром, но ему ее пришлось покинуть. Ведьмак сообщит женщине, что его учителя постигла печальная судьба, но он погиб, как герой (если по основной сюжетной линии Ведьмак 3 Вессемир уже погиб).

Далее необходимо дождаться начала аукциона. Будет три лота, из которых вторым – картина молодого художника Ван Рога. Ее можно купить дешево и потом перепродать книготорговцу Маркусу Ходгерсону в Новиграде. В последствии в квесте «Коллекционер» за нее можно будет выручить 500 крон и трофей шарлея, который можно привязать к седлу лошади и получать дополнительный бонус (5 % дополнительного золота).

После первых трех лотов будет перерыв и нас познакомят с нынешним владельцем аукционного дома сыном Максимилиана Хорстом Борсоди, знатным снобом и фигляром. После того, как он узнает, что ведьмаку нужно взять дом Максимилиана Борсоди, велит стражникам выпроводить его из дома. Стражники на выходе не сразу отдадут мечи ведьмаку. Придется их проучить кулаками.

После этого нам встретится таинственный незнакомец и сообщит, что в курсе того, что Геральт хочет добыть дом Максимилиана Борсоди, и поможет с этим. Для этого необходимо проникнуть в сокровищницу Хорста. Но для начала стоит сходить к одному травнику под Оксенфуртом и назвать определенный пароль (спросить вытяжку из кровавника).

Направляемся в хижину травника. На подходе к дому обнаруживаем, что в дверь к нему ломятся падшие рыцари ордена Пылающей розы. Расправляемся с ними и встречаем травника-низушека. Спрашиваем у него вытяжку из кровавника и направляемся с ним в подвал.

Там ведьмака уже поджидает тот самый незнакомец. Имени своего он не называет, но говорит, что у него есть веские мотивы тоже добыть кое-что из сокровищницы Борсоди. Налета не получится, так как у дома большая охрана, необходимо совершить кражу. У него уже готов целый план по этому поводу.

Читать еще:  Что делать если не запускается ГТА Сан Андреас

Здесь включаются настоящие «Одиннадцать друзей Геральта». Правда, друзей несколько меньше. Новый знакомый излагает свой изощренный план для проникновения в сокровищницу с сильной системой защиты и сообщает, что для этого необходимо собрать команду. У него уже есть кандидаты, кратко рассказывает Геральту об их умениях и нынешнем положении. Также добавляет, что необходимо проредить стражу с помощью какого-нибудь зелья, которое выведет часть солдат из строя.

Итак, нам необходимо собрать команду и приготовить микстуру, которая ослабит солдат. Вместе с этим появляются соответствующие квесты: «Дела семейные: взломщик», «Дела семейные: медвежатник» и «Сезам, откройся: ведьмачьи приправы» (в локализации Ведьмак 3 квесты имеют именно такие названия).

После того, как приготовления к рискованной авантюре будут закончены и упомянутые дополнительные квесты будут успешно выполнены, можно направляться в хижину травника для сбора команды. Все участники авантюры пребывают в подвал хижины травника. Загадочный тип разъясняет всем план и команда отправляется на дело.

Первоначально все идет гладко. Микстура ведьмака сработала, в городе всего один патруль, который не должен доставить хлопот. Эвелина мастерски забирается на башню и сбрасывает остальным веревку. В башне оказывается солдат, Эвелине приходится его вырубить. Все забираются на башню и через соседнюю крышу пробираются в нужное здание. Команда надевает маски и переходит к следующей части плана.

На чердаке дома команда набирает бутафорских мечей на случай неожиданной стычки и спускается ниже. Все быстро выходит из-под контроля. В доме на первом этаже оказываются люди. Придется сразиться со стражниками бутафорскими мечами. На шум прибегает Хорст Борсоди и, завидев непрошенных гостей, уносит ноги прочь. Ему удается скрыться и захлопнуть дверь. Звонят в колокол, к дому потягивается отряд солдат. Организатор авантюры берет в заложники одного из оказавшихся в доме людей и просит Геральта потянуть время, пока взламывают сокровищницу.

Ведьмаку предстоит вести переговоры с командиром вояк, что позволит поиграть в переговорщика. Если переговоры сорвутся, то солдаты ворвутся в здание и придется сражаться с ними бутафорскими мечами. Чтобы все прошло гладко, сначала просим отвести отряд, потом доставить к дому обычную повозку. Солдаты соглашаются и тем самым дают время бесславным героям скрыться. В данный момент пути некоторых персонажей расходятся. Эвелина говорит, что это зашло слишком далеко и с нее хватит, она сможет выбраться через дымоход. Остальным остается только путь через сокровищницу.

Здесь также стоит отметить, что, если Геральт возьмет с собой подрывника Казимира, а не взломщика Квинто, то во время переговоров прогремит взрыв и солдаты в любом случае ворвутся в здание. В этом случае сражение неизбежно и Эвелина в данной ситуации тоже сбежит от остальных героев.

Спускаемся в сокровищницу. Взломщик (или подрывник) прекрасно справился со своей работой. Геральт проходит первым. Нужно быть осторожным, потому как в полу сработает скрытый механизм и можно провалиться вниз, тогда придется сразиться с проворными паукообразными арахноморфами. Яму-ловушку можно просто перепрыгнуть.

Наконец, пробираемся в сокровищницу. Здесь можно насобирать монет и ценных безделушек. Продвигаемся вглубь сокровищницы, там нас уже поджидает Хорст Борсоди с охранниками. Таинственный организатор всего этого мероприятия снимает маску и представляется. Оказывается, это брат Хорста Эвальд Борсоди. В данной ситуации можно выбрать сторону одного из братьев. Взломщик окажется на стороне Хорста. Если в команде будет подрывник, то он выберет сторону Эвальда.

Если выбираем сторону Хорста, то придется сразиться Эвальдом и подрывником (если, конечно, он есть в команде). После поражения Хорст убьет поверженного брата. Ведьмак потребует у Хорста Дом Максимилиана Борсоди. Тот сообщит, что в нем хранятся ценные документы и поэтому отдавать его не намерен. Можно убить Борсоди или просто договориться, тогда Хорст оставляет себе бумаги, а ведьмак забирает Дом.

Этим самым Домом оказывается шкатулка. Помимо прочего, взломщик приглянется Хорсту и останется работать на него в качестве эксперта по безопасности (если в команде был взломщик). Забираем шкатулку и направляемся к Ольгерду с хорошими вестями о выполнении его желания.

Если все же выбираем сторону Эвальда, то придется сразиться с Хорстом, его охранниками и переметнувшимся взломщиком (если в команде есть взломщик). Эвальд убьет поверженного брата и ему тоже понадобятся документы из шкатулки, так как там содержится завещание отца братьев. Можно сразиться с Эвальдом, но на его сторону станет подрывник, так как Борсоди предложит ему должность казначея (опять же, если в команде есть подрывник). Убиваем Эвальда или уступаем ему бумаги, забираем шкатулку.

В данном случае выбраться из здания обычным путем не получится, необходимо пройти через потайной ход из сокровищницы наружу. Если ведьмак пошел на мировую с Эвальдом, то тот сам откроет потайной ход. Если же Эвальд падет от меча Геральта, то придется искать, как открыть секретный проход, для этого будет необходимо надавить на камень одной из колонн помещения. После того, как удастся выбраться из здания, направляемся с Домом Максимилиана Борсоди к Ольгерду фон Эвереку.

Ольгерд фон Эверек заседает в корчме Алхимия, расположенной в Оксенфурте. Приносим ему шкатулку. Если бумаги на месте, то Ольгерд будет доволен. Если документов в шкатулке не окажется, то Ольгерд, конечно, не обрадуется содержимому. В этом случае подобно Гюнтеру о’Диму Геральт парирует, нужно было быть точнее с формулировками.

Дело в том, что в свое время Борсоди изрядно насолили Ольгерду и с помощью этих документов он хотел им отомстить. Некогда в один неурожайный год на семью Ольгерда пало бремя долгов и Хорст Борсоди, воспользовавшись ситуацией, распродал на аукционе все вещи, которые были дороги Ольгерду.

В шкатулке хранится завещание Максимилиана Борсоди с интересным условием. Если братья Борсоди хотя бы раз в год не будут жать друг другу руки на Беллетене, то все имущество должно отойти госпиталю, который сможет бесплатно лечить нищих и детей. Однако, Ольгерд хотел добыть завещание лишь ради мести.

Во всяком случае желание исполнено. Геральт оказывается на шаг ближе к освобождению от связывающих его пут обязательств, остается только последнее желание Ольгерда. Тем самым и завершается квест «Сезам, откройся!».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector