11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мысли по поводу присутствия одиночной кампании в For Honor

Мысли по поводу присутствия одиночной кампании в For Honor

Когда впервые анонсировали For Honor, я ожидал, что в ней будет увлекательная одиночная компания. Тем не менее, я очень в этом сомневался: вопрос о одиночной кампании поднимался в Rainbow Six: Siege, но от него всё время уклонялись, а потом и вовсе забыли. Так что ожидать одиночку не стоило.

Но разработчики заявили, что одиночная компания будет. Но в последнее время я скептично отношусь к любой игре, которую рекламируют как многопользовательскую, а потом добавляют одиночную кампанию. Разработчики Rainbow Six: Siege считают раз добавили режим «Situations», который включает в себя учебное пособие, то он легко заменяет одиночную кампанию.

Но вот что должно было быть в одиночной компании Rainbow Six Siege по заявлению самих Ubisoft

«После нескольких лет дремоты, программа Rainbow снова была возобновленна, для борьбы с врагами, известными как White Masks. Вы были призваны, чтобы собрать элитную команду из бойцов спец. войск всего мира, и в Rainbow Six: Siege, вы будете набирать этих специалистов через специальные операции.

White Masks являются тайной организацией. Их мотивы и цели неизвестны, но известно, что они не стесняются убивать невинных людей. Мы не понимаем чего они хотят. Rainbow созвали чтобы устранить эту угрозу. Всё чтобы восстановить справедливость под руководством Six».

Не уверен как вы, но я за всё время игры в Rainbow Six: Siege, не услышал ни единого упоминания о White Masks. В любом случае это были просто пустые слова, которые лишь давали представление о том как бы было, и не более чем маркетинговый ход Ubisoft, которые любят обманывать.

For Honor очень удивил меня на Е3. Как я и говорил, я не ожидал одиночной кампании, или ожидал что «обучение» будет заменой одиночной кампании как в Siege, но вместо этого нам пообещали полноценную кампанию. Если это правда, то это звучит весело.

Но вам не стоит ожидать ничего новаторского в режиме кампании. Скорее стоит ждать, что выйдет что-то на подобии Ryse: Son of Rome. Но надеюсь даже пусть и будет так, но с улучшенным геймплеем, сюжетом и большим контролем своих действий.

Если будут новые подробности For Honor, я всегда поделюсь ими с вами.

Читать еще:  Quantum Break: Макс Пэйн вернулся и он супер герой

Искусство войны. Впечатления от двухчасовой сессии в For Honor

ВАЖНО. Перед прочтением статьи советуем ознакомиться с нашими рассуждениями об одиночной кампании For Honor с Е3 2016, где изложены основы геймплея.

Презентацию For Honor на Е3 посвятили одиночной кампании, и это был лучший способ познакомить публику с игрой. Два месяца спустя на gamescom показывают уже многопользовательскую составляющую, которая раскрывает другую, ранее не знакомую, сторону For Honor.

Как закаляются самураи

Правила, нюансы и умения из одиночной игры работают совершенно иначе, когда управляемых ИИ персонажей заменяют живые люди. Другая тактика, свои хитрости, непредсказуемая скорость реакции. Кампания — тренировка на манекенах, а многопользовательская партия — настоящая битва, где все по-взрослому.

Первое же сражение в режиме Dominion (классика — две команды по четыре героя удерживают ключевые точки на карте) заставляет почувствовать себя не суровым воякой из трейлеров, а наложившим в штаны новобранцем. В обучении все очень удачно раскладывают по полочкам, но в реальной битве уроки забываются моментально. Вместо красивого выверенного сражения — хаос и бестолковый стук по кнопкам геймпада. Исход первых стычек гарантированно печален: механика не прощает поверхностного отношения. Первые матчи проходят в абсолютном непонимании того, как же в For Honor правильно играть и почему ты вдруг перестал быть лучшим воином на свете.

Просветление наступает позже. В десятый раз сойдясь с бойцом из вражеской команды, наконец усмиряешь панику и начинаешь сосредоточиваться. Вот уже удалось отразить целую серию ударов. А вот ты и сам смог серьезно ранить соперника.

Первая победа в дуэли.

Первая захваченная точка.

Первый выигранный матч и первый действительно мощный адреналиновый выплеск. Ты наконец-то становишься воином!

For Honor — не про одну лишь скорость реакции. Победа здесь складывается из огромного количества элементов, потому и вкус ее так сладок, а распробовать игру так непросто. Как Dark Souls или Furi.

Топор катане не товарищ

Порог вхождения заметно увеличился со времен первых показов — ведь и геймплей многократно усложнился. Фундаментальный принцип «камень-ножницы-бумага» был усложнен не только тонной нюансов, о которых мы писали после Е3, но и системой классов. У каждой фракции — будь то рыцари, викинги или самураи — есть четыре подкласса, и каждый заточен под свой стиль игры: защитный, атакующий, сбалансированный или смешанный. Специализации подразумевают собственные наборы умений, а ведь есть еще прокачка, кастомизация оружия и крафт.

Во что это может вылиться на практике? Почти каждый оппонент, с которым вы скрестите мечи, будет уникальным. По крайней мере, ради этого все сложности и затевались. Задача на один раунд — раскусить тактику вражеских бойцов и грамотно выстроить собственную оборону.

Читать еще:  Final Fantasy 7 Remake впервые показали на ПК

Удивительное дело: хотя For Honor не стесняется вытирать об игрока ноги, она невероятно затягивает. Я костерил все на свете, размахивал руками, ругался на несправедливость поединков, но исправно жал на кнопку «начать следующий матч». И делал это с удовольствием. Потому что на самом деле баланс сейчас видится вполне честным, а тонкости механики схватываются чуть ли не подсознательном уровне — как в той же Overwatch.

А какие здесь генерируются пленительные моменты! Чего только стоит медленный проход из стороны в сторону перед оппонентом за несколько секунд до первого взмаха катаной! Как ловко рыцарь хватает меч второй рукой, чтобы отсечь голову уже ославленному противнику! Как сочно и жестоко выглядят добивания!

А еще For Honor кажется очень масштабной. Уже заявлены одиночная кампания, кооператив (по интернету и офлайновый) и как минимум пять многопользовательских соревновательных режимов. Потенциал для залипания на месяцы у игры имеется.

В феврале у Ubisoft выходит уникальная для компании игра — беспощадная к игроку, комплексная, с яркой механикой и без открытого мира. Смело? Несомненно. Насколько затея будет успешной? Уже на второй день выставки на стенде проекта висело порядка пяти наград от разных изданий. Называть For Honor откровением пока еще рановато, но заявить о себе она уже успела.

Опробовать игру можно будет уже в сентябре, когда начнется альфа-тестирование.

Искусство войны. Впечатления от двухчасовой сессии в For Honor

ВАЖНО. Перед прочтением статьи советуем ознакомиться с нашими рассуждениями об одиночной кампании For Honor с Е3 2016, где изложены основы геймплея.

Презентацию For Honor на Е3 посвятили одиночной кампании, и это был лучший способ познакомить публику с игрой. Два месяца спустя на gamescom показывают уже многопользовательскую составляющую, которая раскрывает другую, ранее не знакомую, сторону For Honor.

Как закаляются самураи

Правила, нюансы и умения из одиночной игры работают совершенно иначе, когда управляемых ИИ персонажей заменяют живые люди. Другая тактика, свои хитрости, непредсказуемая скорость реакции. Кампания — тренировка на манекенах, а многопользовательская партия — настоящая битва, где все по-взрослому.

Первое же сражение в режиме Dominion (классика — две команды по четыре героя удерживают ключевые точки на карте) заставляет почувствовать себя не суровым воякой из трейлеров, а наложившим в штаны новобранцем. В обучении все очень удачно раскладывают по полочкам, но в реальной битве уроки забываются моментально. Вместо красивого выверенного сражения — хаос и бестолковый стук по кнопкам геймпада. Исход первых стычек гарантированно печален: механика не прощает поверхностного отношения. Первые матчи проходят в абсолютном непонимании того, как же в For Honor правильно играть и почему ты вдруг перестал быть лучшим воином на свете.

Просветление наступает позже. В десятый раз сойдясь с бойцом из вражеской команды, наконец усмиряешь панику и начинаешь сосредоточиваться. Вот уже удалось отразить целую серию ударов. А вот ты и сам смог серьезно ранить соперника.

Читать еще:  Видео игры PowerHits: BattleTech

Первая победа в дуэли.

Первая захваченная точка.

Первый выигранный матч и первый действительно мощный адреналиновый выплеск. Ты наконец-то становишься воином!

For Honor — не про одну лишь скорость реакции. Победа здесь складывается из огромного количества элементов, потому и вкус ее так сладок, а распробовать игру так непросто. Как Dark Souls или Furi.

Топор катане не товарищ

Порог вхождения заметно увеличился со времен первых показов — ведь и геймплей многократно усложнился. Фундаментальный принцип «камень-ножницы-бумага» был усложнен не только тонной нюансов, о которых мы писали после Е3, но и системой классов. У каждой фракции — будь то рыцари, викинги или самураи — есть четыре подкласса, и каждый заточен под свой стиль игры: защитный, атакующий, сбалансированный или смешанный. Специализации подразумевают собственные наборы умений, а ведь есть еще прокачка, кастомизация оружия и крафт.

Во что это может вылиться на практике? Почти каждый оппонент, с которым вы скрестите мечи, будет уникальным. По крайней мере, ради этого все сложности и затевались. Задача на один раунд — раскусить тактику вражеских бойцов и грамотно выстроить собственную оборону.

Удивительное дело: хотя For Honor не стесняется вытирать об игрока ноги, она невероятно затягивает. Я костерил все на свете, размахивал руками, ругался на несправедливость поединков, но исправно жал на кнопку «начать следующий матч». И делал это с удовольствием. Потому что на самом деле баланс сейчас видится вполне честным, а тонкости механики схватываются чуть ли не подсознательном уровне — как в той же Overwatch.

А какие здесь генерируются пленительные моменты! Чего только стоит медленный проход из стороны в сторону перед оппонентом за несколько секунд до первого взмаха катаной! Как ловко рыцарь хватает меч второй рукой, чтобы отсечь голову уже ославленному противнику! Как сочно и жестоко выглядят добивания!

А еще For Honor кажется очень масштабной. Уже заявлены одиночная кампания, кооператив (по интернету и офлайновый) и как минимум пять многопользовательских соревновательных режимов. Потенциал для залипания на месяцы у игры имеется.

В феврале у Ubisoft выходит уникальная для компании игра — беспощадная к игроку, комплексная, с яркой механикой и без открытого мира. Смело? Несомненно. Насколько затея будет успешной? Уже на второй день выставки на стенде проекта висело порядка пяти наград от разных изданий. Называть For Honor откровением пока еще рановато, но заявить о себе она уже успела.

Опробовать игру можно будет уже в сентябре, когда начнется альфа-тестирование.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector