10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кооператив в Dragon Age: Inquisition – часть 2

Dragon Age: Inquisition

Минимальные:
ОС: Windows 7 или 8.1 (64-разрядная версия)
Процессор: 2,5 ГГц
Память: 4 ГБ
Видеокарта: Radeon HD 4870 / GeForce 8800 GT
Видеопамять: 512 МБ
Место на жестком диске: 26 ГБ
DirectX: 10

Рекомендуемые:
ОС: Windows 7 или 8.1 (64-разрядная версия)
Процессор: 3,2 ГГц
Память: 8 ГБ
Видеокарта: Radeon HD 7870 или R9 270 / GeForce GTX 660
Видеопамять: 2 ГБ
DirectX: 11
Место на жестком диске: 26 ГБ

Если вы прошли Dragon Age Origins и все ее ответвления, то прекрасно знаете, что Тедас был спасен Избранным в тяжелое время. Когда уничтожал все вокруг Архидемон вместе со своими ордами Порождений Тьмы, а гнусные заговоры разрушали страну изнутри. Время тяжелое продолжилось даже после падения дракона. Король Алистер не смог сделать ничего для своего народа и страны. На помощь ему пришла Инквизиция.

Уничтожено и зажжено все, до чего дотягивались бунтари, бандиты и отбросы. Даже Круг Магов распался. Некоторые из магов старались покинуть страну, другие – собирались в группы, образовывая тайные сообщества. Тем же занимались и Храмовники.
Пока в игру не вступил Инквизитор.

Отличительной особенностью новой Dragon Age: Inquisition стал кооператив. Жаль, что игрокам нельзя вместе пройти основную сюжетную линию, но сделали целые три дополнительные компании.

Параллельные линии сюжета для совместного прохождения – обычные уровни с разными локациями. В каждой из них есть вражеский главарь, босс, которого нужно проучить. На пути к самому сложному сопернику героев ждет как минимум сотня других тварей, но в кооперативе ведь все нипочем, правда?

Мультиплеер здесь подобен успешной сетевой части Mass Effect 3, скоротечные матчи (20-30 мин.), сбалансированные классы, а также хорошая реализация тимплея, требующего тактической слаженности и стратегического подхода к выполнению целей. Здесь также можно отметить расширенную систему лута и крафта.

В остальном – все RPG составляющие на месте, копятся золото и экспа. Валюту можно тратить на сундуки с лутом, а опыт, ясное дело, дает уровень и увеличение параметров. Все доспехи, оружие и свитки добываются путем траты золота на сундуки, остальное зависит от вашей удачи. Сундуки можно покупать даже за реальные деньги. Ох, EA.

Впечатления от кооперативного режима Dragon Age: Inquisition

Мультиплеерный кооперативный режим Dragon Age: Inquisition было анонсирована BioWare совсем недавно, однако разработчики не тратят время и активно рассказывают и показывают его. Вместо того, чтобы представить возможность проходить кампанию в мире Dragon Age вместе с товарищами, кооператив на четырех представит игрокам пятиуровневые данжены, по которым нам предстоит бегать в поиске лута и экспы. Если в одиночной кампании сюжет играет главную роль, то мультиплеер Inquisition фокусируется на быстром вступлении в схватки, старом добром данжен-кроулинге и веселом проведении времени в коротких матчах. Это определенно не похоже на типичный Dragon Age, но это не значит, что проводить время в кооперативе – не весело.

Читать еще:  Haven - Вступительный ролик

Мультиплеер действительно сильно отличается от кампании, что, безусловно, сделано для привлечения аудитории. Демо показанное на PAX Prime 2014 позволило игрокам взять на себя роль одного из четырех играбельных на данный момент персонажей, при этом каждый персонаж относится к определенному классу. Маг, рога и два типа воинов – все имеют сильно отличающиеся навыки и тактику, которая соответствует стратегическим элементам Dragon Age. Каждый класс может использовать широкий спектр навыков в битве, однако в демо были доступен ограниченный выбор, в которых уверены разработчики на данный момент.

Легионер – в данном случае, это дварф со щитом и булавой, был под моим контролем во время погружения в данжен. Легионер является разновидностью класса воинов, но он не единственный такой. Ривер – еще один суб-класс относящийся к классу воинов, также участвовал в приключении. Если моя работа заключалась в танковании и выступлении в роли губки для урона, то Ривер способен наносить высокий урон благодаря использованию мечей.

Как и в случае с очень успешным кооперативом Mass Effect 3, режим Inquisition представляет нам переживать волновые атаки противников. Наша команда пробивалась через пять уровней среди Эльфийских Руин – одной из множества локаций доступных в кооперативе. Хотя сами уровни статичны по своему дизайну, тут есть определенные факторы случайности. Время от времени мы находили двери, которые можно открыть определенным классом. Эти двери, лут и враги за ними – выбираются случайным образом на каждый уровень, так что прохождение даже одного уровня не будет всегда одним.

Моя команда смогла пробиться через все пять уровней данжена, где, как и положено, мы встретили босса. Если до этого все битвы были достаточно просты – мочи все что движется, то битва с боссом требует определенного уровня сплоченности, тактики и умного использования класса – чего моей команде явно не доставало. Мы смогли покромсать босса до середины бара здоровья прежде чем мой персонаж умер, а за ним последовали и все остальные. Данный опыт можно сравнить с платиновым режимом Mass Effect 3, где, если ты не владеешь своим персонажем идеально, если ваша команда не работает синхронно и использует сильные стороны и способности друг друга – то победить практически не реально.

Когда персонаж кооператива Inquisition теряет здоровье, то, как и в Mass Effect 3, он выходит из строя, но ваши товарищи могут спасти вас за определенное время. Если же ваши так называемые “друзья” бросят вас истекать кровью, то ваш персонаж умирает и попадает в Тень – область духов представленная в Dragon Age. Находясь в Тени, игроки парят словно призраки по уровню, который – по словам разработчиков, имеет свои стратегические особенности. Мертвые игроки не могут быть оживлены до конца волны, зато они могут ходить по уроню и сообщать о локациях врагов все еще живым игрокам.

Читать еще:  Каким видят Dead Space 3 разработчики?

Кооперативный режим Dragon Age: Inquisition может показаться чем-то странным в игре, которая в первую очередь полагается на сюжет. Однако Mass Effect 3 это не помешало, даже больше, для многих кооператив ME3 стал отличным времяпрепровождением. В мультиплеер Inquisition весело играть и находить с тремя другими игроками резонанс, достигая вместе большего, чем по отдельности.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Игроки Fallout 76 устраивают виртуальные марафоны по Аппалачии
  • Оказывается, лишь 1 из 10 игроков Mass Effect был Ренегатом
  • Как дела у Anthem? Все замечательно — там до сих пор празднуют рождество
  • Мультиплеер Cyberpunk 2077 выйдет после 2021 года, но стоит ждать DLC
  • Обзор Monster Hunter World: Iceborne — Особенности охоты в зимний период

Видео от Shazoo

Dragon Age: Inquisition – впечатления от кооперативного режима

Мультиплеерный кооперативный режим Dragon Age: Inquisition было анонсирована BioWare совсем недавно, однако разработчики не тратят время и активно рассказывают и показывают его. Вместо того, чтобы представить возможность проходить кампанию в мире Dragon Age вместе с товарищами, кооператив на четырех представит игрокам пятиуровневые данжены, по которым нам предстоит бегать в поиске лута и экспы. Если в одиночной кампании сюжет играет главную роль, то мультиплеер Inquisition фокусируется на быстром вступлении в схватки, старом добром данжен-кроулинге и веселом проведении времени в коротких матчах. Это определенно не похоже на типичный Dragon Age, но это не значит, что проводить время в кооперативе – не весело.

Мультиплеер действительно сильно отличается от кампании, что, безусловно, сделано для привлечения аудитории. Демо показанное на PAX Prime 2014 позволило игрокам взять на себя роль одного из четырех играбельных на данный момент персонажей, при этом каждый персонаж относится к определенному классу. Маг, рога и два типа воинов – все имеют сильно отличающиеся навыки и тактику, которая соответствует стратегическим элементам Dragon Age. Каждый класс может использовать широкий спектр навыков в битве, однако в демо были доступен ограниченный выбор, в которых уверены разработчики на данный момент.

Легионер – в данном случае, это дварф со щитом и булавой, был под моим контролем во время погружения в данжен. Легионер является разновидностью класса воинов, но он не единственный такой. Ривер – еще один суб-класс относящийся к классу воинов, также участвовал в приключении. Если моя работа заключалась в танковании и выступлении в роли губки для урона, то Ривер способен наносить высокий урон благодаря использованию мечей.

Читать еще:  Как изменить голос в КС 1.6?

Как и в случае с очень успешным кооперативом Mass Effect 3, режим Inquisition представляет нам переживать волновые атаки противников. Наша команда пробивалась через пять уровней среди Эльфийских Руин – одной из множества локаций доступных в кооперативе. Хотя сами уровни статичны по своему дизайну, тут есть определенные факторы случайности. Время от времени мы находили двери, которые можно открыть определенным классом. Эти двери, лут и враги за ними – выбираются случайным образом на каждый уровень, так что прохождение даже одного уровня не будет всегда одним.

Моя команда смогла пробиться через все пять уровней данжена, где, как и положено, мы встретили босса. Если до этого все битвы были достаточно просты – мочи все что движется, то битва с боссом требует определенного уровня сплоченности, тактики и умного использования класса – чего моей команде явно не доставало. Мы смогли покромсать босса до середины бара здоровья прежде чем мой персонаж умер, а за ним последовали и все остальные. Данный опыт можно сравнить с платиновым режимом Mass Effect 3, где, если ты не владеешь своим персонажем идеально, если ваша команда не работает синхронно и использует сильные стороны и способности друг друга – то победить практически не реально.

Когда персонаж кооператива Inquisition теряет здоровье, то, как и в Mass Effect 3, он выходит из строя, но ваши товарищи могут спасти вас за определенное время. Если же ваши так называемые “друзья” бросят вас истекать кровью, то ваш персонаж умирает и попадает в Тень – область духов представленная в Dragon Age. Находясь в Тени, игроки парят словно призраки по уровню, который – по словам разработчиков, имеет свои стратегические особенности. Мертвые игроки не могут быть оживлены до конца волны, зато они могут ходить по уроню и сообщать о локациях врагов все еще живым игрокам.

Кооперативный режим Dragon Age: Inquisition может показаться чем-то странным в игре, которая в первую очередь полагается на сюжет. Однако Mass Effect 3 это не помешало, даже больше, для многих кооператив ME3 стал отличным времяпрепровождением. В мультиплеер Inquisition весело играть и находить с тремя другими игроками резонанс, достигая вместе большего, чем по отдельности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: