Как создать карту в КС ГО?
Создание карт в CS:GO
Hammer World Editor — главный помощник для создания карт CS:GO
Для того, чтобы дать волю своей фантазии и создать свою собственную карту для любимой игры, понадобится программа Hammer World Editor, которую необходимо запустить из SDK. Ее не нужно искать на сторонних ресурсах, потому что все необходимое уже находится внутри стима в мастерской.
Как создать карту в CS:GO
- После открытия Hammer World Editor нужно найти вкладку File, а потом New. Или просто воспользоваться горячими клавишами Ctrl+N.
- Далее появится сразу же четыре окошка. Это камеры, которые позволяют со стороны смотреть свое творение. Верхнее окно слева показывает 3D вид камеры, а следующие оставшиеся карты позволяют видеть все сверху, сбоку и спереди.
- Но для начала работы необходимо создать нужную камеру.
- На левой панели нужно найти третью сверху иконку, которая называется Camera. Или же воспользоваться горячими клавишами Shift+C.
- Главную камеру можно с легкостью удалить с помощью клавиши Delete. Также можно пользоваться сразу же несколькими 3D камерами, чтобы наверняка проработать каждую деталь.
- Для того, чтобы изменять масштаб в окне 2D, нужно лишь двигать колесиком мыши. А для синхронизации всех окон, нужно зажать клавишу Ctrl.
- После того, как камеры настроены, стоит рассмотреть объекты на карте. Профессионалы называют их “брашами”. Их можно создать с помощью Block Tool.
- Браши создаются именно на 2D окнах. Объект нужно потянуть за уголок до нужного размера. После того, как объект будет готов, нужно нажать кнопку Enter. А для полного завершения еще кликнуть на пункт “Create Objects”.
- Стоит помнить, что каждый браш — это лишь одна сторона. Поэтому обязательно нужно сделать за 3D камерой, чтобы не упустить одну из сторон на каждом объекте карты.
- К слову, можно точно сказать, что каждая карта во вселенной игры CS:GO — это всего лишь коробка, которая наполнена объектами. Даже небо и солнце являются всего лишь объектами, которые создают авторы карты.
- Также стоит помнить о том, что важно расположить правильно источники света и все текстуры объектов.
- Для того, чтобы создать комнату-карту нужно создать пол, потолок, а также четыре стены. Как правило, ширина комнаты составляет 1024, длина около 1024, а высота 64. Не стоит оставлять пустое пространство между сторонами, чтобы игроки не проваливались за пределы карты. Поэтому очень важно, чтобы все стороны вплотную прилегали друг к другу.
- Для удобства можно не создавать постоянно новую стену, а просто скопировать их и перетаскивать их с помощью клавиши Shift.
Для того, чтобы создать хорошую и красивую карту, нужно учитывать все тонкости пространства, чтобы игроки не проваливались за карту, не застревали в текстуры и не испытывали каких-либо проблем. Скрупулезность и усидчивость к мелочам позволит создать карту очень качественной. Поэтому стоит несколько раз подумать перед тем, как сесть за создания карт.
Создание карт в мастерской стима
Как создать карту в мастерской кс го
Для начала необходимо скачать в стиме приложение Counter-Strike: Global Offensive SDK (оно находиться в разделе «БиблиотекаИнструменты»). Устанавливаем программу в папку с игрой.
После запуска программы вылезет окошко, в котором нужно выбрать пункт «Hamer World Editor».
Запуститься сам редактор. Аналогичная программа использовалась для создания карт в кс 1.6, только там нужно было сначала минут пять настраивать программу, а здесь можно сразу начать пользоваться. В верхнем левом углу надо нажать «FileNew» или воспользоваться комбинацией клавиш «Ctrl+N», после чего вылезут четыре окна и появиться панель инструментов.
Следующим шагом будет создание браша (кнопка с изображением белого куба в левой панели) – основы любой карты. Справа от окон находиться меню выбора текстур, нажимаем на кнопку «Browse…» рядом с картинкой. Теперь нужно выбрать любую понравившуюся текстуру. После выбора текстуры нужно определить размеры браша: нажимаем в нужном месте в одном из окон (кроме окна с надписью «Camera» в верхнем левом углу) и растягиваем до определённых размеров. В других окнах можно подкорректировать браш по длине, ширине и высоте.
Окошко с надписью «top» показывает объект сверху, с надписью «front» — спереди, а «side» — сбоку. Окошко с надписью «camera» показывает объект в 3D. Нажав на «camera3D Shaded Textured Polygons» можно видеть свою карту так, как она будет выглядеть в самой игре («как в режиме наблюдения»).
Если не устраивает расположение окон, то можно легко его поменять: или нажав на названия окон и выбрать другой вариант или вовсе оставить только два окна, растянув их поверх остальных.
Вернёмся к брашу. Нужно растянуть его так, чтобы получился квадрат или прямоугольник. Особенное внимание следует уделить размерам, так как они прямо влияют на играбельность карты (как впрочем и некоторые другие факторы). Для начала можно запомнить только рост игроков в кс го – 73 юнита (юнит — единица измерения в Hammer World Editor). Исходя из этого, высота браша должна быть не меньше 75 юнитов. Узнать её можно, отсчитав количество клеток в используемом окне, увеличив масштаб клетки колёсиком мышки.
Также можно изменять масштаб сразу во всех трёх окнах, зажав клавишу «Ctrl».
Определившись с размерами и расположением браша, нужно клавишу «Enter». Затем нужно сделать его полым, выбрав в панели инструментов первую кнопку (красная стрелка из меню слева, которая позволяет выбирать определённый обьект), кликнув на браш (кликать нужно точно на периметр браша, который затем станет красным), щелкнув правой кнопкой мыши и, наконец, выбрав пункт «Make Hollow». Вылезет окно, в котором нужно будет выбрать число 32 или 64. После данных манипуляций должна получиться комната.
Создание энтини
После создания основы карты из браша, нужно перейти к созданию энтини (обьектов, обладающими какими-либо свойствами).
Перейдём к раннее не используемому окну с надписью «camera». Нажимаем клавишу «Z», после чего можно перемещаться внутри окна как в режиме наблюдения кс го. Нужно «залететь» внутрь нашего браша. После этого нажимаем четвёртую сверху кнопку в панели инструментов. В меню справа появятся вот такие надписи:
Дальше нужно нажать в любое место на полу комнаты. Также можно использовать другие окна, но в 3D режиме новичкам будет удобнее. В окне должна появиться фигурка террориста. Можно создать ещё несколько террористов, но одного для начала вполне хватит. Дальше нужно создать спецназовца: видим в правом меню надпись «Objects:» и нажимаем на вкладку «info_player_terrorist».
Вылезет окно, в котором вместо «info_…terrorist» нужно будет выбрать «info_player_counterterrorist» и нажать применить. Ставим спецназовца подальше от террориста и переходит к созданию света. Вызвав окно выбора энтини, нужно нажать на «Light». Применив настройки, ставим объект к потолку.
И вот у вас получилась наименее простая карта для кс го. В интернете можно найти другие туториалы и создать любимый режим игры, например посмотрев гайд «Как создать карту маньяка в кс го». Там объяснят как создавать двери, окна и множество другого. Через месяц-другой вы будете знать все возможности редактора HWE, а затем можно будет выкладывать свои творения в мастерскую Стима.
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Создать карту в кс го: легко и просто
Всегда мечтали о собственной карте, но не знали как проходит процесс её создания. Теперь это не проблема, разработчики поощряют творчество своих пользователей, существует мастерская куда вы можете загружать свои работы, от скинов на оружие до самых настоящих игровых карт.
Инструменты для создания
Чтобы создать карту вам не надо быть программистом, опытным разработчиком, но без ряда программ, никуда.
- CS:GO SDK — программа с инструментами разработчика (находится в «Библиотеке», папка «Инструменты» при двойном щелчке по названию начнется установка.)
Следующие приложения можно найти в самом SDK
- Hammer World Editor (основное приложение)
- Model Viewer (просмотр)
- Face Poser
- Workshop Map Publisher (публикация)
Процесс создания
Превый этап — начало
- Первым делом запускам Steam developers kit.
- Выбираем наш редактор.
- В новом окне кликаем по иконке «Файл»/»File».
- Выбираем Новый/»New».
Тут перед вами появится 4 зоны, каждая из которых отвечает за вид с определенных углов. Пока что, они пусты, только четыре черных квадрата.
Второй этап — настройка камеры
- В первом окне щелкните по надписи «Камера», а потом «3D Shaded Polygons».
- Кликаем «Browse».
- Откроется окно с текстурами, нужно выбрать одну из них.
- Во втором окне рисуем и жмем Enter.
- WADS — этими клавишами вы можете управлять рисунком, прокручивать го, осматривать со всех сторон.
Чтобы переключаться между квадратами нужно навести на них и нажать «z».
Третий этап — браши и детали
- Жмём на наш квадрат, на 2 окне нажимаем пкм и выбираем «Make Hollow».
- Выставляйте объем.
- Жмём лампочку и ставим спавн.
- Ставим террористов лкм и в их настройках ставим prop_dynamic.
- Ставим кт нажав дважды лкм.
- Вместо terrorism пишем counterterrorist и применяем.
- Ищем в списке World Model и нажимаем «Browse».
- Текстуры.
- Выбирайте предметы, выставляйте, что вы хотите, играйте с цветами.
Стоит добавить, что все текстуры распределены по классам, так как их очень много.
Создание проходов
- Выберите одну из стен, где и поместится наш проход.
- Рисуйте квадрат, прямоугольник, да что угодно, Enter.
- Пкм по объекту и «Delete».
Настраиваем свет
- Открываем Entity Tool.
- В поле Objects прописываем Light.
- Лкм выставляем где будет наш свет в 3Д-окне.
- Настраиваем яркость, цвет в режиме выделения.
- В поле с объектами вписываем prop_static.
- Щелкаем на место, куда мы поставим будущий фонарь.
- Должен возникнуть небольшой «ящик».
- В 3Д клацаем по нему, появится окно, мы должны выставить модель для коробки, мы должны найти фонарь.
- Применяем действие.
- Клонируем, перемещаем, выставляем его так, как нужно.
Свет бывает простым; направленным на конкретную точку; общим, естественное освещение, с неба.
Сохранение
- File — Save as (формат *.vmf)
- File — Run Map (запуск)
Формирование карты — дело затяжное и местами не легкое, но несколько часов в «Создателе» и вы сможете выгрузить отличную карту. Главное пробовать, проявлять фантазию.