12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отдалить камеру в wow?

Настройка камеры Дота 2: пошаговая инструкция

LFG » Киберспортивные игры » Статьи » Dota » Настройка камеры Дота 2: пошаговая инструкция

В доте не всегда удобно пользоваться стандартной камерой и получать весь необходимый обзор, чтобы вовремя среагировать на определенные события в игре. Для этого можно изменить настройки обзора карты и вот как это сделать.

Как отдалить камеру в Дота 2

В Доте можно изменить дальность камеры, отдаление камеры в Дота 2 можно осуществить несколькими способами.

  1. Самый простой способ – колесико мыши. При прокрутке колеса камера приближается и отдаляется, если это необходимо, не прибегая к различным настройкам.
  2. Находим файл dll в папке с игрой. По умолчанию значение в этом файле прописано – 1134, но можно изменить его на 1650 и обзор камеры увеличится.
  3. Используем консоль. Прописываем туда dota_camera_smooth_time XXX, где ХХХ – это наше значение камеры. Можно использовать от 1 до 10000.
  4. Можно воспользоваться сторонними программами для увеличения дистанции, но это вы можете осуществить на свой страх и риск, скачивая сторонние программы.

Как поменять камеру в Dota 2

В самой игре, нажав на иконку просмотра героя, можно изменить вид камеры. Герой будет перед вами и вы можете продолжать играть за него, однако, это очень неудобно.

Захват камеры Дота 2

Для более комфортной игры каждый игрок настраивает все управление под себя, это же касается и захвата камеры. Захват камеры в доте может осуществляться на колесико мыши, это довольно удобно. Для этого не нужно прибегать к консольным командам, это можно установить в настройках игры, зайдя в настройки управления.

Настройки камеры

Также некоторые игроки используют стандартное перемещение камеры. При подведении курсора мыши к границе карты на экране, карта перемещается вслед за курсором мыши.

Вообще, в настройках игры отведено довольно большое место настройке интерфейса и управлению. Без использования лишних консольных команд и параметров запуска, можно вполне удобно оптимизировать весь процесс под себя, в том числе, настроить все нюансы движения и захвата камеры и ее скорости.

Читать еще:  Системные требования Heroes of the Storm

World of Warcraft: Watcher про максимальное отдаление камеры

Одним из самых противоречивых изменений обновления 7.0 стало снижение максимального предела отдаления камеры. Игроки активно выражали свое негодование и даже ссылались на укачивание и головные боли. Помощник главы разработки Ион «Watcher» Гацикостас дал новый комментарий по этому вопросу.

Мы внимательно следили за обсуждениями вокруг изменений камеры в 7.0.3, в особенности за отзывами о конкретных источниках визуального и физического дискомфорта. Недавно мы выпустили срочное исправления клиента, в котором был исправлен ряд проблем с камерой и транспортными средствами, и в данный момент в разработке находится еще одно обновление, которое исправляет искажения ширины обзора, возникающие из-за модификаций интерфейса, которые изменяют область отрисовки экрана (англ. viewport). Многие разработчики в команде WoW чувствительны к различным формам укачивания, поэтому мы очень трепетно относимся к данной проблеме. Меньше всего мы бы хотели, чтобы люди, которым нравится игра, не могли наслаждаться ею из-за физического дискомфорта.

Разумеется, наивысшее значение переменной, отвечающей за максимальный предел отдаления камеры, было важным моментом как в сообществе, так и в наших внутренних обсуждениях. Мое оригинальное сообщение по этому вопросу было недостаточно четким в плане того, почему мы вообще решили внести этой изменения. В нем говорилось слишком много о «соревновательном преимуществе» в отношении равных условий игры, но главное опасение, которое я пытался передать, было «какое бы не было максимальное значение, именно его будут использовать соревновательные игроки для повышения эффективности, даже в ущерб общему внешнему виду и ощущениям от игры». Это утверждение не должно вызывать много вопросов: когда вы пытаетесь уклониться от волн Излияний Скверны в ходе сражения с Кормроком в Цитадели Адского Пламени, чем сильнее вы можете отдалить камеру, тем раньше вы можете увидеть, что они идут в вашем направлении. В таком случае, почему вы можете не хотеть отдалить камеру как можно дальше? Следственно, вокруг какого ожидаемого уровня отдаления нам следует балансировать скорость и опасность волн?

В ходе работы над Legion, мы пытались улучшить общий внешний вид и ощущения от нашей боевой системы, способностей классов и способов взаимодействия игрока с миром. Мы тщательно обдумали все аспекты этого вопроса, включая камеру. World of Warcraft – это RPG с открытым миром, где вы берете на себя роль персонажей-аватаров, игрок встает на место героя, путешествующего по Азероту, однако с предыдущим максимальным возможным отдалением камеры герой зачастую занимал меньше места на экране, чем персонажи в изометрических играх, вроде Diablo или Heroes of the Storm, а то и меньше многих боевых единиц в StarCraft II. При таком уровне отдаления теряются детали вашего персонажа и игрового мира. В конце концов игра создается с расчетом на степень отдаления камеры, доступную в стандартном интерфейсе.

Читать еще:  С помощью какой программы можно сделать презентацию

При этом не стоит говорить, что нам всегда удается создавать гладкие и не вызывающие раздражения ситуации при таких степенях отдаления. Когда танк не видит ничего позади босса, вроде Архимонда, и знает с какой стороны бегут демоны, которых нужно поймать, эта ситуация разумеется не является идеальной. Мы можем многое сделать, чтобы не давать масштабу WoW выходить из-под контроля, а также произвести ряд улучшений интерфейса и камеры, которые помогут при сражениях с очень крупными монстрами, и мы будем внимательно следить за отзывами по этому вопросу по мере перехода к Legion.

Мы собирались ограничить максимальное значение перезаписываемой через консоль переменной, отвечающей за максимальное отдаление камеры, еще в самом начале бета-тестирования Legion, что должно было предоставить нам множество месяцев для того, чтобы поработать с игровым процессом и отзывами по данному изменению перед тем как выпускать Legion. Тем не менее, из-за недочета с нашей стороны (мы ограничили один способ изменения переменной, но не другой), изменение не было корректно произведено до самой поздней стадии процесса разработки. С тех пор мы узнали, что многие игроки использовали увеличенное отдаление камеры для противодействия некоторым чувствительностям, в том числе укачиванию и головным болям от визуальных эффектов способностей.

Некоторое время назад ряд игроков получил облегчение через использование новой модификации интерфейса, которая позволяет обойти абсолютно все ограничения отдаления камеры. Эта модификация использует ошибку, которая существовала уже долгое время, но была неизвестно (передача негативного значения функции). В грядущем срочном исправлении мы устраним эту ошибку, из-за чего эта модификация (и другие аналогичные ей) будут соответствовать стандартным ограничениям камеры.

Тем не менее, в том же самом срочном исправлении мы также увеличим жесткий предел отдаления камеры на значение, которое находится между текущим в настройках интерфейса и тем, что было доступно до выхода 7.0. Данное увеличение предела вновь позволит серьезным игрокам увеличить отдаления камеры через консольную команду, если они этого пожелают. Выбор нового максимального значения руководствовался сообщениями от игроков о том, какая степень отдаления камеры помогала уменьшить испытываемый ими дискомфорт. В конце концов, мы бы хотели исправить сами проблемы, а не скрывать их увеличенной дальностью камеры, но теперь, когда обновление 7.0.3 уже выпущено, мы не можем должным образом вести работу над необходимыми изменениями, поэтому возвращение «пластыря» является более оптимальным вариантом, чем оставлять рану открытой.

Читать еще:  Как создать карту в КС ГО?

Мы ждем не дождемся ваших отзывов, когда данное изменение будет применено. Мы хотим продолжить работу над улучшением читаемости, удобности и доступности нашей игры с визуальной точки зрения, в том числе функциональности камеры, и отзывы и обсуждения сообщества бесценны, когда мы ведем работу с таким естественно субъективным вопросом.

с 2004 года все было нормально и в друг в 2014 году укачивание началось? или я не понимаю что то?

Отдаление камеры в World of Warcraft

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как отдалить камеру в WOW Legion Подробнее

Как максимально отдалить камеру-как создать макрос Подробнее

Как отдалить камеру на максимум в wow Подробнее

Аддон для отдаления камеры в Легионе Подробнее

WoW от Первого Лица?! Настройка Динамической камеры! Подробнее

КАК ОТДАЛИТЬ КАМЕРУ В ДОТЕ 2? УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЗОРА КАРТЫ ДОТА 2 | КАМЕРАЗУМ | ОТДАЛЕНИЕ КАМЕРЫ ДОТА2 Подробнее

ГЕЙБ РАЗРЕШИЛ ОТДАЛЕНИЕ КАМЕРЫ В ДОТА — команда для отдаления камеры в доте 2 через консоль(ЗУМАУТ) Подробнее

EWT | ОТДАЛЕНИЕ КАМЕРЫ | NO ZOOM LIMIT | PASSIVE HACK Подробнее

Отдаление камеры = легальный чит для Доты? Подробнее

Устраняем проблему с приближением и отдалением камеры в игре World of Warcraft Подробнее

Как получить С.Е.Л.Ф.И камеру в World of Warcraft Подробнее

ИДЕАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ КАМЕРЫ DOTA 2. ПРАВИЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ КАМЕРЫ В ДОТЕ. Подробнее

4 КОНСОЛЬНЫХ КОМАНДЫ, О КОТОРЫХ ТЫ НЕ ЗНАЛ! СДЕЛАЙ ДОТУ 2 НАМНОГО УДОБНЕЕ! Подробнее

Манурин о Науре Подробнее

20 ИГРУШЕК ДЛЯ ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ WoW Подробнее

ИДЕАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ДОТА 2 // ГАЙД ДЛЯ НОВИЧКОВ DOTA 2 Подробнее

Помогут ли читы РАКУ на инвокере в Дота 2 поднять Ммр рейтинг, буст ранга с читами dota 2 Подробнее

Советы для начинающих: Настройка интерфейса WoW Wrath of the Lich King 3.3.5a Подробнее

НАСТРОЙКИ В ДОТЕ О КОТОРЫХ НЕ ЗНАЕТ 99% ИГРОКОВ! Подробнее

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector