22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Horizon Zero Dawn — за что изгнали Раста?

Обзор Horizon Zero Dawn — пополнение в списке must-have-эксклюзивов PS4

Анонсированный на E3 2015 PS4-эсклюзив Horizon: Zero Dawn сразу привлек внимание публики. Премьерный трейлер и первая демонстрация геймплея заинтриговали по-настоящему уникальным сеттингом и историей. «Откуда взялись эти похожие на животных и динозавров машины и почему они теперь хозяева мира? Почему человеческая цивилизация настолько откатилась в развитии, что ведет почти первобытный образ жизни?» — подобные вопросы мучали не только игроков, но и главную героиню игры — Элой, и она четко давала это понять в трейлерах.

Разработчики студии Guerilla Games, ранее известные как создатели коридорной серии шутеров Killzone, пошли на радикальный эксперимент. Вместо четко ограниченных локаций и линейной подачи сюжета ей пришлось работать над ролевым экшеном с огромным открытым миром. Совершенно другая среда игровой разработки и совершенно новый IP. Голландские игроделы пошли на риск, и он оказался оправданным. Оправданным не то слово.

Сюжет

Для тех, кто по каким-то причинам даже не слышал о Horizon: Zero Dawn, напомню, что игра повествует о пост-пост-апокалиптическом периоде и переносит нас в далекое будущее, приблизительно на 1 000 лет, во времена, когда природа уже успела очухаться после неизвестной катастрофы, случившейся в далеком прошлом. Люди обычно живут в небольших поселениях, делятся на племя, где действует матриархат, а основными их занятиями является защита племени, охота и воспитание потомком.

Именно такой спокойной жизни была лишена главная героиня Элой, которая по непонятным причинам росла как изгой, вырастающая за пределами общин и лишена любого общения с людьми. Не считая своего приемного отца Раста, которому самим матриархатом было поручено воспитание ребенка начиная с первых дней жизни.

С этого этапа начинается игра и делает она это очень эмоционально живо и трогательно. Благодаря отличной режиссуре и проработке персонажей, история дружбы Элой с ее приемным отцом передана невероятно искренним и привязывающим образом. Я в буквальном смысле на кончиках пальцев ощущал все важные момента зарождения теплых отношений дочери и отца и переживал все это.

В моменты, когда Раст воспитывает и ругает непослушную Элой, в моменты, когда он стает на ее защиту перед бывшими соплеменниками, в моменты, когда он по-доброму смеется с наивных выражений маленькой Элой — все эти простые жизненные эпизоды из истории двух изгоев за буквально час игры привязывают игрока к персонажам настолько ловко, что невольно начинаешь переживать за них и радоваться их успехам.

Вместе с Элой разработчики дают вам ощутить чувства ребенка-изгоя, маленькой девочки, так желающей всем понравится, но так несправедливо отвергнутой. Она искренне на все реагирует и желает только и того, что обычный ребенок — чтобы ее любили и принимали за свою. Чувства униженности и брезгливости со стороны всех отлично ощущаются благодаря мимике и простым детским эмоциями.

Яркий пример: маленькая Элой гуляет вблизи поселений и тут в нее внезапно попадает камень. Ей больно и она хочет заплакать, но видя детей из племени, один из которых и бросил этот камень, берет себя в руки настолько, насколько это возможно для пятилетней девочки. Эллой не подаёт виду, что ей больно, но как только дети уходят и приходит Раст, она начинает плакать от боли и в легкой истерике спрашивает, за что они так с ней, почему ее изгнали, кто ее мать? Она хочет узнать ответы. Она по-детски настойчива и упряма.

Именно из таких простых, но от того и жизненных эпизодов строится знакомство игрока с Элой и Растом. При этом этап взросления не показан долгими кат-сценами — это целый этап игрового прохождения, который служит не только сюжетной осведомленности, но и как обучающий режим.

Такой, обычно скучный с точки зрения сюжета этап, в Horizon: Zero Dawn настолько удачно вплетен в историю, что является одним из лучших этапов игры. В Horizon: Zero Dawn вообще лучшее начало в моем игровом опыте.

Большего о сюжете рассказываешь не хочу, так как для полного наслаждения историей, которую придумали сценаристы, крайне необходимо быть первооткрывателем и переживать все самому. Скажу только, что в ней нашлось место неожиданным поворотам, предательствам, тяжелым утратам и, конечно, великим открытиям. Творцы игры сумели придумать достойные ответы на все волнующие вопросы, так что будьте уверены — история Horizon: Zero Dawn сможет вас удивить, но в то же время она правдоподобна и логична.

Не в последнюю очередь благодаря персонажам. За исключением некоторых второстепенных квестов, на вашем пути будут встречаться будут уникальные личности, каждый со своим прошлым и со своим взглядом на мир. В большинстве своем это обычные люди с разными характерами, но именно это и делает их живыми личностями.

Даже главная героиня игры Элой. Она не похожа на обычных видеогровых героинь, наделенных модельной внешностью, внушающем бюстом и сексуальным голосом. Она не идеальна. Она простая милая девчонка. И поэтому она живая.

Игровой процесс

Геймплей Horizon: Zero Dawn, вопреки всем опасениям, оказался совсем не похож на Far Cry. Несмотря на то, что игровой процесс содержит знакомые элементы, разработчикам удалось не перегрузить игрока выполнением однообразных заданий, а наоборот — поощрить его думать и постоянно прогрессировать.

Каждый вид машин имеет свои ареалы обитания, отличается особенным типом поведения и владеет сильными и слабыми сторонами. Каждый представляют серьезную опасность на любом этапе игры, поэтому нестись в бой, сломя голову — не лучший вариант.

Вооруженный простым луком и стрелами да копьем ближнего боя, вначале я старался при возможности обходить стада машин, а если этого нельзя было избежать, то действовал максимально осторожно. Horizon: Zero Dawn требует аккуратности и точного планирования действий перед атакой.

В то же время разработчики очень плавно знакомят игрока с более опасными видами и это хорошо обосновано сюжетно. Таким образом создается некоторая интрига: а какие еще железные монстры существуют в этом дивном мире?

Используя технологическое устройство, которое называется Фокус, игрок может сканировать вражеские машины и узнать их слабые места, чтобы атаковать точно в них.

Читать еще:  Как почистить кэш и куки в яндекс браузере

Благодаря разнообразию видов, каждый из которых требует индивидуального подхода, а также уникальному арсеналу оружия и приспособлений игровой процесс не перестает быть интересным на любом этапе игры.

Каждое оружие ощущается по-уникальному и имеет практическую ценность в бою, а его использование — настоящее удовольствие для геймера. В борьбе с серьезными противниками придется использовать все разнообразие местного арсенала.

Horizon: Zero Dawn содержит такое большое количество ролевых элементов, что ее вполне можно назвать ролевой игрой.

Каждое убийство приносит Элой очки опыта, за которые можно купить специальные навыки. Эти способности не сделают из девушки неубиваемую машину убийств, но позволят еще больше разнообразить игровой процесс и возможные тактики.

Графика

Визуальную красоту Horizon Zero Dawn сложно описать словами. Что в геймплее, что в роликах игра выглядит одинаково прекрасна. Самая реалистичная в играх растительность, объемный свет и невероятно детализированные модели персонажей — все это плюс еще кучу мелких деталей создает удивительную картинку. Этого не увидишь в YouTube из-за сжатия видео, поэтому прежде чем поиграть вам придётся поверить мне на слово.

Открытый мир Horizon: Zero Dawn по-настоящему живой и разнообразен. А еще очень большой. Очень! Вам встретятся гористые местности, леса, долины, заброшенные постройки, хайтек-пещеры и даже территории, похожие на дикий запад.

Можно долго сравнивать графику Horizon с Uncharted 4. И там, и там картинка потрясающая. Но учитывая тот факт, что приключения Дрейка разворачивались в ограниченных локациях, а приключения Элой — в огроменном открытом мире, вывод напрашивается сам.

Я в буквальном смысле каждую минуту держал палец на кнопке Share — так боялся не запечатлеть такую разнообразную красоту. А еще не мог покинуть местный фоторежим с богатыми функциями.

Динамическая смена дня и ночи, а также погодные условия такие как град, снег, сильная гроза, не только красиво выглядят, но и влияют на геймплей, ухудшая видимость. Что примечательно, Элой реагирует на все это. Комментирует, когда начинается дождь, ставит руку перед собой, идя против сильного ветра. Одно только странно — смена дня и ночи происходит почти моментально.

Единственным минусом в этом плане является анимация мимики второстепенных персонажей. Они часто говорят невпопад голосу и их эмоции на лице не всегда соответствуют происходящему.

Техническое исполнение

В плане техническом исполнения соглашусь с ребятами из Digital Foundry, которые назвали игру технически совершенной. Игра выдает стабильно высокую частоту кадров и лишена багов. По крайней мере за мой двадцатичасовой опыт я не встретил никаких. Не зря разработчики переносили релиз игры.

Музыка и звук

Звуковые эффекты в игре тоже сделаны на запредельно высоком уровне качества. Все звучит ровно так, так бы звучало в реальной жизни. Будь-то стая летучих мышей, дыхание героини, бег или топот робота-динозавра.

Игровой саундтрек эмоционально подчеркивает все происходящее. Атмосферные мотивы динамические и изменяются в зависимости от того, что происходит. Все это, включая звуковые эффекты, создает захватывающий динамический музыкальный опыт, соответствующий тем стандартам, которые установила визуальная часть игры.

Послушайте хотя бы пробирающую до мурашек главную тему игры, которая звучит в начале сюжета, и вы все поймете:

Такой масштаб пронзительности ощущается во многих здешних треках, которые хочется добавить в свой плейлист и заслушивать до дыр.

Локализация

Русская адаптация игры не вызывает серьезных нареканий. Главные актеры подобраны хорошо, их игра передает эмоции оригинала, такие как плач и крик. Расстраивает не всегда точный перевод сути оригинала, но встречается он обычно во второстепенных квестах, поэтому общую картину не сильно портит.

Как и всякая игра, Horizon: Zero Dawn, безусловно, не лишена недостатков. Но то с каким трепетом и вниманием разработчики подошли к созданию уникального сеттинга не может не восхищать. Открытый мир — большой, живой и разнообразный. История — интригующая и полна великих открытий. Персонажи — живые и правдоподобные. А боевая система настолько хороша, что порой удивляешься тому факту, как постепенно и плавно разработчики учат тебя быть настоящем тактиком в боях с машинами.

Впечатления от концовки [спойлеры]

А какие могут быть впечатления от такого жирного намека на сиквел

Мне больше понравилось историю «предтечей» изучать, но её, как по мне, очень мало

Jerzy3 написал:
«Встреча» Элой с матерью
Какой матерью? Она и есть Элизабет Собек, её клон. Поэтому она везде ДНК сканеры и звуковые сканеры без проблем проходит.. не говоря уже про то, что Гея рассказывает всю подноготную её появления на свет божий. Это встреча сама с собой. Как в игру играют спрашивается.. на юптубе наверно.

BaLeFullPlayEr24 написал:
Мне больше понравилось историю «предтечей» изучать, но её, как по мне, очень мало
Дыа? ))
Ещё один из прошедших игру на юптубе.

Jerzy3 написал:
Вроде Сайленс ее дочерью двух матерей называл
Повествование идет в две ветки.
Одна наглядная, от нынешних дикарей с их представлениями о мире. А вторая от предтеч, в текстовиках, аудиофаилах, галограмах, и сканировние иногда даёт информацию.

Jerzy3 написал:
Может технически Элой и копия Элизабет, но по сути она другой человек,
Технически ты тоже один человек. А если тебя шлёпнуть по голове хорошенько, что бы память отшибло, то ты станешь разными людьми, до и после. Собственно реальные такие случаи описаны, фильмы сняты на такую тему т.д.
В том и трагизм этой последней сцены, что она встречает саму себя из прошлого. Ещё бы костюмчик предтеч дали, ну шоб совпадение совсем было 100% )

Gryxa написал:
но так и не понял,за что изгнали Раста
Раст сам себя изгнал. Что бы отомстить он же обряд какой-то там прошёл, по которому он мог уйти за святые земли, но не мог вернуться назад. За это его и уважали, что он пошёл мстить за всё племя. С бабкой надо было поговорить после посещения богини, она это всё рассказывает. )

MilliarD
И да, кинь ка скрин где у тебя прохождение 100%.
Да не вопрос, скинул, а вот ты только словами кидаться можешь, а как припру, сразу начинаешь плакаться мол я не будут чет там доказывать, а по факту ты не доказать, что то там неможешь, а за слова свои ответить.

Финал в игре хорош, особенно встреча Элой и Элизабет. А ведь при прощании с Сайленсом она говорила ему, что хочет найти ее дом.

Читать еще:  Как изменить прицел в CS GO?

Только я не понял один момент — как вообще Тревису позволили создать Аида? Ведь Элизабет Собек направила все свои силы на создание Геи, и Аид в ее планы не входил.

Ну а Сайленс конечно хитрюгой оказался, ради знаний он сделает все.

Jerzy3
Jerzy3 написал:
Аид же одной из нужных Гее подпрограмм был, как Аполлон или Гефест. Проэкт без Аида, это как комп без функции Delete или Backspace.
Точно, это все моя невнимательность:

Просто я думал что Аид это отдельная программа от Геи, а оказалось это один из ее компонентов.

Котэ Потаскун написал:
что совпадение ДНК не 100%.
В том то и дело, что сканеры подтверждают ДНК, голос, и личность.
Там говорится — Личность подтверждена, добро пожаловать Элизабет Собек. Собственно о чём тут вообще можно спорить, если в игре говорится прямо.

MilliarD написал:
Ты не отвечаешь на мои аргументы,
Это не аргументы, а домыслы. Нравится тебе думать так, ну это твоё дело, игра то тут причём?

FallenGhost написал:
Ну не то что ради знаний,хотя он в чем то прав,человечество отброшено на века назад,и аид ключ к наверстыванию тех знаний,почему бы и нет.Но думаю все таки его интересует кто послал тот файл,ибо угроза может быть еще не решена Надеюсь из него не сделают второго фарела,а то из него прям сделали полного козла отпущения,,я конечно понимаю что надо было как то объяснить то почему все так плохо стало,но,серьезно,человек ,который уничтожил мир,и его не то что не убивают,а оставляют в живых,оставляют ему доступ к системам геи,и это после записей того как людей проявляющих хоть какой то признак неуравновешенности,закрывали,а его не то что не закрыли,так еще и дали карбланш на все системы,я могу поверить что он создал машин и то что из этого вышло,в то что он этого не хотел,но в жизни не поверю что такого человека,с таким грузом вины от которого любой,абсолютно любой человек сойдет сума,могли оставить в живых и дать еще какие то полномочия,да и вообще удивительно что все эти системы не закодировали так чтоб в них никто не мог вмешаться,после того как проект будет закончен, и программу на отключение, когда человечество будет востановлено.И вообще ситуация с этой женщиной мне тоже не понятна,она тупо бросила проект,оставила его в руках не пойми кого,и кто его знает что им вбредет в голову за время одиночества проведенного в 4 стенах,уж что уж что мне кажется она всех быстрее убила бы чтоб никому в голуву не пришло вмешаться в проект,а не пошла бы за дверь умирать,оставив психа в живых с доступом к проекту.Да даже еслиб она их не убила бы,скорее всего за дверь отправили бы фарела.Но нет ее глупо убили,видите ли дверь не закрылась и самый,повторюсь,САМЫЙ важный человек пошел на смерть оставив психа с доступом к проекту,при этом она знала что у него крыша поедет рано или поздно,это уже выходит за рамки логики и психологии,тут просто сценарный ход,сценаристы просто хотели сделать из нее прям совсем святую,но повторюсь логичнее было бы то что именно она убила бы всех,а уж почему гакнулся апполон можно было объяснить по другому.Вообщем мне кажется вот это одним из слабых мест всей истории.Ну и в итоге тот кто послал тот файл гее окажется фарел,который за то время что был в одиночестве ,умудрился создать свой цифровой клон или создал новый искусственный интеллект,вполне мог себя клонировать,вообщем времени у него много,вся жизнь впереди,я думаю они сделают его врагом всей трилогии.Надеюсь что это не так.

И вот такой вопрос,в игре рассказывается почему фарол потерял контроль на роем?
Все что я увидел в игре это то что он тупо потерял контроль над роем,но нигде не говорится почему он потерял этот контроль,то ли рой сам развился,то ли в рой кто то вмешался,вообще эта тема не раскрывается,ну или может быть я что то пропустил.

Привет всем, дорогие формучане! Я уже давно пытаюсь разобраться, кто же изображен на этой картинке вместе с этой? Фотку пробивал и там и тут. Бесполезно. Где-то пишут, что это Раст, но значит этот момент должен был быть в игре. Я в замешательстве. Подскажите, кто изображен вместе с рыжей на картинке?

Jerzy3
А я так и не понял зачем нужен этот Аид.
Удалить что? Роботы Фаро все уничтожили и так.
Атмосферой и водой занимаются Эфир и Пасейдон, как я понимаю в поддержке Гефеста (там собственно в записях и показывали для чего роботы нужны), они приводят все к уровню когда можно запускать жизнь (растения и животных), то есть убирают все токсины
А Аид на каком этапе запускается и что должен делать?

Ещё вопрос, хоть Апполон и стерт, но Гея — это развитый ИИ, в её базе по функционированию должны быть знания определенные, ведь без них не создашь роботов и не проанализируешь ситуацию. И коль это ИИ развивающийся, то он должен был додуматься о том, что эти знания можно использовать для обучения людей, коль пропал Апполон. Иначе какой-то уж очень тупой ИИ и Аид и то умнее.

Jerzy3
Ну, это должна быть ошибка, которую Гея не может исправить, кислотную атмосферу она может исправлять с помощью Эфира и Гефеста (вернее Эфир исправит).
Мутация животных под вопросом, ведь как я понял она использует новые виды только роботов, а вот флора и фауна берется из хранилища (не знаю семена, зиготы животных). Это во-первых, а во-вторых, животные выпускались незадолго до выпуска людей, а далее люди сделали бы все что угодно, тем более у них были знания Апполона по задумке. И логично что Аид при людях не выпускался бы.

Насчет того что стерли задачу. Как я понял стерли именно базу данных, то есть задача обучения была, но не было базы, о чем в игре показывалось, когда ролик запускался и останавливался. Так же у Аида тоже не было функции обучать, но он Cайленсу дал многие знания. То есть я предполагаю, исходя из сюжета, что у Геи осталась задача обучать, но пропала база знаний. Однако, по аналогии с Аидом, да и здравым смыслом, она обладает обширными знаниями математики, физики, химии, биологии, географии, может так же создавать (и в теории обучать других) достаточно сложные машины. И это не просто программа, а ИИ, поэтому она могла бы додуматься до того, чтобы какие-то знания выдавать, ведь тому же языку она научила людей.

Читать еще:  Ольгерд фон Эверек в Ведьмак 3

Jerzy3
Так это не удаление ошибок в тексте, а полное стирание текста из-за ошибки, которую можно исправить. Мы ведь говорим о технологиях будущего и ИИ, который терраформирует планету, мне кажется излишним Аид, так как любое действие можно подправить, создав нового робота, и не нужно все удалять.

В одной из баз(вроде в материнской горе) мы попадаем в разные секции где находились люди и была секция обучения, там ты мог запустить голограмму, которая начиналась что-то типа мы начинаем обучение и прерывалось сообщением об ошибке. То есть Гея не могла не знать, что людей надо обучать, она лишь могла не знать как, но на то она и ИИ, чтобы самой до этого додуматься, как я понимаю она была создана для решения многих задач самостоятельно, то же самоуничтожение не было вложено, то есть за века не додуматься, до того что можно свои знания использовать для обучения людей вместо Апполона, который она знала что поврежден. Мне кажется это логично что могла бы.

Надеюсь во второй части дадут больше ответов про этот неизвестный вирусный пакет данных.

Я всё же склоняюсь к тому, что кто-то создал искусственный интеллект для уничтожения человечества, он же заразил машины Фароу и он же скорее всего уцелел, и снова заразил Гею и все остальные системы.

Сайленс взял под контроль Аида как раз таки с той целью чтобы узнать источник вирусной заразы.

Horizon Zero Dawn. Истинное торжество формы над содержанием

Жанр: экшен с видом от третьего лица
Разработчик: Guerrilla Games
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Возрастной рейтинг: 18+
Перевод: полный
Похоже на:
Far Cry Primal (2016)
Rise of the Tomb Raider (2015)

Первые четыре часа Horizon Zero Dawn восхитительны и достойны места в учебниках по игровому дизайну. Разработчики неторопливо знакомят игрока с обаятельной главной героиней и вместе с ней отправляют исследовать необычный мир будущего. Мудрый наставник Раст даёт советы по выживанию: как с помощью лука и копья убивать роботов, как незаметно перемещаться в траве и как создавать лекарства из прорастающих трав. Постепенно мы открываем для себя много нового: знакомимся с изгнавшим Элой и Раста племенем религиозных фанатиков, узнаём принципы приручения агрессивных машин, учимся воевать с людьми и изготавливать полезные предметы.

В запасе у Horizon Zero Dawn множество тайн, не позволяющих терять интерес к повествованию, а с обаятельной главной героиней быстро выстраивается психологическая связь, и это создаёт сильный эффект погружения. Здесь великолепный сценарий и вразумительные диалоги, детализированная картинка и первоклассная режиссура. Horizon Zero Dawn как будто идут по стопам «Аватара» — «это новый мир», но теперь мы не только расскажем классную историю, но и позволим тебе самостоятельно путешествовать. Настоящий подарок для искушённых поклонников качественной научной фантастики!

Одна проблема: после завершения обучения и выхода в открытый мир игра начинает казаться нудным клоном Far Cry — с беготней по равнинам, залезанием на «вышки», штурмом вражеских лагерей и собирательством хитро запрятанного хлама. Заниматься всей этой ерундой ради прокачки навыков предстоит десятки часов — это выглядит механическим раздуванием хронометража. Второстепенные задания за редкими исключениями тоже скучны. После «Ведьмака 3» и Batman: Arkham Knight, где за каждым поручением скрывалась интересная история, побочные квесты Horizon Zero Dawn кажутся порождением копирайтерских мук и в большинстве случаев сводятся к банальному «сбегай и убей». Особенно это заметно на фоне основного сюжета, полного ярких моментов, где каждый элемент повествования продуман до мелочей.

Лесные звери ведут себя мирно по отношению к главной героине. Например, кабаны готовы терпеть уколы стрел и никогда не нападут на Элой, в отличие от роботов

Самый главный недостаток игры кроется в том, что, в отличие от упомянутой Far Cry, в Horizon Zero Dawn даже на максимальной сложности не создаётся ощущение, будто ты мелкая букашка во враждебном мире. От всех роботов можно убежать кувырками, а боевой системе не хватает реализма. Всё потому, что Horizon Zero Dawn местами почему-то хочет казаться ролевой игрой — с растущим уровнем главной героини, выпадающим из роботов уроном и абсолютно неуместным крафтом предметов. Так, многие тактические решения вроде поиска уязвимых мест на телах роботов, бесшумных убийств и отслеживания маршрутов разведчиков не находят достойной реализации. Например, при скрытом нападении на вражеский лагерь нельзя убирать трупы, а высокая трава делает героиню невидимой — где в этом реализм и глубина? В конечном итоге практически все битвы в Horizon Zero Dawn выливаются в суетливое закликивание с выстрелами из лука и уворотами-кувырками. Так проще, быстрее и эффективнее.

К миру игры разработчики подошли с любовью, и в него вложено невероятное количество труда

Стоит признать, что при всех недостатках, которые роднят игру с рутинными и однообразными «песочницами» от Ubisoft, Horizon Zero Dawn производит по большей части положительное впечатление — благодаря оригинальному сеттингу и первоклассному сюжету. К миру игры разработчики подошли с любовью, и в него вложено невероятное количество труда — фактуры вселенной уже достаточно, чтобы интерес к прохождению не угасал. А чем лучше всматриваешься в детали, тем больше проникаешься уважением к Guerrilla Games. Роботы напоминают реальных животных, при этом в их повадках есть что-то пугающее и потустороннее, облик людей и интерьеры жилых помещений индивидуальны, пейзажи разнообразны, звуковое и музыкальное сопровождение безупречно. За графику Horizon Zero Dawn достойна исключительной похвалы. Здесь лунный свет играет на городских руинах, блики от фонарей роботов отражаются на заросшей травой земле, гигантские механические птицы парят над каньонами, а колоссальные роботы-башни ходят так, что трясётся земля под ногами. На сегодняшний день Horizon Zero Dawn — это самая зрелищная консольная игра, которой за безумную красоту и увлекательность можно простить практически все огрехи в области игрового дизайна.

Игра полностью переведена на русский язык. Озвучка и качество текстов традиционно на высоте

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector