1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dragon Age: Inquisition + DLC «Чужак»

Dragon Age: Inquisition + DLC «Чужак». Что тут скажешь.

В общем и целом игра не плохая. Если не обращать внимания на мелочи. В отличие от того же «Dragon Age: Начало», где на первом месте был сюжет, а сбор лута был на последнем месте, здесь всё наоборот. Весь сюжет завязан на сборе чего либо. Если не соберём какой то травы, не получим лекарства, если пропустим какую-то руду, не сможем сварганить броню и т.д. и т.п. Короче Инквизитор, он же завхоз. Графика в игре вроде как на высоком уровне, но. Больше всего раздражали пластиковые волосы. Те кто имел короткую стрижку, просто походили на биллиардный шар! Я уже не говорю о самом ГГ, (вернее при попытке создать женского персонажа) физиономию, более менее выглядящую создать просто невозможно. Как ни старайся всё равно баба яга получается. С той лишь разницей в ступе или нет.

После установки десятка модов, это можно исправить, то до чего не додумались криворукие разрабы, исправили любители. Время выполнения заданий (в ставке командования) было задумано в реальном времени, также разрешилось с помощью патчей. Поэтому меня как то не сильно напрягло. В связи с чем, ещё раз повторюсь, игре можно поставить большой +. Можно помахать мечом и навести порядок.

Инквизитора закончил, а тут «Чужак». Вроде как финальная точка в этой саге. Всё начинается во дворце в Орлее, куда мы прибыли на совещание. На протяжении всего DLC мы сломя голову пытаемся догнать неуловимый отряд кунари — подрывников. (что соответствует стилю всех игр BioWare, «догони нападающего, чтобы подставить свою задницу»). Используя бесконечное количество элювианов, мы то-приближаемся, то-отдаляемся от цели. При этом не забывая вернуться во дворец, чтобы поболтать с сопартийцами.

В самом начале получаем новую особенность своей метки, если фигурально выразиться, то называется она «Оторви да выбрось». Это намёк на то, что дело пахнет керосином и без ампутации не обойтись! Хотя как мы помним эту метку мы заработали не пользуясь хирургическими инструментами. Но видимо в отряде разрабов есть любитель членовредительства, поэтому они решили, что так будет круто.

В конце этой гонки встретим бывшего сопартийца, а вернее, то во что он превратился. Послушаем его бред по поводу прошлого эльфийской расы и всего Тедаса, а также о его планах похерить вся и всё во имя. бла, бла, бла. Короче следующий Корифей! Вернее Корифей работал под его руководством, но не справился со своей задачей, потому как мания величия остатки мозга перекосила. А ведь эта скотина у кого-то из игроков даже в любимчиках. бррр. (какая гадость, эта ваша заливная рыба!)

В итоге, он любезно отрывает нам руку, вместо того, чтобы просто забрать свою сраную метку, и после этого мы ещё решаем, оставаться на страже порядка или пошло оно всё на. и распускаем инквизицию. В общем после прохождения долго плевался, опять они всё через ж. забацали! Весь интерес к игре пропал. В принципе ничего удивительного, что такая концовка, они все игры так закачивают, как в той страшилке — «А В КОНЦЕ ВСЕ УМЕРЛИ» В общем если оценивать данное DLC по десятибалльной шкале, то только тройка с минусом!

Обсуждение DLC Чужак. СПОЙЛЕРЫ!

, читать дальше Короче его не видели год, потом Хардинг нашла его на улице в каком-то орлесианском городе, побирающемся на лириум. Он уже не помнил даже своего имени. Дала ему Хардинг монет или прикончила — история умалчивает. «И стало ясно, что командира Каллена уже нет» И это на фоне душераздирающей картинки, где он выглядит как безумный бродяга

, в любом случае у Каллена с лириумом все плохо и исправно работающую Инквизицию он бросает:
www.youtube.com/watch?v=UEysm66g_6c

, очень ненавязчивые Биовари ненавязчиво внушают йуным игрокам, что наркотики злоооооу.

Читать еще:  Как зарегистрироваться в одноклассниках второй раз с одного компьютера

Вижу, что обсуждению этому уже сто лет в обед, но точно скажу одно — после ТАКОГО финала DAI мне нафиг захотелось пойти и эпично убиться об DA II!
Причин куча.
Я понимаю Соласа в определённой степени. Понимаю его ровно до его воплощения Фен-Хареллом — очнуться ото сна, и понять, что всё, за что ты боролся, по пилотке пошло, ужасно. И я прочувствовала это сердцем своего Инквизитора, когда смачно и со злостью распустила Инквизицию нахрен. А вот дальше. Инквизитор правильно ужаснулся — да мы все для тебя даже не люди!
Почему распустила? Да потому что конца и края этой мышиной возне бы не предвиделось. Тьфу, к слову, в сторону сценаристов, изобразивших банна Тегана такой узколобой истеричной бабой, а за напоминание истории командора Драйден, при том, что на троне восседают две серостражевские задницы их величества Алистера и Кусланд я вообще готова была халкануться и «ломать!» (с) Распустила организацию, в которую искренне (искренне, как игрок, всей душой влюблённый в этот мир и сюжет) верила, потому что не желала, чтобы её и дальше марали какими-то вшивыми обвинениями и в итоге загнали в ярмо или к одному правителю или к другому.

Момент с меткой и потерей руки. был, к сожалению, предсказуем в определённой степени. Предсказуем и логичен — но это не значит, что у меня не сжалось сердце, когда я увидела своего драгоценного Тревельяна без руки. Не потому что он стал калекой, не потому что потерял метку — нечто, делавшее его воистину уникальным — не из-за бытового «дискомфорта». Мой Тревельян маг, он и без одной руки остался магом и опаснейшим противником, но, чёрт побери, раздери и в форточку, это такая наглядная демонстрация того, ЧТО он потерял в благодарность от мира, который спас. На этом месте у меня слёзы на глаза навернулись.

Я наивная дама с ещё трепыхающейся в сердце надеждой, что этот лысый болван очухается. Что Кусланд, и Хоук, и Тревельян соберутся вместе и дружно ввалят ему в его лысую башку ума-разума, научат родину любить и условно-современную вселенную DA тоже. Что Тевинтер, и так раздираемый войной с кунари, не расколется под восстанием эльфийских рабов, и в этой войне Инквизитор не потеряет своего партнёра. Что Тедас не утонет в ордах демонов, что живые существа, населяющие эти земли, не станут убивать друг друга только из-за формы ушей или богов, которых чтят.

А если нет. я хочу, чтобы первое, что сделали ложные эльфийские боги, когда вырвутся из-за Завесы — нашли этого долбаного гада и убили!

И что я вижу после роспуска Инквизиции?
Маги нашли себе новое ярмо. Короли, забыв, кому они обязаны своей жизнью, так и барахтаются в интригах — даже те, что так старательно изображали презрение к Большой Игре Орлея.
2 года, просто поверить не могу, 2 года надо было, так мало, чтобы оплевать всё, ради чего столькие погибли.

Да ещё и про Хоука все благополучно забыли. Где он там в Вейсхаупте, что с ним, жив ли. А если в Тени, так и вообще всем посрать, жив он или нет.

DAO своим финалом заставляла испытывать удовлетворение и гордость за главного героя. Помнить, как тяжело ему было и ещё будет обязательно, но и гордиться, и даже радоваться тому, что рядом с ним есть кто-то, кто будет РЯДОМ всегда.
DA II (опустим её недостатки, а Хоук для меня ближе и роднее всех троих протагонистов, да простят меня несогласные) заставляла чувствовать невнятную тревогу, и рассудком, и сердцем предвосхищать перемены, и оставалась неизвестность, но и надежда на то, что перемены эти всё-таки будут не самыми худшими, что жертвы и утраты героя были хотя бы может быть не напрасны.
В финал DAI разработчики вложили все самые чёрные стороны обоих предыдущих концовок. Разочарование, горечь, протест, злость, полное отсутствие просвета в будущем. И одиночество.

Читать еще:  Как установить Fallout 3?

Я хотела бы. вычеркнуть из памяти DLC «Чужак». Остановиться на стандартной концовке, она хотя бы какое-то пространство для эмоций и воображения оставляла, а теперь, играй-не играй с DLC, я уже ЗНАЮ, как бессмысленен и горек будет путь Инквизитора. Как мелочно и отвратно кончатся его труды — не личный выбор, но история, которую запомнят. Право, в этом плане Америдану ещё повезло. Его просто записали в монахи, а его возлюбленную вычеркнули из хроник, и через 800 лет всё-таки нашёлся хоть кто-то, кто узнал правду. Будет ли у этого Инквизитора такой шанс?
Едва ли.
DAI для меня как досуг потеряна. И, с учётом пройденного с Хоуком, едва ли Биовары реабилитируются в следующей части.

Я всё сказал, простите за длиннопост, просто накатило.

Dragon Age: Inquisition + DLC «Чужак»

В последнее время значение DLC стремительно возросло. Некоторые из них открывают в компьютерных играх новые главы и показывают знакомых героев с новой стороны. В качестве примера можно привести Witcher 3: Каменные сердца. Этот масштабный аддон органично вписывается в историю о ведьмаке, а по насыщенности атмосферы и числу напряженных эмоциональных моментов способен поспорить с основной сюжетной линией.

Есть и другой тип сюжетных дополнений, которые призваны не столько расширить сюжет, сколько залатать имеющиеся там недочеты и прорехи. Такие проблемы возникают даже у знаменитых игровых студий, с немалым опытом работы. Например, у канадской компании Bioware. Геймеры наверняка помнят волну возмущения, которую породил странный финал третьей части Mass Effect. Кроме гибели главного героя, сюжетная линия пестрела пробелами и явными нестыковками. Выпущенное «по просьбам трудящихся» дополнение слабо улучшило ситуацию. Концовка только лишилась драматизма, а притянутые за уши разъяснения многим показались неубедительными.

Принимая во внимание прежние заслуги студии, можно было рассчитывать, что именитые игроделы не станут повторять своих ошибок. Но финал вышедшей осенью 2014 года Dragon Age: Inquisition также вызвал недоумение.

Сказать, что эту игру ждали, будет явным преуменьшением. Начало «драконьей эры» положила Dragon Age: Origins, появившаяся в 2009 году. В ней Bioware воплотила все свои наработки и богатый опыт, полученные при работе над знаменитыми Baldur’s Gate и Neverwinter Nights, общепризнанной классикой жанра RPG. Достоинства Origins можно перечислять очень долго, недаром многие любители RPG до сих пор считают ее лучшим «ролевиком». Игра подкупала увлекательным сюжетом, мрачной атмосферой, отличной для того времени графикой и «живыми» персонажами. Каждый герой обладал выразительными чертами характера, которые проявлялись в разговорах с главным героем и другими персонажами, обуславливали их отношение к происходящим событиям. Прочие составляющие, включая боевую систему и прокачку героев, также были выполнены на высоком уровне.

Столь замечательная игра подняла планку качества до заоблачных высот. Начиная с 2009 года, каждая свежая РПГ сравнивается с этим шедевром, обнаруживая при этом массу слабых сторон. Не избежала сравнения и вторая часть Dragon Age, появившаяся в 2011 году. Как это часто бывает с сиквелами, она оказалась на порядок слабее оригинала, что единогласно отметили как игроки, так и большинство игровых изданий.

После провала Dragon Age 2, канадцы не стали спешить с третьей частью франшизы. Ее разработка растянулась на четыре года, но повторить успех первой части Dragon Age: Inquisition так и не смогла. Мы не будем в очередной раз ругать ММОшность и чрезмерную красочность новой игры, растерявшей все мрачное очарование серии. Не будем даже фыркать по поводу однополой любви. Ведь к протагонисту никто не пристает, а если игрок сам выбирает вариант реплик «с сердечком», так это уже вопрос его личных предпочтений и интересов. Но есть моменты, от которых просто невозможно отмахнуться. Их количество стремительно растет ближе к финалу. После последней битвы, кстати, далеко не самой впечатляющей за всю игру, оказалось, что точку в истории ставить рано. Короткая кат-сцена сообщает, что наш бывший соратник, эльф Солас, явно замыслил что-то недоброе. Вместо удовольствия от победы, многие игроки испытали досаду. Зачем разработчикам понадобился этот открытый финал?

Читать еще:  Warcraft 3: Вторжение на Калимдор и Конец Вечности - Полная История

Вероятно, ради тех самых DLC, большую часть которых предлагается приобрести за дополнительную плату. Стремление к прибыли понятно, но назвать его корректным сложно. Ведь если вы покупаете новый роман, то рассчитываете получить законченное произведение, а не приобретать последнюю главу за дополнительную плату. Тем более, что Dragon Age: Inquisition трудно назвать дешевой. На фоне такой политики начинаешь испытывать невольную симпатию к пиратам.

Вернемся к нашим инквизиторам, чья судьба окончательно решилась осенью 2015 года. Именно тогда вышел аддон Trespasser, в русской локализации именуемый «Чужак». Этот «загружаемый контент» сулил всем поклонникам Dragon Age ответы на все многочисленные вопросы, связанные с судьбой Инквизиции. Иными словами, это та самая «потерянная» концовка. Это обстоятельство лишний раз подтверждает обязательное условие для ее прохождения – завершение основной сюжетной линии. Особый интерес вызывала смена главного сценариста серии. Изменила ли «свежая кровь» игру к лучшему?

Начало квеста ничем не отличается от других миссий. На карте появляется отметка «Прийти на заседание священного совета». Нас честно предупреждают, что дороги назад не будет. Это понятно, ведь события DLC разворачиваются через два года после победы над «Карифаном». Значение этого события никто не оспаривает, но чувство благодарности стремительно тает. Сила и влияние Инквизиции вызывают беспокойство у правителей Тедаса. И ферелденцы, и орлейцы стремятся изменить статус организации, совсем недавно спасшей мир. Одни хотят сделать ее своей марионеткой, вторые – вообще распустить. Этот вопрос должен быть решен на священном совете, который проходит в Зимнем дворце.

До начала заседания можно исследовать территорию дворца и поболтать со старыми друзьями. Некоторые из них откроют себя с неожиданной, иногда даже забавной стороны. Когда сбор собачьих лакомств и придворные разговоры окончательно наскучат, переходим к обсуждению наболевших вопросов. Долго участвовать в словесных дебатах не нужно, обстоятельства заставляют снова взяться за оружие, а переговоры поручить Жозефине.

Основным противником выступают воины-кунари. Среди них попадаются и шустрые убийцы, и громилы в тяжелой броне, и могущественные маги. Сложность боев ощутимо подросла, а для любителей преодолевать трудности ввели специальную систему испытаний. В настройках можно активировать такие опции как снижение получаемого опыта, критическое отношение товарищей, появление особо сильных врагов и другие «вкусности». Так что будь у вас хоть 30-й уровень, беспокоиться о слишком легком прохождении не стоит.

Игровой процесс следует установленной схеме: выходим из дворца через зеркало-элувиан, выполняем очередную миссию и возвращаемся обратно. Многие критиковали Dragon Age: Inquisition за слишком большие и пустынные локации. Их мнение явно учли при разработке Trespasser. Бескрайние просторы, на которых ездовое животное становилось жизненно необходимым, сжались до крохотных каменистых клочков земли. Вернулась коридорность первых частей, хотя ее сглаживает отличный дизайн.

Смена сценариста принесла свои плоды. Игра сразу приобрела иную атмосферу. Конечно, до густой мрачности Origins пока далеко. Тем не менее, штампов стало куда меньше, в повествовании появились неожиданные повороты и далеко не всегда приятные сюрпризы. Если основная игра была практически черно-белой, с четким делением на друзей и врагов, то в «Чужаке» есть полутона и легкая размытость идеалов. Верные товарищи становятся способны на предательство, даже «закрывалка разрывов» из удобного инструмента превращается в опасную обузу. Объем дополнения не позволяет полностью раскрыть талантливые идеи, но дает повод надеяться на отличное продолжение истории Dragon Age.

Сомневаться в его появлении трудно, финал четко указывает на четвертую часть. Вполне понятно, с кем нам придется воевать в следующий раз. В отличие от невыразительной концовки Dragon Age: Inquisition, в Trespasser мы получаем полноценный финал. Это явственно ощущаешь, когда смотришь эпилог, традиционно составленный в формате слайд-шоу. История Инквизиции завершилась, причем, игроку позволено самому определить ее судьбу.

Как ни крути, начав играть в Dragon Age: Inquisition, придется пройти и «Чужака». Другие дополнения можно оставить без внимания, но знакомство с Trespasser обязательно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector