17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Diablo III и Path of Exile: много обновлений и часов спустя

Авторы Path of Exile не боятся Diablo IV, потому что Blizzard сделает благо всему жанру

Grinding Gear Games устроила большое событие для фанатов, где анонсировала Path of Exile 2. Мероприятие посетили и журналисты, которые говорили с представителями студии. Сотрудник PC Gamer задал логичный вопрос: а что разработчики думают о Diablo IV? Не боятся ли они столь мощного конкурента?

По словам сооснователя Grinding Gear Криса Уилсона (Chris Wilson), Path of Exile 2 и Diablo IV создаются по-разному. В Diablo IV будут пробовать что-то новое — видимо, потому, что Diablo III среди поклонников считается неудачной. А раз Blizzard будет пробовать что-то новое, результат точно предсказать нельзя: что-то получится, что-то нет. Diablo IV может оказаться великолепной, а может — плохой. Даже Blizzard узнает судьбу четвёртой части лишь тогда, когда устроит релиз.

А вот Path of Exile 2 переизобретать свою формулу геймплея не собирается: Уилсон уверен в положительных качествах первой части и не станет ковыряться в них почём зря. Разработчик точно знает, что новая кампания лучше старой и что новая система прокачки избавлена от недостатков предшественницы. Крутых перемен не будет, так как они слишком рискованны, — Уилсон называет Path of Exile 2 безопасным сиквелом.

По словам Уилсона, Path of Exile приносит хорошие деньги, но совсем не на уровне Blizzard. Например, есть вероятность, что Grinding Gear за всё время своего существования не заработает столько, сколько заработала Diablo III за первую неделю после релиза.

Однако у Diablo IV будет мощная маркетинговая поддержка, которая повысит популярность жанра в целом. И некоторые игроки начнут искать что-то похожее. Так и получится, что на волне рекламной кампании от Blizzard может расцвести и Path of Exile — она ведь бесплатная, попробовать её ничего не стоит.

При этом Уилсон считает, что обе игры вполне могут сосуществовать в мире: аудитория просто станет перетекать из Diablo IV в Path of Exile и обратно по мере происходящих событий. Например, рассказывает Уилсон, сезоны Challenge League в Path of Exile устроены так, что усердно гриндить нужно только в начале, а затем игроки могут спокойно переключиться на другие развлечения.

Конечно, Blizzard и Grinding Gear не станут вести переговоры и открыто согласовывать даты запуска своих сезонов, но подстроиться под интересы аудитории обеих игр было бы разумным шагом, считает Уилсон.

По словам Уилсона, Path of Exile приносит хорошие деньги, но совсем не на уровне Blizzard. Например, есть вероятность, что Grinding Gear за всё время своего существования не заработает столько, сколько заработала Diablo III за первую неделю после релиза. Действительно интересно было бы посмотреть на реальные цифры, т.к. PoE для комфортного енд-гейма требует как минимум вкладку валюты, карт и премиумную, а это уже цена игры диабло 3 (без аддона), но так же в игре постоянно встречается множество игроков в полной косметике, которые стоят больших денег, а так же людей, которые покупают наборы по 10-20 тысяч рублей.

Хотя вполне возможно, что большинство людей отпугивает порог вхождения, а другим хватает прохождения кампании и атлас им уже не интересно проходить, поэтому они даже первую вкладку скорей всего не купят. И в итоге получается лишь небольшой процент, который реально оплачивает разработку игры.

они охотно идут на диалог с игроками жаль, что техподдержка у них не такая, сколько раз не писал о багах, ни разу ни одного бага не решили, а постоянно отписывались, что «извините, мы ничего не можем сделать». К сожалению, их техподдержка совершенно никак не связана с разработчиками, а лишь сидят всякие дурочки, которые отписываются шаблонными фразами.

До сих пор мозолит глаза вкладки «1,2,4», т.к. премиальная стала третья наугад, а другие порядок свой не выстроили, а они лишь развели руками, что не их проблемы.

я лучше заплачу один раз фул прайс за полноценную игру, чем без конца вливать деньги за то, чего в игре не хватает

Что не хватает по твоему мнению? МТХ? Уровень твоего комфорта регулируется вкладками. Диабла 3 по фулпрайсу стоила 6000 рублей (За эти деньки ты столько премируемых вкладок на распродаже PoE купишь, что хватит на три полноценных аккаунта и еще останется.), вместе с дополнением. И это все равно мобильная линейная, казуальная гриндилка, но на ПК. Играли, знаем. Особенно когда эпики падают почти с самого начала, и позволяют с ходу разрывать противников в клочья. Обучение, мягкий старт? В Диабло два о таком не слышали.
«Либо живи по нашим правилам — либо сдохни.» И за это оригинальное Дибало 2 Любили. Сильные вливались, слабовольные казуалы отсеивались. Какое было компьюнити. Такова была целевая аудитория.

Уважаемый, вы невнимательно прочли мой комментарий. Диабло вместе с ДОПОЛНЕНИЕМ, то есть АДДОНОМ! Сколько стоила Диабло по ФУЛПАРАЙСУ?! То есть коллекционное издание? Правильно дофига!
Вот ссылка!

Читать еще:  Как забиндить кнопку в КС:ГО?

Смотрим ценник, улыбаемся и машем. У ПоЕ НЕТ фулпрайса, даже лоу прайса нет. Вообще! ТЫ весь контент можешь освоить БЕЗ денежных вливаний, то есть БЕСПЛАТНО! Просто потому что будешь состоять в гильдии, где есть клановый сундук. Друзья тебе дадут погонять шмотки и все. и ты закроешь ВЕСЬ контент, без исключений. Абсолютно весь. В Диабло 3 ЗА КАЖДЫЙ кусок контента ты платишь. Аддон с некромантом в базовой стоимости стоил 1900 рублей. Просто за саму возможность поиграть в ДОПОЛНЕНИЕ, а не отдельную игру. Весь ведьмак 3 столько стоил, вместе дополнениями.

Ага, а в WoW мало того что раньше за КАЖДОЕ дополнение нужно было платить отельное (то есть за простой доступ к контенту) так еще ежемесячная подписка. При условии, что никаких гарантий КАЧЕСТВА контента и ориентированности на пожелания игроков Метелица никогда не давала и не дает. То есть: «Платите нам просто так, а мы сами решим что вам нужно и на ваши пожелания плевать. У нас есть компетентные маркетологи.» Именно это они говорят каждый раз между строк. Они банально не умеют признавать собственные ошибки. Уровень их высокомерия и чванливости просто запредельный. Они уже забыли что именно конкретные программисты, художники и композиторы позволили им стать столь успешной компанией, а не работа жуликов в бизнес сфере. Они забыли как делать игры, а не доить лохов. Это у них каждый аддон в ВоВ получается все лучше и лучше. Вот только количество подписчиков падает вот уже 7 год подряд. Что не может не радовать.

Они не уважают потребителей, то есть нас геймеров, тогда с какой стати МЫ должны уважать их? Люди жали Диабло 2 в 3D, готовились к этому, брали отпуска, а получила ярко-мультяшное аниме-подобное нечто, с коридорным прохождением и без намека на рандомную генерацию уровней. Люди не этого ждали! Молокососы были счастливы, ибо мультики пришли в игры, а вот финансово обеспеченная аудитория, которая выросла на Диабло 1 и 2 два, и которая уже САМА может оплатить свои развлечения, и не клянчить у родителей деньги, осталась неудел. На нее просто плюнули. GGG себе такого никогда не позволяли. И даже если у них что-то не выходило, что-то не получалось, встречались критические баги, они ВСЕГДА признавали собственную вину и не делали вид что так все задумано и не подгоняли текущий лор вселенной под собственные ошибки или собственную некомпетентность, чтобы оправдать свои действия.

Для фанбоям Близзард, вы уже забыли что изначально Сила Света в Варкрафте была неспособна наносить вред живым существам? Вы уже забыли в каком контексте Артес отказался от неё и взял в руки Фростморн?(потому что на была неспособна спасти его народ от превращения в мертвецов, но и не могла причинить вред тем, кто еще был жив но уже неизлечимо болен и вот-вот должен был стать монстром. Она была бесполезна.) Варкрафт 3 отвечал на все эти вопросы, но в ВоВ все переиначили, так как Близард было банально сложно все это реализовать в условия ММО.

(Хотя в той же Ла2 корейцы спокойно реализовали системы вторых профессий, где была четкая специализация, со своими полюсами и минусами.) И они нашли оправдание кривобокости своих программистов. И так было в каждом аддоне. Особенно в Катаклизме и Дреноре.

«К чёрту Diablo 4» — как интернет отреагировал на анонс Path of Exile 2

Сегодня ночью состоялся анонс Path of Exile 2, продолжения очень успешной диаблоподобной ролевой игры. По такому случаю мы собрали для вас реакцию геймеров в Твиттере. Спойлер: многие уже хоронят Diablo 4.

Path of Exile 2 to compete with Diablo 4
god damn it’s a good time for ARPG’s

— LOGAN? (@EVAUNITPILOT) November 16, 2019 «Path of Exile 2 будет противостоять Diablo 4
чёрт возьми, настали хорошие времена для ARPG»

Did I say I was hyped for Diablo 4 a few weeks ago?

I lied. Fuck Diablo 4.

Path of Exile 2 is where it’s at, holy shit. It has everything I ever wanted and SO MUCH MORE.

Though maybe this isn’t a good thing, I already have too many hours in PoE as is.

— Anziris (@Anziris) November 16, 2019 «Это я говорил, что был в восторге от Diablo 4 несколько недель назад?

Я соврал. К чёрту Diablo 4.

Вот где он находится, у Path of Exile 2 чёрт побери. В ней есть всё, что я когда-либо хотел и ДАЖЕ БОЛЬШЕ.

Хотя, возможно, это и не очень хорошо, у меня уже и так слишком много часов наигранно в PoE…»

Holy fuck Path of Exile 2.0 looks amazing, Blizzard eat your heart out with Shitablo 4.

— name cannot be blank (@Spoogatti) November 16, 2019 «Вот чёрт, Path of Exile 2.0 выглядит прекрасно. Blizzard, утритесь со своей Говнодиабло 4».

Path of Exile 2. The D3 that should have been, now the D4 killer that will be. https://t.co/FbfK6UETuN

Читать еще:  Как установить Террарию на АНДРОИД?

— Michael Ulisse (@MuBass1618) November 16, 2019 «Path of Exile 2. То, чем должна была быть Diablo 3, а теперь будет убийцей Diablo 4…»

This is how you announce a mobile title. Along side an absolutely hype beast that is poe 2

— Kamahl_Prime (@Kamahl_Prime) November 15, 2019 «Вот так вы должны анонсировать мобильный проект. Рядом с абсолютным зверем, которым и является PoE 2»

okay now that I’m at home and had time to process it and let it sink in. PATH OF EXILE 2 WHAT THE FUCK? LITERALLY THE SECOND THEY SAID PATH OF EXILE 2 MY PC SHUT OFF AND I WAS WALKING OUT THE ROOM WHAYHNTHEFUCK

— Feels (@butwithfeeling) November 16, 2019 «хорошо, теперь, когда я дома и успел переварить всё это… PATH OF EXILE 2, КАКОГО ХРЕНА? СЁРЬЕЗНО, КАК ТОЛЬКО ОНИ СКАЗАЛИ PATH OF EXILE 2 МОЙ ПК ВЫКЛЮЧИЛСЯ И В ЭТОТ МОМЕНТ Я ВЫХОДИЛ ИЗ КОМНАТЫ WHAYHNTHEFUCK»

I am super excited about Path of Exile 4.0 but I am super not excited about game developers calling free backwards compatible updates sequels.

Anyways I’m really excited for Warframe 2 to be announced in a month.

— Vedgy (@VedgyB) November 16, 2019 «Я с нетерпением жду Path of Exile 4.0, но я не очень рад тому, что разработчики игр стали называть бесплатные обновления с обратной совместимостью сиквелами.

В любом случае, жду не дождусь анонса Warframe 2 через месяц»

Path of Exile 2, now no longer looking like mud on top of mud. https://t.co/mYHWm9P8tp

— The 6th Plan, refined from 2017. (@Fkeefeiv) November 16, 2019 «Path of Exile 2… теперь не выглядит как грязь, на которую положили ещё больше грязи».

Love the trailer. Character models still don’t satisfy me fully. Please update the look of Equipment. Without mtx, every character looks shitty. And plx giev templer some pants.

— Flexflexible (@Flexflexible) November 16, 2019 «Трейлер понравился. Модели персонажей все ещё полностью не удовлетворяют меня. Пожалуйста, обновите внешний вид снаряжения. Без микротранзакций все персонажи выглядят плохо. И пожалуйста, дайте храмовнику хоть какие-то штаны».

Diablo 4 : existe

— Hexen #RISEUP (@Hekusenyt) November 15, 2019 «Diablo 4: существует

Path of Exile 2: Значит ты выбрал… смерть».

So they just announced Path of Exile 2. welp..sorry diablo 4, but I’m more excited for that.

— Average Gamer (@AverageG4merYT) November 17, 2019 «Итак, они анонсировали Path of Exile 2… ну.. извини Diablo 4, но я больше рад этому».

Blizzard releases Diablo IV. GGG releases new maps and calls it Path of Exile 2 . Bye bye PoE

— Efe? Exidon (@Adrishadow) November 16, 2019 «Blizzard выпускает Diablo IV. GGG выпускает новые карты и называет это Path of Exile 2. Пока-пока PoE»

Ох, ору неистово.
Анонсировали Path of Exile 2, и PoE-хомячки закукарекали, что Diablo IV убит xDdd

Этой ночью, Path of Exile убил Diablo 4.
По другому, сложно назвать то, что показали на ExileCon’ehttps://t.co/GsAlmdccdR#pathofexile #POE #Diablo

Кому нужна Дьябла 4, когда там Path of Exile 2 выходит?

Path of Exile не только украла у Diablo-3 лавры лучшей диаблоподобной игры, но сегодня ещё и вдарила сразу по двум последним близзконам, анонсировав PoE 2, а затем и PoE Mobile.

Будет интересно сравнить перформанс D4 vs PoE2 и D:I vs PoE Mobile. Моя ставка — на Grinding Gear.

Diablo III и Path of Exile: много обновлений и еще больше часов спустя

Я – просто одержимый фанат жанра ARPG. Фактически, я уверен, что все проблемы в моей жизни – из-за ненасытной любви к бездумным щелчкам мыши в поисках все лучшего лута.

И настоящей отдушиной для меня стали Diablo III и Рath of Exile. В обе игры я утопил уже по 500 с небольшим часов. В обеих имею по парочке няшных аватаров, с ног до головы увешанных зачарованными орудиями убийства. Пока ощущение голода только усиливается.

Каюсь, слишком долго я откладывал оба знакомства. Ведь поначалу вас может ждать сырой-сырющий код, студенистый как медуза. Вы можете испытывать отвращение от постоянных проблем с соединением. Или обнаружить дыру в балансе, размером в метеоритный кратер, делающую игру абсолютно не привлекательной на пару-тройку дней, ровно до следующего обновления. Ненужный аукцион Diablo 3, сырость и одинокий первый акт беты Path of Exile, постоянные правки и ребаланс, нехватка своей компании однодумцев вынуждали меня откладывать встречу до последнего. «Нет уж», – говорил я, и отправлялся в Titan Quest: Immortal Throne, оттачивать механику отражения урона и собирать комплект с -100% перезарядки. Лишь с выходом Reaper of Souls я подумал «Пора», и вскрыл копилку с золотыми монетами. Новый акт, новый персонаж, новые режимы – вот то, чего я ждал. Игра попросту преобразилась. 25 марта 2014 года – счастливая дата в моем личном календаре. В Reaper of Souls окончательно порешали все главные проблемы игры, но об этом вы наверное уже читали примерно 572 раза.

Читать еще:  Как вести себя с быдлом в онлайн играх

Оригинальная игра вышла – страшно подумать! – 7 июня 2012 года. С тех пор разработчики неустанно полируют свое детище. Сколько просуществует Третья Дьябла вообще – судить отказываюсь даже под пытками. К слову, еще в конце ноября 2010-го года появились слухи об утечке плана разработок Blizzard Entertainment на ближайшие 7 лет, из которых следует, что игроков ожидает не одно, а два полномасштабных дополнения. А значит – самое интересное еще впереди.

Даже без грядущих изменений к чести создателей – у них вышло потрясающе. Сохранить игру традиционно свежей и интересной, не сильно отдаляясь от искренне-преданной аудитории — это воистину титанический труд, поверьте. Ощущения сравнимы с нахождением денег за подкладкой в зимней куртке в самый нужный час.

Долгое время для меня в сутках критически мало часов, ведь нужно накопить деньжат на легендарные эскизы колец Адского Пламени у перекупщицы-Попрыгушки, собрать ключи от адского устройства, разбросанные по всему Санктуарию, зачистить несколько Великих Порталов, собирая легендарные самоцветы в бижутерию. Чертовски приятно, знаете ли, вгрызаться фаерболлами в тушку очередного босса, пока псы-зомби отвлекают его, кусая за пятки. И не забывайте про уровни совершенствования, если вы уже прошли все, что только можно, но никак не можете перестать играть. В общем, дел – по горло, большинство не только не сделаны, но и не начаты, а я вместо этого тут разразился пальцами по клавиатуре.

Не собирается отставать амбициозностью и Путь Изгнанника. Для начала – суперкраткий экскурс в историю новозеландского чуда. 23 января 2012 года – примерная дата рождения игры. Именно тогда началось открытое бета-тестирование, а в релиз игра вышла только 23 октября 2013 года. Сразу же отведал вкус крови и я, сходу уверовав, что Рейкласт – очаровательное место. Глобальных обновлений пришлось подождать – лишь 5 марта 2014 года вышел первый крупный аддон под названием Sacrifice of the Vaal, раскрывающий отдельные детали сюжета и добавляющий несколько новых локаций, игровых механик и боссов. 20 августа 2014 года состоялся релиз второго крупного обновления Forsaken Masters, расширяющего игру несколькими новыми игровыми механиками, сонмом таинственных Мастеров и конечно, вещами. Наконец, совсем недавно игра в очередной раз претерпела крупные изменения. Снова введены новые лиги, PvP подверглось значительным улучшениям, о предметах и новёхоньких навыках и говорить не приходится. Какой-то вечный проект, выводящий модель f2p на новый уровень.

Одна из главных заслуг Path of Exile – в наличии отлично работающих и инновационных для жанра механик: камни навыков, параметр качества любой вещи в игре, натуральный бартер, лиги (позднее подсмотренные и реализованные как сезоны в Диабло 3), стимулирующие бесконечный прогресс с чистого листа, орбы, Забытые Мастера, кочующие по всему миру с уникальными заданиями и наградами, сундуки с тематическими призами и толпами скелетов из воздуха, тайные локации, хранящие камни умений Ваала, сравнимые по своей мощи с артефактами из Titan Quest.

Как итог – имеем двух достойных титанов-столпов жанра, определяющих его будущее и развитие на долгие годы вперед. Даже не знаю, что должны предложить конкуренты, заставив игроков перелезть с этой иглы. В этих колоссах столько плюшек, что даже ветераны жанра с моим стажем теряются от изобилия контента и вверенных возможностей по кастомизации любого класса и предмета (особенно!) под себя. Игры стремительно развиваются, обрастают новыми системами и локациями, как грибы после осеннего дождя, нерфятся, ребалансятся каждые месяц-два. Привыкнуть и досконально изучить что-то в подобных условиях равносильно кругосветному путешествию на велосипеде со спущенными камерами. Игрок не может привыкнуть к одному билду – завтра это может оказаться тщетной тратой очков навыков, а карающий меч Тираэля – бессмысленным куском железа. Исчерпать комбинации умений попросту нереально – спустя неделю может оказаться, что прокачанный до 10-го уровня камень навыка и в половину не так силён, как аналогичный джем с приставкой Quality +17%. Не спорю, истории этих миров не блещут оригинальностью – обычно все сводится к «а я от них за угол, а там, ну я и…», но непредсказуемость генерируемых ситуаций, щедрость наград и обилие способов их применения искупают подобную ограниченность сполна. В конце концов, наша жизнь – не что иное, как череда одинаковых действий и событий, так что грех жаловаться.

Не думаю, что заброшу другие игры жанра, не сейчас. Истина, как всегда, где-то посередине. Но пока некогда останавливаться на 70-м уровне – монстры зовут. Дизайнеры Blizzard придумали еще не все варианты доспехов для вашего Монаха. Предложение, от которого невозможно отказаться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: