Sigerous mod для Сталкер Зов Припяти
Sigerous mod для Сталкер Зов Припяти
Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. – Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2
1. Работа ящика-утилизатора.
2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
3. Сбор электронных денег с трупов.
4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
6. Вылет при попытке одеть “Армейский изолирующий бронекостюм”.
7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
9. Живучесть кабанов и плотей.
10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
13. Вылет с куском лога “luabind::detail: call()”.
14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
15. Отсутствие “трещания” во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
Требуется новая игра.
Что исправлено
1. Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес (на всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов» (после взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен, и наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
5. Исправлен квест «Тайное противостояние» (можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера (можно пользоваться ).
7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги (получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне (никуда не исчезает, а ждет ГГ).
9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК “Волхов” (за пределы локации не выкатывается).
11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере (в текстуры не проваливается).
12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо» (появляется рандомно, в зависимости от прохождения).
13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода» (в структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
15. Поправлена логика наймов в квесте “Протокол Юпитер” (теперь ГГ им не враг).
16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте “Исчезновение сталкеров”.
17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
18. Исправлен квест “Радиопомехи: найти пропавший отряд” (тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
После установки Новая Игра обязательна (старые сохранения работать не будут)
[cut=AI Additions]AI Additions
Установка: извлечь папку gamedata с архива в папку с игрой.
Использование аптечек и бинтов
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
настройки: configsmiscrx_ai.ltx
Менеджер оружия
Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие;
в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.
настройки: configsmiscrx_weapon_mgr.ltx, configsmiscrx_weapon_mgr_ws.ltx
Перезарядка оружия
НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов
Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.
настройки: configsmiscrx_gl.ltx
Удар в лицо
НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
настройки: configsmiscrx_facer.ltx
Перевязка
Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
настройки: configsmiscrx_bandage.ltx
Напяливание аддонов
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
настройки: configsmiscrx_addons.ltx
По своим не стрелять
Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
настройки: configsmiscrx_ff.ltx
Ссылки
https://yadi.sk/d/S2enc2O4mttMYQ
http://dfiles.ru/files/xmd1gyez6
[/cut]
[cut=Absolute Structures Pack]
Absolute Structures Pack
Дополнение улучшает качество текстур построек и транспорта.
Особенности:
– У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат – возросшая четкость картинки.
– Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0
Новая игра – не требуется!
Ссылка на дополнение
Absolute_Structures_v1.0
[/cut]
[cut=Absolute Nature 3 Lite, for SGM 2.2]
Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM)
Дополнение улучшает качество текстур земли, территорий и растений. Дополнение требовательно к ресурсам компьютера.
Особенности:
Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой.
– У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат – возросшая четкость картинки;
– 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром;
– Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне;
– Новые высокореалистичные модели деревьев;
– 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая;
– На каждой локации может быть любой из вариантов;
– Новые текстуры земли, асфальта, травы;
– Видимы особенности поверхности на расстоянии;
– Пофиксено отражение света от поверхности.
Текущая версия: 3 Lite (SGM)
Новая игра – не требуется!
Ссылка на дополнение
Absolute_Nature_3_lite_SGM_CoP.7z[/cut]
[cut=Dinamic News 1.02]
Аддон, добавляющий новости от НПС по КПК. Для установки – просто поставить это.[/cut]
[cut=Различные вариации]
1. Dinamic News + AI Additions
Absolute Nature 3 lite и Ansolute Structures совместимы с вышеуказанными аддонами.
[/cut]
(устанавливать поверх мода)
Обе озвучки вместе
Ссылка
Вернуть старую мини-карту:
необходимо распаковать архивы в папках gamedatatexturesui и gamedataconfigsui.
Советы по оптимизации
ШАГ 1.
Откройте файл gamedataconfigsmod_parametersmod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 2.
Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 3.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 4.
Сохраните игру.
ШАГ 5.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6.
Установить поверх мода этот мод.
No_Bump_v1.0.rar
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
СОВЕТ.
Обладателям Windows7: В ярлыке запуска игры поставить “галочки”: “Свойства” -“Совместимость” – “Отключить визуальное оформление” и “Отключить композицию рабочего стола”
РЕЗУЛЬТАТ.
Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценную поддержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в “Настройках” выбрать “Автозапуск с Windows”. После запуска СТАЛКЕРа переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора), возвращаемся в игру.
РЕЗУЛЬТАТ.
В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30%
Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
P.S. Читать всем обязательно
На данную тему распространяются все правила сайта и данного раздела.
Посты с вопросами и комментариями:
“когда выйдет?”, “попробую скачать”, “понравился”, ” играл, не понравился “, “выложите ссылку”, “а как поправить то-то и то-то” . и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС и чудесную кнопку “спасибо” внизу сообщения.
Если кого интересует прохождение мода, пожалуйста, смотрим сюда http://sigerous.ru/forum/364-3824-1 .
Также присутствует тема “Кривое прохождение и БАГи – как с этим бороться”, где даются рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.
О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме http://sigerous.ru/forum/363-4089-1 . Внимательно читаем шапку темы.
Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/322 . Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
Прежде чем задать свой вопрос – посмотри сюда (Мини-FAQ SGM2.2)
Sigerous mod для Сталкер Зов Припяти
Один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения.
Особенности Sigerous Mod 2.2:
- Новый сюжет и побочные задания.
- Обновлённая графика, иконки оружия и предметов.
- Артефакты и аномалии действуют на игрока иначе.
- В оригинальную игру добавлены новые локации.
- Новые персонажи и их анимация, интересные диалоги.
- Оружие, броня, продукты и медикаменты порадуют своим разнообразием, много новых.
- Фриплей со своими фишками.
- Артефакты можно улучшать у учёных, как и оружие или броню.
- Оригинальные кат-сцены, улучшена вживаемость в своего персонажа.
- Пересмотрена торговая система и экономика игры.
- NPC ночью почти ничего не видят и стреляют наугад.
- Добавлены новые предметы, влияющие на геймплей.
- Мини-игры, встроенные в игру.
- Деньги можно сдавать на сбережение и возвращать с процентами.
- Глушители соответствуют разным типам вооружения.
- В настоящей версии исправлена куча багов, обновлены скрипты заданий.
- Общая хорошая стабильность мода.
- Большая продолжительность сюжетной линии.
К минусам мода можно отнести однотипные задания в начале сюжета, которые иногда заставляют героя бегать туда-сюда. Время от времени происходят вылеты, но они не часты. Поэтому мы советуем взять данный мод на заметку и пройти его, вспоминая былые сталкерские времена!
Скачать Sigerous Mod 2.2 с Яндекс-диска.
Рядом с папкой мода вы найдёте финальный фикс (от 19.03.12) для Sigerous Mod 2.2., обязательно установите его поверх мода с заменой файлов.
Установка мода должна осуществляться на чистую игру ‘Сталкер — Зов Припяти‘, версия 1.6.0.2. Файлы мода необходимо кинуть в корневую папку игры. Начало новой игры обязательно! Чтобы игра не вылетала — не вставляйте в слоты быстрого использования предметы (например: аптечки или еда), занимающие более одного квадратика в инвентаре.
Видео с обзором модификации Sigerous Mod 2.2:
Sigerous Mod 2.2 + Fix
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.
• Новые задания на старых локациях. Автор многих из них – GEONEZIS.
• Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий.
• Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога “INCORRECT LOAD” быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут.
• И многое другое.
Основные особенности модификации:
· Изменена сюжетная линия
· Количество добавленных квестов.
· Организовано большое количество сцен.
· Огромное кол-во новых персонажей.
· В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
· Изменен HUD, с добавлением новых функции.
· Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить “МОД” как вам подобает.
· Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
· Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
· Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. · Добавлено новое явление – затмение.
· Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
· Новые специализации персонажей: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
· Пересмотрены характеристики всех видов оружия. · Можно проводить модернизацию артефактов. · С помощью персонажей типа “Сберегатель”, можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
· Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
· Новый предмет – книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия – наносить больший урон. · В линейку апгрейдов – добавлены новые усовершенствования.
· Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
· При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
· Переработана система механических модификаций, благодаря чему, теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
· Находясь во фриплее, ГГ сможет самостоятельно путешествовать между локациями.
Данные комбинации можно задействовать только в главном меню:
[Q] – выйти из игры на рабочий стол.
[F5] – Вызвать опции мода.
[Правый -] – включить режим скриншота.
[Правый +] – отключить режим скриншота.
Дополнительные комбинации, работают только с припиской -cheat_mode к значку:
[Открываем свойства значка ЗП на рабочем столе, и к окончанию поля «Объект:» через пробел пишем фразу -cheat_mode]
[F1] – вызвать чит-меню.
[F2] – вызвать спаун-меню.
[F3] – выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер.
[F4] – дать +100 очков к рангу (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей)
[P] – дать ГГ 1 миллион рублей.
[0] – установить временной фактор на число 8 (стандарт).
[1] – установить временной фактор на число 50.
[2] – установить временной фактор на число 100.
[3] – установить временной фактор на число 500.
[4] – установить временной фактор на число 1000.
[5] – установить временной фактор на число 5000.
Дополнительная справка по модицикации: Как правильно пользоваться функциями депозита у сберегателя: Пример правильного получения процентов от депозитного вклада => Если вы хотите получить процент во вторник, а сегодня понедельник => В понедельник кладем на депозит любую сумму. Затем, если в данный момент еще понедельник и появилось желание доложить, – докладываем. После того как пройдет понедельник и наступит вторник – не докладывая ждем 20:00. Как только появится сообщение о депозите, сразу идем к ближайшему сберегателю, и снимаем у него проценты.
Фиксы
Фикс от 19.03.2012
Fix для Sigerous Mod 2.2 от 19.03.2012
1. Работа ящика-утилизатора.
2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
3. Сбор электронных денег с трупов.
4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
6. Вылет при попытке одеть “Армейский изолирующий бронекостюм”.
7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
9. Живучесть кабанов и плотей.
10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
13. Вылет с куском лога “luabind::detail: call()”.
14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
15. Отсутствие “трещания” во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
Фикс аддон от makdm (ставить после фикса от 19.03.2012)
1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса)
2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес.
3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП.
4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов». (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен.
И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.)
5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит).
6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ).
7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков).
8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ).
9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность».
10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК”Волхов”. (За пределы локации не выкатывается).
11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается).
12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо».(Появляется рандомно, в зависимости от прохождения)
13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде.
14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен).
15. Поправлена логика наймов в квесте “Протокол Юпитер”. (Теперь ГГ им не враг).
16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте “Исчезновение сталкеров”.
17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает).
18. Исправлен квест “Радиопомехи: Найти пропавший отряд”. (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
Дополнительная ссылка для гостей – Скачать
Скачать Sigerous Mod 2.2 с фиксом от 19.03.2012 – Ссылка
Скачать SGM 2.2 + SGM_2.2_fixed_19.03 + Add_Fix_SGM_2.2 – Ссылка
Скачать Sigerous Mod 2.2 с фиксами торрент – Ссылка
Скачать Sigerous Mod 2.2 торрент – Ссылка
Скачать Sigerous Mod 2.2 с фиксом от 19.03.2012 с Яндекс Диска – Ссылка
Скачать Sigerous Mod 2.2 + фиксы с Яндекс диска архивом (ссылка ниже)