8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skyrim — игра в жизнь!

Жизнь в Скайриме, Часть 1

Раннее утро, я только прибыл в Скайрим. На мне не было брони, просто обычная одежда и сапоги. У меня нет двуручного меча способного рубить мамонтов, только маленький кинжал. В моих глазах не читаются опасные приключения и смертельные сражения. У меня нет бесценных сокровищ или магических артефактов, только немного золотых и яблоко.

Я не собираюсь грабить набитые призраками склепы или нападать на крепости бандитов. Я не буду помогать жителями и решать все их проблемы и задания. И конечно я не собираюсь будить никаких драконов. Меня зовут Нордрик. Я не герой, я просто человек и тут я не чтобы попасть в манускрипты, а чтобы просто жить.

Эта серия рассказов посвящена жизни в Скайриме не со стороны могучего война, мага или убийцы, это жизнь NPC. Нордрик не будет подчиняться воле судьбы и спасать весь мир от угрозы, он будет следовать нескольким простым правилам:

  • Спать и есть регулярно, ходить как это делают NPC, бегать только если для этого есть серьезная причина вроде охоты, сражения или побега. Никакого фаст-тревела!
  • Избегать приключения, интриги или любые другие волнительные события. Хотя если квест выглядит уныло и безопасно – вроде крафтинга, то его можно взять.
  • Никакого воровства!
  • Найти способ зарабатывать деньги на жизнь без приключений. Найти место для ночевки, возможно дом.
  • Найти супругу, если на то будет воля судьбы (скорее всего воли не будет. )
  • NPC не могут загружать предыдущую игру. Если Нордрик умрет, то он умрет.

Нордрик начинает игру в следующем состоянии: у него есть кинжал, 17 золотых и одно яблоко.
Итак, на этом введение в суть закончилось. Начнем же унылую ежедневную жизнь Нордрика!

Я медленно сошел с лодки после долгого изматывающего путешествия. Вновь привыкая к твердой земле под ногами, я двинулся из доков в город. Доунстар – холодная, серая деревушка, домики которой жмутся друг к другу будто пытаясь согреться. Я собирался пройти по всей деревне, посмотреть на жителей, может быть пообщаться с некоторыми прежде чем приступлю к рутинной работе. К сожалению ничего интересного этим утром я не обнаружил, а так как шахта была в двух шагах, я отправился к ней.

Спускаясь в глубины Ртутной Шахты, внезапно меня окутала паника. Место было темное и какое-то затаившееся. В сознании возникали картинки, как вход в шахту заваливает и я остаюсь в распоряжении гагантских пауков или горных троллей. Что если это не просто шахта, а хитро продуманная ловушка чтобы заманить меня в сети приключений?

К счастью вход в шахту остается таким же крепким, но внезапно я осознаю, что у меня нет никакого инструмента чтобы добывать руду. Но видимо сегодня мой удачный день – на столе лежит кирка без отметки, что она принадлежит кому-то, так я взял ее. ведь это не воровство? Или все же воровство. Я решил, что просто позаимствую кирку на время: накопаю немного руды, а когда накоплю достаточно денег, куплю собственную.

Занят делом. Кромсаю породу в пещере то тут то там. Довольно скоро мои карманы набиты ртутной рудой: если точно, то 15 кусков. Как я выясню позднее, каждый из них по моим меркам стоит 25 золотых, хотя местные торговцы наверное не согласятся. Так же я наткнулся на пару редких камней, каждый из которых стоит 100 золотых! Черт, я работаю всего час а уже зашибаю немаленькие деньги. Бедная Бабуля Нордрик годами собирала цветы и варила зелья чтобы заработать столько богатства, сколько я нашел всего за час в Скайриме.

Завершив работу, я положил позаимствованную кирку там где нашел, но внезапно ко мне подошла шахтерка по имени Эдит, подобрала кирку, сказала что я забыл ее и вернула мне в руки. Как мило с ее стороны! Эх, жалко что не могу сделать ей предложение прямо тут (свадьбы в Скайриме – не простое дело). Она как раз мой тип: трудолюбивая, внимательная. а главное женщина. Я попытался объяснить ей, что это не моя кирка, но ничего не вышло, так что я направился к выходу из шахты, и оставил кирку тут, пока Эдит не прибежала и насильно не вернула мне инструмент.

Читать еще:  Время прохождения DOOM Eternal шокировало игроков

Снаружи я встретил владельца шахты – Лейгельфа, он предложил купить руду которую я добыл, это было очень странно. Ведь это его шахта, значит фактически его руда!? Это как быть хозяином продуктовой лавки, и покупать у клиентов еду на выходе из магазина. Так же я случайно услышал, как Лейгельф пробормотал что-то злое по поводу молочников. Не знаю что именно он имел в виду, но кажется это имеет отношение к расизму. Однако сейчас я не собираюсь продавать добытую руду, а попробую сделать из нее что-то более ценное. Найдя местную кузницу, я дождался когда другой шахтер закончит использовать плавильню. Часть руды я превратил в слитки и отправился в магазин кузнеца.

Пообщавшись с кузнецом, я попытался продать ему драгоценные камни, но он был не очень заинтересован. Тогда я решил использовать наковальню, однако обнаружил, что я не могу ничего сделать из этой ртути. если честно, я даже не знал что это такое.

Сделав перерыв, я достал из кармана яблоко и пошел по улицам деревни – был уже день и жители были более-менее оживленными. Пообщавшись с несколькими прохожими, я выяснил, что людей в деревне тревожат кошмары. Зловещее облако сгущалось над городом. Темное облаков в форме гигантского квеста. Я прервал разговор на середине и занялся более спокойными делами – поеданием странных ягод растущих на кусте. Наверное это было грубо. Человек просит помощи, спасения от ужасающих сверхъестественных кошмаров а я просто забил и начал пихать себе в рот ягоды. Но знаете что – иногда квесты получаются даже просто когда ты слушаешь людей слишком долго, а я не тот человек который будет ввязываться во все эти дела с приключениями и загадками. И кроме того – бесплатные ягоды! Съев еще пару штук, я обнаружил их алхимические особенности. Мой первый шаг в обширный мир искусства зелий. Бабуля Нордрик была бы горда.

После обеда и разговоров я пошел в железную шахту где проработал несколько часов. Выйдя из подземных тоннелей, мои карманы были забиты железной рудой и горсткой редких камней. такими темпами я соберу целый сундук сокровищ! Что вообще происходит!? Однако не смотря на имеющиеся материалы, я все еще не мог сделать ничего в кузнице. Мне была нужна кожа, но у меня не было денег на покупку, это значит, что я должен был отправиться на охоту. А охота значит – лук и стрелы.

Переведя дух, я вдруг осознал, что уже было поздно (когда ты ходишь обычным шагом, это отъедает очень много времени! Попробуйте), поэтому я двинулся в местный постоялый двор. Тут я встретил очень привлекательную девушку по имени Карита, она рассказала мне, что раньше училась в коллеже Бардов. Какая шикарная девушка, да еще с работой и профессиональным образованием? Думаю, что лучше женюсь на Карите вместо Эдит. В смысле, может быть если бы Эдит пошла в колледж, ей бы не пришлось долбить камни в темной норе. Карита решила продемонстрировать способности. это оказалось гораздо хуже чем ожидал. Я быстренько вернулся к идее женится на Эдит.

Я заплатил за одну ночь и был поражен тем, что хозяин – Торинг, проводил меня в комнату, а не просто сказал куда идти. Очень обходительный человек. Плюс у него есть целая куча сыров. Может быт стоит выйти замуж за него?

Читать еще:  Half-Life: Alyx - Третье геймплейное видео

Попутно купив хлеб, у меня осталась всего одна золотая монета. Это вызвало во мне внутренний конфликт: во время работы в шахте, я добыл много ценных вещей, но никто из тех кого я видел в деревне не был заинтересован в покупке камней, а слитки я хотел оставить для кузницы. Завтра мне предстояло найти решение этой проблемы – комнату я снял лишь на ночь, а кроме того Нордрику нужно что-то есть. Но сейчас я был доволен. Прошел целый день без приключений. Я всего лишь влюбился три раза подряд.

На столике в комнате лежала книга. Я решил почитать немного перед сном, но название смутило меня – Хижина в Лесу, Том II. Но я же не читал первый том! Никаких Спойлеров! Я еще немного полежал в постели, задумавшись о кошмарах которые беспокоят жителей. Но к счастью Торинг рассказал мне, что они не беспокоят новоприбывших путешественников, только местных жителей.

Живи другой жизнью для TES V: Skyrim

Опубликовано 7 Май 2015

Модификация «Живи Другой Жизнью» позволяет начать игру альтернативным способом. Она создана для тех, кто не желает проходить через длительное вступление и казнь в Хелгене. Вам будет предоставлена возможность выбрать расу, а затем и новую жизнь для своего персонажа. Будет доступно множество вариантов. Выбор повлияет на дальнейшую игру, поэтому выбирайте осторожно, иначе боги могут вновь вас оставить!

Выбор вариантов весьма обширен: вы можете начать игру владельцем уже обставленного дома или сразу членом игровой Гильдии, пьянчужкой в таверне или разыскиваемым опасным преступником, солдатом в армии или вольным охотником в лесу, вампиром в укромном логове или некромантом в секретной лаборатории, Дозорным Стендарра, воином Изгоев, аргонианским рабочим в доках, беженцем из Морровинда и ещё множество других способов. Попробуйте найти свой собственный путь в Скайриме.
В начале игры необходимо включить субтитры, чтобы видеть текст при разговоре со статуей в стартовой локации. После того, как вы выберете, кем хотите играть, субтитры можно будет отключить.

В Скайриме предусмотрено несколько вариантов развития основного сюжета, даже если начать игру по стандартному сценарию через Хелген. Появление Алдуина не вынуждает игрока, покинув Хелген, сразу же приниматься за выполнение главного квеста. Таким образом, этот мод предоставляет возможность миновать Хелген, а также не встречаться с Алдуином. Игра будет терпеливо ждать до тех пор, пока вы не решите возобновить основной сюжет. Поэтому вам не нужно прилагать каких-то особых усилий, чтобы избежать возобновления главного квеста. Просто не начинайте его.

Чтобы начать главный квест, вам нужно расспросить любого жителя на тему слухов о военных действиях, происходивших недалеко от Хелгена. Пройдя через определённую цепочку действий, герой, в конце концов, увидит полёт Алдуина. После этого можно отправиться предупредить жителей Ривервуда или же попробовать отыскать Хадвара или Ралофа в пещере, из которой вы выходили, начиная игру стандартным способом. Поскольку игроки хотели встретиться со своими приятелем (Хадваром или Ралофом), игра была переделана таким образом, чтобы они оба лежали раненые в пещере. Герой сам выбирает, кому именно помочь, дав одному из них лечебное зелье, можно также оставить умирать их обоих. Если вы решите помочь одному из них, то сможете вместе отправиться в Ривервуд.

Если вы никого не выберете или решите не следовать за тем, кого спасли, то можете возобновить главный квест привычным способом — отправиться в Вайтран и сообщить ярлу о произошедшем. После чего главный квест продолжится, как обычно.
Исключениями являются: начало игры в лагере, разбитом в лесу, и предыстории за участников гражданской войны – не нужно будет посещать Хелген, чтобы начать главный квест.
Стандартное начало через Хелген вместе с этим модом будет точно такое же, как и в оригинальной игре.

Обратите внимание, что из-за сложной специфики плагина он должен находиться как можно ниже в списке загружаемых модов. Автор настоятельно рекомендует использовать утилиту BOSS для сортировки ваших модов. Эта утилита теперь полностью совместима с новой системой порядка загрузки модов Скайрима.

Читать еще:  После «Мстители Финал» раскрыто, как вернется Железный человек

Важно! Обязательно ознакомьтесь с правилами обновления мода (если у вас уже стоит более ранняя версия), правилами установки/удаления мода, несовместимостями и способами решения некоторых возможных проблем. Всё это вы найдёте в html-readme в архиве плагина.

ВНИМАНИЕ! Плагин обновлён 10.10.2014 до версии 2.5.2a
Список внесённых изменений (помимо неуказанных мелких фиксов):
— изменено начало игры: теперь вы находитесь в Заброшенной тюрьме — ванильной локации, расположенной к северу от форта Амол, во владении Истмарк;
— добавлены три новых предыстории: побег из тюрьмы, трэлл колдуна и друг детства Эрика Грозного Убийцы;
— ферма, которую можно выбрать в предыстории домовладельца, перенесена на север от Рорикстеда и теперь называется «Опора Шоулов». Интерьер не изменён, так что можете не беспокоиться за свои вещи;
— персонаж-данмер теперь может выбрать, где начинать игру: в Виндхельме или в Вороньей Скале (при наличии DLC Dragonborn);
— удалены все изменения, касающиеся ванильных фракций, для лучшей совместимости;
— немного переделан способ начала главного квеста — теперь герой должен расспросить трактирщика или трактирщицу о последних слухах. В одном из вариантов они упомянут военную операцию, в которой участвуют Имперский Легион и Братья Бури, и направят персонажа игрока в Виндхельм или Солитьюд за подробностями;
— добавлены различные условия для совместимости мода с другими плагинами.

Альтернативный старт — живи другой жизнью / Alternate Start — Live Another Life

Полезный мод «Альтернативный старт», который пригодится тем, кому надоело проходить Хелген при старте новой игры. Больше нет необходимости наблюдать длительное вступление, начинать игру стало быстрее и интересней. Игрок сможет выбрать предысторию для персонажа, как только выберет расу, ваш выбор повлияет на игру в дальнейшем. Выбирайте осторожно, чтобы снова не разгневать богов!

Варианты альтернативных стартов:

  • Побег из камеры
  • Вампир в укромном логове
  • Потерпевший кораблекрушение
  • Свой лагерь в лесу
  • Преступник на свободе
  • Воин племени изгоев
  • Беженец из Морровинда (Солстейм)
  • Беженец из Морровинда (Виндхельм)
  • Пленник чародеев
  • Пойман при попытке нелегально пересечь границу
  • Перебрался в Скайрим
  • Постоялец в таверне
  • Аргонианский рабочий в доках
  • Новобранец гильдии
  • Атакован и брошен умирать
  • Солдат в армии
  • Алик’рский воин
  • Некромант в секретной лаборатории
  • Агент Талмора
  • Дозорный Стендарра
  • Владелец собственности
  • Охранник каравана каджитов
  • Жизнь в орочьей крепости
  • Друг детства Эрика Грозного Убийцы (Только для нордов)
  • Удиви меня (Выбор старта случайным образом)

Начало главного квеста:

Начиная с версии 1.4.3, для активации главного квеста нужно найти сожжённое тело искателя приключений которое лежит в Хелгене.

Направляйтесь по дороге на юг от Ривервуда, пройдя Камни-хранителей, сверните за угол и начните подъем в гору. По дороге вы увидите дорожный указатель, немного дальше на тропинке вы найдете тело лежащие рядом с грудой камней.

После того как вы прочтете дневник, направляйтесь в пещеру которая была в стандартном способе начала игры. В пещере вы сможете встретить Ралофа и Хадвара, они будут лежать ранеными. Вы должны выбрать, кому из них вы дадите лечебное зелье, а можете просто оставить их двоих. Если вы спасете одного из них, тогда вы сможете вдвоем отправиться в Ривервуд.

Если вы не последуете за спасенным или оставите Ралофа и Хадвара в пещере. Вы можете возобновить основной квест сообщив о произошедшем ярлу Вайтрана.

Требуется: Skyrim 1.9.32.0.8 и выше, Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn

Включите субтитры, чтобы отображался текст в диалогах со статуей в начале игры.

Для того чтобы видеть субтитры только у не озвученных НПЦ, установите Fuz Ro D-oh — Silent Voice.

Установка: После стандартной установки, переместите плагин как можно ниже в списке загружаемых модов. Рекомендую использовать утилиту BOSS, которая помогает отсортировать моды автоматически.

Конфликты: Несовместим с любыми модами, которые снимают флаги «essential» с персонажей в Хелгене.

Для получения подробной информации обязательно посмотрите это видео:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector