20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

мод на Скайрим на свою армию

Стань королем Риверхельма / LC-Become King of Riverhelm

Наверное, каждому игроку хотелось бы иметь собственный замок в Скайрим. Стать королем, иметь слуг, собственную армию и красивых дам. Благодаря этой модификации все это станет возможным. Станьте королем королевства Риверхельм, собирайте налоги, повышайте уровень жизни в своем городе, устанавливайте свои правила. Эта модификация дает вам множество возможностей. Только вы будете решать что и как делать в Риверхельме! Делайте все чтобы ваш город был успешным и сильным!

Чтобы купить титулы вам нужно поговорить с бароном Дубарконом. После установки мода, новая локация появиться между Ривервудом и Вайтраном. Ключи можно найти в рыцарском поместье.

Особенности мода

  • можно приобрести шахту, ферму, кузницу, управлять ними и получать с них доход;
  • в замке есть придворный шут, который будет вас всегда развлекать;
  • купить титул Короля можно за 50 тыс. золотых, он позволит вам управлять городом и народом, определять их путь развития;
  • можно нанимать рыцарей, они могут стать вашими спутниками и помогать вам в сражениях;
  • можно собирать налоги с жителей;
  • есть придворный маг, у которого всегда можно купить полезные зелья и заклинания;
  • доступна возможность инвестировать заработанные деньги в предприятия;
  • есть казармы для ваших рыцарей;
  • можно экспортировать изготовленные продукты, а также вещи;
  • мод добавлять около 100 новых NPC, среди них есть торговцы, купцы, солдаты, стражи, прислуга и т.д.;
  • в городе есть очень богатые купцы, которым вы всегда сможете продать любые ненужные вам вещи;
  • будет добавлен уникальный щит вашей армии;
  • в Риверхельме очень много разных заведений: магазины, рынок, казарма, таверна, алхимическая лавка, огромная арена для боев. Каждое заведение имеет свои особенности;
  • есть булочная, в которой можно купить особенный пирог, способный восстановить за раз 100 единиц здоровья;
  • каждый страж имеет уникальную анимацию приветствия;
  • в королевстве есть большое хранилище, вы можете получить к нему доступ и пополнять его своими сокровищами;

И большое количество других интересных особенностей. Стоит отметить, что автор проработал практически каждый элемент замка, все воссоздано до самых мелких деталей, поэтому вы сможете открыть для себя новый мир.

Установка: скопируйте мод в папку Data. Рекомендуется устанавливать на чистое сохранение.

Проблемы, известные на данный момент:
В некоторых случаях NPC могут с вами не разговаривать, чтобы исправить это, сохранитесь, затем загрузите это сохранение и попробуйте снова поговорить. Решить эту проблему, можно, также, обновив игру до последней версии или запустить её с помощью SKSE.

Civil War Overhaul — описание

CIVIL WAR OVERHAUL

Мод требует наличия SKSE и последней версии Skyrim.

Об установке:

Вы можете установить мод как вручную, так и любым менеджером плагинов. УСТАНОВКА МОДА ТРЕБУЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО НАЧАЛА НОВОЙ ИГРЫ. Других вариантов нет..

Основные изменения:

= Восстановлен ход гражданской войны =

Я попытался восстаноить гражданскую войну в том виде, в котором она планировалась разработчиками Bethesda, до того момента, как они решили вырезать половину содержимого квестовой линейки. Эта функция восстанавливает сражения за Морфал, Маркарт, Фолкрит, Форт Греймур, Данстар, Рифтен и Винтерхолд.

= Улучшенный ИИ =

Данная особенность означает, что были отредактированы многие ИИ-пакеты солдат, участвующих в осадах, теперь они будут вести себя по-разному и в зависимости от ситуации. Некоторые ринутся в наступление, другие могут их прикрывать, третьи будут обеспечивать безопасное продвижение.

= Враждующие фракции =

Имперцы и Братья Бури теперь будут захватывать владения Скайрима, держать их под контролем и защищать от противника. Включая вас. Это означает, что после первой осады Вайтрана стража и солданы в холде, захваченном противоположной фракцией, станут враждебны по отношению к вам. ЕЩЕ РАЗ: К ВАМ СТАНЕТ ВРАЖДЕБНА ПОЛОВИНА СКАЙРИМА, ВКЛЮЧАЯ СТРАЖУ В ХОЛДАХ ВРАЖДЕБНОЙ ФРАКЦИИ. ЕДИНСТВЕННЫЕ СПОСОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ВРАЖДЕБНОСТИ — НОСИТЬ БРОНЮ ИХ ФРАКЦИИ, ЛИБО ЗАХВАТИТЬ ХОЛД.

= Больше разнообразия =

В воиска Империи и Братьев Бури добавлены новые, не противоречащие игровой культуре, ранги солдат. Некоторые из солдат будут иметь абсолютно новый внешний вид, также вы сможете встретить прирученных волков, сражающихся на стороне противника.

= Победы и поражения =

Теперь есть вероятность проиграть битву. Да, я забыл вам сказать – раньше этого быть не могло. Серьезно, попробуйте проиграть битву в оригинальной игре – это невозможно из-за технических ограничений. Теперь вы можете проиграть. Это означает, что сценарий войны больше не линеен и развивается динамически. Если вы проигрываете битву, то теряете холд, после чего враждующая фракция через время атакует следующий. Также добавлен базовый подсчет потерь обеих сторон, но эта функция будет улучшена в последующих версиях.

= Влияние экипировки на окружающих =

Если вы наденете экипировку Братьев Бури, то люди станут думать, что вы солдат Братьев Бури. То же самое касается и Имперских доспехов. Эта функция начнет действовать только после завершения первой осады Вайтрана.

Читать еще:  мод для Скайрим - Falskaar на русском языке
= Равняйтесь на лидеров =

Раньше Ульфрик и Туллий были очень ленивы. Они все время заседали в своих замках, отдавая приказы остальным. Данная функция заставит их принимать более активное участие в военных действиях на передовой при осадах.

= Вариативность прохождения =

Цель № 1 данного мода – улучшить получаемые вами впечатления при прохождении гражданской войны. Что и как проходить вы выбираете сами, это означает, что чем больше изменений я делаю, тем разнообразнее будут каждые отдельные прохождения.

= Смерть в битве =

В целом, теперь все выглядит так: если вас убивают в сражении, относящемся к гражданской войне, то есть довольно высокий шанс, что вы не умрете, а просто потеряете сознание, после чего очнетесь в ближайшем лагере вашей фракции. Битва в это время уже будет окончена без вас, победитель определится на общего расклада сил в сражении. И да, вы больше не являетесь центром вселенной, который определяет развитие событий. Более того, если вы будете проигрывать вообще все сражения подряд, то на финальную битву это тоже очень повлияет. Надеюсь, вам понравится.

= Потери =

Квестом теперь отслеживается количество погибших с каждой стороны, от величины этих потерь будут зависеть размеры присылаемых подкреплений. В целом, общую мысль можно сформулировать так: чем больше людей вы теряете, тем сложнее будет развиваться битва, даже если вы в ней не участвуете!

= Незваные гости =

Иногда, драконам могут заглянуть к вам на осаду. Будьте готовы.

= Не зарекайтесь от сражений =

Благодаря этой функции вы можете обнаружить, что оказались посреди осады, просто пойдя городской в магазин по своим делам.

= Рутина =

Теперь, когда Ульфрик или Туллий награждают вас за захват холда, то это действительно награда, а не барахло. Для этого я добавил в игру несколько новых уникальных предметов. Описания их эффектов довольно туманны, так что вам придется самим догадаться об их предназначении (некоторые вещи ОЧЕНЬ могущественны в нужных руках).

= Знаешь, есть такая песня. =

«Бесконечная пора» теперь имеет козырь в рукаве — вы можете переметнуться на противоположную сторону, если достаточно сильно насолите своим нынешним соратникам. Эта функция экспериментальна, поэтому не удивляйтесь, если придется пользоваться консолью.

Основные рекомендации:

  1. Сохраняйтесь чаще.
  2. Не двигайтесь вперед , сломя голову, играйте нормально.
  3. Если что-то пошло не так – перезагрузите игру или используйте предыдущий файл сохранения.

Немного подробностей:

Гражданская война в Скайриме технически реализована сложнее, чем вы можете себе представить. Разработчиками создана огромная система, управляющая сражениями и захватом холдов, стратегией и планированием действий. Изначально, как мне кажется, дизайнерами было задумано что-то вроде меню карты, позволяющее выбирать направление следующей атаки или реагировать на вражеские контратаки. Более того, чтобы захватить холд небоходимо было выполнить двенадцать случайных квестов, а не два, как итого получилось в игре. В ресурсах игры присутствуют неиспользованные сцены, диалоги и скрипты, связанные с различными сценами гражданской войны. Видимо, в какой-то момент разработчики окинули все взглядом и решили, что не успевают завершить все задуманное до намеченной даты релиза. Поэтому, вся эта потрясающая задумка была заменена обычным набором из нескольких случайных квестов, которые полностью линейны.

При разработке мода мне пришлось решить целый ряд проблем:

  1. Восстановление нерабочих материалов — многие из скриптов и квестов гражданской войны огромны, и как следствие, склонны к появлению ошибок. Кроме того, данный контент очень редко обновлялся официальными патчами.
  2. Восстановление частей, которые не были завершены – многие остатки недоделанных квестов и скриптов выглядят так, словно в один момент разработчики решили уйти поесть пиццы, и в конце концов просто забыли вернуться к тому, на чем они остановились.
  3. Воссоздание того, что было задумано, но не было реализовано – также было довольно легко.
  4. Объединение всех изменений с работающей системой гражданской войны в игре – оригинальная гражданская война это одна большая проблема. Все жестко закодировано и с намеченных разработчиками рельсов нельзя свернуть. Это сложнейшая часть разработки, т.к. обычно когда я добавлял какой-то квест, то он ломал вообще всю гражданскую войну из оригинальной игры.

Надеюсь, теперь вам ясно в чем суть мода.

Часто Задаваемые Вопросы

Я проиграл битву, что делать? Нет никакого квеста!

Наберитесь терпения. Пойдите кого-нибудь убейте. Сходите в подземелье или просто за покупками. Обсудите с Назимом Облачный район, в конце концов. Ответ сам вас найдет.

Серьезно, мне уже хочется убить Назима и всю его семью, но все равно ничего не происходит! Что делать??

СПОЙЛЕР: при проигрыше сражения запускается счетчик, отсчитывающий время до квестовой функции CWODefend(). При запуске этой функции начинается следующая стадия осады, а также запускается квест CWOSendForPlayer. Этот квест высылает к игроку курьера с письмом об осаде в случайном промежутке времени 24 – 124 часа. Прочтение этого письма: а) запустит квест или б) даст вам цель поговорить с каким-то командующим. Делайте что сказано.

Читать еще:  SkyUI 5.1 на русском для Скайрим

Хорошо, я получил квест от Галмара / Рикке, но они все время мне твердят «У меня сейчас дела. Но далеко не уходи. Скоро ты мне понадобишься.» Что делать?

Займитесь своими делами и вернитесь к ним позже.

Этот мод такой же, как Warzones? Мне, конечно, нравился Warzones, но он часто рушил мою игру.

Нет, этот мод не такой, как Warzones. Warzones добавляет NPC целыми батальонами, а этот мод всего лишь расширяет квестовую линейку гражданской войны, добавляя новые сцены и диалоги (которые уже были в игре). Это два очень разных мода.

Этот мод делает гражданскую войну сложнее?

Да. Теперь вы можете проиграть, а вражеские солдаты стали сильнее и перестали быть тупыми. И во вражеской команде все хотят пустить вам кровь

Могу ли я установить мод, не начиная новую игру?

Ну серьезно, ребята, мод изменяет гражданскую войну целиком! Если вы установите его для текущего прохождения, то ваши шансы получить проблемы повысятся. Хотите рискнуть – ваш выбор.

Мне правда нужен SKSE?

Нет, если вы не хотите его использовать, то введите в консоли команду stopquest cwoarmordisguise. Ах да, после этого перестанет работать реакция NPC на вашу экипировку.

Сколько времени было потрачено на разработку?

Я потратил около 400 часов на создание данного мода. Богом прошу, не заставляйте меня тратить еще 400 часов!

Консольные команды и исправление проблем:

Перед тем, как использовать консоль, попробуйте перезагрузиться и посмотрите, исчезла ли ошибка!

Если вы осаждаете замок:
  • setstage cwfortsiegefort 1000 – побеждают атакующие.
  • setstage cwfortsiegefort 2000 – побеждают защищающиеся.
Если вы в столице не главного холда (Фолкрит, к примеру):
  • setstage cwfortsiegecapital 10 – запускает квест, если он не запущен, к примеру, если кто-то сказал вам напасть или защищать город, но ничего не происходит.
  • setstage cwfortsiegecapital 1000 – побеждают атакующие.
  • setstage cwfortsiegecapital 2000 – побеждают защищающиеся.
Если вы на одной из главных осад (к примеру, Маркарт):
  • setstage cwsiege 1 – запускает квест, если он не запущен, к примеру, если кто-то сказал вам напасть или защищать город, но ничего не происходит.
  • setstage cwsiege 50 – если вы атакуете, то будут открыты основные врата. Если вы защищаетесь, то будет засчитано.
  • setstage cwsiege 200 – атакующие проигрывают.

Если во время сдачи города какая-то из сцен застопорилась (сначала попробуйте подождать), то введите команду:

setstage cwattackcity 50

после которой сцена и квест завершатся.

Проблемы с Рикке / Галмаром:
  • Если вы на стороне Империи: введите prid 000198BB и нажмите Enter.
  • Если вы на стороне Братьев Бури: введите prid 0001b133 и нажмите Enter.
  • После чего идите в нужный лагерь и введите команду moveto player

Если NPC не появился, то выполните команду enable

Для снятия враждебности:
  • Если вы на стороне Империи: player.removefromfaction 0001c9fc
  • Если вы на стороне Братьев Бури: player.removefromfaction 0001c9fd
  • Если вы не уверены кто вы – обратитесь за помощью.
Для исправления ошибки CWOCurrentHold:
  • Введите set cwocurrenthold to X где X – холд, который вам приказано атаковать. Значения представлены ниже:

1 = Хаафингар, 2 = Предел, 3 = Хьялмарк, 4 = Вайтран, 5 = Фолкрит, 6 = Белый Берег, 7 = Винтерхолд, 8 = Истмарк, 9 = Рифт

Войны в Скайрим 4 (Wars in Skyrim IV) v4.6 [TES 5: Skyrim]

  • Разработчик: Alexandrox
  • Язык: Русский
  • Версия: 4.6
  • Вес: 14,59 Mb

Данная версия мода фактически не изменяет стандартный геймплей.

  • Режим, который наиболее способствует погружению в игру и исследованию мира
  • Меньше сражений, нежели в остальных версиях
  • Теперь встречи с врагами станут исключительно редкими, а противники, которые попались вам благодаря «случайным встречам», будут малочисленными.
    Возможно, они будут что-либо охранять или патрулировать територию и редко ввязываться в драку;
  • Геймплей наиболее приближен к стандартному, но слегка увеличено количество живых существ в игре
  • На 50% меньше точек спауна мобов, чем в версии Normal mode;
  • Шанс случайной встретится такой же, как и в стандартной игре

.

Добавит в игру больше сражений и незначительно изменяет ход игры.

  • Втрое больше точек спауна, отвечающих за «случайные встречи» (с путешественниками, охотниками, убийцами, и тому подобными);
  • Изменения физических показателей (великаны стали больше, а рыбы-убийцы делают водоемы небезопасными для купания);
  • Небольшие существа могут передвигаться стаями. Кроме того, вы можете встретить группы противников, сражающихся командой;
  • Изменения в системе спауна;
  • Новые текстуры;
  • Увеличено количество диких животных
  • Встречи с живностью привязаны к зонам (заснеженная местность, лес и так далее). Встреча, зависит от того, в какой зоне вы находитесь
  • Ощутимый урон от падений
  • Кулдаун в 2 секунды сделает невозможным «спам» силовой атакой
  • Небольшой шанс набегов NPC на город;
  • После спауна NPC будут патрулировать местность, заниматься своими делами, сражаться друг с другом или охотиться (вы сможете увидеть орков, охотящихся на грязевых крабов, или оборотней, нападающих на мамонтов);
  • Небольшой шанс для слабого игрока встретить сильного противника.

Самая непредсказуемая версия. Создаёт иллюзию онлайн игры, где каждый занят своими делами. Вы можете бродить в лесу в течение нескольких часов и не найти никого, и по дороге домой вы случайно встретите лорда вампиров, который убивает мгновенно. А, может, вы наткнётесь на засаду из лучников или повстречаете дракона, патрулирующего окрестности.

  • Модифицирован AI лошадей, злокрысов и волков – теперь они будут с большей вероятностью избегать боя, чем раньше;
  • Во время сражений NPC против NPC или ваших союзников, больше вероятности увидеть добивающий удар;
  • Модифицирован AI водных мобов – теперь они агресивнее чем раньше.
Читать еще:  мод на ношение нескольких колец для Скайрим

Данная версия изменяет геймплей, делая акцент на количество сражения с противниками. Включает в себя Normal mode, и такие дополнения:

  • Дублирование точек для спауна, соответственно, вдвое больше врагов;
  • Больше противников на равнинах, у рек и озер;
  • Есть шанс у игрока низкого уровня встретить выоскоуровневого врага;
  • Более частый спаун мобов, нежели в стандартной игре;
  • Время на респаун снижено до 8 часов.

Самый сложный режим игры, дерись дабы выжить. Данная версия включает в себя все характеристики Golden Age, плюс несколько дополнительных.

  • Все точки спауна из Golden Age удваиваются
  • шанс у игрока низкого уровня встретить противника-босса;
  • Время на респаун снижено до 1 часа.

    WiS IV Blood Coins ( Респаун врагов ) — выбрать только 1 вариант и кинуть .esp в Skyrim/Data и в Launcher — «Файлы» активировать):
    — WiS IV — Blood Coins Normal — Респаун врагов 1-2 дня — сбалансированный режим;
    — WiS IV — Blood Coins Slow — Респаун врагов — 5-7-10 дней — хороший вариант для тех, кто хочет занять свое время.
    — WiS IV — Blood Coins Insane — Респаун врагов — 1-2 часа в 1 день — Это только для хардкорных игроков!

    WiS IV Heroes & Villains ( Герои и Злодеи ) — выбрать только 1 вариант и кинуть .esp в Skyrim/Data и в Launcher — «Файлы» активировать):
    Мод добавляет 40 новых уникальный НПС, которые живут своей жизнью. Они могут охотиться, спать, есть, ходить группой чтобы убить монстра, повышают уровень, могут продавать новый материал, атаковать форты, защищать города, идти в подземелья и многое другое.
    — WiS IV — Heroes & Villains Easy — Злодеи в этой версии не нападают на города, если и могут, то очень редко.
    — WiS IV — Heroes & Villains Hard — Добавлено сопротивление магии, повреждений, меньшее поглощения здоровья и медленней регенерация для героев и злодеев. Убить их будет очень трудно!
    Особенности:
    — Все герои и злодеи имеют начальный уровень 20-40. Они ростут быстрей и на ровне с главным героем и имеют разное время роста.
    — Элитная защитная система: это новый элитный страж патрулирования с лучшим обмундированием для защиты и убийства злодеев.
    — Герои могут продавать новые вещи.
    — Если за вас награда больше 1000 золотых, то новая фракция «Охотники за головами» начинают за вами охоту!
    Плагины (Кидаем выбранный .esp в папку игры Skyrim/Data и в Launcher — «Файлы» активировать):
    — WiS IV — Armors & Blocks — (улучшает броню и блокировки)
    — WiS IV — Bash & Power Attack — (усиливает удары и силовые атаки)
    — WiS IV — Stealth Troubles — (усложняет скрытый режим)
    — WiS IV — Disease — (усиливает болезни)
    — WiS IV — double arrow damage — (двойной урон от всех стрел)
    — WiS IV — Double fall damage — (двойной урон от падения ГГ и НПС)
    — WiS IV — Npc Heal other & resurrect — (добавляет всем НПС магам новый вид магии исцеления и воскрешения)
    — WiS IV — leveld World X1 — (усиление роста героев и злодеев, шанс встречи с врагом своего уровня)
    — WiS IV — leveld World X2 — (усиление роста героев и злодеев, шанс встречи с врагом в 2 раза выше своего уровня)
    — WiS IV — leveld World X3 — (усиление роста героев и злодеев, шанс встречи с врагом в 3 раза выше своего уровня)
    — WiS IV — leveld World X4 — (усиление роста героев и злодеев, шанс встречи с врагом в 4 раза выше своего уровня)
    — WiS IV — leveld World X10 — (усиление роста героев и злодеев, шанс встречи с врагом в 10 раз выше своего уровня)
    — WiS IV — leveld World X30 — (усиление роста героев и злодеев, шанс встречи с врагом в 30 раз выше своего уровня)
    — WiS IV — double hp npc — (урон от врагов в два раза больше)
    — WiS IV — half hp npc — (урон от врагов в два раза меньше)
    — WiS IV — Perks for Npcs — (повышает навыки НПС от 2-3 баллов за каждый уровень)
    — WiS IV — Race — (изменяет рост всех рас)
    — WiS IV — Waters Wars — (все НПС и многие монстры могут плавать)

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector