4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

TimeSplitters Rewind — новая часть небезызвестного шутера

[Обзор] TimeSplitters: Future Perfect (PS2/XBOX/Gamecube)

Для тех, кто не любит читать, вот ссылка на видеообзор — www.youtube.com/watch?v=0T-0SSakd9k&t=1s

В наше время с развитием высокоскоростного интернета все больше и больше компаний смотрят в сторону онлайн-игр и облачных сервисов, ровно как и снижается количество старых добрых кооперативных игр.

Согласитесь, тесниться вчетвером перед телевизором обложившись пивком и пиццей — во сто крат приятнее, чем колошматить по интернету противника с другого конца земного шара, сидя посреди пустой комнаты.

Во все времена жанр шутеров в которых есть кооперативное прохождение вышло не много, а настоящей годноты и вовсе можно пересчитать по пальцам.Начинаешь ценить их всем сердцем и постоянно серфить по просторам интернета в попытках найти что-нибудь новое или стоящее, которое прошло мимо. Сегодня перед нами что ни на есть тихий шедевр, приправленной одной из моей любимых тем в фантастике — а это перемещение во времени, еще со времен 1 просмотра фильма Роберта Земекиса «назад в будущее», я стал пристально обращать внимание на все, что связано с этой темой.

Скажу заранее, что это одна из 2х игр в моей жизни, которую я прошел в кооперативе в свое время со своей сестрой. К слову другая игра была – «Властелин Колец: Возвращение короля» на PS2, а учитывая, что она никогда не испытывала теплые чувства к играм, для меня это что то да значит.

В феврале 1999 года, за 15 месяцев до выхода Perfect Dark, несколько программистов из команды разработчиков GoldenEye 007, в том числе Стив Эллис, Карл Хилтон, Грэм Норгейт, и Дэвид Доак, ушли из компании Rare, чтобы создать собственную игровую студию — Free Radical Design. После выпуска первой и 2 части TimeSplitters они начали разрабатывать третью часть франшизы — на этот раз пытаясь сделать акцент на полноценном сюжете наряду с аркадным режимом и редактором карт.

Разработчики понимали, что перед ними стоит нелегкая задача, так как избежать сравнения с предыдущими своими работами им не удастся, поэтому когда они начинали эту серию, то приложили максимум усилий, чтобы не упасть в грязь лицом. Скажу сразу, у них это получилось и еще как, первые 2 части TimeSplitters были приняты тепло как общественностью, так и журналистами.

В игре использовался модифицированный движок GoldenEye 007.

На вопрос какой цели хочет добиться команда выпуская продолжение TimeSplitters, Дэвид Доак ответил следующее: «Хотим окончательно упокоить метущийся призрак GoldenEye 007 и продемонстрировать, что способны сделать игру отвечающим высоким стандартам, но на мощностях систем нынешнего поколения. Люди почему-то не задумываются о том, что все эти новые приставки представляют улучшенную версию того, что было раньше на Nintendo 64 и PS1, а вовсе не что-то революционное. Для разработчиков главное — просто готовить интересные проекты и стараться на полную катушку использовать появляющиеся технологии.»

Кроме того, разработчики особо подчеркивали упор на коллективный мультиплеер, для этого в игру было введено множество соответствующих режимов.

Дэвид Доук, дизайнер TimeSplitters, отмечал, что команда сосредоточилась на «экшен-составляющей геймплея, хотя в игре также будет присутствовать много других элементов».

Стив Эллис объяснил, что команда не использовала сглаживание графики для TimeSplitters 3, из-за ограниченных мощностей консолей 6 поколения.

«Режим сплит-скрина для многопользовательской игры на четырёх игроков не сможет работать на хорошей частоте кадров при сглаживании на сегодняшних консолях и PS2 не является исключением».

Игра была выпущенна 22 марта 2005 года дляконсолей PS2, GameCube и Xbox и получила «Зрелый рейтинг» от ESRB и 18+ от PEGI, в отличие от своих предшественниц.

Третья чась обладает наибольшим сюжетом по сравнению с остальными частями. Наш бравый солдат — Капрал Кортез победил монстров Пожирателей Времени и добыл все кристаллы, однако это ещё не конец. Пожиратели по прежнему сильны, а их влияние во времени нарушило временной парадокс и на всех планетах произошли масштабные катастрофы. Задача Кортеза отправиться назад во времени и найти главного злодея, который создал этих монстров, раскрыть его истинные замыслы и восстановить человечество. Помощь ему окажут самые различные колоритные персонажи во времени, начиная от молодой девушки-неформалки и заканчивая роботом из будущего.

Каждый эпизод игры — это определённый исторический период. Как мне кажется разработчики большие фанаты отсылок – чего только стоит уровень на поезде на манер концовки «Миссия невыполнима», или уровень в старом доме с зомби, привет Resident Evil или House of the Dead.

Читать еще:  Стример CS:GO врубил читы и не смог победить

Кортес, который поначалу кажется очень похожим на Риддика боевиком, является очень приятным персонажем, эдаким рубахой-парнем, особенно способствуют этому юмористические сценки между уровнями, которые помимо всего прочего разбавляют обстановку.

Самое интересное это то, что путешествуя во времени, вы будете встречаться с самим собой, притом не сломав межвременной континуум, Марти! Иногда это будет выражаться в простой заставке, где ваше будущее я передаст вам ключ, а затем убежит. А иногда вы будете обеспечивать укрытие своим прошлым я, чтобы быть уверенным, что ваше прошлое я в конечном итоге станет вашим… будущим я.

Геймплейно TimeSplitters 3 является шутером от первого лица, игроку требуется уничтожать врагов и выполнять поставленные задачи. Как и Вуди Харрельсон, наш антогонист не умеет прыгать. Временами будут появляться боссы, к которым нужно применять минимум стратегии и больше тактики в стрельбе. Так же прилагаются самые различные режимы игры, четыре из них доступны с самого начала: «Deathmatch. «Team Deathmatch», «Захват чемодана» (своеобразный вариант Захвата флага) и «BagTag» (игрок должен выжить, как можно дольше удерживая чемоданчик, Всего в игре 16 режимов для мультиплеера, остальные двенадцать открываются по мере прохождения сюжетной кампании и выполнения заданий из аркадного режима, так же например, можно поучаствовать в гонках с роботами-кошками, бросать кирпичи через окна и многое другое).

А, проходя историю, вы будете так же открывать различных персонажей, которых будет не много не мало, а 150!

Наконец во все режимы игры, включая сюжетную, могут играть до четырёх игроков одновременно, используя технологию разделённого экрана. В такие моменты я вспоминаю 00е, когда мы в в компьютерном клубе рубились в «Серьезного Сэма». Ну серьезно, уровень в песках прям вызвал жуткую ностальгию по тем времена. Версия Xbox позволяет сыграть максимум 16 игрокам за матч, а версия PlayStation 2 — 8. Эта функция недоступна для версии GameCube. Игра содержит редактор карт (MapMaker), почувствуй себя творцом прям как в Black and White Питера Молинье. Он включает в себя точки возрождения персонажей и предметы для определенных игровых режимов (например, портфель для режима «захвата чемодана»). Доступны также возможности смены освещения, предустановленные наборы ботов и оружейные арсеналы.

На экране отображается индикатор патронов, когда игрок получает урон — его здоровье уменьшается, оно отображается двумя полосками по бокам экрана, здоровье можно восполнять с помощью аптечек, также игрок может надевать несколько видов брони. В игре представлен обширный оружейный арсенал. Некоторые виды оружия имеют альтернативный вид стрельбы: например, бросить гранату или подорвать дистанционную мину. Одновременно можно иметь до двух единиц одинакового оружия. И этим всем приятно пользоваться – в игре просто приятнейшее управление!

TimeSplitters отлично смотрится на Xbox и PlayStation 2. Версия для Xbox выглядит немного лучше, но не настолько, чтобы владельцы PlayStation 2 чувствовали себя обделенными. Обе версии содержат хорошие модели игроков и хорошо проработанные уровни. Модели персонажей тоже вызывают уважение.

Саундтрек в стиле техно для Future Perfect достаточно оптимистичен и легок, чтобы соответствовать остальному стилю игры. Из минусов — вы не услышите никаких шагов персонажа. Это в сочетании с отсутствием видимости заставляет вас чувствовать, что вы просто какой-то колесный робот, который катается по окружающей среде. А это разодушевляет Кортеза, который как звезда шоу, отыгрывает свой каждый диалог так, чтобы Станиславский поверил.

Поскольку Кортез уничтожает Кристаллы Времени в конце игры, предполагалось, что это будет последняя часть серии. Многие скептики также ссылаются на то, что в титрах не было ничего, что указывало бы на то, что TimeSplitters вернется. В своем интервью Free Radical Design утверждали, что они просто забыли.

TimeSplitters 4, как сообщалось, разрабатывался на PlayStation, позднее эта инофрмация была подтвержена на веб-сайте Free Radical Design. Однако из-за того, что у компании произошли проблемы и впоследствии она была приобретена другой компанией, разработка Timesplitters 4 заморозилась.

Недавно представитель Crytek заявил в интервью, что TimeSplitters 4 будет выпущена, если поймет, что к игре все еще достаточно высокий интерес у игроков.

А пока лишь некоммерческая команда фанатов под названием Pantheonyx в настоящее время работает над видеоигрой TimeSplitters, которая объединяет все предыдущие видеоигры серии под названием TimeSplitters Rewind

В общем игра для поклонников безбашенного весёлого шутера и кооперативного времяпровождения. Формула этой игры достаточна проста – огромное разнообразие режимов, искрометный юмор и кооперативное прохождение. В общем Free Radical как обычно подогнали хит. Офигительная озвучка, главный герой, похожий на Вина Дизеля с характерной интонацией. Однозначный маст хэв. Ну и помимо всего прочего лучший шутер от 1 лица 2005 года, как никак.

Читать еще:  Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

Отсутствие обновлений движка CryEngine усложняет разработку TimeSplitters Rewind

Несколько месяцев назад разработчики TimeSplitters Rewind — неофициального и ориентированного на мультиплеер ремейка оригинальной Timesplitters — объявили о релизе проекта до конца года. Однако они столкнулись с некоторыми серьёзными проблемами.

«То, на что мы тратим несколько минут при использовании другого движка, занимает с CryEngine около четырёх дней», — сетуют разработчики фанатской игры. Они ожидают обновления, которые изменят «ключевые составляющие движка», но уже на протяжении четырёх месяцев никаких изменений не происходило.

Терять время впустую авторы не стали — всё это время они занимались созданием версии Rewind на Unreal Engine 4, и теперь у них есть рабочая сборка. Однако если они выпустят эту версию, использовать слово TimeSplitters в названии им не позволят. «Если иного выхода у нас не будет, лучше мы предложим игрокам нашу интерпретацию того, как бы могла выглядеть TimeSplitters 4», — объяснили создатели.

Поэтому сейчас перед ними стоит трудный выбор — либо остаться на CryEngine (хотя у них «уже нет веры» в релиз каких-то обновлений), либо распрощаться с брендом и создать нечто совершенно новое на Unreal Engine 4. Пока что они приглашают фанатов серии на свой Discord-сервер, а в конце недели проведут голосование.

Фанатский ремейк оригинальной Timesplitters выйдет в этом году

Команда, работающая над Timesplitters: Rewind — неофициальным и ориентированным на мультиплеер ремейком оригинальной Timesplitters, — опубликовала дебютный тизер своего проекта. Хоть он и длится две с половиной минуты, в нём, к сожалению, не показано ничего интересного.

Ролик больше напоминает скринсейвер, в конце которого продемонстрирован логотип Rewind. Зато создатели воспользовались моментом и «перемотали» дату релиза с запланированного ранее 2018 года на 2017-й.

Авторы Timesplitters: Rewind — фанаты оригинала, занимающиеся проектом при поддержке его разработчиков, компании Crytek. Использовать старые материалы, такие как модели персонажей, создатели не собираются, несмотря на то, что такая возможность есть. Вместо этого они лишь вдохновляются прошлыми частями серии и стараются сделать так, чтобы ремейк «соответствовал современным стандартам». На каких платформах выйдет Rewind, пока не уточнялось.

Timesplitters Rewind в разработке для PS4

Как известно, немецкая компания Crytek дала поклонникам официальное разрешение на создание новой части серии шутеров Timesplitters, которой она в ближайшее время заниматься не планирует. Первоначально ведущий разработчик проекта Майкл Хабика (Michael Hubicka) сообщил, что игра будет выпущена бесплатно на PC, однако недавно выяснилось, что она также находится в разработке для PS4.

Созданием игры занимается коллектив, состоящий из бывших сотрудников британской студии Free Radical Design (позже переименованной в Crytek UK) и поклонников серии. «Мы начали разрабатывать Timesplitters Rewind для PS4, потому что уверены, что Crytek одобрит наш проект, — сказал Хабика в интервью CinemaBlend. — Нам бы не хотелось просить у них разрешения издать игру, которая еще не готова, поэтому мы решили сначала завершить разработку, а уже затем начать переговоры. CryEngine 3 SDK находится в свободном доступе, поэтому ничто не помешает нам реализовать наши планы».

Timesplitters Rewind представляет собой компиляцию мультиплеерных карт, персонажей и оружия из всех трех частей серии и не имеет отношения к долгострою Timesplitters 4. Четвертая часть провела в разработке около года, однако в 2009 году Free Radical была вынуждена приостановить работу из-за недостаточного интереса к проекту со стороны геймеров.

На протяжении последних лет авторы называли невостребованность проекта как главную причину невозможности продолжать разработку. В июне 2011 года, однако же, появились слухи о том, что производство проекта возобновлено, и теперь Timesplitters 4 нацеливается на платформы следующего цикла. Месяцем позднее ведущий разработчик серии шутеров Timesplitters Стив Эллис (Steve Ellis), впрочем, заявил в интервью TechRadar, что у новой части нет ни единого шанса появиться на консолях нового цикла.

Проект TimeSplitters: Rewind – всё лучшее из классических шутеров

TimeSplitters: Rewind — фанатский проект, благословленный компанией Crytek, который вберет в себя все самое лучшее из классических шутеров.

На сегодняшний день проект попал в Steam Greenlight. Разработчики очень просят пользователей не только голосовать за игру, но и оставлять свои комментарии и пожелания. Видимо разработчики решили подойти к делу со всей серьезностью. Так что не премините оставить свой отзыв. Кстати, шутер также появится и на PS4, пишет vgtimes.ru.

Открытое пре-альфа тестирование намечено на декабрь 2013года.

В TimeSplitters Rewind со старта будут доступны LAN-мультиплеер и редактор карт. В будущем в игре могут появиться инструменты для запуска выделенного сервера. TimeSplitters Rewind будет бесплатной, а ее создатели предлагают игрокам «отдать деньги на благотворительность». Основным методом дистрибуции игры, судя по всему, станут торрент-трекеры.

Читать еще:  52 игры на ПК предлагают получить бесплатно и навсегда

TimeSplitters — сюжет игры строится вокруг концепции путешествий во времени, режим истории (Story Mode) охватывает временной отрезок в 100 лет.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Игра Gardenscapes – ответы на вопросы

Gardenscapes становится все более популярной.

Неудивительно, что мобильная игра привлекает все большее количество игроков.

Это увлекательные поиски различных вещей, вечно разговаривающий дворецкий Остин (кстати, довольно милый и забавный персонаж), интересный разнообразный мир.

Сюжет, который захватывает с первых минут прохождения. Это история о том, как вы с главным героем устали от города, ежедневной суеты, проблем. Вам все так надоело, что вы решаетесь все бросить, и начать новую жизнь.

И не важно, что там куча странных вещей, жизнь круто меняется! Вы прибываете туда, знакомитесь с Остином, получаете от него информацию. И начинаете приводить в порядок огромное хозяйство. Это не только обустройство особняка, но и сада. Есть правда один нюанс – отсутствие денег.

Дворецкий предлагает продать вещи, которых полно в доме. После этого начинается реставрация. Знакомство с другими героями. И немало других интересностей. Подробный обзор Gardenscapes вы сможете найти на нашем сайте. А пока переходим к вопросам, возникшим у игроков по игре.

Ответы на вопросы

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, почему мне за сложные уровни не дают доллары, а только монеты? Мужу дают.

На самом деле, игра постоянно обновляется. Добавляются нововведения. Так разработчики ввели изменения предыдущих участков. Несколько окрестностей можно сделать в определенных стилях, — за нововведенные получаете игровые доллары.

Правда, если соберешь всю коллекцию, то получишь подарок. Чем больше зданий в Вашем саду, тем больше доход он приносит. У каждого из представленных зданий свой доход (в монетах, долларах). Если вы не получаете награду, посмотрите, какие здания у вас имеются. Возможно, они построены не в том стиле, или вы собрали коллекцию не полностью.

Почему буквы Playrix в заставке обычно среднего размера, но иногда появляются очень большие? Просто любопытно.

Скорее всего, это связано с последними изменениями механики. Playrix посчитала перспективным уход от HOG-механик. Именно после отказа от них и добавления «три в ряд» Gardenscapes достигла нынешнего успеха. Это позволяет по-новому взглянуть на влияние нарратива на удержание пользователей во free-to-play-проектах. При правильном подходе история может заинтересовать игрока так же сильно, как, например, соревнование в таблице лидеров.

Конечно, самовыражаться игрокам при таком подходе труднее, но он исключает технические проблемы и снижает стоимость проверки контента. Игроки могут создавать только похожие, красивые сады, что делает цель игры доступнее. Также Playrix постоянно приходится выпускать новый и востребованный контент — иначе у игроков не останется причин для гринда.

Компания сделала правильный выбор, отказавшись от HOG в пользу «три в ряд». Это позволило ей быстрее наращивать объемы контента, корректировать темп игры с помощью вероятностей и монетизировать игроков через геймплей «три в ряд». Но такие нововведения, по нашему мнению, могут менять шрифт букв. Но это не сказывается на процессе игры, не так ли?

Ребята, подскажите, пожалуйста, если я удалила с союза игрока, но он хочет вернуться обратно, ему пишут что невозможно, как решить эту проблему?

Союз — это группа игроков, объединившихся для взаимопомощи и общения. Союзники могут отправлять друг другу жизни и вместе участвовать во внутриигровых активностях. По достижении 36 уровня Вы можете создать свой союз или присоединиться к уже существующему. Существует два типа союзов: открытые, куда может вступить любой желающий, и закрытые, для вступления в которые требуется согласие лидера.

В союзе может состоять до 30 игроков включительно. Чтобы открыть окно союзов, нажмите на иконку в левой нижней части экрана.

Каковы полномочия лидера союза?

Лидер союза — это игрок, который создал союз. Он может изменять настройки (описание, минимальный уровень, символ, тип), а также при необходимости исключать игроков из союза. Если лидер покидает союз, то этот пост переходит к игроку, вступившему в союз раньше остальных.

В вашем случае надо проделать следующее. Необходимо зайти во вкладку «Друзья» в меню союзов, нажать на иконку друзей и выбрать «Позвать в мой союз» (повторно). После этого у Вашего друга на вкладке «Входящие» в планшете появится приглашение, которое он может принять или отклонить. Если приглашение к другу не поступит, обратитесь в техподдержку.

Друзья, мы понимаем, насколько вы любите Gardenscapes. И знаем, что трудности омрачают игровой процесс. Поэтому активно помогаем друг другу советами и не забываем задавать вопросы в комментариях)))

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector