2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nimble Giant Entertainment

Содержание

Разработчик Quantum League: «разница в мощности XSX и PS5 будет заметна только на эксклюзивах»

В прошлом месяце мы узнали подробные ключевые характеристики как Sony PlayStation 5, так и Microsoft Xbox Series X. На этот счёт многие высказывали своё мнение, а недавно журналисты Gaming Bolt провели интервью с Nimble Giant Entertainment, разработчиками предстоящего соревновательного шутера Quantum League, и поинтересовались, что они думают о разнице между двумя консолями в долгосрочной перспективе.

Каждая приставка, как уже ясно всем, кто интересовался вопросом, имеет свои уникальные преимущества, но система Microsoft следующего поколения имеет неоспоримое превосходство в области чистой графической мощности: она способна обеспечить производительность в 12 терафлопс без компромиссов, а PS5 — только 10,28 терафлопс (по-видимому, при условии снижения производительности ЦП).

Ведущий игровой дизайнер Quantum League Бальтазар Оже (Balthazar Auger) отметил в беседе с журналистами, что хотя дополнительная мощь окажется полезной для разработчиков эксклюзивов Xbox, создателям кроссплатформенных проектов она не даст большой пользы: они будут ограничены целевым оборудованием с самыми слабыми характеристиками.

«Думаю, это будет в основном иметь значение для эксклюзивных игр под Xbox Series X, которые смогут выжимать все соки из машины, — отметил господин Оже. — Возможно также, эта консоль будет иметь более долгий жизненный цикл. Тем не менее, все разработчики, которые создают кроссплатформенные игры, ограничены целевым оборудованием с простейшими спецификациями, и потому единственное преимущество, которое я могу себе представить, — это более стабильная частота кадров и более высокое разрешение на Xbox Series X».

Учитывая, что сама Microsoft взяла на себя обязательство выпускать все свои игры в обозримом будущем как на Xbox One, так и на Xbox Series X, было бы интересно узнать, сколько времени пройдёт, прежде чем разработчики смогут в полной мере раскрыть аппаратные возможности нового поколения. В конце концов, Xbox One S, которая в данном случае является самым слабым целевым оборудованием, гораздо слабее Xbox Series X.

Читать еще:  Персонажи из Team Fortress 2 появятся в Surgeon Simulator 2013

Quantum League от Nimble Giant выйдет в этом году для PS4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК.

ОБТ временно́го шутера Quantum League пройдёт с 21 февраля по 2 марта

Студия Nimble Giant Entertainment объявила о том, что с 21 февраля по 2 марта пройдёт открытое бета-тестирование многопользовательского шутера Quantum League.

«Открытая «бета» Quantum League — это отличная возможность для игроков проверить свои навыки и поэкспериментировать с механикой временной петли, — сказал ведущий дизайнер Nimble Giant Entertainment Бальтазар Оже (Balthazar Auger). — Мы с нетерпением ждём новых стратегий, которые откроют игроки».

Геймплей Quantum League завязан на манипуляциях со временем. Матчи проходят в формате «1 на 1» и «2 на 2», а арены спроектированы так, что вы можете откатывать время и воскрешать себя, что в итоге выливается в командную игру с самим собой. Ваша цель состоит в том, чтобы доминировать в рейтинге. Для этого придётся продумывать, где вы были и где хотите быть, чтобы сделать победный выстрел и переломить ход битвы в одно мгновение.

Кроме того, в Quantum League будет несколько режимов, включая захват флага, и 9 арен. Игроки смогут выбрать из шести персонажей, за прокачку которых разблокируются новые наряды и стили, и стольких же видов оружия.

Quantum League выйдет на ПК в Steam Early Access в 2020 году.

Hellbound

Олдскульный шутер в духе классических частей Doom, Quake и Duke Nukem.

Игрокам выпадает роль Хеллгора — здоровенного качка, которому предстоит истребить бесчисленные орды демонов в Аду, оставляя за собой лужи крови, горы мяса и трупов.

Вышла демоверсия Hellbound — боевика в духе классических шутеров 90-х

Издательство Nimble Giant Entertainment и разработчики из Saibot Studios, объявили о выходе демо-версии безумного и жестокого боевика Hellbound, созданного в знак уважения к классике 1990-х годов — DOOM, Quake, Duke Nukem 3D и Blood, но.

Hellbound — брутальный шутер в стиле DOOM и Quake обзавелся геймплейным трейлером

Разработчики из независимой аргентинской студии Saibot представили геймплейный трейлер Hellbound — брутального шутера, вдохновленного лучшими представителями жанра 90-х годов, такими как DOOM, Quake и Duke Nukem 3D.

Мясной шутер в духе 90-х Hellbound выходит на Kickstarter

Saibot Studios объявила о выходе их ретро-экшена Hellbound на Kickstarter. В этом году, вдохновленная шутерами 90-х игра подарила пользователям Steam бесплатный Survival режим. Разработчики планируют добавить полноценную сюжетную кампанию, но для этого им необходимо дополнительное финансирование. Поэтому, Saibot Studios просят финансовой помощи через краудфандинг.

Читать еще:  Игра Nioh в стиле Dark Souls выходит на стадию бета-теста

Hellbound выходит на Kickstarter

Saibot Studios объявила о выходе их ретро-экшена Hellbound на Kickstarter. В этом году, вдохновленная шутерами 90-х игра подарила пользователям Steam бесплатный Survival режим. Разработчики планируют добавить полноценную сюжетную кампанию, но для этого им необходимо дополнительное финансирование. Поэтому, Saibot Studios просят финансовой помощи через краудфандинг.

Ретро-шутер Hellbound выйдет на PC только в 2019 году

Разработчики олдскульного мясного ретро-шутера Hellbound сообщили сегодня о том, что релиз игры для PC сместился на 2019 год.

HellBound — жестокий шутер из самых лихих 90-ых

HellBound — жестокий шутер из самых лихих 90-ых, сделанный в стиле классических игр, по которым сохнут и по сей день заядлые олдскульщики, а именно Doom, Quake и Duke Nukem!

HellBound — жестокий шутер из самых лихих 90-ых

HellBound — жестокий шутер из самых лихих 90-ых, сделанный в стиле классических игр, по которым сохнут и по сей день заядлые олдскульщики, а именно Doom, Quake и Duke Nukem!

Геймплей Hellbound — режим выживания

Показанный в ролике остров с демонами — это режим выживания, который точно будет, а судьба полноценной кампании и мультиплеера пока не ясна и зависит от финансовых успехов аргентинцев из студии Saibot.

Началась закрытая бета олдскульного шутера Hellbound

Saibot Studios объявила о том, что в Steam началось закрытое бета-тестирование олдскульного шутера Hellbound с видом от первого лица (доступен также и вид от третьего лица).

Шутер из 90-х Hellbound приглашает на ЗБТ

Saibot Studios объявила о запуске закрытого бета-тестирования Hellbound. Игра является мясным шутером в духе оригинальных Doom, Quake и Duke Nukem 3D. Игрокам предстоит сразиться с армией ада под тяжелый метал, используя арсенал из огнестрельного и ближнего оружия.

Первый геймплей олдскульного шутера Hellbound

Маленькая, но независимая аргентинская студия Saibot, возможно известная вам по серии ужастиков Doorways, впервые показала геймплей из своей новой игры — шутера в стиле 90-х Hellbound.

Тизер-трейлер олдскул-шутера Hellbound

Аргентинская инди-команда Saibot Studios, известная по серии хорроров Doorways, анонсировала шутер с видом от первого лица Hellbound, вдохновленный такими классическими FPS как Doom, Quake, Duke Nukem 3D и Blood. Соответственно, игра проста аки железный лом: есть здоровенный детина, который проживает в Аду, у.

Читать еще:  Видео игры Rainbow Six: Quarantine

Анонсирован олдскульный экшен Hellbound в духе оригинальных Doom, Quake и Duke Nukem 3D

Аргентинская Saibot Studios анонсировала свой новый проект — олдскульный шутер Hellbound, вдохновленный такой классикой, как Doom, Quake и Duke Nukem 3D, и разрабатываемый на движке Unreal Engine 4.

Анонсирован шутер старой закалки Hellbound

Игра, исполненная духом серий Doom и Duke Nukem

Nimble Giant Entertainment

Nimble Giant Entertainment (formerly known as NGD Studios) is a game development company located in Buenos Aires, Argentina. They started as a three group fusion and were the creators of an acclaimed game for a construction kit toy called Mis Ladrillos, which is similar to Lego toys.

They later created a mobile gaming division, making games for known brands like Axe and doing development for the multinational GlobalFun. After some successful games, GlobalFun acquired the mobile division from NGD Studios. [1]

They are currently continuing development of a real-time, 3D massively multiplayer online role-playing game (MMORPG) which emphasizes flexible gameplay and dynamic content. The game is called Regnum Online, and it has been in development for more than five years before its release in the first quarter of 2007. The game was intended for the Spanish-speaking market at the beginning but then improved enough to be targeted for other zones as well, more recently the game has struggled to maintain a critical population and has scaled back some of its international servers. [2]

The game currently officially supports English, Spanish, German, French and Dutch but they have stated plans to open the translation tools so volunteers can incorporate other languages.

The game uses a proprietary engine called NG3D which was built from scratch with massive multiplayer games in mind. It supports a variety of features found in today’s engines, such as hardware shaders support, continuous world loading, asynchronous resource management and a flexible gameplay system.

Regnum Online was officially released on May 24, 2007. Any information about future expansions and features have been not disclosed yet. With the update of the NG3D engine, Nimble Giant Entertainment made graphic updates on Regnum Online. In 2011, they released a game called Bunch of Heroes, made with the new NG3D 2.0. In this year, they also helped developing a game called Maldark: Conqueror of Worlds for Cartoon Network.

In 2019 the company was rebranded as Nimble Giant Entertainment with the hiring of former Rockstar Games executive Jeronimo Barrera as its vice president of product development. [3]

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector