1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Над шутером от первого лица Bright Memory на Unreal Engine 4 работает всего один человек

Содержание

Над шутером от первого лица Bright Memory на Unreal Engine 4 работает всего один человек

Анонсирована новая игра Bright Memory на движке Unreal Engine 4. Особенностью проекта является то, что над его созданием трудится всего один разработчик.

Как стало известно Gamebomb.ru, игра Bright Memory представляет собой динамичный шутер от первого лица в необычном сеттинге, а управлять предстоит девушкой. Над разработкой проекта трудится единственный автор Зень Сяньчэн (Zeng Xiancheng). По словам разработчика, наибольшее влияние на создание необычного интерфейса в своей игры его вдохновили игры Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier и Deus Ex: Mankind Divided.

Судя по опубликованному ролику, новый проект Bright Memory будет похож на игру Shadow Warrior, но также отличаться красивой графикой и реалистичной физикой. Главной героине будет доступно как огнестрельное оружие, так и холодное, вроде мечей, кроме того, у нее есть особое приспособление на руке, которое позволяет подбрасывать врагов в воздух. В самой игре противниками будут выступать различные монстры и дикие животные. Кроме того, в игре будет детальная система комбо-ударов холодным оружием. Сама игра будет полностью линейной, и включать лишь сюжетную кампанию для одного игрока.

По данным Gamebomb.ru, игра Bright Memory выйдет на PC в 2018 году. Игра также будет обладать продвинутой поддержкой шлема виртуальной реальности Oculus Rift.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Игра Gardenscapes – ответы на вопросы

Gardenscapes становится все более популярной.

Неудивительно, что мобильная игра привлекает все большее количество игроков.

Это увлекательные поиски различных вещей, вечно разговаривающий дворецкий Остин (кстати, довольно милый и забавный персонаж), интересный разнообразный мир.

Сюжет, который захватывает с первых минут прохождения. Это история о том, как вы с главным героем устали от города, ежедневной суеты, проблем. Вам все так надоело, что вы решаетесь все бросить, и начать новую жизнь.

И не важно, что там куча странных вещей, жизнь круто меняется! Вы прибываете туда, знакомитесь с Остином, получаете от него информацию. И начинаете приводить в порядок огромное хозяйство. Это не только обустройство особняка, но и сада. Есть правда один нюанс – отсутствие денег.

Дворецкий предлагает продать вещи, которых полно в доме. После этого начинается реставрация. Знакомство с другими героями. И немало других интересностей. Подробный обзор Gardenscapes вы сможете найти на нашем сайте. А пока переходим к вопросам, возникшим у игроков по игре.

Ответы на вопросы

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, почему мне за сложные уровни не дают доллары, а только монеты? Мужу дают.

На самом деле, игра постоянно обновляется. Добавляются нововведения. Так разработчики ввели изменения предыдущих участков. Несколько окрестностей можно сделать в определенных стилях, — за нововведенные получаете игровые доллары.

Правда, если соберешь всю коллекцию, то получишь подарок. Чем больше зданий в Вашем саду, тем больше доход он приносит. У каждого из представленных зданий свой доход (в монетах, долларах). Если вы не получаете награду, посмотрите, какие здания у вас имеются. Возможно, они построены не в том стиле, или вы собрали коллекцию не полностью.

Читать еще:  Remnant: From the Ashes

Почему буквы Playrix в заставке обычно среднего размера, но иногда появляются очень большие? Просто любопытно.

Скорее всего, это связано с последними изменениями механики. Playrix посчитала перспективным уход от HOG-механик. Именно после отказа от них и добавления «три в ряд» Gardenscapes достигла нынешнего успеха. Это позволяет по-новому взглянуть на влияние нарратива на удержание пользователей во free-to-play-проектах. При правильном подходе история может заинтересовать игрока так же сильно, как, например, соревнование в таблице лидеров.

Конечно, самовыражаться игрокам при таком подходе труднее, но он исключает технические проблемы и снижает стоимость проверки контента. Игроки могут создавать только похожие, красивые сады, что делает цель игры доступнее. Также Playrix постоянно приходится выпускать новый и востребованный контент — иначе у игроков не останется причин для гринда.

Компания сделала правильный выбор, отказавшись от HOG в пользу «три в ряд». Это позволило ей быстрее наращивать объемы контента, корректировать темп игры с помощью вероятностей и монетизировать игроков через геймплей «три в ряд». Но такие нововведения, по нашему мнению, могут менять шрифт букв. Но это не сказывается на процессе игры, не так ли?

Ребята, подскажите, пожалуйста, если я удалила с союза игрока, но он хочет вернуться обратно, ему пишут что невозможно, как решить эту проблему?

Союз — это группа игроков, объединившихся для взаимопомощи и общения. Союзники могут отправлять друг другу жизни и вместе участвовать во внутриигровых активностях. По достижении 36 уровня Вы можете создать свой союз или присоединиться к уже существующему. Существует два типа союзов: открытые, куда может вступить любой желающий, и закрытые, для вступления в которые требуется согласие лидера.

В союзе может состоять до 30 игроков включительно. Чтобы открыть окно союзов, нажмите на иконку в левой нижней части экрана.

Каковы полномочия лидера союза?

Лидер союза — это игрок, который создал союз. Он может изменять настройки (описание, минимальный уровень, символ, тип), а также при необходимости исключать игроков из союза. Если лидер покидает союз, то этот пост переходит к игроку, вступившему в союз раньше остальных.

В вашем случае надо проделать следующее. Необходимо зайти во вкладку «Друзья» в меню союзов, нажать на иконку друзей и выбрать «Позвать в мой союз» (повторно). После этого у Вашего друга на вкладке «Входящие» в планшете появится приглашение, которое он может принять или отклонить. Если приглашение к другу не поступит, обратитесь в техподдержку.

Друзья, мы понимаем, насколько вы любите Gardenscapes. И знаем, что трудности омрачают игровой процесс. Поэтому активно помогаем друг другу советами и не забываем задавать вопросы в комментариях)))

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Bright Memory Bright Memory: Infinite

Шутер созданный разработчиком-одиночкой Цзэном Сяньченом на движке Unreal Engine 4. Игра представляет из себя однопользовательский проект с линейными уровнями, где игроку предстоит сражаться с солдатами, монстрами и обезумевшими животными, использовать можно как огнестрельное оружие, так и оружие ближнего боя.

Китайский шутер Bright Memory обновился до версии 1.0

Китайский разработчик FYQD выпустил в Steam финальную версию Bright Memory. В раннем доступен этот шутер от первого лица на UE 4 дебютировал в январе 2019 года.

Новый трейлер Bright Memory: Infinite

Издатель Playism и разработчик FYQD-Studio выпустили новый трейлер игрового процесса для Bright Memory: Infinite, а также объявили, что оригинальная Bright Memory выйдет для ПК в Steam 26 марта.

Новое обновление для Bright Memory добавляет поддержку DLSS и трассировку лучей

Еще в декабре 2019 года мы публиковали видео для Bright Memory: Infinite, демонстрирующее новые эффекты трассировки лучей. Несколько дней назад FYQD Personal Studio выпустила патч для версии для раннего доступа Bright Memory, в котором добавлена.

Новый трейлер Bright Memory: Infinite

Bright Memory: Infinite — ребут версии раннего доступа Bright Memory: Episode 1 для PS4, Xbox One и PC обзавелся новым трейлером. И как вы уже догадались по превью-кадру, вам тут покажут технологию RTX от Nvidia.

Экшен от единственного разработчика Bright Memory получил большое обновление

Единственный разработчик шутера от первого лица Bright Memory объявил о выходе большого обновления.

Читать еще:  Анонс шутера Nine to Five от авторов ArmA 3 шокировал игроков

Bright Memory выйдет на мобайле. Ее автор хочет заработать на создание полноценной PC-версии

В январе в Steam появился первый эпизод инди-шутера Bright Memory. На разработку оставшейся части игры ее автору средств уже не хватает. Чтобы решить проблему, он выпустит Bright Memory на iOS и Android.

Красоты трассировки лучей в RTX-трейлерах Bright Memory и Grimmstar

Компания Nvidia опубликовала трейлеры боевика Bright Memory и космического приключения Grimmstar с демонстрацией трассировки лучей в реальном времени.

Новый трейлер Bright Memory посвящен трассировке лучей

Тем временем на выставке ChinaJoy 2019 показали трейлер Bright Memory, наглядно демонстрирующий поддержку новомодного рейтрейсинга. А ведь когда-то эту игру на коленке создавал один человек в свое свободное от основной работы время, но вскоре пришла.

Боевик Bright Memory с AAA-графикой от автора-одиночки перезагружают, потому что он оказался очень успешен

Bright Memory — экшен от китайского разработчика Цзэна Сяньчэня (Zeng Xiancheng). Самая интересная деталь — при всей впечатляющей графике игры Сяньчэнсоздавал её практически в одиночку в свободное от основной работы время. Спасибо системе чертежей в.

Bright Memory — официальная демонстрация игрового процесса

Демо-версия игрового процесса (новая стрелялка FPS 2018) Bright Memory — шутер от первого лица, разработанный в Unreal Engine 4 одним человеком, Цзэн Сяньчемном. Название планируется опубликовать в 2018 году на ПК. Разработчик Цзэн Сяньчэн

«Когда игра от одного человека лучше, чем большинство игр от крупных компаний

12 января в Steam Early Access появился первый эпизод боевика Bright Memory Episode 1, созданием которого занимается один человек из Китая в свободное от основной работы время.

Игра от одного человека сорвала кассу в Steam

В Steam состоялся релиз игры Bright Memory, разработкой которой занимается один человек. Игра вышла в раннем доступе, и на данный момент доступен первый эпизод. Проект сразу получил большое признание среди игроков в Steam и разошелся большим.

В Steam стартовала Bright Memory — шутер с ААА-графикой от разработчика-одиночки

Цзэн Сяньчэн (Zeng Xiancheng) — девелопер из Китая, который несколько лет параллельно с основной работой создавал шутер Bright Memory на Unreal Engine 4. В движке автор использовал исключительно систему чертежей и так впечатлил Epic Games.

В январе Bright Memory научит вас убивать демонов

Стала известна дата выхода первого эпизода шутера Bright Memory в Steam Early Access, а также в сети появился новый ролик с игровым процессом. Студия FYQD Personal, в которой работает всего один человек, готовит для вас.

Bright Memory — создающийся разработчиком-одиночкой синглплеерный шутер обзавелся новым трейлером к ChinaJoy 2018

Создающийся разработчиком-одиночкой Цзэном Сяньченом на движке Unreal Engine 4 шутер Bright Memory, о котором мы рассказывали в прошлом году, обзавелся свежим трейлером, приуроченным к шанхайской игровой выставке ChinaJoy 2018. Энтузиаст нацелен сделать однопользовательский проект с.

Трейлер шутера Bright Memory

В сети появился трейлер шутера от первого лица Bright Memory, в котором главная героиня расправляется с монстрами и воинами скелетами, используя огнестрельное оружие, меч и специальные способности.

Первый геймплей Bright Memory, нового шутера от разработчика одиночки

Последнее время маленькие студии поражают комьюнити игроков своими амбициозными проектами, но более удивительными являются проекты от разработчиков одиночек, у которых нет даже самых маленьких команда.

Анонс Bright Memory (Unreal Engine 4)

А вот так выглядит проект от китайских инди-разработчиков. Unreal Engine 4. Без конкретных дат.

Обзор Bright Memory — Релизная версия раннего доступа

Буквально вчера (на момент написания рецензии 26 марта 2020 года) в свет вышла релизная версия любопытной игры под названием Bright Memory. Любопытна она не в первую очередь из-за того, что за разработкой стоял всего лишь один человек. При этом, уже на первых порах проект выделялся среди бесконечной массы игр из раннего доступа неплохим визуальным стилем и динамичным экшеном, который одновременно напоминает, как недавний Shadow Warrior 2, так и Syndicate от Starbreeze Studios.
По первоначальному плану игра должна была выходить по эпизодической системе, а то, что игрокам представили в Early Access, являлось первым эпизодом. Однако, продажи неожиданно пошли в гору и разработчики, воодушевившись подобным развитием событий, решили создать отдельную версию Bright Memory с подзаголовком Infinite — это довольно иронично, ведь по заявлениям самого же создателя, «бесконечность» можно будет пройти за три часа. Тем не менее, полностью выбрасывать первоначальные наработки не стали, все же выпустив Bright Memory в полноценный релиз. Но сможет ли разработчик совладать со своими амбициями?
Начать стоит пожалуй с того, что на странице игры в различных цифровых магазинах проект представлен, как полноценный релиз, хотя по факту перед нами всего-лишь демоверсия, о чем конечно же тактично умалчивается, а сама игра, будучи запущенной, в процессах Windows отмечается не иначе, как Bright Memory: Ep 1.
При этом понять, что перед нами лишь начало какой-то продолжительной истории из «первого эпизода» решительно невозможно. Игра стартует сразу же с перестрелки без хоть какой-то вразумительной вводной части, нам не представляют ни главную героиню, не её незримого помощника.

Читать еще:  Postal 4: No Regerts / Postal 4

Знакомьтесь, главная героиня. Примерно с подобным выражением лица мы пронаблюдаем за ней все оставшееся время

Естественно о какой-либо мотивации и внятной подаче сюжета речи не идет, пройдя игру вы почти наверняка зададитесь лишь одним вопросом «Что это вообще было?» — такое ощущение, что автор проекта просто выдернул события откуда-то из середины, ведь даже описание на страничке проекта в Steam или GOG излагает события куда лучше, чем сам «виновник торжества». Игра стартует ни с чего, и заканчивается ничем буквально спустя час после начала.
При этом, некоторые очевидные плюсы в Bright Memory все же есть. Во-первых, это визуальный стиль — игра неплохо, хоть и местами устарело, смотрится даже на не самом производительном компьютере. Есть конечно подозрения, что все это благодаря ассетам Unreal Engine 4, который уже который год вымучивают все инди-разработчики от мала до велика, но даже если это и так, несколько интересных, с точки зрения визуальной составляющей, локаций в игре все же найдется.

На текущий момент в игре всего одна условно-открытая локация

Помимо этого, все же игра неплохо справляется с собственными же механиками, предлагая довольно широкий для подобных проектов из раннего доступа перечень способностей и весьма динамичный экшен.
Впрочем, это отнюдь не означает, что противники не будут застревать в невидимых стенах, а боссы не станут «отключатся» и вдруг начнут атаковать. Триггеры и скрипты в Bright Memory ломаются с завидной регулярностью, а её автор вовсе не гнушается «фишек» геймдизайна 2000-ых годов. Запереть игрока на арене с бесконечным респавном противников до определенного скрипта — обычное дело для Bright Memory.
Даже боссы, коих на текущий момент целых два, убиваются с применением одной и той же тактики «Постреляй, уклонись, постреляй».
Если вам нравится безостановочный экшен в рамках тесных арен — Bright Memory просто создана для вас! Если же нет — надоедающий привкус желчи появится уже после первого получаса игры, собственно тогда же она и закончится.

Всего раз за получасовое прохождение Bright Memory все же выдает по-настоящему зрелищный эпизод, и тот в самом начале

Говорить о местных головоломках в духе «Нам необходимо допрыгнуть вон до той платформы» или «Встань на несколько плиток в случайном порядке и тогда решетка откроется» и вовсе не хочется. Складывается ощущение, что сам разработчик не до конца уверен в механике перестрелок, и чтобы сделать игру хоть чуточку разнообразнее вводит туда, что угодно, кроме стрельбы.
Важно отметить и тот факт, что в «рекламной компании» уж больно часто упоминается тот факт, что проект был создан «одним человеком», но сам этот человек, даже несмотря на какой-никакой успех своего детища, не спешит выходить из тени. История знает множество примеров, когда отличные проекты выходили из под пера одного единственного автора, но как правило, тот охотно общался с прессой и зачастую не использовал этот факт, в качестве рычага для продвижения собственного проекта. Вопрос лишь в том, не пытается ли FYQD-Studio оправдать подобным образом скудное содержание Bright Memory.
У проекта определенно есть потенциал, но вместо того, чтобы плотно заняться разработкой расширенной версии, автор решил еще раз подзаработать выпустив «игру» в так называемый релиз. Да, ценник в данный момент на территории России весьма демократичен — около 160 рублей, но знаете, увидев новость о выходе из раннего доступа — ты, как минимум, ожидаешь полноценную, законченную игру, а не получасовую демоверсию с претензией на экшен ААА-класса.
Остается только догадываться, что нас ожидает в расширенном издании, но пока Bright Memory всего-лишь амбициозная пустышка в красивой оболочке, которая может похвастаться лишь зачатками боевой системы и фактом разработки лишь одним человеком.
Выводы остаются за вами!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector