18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

CS:GO превратили в Overwatch

Обзор Valorant глазами сотрудника Team Empire. Убийца CS:GO или новая Overwatch?

Недавно авторы League of Legends запустили закрытый бета-тест своей новой игры с прицелом на киберспорт. Она пытается скомбинировать механики хардкорных тактических шутеров с элементами хиро-шутеров — в итоге Valorant оказывается гораздо ближе к CS:GO, нежели к Overwatch. Сможет ли амбициозный новичок превзойти первую или повторит печальную судьбу последней? Об этом вам расскажет Антон Белый — сотрудник российской киберспортивной организации Team Empire.

Для начала — кратко о себе, ведь в контексте этой статьи подобная информация будет важна. Более двух лет я тружусь в киберспортивной организации Team Empire, а первый репортаж с киберспортивного турнира опубликовал еще в далеком 2014 году. То есть с киберспортом давно не просто на ты, а на gg wp ez. И за новым шутером от Riot Games я следил с тех времен, когда игра была известна под кодовым именем Project A. Забегая вперед скажу, что до момента непосредственного знакомства с Valorant у меня было немало скепсиса по поводу еще одного соревновательного шутера. Согласитесь, кто сейчас вспомнит Paragon, LawBreakers или Battleborn? Но скепсис быстро рассеялся, стоило мне получить приглашение в бету и сыграть пару «каточек».

Итак, что же такое Valorant? Это амбициозный сессионный шутер, который проще всего охарактеризовать как Counter-Strike: Global Offensive со множеством улучшений и направленную на более массовую аудиторию, включая казуальных пользователей — тех, кто не торопится в ранговый режим, и для кого сексапильные модельки персонажей более важны, чем аспекты геймплея. Игра создана под явным влиянием Overwatch, Paladins, Apex Legends и других шутеров с распределением командных ролей по классам.

И правда — что же такое Valorant? У интернета есть ответ!

По геймплею «Валыч» напоминает старую добрую «Каэску», но с человеческим лицом. В то время как новичкам в шутере от Valve с порога бьют по зубам или кидают полотенце под ноги, в Valorant все сделано на порядок более гуманно — есть распределение персонажей по ролям и плейстайлу. Для тех, кому нравится играть в обороне, есть герои с гаджетами на защитный стиль игры — ловушки, камера и даже планшет с возможностью дистанционно сбрасывать авиабомбы. Плохо стреляете, но готовы отыгрывать саппорта? Для вас предусмотрели героиню-лекаря, способную воскрешать убитых. Раздражают кэмперы? Парочка местных личностей специализируется на том, чтобы выкуривать врагов с насиженных мест атаками сквозь препятствия.

Иными словами, начинать какую-то киберспортивную карьеру в CS:GO уже поздно и, чего греха таить, слишком больно, а вот Valorant ждет вас с распростертыми объятиями. При этом геймплей воспринимается именно как как доработанная версия Counter-Strike — среди футуристических автоматов сходу угадываются контуры AWP, MP5, AK-47 и FAMAS, а большинство способностей героев крутится вокруг раскидки дымов и других гранат с самыми разными последствиями: от яда и огня до ослепления и дезориентации. При этом многое взяли у Overwatch, так что сбалансированная команда с саппортами и дамагерами имеет больше шансов, чем команда, в которую набрали только специалистов по урону.

Взяв лучшее от двух жанров, Riot сотворила шутер с двумя командами по пять уникальных персонажей в каждой, навыки которых покупаются в начале каждого раунда — вместе с броней и пушками. Более эффективные навыки стоят дороже, а «ульта» заряжается от убийств или сбора специальных сфер на уровнях. Игровой режим всего один, и разобраться в нем легко — одна сторона должна установить бомбу под названием Spike и защитить ее до взрыва, а вторая сторона должна не допустить «бабаха». После 12 раундов стороны меняются местами. Многие эксперты уже сходятся во мнении, что следить за Valorant будет проще, чем за Overwatch. Здесь меньше вау-фейерверков и ненужных спецэффектов, а умения утилитарны, то есть направлены на то, чтобы было в первую очередь эффективно, и уж только потом красиво.

Raze (слева) — единственный персонаж, к балансу которого у многих игроков есть вопросы: женщина с ракетницей буквально подмяла под себя всю мету ЗБТ

Уже сейчас можно смело говорить про мощный потенциал Valorant — на сервисе Twitch в первый же день после старта бета-теста игра установила рекорд в виде 1,7 млн зрителей, сравнявшись с чемпионатом мира по League of Legends и событием, посвященным «закрытию» Fortnite. Первый же полноценный турнир от организации 100 Thieves собрал всех ключевых стримеров Twitch и Mixer, включая Ninja и Shroud, которые обеспечили игре огромное количество просмотров — другие шутеры обычно собирают столько лишь во время главных мэйджоров, то есть Major-чемпионатов.

На данный момент времени в игре отсутствует целый ряд важных функций: удобный режим т.н. обсервера, то есть внутриигрового оператора; соревновательный матчмейкинг с разбивкой на ранговые режимы; возможность влиять на токсичных или AFK-игроков, голосуя за их исключение; килл-камера, демонстрирующая вашего убийцу. Нам не хватает возможности подключиться к уже идущей игровой сессии на замену сбежавшего или дисконнектнутого игрока, поэтому команда с «ливером» вынуждена доигрывать в меньшинстве.

Читать еще:  Самые лучшие игры Steam 2019 года

Постер того самого турнира стримеров при поддержке 100 Thieves

Таких «не хватает» сейчас в Valorant много, и авторы сами прекрасно знают о том, какие функции стоит добавлять в ближайших апдейтах. Пока что Valorant находится в статусе беты, но есть мнение, что к открытому бета-тесту игра будет укомплектована инструментами для esports лучше, чем иные шутеры после релиза. Планируется он, кстати, уже этим летом. Ну, а сейчас контента все-таки не хватает — пока что здесь есть один-единственный режим с установкой бомбы, называемой словом «спайк», десять персонажей и три карты. А также надежда на то, что Riot представит дорожную карту с планами по турнирам на 2020 год, а также систему со студенческими и профессиональными лигами, которая успешно проявила себя в другой игре от RG.

Что обеспечило игре успех уже во время закрытого бета-теста? На мой взгляд, это ресурсы Riot Games вкупе с тем, как авторы привнесли классические идеи Counter-Strike в свой собственный проект, заставив их ощущаться вполне органично. Как и в CS, скорость передвижения в Valorant зависит от экипированного оружия или предмета — с ножом быстрее, как 20 лет назад. По-прежнему важны навыки раскидки дымовых гранат и «флэшек», поэтому практически у каждого героя есть свой вариант подобной «грены». При всем этом заимствованные функции смотрятся органично, и никому не приходит в голову обвинять Riot в плагиате.

А вот к чему игроки явно не будут готовы, так это к некоторой… интерактивности зон на отдельных уровнях. Так, на одном из уровней есть телепорты с проходами в одностороннем порядке, а на другом предусмотрены веревки, позволяющие осуществлять быстрое вертикальное перемещение и ошеломлять врагов резким появлением. Еще один уровень глубины Valorant скрывается в ее гаджетах — один из бойцов расставляет ловушки и пользуется камерой, с помощью которой команда «подглядывает» за нужной зоной не хуже, чем в камеру Валькирии из Rainbow Six: Siege. Другой боец не расстается с КПК, на который загружена тактическая карта. Благодаря ей он активирует различные артобстрелы и дымовые завесы, находясь в любой точке. Третий боец игнорирует препятствия, и способен запускать бомбы сквозь стены.

Все предметы, умения и оружие удобно расположены на единственном экране, в отличие от Counter-Strike, где нужно вызывать дополнительную информацию

К чему это все? Разработчики предусмотрели вариативность в игровых механиках, которая не перегружает игру, но делает персонажей непохожими, а значит следить за ними интереснее, чем за сквадами в Call of Duty: Warzone. Из минусов стоит отметить лишь затянутость игровых сессий — соревнующиеся играют до 13 побед, поэтому игровая сессия может затянуться до 25 раундов, которые происходят без смены карты и без возможности смены ролей персонажей. В той же Rainbow Six, с которой у Valorant много общего, куда больше гибкости в плане построения стратегий на лету. Если в Valorant появится возможность заменять героев между раундами, то в конечном счете от этого выиграют все стороны: и зрители, и игроки.

Люди с обостренным чувством прекрасного без труда смогут найти в Valorant ракурсы по душе

Конечно, помимо обширной аудитории тех, кто принял Valorant благожелательно, нашлось место и для критиков. Так, популярный стример Tfue заявил, что игра от Riot скучная, а вместо скилла в ней можно просто убивать всех способностями. Больше всего прославленному знатоку Fortnite не понравилось то, что часто он умирал от авиаударов, ракет и выстрелов из лука через стены. Есть ощущение, что Tfue уделил игре от силы пару часов, поэтому не нашел эффективных способов распознавать вражеские атаки — а они есть, ведь тот же кибер-лучник перед серией «читерских выстрелов» кричит об этом на всю карту. Конечно, вопросы к балансу скиллов есть у каждого игрока, но в основном они сводятся к избыточной мощности героини Raze.

Что до же претензий к несбалансированности геймплея в целом — тут Tfue промазал. Опытный игрок Valorant без всяких абилок перестреляет игрока со всеми экипированными умениями. На мой взгляд, киберспорту могут повредить лишь ультимативные способности героев Sage и Phoenix: первая способна оживлять тиммейтов, возвращая их в борьбу в том же раунде, а «Феникс» воскресает сам, если активировал умение незадолго до смерти. А через стенку получится убить разве что зазевавшегося горе-бойца или кемпера с неполным запасом здоровья.

Бомба-спайк в казуальном режиме взрывается только через 45 секунд после установки, и у выживших игроков обороны зачастую с лихвой хватает времени на успешную деактивацию

Пока что Riot Games не сообщила, каким образом будет развивать esports-направление — и сейчас для этого, возможно, еще рано. Есть куда более приоритетные задачи: вычистить баги беты, добавить матчмейкинг, подготовиться к нагрузкам открытого бета-тестирования и выстроить защиту от читеров, без которых не обходится ни одна популярная соревновательная игра.

CS:GO превратили в Overwatch

Counter-Strike: Global Offensive

Русский
Чтобы стать патрулём нужно иметь звание не ниже Gold Nova, 150 побед в соревновательных играх, примерно 350 часов в игре, а так же не иметь VAC банов и нарушений в CS:GO

English
To become a overwatch you need to have a rank of Gold Nova I, 150 victories in competitive games, about 350 hours in the game and not have VAC bans and violations in your CS:GO

Русский
Для начала убедитесь что вы выполнили всё из пункта 1
Теперь, если всё правильно, то вы можете заметить у себя в меню панель сверху, как на скриншоте.

Если же её нет, то перезайдите в игру или подождите пару секунд/минут/часов до её появления.
Не исключён вариант что демки патруля станут доступны через пару дней.
Возможно, что у вас были нарушения в игре и поэтому вам не выдали звание патруля.

Читать еще:  Новый Half-Life раскрыт

English
First, make sure that you have completed all of paragraph 1
Now, if everything is correct then you can see at the menu on top of the socket such as in the screenshot.

If its not, then reenter the game or wait a couple of seconds before it arrives.
So it is not excluded that the title you will patrol a couple of days .
It is possible that you have been irregularities in the game so you do not have given the title of the patrol.

Русский
Для начала скажу вам, что выносить вердикт надо не со скоростью света! Вы должны всё обдумать и убедиться, что у подозреваемого есть один из видов читов.

Итак начнём!
1. Чтобы включить возможность видеть всех игроков сквозь стены нажмите X
2. Для того чтобы замедлить время или промотать на какой либо момент, нажмите Shift + F2 или F5
В появившемся окне можно настраивать скорость движения моделей игроков или переключить на следующий раунд.

3. После просмотра записи в появившемся окне выберите из 4 видов нарушения подозреваемого.

English
Verdict must be not fast! Need to make sure that the suspect has cheats.

So let’s start!
1. To enable all players to see through walls press X
2. In order to slow down time or to squander any time, press Shift + F2 or F5
Then you can adjust the speed of the movement patterns of players or switch to the next round.

3. After viewing the records in the window that appears, select from 4 types of violations of the suspect.

Русский
Что такое бета-тестирование?
Во время бета-тестирования система будет давать на рассмотрение меньше дел, а результаты будут проверяться и анализироваться до того, как будет исполнено какое-либо решение о блокировке. В систему будут вноситься изменения для повышения стабильности и точности. После настройки системы наиболее активным следователям будет предоставляться больше дел на рассмотрение, а со временем система станет управляемой сообществом.

English
What is beta testing?
During beta testing the system will give to the less cases, and the results will be tested and evaluated before will be executed any decision about blocking. The system will be modified to improve the stability and accuracy. After setting up the system the most active investigators will provide more cases to and eventually the system will become driven by the community.

Русский
Патруль вышел из бета тестирования, а это значит что сообществу понравилась наша общая работа! Множество читеров были забанены, множество патрульных было принято на пост.

English
Overwatch came out of beta testing and it means that the community liked our common work! Many cheaters have been banned, a lot was made at the patrol post.

Вопрос: Я добился 150 побед, у меня более 350 часов и ранг выше первой новы, но патруля у меня до сих пор нет, в чём проблема?
Ответ: Всё это лишь примерные цифры, никто не знает когда и при каких обстоятельствах вам дадут патруль. Ждите. Лучше поздно, чем никогда.

Вопрос: У меня не работает просмотр сквозь стены, нажимаю на Х и ничего не происходит. В чём проблема?
Ответ: При включённом окошке Demo Plаyback (Shift+F2) кнопки на клавиатуре не работают, отключи эту панель, включи «ВХ» и снова запусти панельку.

Вопрос: Как мне узнать что читер был забанен? И какова награда за мой труд?
Ответ: Когда вы заполняете вашу шкалу опыта после очередной победы можно заметить за что именно вам дают опыт, так вот вы получите доп. опыт с пометкой «Патруль» за правильно вынесенные вердикты. Это и есть ваша награда =)

Question: I won 150 competitive games, I have over 350 hours and rank higher than the Gold Nova, but the overwatch I still do not, what’s the problem?
Answer: All figures are only approximate, no one knows when and under what circumstances you will be given a patrol. Wait. Better late than never.

Question: I do not work through walls view, click on the X, and nothing happens. What is the problem?
Answer: Button on the keyboard do not work if the included Demo Playback, disconnect playback (Shift + F2), and click the X

Question: How do I know that the cheater was banned? And what is the reward for my work?
Answer: When you fill out your timeline experience after another victory can be seen for what it is you are given experience, and so you get extra. experience marked «Overwatch XP» This is your reward =)

Есть такие люди, которые заходят в патруль и пропуская его дают рандомный вердикт, из за них у некоторых людей возникают проблемы в виде VAC/Патруль банов. Я призываю вас не делать так, относитесь к этому очень серьёзно, ведь такое может однажды случиться и с вами.
На этом у меня всё, оцените мою работу сверху и напишите комментарий с вопросом, если он имеется 🙂 Желаю всем удачи!

CS:GO — Overwatch System

Overwatch bans are non-negotiable and cannot be removed or reduced by Steam Support.

If an automated cooldown or ban is determined to have been issued incorrectly, it will automatically be rolled back by our servers. If you wish to discuss this system with the community, you may do so here.

CS:GO Overwatch basics:

Investigator-related questions:

General questions:

What is Overwatch?

Overwatch is an in-game replay review system that lets the CS:GO community regulate itself by allowing qualified and experienced members of the community, called ‘Investigators’ to review reports of disruptive behavior, determine whether those reports are valid, and apply temporary bans if appropriate.

Читать еще:  Игровой календарь: Октябрь 2016 - Много новых игр

How does Overwatch work?

Prospective Overwatch Investigators are presented with an active Overwatch button in the main menu, which indicates that there is a pending case for them to evaluate. The Investigators can then choose to participate by watching a replay (eight rounds worth, or roughly 10 minutes) and selecting a verdict.

If the Investigators collectively agree that an offense has occurred, an Overwatch ban will be issued. The ban duration will depend on the severity of the offense and the Suspect’s history of convictions, if any.

What are the charges and possible verdicts?

There are four distinct charges to be evaluated that cover the major forms of disruption. Each charge has two possible verdicts, ‘Insufficient Evidence’ and ‘Evident Beyond a Reasonable Doubt’ An Investigator may choose to ‘Postpone’ a review and restart it at a later time without a resolution.

What happens at the end of a case?

For each charge, if the system determines that the Investigators’ collective judgment agrees on an overwhelming verdict, then the case will be closed and all decisions rendered on the case will determine the final verdict. If the verdicts are overwhelmingly “Insufficient Evidence” or are inconclusive, the case will be thrown out.

I’ve been found guilty by Overwatch, what does this mean?

Overwatch bans are non-negotiable and cannot be removed or reduced by Steam Support.

If you have been found guilty by Overwatch there are two bans you may receive, a Minor or Major Overwatch ban. More information on these can be found in our I’ve been Overwatch banned help article.

Can I earn XP for participating in Overwatch?

Yes, you can earn XP by submitting accurate verdicts in your cases. After several of your cases have been resolved, you will receive an XP reward based on the overall accuracy of your recent verdicts, scaled by your Overwatch Investigator score.

You can collect your reward by completing matches and earning XP in any official game mode.

How do I become an Investigator?

Currently, the best way to become an Investigator is to play lots of matches in our official Competitive Matchmaking. We are slowly adding players to the pool of Investigators, and randomly pick them with consideration to their playtime and skill level. The goal is to invite as many skilled reviewers as possible.

How are Investigators selected?

New Overwatch Investigators are selected based on their CS:GO activity and account standing. Some factors include:

  • Competitive wins
  • Account age
  • Hours played
  • Skill group
  • Low report count

If applicable, prior Overwatch participation level and score (a function of an Investigator’s accuracy) will be taken into account. Community members who maintain both a high level of activity and high Overwatch scores will receive more cases to participate in.

Note: You must maintain an active skill group in order to remain an Overwatch Investigator

How are Investigators scored?

An Overwatch score represents an Investigator’s ability to consistently and accurately judge the evidence they review, per charge, in both real and test cases.

Investigators score positively for agreeing with the majority of other Investigators’ verdicts for the same replay, and score negatively for being in the minority. The resulting change in score is larger when most Investigators are in agreement, and smaller when they disagree. Because of the occasional test case inserted into the case load, the only way to improve an Overwatch score is to carefully watch the entire replay and make an informed and accurate judgment of the evidence provided.

Can one Investigator have more weight applied to their decision than another?

Yes. A higher-scoring Investigator’s verdict will carry more weight than a lower-scoring Investigator.

I am not an Overwatch Investigator. How can I help?

All players can help by reporting disruptive behavior. Reports feed the pool of cases that get reviewed, and good reports result in efficient case reviews.

To file a report, open the scoreboard, use the arrow keys to navigate to a player, and press enter to open their player panel.

The Suspect is griefing a griefer in retribution. Is the Suspect still guilty of griefing?

Griefing in revenge either escalates an innocent mistake or generates the reaction that the griefer was intending. Additionally, it puts the griefed player in danger of being convicted for the retribution. There is no excuse for poor sportsmanship and your duty as an Investigator is to enforce the highest standards.

Do griefers and cheaters receive the same penalty when they are convicted?

No. The penalty assigned to a Suspect is proportional to their behavior. Suspects who are convicted of griefing are given a moderate cooldown, whereas cheaters are removed from the game entirely.

As always, the best way to improve player behavior is to report griefers and cheaters whenever you encounter them.

Why is the evidence replay sometimes jittery?

Previously, interpolation, which is used to smooth the transition between the known positions of players, resulted in some situations where the Suspect would appear to get a kill while aiming slightly off-target, even though their aim was actually correct. While we investigate potential smooth and accurate solutions, the interpolation of the Suspect’s aim was removed from the overwatch demos in order to more accurately represent the Suspect’s POV during kills. This may results in a more jittery view in some cases.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector