2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bohemia Interactive / Bohemia Interactive Studio

Bohemia Interactive

Вряд ли в истории игровой индустрии существует еще одна студия, чьи сотрудники ради очередной разработки сели в тюрьму. Нашумевшая эпопея с двумя работниками Bohemia Interactive, арестованными греческой полицией при попытке съемки военной базы на острове Лемнос показала, что ради любимого дела многие разработчики готовы пойти на все. В погоне за аутентичностью ландшафтов в ультрареалистичном шутере ArmA 3 Мартин Пезлар и Иван Бахта угодили за решетку почти на полгода и лишь благодаря шумихе, поднятой в игровом сообществе, смогли вернуться в родную Чехию.

Первые успехи

Основатели студии, братья Ондрей и Марек Шпанель начали кодить еще в 1985 году, но лишь в 1991-ом смогли завершить свою первую коммерческую игру Invasion from Aldebaran. Игра разрабатывалась всего два месяца и принесла братьям аж 150 долларов. В 1994 году братья выпускают симулятор катера на воздушной подушке Gravon, который разошелся тиражом в целых 400 копий. Такое барахтанье на мутной поверхности рынка видеоигр продолжалось вплоть до 1999 года, когда братья наконец принимают решение основать полноценную студию.

В этом же году Bohemia Interactive начинает работу над своим первым хитом. Получив финансовую и моральную поддержку от Codemasters, студия привозит дебютный шутер Operation Flashpoint на проходящее в Лондоне шоу ECTS 2001 и сразу же выигрывает в номинации «Лучший разработчик PC-игр». Успех накрывает Bohemia Interactive с головой, результатом чего стал выпуск еще 4-х игр в этой серии.

Кто в Черноруссии живет?

В 2006 году студия выпускает еще один хит – реалистичный шутер Armied Assault, который стал прообразом для целой серии реалистичных военных симуляторов ArmA. Особую известность получил шутер ArmA 2: огромные пространства (225 кв.км местности), более 350 км дорог, 50 городов и деревень и самое главное – хардкорный и увлекательный мультиплеер, сделали эту игру культовой для тысяч фанатов со всех уголков мира. Именно на базе ArmA 2 был создан знаменитый зомби-мод DayZ, до сих пор считающийся эталоном жанра.

Последний проект Bohemia Interactive – шутер ArmA 3 вышел в сентябре 2013 года и, по мнению критиков и поклонников, оказался наголову выше второй части. Игра получила современный движок, отличную графику и все те же порции хардкора и реалистичности, за которые, собственно, и ценится вся серия.

Недавно студия отпраздновала свое 15-летие, открыв на несколько дней бесплатный доступ к ArmA 3. Впрочем, и без таких рекламных акций позиции Bohemia Interactive незыблемы, как бетонный дот где-нибудь в Загорье. Чехи плотно уселись в нишу реалистичных военных симуляторов и уступать насиженное место не намерены.

Bohemia Interactive

Новое DLC для Arma 3 про пришельцев

Bohemia Interactive внезапно анонсировали новое дополнение, далёкое по сюжету от традиционных сценариев Arma: 25 июля мы встретимся с космическими пришельцами. Судя по трейлеру, сюжет может напоминать «Пикник на обочине» или Crysis.

Действие разворачивается на территории вымышленного польскоговорящего государства Ливония в Восточной Европе. В игру добавят новую карту и 2 фракции: войска Ливонии и российский спецназ, а так же предметы кастомизации и для НАТО и новый декор.

Коллекционное издание содержит 2 шапочки из фольги

В апреле DayZ перезапустят на новом движке

Главный продюсер DayZ Юджин Хартон дал интервью изданию PCGamesN. В нем он рассказал, что уже в апреле 2018 года разработчики перевыпустят DayZ на PC c новым движком.

В течение пары недель мы выпустим PC-версию DayZ на новом движке, а позже в этом году она появится на Xbox по программе Game Preview. Вот, собственно, наша цель. Я бы сказал, что это практически перезапуск DayZ для PC.

Читать еще:  Arma 3 - Территория Таноа E3 2015

Однако Хартон так и не сообщил, когда игра наконец выйдет из раннего доступа.

Новая DayZ может и не стать мейнстримной, но это не наша цель. Меня не это волнует. Я знаю, что игра, которую я делаю, не привлечет всех. Я до сих пор думаю, что мы еще не достигли своего пика. Этот год будет за DayZ.

Разработчики Arma 3 пожертвовали 176 тысяч долларов «Красному Кресту»

Авторы хардкорного симулятора военных действий Arma 3 из студии Bohemia Interactive перечислили более 176 тысяч долларов гуманитарной организации «Международный комитет Красного Креста», которая помогает пострадавшим в вооружённых конфликтах.

Компания поделилась прибылью от последнего на данный момент дополнения к Arma 3 под названием Laws of WarЗаконы войны»), которое разрабатывалось в качестве специального проекта, призванного рассказать игрокам о принципах международного гуманитарного права, регулирующего защиту жертв войны и ограничивающих методы ведения военных действий.

Например, пользователи могли узнать о военных преступлениях, негуманном обращении с заключёнными и разрушении гражданских целей в зоне сражений.

В Laws of War игроки могли взять на себя роль гуманитарного работника, который не участвует в боевых действиях. Он должен был очищать локации от мин и оставшегося снаряжения уже после боёв.

Несмотря на не совсем традиционное обновление обладатели Arma 3 тепло приняли DLC, что, в свою очередь, порадовало самих разработчиков. По словам руководителя Bohemia Interactive Марека Спанела, это свидетельствует о том, что игровая аудитория заметно выросла.

P.S. Вроде слежу за новостями, а об этом дополнении даже косвенно не слышал. В любом случае разрабы молодцы. Подошли с интересной стороны, и не забыли людям помочь.

Кто поиграл, можете отписаться как вам идея, и собственно реализация дополнения.

DayZ готовится к переходу в бета-тестирование

Спустя четыре года тягучей разработки DayZ — игры на основе мода 2010 года, игру готовятся перевести в состояние беты.

Студия Bohemia Interactive сообщила на этой неделе, что команда заканчивает полировку апдейта 0.62, после чего приступит к версии 0.63, выводя долгострой из состояния альфы. К сожалению, для DayZ все может быть потеряно.

С учетом H1Z1 и PUBG аудитория переключилась на более современные тайтлы, оставив позади когда-то единственную хардкорную сетевую выживалку. За последние месяцы тайтл скатился до уровня оценок «в основном негативные».

// Ого-ого, поздравляю всех, кто когда-то бездарно потратил 1к рублей.

DayZ и исходный код.

«Проклятые сериальчики не дают уснуть до часа ночи». Кузнец, врач, айтишник, инженер и мама – о своих секретах бодрости

Контрастный душ, ведро кофе, требующий еду кот, детали конструктора Лего или миссия помогать другим людям – всех нас бодрят самые разные вещи. Мы собрали несколько историй пикабушников, которые прислали свои секреты продуктивности на наш бодрящий кофейный конкурс с «Жокей».

Все работы можно почитать здесь, а пока приводим несколько классных историй, которые, может быть, тоже вдохновят вас поучаствовать. Про конкурс чуть ниже, а пока слово пользователям Пикабу: врачу, айтишнику, кузнецу (!), маме и инженерe.

«Главное, стать для своих людей лидером, а не тираном»

@1RadioStorm1: «Работаю начальником ИТ-службы на нефтяном месторождении. Бодрить приходится не только себя, но еще сотрудников и пользователей. Утренний кофе стал старой доброй традицией для всех в отделе. Так как работаем по 12-15 часов в день без выходных и праздников, силы заканчиваются довольно быстро, поэтому я не против, если у кого-нибудь из моих инженеров обед начнется не в 13:00, а скажем в 11:00 или рабочий день начнется не в 8:00, а в 10:00. Казалось бы такие вольности расслабят коллектив и приведут к раздолбайству, но нет, в итоге я получил как раз обратный результат: люди готовы работать в ночь и выполнять любые работы вплоть до рытья траншей. Главное, стать для своих людей лидером, а не тираном. У нас по-настоящему дружный коллектив, готовый выполнять любые задачи в любое время дня и ночи. Есть еще один маленький секрет: знаете чего не хватает на вахте в Якутии? СЛАДОСТЕЙ И ОЛИВОК))) Всегда везу на работу 5-6 банок оливок и 2-3 раза за вахту (28 дней) заказываю для участка торт, который съедается под разговоры о доме и «большой земле». В общем, самый верный способ взбодрить человека – это дать ему гарантии в завтрашнем дне, накормить тортом и позволить выспаться! P.S. Безлимитный интернет обязательно должен идти в комплекте с тортом))»

Читать еще:  DOOM Eternal - Обзор сетевого режима Battlemode

«Спасибо доче за заботу!»

Маша: «Работаю с недвижимостью. Каждый день мне придают заряд бодрости с утра детали конструктора Лего, на которые я наступаю спросонья. Ну и окончательно проснуться помогает кружка кофе. Спасибо доче за заботу!».

«От моей работы в прямом смысле зависит погода в доме»

@foricks: «Я работаю инженером-теплотехником. И мне очень важно быть собранным и сосредоточенным. От моей работы зависят жизни людей, а также погода в доме в прямом смысле слова! А мой секрет бодрости – это солнышко) когда я его вижу, а оно видит меня, то день проходит просто отлично! Хорошо что я живу в южном регионе, где оно радует меня почти каждый день».

«Обязательное составляющее бодрого утра и дня — это режим»

Лейсан: «Работаю медсестрой и весь день проходит на ногах, поэтому для меня важно начинать утро правильно .

Обязательное составляющее бодрого утра и дня — это режим, он не должен сбиваться и сон должен составлять 6-7 часов. Просыпаюсь я обычно раньше будильника, на автоматике где то пол 7ого. Включаю на фон энергичную музыку(если нахожусь дома одна). Ставлю чайник, заправляю постель, умываюсь и делаю зарядочку минут 10 — 15, чтобы тело проснулось. Кормлю своих двух кошек, ибо об них я спотыкаясь хожу (пока не позавтракают не дадут мне покоя). Затем приготовив кашку и вкусный ароматный кофе, сажусь кушать сама. Работа начинается в 8:00 и находится она в 800 метрах от дома, поэтому это ещё один плюс к моей бодрости, небольшая кардио тренировка .Я за здоровый образ жизни и соблюдения режима дня, это главная основа бодрости»

«Крепость кофе должна быть словно дьявол лягнул меня копытом в лицо»

Никитос: «Я работаю кузнецом и именно кофе является моей морковкой на веревочке, заставляющей тащится к 9.00 в цех. Проклятые сериальчики не дают мне уснуть до часа ночи. Но работа неумолима. Утром после пятого будильника я на полном автомате доползаю до ванной, пихаю голову под душ. После 20 секунд рывком осознаю себя в пространстве и времени. Схватив завтрак, я запрыгиваю на велик и мчу на работу. Там уже готова и ждет моя меднобокая турочка с блошиного рынка на Удельной. Засыпаю кофе, заливаю воду. Крепость должна быть словно дьявол лягнул меня копытом в лицо. Зажигаю угольный горн и, пока он неспешно разгорается, ставлю рядом любимую турочку. На дно я всегда кидаю дольку чеснока для крутого послевкусия. Температура горения угля примерно 1500 градусов Цельсия, а медь плавится при 1100, так что тут, главное, угадать с расстоянием до раскаленных углей, чтоб не лишиться столь ценного артефакта. Она со мной с 1 курса и последние 3 года исправно согревает по утрам в этом холодном промозглом фабричном городе. Только неспешно выпив эту чашечку, начинается мой день».

А ТЕПЕРЬ ПРО КОНКУРС

Вы тоже еще можете присоединиться к участникам конкурса от Пикабу и «Жокей», тем более призов у нас припасено много – будет аж 10 победителей.

Что нужно делать?

Расскажите, кем вы работаете, и поделитесь, что вам помогает поймать волну продуктивности. Свои истории присылайте до 15 мая включительно. Подробные правила здесь, а результаты мы объявим 22 мая на странице проекта.

Что можно выиграть?

Авторы трех самых интересных историй получат кофемашину бодрости DeLonghi и месячный запас кофейной энергии от «Жокей». Еще семи пользователям достанутся наборы постоянной подзарядки энергии (пауэрбэнк, сумка, термокружка и внушительный запас кофе).

Bohemia Interactive Studio

  • ▼ 287 354 000 Kč ( 31 декабря2017 )
  • ▼ 571 710 000 Kč ( 2017 )
  • ▼ 235 538 000 Kč ( 2017 )
  • ▼ 165 089 000 Kč ( 2017 )
  • ▲ 620 162 000 Kč ( 31 декабря2017 ) [1]
  • 211 чел. ( 2016 ) [2]
Читать еще:  PlayStation Vita / PS Vita

Bohemia Interactive — частная компания, разработчик компьютерных игр. Находится в Праге, Чехия.

Содержание

История компании [ | ]

Operation Flashpoint [ | ]

Релиз первой игры BI, Operation Flashpoint (OFP) в 2001, на международном рынке принёс несколько престижных наград для компании. На лондонском шоу European Computer Trade Show в 2001, BI выиграла награду «Лучший разработчик ПК-игр». В дополнение, BIполучила награду «Начинающая студия года» на Game Developers Conference в 2002 году.

Игра студии BI, изданная Codemasters, сразу стала самой продаваемой игрой в Великобритании, Германии, Франции, Австралии, Чехии и других странах. После такого успеха BI приготовила особую версию для США, которая начала продаваться в сентябре 2001 года и также стала одной из самых продаваемых игр.

После выпуска OFP, начали выходить официальные дополнения, Red Hammer и Resistance, в которых были внесены значительные обновления движка. Команда разработчиков продолжала (до 2005) поддерживать игру регулярными обновлениями и патчами через Интернет.

Xbox-версия Operation Flashpoint, содержащая оригинальную кампанию и кампанию сопротивления, была выпущена в ноябре 2005 под названием Operation Flashpoint: Elite.

Armed Assault [ | ]

Bohemia Interactive Australia [ | ]

Сопутствующая студия Bohemia Interactive Australia (BIA) была основана студией BI и Дэвидом Лагетти. Совместно с BI она занималась разработкой особого военного симулятора, VBS1, разработка которого была начата в декабре 2001 года. После исчерпывающего тестирования и применения в полевых условиях (вместе с Корпусом морской пехоты США), симулятор VBS1 стал доступен осенью 2002 для компетентных правительственных клиентов и военных организаций. В мае 2004 года, VBS1 перешел на ограниченное публичное распространение. 14 августа 2004 года игра была выпущена в Северной Америке; распространением занимались Coalescent Technologies.

Покупка трёх компаний [ | ]

30 сентября 2010 года Bohemia Interactive Studio официально объявила о завершении сделки по приобретению трёх чешских команд разработчиков. Этими студиями оказались Altar Games, расположенная в Брно и наиболее известная своими стратегиями Original War и UFO Trilogy (UFO: Aftermath, UFO: Aftershock и UFO: Afterlight); Black Element Software, расположенная в Праге и известная экшн-играми Shade: Wrath of Angels и Alpha Prime; Centauri Production, расположенная в Праге и известная прежде всего играми-приключениями, такими как Memento Mori, и играми для детей. С этого момента три данные студии продолжат своё функционирование как филиалы как над собственными проектами, так и над общими проектами Bohemia Interactive Studio [3] .

Выпущенные игры и дополнения [ | ]

  • Operation Flashpoint: Cold War Crisis (Microsoft Windows) — Июнь 2001
  • Operation Flashpoint: Red Hammer (Windows) — Ноябрь 2001
  • Operation Flashpoint: Gold Edition (Windows) — Ноябрь 2001
  • Operation Flashpoint: Resistance (Windows) — Июнь 2002
  • Operation Flashpoint: GOTY Edition (Windows) — Ноябрь 2002
  • Operation Flashpoint: Elite (Xbox) — Октябрь 2005
  • Armed Assault (Windows) — Ноябрь 2006
  • ArmA: Queen’s Gambit (Windows) — Сентябрь 2007, дополнение к первой игре из серии.
  • ArmA 2 (Windows) — Июнь 2009
  • ArmA 2: Operation Arrowhead (Windows) — Июнь 2010
  • Arma 2: Combined Operations (Windows) — Июнь 2010, бандл состоящий из Arma 2 и Arma 2: Operation Arrowhead.
  • Arma 2: Britain Army Forces (Windows) — Сентябрь 2010, DLC
  • Arma 2: Private Military Company (Windows) — Ноябрь 2010, DLC
  • Arma 2: Reinforcements (Windows) — Апрель 2011; автономное дополнение совмещающее ранее выпущенные DLC
  • Arma: Gold Edition (Windows) — Июнь 2011, бандл состоящий из Arma и Arma: Queen’s Gambit.
  • Arma X: Anniversary Edition (Windows) — Июнь 2011, бандл состоящий из Arma: Gold Edition, Arma: Cold War Assault, Arma 2 и 4 DLC к ней.
  • ArmA: Cold War Assault (Windows) — Июнь 2011
  • Arma 2: Firing Range (Android) — Июля 2011
  • Arma 2: Army of the Czech Republic (Windows) — Август 2012, DLC
  • ArmA 3 (Windows) — Сентябрь 2013
  • ARMA Tactics (Windows) — Октябрь 2013
  • Argo (Windows) — Июнь 2017
  • Iron Front: Liberation 1944 (Windows) — Май 2012
  • Carrier Command: Gaea Mission (Windows) — Сентябрь 2012
  • DayZ (Windows) — Декабрь 2018
  • Ylands (Windows) — 2015
  • Mini DAYZ — Survival Game (Android, iOS) — Июль 2017
  • Vigor — Survival Game (Xbox one) — 2019
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector