1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бета-тест тотального выживания в шутере Playerunknown’s Battlegrounds

Бета-тест тотального выживания в шутере Playerunknown’s Battlegrounds

Шутер PlayerUnknown’s Battlegrounds сделал жанр королевской битвы самым популярным среди мультиплеерных развлечений. Множество разработчиков, включая крупные компании, последовали примеру PUBG, принявшись за работу над клонами этого режима. И хотя аудитория PUBG немного снижается, проект все еще остается лучшим в своем жанре, если не брать в расчет более аркадный и мультяшный Fortnite. Техническое исполнение PUBG не самое лучшее, игра известная высокими системными требованиями. Выбор видеокарты тут стоит очень остро, и в данном обзоре мы постараемся выявить оптимальные модели для высокого и максимального качества графики.

Игра базируется на движке Unreal Engine 4 и поддерживает DirectX 11. На данный момент доступно две большие карты и одна поменьше. Картинка приятная, но художественный дизайн весьма простой и однотипный. Перед нами большие детализированные пространства, но в целом это выглядит, как стандартная игра на Unreal Engine без уникальной стилистики и выдающейся графики.

На днях игра получила крупное обновление и новую карту, пропитанную духом Юго-Восточной Азии. Тут дизайн более насыщенный, и визуально карта выглядит чуть интереснее.

Выясним, какие графические ускорители обеспечивают оптимальную производительность в Full HD и при более высоких разрешениях.

В тестировании примут участие модели разных поколений и разных ценовых категорий. Характеристики участников тестирования приведены в двух таблицах.

GeForce GTX 1080 Ti

GeForce GTX 1070 Ti

GeForce GTX 1060 6GB

GeForce GTX 780 Ti

GeForce GTX 1050 Ti

GeForce GTX 1050

GeForce GTX 960

GeForce GTX 950

GeForce GTX 760

Кодовое имя GPU

Количество транзисторов, млн.

Площадь ядра, кв. мм

Количество потоковых процессоров

Количество текстурных блоков

Количество блоков ROP

Частота ядра*, МГц

Шина памяти, бит

Эффективная частота памяти, МГц

Объём памяти, Мбайт

*Указаны частоты Base Clock и Boost Clock, отвечающие стандартным спецификациям.

Radeon RX Vega 64

Кодовое имя GPU

Количество транзисторов, млн.

Площадь ядра, кв. мм

Количество потоковых процессоров

Количество текстурных блоков

Количество блоков ROP

Частота ядра, МГц

Шина памяти, бит

Эффективная частота памяти, МГц

Объём памяти, Мбайт

Все графические ускорители протестированы в номинале. Использовались референсные решения, а у нереференсных карт частоты подгонялись под уровень стандартных моделей.

На графиках для видеокарт NVIDIA указан полный диапазон частот GPU — от базового к максимальному значению Boost. Аналогично обозначен диапазон частот ядра у Radeon RX Vega.

Описание тестовой конфигурации ниже.

Тестовый стенд

  • процессор: Intel Core i7-6950X @4,1 ГГц
  • материнская плата: MSI X99S MPOWER
  • память: DDR4 HyperX Predator HX432C16PB3K4/32, 3200 МГц, 4×8 ГБ
  • жесткий диск: Hitachi HDS721010CLA332, 1 TБ
  • блок питания: Seasonic SS-750KM
  • операционная система: Windows 10 Ultimate x64
  • драйвер GeForce: NVIDIA GeForce 397.64
  • драйвер Radeon: Adrenalin Edition 18.4.1
Читать еще:  10 отличных шутеров от третьего лица

Для тестирования задействована система реплеев для воспроизведения записи боя. Выбран минутный эпизод на карте Erangel с пробежкой по холмам с густой травой и деревьями. Эти объекты генерируют обильные тени, что заметно сказывается на производительности. При этом надо отметить, что частота кадров во время повтора ниже fps в реальной игре. Это не мешает сравнению видеокарт, но может несколько отличаться от реальной производительности конкретных моделей.

Данные по fps фиксировались Fraps, выполнялось 6-8 повторов.

Вначале посмотрим на производительность бюджетных видеокарт и моделей среднего уровня при стандартных установках высокого качества в Full HD.

В бюджетном сегменте быстрее всех GeForce GTX 1050 Ti, но даже этот ускоритель выдает не более 40 fps, что говорит о необходимости разгона. Для более слабых моделей придется снижать настройки графики. На 60 fps можно рассчитывать с GeForce GTX 1060, почти не уступает старая карта GeForce GTX 780 Ti. Чуть ниже показатели Radeon RX 580 и Radeon RX 480.

Теперь посмотрим на производительность при Ultra-качестве. Из сравнения отброшены младшие карты, но добавлены старшие модели.

GeForce GTX 1060 выдает около 50 fps, крошечное преимущество получает Radeon RX 580. Равные результаты у GeForce GTX 780 Ti и Radeon RX 480. Более 70 fps обеспечивает GeForce GTX 1070 Ti, еще быстрее Radeon RX Vega 64. Максимальный результат у GeForce GTX 1080 Ti. Загрузка видеопамяти в Ultra-режиме приближалась к 4 ГБ.

Переходим к разрешению 2560×1440.

Такие настройки не по силам видеокартам среднего уровня. Тут минимальным вариантом является GeForce GTX 1070 Ti, а преимущество Radeon RX Vega 64 достигает максимального значения в 15%. При этом и GeForce GTX 1080 Ti увеличивает отрыв от флагманского Radeon.

Сравним топовые видеокарты в разрешении 3840×2160. В этом сверхтяжелом режиме задействует стандартные частоты и разгон.

В 4K при Ultra-графике даже GeForce GTX 1080 Ti не впечатляет своими результатами. Начальные показатели около 40 fps, несколько процентов можно выиграть за счет разгона. Однако при снижении настроек вы сможете добиться высокого fps. С Radeon RX Vega 64 снижать настройки придется намного больше, ведь результаты видеокарты на 33-34% хуже показателей лидера. Загрузка видеопамяти в тестовой сцене достигала 6,6 ГБ.

Выводы

Оптимизация PlayerUnknown’s Battlegrounds до сих пор хромает. Качество картинки не впечатляющее, а системные требования высокие. Однако специфика игры такова, что многие намеренно снижают уровень графики, чтобы густая трава или насыщенные тени не мешали обзору.

Если ограничиться стандартными настройками графики High, то для высокого fps нужна видеокарта GeForce GTX 1060. Она же является минимально приемлемым вариантом для настроек Ultra в Full HD. Аналогичные показатели у Radeon RX 580. Если вы играете в разрешении 2560×1440, то нужна видеокарта не слабее GeForce GTX 1070 Ti. Разрешение 4K в Ultra-режиме дается тяжело даже для GeForce GTX 1080 Ti, но при снижении качества графики вы достигнете комфортной производительности. В любом случае, у GeForce GTX 1080 Ti нет конкурентов, ведь отрыв от топового ускорителя AMD превышает 30%.

Читать еще:  В новый шутер RICO в стиле Payday 2 уже можно играть на ПК

Читайте другие наши обзоры, следите за обновлениями через через ВКонтакте, Facebook и Twitter!

Открытое бета-тестирование PUBG Lite

Недавно на своем официальном сайте разработчики PUBG Lite разместили объявление о записи на открытое бета-тестирование PUBG Lite. Сайт разработчиков запустили совсем недавно, даже не перевели на английский язык, но, я самоотверженно перевел это сообщение на русский. Вот собственно, и оно:

Привет всем игрокам,

Прежде всего, команда PUBG хочет поблагодарить всех игроков за проявленное к игре внимание. Начиная с 10 января многие из вас зарегистрировались на нашем сайте.

Как мы писали ранее, в настоящее время мы тестируем производительность и стабильность работы сервера и игры PUBG Lite перед ее выходом в бета-тестирование.

17 января мы протестировали одновременную игру 100 человек в Таиланде и это утвердило нашу уверенность в стабильности игры. Мы собираемся объявить о запуске открытого бета-тестирования, подробности ниже.

Открытое бета-тестирование PUBG Lite:

  • Дата запуска: 24 января 2019 г.
  • Время запуска: 10:00 (по Таиланду!)
  • Участники: все зарегистрировавшиеся игроки
  • Время запуска может сместиться, если возникнут какие-то проблемы.

Примечание: информация о всех игроках, которые будут участвовать в открытом бета-тесте PUBG Lite, не будет сброшена, поэтому, играть в PUBG Lite можно с полной отдачей.

PUBG Lite будет абсолютно бесплатна для всех пользователей.

То есть, 24 января каждый зарегистрировавшийся на сайте разработчиков игрок сможет принять участие в бета тесте. Зарегистрироваться не так сложно, нужна лишь почта (я взял гуглопочту). На официальном сайте разработчиков PUBG Lite в правом верхнем углу жмем кнопку «зарегистрировать свой аккаунт». Дальше будет форма, где нужно ввести свою электронную почту, придумать пароль и принять пользовательское соглашение. Затем, подтверждаем свою почту, перейдя по ссылке в письме и получаем доступ к личному кабинету. В личном кабинете можно привязать свой аккаунт к Стиму, но я пока не пробовал.

Внимание! При попытке запустить лаунчер часто (100%) возникает ошибка, что в данном регионе бета-тест не проводится. Да, ОБТ только для Таиланда. Но, к счастью, эта проблема решаема — вот в этой статье можно прочитать, как обойти блокировку по региону и запустить PUBG Lite.

Собственно, на этом все. Если у кто-то уже попробовал поиграть в PUBG Lite и хочет поделиться впечатлениями, то добро пожаловать в комментарии.

Читать еще:  Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

Обзор PvP шутера PLAYERUNKOWNS BATTLEGROUNDS

PLAYERUNKOWN’S BATTLEGROUNDS — это стратегический PvP шутер с открытым миром, разработанный корейской компанией BlueHole на Unreal Engine 4. Над проектом будут работать известные разработчики игр и модов, например Брендан Грин, создатель мода «Battle Royale» для игр H1Z1 и Arma 3. На данный момент проект находится на стадии афльфа-тестирования, закрытый бета-тест начнется в феврале 2017 года. В этом обзоре мы кратко расскажем о том, что нас ждет в игре.

Транспорт и оружие Playerunknown’s Battlegrounds

В блоге на официальном сайте игры разработчики поделились информацией о процессе создания транспорта. В посте были упомянуты несколько машин: УАЗ, Багги, Dacia 1300, грузовик, основанный на ЗИЛе 313, быстроходный катер, основанный на PG-117 Speedboat. На момент запуска будет доступно только 5 видов транспорта. На скриншотах ниже представлены WIP модели (Work in Progress).

На момент запуска PlayerUnknown’s Battlegrounds в игре будет довольно большой выбор оружия и экипировки. В видео ниже ведущий дизайнер оружия Minwoo Kwon расскажет вам о реализации оружия и боевой системы в игре. Minwoo поделится с нами концептами оружия и экипировки из Battlegrounds.

На данный момент список оружия таков: 17 различных видов оружия: 2 пистолета, один револьвер, классическое помповое ружье, двуствольное ружье, полуавтоматический дробовик, 4 вида автоматов, три SMG, LMG и три снайперские винтовки.

«Когда мы создавали примерный список, мы хотели, чтобы игроки могли играть в Battlegrounds с разнообразным оружием. Мы можем добавить ещё моделей к этому списку позже, но сейчас мы считаем, что это хороший набор оружия для запуска. Мы также будем добавлять различные оружия ближнего боя в будущем.»

Игроки смогут находить большую часть этого оружия по ходу игры, кроме наиболее мощных из них, которые будут доступны только в «airdrops». Также вы сможете кастомизировать свои стволы всевозможными модификациями: компенсаторами, глушителями, прицелами, складными сошками, планками, пламегасителями, магазинами и так далее.

Кроме оружия, в Playerunknown’s Battlegrounds есть шлемы разных уровней защиты, бронежилеты и рюкзаки, как показано выше. Шлемы снижают урон, наносимый голове и верхней части туловища, а рюкзаки дадут возможность игрокам носить с собой больше вещей. Стоит заметить, что предметы выше сильно уменьшены, потому что мне (Minwoo) нужно было как-то впихнуть их в одно изображение.

Для расчета траектории полета пули разработчики использовали параметры скорости пули реального оружия. Это помогло симулировать траекторию, близкую к реальной. Игрок, нажимая на клавишу мыши, должен почувствовать то, что он может увидеть в реальной жизни, стреляя из этого оружия.

Также разработчики выложили видео, в котором кратко рассказывают о персонажах в игре. На скриншотах ниже будут представлены добавленные герои и концепты будущих.

Редакция Devgam

Благодарим наших читателей и подписчиков за проявленный интерес. Поделитесь постом в социальных сетях.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector