Ведьмак 3: Кровь и Вино — прохождение, дата выхода
Содержание
- 1 Ведьмак 3: Кровь и Вино — прохождение, дата выхода
- 1.1 Ведьмак 3 дополнение Кровь и Вино
- 1.2 Дата выхода Кровь и вино
- 1.3 Занавес. Обзор «Ведьмак 3: Кровь и вино»
- 1.4 Близкие по духу
- 1.5 Мы не в сказке
- 1.6 Мотив второй: люди
- 1.7 Плохо забытое старое
- 1.8 Чем хата богата
- 1.9 Гайд The Witcher 3: Кровь и Вино — как запустить квест дополнения
- 1.10 Как начать квест дополнения Ведьмак 3: Кровь и Вино
Ведьмак 3 дополнение Кровь и Вино
Как известно всем фанатам Ведьмака 3 к нам приближается второе масштабное дополнение к игре. Название ему Blood And Wine, что в переводе звучит Кровь и Вино. Говорят, что CD Projekt RED немного сдвинули рамки выхода дополнения, что вполне похоже на правду. По первой информации дополнение должно было выйти в течение первого квартала 2016 года, но по новой информации рамки расширились до полугодия. Это ещё ничего не означает, возможно команда разработчиков просто готовит для себя пути отступления, если что-то пойдет не по плану, дабы не огорчать фанатов в последний миг, перед самым выходом, что дополнение будет отложено.
В дополнении будет более, чем 90 квестов, 40 интересных точек, а также 14000 строк диалогов (Ведьмак 1 — 20000, Ведьмак 2 — 23000). Новая система лагерей: убив в одном лагере бандитов, в близлежащих их станет меньше. (интересно зачем. )
Дополнение принесёт более 30 новых предметов (из класса оружия) и 100 элементов брони. В систему мутации будет добавлено около 12 новых видов (однако разблокировать их можно только в новой игре плюс.
Теперь вы сможете прокачаться до сотого уровня. Будут добавлены новые карты для Гвинта. Немного переработан интерфейс.
Перекрашивание брони. Появится и такая возможность. Краски вы сможете добыть с врагов, купить у торговцев или сделать при помощи рецептов. Краски добываются только в Туссенте.
Скорее всего на днях будет выложен трейлер дополнения Кровь и Вино.
Снаряжение
Меч Арондит (возможно самый мощный меч в игре) доспехи школы медведя, кота, волка и грифона получили новый уровень «Грандмастер», эликсиры: зрение вампира и антидот от яда Гаркаина.
Прочее
Мастер татуировочных дел.
Геральт получит возможность стать владельцем виноградника «Корво Бьянко» с цепочкой улучшений: сад для растений, конюшня, манекены для оружия и доспехов, кровать.
Винный фестиваль, арена для сражений, новая система мутации, дьяволова яма.
Трисс и Йен будут слать вам письма. Некоторые письма будут для профессора Моро.
Быстрое перемещение
- Виноградник Санкерре.
- Виноградник Корво Бьянко.
- Виноградник Туфо.
- Дун Тынне.
- Деревенька Фловайв.
- Боклерский Банк.
- Лисья Яма.
- Башня Рапунцель.
- Туссентская Тюрьма.
А теперь самое важное. Персонажи.
- Анна Генриетта.
- Барон Мильтон де Пейрак-Пейран.
- Рапунцель
- Юная Русалка.
- РЕГИС (тот ли самый? не ясно)
- Бигби.
- Граф Борье.
- Тролль с Моста.
- Министр Тремблей.
- Граф Беледаль.
- Барон Пальмерин де Лонфаль.
- Граф Монье.
- Джек Соблазнитель.
- Гензель и Гретель
- Множество рыцарей.
- Лара Торп.
- Рубайлы из Кринфрида.
- Пурист Гвинта.
- Джакомо Чьянфанелли.
- Маркиз Лаффито.
- Профессор Моро
Пишите в комментарии свои мысли и догадки относительно информации выше.
Дата выхода Кровь и вино
Прохождение дополнения Кровь и Вино
Новый персонаж
Пока что это вся информация которой поделились с нами разработчики игры. Ждём официальное объявление о дате выхода дополнения Кровь и Вино, чтобы кому-то взглянуть на это интересное прохождение, а кому-то и самому пройти. CD Projekt RED обещают нам 20 часов игрового времени и это не может не радовать! Чтобы время тянулось быстрее, вы можете попробовать начать новую игру плюс в Ведьмак 3.
Занавес. Обзор «Ведьмак 3: Кровь и вино»
Близкие по духу
Пока вы читаете эти строки, CD Projekt RED уже вовсю работают над Cyberpunk 2077. Другой мир, другой жанр. Новые горизонты. Для них это смена эпохи. Что-то кончается, что-то начинается.
Страшно признавать, но история Геральта из Ривии закончилась. Совсем. Разработчики проводили ведьмака на заслуженный отдых грандиозным пиршеством, где кровь и вино текут рекой.
И я там был. Сейчас все расскажу.
Мы не в сказке
Если вы читали превью, то уже знаете зачин. Ведьмак получает заказ от ее светлости Анны-Генриетты, княгини солнечного Туссента. В столице княжества, Боклере, завелась некая Бестия — неуловимый серийный убийца, явно не чуждый магии. Он убивает рыцарей, а в Туссенте как раз намечается грандиозный турнир, и убийство любого высокого гостя аукнется всему краю. Геральт принимает заказ — и сюжет берет низкий старт.
Помните вступление в «Каменных сердцах»? Битва с жабой, похищение, кораблекрушение. События стремительно мелькали перед глазами, а затем история брала таймаут и отправляла вас по взаимосвязанным сюжетным тропкам.
Здесь ситуация сходная. Едва оказавшись в Туссенте, Геральт ввяжется в бой с великаном, бруксой, шарлеем (огромный броненосец) и непосредственно Бестией, а расследование пойдет быстрыми темпами: улика на улике. Вступление насыщено яркими событиями, каждая вторая сцена — на голливудском уровне, а от квеста до квеста рукой подать, маршрут рассчитан очень грамотно.
А потом вы встретите одного ведьмачьего знакомого, и сюжет сбавит обороты, определяя два ключевых мотива.
Осторожно, тут тонкий лед! Открывайте эту главу, только если вы очень хотите узнать, о каком знакомом идет речь.
Да, один из лучших друзей Геральта воскрес: его спасла та самая Бестия, на которую охотится ведьмак. Потому Регис хочет разобраться, что заставило его спасителя (и, по совместительству, друга) убивать туссентских рыцарей. Дело явно сложнее, чем кажется.
Регис в Туссенте смотрится органично, ведь дополнение целиком посвящено вампирам. Вы повстречаете — нередко в бою — низших, высших и даже наивысших кровососов, а заодно узнаете об их жизни до Сопряжения Сфер, о классовом делении, порядках и проблемах.
Например, оказывается, только вампир может убить высшего вампира, а значит, по своим меркам Регис и не умирал. К такому объяснению легко придраться и упрекнуть CD Projekt в манипуляциях чувствами поклонников, но результат все оправдывает. Регис был одним из самых ярких книжных героев, и в игре его образ воссоздали на должном уровне: кроткий, интеллигентный, не чужд иронии. За ним интересно наблюдать, с ним приятно общаться. В сюжете он тоже не для галочки: Регис играет ключевую роль наравне с ведьмаком.
Мотив второй: люди
Вторым мотивом дополнения стала рыцарская романтика. Боклер — место, где форма царит над содержанием, нелепые традиции сакральны, а у рыцарей настолько мало забот, что они находят время на обеты и подвиги. Боклер не тронула война, и он остался тем же безмятежным краем, каким и был, — с невероятно сочной зеленью, голубой водой и окрашенными во все цвета радуги домиками, окружающими воистину сказочный эльфский замок. Все это основательно высмеивается в диалогах, квестах и сюжетных событиях. Ведь Боклер только имитирует сказочное королевство. Внутри — все та же грязь и проза жизни.
Например, Бестия убивает рыцарей не абы как, а по системе. В Туссенте присягают пяти добродетелям: чести, мудрости, щедрости, доблести и сочувствию. И каждая жертва соответствует поруганной добродетели. Алчного рыцаря находят с полным кошельком во рту, не слишком мудрого — в шутовском наряде. Поначалу история вызывает в памяти «Семь» Финчера, но каждая новая улика показывает, что дело куда сложнее. Геральту предстоит копаться в грязном белье высшего света Туссента и снова влезть в разборки государственного значения.
Плохо забытое старое
Когда история сбавляет темп, в «Ведьмаке», как всегда, на передний план выходят одни из лучших диалогов в играх. Каждый статист в массовке становится живым человеком, каждая сколь-нибудь значимая сцена оказывается яркой, врезается в память. Циничный юмор, сатира, ехидство, изощренная непристойность — все здесь. Сама история хорошо выстроена и почти не провисает. Постоянно меняются декорации: только что вы шли по следам убийцы — и вот уже попали в жуткий проклятый особняк. Или в руины вампирского замка. Или на прием для знатных особ. Или на турнир. Или в местную страну сказок. История всегда разная. Только вот.
. Только вот мы это уже видели. Геральт уже и на маскарад ходил (а потом еще на свадьбу), и по следу вампира-убийцы шел, и крепости охраняемые штурмовал, и семейную жизнь господ налаживал, и проклятия в жутких особняках снимал, и в мире грез побывал. Здесь много самоповторов. Вы то и дело будете вспоминать сюжетные тропы первых «Ведьмаков». А особую любовь к рассказу Сапковского «Меньшее зло» разработчики уже однажды показали в «Цене нейтралитета», дополнении к первой игре. Покажут и здесь. Это смазывает впечатление от сюжета: ощущение новизны улетучивается.
С другой стороны, уровень исполнения возрос, проработка сюжетных ситуаций достигла предела, а прошлые приключения Геральта переосмыслили, сделав фундаментом для новой истории. Да и к месту все, ведь «Кровь и вино» буквально дышит ностальгией. Здесь вы найдете доспехи Геральта из первой части, Владычица Озера снова даст ведьмаку свой серебряный меч («Постарайся не потерять в этот раз»), а богатый бестиарий Туссента дополнили многие монстры из прошлого: тут вам и архиспора, и сколопендроморф, и кикимора. И все они переосмыслены: призрачные псы баргесты, например, теперь прыгают сквозь Геральта и горят в изумрудном пламени.
Чем хата богата
Несмотря на множество знакомых мотивов в сюжете, «Кровь и вино» впечатляет масштабами и проработкой. По размерам Туссент немного уступает Ничейным землям. От северной до южной границы — три километра (против четырех в Велене-Новиграде). И почти все создано с нуля: у Туссента своя флора, фауна, архитектура, культура, музыка, народ, одежда, оружие. Своя, простите, атмосфера. И свои проблемы: многие «вопросительные знаки» встречаются только в Туссенте («спаси странствующего рыцаря»), а привычные — дополнены.
«Кровь и вино» рассчитано на высокоуровневых ведьмаков. Противники здесь достигают пятидесятого уровня, а некоторые монстры опасны сами по себе. Но и Геральта не обделили. Выполнив особый побочный квест, ведьмак отыщет лабораторию человека, изучавшего ведьмачьи мутации. Находка откроет в Геральте новые способности: очки опыта и мутагены можно будет тратить на перки. Изначально эти «мутации» разделены на три ветки: зеленая, синяя, красная. Но самые мощные способности требуют прокачки сразу нескольких веток.
Перки не меняют правила боя, их значение скорее количественное. В общей массе они дают большие бонусы к урону. А, например, «Кровавая баня» попутно превращает каждое убийство в «казнь» (привет, Fallout!). Особо дорогие перки, правда, проявляют себя интереснее: скажем, один заставляет «Аард» замораживать противников, а другой один раз в три минуты приводит ведьмака в себя, как только тот получает смертельный урон. Всего перков двенадцать, но активен может быть лишь один — иначе все вампиры от Буины до Яруги разлетелись бы в страхе.
Сделав мутагены полноценными участниками процесса развития героя, разработчики снабдили Геральта способами их добывать и конвертировать. На определенном этапе ведьмаку достанется алхимическая лаборатория и «мутагенератор». Первая позволяет расщеплять «именные» мутагены: скажем, «мутаген из волколака» можно разложить на малые красные, а из них уже лепить большие мутагены в меню алхимии. Но, чтобы открыть все перки, нужно очень много мутагенов — и тут поможет мутагенератор: вы просто убиваете противников, а он копит заряды и временами выдает вам случайный мутаген.
Странно одно: эти приборы Геральт получит на, хм, очень поздних этапах сюжета, когда покрасоваться новыми мутациями уже и не перед кем. Если только вы не оставите львиную долю побочных квестов «на потом».
Но главный козырь «Ведьмака» — квесты, и тут все очень хорошо. Их много, и большинство вы запомните надолго. Притом самое необычное и яркое, как правило, вынесено за скобки сюжета. Фотоохота на диких зверей, битва с банковской бюрократией, позирование художнику, участие в турнире. Как всегда, игра не раздает квесты, она рассказывает истории. Даже в самых простых заданиях кроется нечто большее, чем просто «пойди убей вон там вон тех». И почти всегда есть пространство для выбора: как и чем закончить очередную историю.
Правда, игра держится философии предшествующих частей: никогда не знаешь, чем обернется то или иное действие. Так, в игре три концовки, и они во многом зависят от неприметных побочных заданий. А порой у вас появляются новые (как правило — лучшие) варианты, если вы, скажем, нашли и прочитали какую-нибудь записку.
Но главный сюрприз — взаимоисключающие сцены. Ближе к концу игры от вашего выбора будут зависеть не только концовки, но и эпилог, и кульминация, и целые уровни. Скажем, Страна Сказок. Вы можете вообще не попасть в нее (если и попадете — пропустите альтернативный маршрут), а ведь это немаленький и великолепно проработанный момент, и таких тут несколько. Заново проходить «Кровь и вино» можно и нужно, поэтому заявленные «тридцать часов» — далеко не предел возможного.
Наконец, это дополнение гораздо прочнее, чем предыдущее, связано с «Дикой Охотой». От событий оригинала зависит немало сюжетных штрихов, диалогов и сцен. При определенном раскладе вы даже встретите отдельных героев «Дикой Охоты». Но и без этого дополнение служит отличным эпилогом к «Дикой Охоте» и подводит черту под всей игровой ведьмачьей сагой. Разработчики повторили и закрепили опыт, накопленный за годы работы над всеми «Ведьмаками», и достойно простились со вселенной.
Гайд The Witcher 3: Кровь и Вино — как запустить квест дополнения
Blood and Wine (Кровь и Вино) — последнее дополнение, которое получит The Witcher 3 от команды CD Projekt RED. Действие DLC развивается в совершенно новом регионе Туссент, представляя новую историю, персонажей, монстров и прочее. Играть в Кровь и Вино можно как при помощи старого сохранения, так и запустив новую игру, прямо в дополнении. В данном гайде мы расскажем о том, как запустить основной квест дополнения The Witcher 3: Blood and Wine, в зависимости от того, как вы хотите подойти к нему.
Как начать квест дополнения Ведьмак 3: Кровь и Вино
#1 Продолжить игру
При помощи этого способа просто загружайте последний сейв, который хотите использовать (учите, что ваш персонаж должен иметь как минимум 33-35 уровень!). В данном сейве у вас должен быть пройден квест «Поэт в Опале«. Далее двигайтесь в деревню Яворник (Велен) и проверьте доску объявлений — найдите письмо с печатью. Учтите, что в Туссенте самые слабые враги будут 35 уровня.
#2 Свежий запуск Blood and Wine
Данная опция позволяет вам начать новую игру Witcher 3 с установленным контентом Кровь и Вино, при этом позволяя отправиться в Туссент выполнив квест выше и сходив к доске. Не забудьте про уровень персонажа. Впрочем, вам понадобиться еще неделька, чтобы докачаться.
#3 Начать только Blood and Wine
Если выберите эту опцию, то вы получите нового персонажа 35 уровня с нужной для Туссента экипировкой. Отличный вариант, если вы не хотите теребить старые сохранения или опять проходить все то же самое.
Гайды The Witcher 3: Blood and Wine
Больше интересных статей на Shazoo
- Игроки Fallout 76 устраивают виртуальные марафоны по Аппалачии
- Для Skyrim создают мод возвращающий население в зачищенные от бандитов локации
- Для The Witcher 3 вышло обновление мода Redux V1.7 с улучшенным интеллектом врагов
- Консольный и PC-контент Monster Hunter World: Iceborne синхронизируется с апреля
- Обзор Monster Hunter World: Iceborne — Особенности охоты в зимний период