25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ведьмак 3: Каменные сердца прохождение

Прохождение Ведьмак 3: Каменные Сердца

Игроки уже прошли все основные и дополнительные квесты игры «Ведьмак 3» и успели изголодаться по приключениям, разработчики прекрасно это понимают, а потому регулярно выпускаю DLC – как маленькие, так и глобальные. Одним из последних сюрпризов для всех фанатов помимо Новой Игры + стало дополнение «Каменные сердца» , которое значительно расширяет мир, и даже добавляет мастера рун, позволяющего значительно улучшить оружие.

После установки DLC на версию 1.10 – при загрузке сохранения игрок увидит, что отслеживаемое задание изменилось на новое, которое является началом цепочки квестов «Каменных сердец» , но разработчики советуют обращать на него внимание не раньше тридцатого уровня. Полное прохождение Ведьмак 3 Каменные сердца может занять до десяти часов, учитывая огромное количество побочных ответвлений. Кроме того, в файлах игры можно найти новые комиксы и картинки. А теперь вы можете посмотреть прохождение дополнения на видео, либо же продолжить чтение его особенностей в текстовом варианте.

  1. Полное прохождение квеста «Первые Ростки Зла»
  2. Полное прохождение квеста «Сезам, откройся!»
  3. Полное прохождение квеста «И я там был, мёд пиво пил»
  4. Полное прохождение квеста «И жили долго и счастливо»
  5. Полное прохождение квеста «Кто сеет ветер. «
  • Какое полотно принадлежит Ван Дер Хуую?
  • Квест «Ясная Полночь» — Роман с Шани
  • Ключник в Ведьмак 3 — как убить?
  • Взять ли розу у Ирис?
  • Про Ольгерда и весь сюжет в целом — рекомендуем, если запутались с сюжетом.
  • Квест «Роза на красном поле»
  • Концовки DLC Каменные Сердца

Смотреть Youtube видео прохождение дополнения Каменные Сердца

Чтобы начать проходить игру, необходимо переместиться к корчме «Семь котов» и подойти к доске объявлений, где бородатый мужик при вас прибьет объявление. Спросив, не нужен ли ему ведьмак, главный герой получит ответ, что в каналах завелось злое большое чудище — Жаба. За подробностями придется отправиться в имение Гарин к Ольгерду фон Эвереку. Все на той же доске будет объявление, которое укажет местонахождение мастера рун: у мельницы близ деревни Броновицы.

Все новые знания и задания отмечаются в журнале синими восклицательными знаками, полноценно прописаны и переведены, выстраиваются в новую интересную историю, о которой будут знать и говорить многие НИПы мира. Открыв карту, можно увидеть огромное количество вопросительных знаков, свидетельствующих о новых добавленных локациях и зонах. В основном все они сосредоточены на северо-востоке, но есть один и на западном островке.

Квест нового NPC

Сам мастер рун дожидается ведьмака в шатре и встречает его грустной новостью о том, что все припасы и инструменты он потерял во время кораблекрушения. Достать их со дна невозможно, а каждый элемент был изготовлен на заказ и требует точного повторения. Диалог персонажей приводит их к тому, что ведьмак решает вложить свои деньги в приобретение новых материалов, а взамен ремесленник укрепит его оружие. Первый вклад составляет пять тысяч монет и открывает доступ к самым слабым рунам, а каждый новый набор будет дороже и мощнее. Помимо денег потребуется искать особые редкие материалы, первым из которых станет нефрит. Квест сам подскажет, что необходима кирка, а заветный ресурс находится в новой пещере.

Другие изменения мира

Дополнение весит 2,5 Гб, и каждый мегабайт оправдан: игра действительно становится значительно более наполненной. Это относится как к классическому контенту, так и к уникальным ачивкам, количество которых тоже значительно возросло, а потому прохождение игры Ведьмак 3 Каменные сердца запомнится вам надолго, в этом можете не сомневаться!

Ведьмак 3: Каменные сердца прохождение

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня мы поговорим о продолжении таких популярных игр, как Ведьмак и Ведьмак 2: Убийцы королей.

Это третья заключительная часть — Ведьмак 3.Каменные сердца.

В чем же особенности ролевой игры, стоит ли в нее играть? Обо всем этом вы сейчас и узнаете.

Ведьмак 3.Каменные сердца – описание, геймплей

Вы попадете в Европу средневековья. В фэнтезийном вымышленном мире предстоит отправиться на встречу увлекательным приключениям вместе с профессиональным охотником на монстров Геральтом из Ривии.

Онлайн-игра имеет открытый мир (в отличие от предыдущих частей). Вы передвигаетесь по огромным территориям свободно, выполняя задания и отыскивая новые местечки. Также предстоит общение с другими персонажами, поиски сокровищ.

В важных местах сюжетной линии Геральт встречается с героиней по имени Цири, при этом игрокам становятся недоступными некоторые элементы геймплея. Но героиня обладает уникальными способностями, например, телепортацией.

Герой нередко сражается с различными соперниками. Баталии масштабные, персонаж может вступить в бой сразу с несколькими врагами. Боевая механика не такая, как в предыдущих частях.

Читать еще:  Детальное прохождение The Vanishing of Ethan Carter, часть 3

Вам придется парировать удары противника, отклонятся от них. Важна шкала выносливости обеих сторон, так как в процессе боя расходуется выносливость. Герой пользуется 2-мя мечами. Серебряным он убивает монстров, стальным наносит урон людям. Имеется и дополнительное снаряжение: арбалет, бомбы (для атак с расстояний).

Особенность – сложная «алхимия», с помощью которой создаются волшебные зелья. Они готовятся на основе частей тел монстров, растений и другого. Это позволяет персонажу получить особенные способности, увеличивает характеристики.

Также в игре доступны магические знаки.

  1. Аард – для сбивания с ног соперника.
  2. Аксий – для управления разумом врага.
  3. Игни – помогает зажигать огонь.
  4. Квен – надежная защита от удара.
  5. Ирден – позволяет расставить ловушки, которые снижают характеристику соперника.
  6. Аксий – для открытия дополнительных реликвий.

Магические знаки можно совершенствовать.

На протяжение игрового процесса игрокам становятся доступными новые задания. Есть основные, позволяющие продвинутся и те, которые можно не выполнять (разве что они вам интересны). Также герой может оказывать помощь жителям, выполнять контракты. Нередко при выполнений заданий придется собирать дополнительную информацию, отыскивать предметы, улики, собирать отдельные карты.

Сражения основаны на противостоянии 2 враждующих армий — скоя’таэлей и чудовищ и Северного королевства. Причем каждая сторона наделена своими картами, стилями сражений.

Краткое описание сюжета

За много тысячелетий до событий, которые происходят в Ведьмаке, мир пережил ужасный катаклизм «Сопряжение Сфер». В результате этого появились скопища чудовищ – опаснейших и довольно странных. Ведьмак Геральт охотится за ними.

Во время обучения герою предстоит пройти «испытание травами». Результат – супер ловкость, невероятная сила. При этом персонаж не должен принимать ничью сторону, но это правило нередко приходится нарушать.

Многие местные воспринимают его как «ловца на крыс» и презирают. В этом мире присутствуют волшебники, магия, и герой также наделен этими свойствами. Но стоит ему попасть в Новиград или Реданию, как возникает угроза быть сожженным на костре.

Кроме местных жителей и монстров, мир фэнтези полон низушками, краснолюдинами, эльфами. А параллельно идет противостояние армии Нильфгаардской империи с королевствами Севера. Сюжетная линия третьей части невероятно продолжительная, и включает массу событий, заданий. При этом она самодостаточная.

Начало общей истории таково. В поисках Йеннифэр Весемир с Геральдом решили остановится в небольшом поселке «Белый Сад». В ней обитают нильфгаардцы и один из них помогает герою попасть в Вызим, в этом городе находится король нильфгаардцев. Именно император дает Геральту задание отыскать Цири.

Каменные сердца начинаются с того, что Геральт заключает ведьмачий контракт. По нему главарь шайки разбойников Ольгерд фон Эверек обязывает героя убить жабу огромных размеров, поселившуюся в канализации.

Из-за жабы пропало много девушек, так как согласно легенде, если ее поцеловать, она превращается в красавца-принца. Но ни одна из девушек не вернулась. Поручение не из легких, придется пройти немало испытаний. Каких? Пусть это останется для вас интригой, чтобы играть было интереснее. Скажем только, что это приведет к весьма неожиданным последствиям.

Добавим только, что некоторые сюжетные линии Ведьмака 3 имеют свои финалы, после того как вы завершите все задания. Предусмотрено множество состояний игрового мира (36!). После того, как игра окончена, вы и дальше можете играть, свободно передвигаясь по фэнтезийному миру. Правда задания сюжета уже будут недоступны.

Персонажи Ведьмак 3.Каменные сердца – знакомство

  1. Главным героем, безусловно, является Геральт из Ривии. Он держится подальше от политики, но при этом всегда попадает в гущу событий. Опытный боец, охотник на монстров, чародей.
  2. Йеннифэр из Венгерберга – «дама сердца» Геральта, независимая волшебница, с довольно дерзким характером. Отвечает герою взаимностью, хотя между ними частенько возникают распри.
  3. Цирилла Фиона Элен Рианнон (Цири) – ведьмачка, научившаяся всему у своего приемного отца Геральта. В ней течет кровь нильфгаардского императора, поэтому она может транспортироваться между мирами.
  4. Трисс Меригольд – бывшая пассия главного героя, волшебница. Отмечена шрамами, полученными в ходе сражений. С ней игроки знакомы из предыдущих частей и знают, что она неоднократно спасала Геральту жизнь.

Кроме главных персонажей вам предстоит знакомство с второстепенными, а также новыми чудищами.

Подведем итоги:

  • в игре появилось немало новых способностей, чудищ;
  • расширились локации;
  • новая сюжетная линия длится более десяти часов;
  • новые карты, противники, вооружение, артефакты.

Игра Ведьмак 3.Каменные сердца получила широкое одобрение у критиков. Они отметили, что стало больше возможностей в выборе оружия, конвент стал более разнообразным, открытый мир сделан отлично.

Да и сражения приятные, плюс немало увлекательных квестов. Третья часть заняла первое место в номинации «Игра года», имеет немало других наград. Еще до официального выхода было куплено более полутора миллионов копий игры. А по состоянию на 2018 год выручка от продажи Каменных сердец принесла компании 20 миллионов долларов.

Игра остается на пике популярности. Присоединяйтесь, если вы еще не в теме! Жду ваши комментарии с описанием впечатлений от игры.

Ведьмак 3 : Прохождение задания «Кто сеет ветер…»

«Кто сеет ветер…» — завершающий квест дополнения «Каменные сердца» к игре «Ведьмак 3». В этой миссии Геральту предстоит сделать непростой выбор: позволить Гюнтеру О’Диму забрать душу Ольгерда фон Эверека или вступить в схватку с демоном, поставив на кон собственную жизнь.

Читать еще:  Король мертвых в вормикс - прохождение

Встреча с Гюнтером

Согласно уговору, ведьмак должен встретиться с человеком Ольгерда в таверне «Алхимия». Сам атаман отправился по важным делам — решить деликатную проблему с людьми, вставшими поперек дороги банде Кабанов.

В кабаке Геральта ждет радушный прием: один из местных забулдыг, пребывая в уверенности, что седоволосый ведьмак умеет пить, именно этим и предлагает заняться. Неприятный разговор прервет Гюнтер, остановивший время щелчком пальцев.

Последует весьма интересный диалог: демон не хочет открывать своего истинного имени и того, кем он является на самом деле, утверждая, что Геральту это совсем неинтересно. Чтобы убрать метку на лице ведьмака, тот должен выполнить последнюю часть уговора: организовать встречу с фон Эвереком в святилище Лильвани. Напоследок демон решит немного пошалить: бросит муху в тарелку супа разбойнику, с которым должен встретиться ведьмак, а также воткнет деревянную ложку в глаз выпивохи, который приставал к Геральту.

Быстро перекинувшись со связным парой слов, ведьмак решит ретироваться: разбойник весьма озадачен мухой в супе и подозревает в этой пакости Геральта, а вокруг свежего трупа уже начали собираться зеваки. Напоследок связной сообщит, что в корчму заходила Шани и искала ведьмака.

Встреча с Шани

Если сразу же отправиться в святилище Лильвани, хорошая концовка этой сюжетной ветки будет недоступна. Нужно встретиться с медичкой и узнать, что ей нужно от ведьмака.
Рыжеволосую девушку Геральт застанет пакующей подорожные сумки. Еще с утра она никуда не собиралась уезжать, но ее зовет сюжетный долг: на восточном фронте Редании снова требуется ее помощь.

Шани разузнала кое-что об Ольгерде. Оказывается, недавно его видели в компании профессора Шезлока, специалиста по колдовству и черной магии. Хотя это и не практик, а теоретик, его познания весьма глубоки — настолько, что даже охотники на колдуний посчитали своим долгом выставить возле дома ученого круглосуточную охрану, дабы оградит его от любых неприятностей. Также ходят слухи, что из-за бремени знаний профессор немного повредился рассудком.

Конечно, ведьмака на территорию университета просто так не пропустят. Однако Шани соглашается помочь — для этого у нее есть кое-какие возможности.

Разговор с профессором Шезлоком

Возле входа в Университет девушка и ведьмак наткнутся на парочку солдат, поставленных охранят вход. Один из них знаком Шани — она лечила его ногу, и если бы не своевременная операция, тот навсегда остался бы хромым. Об этот и не преминет напомнит Шани, намекнув, что неплохо бы проявлять доброту по отношению к тем, кто был добр к тебе. Довод веский, поэтому солдат уговорит напарника пропустить медичку внутрь. Но только ее одну: на ведьмаков благодарность служивого не распространяется.

Впрочем, Шани кое-что придумает. Нужно отправиться на берег реки и, убив нескольких утопцев, которые там бродят, подняться по спущенной девушкой веревке. Внутренний двор охраняют четверо охотников на колдуний. Арсенал их приемов не отличается от прочих противников-людей, поэтому расправиться с ними несложно.

Дверь дома профессора Шезлока заперта изнутри. Чтобы пробраться внутрь, нужно подняться по лестнице напротив, пройти по мосткам и запрыгнуть на балкон на втором этаже. Хлипкую чердачную дверь можно выбить с помощью знака Аард. При этом ведьмак повредит одну из несущих балок, что через непродолжительное время сыграет с профессором злую шутку.

Профессора можно найти в зале на первом этаже. Он стоит в очерченном мелом круге с нарисованной внутри пентаграммой, за пределы которого не выйдет на протяжении всего диалога. Это немолодой мужчина, полностью утративший зрение. Пофессор расскажет, что ослеп он, изучая знания о Гюнтере О’Диме — все, которые удалось найти.

Такой интерес не остался демоном незамеченным: однажды он явился лично и создал этот защитный круг, добавив, что только в нем Шезлок будет в безопасности. Недвузначный намек на то, что за пределами круга профессора ждет быстрая смерть. Охотники за колдуньями ничем не помогут — им нужны только знания профессора, которые они используют для охоты на ведьм.

О самом же Гюнтере Шезлок узнал очень много. Эта сущность известна во многих культурах под разными именами, но неизменно считается воплощением зла. Единственный способ победить его — заключить пари, до которых О’Дим большой охотник. Силой одолеть не получится, только хитростью.

После окончания разговора поврежденная балка разрушится, что станет причиной падения шкафа. И хотя его удержит сам Геральт, не давая упасть мебели на профессора, тот споткнется о бутылку на полу и ударится затылком о тумбочку. Повреждение фатально для немолодого Шезлока — он испустит дух. Впрочем, так даже лучше для несчастного старика, который в последнее время все чаще размышлял о самоубийстве, но никак не мог решиться на этот шаг.

Выбраться с территории университета можно тем же путем, что привел ведьмака сюда. Спуститься по веревке не получится, но можно красиво нырнуть рыбкой с высоты в реку.

Святилище Лильвани

Добраться до святилища можно через пещеру, которая находится к югу от Оксенфурта. Явившийся на встречу фон Эверек сразу же поинтересуется, принес ли Геральт фиолетовую розу. Возможны 2 варианта:

Читать еще:  Ведьмак 3: Каменные Сердца нет звука — что делать?

Если ведьмак забрал розу у Ирис

Ольгерд выскажет сомнение: такой цветок можно купить у любой торговки. Однако, присмотревшись по совету ведьмака повнимательнее, разбойник убедится, что это именно тот цветок, который он заказывал.

Если отдать вырезанное из картины изображение Ирис

Ольгерд начнет его рассматривать, довольно констатируя, что его жена все так же хороша и выглядит, как живая.

Беседу прервет эффектное появление Гюнтера. Демон спустится с небес, ступая по воздуху как по импровизированным ступенькам. В это время фон Эверека будет мучить сильный приступ боли: его сердце перестало быть каменным и теперь разбойника терзает осознание того, что же он натворил.

Пришло время платить по счетам. Последний довод Ольгерда — его душу О’Дим сможет забрать только тогда, когда они оба будут находиться на Луне. В ответ демон усилием воли разберет каменную кладку одной из стен святилища, за которой простирается унылый лунный пейзаж.

Нейтральная концовка

Если не вмешиваться в происходящее, Гюнтер заберет душу Ольгерда и превратит его в пепел. Такая концовка считается нейтральной. За свою услугу можно выбрать одну из следующих наград:

Стать быстрым, как ветер

Гюнтер наградит Геральта раритетным чепраком Скорби. Хотя прибавка к скорости не самая большая, при экипировании этого предмета на Плотву меняется ее внешний вид: масть становится вороной, а глаза становятся демоническими — точно такими же, как у встреченных ранее черных кошки и пса. Энергия лошади увеличивается на 100 единиц. При участии в скачках на ближайшего противника накладывается эффект помутнения.

Не чувствовать голода

Ведьмак получит Рог изобилия — артефакт, который действует так же, как любая еда: восстанавливает здоровье. Запас бесконечен, однако к моменту прохождения задания инвентарь персонажа скорее всего будет доверху забит всевозможными яствами. Не самый лучший выбор.

Полная бутылка водки

«Бездонная емкость», спиртное из которой можно использовать для приготовления эликсиров и снадобий.

Разбогатеть

Ведьмак получит 5 000 крон — сумма, можно сказать символическая на момент прохождения задания «Кто сеет ветер…».

Также можно вообще отказаться от награды, если вы отыгрываете роль особо принципиально го персонажа. Если к моменту прохождения задания Геральт еще не нашел Цири, можно спросить о ее местоположении. Гюнтер ответит, что она находится в недоступном ее взору месте и даст несколько полезных подсказок, как получить самую лучшую концовку.

Хорошая концовка

Можно вмешаться в расправу демона над фон Эвереком и предложить пари. Гюнтер согласиться, но при одном условии: есть ведьмак проиграет, О’Дим получит души их обеих.

Гюнтер загадает загадку: «Есть я у мужа, у зверя, у мёртвого камня, у облака. В душу не лезу, ловлю изменения облика. Дева, взглянув на меня, приосанится. Старец нахмурится, дитятко расхулиганится. Кто я?». Подсказку вы могли получить, если в задании «Жили долго и счастливо» забрали розу у Ирис — это зеркало, которое невозможно разбить.

Демон перенесет ведьмака в свой мир, где нужно найти подходящий предмет. Довольно мрачное место: земля исперещена разломами, упав в который, можно разбиться насмерть. Периодически появляются призраки, с которым можно подраться. Также по пути Геральт может встретить лже-Шани, которая будет просить о помощи, но сорвется в пропасть.
Сделано все это для того, чтобы оттянуть время: согласно уговору, ведьмак должен уложиться, пока сыпется песок в часах. Если все сделать правильно, то можно не торопиться и расправиться с призраками.

Двигаться нужно в сторону дома, окна которого ярко светятся и поэтому он виден издалека. Внутри пол подвала на пути к одному из зеркал проломится и герой попадет во внутренний дворик. Там расположен десяток зеркал, но каждое разлетается на осколки, если к нему приблизиться.

Разгадку можно найти рядом с пересохшим фонтаном. С помощью ведьмачьего чутья можно обнаружить небольшую лужицу влаги и место в стене, куда нужно ударить знаком Аард. После этого вода наполнит бассейн, откуда Геральт вытащит за шкирку О’Дима в его истинном обличии. Действительно, водная гладь — зеркало, которое нельзя разбить.
Недовольный демон будет что-то кричать по-демонски, но ведьмак прикажет ему уходить: он проиграл.

Можно сказать, что в этом варианте прохождения возможна и плохая концовка: если Геральт не успеет разгадать загадку за отведенное время, Гюнтер превратит его в пепел. В этом случае придется повторить весь путь сначала — от входа в мир О’Дима. На более позднем этапе сохранить игру невозможно, а повтор идет от контрольной точки.

В финальной кат-сцене Ольгерд расскажет, что теперь его сердце чувствует всю боль, причиной которой стали его деяния. С Кабанами покончено: он начинает новую жизнь, на этот раз по-настоящему. В знак благодарности он просит ведьмака принят в дар Ирис — реликтовую саблю с очень неплохими характеристиками и тремя слотами под руны. Использовать предмет можно с 37 уровня. Эта сабля очень выручит ведьмака, когда вы начнете проходить следующее дополнение — «Кровь и вино».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector