48 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ведьмак 3: Дикая Охота прохождение игры

Содержание

Ведьмак 3 — Пошаговое руководство прохождение

Добро пожаловать в бесплатное Ведьмак 3 — пошаговое руководство и прохождение игры для Ведьмак 3. Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt).

Ведьмак 3 — Пошаговое руководство: Обновления

В нашем исследовании вы найдете полное описание перехода игры со всеми основными и побочными квестами — также принимая во внимание различные пути выполнения миссий и всей игры. Мы также подготовили советы по развитию персонажа, борьбе, навыкам и другим элементам из последних приключений Геральта.

Руководство обновляется на регулярной основе и будет развиваться в ближайшие недели. Обе подписи, уже опубликованные, и те, которые мы будем готовить в будущем, будут добавлены, если необходимо. Ведьмак 3 — очень сложная и сложная игра, поэтому разработка этого пошагового решения — огромная задача для нас, но также большое удовольствие.

Мы начинаем путешествие в Бяла Орчард, а затем отправляемся в Велен. Если вы хотите больше узнать о строительстве мира, мы рекомендуем вам посмотреть соответствующую подстраницу.

Карта игры разделена на области — только это открытое пространство для разведки. Мы выполняем описание основной и боковой миссий на втором уровне сложности по умолчанию.

Сайт постоянно обновляется — следите за новыми записями

Ведьмак 3 — Пошаговое руководство прохождение. Общий совет

Начнем с базовой информации, такой как управление или интерфейс. Здесь вы также найдете несколько советов по настройке графики на компьютерах.

Ведьмак 3 руководство: Фигура

Ведьмак 3 — обширная игра, поэтому стоит знать ключевое значение отдельных элементов, таких как оборудование, алхимия, ремесло или бой.

Игровой мир Ведьмак 3

В этом разделе мы рассмотрим мир игры — посмотрим, как построена карта и как ее использовать. Кроме того, узнайте, где найти Силовые Места, которые дадут вам одну точку умения.

Ведьмак 3 руководство: Основные задачи

Описание перехода сюжетной кампании — от начала до конца, или на самом деле конец. Во время игры вы примете важные решения, которые повлияют на финал. Мы постараемся приблизить эти моменты.

Ведьмак 3: Пролог

Закон I: Велен

Акт I: Новиград

  • Ведьмак 3 — Акт I: Новиград — Штабы в Новиграде
  • Ведьмак 3 — Акт I: Новиград — Мечта в большом городе
  • Ведьмак 3 — Акт I: Новиград — Список прелюбодеяний
  • Ведьмак 3 — Акт I: Новиград — граф Реувен
  • Ведьмак 3 — Акт I: Новиград — Получить Junior
  • Ведьмак 3 — Акт I: Новиград — Фавор для Радовид
  • Ведьмак 3 — Акт I: Новиград — Да здравствует искусство
  • Ведьмак 3 — Акт I: Новиград — Поэт в беде
  • Ведьмак 3 — Акт I: Новиград — Скаллинг

Акт I: Skellige

Акт II: Каер Морхен

Ведьмак 3 — Акт II: Каер Морен — Самый уродливый человек в мире
Ведьмак 3 — Акт II: Каер Морхен — Чтобы заманить вилку …
Ведьмак 3 — Акт II: Каер Морен — Последняя репетиция
Ведьмак 3 — Акт II: Каер Морхен — Нарушения
Ведьмак 3 — Акт II: Каер Морен — Ва faill, Элейн
Ведьмак 3 — Акт II: Каер Морхен — Соратников в оружии
Ведьмак 3 — Акт II: Каер Морхен — Фог-Айленд
Ведьмак 3 — Акт II: Каер Морхен — битва при Каере Морене

Закон III

Ведьмак 3 — Действие III: Пейзаж после битвы
Ведьмак 3 — Акт III — Łysa Góra
Ведьмак 3 — Закон III — Последние приготовления
Ведьмак 3 — Акт III — Самый темный под фонарем
Ведьмак 3 — Акт III — Через время и пространство
Ведьмак 3 — Акт III — Великий побег
Ведьмак 3 — Закон III — Компенсация счетов
Ведьмак 3 — Акт III — Сердце не слуга
Ведьмак 3 — Акт III — Подготовка к битве
Ведьмак 3 — Акт III — Солнечный камень
Ведьмак 3 — Акт III — Фринджилла Виго
Ведьмак 3 — Акт III — Ребенок Старшей Крови
Ведьмак 3 — Акт III — На тонком льду
Ведьмак 3 — Акт III — Тедд Дейрадх, Время окончания

Прекращение / Эпилоги

Пошаговое руководство Ведьмак 3: Боковые квесты

Игра предлагает множество интригующих побочных квестов. Стоит их делать, только чтобы познакомиться с миром Ведьмака в полном объеме, но также потому, что некоторые из этих задач могут повлиять на другие события.

  • Ведьмак 3 — боковые квесты (алфавитный список)
  • Ведьмак 3 — Белый сад: побочные квесты
  • Ведьмак 3 — Велен: побочные квесты (часть 1)
  • Ведьмак 3 — Велен: побочные квесты (часть 2)
  • Ведьмак 3 — Велен: побочные квесты (часть 3)
  • Ведьмак 3 — Велен: побочные квесты (часть 4)
  • Ведьмак 3 — Велен: побочные квесты (часть 5)
  • Ведьмак 3 — Велен: побочные квесты (часть 6)
  • Ведьмак 3 — Велен: побочные квесты (часть 7)
  • Ведьмак 3 — Велен: побочные квесты (часть 8)
  • Ведьмак 3 — Велен: побочные квесты (часть 9)
  • Ведьмак 3 — Новиград: побочные квесты (часть 1)
  • Ведьмак 3 — Новиград: побочные квесты (часть 2)
  • Ведьмак 3 — Новиград: побочные квесты (часть 3)
  • Ведьмак 3 — Новиград: побочные квесты (часть 4)
  • Ведьмак 3 — Новиград: побочные квесты (часть 5)
  • Ведьмак 3 — Новиград: побочные квесты (часть 6)
  • Ведьмак 3 — Новиград: побочные квесты (часть 7)
  • Ведьмак 3 — Новиград: побочные квесты (часть 8)
  • Ведьмак 3 — Новиград: побочные квесты (часть 9)
  • Ведьмак 3 — Новиград: побочные квесты (часть 10)
  • Ведьмак 3 — Новиград: побочные квесты (часть 11)
  • Ведьмак 3 — Новиград: побочные квесты (часть 12)
  • The Witcher 3 — Skellige: побочные квесты (часть 1)
  • The Witcher 3 — Skellige: побочные квесты (часть 2)
  • The Witcher 3 — Skellige: побочные квесты (часть 3)
  • Ведьмак 3 — Skellige: побочные квесты (часть 4)
  • The Witcher 3 — Skellige: побочные квесты (часть 5)
  • The Witcher 3 — Skellige: побочные квесты (часть 6)
  • The Witcher 3 — Skellige: побочные квесты (часть 7)
  • The Witcher 3 — Skellige: побочные квесты (часть 8)
  • Ведьмак 3 — Каер Морхен: побочные квесты

Заказы Ведьмака

Ведьмак должен жить от чего-то, и из этого — ведьмастерские приказы, которые мы собираем из табличек в деревнях и городах, но не только — многие люди передадут нам много заказов во время путешествия.

Заказы в Велене

Ведьмак 3 — Орден: Монстр из леса (Велен)
Ведьмак 3 — Орден: Скжекач (Велен)
Ведьмак 3 — Договор: Leśnica (Велен)
Ведьмак 3 — Контракт: Проблема могильщика (Велен)
Ведьмак 3 — Контракт: Монстр из болот (Велен)
Ведьмак 3 — Орден: Потерянный патруль (Велен)
Ведьмак 3 — Контракт: Таинственные следы (Велен)
Ведьмак 3 — Орден: Бэйн торгового пути (Велен)
Ведьмак 3 — Контракт: секрет деревни Стегны (Велен)

Заказы в Новиграде

Ведьмак 3 — Орден: Барчеу Видзадло, Бяла Дама (Новиград)
Ведьмак 3 — Орден: Смертельные радости (Новиград)
Ведьмак 3 — Контракт: неуловимый вор (Новиград)
Ведьмак 3 — Договор: Дом с привидениями (Новиград)
Wiedźmin 3 — Договор: Хранитель леса (Новиград)
Ведьмак 3 — Контракт: Пьяный из Оксенфурта (Новиград)
Ведьмак 3 — Орден: Зверь из леса Оксенфарк (Новиград)

Ведьмак 3 — пошаговое руководство: Заказы в Skellige

Ведьмак 3 — Контракт: В самом сердце леса (Skellige)
Ведьмак 3 — Контракт: Морские дьяволы (Skellige)
Ведьмак 3 — Орден: Призрак Элдберга (Skellige)
Ведьмак 3 — Орден: Зверь Хиндарсфьял, Потерянный жених (Скеллидж)
Ведьмак 3 — Контракт: Потерянный сын (Skellige)
Ведьмак 3 — Договор: Дракон (Skellige)

Ведьмак 3 — пошаговое руководство: Механизм ведьмаков

Одежда Ведьмака — это набор одежды и мечей для Геральта. В игровом мире вы можете найти рукописи, которые направят вас к правильному квесту в виде дополнительной задачи. Завод Viper, который вы найдете в Белом саду , больше не может быть улучшен. В свою очередь, принадлежащие гильдии Гриффина, Кошки и Медведя, они имеют три уровня улучшения. Наши карты приведут вас к элементам.
Ведьмак 3 -Школа Гриффона [карта]
Ведьмак 3 — Школьная система кота [карта]
Ведьмак 3 — Школа медведя [карта]
Ведьмак 3 — школьная система Волка [карта]
Ведьмак 3 — школа Viper (это набор доспехов и мечей из «Ведьмака 3: Дикая охота» и его расширения « Сердца камня»)

Читать еще:  Последние новости о игре Mass Effect: Andromeda

Ведьмак 3 — пошаговое руководство: Поиск (дополнительные задачи)

Поиски могут применяться к различным манускриптам, уникальным мечам, доспехам или людям. Геральт никогда не избегал помогать другим, но он также любит быть хорошо экипированным.

Ведьмак 3 — прохождение: Нити и карты

В мире The Witcher вы найдете необычную карточную игру под названием thread. Во время приключения вы можете получить до 200 карт ниток — как путем их покупки, так и победы в поединках и во время миссий. Взгляните на следующее отдельное руководство, чтобы узнать правила игры и получить все карты.

Ведьмак 3 — пошаговое руководство: Задачи и заказы DLC

В этом разделе вы найдете информацию о том, как начать и как выполнять задания и заказы, которые можно бесплатно загрузить в качестве дополнений DLC к игре. См. Все бесплатные дополнения DLC Ведьмак 3, выпущенные до сих пор .

Ведьмак 3 — пошаговое руководство: Каменные сердца

Первое дополнение к The Witcher 3 — это почти 10 часов приключений, включая боковые миссии и экипировку ведьмаков.

Ведьмак 3 — пошаговое руководство: Кровь и вино

Второе дополнение к The Witcher 3 — это совершенно отдельная сказочная земля для изучения сюжета, много боковых миссий и, конечно же, новой одежды, которую нужно выиграть.

Прохождение Ведьмак 3: Дикая охота на 100 процентов с самого начала

«Пожалуйста, остановитесь»: Окровавленная Элли жестоко расправляется с врагами в сюжетном трейлере The Last of Us: Part II

91 06.05.2020 21:41 от raziel

Незнакомка с сюрпризом: Cyberpunk 2077 позволит комбинировать половые органы и предложит сцены орального секса

Компания для Клауда: Моддеры добавили в Sekiro: Shadows Die Twice Тифу, Айрис и Сефирота

6 06.05.2020 21:34 от Krinb

Инсайдер: Microsoft приготовила мощные эксклюзивы для экосистемы Xbox

Эд Бун возвращает культовых героев прошлого в Mortal Kombat 11: Aftermath — большом сюжетном продолжении файтинга

The Last of Us Part II

Assassin’s Creed: Ragnarok

70 06.05.2020 21:30 от Myist

God Of War (2018)

Полное руководство по прохождению The Witcher 3: Wild Hunt раскроет секреты всех миссий, сюжетных и околосюжетных квестов. Гайд поможет быстро и правильно выполнять все задания игры.

Игра Ведьмак 3: Дикая охота – основная информация

The Witcher 3: Wild Hunt – заключительная часть трилогии игр польского разработчика CD Projekt RED, релиз которой состоялся в 2015 году. Серия создана по мотивам одноименного романа Анджея Сапковского. Главный герой – ведьмак Геральт из Ривии, профессиональный истребитель монстров.

В игре Ведьмак 3: Дикая охота прохождение заключается в поисках Дитя Предназначения. Белого Волка ожидают путешествия по выжженным войной землям, соленым водам и сражения с опасными чудовищами. Разработчики усовершенствовали боевую систему, полностью переработали механику игры, чтобы игрок мог насладиться интуитивным ролевым игровым процессом. Важное отличие игры – открытый и абсолютно бесшовный мир.

Жанр, платформа, время прохождения

Ведьмак 3: Дикая Охота – ролевая игра в жанре RPG, разработанная для ПК. Действия разворачиваются в мире фэнтези, где главному герою предстоят сложные решения, их последствия и постоянные сражения.

Полная версия включает саму игру и комплект дополнений, в который входит два новых эпизода:

В игре Ведьмак 3 время прохождения основного сюжета занимает примерно 50 часов, а со всеми квестами – до 200 часов. Дополнительные эпизоды – это еще 30 часов игры.

Полное и подробное прохождение основного сюжета

Прохождение основного сюжета Ведьмака 3, а также выполнение множества необязательных дополнительных заданий дают игроку свободу действий и множество вариантов развития событий. Ниже представлен подробный текстовый гайд с оптимальным порядком выполнения 100 процентов предлагаемых игрой сюжетных и дополнительных квестов, комментарии и советы к каждой главе.

Белый сад

Прохождению начала игры Ведьмак 3: Дикая охота предшествует ознакомительный ролик, который поведает о возлюбленной Геральта Йеннифер, а также обучение. Основная сюжетная линия игры начинается с поисков девушки. Для этого герой отправляется в ближайшую деревню – Белый Сад. По пути ему придется сразиться с гулями, победить поможет серебряный меч.

У переправы через реку нужно спасти крестьянина от грифона. Чудовище улетит, далее по сюжету ведьмаку еще придется с ним встретиться.

Совет! За спасение от грифона крестьянин предложит 50 золотых. Лучше отказаться, тогда далее в таверне можно получить скидки от его родственников.

Прибыв в деревню, Геральту нужно найти таверну, опросить хозяйку и еще трех посетителей. По совету одного из них следует отправиться к местному военному гарнизону. При выходе из таверны героя ожидают жители деревни. Какой бы диалог не был выбран, драки не удастся избежать. Единственная возможность – сразу отойти в сторону и убежать прочь. Дополнительные квесты можно взять на доске объявлений в центре поселения.

Комендант нильфгаардского гарнизона обещает рассказать о Йеннифер, если ведьмак убьет грифона. Для этого герою понадобится:

  1. Найти травницу, которая поможет добыть растение-приманку.
  2. Отправиться к охотнику, который поможет найти место нападения грифона.
  3. Поставить в поле ловушку.

За выполнение заказа комендант сообщает, что девушка в Вызиме. Геральт возвращается обратно в таверну, где придется сразиться с недовольными местными жителями. При выходе из таверны героя ожидает Йеннифер и приглашает на аудиенцию к нильфгаардскому императору.

Важно! На этапе подготовки к визиту к императору можно импортировать сохранения из предыдущей части игры. Далее в Ведьмаке 3 последовательность прохождения частично будет зависеть от ответов на вопросы генерала.

Император просит найти его дочь Цири. За выполнение задания можно взять крупную сумму денег или согласиться помочь добровольно. Независимо от выбора, Геральт отправляется на поиски девочки в Велен.

Велен

Хозяин таверны «На распутье» сообщит, что в деревне Вересовка нужно искать Гендрика. В доме Гендрика ведьмак находит труп. Его нужно обыскать, в обуви спрятан ключ от люка погреба. Затем надо найти в стене тайник и бухгалтерскую книгу. После выполнения задания откроется доступ к дополнительным квестам.

Совет! Если вести себя мирно в таверне «На распутье», стражники барона в Вронице пропустят ведьмака.

Следующий этап главы после встречи с Кровавым Бароном – игра от имени героини Цириллы. Чтобы выбраться из леса, нужно убить стаю волков, помочь девочке Гретке спуститься с дерева. Чтобы победить монстра, нужно сварить зелье, поскольку у Цири нет магических знаков и серебряного меча. Для зелья понадобятся останки волков, белые и синие цветы. Оно поможет спасти от короля волков крестьянина, который отведет девушек к барону.

Для получения от барона более ценной информации нужно пройти очередную миссию – Дела семейные. Искать жену и дочь барона нужно у местного ворожея. Но за информацию он попросит вернуть сбежавшую в лес козу Княжну.

Выполнив задание, надо вернуться в крепость. Далее возможны два варианта прохождения игры Ведьмак 3:

  1. Помочь человеку, застрявшему в горящем доме. Сделать это можно только до того момента, как ведьмак начнет разговор с бароном.
  2. Сразу направиться к барону.

После драки барон расскажет о семейном проклятии, снять которое можно, избавившись от Игоши. Геральту надо раскопать могилу, убить Игошу или превратить в чура. Чур укажет правильный путь к хижине рыбака Войцеха. Затем нужно вернуться к барону и выиграть у него в скачки на лошадях.

Совет! Чтобы обогнать барона в скачках, нужно скакать галопом, но периодически давать лошади отдохнуть.

Чтобы получить информацию о нахождении жены барона, ведьмаку нужно пройти квест «Охота на ведьм». Он отправляется в деревню Подлесье, расспрашивает местных и находит чародейку. Вместе с ведьмой надо отправиться на поиски эльфа.

В The Witcher 3: Wild Hunt прохождение квеста «На ощупь» самое длительное, поэтому стоит запастись едой и привести в полный порядок доспехи. Сколько времени уйдет на миссию, зависит от последовательности действий героя:

  • в пещере эльфа найти и защитить Кейру от крыс, призраков и собак Дикой охоты;
  • сразиться с Големом и воином Дикой охоты;
  • найти воспитанника сиротского приюта Ивасика;
  • разобраться с духом в пещере.

Выполняя задание в деревне Штейгеры, вместо чудовища в пещере ведьмак обнаружит дух, который попросит освободить его. От решения героя зависит дальнейший порядок событий при прохождении Witcher 3:

  1. Если убить духа, Анна останется в плену у ведьм, но дети погибнут.
  2. Если освободить духа, то Анна и барон умрут, но ведьмак спасет детей.
  3. Чтобы в дальнейшем спасти и Анну, и детей, нужно до начала выполнения квеста «Хозяйка леса» найти шепчущий дом и освободить духа.
Читать еще:  Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

Узнав, что бабушка из сиротского дома – жена барона, можно возвращаться назад к барону. Он расскажет все, что знает, и ведьмак отправится в Новиград.

Новиград

Задания в Новиграде начинаются с поиска Трисс Меригольд. Ее дом находится в центре города, но она сбежала в Гнилую Рощу. Найти путь можно, последовав за ворами или опросив нищих (квест Костры Новиграда).

Вместе с Трисс надо отправиться на встречу с контрабандистами, после чего отыскать все магические предметы в канале. Затем нужно получить следующее задание от купца – разобраться с мышами на его складе.

Дальнейшие сюжетные задания в Новиграде:

  • отыскать сновидицу и помочь ей снять проклятье с дома местного богача;
  • найти Лютика (посетить концерт девушки-барда Присциллы, послушать песню о любви, которая также переведена на русский язык);
  • сразиться с людьми, напавшими на баню;
  • посетить казармы инквизиции и узнать, где прячется Лютик;
  • найти Ублюдка и расспросить его о Лютике и Цири.

Совет! Стоит обратить внимание на дополнительное задание «Дом с привидениями». Если оставить прибожка в доме, далее эта история получит продолжение.

В конце поисков Лютик попадает в плен, а Цири через телепорт отправляется неизвестно куда. Ведьмак отправляется на остров Скеллиге.

Острова Скеллиге

Чтобы попасть на остров, нужен корабль. Найти его можно в новиградском порту. Нужно пообщаться с тремя капитанами. Все откажут, но один подскажет, кто может согласиться. Найти капитана Волверстона можно в «Золотом осетре». Ему придется заплатить 1000 крон, но когда корабль разобьется, их можно вернуть.

Нужно добраться до центра острова, встретиться с Йеннифер и отправиться на пир. В крепости надо попытаться незаметно попасть в лабораторию Мышовура. Далее договориться с Крахом, чтобы друиды пустили Геральта на место магического взрыва. Взамен он потребует выполнения двух дополнительных квестов.

После выполнения заданий надо отправиться в восточную часть острова на встречу с Мышовуром. После разговора и сражения с монстрами в лесу предстоит отправиться в деревню Лофотен, используя телепорт. Если расспросить местных жителей, они укажут на человека, которого называют Трусом. Найти его можно в священной роще, где придется сразиться с оборотнем.

Затем нужно выйти из дома в левую часть сада, найти колодец, а в нем – тело Труса. Йен оживляет последнего свидетеля, и он рассказывает о Цири. Снова придется играть в роли девочки, убегая с Трусом от Дикой охоты. Геральт помогает Йеннифер выполнить еще одно задание. В игре Ведьмак 3 прохождение продолжается возвращением героя в Велене к барону.

Каэр Морхен

В крепости Кровавого Барона надо пообщаться с сержантом и забрать уродца Ума. Чтобы превратить его обратно в человека, нужно помочь чародейке и выполнить 3 дополнительных квеста:

  • зарядить филактерии на вершине горы, используя источник силы;
  • убить вилохвоста и собрать необходимые ингредиенты;
  • устранить помехи, из-за которых Йеннифер не может связаться с другими чародеями.

Совет! В третьем задании причина помех – деревянные ящики. Их нужно вынести, чтобы связь возобновилась.

Весемир уходит в горы, чтобы снять проклятье с Умы. У Геральта есть время до утра, чтобы отдохнуть и выпить с другими ведьмаками. Утром выясняется, что со снятием проклятья ничего не получилось. На помощь приходит чародейка и выясняет, что уродец – это эльф, союзник Цири. Он рассказывает, как найти девушку, но предварительно нужно подготовить крепость к финальной битве, собрав союзников.

Союзников придется искать на всех локациях, которые герою уже приходилось проходить. Ни один персонаж сам не согласится присоединиться к Геральту просто так, понадобится проходить множество заданий.

Далее Геральт отправляется на Остров Туманов и там находит Цири. Вдвоем герои отправляются в Каэр Морхен. В процессе защиты крепости придется поочередно играть за Геральта и Цири.

Финал

История не заканчивается на том, что Цири теперь в безопасности. Геральту нужно проститься с погибшим Весемиром и пообщаться с союзниками и Цири. От ответов ведьмака будет зависеть концовка игры.

Герою предстоит отправиться на Лысую гору, сразиться там с ведьмами Кривоуховых топей и генералом Дикой охоты. После победы он вернется в Новиград, посетит бордель Лютика, побеседует с Аваллак’хом, помочь Трисс вызволить Филиппу Эйльхарт, а Йеннифер – Маргариту, помочь Цири.

Важно! От действий игрока в квесте «Последнее приготовление» будет зависеть концовка сюжета.

Выполнив 3 задания, персонажи возвращаются на Скеллиге, чтобы устроить ловушку на Дикую охоту. От действий Геральта в этом квесте зависит дальнейшая сюжетная линия Цири.

Далее понадобится найти солнечный камень, посетить лабораторию Аваллак’ха. Затем призвать Дикую охоту и сразиться с противником.

Возможные концовки, варианты решений

Что произойдет в эпилоге, зависит от действий главного героя в предыдущих главах. Важны решения, принятые в квестах «Пейзаж после битвы», «Последнее приготовление», «Подготовка к битве».

Возможные концовки и судьба Цири для тех, кто прошёл все сюжетные квесты:

  1. Она умрет. Если в квесте «Последнее приготовление» пойти на совет Ложи Чародеек с Цири, не дать ей разгромить лабораторию и отказать в посещении могилы Скьялля.
  2. Цири станет императрицей. Если выбрать противоположные первому пункту варианты, убить Радовида и поддержать Роше.
  3. Цирилла станет ведьмачкой. Если выбрать действия, противоположные тем, которые указаны в первом пункте, а также скрыть появление Цири от Эмгыра.

The Witcher становится лучше с каждой версией, и третья часть не стала исключением. Прохождение игры – отличный способ увлекательно провести свободное время. Игра порадует продуманным нелинейным сюжетом и огромным открытым миром.

Wiki The Witcher 3: Wild Hunt

«Ведьмак 3: Дикая Охота» — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В «Ведьмак 3: Дикая Охота» Вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждёт мир богатых торговых городов, островов, населённых бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и тёмных пещер.

Особенности игры:

ОТКРЫТЫЙ МИР

В открытом игровом мире “Дикой Охоты” вы сами прокладываете свой путь навстречу приключениям. Вы играете за наёмного охотника на чудовищ, вечного странника. Вы сами устанавливаете свои цели и выбираете ваш путь. Хотите ли вы получить вознаграждение, отправляясь за головой чудовища, которое докучает всей деревне, или помогаете коварному правителю выполнить для него грязную работу – неважно, какое эпическое приключение вы предпочтёте, “Ведьмак” предоставит вам такую возможность.

ИССЛЕДОВАНИЕ

Мир Ведьмака как будто просит, чтобы его исследовали – просто выберите точку на горизонте и отправляйтесь на встречу неизведанному. Вы можете позвать свою верную лошадь в любой момент, когда она вам понадобится. Нагрузите её трофеями, которые вы собрали с чудовищ после тяжёлой охоты, или неситесь галопом в самую гущу сражения и повергните тех, кто стоит у вас на пути. Вы также можете отправиться в места, куда лошадь не сможет вас сопровождать: спускаться в глубокие полуразваленные пещеры, нырять в воды моря, чтобы собрать морские травы и найти забытые всеми сокровища на обломках судов, когда-то очень давно потерпевших кораблекрушения. Вы будете управлять своим кораблём в шторм, проплывать мимо враждебных морских чудовищ и вдоль опасных скалистых берегов, о которые с силой разбиваются огромные морские волны. Эта земля богата тайнами и приключениями – исследуйте её так, как вам нравится.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОХОТНИК НА ЧУДОВИЩ

Ведьмаки – это мутанты, которые с детства подвергались тяжелейшим физическим нагрузкам, изнуряющим тренировкам и мутациям; и всё это делалось ради одной цели — убивать монстров. Геральт проходил обучение в Школе Волка, и считается, что он самый беспощадный и смертоносный ведьмак из когда-либо существовавших. Он обладает сверхчеловеческой реакцией и силой, а в умении владеть мечом в бою ему нет равных.

ОХОТА НА МОНСТРОВ

Геральт — охотник за головами, хищник высшего порядка в мире, где что-то пошло не так. В мире, кишащем монстрами, он является необходимым противовесом. Его главная задача состоит в ликвидации чудовищ, которые представляют угрозу для общества. Охота на монстров — его основное занятие, и у него всегда много работы. Монстры бывают всех форм и размеров: некоторые из них являются представителями более широких видов, другие — единственные в своём роде. Чтобы справиться с последними, чрезвычайно сильными и умными существами, вам будут предложены специальные задания, которые позволят изучить их стиль ведения боя, а также привычки и поведение. Угроза, которую представляют монстры, является реальной и опасной. На вашем пути вы столкнетесь с целыми районами, полными чудовищ — умершими людьми или нелюдями, которые когда-то жили там. Если вы решили рискнуть жизнью, ваша работа будет заключаться в том, чтобы уничтожить всех вредителей до последнего и сделать эти места снова безопасными для жизни людей. Преуспейте, и вы увидите, как народ возвращается в эти места, и люди с огромным желанием смастерят для вас и продадут вам редкое, улучшенное снаряжение.

Читать еще:  Смотреть прохождение игры Безумный Макс + текстовое прохождение

СОЮЗНИКИ И ВРАГИ

Враг твоего врага — твой друг, вы не можете позволить себе озадачиваться тем, является ли он добродетельным до глубины души, либо безжалостным или мерзким. Геральт — профессионал, и, если это помогает выполнить работу, он примет помощь от негодяев и злодеев, а также волшебниц и весёлых краснолюдов. Но в череде событий он также может стать мишенью. Преследуя личные цели, на его поиски отправляют шпионов, убийц и головорезов. Поскольку хранители порядка, как правило, не любят ведьмаков, вы не сможете рассчитывать на помощь со стороны королевской охраны или солдат. Вы сами по себе — и вам предстоит жестокая борьба.

ИСТОРИЯ

Когда война опустошила и разорила земли, Дикая Охота преследует вас, вы принимаетесь за выполнение самого важного задания – найти дитя предназначения, о котором говорится в древнем пророчестве, которое может спасти или уничтожить этот мир.

РОМАНТИКА И НЕ ТОЛЬКО

Мир «Ведьмака» наполнен соблазнами и удовольствиями. Наслаждайтесь жизнью в тавернах и кабаре, играйте в карты, пейте с друзьями и флиртуйте с дамами… или храните верность любви всей вашей жизни – могущественной волшебнице Йеннифэр из Венгерберга.

ВЫБОР И ПОСЛЕДСТВИЯ

Выполняя миссию, Геральту предстоит принимать сложные решения. Ведьмаки стремятся оставаться нейтральными, но зачастую оказывается, что они творят судьбы других людей. И если бы выбор стоял между добром и злом, все было бы значительно проще. В морально неустойчивом сером мире, выбор, который они делают, может склонить чашу весов жизни и смерти. В «Дикой Охоте» будет несколько концовок, которые станут результатом ваших решений на протяжении всей игры. Вам будет предложено три эпилога, каждый из которых, в зависимости от вашего выбора, предлагает свою историю развития сюжета и её окончания, благодаря чему вы сможете проходить игру снова и снова, каждый раз отправляясь в новое приключение.

ДИТЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ

В «Дикой Охоте», вы, будучи Геральтом, отправляетесь в самое опасное и эпическое путешествие вашей жизни. Ваша миссия — найти дитя предназначения, пепельноволосую девушку, живое и крайне неустойчивое оружие, которой все хотят управлять. Ставки никогда не были столь высоки: в её венах течет Старшая Кровь, которая может положить конец всему. Судьба миров в ваших руках.

ЧУМА ДИКОЙ ОХОТЫ

Дикая Охота… В течение веков появление кавалькады призрачных всадников в ночном небе предвещало войны, чуму и смерть. Мало кто знает об истинном происхождении этих всадников, но страх сковывает людские сердца при их появлении. Считается, что они похищают души людей, чтобы пополнить свою ужасающую свиту. Они приходят ночью, в зимнюю стужу, и их появлению всегда предшествует северное сияние.

Следует поиграть. Очень захватывающая игра. Пишите рекомендации.

Захватывающая история сюжетной линии

Сюжетная линия настолько интересна и бесподобна, что создаётся впечатление просмотра высококлассного фильма. В этом плане разработчики постарались на славу. Более 100 часов геймплея никого не оставят равнодушным. Целая куча побочных заданий не заставят скучать. А сюжетная линия будет только поражать своей проработанностью. Также есть вариация концовок в некоторых заданиях, и окончание истории зависит лишь от вашего решения. После этого, придётся сталкиваться с последствиями ваших решений.

Я глубоко убеждён,что мысль о том что женщины всё решают,что женщин надо слушаться и подчиняться им,
-которая всё сильнее скрыто пропагандируются в играх,-крайне деструктивно влияет на подрастающее поколение геймеров-мужчин,
постепенно превращая их в эдаких аморфных безвольных полугомиков и послушных рабов в руках физически слабых но хитрых и вероломных мужиковатых женщин с яйцами.
Главный герой по справедливости- мужчина- ибо фактически лишь мужчины играют решающую роль в развитии человеческой цивилизации, человеческого вида.
Но на протяжении всей игры этот главный герой- ведьмак- по факту выполняет даже не второстепенную роль,
а находится на третьих ролях и ничего не решает,находясь у ведьмы Енифер на побегушках,которая им командует,
а он совершенно бестолково подставляет свою шею под удар по указке ведьмы.

Интересно,что курил Сапковский,когда писал свою книгу?
Но может быть,он просто выжил из ума на старости лет,или же это создатели самой игры выжили из ума?или дело в деньгах?Сапковскому просто сказали:»пиши так» и дали за это денег?
Меня искренне опечалило,что в диалогах Геральта и ведьмы Енифер не было вариаций типо:»дорогая а не пойти бы тебе на..уй?»,
или,»дорогая»,позволь сделать тебе жёсткий массаж лица.

Выражение лица Енифер говорит о мягком и ненавязчивом нраве.Но чёрный цвет наряда и волос говорит об авторитарности и претензии на доминирование,
ибо чёрный цвет-цвет силы,жёсткости и власти.Такое вот противоречие между мягкой маской и реальным обликом Енифер.
да ещё и русская озвучка монологов Енифер звучит слишком навязчиво и вызывающе.
В реальной жизни,все женщины отдающие предпочтение чёрному цвету-редкостные нарцисски, диктаторши,ведьмы и вампирши.
Вот почему мне всегда нравились блондинки.Таким вот двуличным,в некотором роде вероломным,вводящим в заблуждение относительно самой сути образа,
получился образ Енифер.Мужиковатость, нарциссизм и властность,вероломно прикрыты маской псевдоженственности и псевдомягкости.
Впрочем женщины современности весьма преуспели на сим поприще притворства,увы.
А большинство мужчин стали слишком тупы чтобы распознавать суть женщины.

Геральт представлен тупым хреном с ручками и ножками,способным лишь отвешивать поклоны и махать палкой по приказу «фас».
Приказы, соответственно, отдают ,в основном, женщины.
Всю игру он непонятно зачем мечется в поисках ТП , в то время как владея магией телепортации, магички в любой момент могли бы с ним встретиться,
в Каэр Морхене,к примеру. Геральта наделили способностью победить Имлериха и даже Эредина,но для победы над самим Белым Хладом, мелковатъ он оказался, по задумке разрабов.
Куда уж ему ,простому цепному псу ведьм,до недостижимых высот избранной и великой Цири.
Интересно,каким таким грозным оружием она победила Белый хлад,уже не пронзительно-громким ли писком,стоя на коленях?
Короче главную и решающую победу Сапковский или разрабы у Геральта украли.И отдали её Цири.Странно,зачем тогда игру назвали «Ведьмак»?
Назвали бы там»Магичка»или «Тёлка-победительница»,или «Тёлки решают всё»,или «Тёлки с яйцами».

В игре воспет образ женщины- победительницы, женщины-воительницы, яйценосность женщин и прочие андрогенные качества по природе присущие лишь мужчинам
и обладателями которых являются являлсь и будут являться лишь мужчины.В тот день,когда мужчины утратят андрогенность,мир перестанет сущствовать.
В игре воспета мысль о неспособности мужчин принимать решения и о том что мужчины способны на что то не иначе как под руководством женщин,
а решающая роль в решении всех вопросов принадлежит женщинам,что по моему глубочайшему убеждению является полным маразмом.
Попытка отрезать у мужчин яйца и пришить их женщинам выглядит уродливо и убого.Женщины,завистливо примеряющие на себя андрогенные признаки выглядят уродливыми.
Ибо у женщин другая природа и другие задачи перед человеческим видом.Задача женщин в том,чтобы рожать мужчин,которые и меняют мир.

Стоит отметить некоторые положительные моменты игры.Такие как:музыкальное сопровождение,бродячий торговец,неплохая боёвка,неклонированный мир и локации,качественная графика.
Сюжет плохо проработан,примитивен и сводится к тому,чтобы собрать войско и победить ужасный «мор» и спасти таким образом мир,как в «ДАО».
Но до атмосферности ДАО «Ведьмак» так и не дорос.Концовка игры тоже убогая.Типо «и жили-нетужили и жрали и трахались Геральт и ведьма до конца дней своих,а цири стала императрицей».
Почему убогая?Потому что в конце всегда должны оставаться вопросы без ответа,интрига,а история не должна заканчиваться.
Странно,что Саковский об этом не знает.///

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector