1 006 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение сюжета в Ведьмак 2 — Глава 3. Концовка. Трисс или Анаис?

The Witcher 2: Assassins of Kings. Глава 3. Только сюжет.

Именем Темерии!

Самая короткая глава, во втором «Ведьмаке». Если брать за основу только сюжетное прохождение. Но для продления удовольствия существуют побочные квесты. Которые в некоторой степени касаются самого повествования, но на результат никак не влияют. Так, что если вы не торопитесь, узнать чем же закончится дело, то вперёд. Ну а по сюжету. Геральт и Вернон Роше шагают по горам в Лок Муинне. По дороге балуются гарпиями.

Как только на горизонте появится Лок Муинне, увидим рыцарей «Ордена Пылающей Розы». Они встали лагерем прямо за главными воротами. Король Радовид, попросил их встать в охранение всех подступов к городу. Если в первой части вы им помогали, то встретим своего друга и магистра этого ордена, Зигфрида. В случае, если в первой игре вас обуял приступ жалости и гнев к, казалось бы, несправедливому отношению к белкам, то не ждите тёплого приёма. Но даже в этой ситуации, Роше нас в обиду не даст.

Войдя в город, можно сразу отправиться на встречу с королём Радовидом, или пошататься по городу, почитать объявления. А по сюжету мы идём к королю. Там, если вы дали Роше волю, и он соответственно, завалил Хенсельта, Радовид спросит об этом. Ответ можно выбрать любой, последствий никаких. Можно взять всё на себя, возможно, это, как-то облегчит жизнь Роше. В дальнейшем он может поступить к Радовиду на службу.

Радовид попросит спасти дочку короля Фольтеста, Анаис. Сын его, Буси, вроде как погиб. На этом разговор закончится. Выходим в город. Роше предлагает отправиться спасать Анаис. Перед Геральтом встаёт очередной выбор. Спасать Анаис, дочку Фольтеста или Трисс Меригольд. Непонятно почему нельзя было дать сделать и то и другое. Но, тем не менее, разработчики придумали, что именно от этого выбора, будет зависеть финал. А вернее его последствия. Странно как-то, ну да ладно.

Плоть от Плоти

Спасаем дочку короля Фольтеста, из лап коварного Детмольда, похитившего её. Вместе с Роше, через канализации (вход с центральной площади, там вдоль одной из стен, спуск в низ) подходим к воротам, ведущим в замок. (Или крепость?) У ворот, вежливо ткнув стражников головой, об эти самые ворота, преодолеваем препятствие.

Выбравшись на поверхность, видим, что стражников там. как тех самых, не резанных. Подсаживаем Роше на стену, а сами медленно, но уверенно двигаемся закоулками замка. Стражников довольно много, но мы справимся. Ближе к входу видим мага, который постоянно телепортируется с места на место. В этот момент и надо его ловить, иначе он закрывается куполом. Избавившись от него, увидим, что упал магический занавес у входа в замок.

Следуем внутрь. Там находим нашего знакомого, Детмольда. Тот пытается учинить увечье Геральту, но сам падает со сломанной рукой. При этом вопит, как дорого стоит его рука. Далее катсцена, Роше мило беседует с чародеем и отрезает ему. В общем, понятно. Детмольд уходит в мир иной. Магия, закрывающая проход в келью, где находится Анаис, исчезает, идём к ней.

Нам предлагают выбрать, кому отдать девочку, Радовиду (Которому Роше вроде и обещал её привести) или Яну Наталису, наместнику Темерии. По сути дела, этот вопрос должен решать сам Роше, ведь по большому счёту, Геральту совершенно фиолетово, кто и где король. Но разрабы придумали, что если Геральт будет ставить нужные вопросы, то Роше может изменить своё решение. В случае если решим отдать её Радовиду, то дальше следуем с эскортом рыцарей «Ордена Пылающей Розы». Если решим отдать её Наталису, а Зигфрид вам совсем не друг, то этот самый эскорт придётся приговорить.

Где же Трисс?

Следуем к Нильфгаардскому посольству. Прихватываем посла Шилярда, в качестве заложника и шагаем в логово врага. Там натыкаемся на отряд солдатни во главе с Ренуальдом Матсеном. Наш заложник недолго побыл в этой роли, в общем, бросаем остывающего Шилярда и вперёд, и с песней. Рубим всех и вся. С трупа Ренуальда Матсена забираем ключ от камеры, в которой заперта Трисс. Правда за ним ещё побегать придётся. После чего, идём в подземелье и освобождаем свою подругу. На этом всё.

Читать еще:  Последние новости о игре Mass Effect: Andromeda

Встреча Чародеев

У амфитеатра, где должна состояться встреча чародеев и королей, встречаемся с Роше или с Трисс. Смотря кого, спасали. Далее катсцена, дебаты на арене, о возрождении капитула чародеев, о разделе территорий. Затем наше вступление.

Кому передать Анаис?

Геральт и Роше выводят Анаис и передают её:

  • Радовиду. Девочка останется на воспитании короля Редании до совершеннолетия, а затем, займёт трон Темерии.
  • Яну Наталису. Девочку коронуют, и назначат при ней регента.

Геральт и Трисс выходят к публике. Трисс Меригольд обвиняет Шеалу де Тансервилль в убийствах, и покушении на королей. Рыцари «Ордена Пылающей Розы», появляются на сцене, чтобы арестовать чародеев в первом случае, и чародейку во втором. Но тут появляется дракон, пыхнув пламенем, и зажарив некоторое количество рыцарей, нежно прихватывает Шеалу и уносит её. А затем, вернувшись, начинает погром.

И пришёл Дракон

Чтобы схватиться с драконом, надо подняться на башню. Пока бежим вверх по лестницам, дракон попытается атаковать нас, и продырявит башню. Будет плеваться огнём. Здесь нам предстоит принять одно, вроде как важное решение. В верхней комнате мы застаём Шеалу, которая хочет смыться через телепорт, но один из кристаллов подменён и Шеала вот-вот погибнет. Если решаем спасти её, то надо вынуть испорченный кристалл, в благодарность Шеала сообщает, где искать Йеннифер. (Получим мы эту инфу или нет, на дальнейшее развитие событий не влияет.) Если нам поровну, то ничего не делаем и Шеала, разрывается на запчасти.

Если предположить, что игрок знаком с данным индивидуумом, то вполне понятная позиция. Даже оставив Шеалу в живых, в третьей части разрабы сами её укантропупят. Даже им она чем-то насолила. Теперь разборки с драконом. Он сделал дыру в стене и хочет укусить нас. Всё время бьём его по башке. (желательно, наносим больше урона) После того как дракоша плюнет огнём, есть время нанести ответный удар. Получив несколько раз по голове, дракон отваливает. Забираемся на крышу. В процессе боя появится управление QTE (ну как тут без него, это же так круто. )

Прыгаем на дракошу и летим (QTE в помощь). Недолго полетаем, дракоша теряет высоту, и падаем в лес. Ну, мы то, спрыгнули и всё, у нас усё в порядке, чего не скажешь о драконе. Бедолага напоролся на торчащее дерево. Очень жаль, что в отличие от прохождения за Йорвета, мы ничем не можем помочь. Если чуток постоять рядом, то увидим, как дракон освободится от проткнувшего его ствола и рухнет рядом. Надеюсь, он выживет. Тем более если мы знаем, что это за дракон.

Убийца Королей. Лето.

Разобравшись с драконом, Геральт возвращается в Лок Муинне. Ему надо разобраться ещё с одним гражданином, которого зовут Лето. Тот самый, что убил Фольтеста и подставил Геральта. Здесь разработчики игры дают два варианта этой встречи. Либо мирно разойтись с этим типом, либо убить его. Я рассуждал так. Если «товарищч» настолько жаден до денег и готов принимать заказы на убийство людей, то нет никакой гарантии, что завтра он не примет заказ на меня, тобиш на Геральта. Лето стал ни чем иным как цепной шавкой императора Нильфгаарда. А потому без угрызения совести, мочу эту жалкую карикатуру на ведьмака. На этом всё. Как говорят французы, «Финита ля комедия!». То есть конец игры.

На протяжении всей этой эпопеи к Геральту будут возвращаться воспоминания, всё то, что стёр у него из памяти эльфийский маг Карантир. Воспоминания будут возвращаться во время принятия, каких либо важных решений (можно сказать судьбоносных) или будет совершать не менее важные действия. Прежде чем завалить Лето, в разговоре, откроется последнее воспоминание. Теперь наш Геральт ВПОМНИЛ ВСЁ! Поэтому в третьей части игры, лучше не вспоминать о потере памяти, особенно в разговоре с Йеннифер. Чревато последствиями.

Прохождение сюжета в Ведьмак 2 — Глава 3. Концовка. Трисс или Анаис?

The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition

Все решения являются актуальными на момент выхода Второго Ведьмака. Многие решения не находят отклик в Третьей части игры, однако, про это ничего не будет написано в руководстве, дабы не возникали спойлеры к Дикой охоте.

Если, по вашему мнению, я ошибся в каких-то рассуждениях, то прошу написать об этом в комментариях, а не просто бездумно ставить минус.
А еще, если у вас есть какие то вопросы по игре, то задавайте их в тех же комментариях и я постараюсь ответить на них.

Читать еще:  Прохождение Fallout 4 на русском

Дать ли меч Йорвету?
Дать меч во Флотзаме случится погром. Трисс, с помощью мега-скопа, будет разговаривать с Филиппой Эйльхарт.
Не дать Во Флотзаме будет праздник. Йорвет захвачен. Трисс будет разговаривать с Детмольдом.

Йорвет или Роше?
Йорвет Долина Понтара не будет захвачена Каэдвеном. Темерия станет зависимой и будет разделена. Если принять во внимание комикс от CDPR «Matters of Conscience«(Угрызения совести), то можно назвать этот вариант наиболее каноничным по меркам игры.
Роше Долина Понтара будет захвачена Каэдвеном. Шанс Темерии стать независимой и неразделенной. Лоредо мёртв и Флотзам остаётся во власти Темерии. Принц Стеннис будет убит.
Довольно важный момент, который, как оказывается, не всем известен. Выбрав одну из сторон мы всю 2 главу будет играть на совершенно разных локациях, поэтому рекомендуется пройти игру дважды или хотя бы сделать сейв перед самим выбором.

Если выбрали Йорвета
Убить Лоредо или спасти эльфиек?
Убить Лоредо Флотзам останется во власти Темерии. Йорвет говорит о равнодушии людей.
Спасти эльфиек Лоредо сдает Флотзам Каэдвену. Йорвет рад за спасение эльфиек.

Путь Йорвета
Принц Стеннис
Разрешить самосуд (Приговор — смерть) Смерть наследника короля Демавенда. Без законного правителя в Аэдирне начнется анархия.
Отдать на честный суд (Приговор — жизнь) Принц Стеннис будет коронован в правителя Аэдирна, который, возможно, сумеет восстановить страну (Но уже без Долины Понтара).

Путь Роше
Король Хенсельт
Позволить убить его В Каэдвене произойдет хаос и беспорядок. Перед самым нашествием Нильфгаарда королевства Севера потеряют баланс. Синие Полоски будут отомщены.
Убедить не убивать его Долина Понтара будет присоединена к Каэдвену, что уравновешивает позиции Хенсельта и Радовида на Севере.

Путь Йорвета
Вместе с Филиппой расколдовать Саскию или спасти Трисс?
Спасти Саскию Начало повсеместной охоты на чародеек, магов и ведьмаков. Капитул не будет восстановлен. Планы ложи нарушены. Саския расколдована (Возможно, не полностью, узнаем в будущем) и станет королевой Долины Понтара. Трисс выживет, но отношения с ней могут быть подпорчены. Нет.
Спасти Трисс Нильфгаардский лагерь будет уничтожен, смерть Ренуальда и посла Шилярда Фиц-Эстерлена. Капитул и совет чародеев восстановлен, что позволит создать мощное объединение магов Севера. Темерия станет разделенной, судьба Анаис и Роше неизвестна. Йорвет серьезно ранен.

Если спасли Трисс за Йорвета
Убить или пощадить дракона(Саскию)?
Убить Планы ложи полностью нарушены, их главный козырь уничтожен навсегда. Долине Понтара не хватает лидера.
Пощадить Ложа усиливается и сохраняет контроль над Саскией (С небольшим шансом расколдовать её, ведь Йорвет находит кинжал для проведения ритуала). Долина Понтара сохраняет лидера, который всё же остается под властью Ложи.

Путь Роше
Спасти Трисс или спасти Анаис?
Спасти Трисс Нильфгаардский лагерь будет уничтожен, смерть Ренуальда и посла Шилярда Фиц-Эстерлена. Капитул и совет чародеев восстановлен, что позволит создать мощное объединение магов Севера. Планы Ложи нарушены. Темерия станет разделенной, Роше объявлен вне закона. В будущем Анаис может заявить права на престол.
Спасти Анаис Начало повсеместной охоты на чародеек, магов и ведьмаков. Капитул не будет восстановлен. Смерть чародея Детмольда. Трисс будет спасена Лето. Вариант 1 или вариант 2.
Вариант 1 — отдать Анаис Наталису (Свобода Темерии) Темерия будет существовать независимо от других государств, но остается множество несогласных в стране. Анаис готовится быть мудрой и умной королевой.
Вариант 2 — отдать Анаис Радовиду (Зависимость Темерии) Радовид занимает Темерию полностью или частично (Зависит от жизни Хенсельта), и утверждает, что удерживает страну лишь в качестве протектората до взросления законной королевы — Анаис. Но, вполне возможно, что Анаис никогда и не будет королевой. Также, если вы импортировали сохранения из первой части игры и расколдовали принцесу Адду, с которой поженился Радовид, то его наследники автоматически могут стать правителями Темерии, но только при смерти Анаис.

Убить или пощадить дракона(Саскию)?
Убить Планы ложи полностью нарушены, их главный козырь уничтожен навсегда. Каэдвен может не опасаться мести Саскии за захват Долины Понтара.
Пощадить Ложа усиливается и сохраняет контроль над Саскией (С небольшим шансом расколдовать её, но неизвестно, находит ли Йорвет кинжал). Саския может быть использована как оружие против Каэдвена или в месть за Долину Понтара.

Общее
Шеала де Тансервилль
Спасти Шеала назовет нам местонахождение Йеннифэр. К Ложе вернется сильная чародейка.
Позволить умереть Ложа потеряет сильную чародейку. Местонахождение Йэннифер позже сообщит Лето.

Читать еще:  Ведьмак 3: прохождение квеста Дикое Сердце

Предположения о влиянии решений в Ведьмаке 2 на сюжет Ведьмака 3

Здравствуйте, пикабушники. С вaми facepalmer. Как-то раз мы с другом (оба ярые фанаты ведьмака) решили предположить, как решения, принятые в Ведьмаке 2 повлияют на сюжет третьей части. Итак, поехали.

Пролог
Здесь важное решение есть только одно. Переживет Ариан Ла Валлет штурм замка или нет. Если нет, то его матери Луизе, скорее всего, придется пойти на сотрудничество с нильфами. А вот если да, то он очень может потянуть на какого-нибудь полевого командира повстанцев на оккупированной территории, а то и военачальника.

Глава I
Тут судьбоносных решений не много — жив Лоредо или нет. Мертв — ну и хорошо. Жив — скорее всего попытается продать Каэдвену Флотзам, и ведьмаку придется взяться за меч и ему помешать. Ну и еще вангуется мне, что ведьма Анешка еще всплывет по сюжету. Она как-то выделяется на фоне остальных персонажей.

Глава II. Путь Роше
Вот тут решения уже посущественнее. Первое — помочь Йорвету при штурме, или оставить погибать. Это решение я прокомментирую чуть ниже. А вот второе — и правда судьбоносное — RIP Хенсельт или нет. И хорошо это или плохо. С одной стороны, обезглавленное государство — значит разваленное государство. А разваленное государство под боком у чародеек, особенно учитывая, что принц Стеннис априори мертв на Пути Роше — это не просто плохо, это очешуеть как хреново. Но с другой стороны, Хенсельт — мягко говоря, человек не самого широкого ума, в политике видящий не дальше собственного носа. У него на все вопросы одно решение — воевать, грабить и насиловать. И если Радовид V возьмется объединять Север (а больше-то, собственно, и некому), то Хенсельт может начать поиск собственной выгоды посреди войны. Чем это чревато — обьяснять, думается, не надо.

Глава III. Путь Роше
Здесь решения начинают сыпаться как из ведра.Раз — выполнили ли мы квест «Лилии и Змеи» из DLC Расширенного Издания. Если Геральт сыграет на руку Маравелю или Кимбольту, не обвинив в покушении обоих, это ,скорее всего, станет последним гвоздем в гроб безвременно почившей Темерии. Дальше — согласиться ли Геральт спасать Анаис или отправится на спасение рыженькой магички. Если не пойдет с Роше, то Анаис останется у Детмольда. И Хенсельта. Помните, что я выше писал про поиск собственной выгоды в войне? Если же ведьмак пойдет с Роше, то Трисс все равно спасет Лето. Но вот тогда встает вопрос, отдавать Анаис Радовиду, как было договорено, или коннетаблю Яну Наталису. По-моему, первый вариант симпатичнее, и я могу это обьяснить. Если Анаис у Наталиса, то Радовид явно не рад. На союзе с Темерией в войне можно ставить крест. Однако если договоренность выполнена, то никто не в обиде, а Темерия будет объединена под протекторатом Редании. Не самый морально красивый выбор, но политически выгодный. Три — спасти Шеалу или насладиться фейерверком. Живая, Шеала может наладить отношения ведьмака с Ложей. Другой вопрос — хорошо это или нет. В книге использовать Геральта они не стеснялись. Что помешает им в этот раз? Плюс к тому, если Шеала мертва, то влияние Ложи в Ковире сильно уменьшается,а значит Ковир может помочь в войне. Ну и наконец, судьба Саэсентессис. Оставлять дракона в живых на самом деле не так глупо, как может казаться. Во первых, нам может встретиться её батенька. А во вторых, на теле солдата в эпилоге можно найти кинжал Филиппы.

Глава II. Путь Йорвета
Здесь решение одно — жить Стеннису или нет. Конечно, принц — сноб, отравитель и просто говнюк. Но вот его коронация очень сильно путает карты чародейкам и их планам. Но никто не гарантирует, что Стеннис не сочтет нильфов более перспективными союзниками.

Глава III. Путь Йорвета.
Ну, тут вновь решений — пруд пруди. Во первых, идти расколдовывать Саскию или нет. В долговременной перспективе, как и на пути Роше — однозначно за Трисс идти не надо. Её все равно спасет Лето. Но расколдованный дракон — это ощутимый пинок под зад Ложе Чародеек. Судьба Шеалы — см. главу 3 за Роше. И теперь — обещанный комментарий к судьбе Йорвета. То, сколько раз нам предоставляют возможность его убить, не может не намекать на его роль в 3 части. От силы как Зигфрид во 2 части -дополнительный диалог или драка. С судьбой Саскии то же, что и на пути Роше.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector