3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение сюжета в Ведьмак 2 — Глава 2, часть 2

The Witcher 2: Assassins of Kings. Глава 2. Только сюжет.

ИСТИНА В ПИВЕ

Другой способ получить туже информацию, это помочь трём забулдыгам найти своего товарища. На территории лагеря наткнёмся на трёх алкашей, которые выкрикивают имя Одрина. Значит он потерялся. На вопрос как выглядит их товарищ, отвечают, что он такой же пьяный и санный как и они. Выходим через западные ворота к реке и там недалеко от пещеры находим Одрина. Тащим его в лагерь. На подходе к лагерю Геральта тормознут бдительные стражи. Можно откупиться от них, сказать, что поймали пленника, нельзя выдавать его за свидетеля, потому как квест будет провален. Воссоединяем компашку и идём в столовку отметить это. В разговоре выбираем: «Люди боятся Хенсельта» и «Мне нужны кое-какие сведения». Опять же как и в предыдущем квесте, получаем и информацию и монету.

СИМВОЛ ОТВАГИ

Теперь когда у нас есть и монета и пароли, а также известно где всем этим можно воспользоваться, докладываем Детмольду. Затем идём в бордель, именно там логово заговорщиков. Предъявляем квадратную монету мадам Кароль (это мамка) и для интимных утех выбираем Зоську Свистушку. В разговоре с Зоськой выбираем фразу — «Я хочу, чтобы твоя улыбка открыла для меня врата рая», на что Зоська откроет вход в убежище заговорщиков. Там нас ожидает Винсон Траут со своими друзьями. Начинаем драку. К нам на помощь придут люди Детмольда. Заговорщики разбиты наголову, шмонаем вся и всё. Забираем у Винсона Траута доспехи Зельткирка, тем самым закроем квест «Символа Отваги», он понадобиться нам в дальнейшем. Идём к Детмольду за вознаграждением.

ПРОКЛЯТИЕ КРОВИ

Теперь надо подумать как снять проклятие с короля. Как и любое преступление, расследовать надо с осмотра места происшествия. А поэтому отправляемся на место казни виновницы торжества. От лагеря Синих Полосок, двигаемся в южном направлении. Переходим речку и по дороге вправо. Добравшись до места делаем осмотр. Чародейку Сабрину Глевиссиг сначала колесовали, распяв её на огромном колесе. Просто прибили гвоздями. Затем уже сожгли. В общем осматриваем пепелище. Чтобы иметь общее представление, о произошедшем и происходящем, обращаем внимание на все предложенные пункты, которые будут появляться по мере осмотра.

ПОТЕРЯННЫЕ АГНЦЫ

Затем подходим к солдатам которых застанем здесь, во время своего прихода. Поговорим с ними и пообещаем, что в лагерь пойдёте вместе с ними. Иначе они боятся. Также из разговора с ними узнаем о некоем чудаке которого зовут Вдохновенный, о гвоздях оберегах и торговце артефактами. По дороге к лагерю, перебьем некоторое количество утопцев. Солдаты нас поблагодарят, а нам для завершения квеста «Потерянные Агнцы» надо найти Зывика и сказать ему, что его солдаты найдены. Зывик отблагодарит нас. Если поговорить с Зывиком, можно узнать много интересного, эта информация нам пригодится в будущем. Если сейчас зайти к торговцу артефактами, то тот упомянет о копье, которым убили чародейку Сабрину. Но ничего более мы из него не вытянем.

НА ПУТИ К ВДОХНОВЕННОМУ

Идём к Вдохновенному. Встречаем группку солдат, которые бьются с гнильцами. По мере возможности спасаем кого-нибудь. Если это получится, то солдаты попросят Геральта передать Вдохновенному деньги, которые они собрали. Если в живых никого не осталось, то просто осматриваем тела убитых. Ближе к жилью Вдохновенного закружатся гарпии. Придётся их перебить. Вдохновенный как и все в этой игре чего-то хочет. Можно выбрать довольно глупый и бестолковый вариант, и стать последователем Вдохновенного.

Для чего нам понадобится ночью припереться в лес к алтарю, там выпить эликсир Вдохновенного, после чего у Геральта начнутся глюки. Очухается он недалеко от дома Вдохновенного. Рассказываем, что видели и всё, посвящение закончено. Есть более простой способ добиться тех же результатов, просто заплатить четыре сотни оренов. Узнаём что копьё стражника Ягона, досталось тому типу, который торгует артефактами.

ТОРГОВЕЦ АРТЕФАКТАМИ

В лагере повстречаем группу солдат обсуждающих обереги, которые они покупают у торговца артефактами. Геральт просит показать один из них. Это гвоздь, обыкновенный новый гвоздь. В отличии от того, что Геральт подобрал на месте казни. Гвоздь у Геральта заржавевший, оплавленный и закопчённый. Нужно расспросить торговца артефактов, о его делишках. На основании уже имеющихся у нас данных можно надеяться, что копьё Ягона, того самого стражника всё ещё у продавца реликвий. Торговец артачится набивает цену. Но у Геральта есть свои козыри в рукаве. В общем запугиваем торгаша и вытягиваем из него, что копьё находится. в Вергене.

В ВЕРГЕН

Чтобы попасть в Верген, надо перейти через мглу, поэтому идём к Детмольду. Получаем оберег Детмольда и штандарт эмиссара, это символ того, что Волк пришел с миром. Можно напялить доспехи Зираэль, которые любезно предоставит нам король. Из названия понятно, что это эльфийские доспехи. По дороге во мглу встречаем Золтана. Золтан чем-то подавлен.

Мы можем выпить с ним и предложить прогулку через мглу. Войдя во мглу и оказавшись на поле боя, оберег Детмольда будет указывать правильное направление, мы будем им пользоваться также как ведьмачьим медальоном. Не обращаем внимание на огромное количество блуждающих призраков, а просто бежим в нужном направлении. На подходах к городу встретим нескольких скоя’таэлей, штандарт эмиссара нам в помощь. Прибыв в Верген, встречаем краснолюдов, Ярпена Зигрина и Скалена Бурдона. На вопрос о Лето, Ярпен отвечает отрицательно, но вспоминает, что был скандал с помощницей Филиппы Эйльхарт когда та посылала её проверить портал в ущелье, где якобы видели как с неба свалилась какая-то баба. Помощница к тому же сбежала. Узнаём от них где искать интересующие нас артефакты. Начинаем поиски.

Ведьмак 2 Прохождение

Работая над «The Witcher 2: Assassins of Kings», продолжением нашумевшего сиквела о ведьмаке Геральте, CD Project RED пошли дальше. Они разделили игру на две принципиально отличающиеся ветки развития сюжета. Здесь как никогда важно быть внимательным при выборе слов и действий. Ведьмаку предстоит не только распутать клубок интриг и заговоров, но и отыскать убийц королей, а также не раз принять нелегкий в отношении морали выбор. Игра по-прежнему содержит в себе разнообразные тайны, раскрыть которые с первого раза удается далеко не всем.

В данном разделе мы предлагаем вам ознакомиться с двумя альтернативными вариантами прохождения The Witcher 2: Assassins of Kings. Различия начинаются со второй главы игры. Чью сторону принять – выбор остается за вами.

Прохождение The Witcher 2 — Пролог

Игра открывается роликом, где два стражника избивают Геральта, известного нам по книгам Анджея Сапковского и по первой части игры «Ведьмак». Идем в комнату для допросов. Там нас дожидается какой-то мужик, который хочет выяснить у нас, что произошло. подробнее

Прохождение The Witcher 2 — Глава 1 (ч.1)

Прохождение миссий — Скверный прием, По воле богов и исполнительных дураков, Гнусное предложение, Кейран. подробнее

Прохождение The Witcher 2 — Глава 1 (ч.2)

Прохождение миссий — Кейран – Битва, Убийца королей, Роза Памяти, Наперегонки со временем, На перепутье, Плавучая тюрьма. подробнее

Прохождение The Witcher 2 — Глава 2 (Иорвет ч.1)

В этой статье мы расскажем о прохождении миссий — Прелюдия к войне, Военный совет, Подземная жизнь, В поисках магии, Где же Трисс. подробнее

Прохождение The Witcher 2 — Глава 2 (Иорвет ч.2)

В этой статье мы расскажем о прохождении миссий — Королевская кровь, Где же Трисс, Вопрос жизни и смерти, Вечный бой, Осада Вергена. подробнее

Прохождение The Witcher 2 — Глава 2 (Роше ч.1)

Если же вы поддерживаете Роше, то и из Флотзама уплывете вместе с ним на корабле. А судно это Роше получил от самого императора Тимерии. Наш путь лежит в город Верген. Там уж сколько лет бьются воины Аэдирна и Каэдвена. подробнее

Прохождение The Witcher 2 — Глава 2 (Роше ч.2)

Нужное нам знамя можно отыскать в склепе, что находится глубоко в лесу. По пути в склеп на нас набросится кучка призраков. Режем их мечом и бьем Квеном. Находим склеп, заходим внутрь. Идем в самый низ. подробнее

Прохождение The Witcher 2 — Глава 3 (Иорвет)

Мы находимся в заснеженном Лок Муинн. Идем вместе с Иорветом вниз по склону. На нас набрасываются с десяток гарпий, который мы благополучно вырезаем. Идем в сторону развалин древнего города, пробираемся сквозь него. подробнее

Прохождение The Witcher 2 — Глава 3 (Роше)

Судьбу короля мы определили. Теперь можно валить в Лок Муинн, ведь там уже побывала вся честная компания: и убийца королей, и та, что превращается в дракона, и чародейки Шеала и Филиппа. подробнее

Прохождение The Witcher 2 — Эпилог

Мы возвращаемся в город. Встречаем Роше, который нам скажет, что нас ждет Лето на торговой площади. Мы крайне удивлены, но на встречу решаем пойти. По дороге видим, как кучка мародеров обдирает тело раненного Иорвета. подробнее

Предположения о влиянии решений в Ведьмаке 2 на сюжет Ведьмака 3

Здравствуйте, пикабушники. С вaми facepalmer. Как-то раз мы с другом (оба ярые фанаты ведьмака) решили предположить, как решения, принятые в Ведьмаке 2 повлияют на сюжет третьей части. Итак, поехали.

Пролог
Здесь важное решение есть только одно. Переживет Ариан Ла Валлет штурм замка или нет. Если нет, то его матери Луизе, скорее всего, придется пойти на сотрудничество с нильфами. А вот если да, то он очень может потянуть на какого-нибудь полевого командира повстанцев на оккупированной территории, а то и военачальника.

Глава I
Тут судьбоносных решений не много — жив Лоредо или нет. Мертв — ну и хорошо. Жив — скорее всего попытается продать Каэдвену Флотзам, и ведьмаку придется взяться за меч и ему помешать. Ну и еще вангуется мне, что ведьма Анешка еще всплывет по сюжету. Она как-то выделяется на фоне остальных персонажей.

Глава II. Путь Роше
Вот тут решения уже посущественнее. Первое — помочь Йорвету при штурме, или оставить погибать. Это решение я прокомментирую чуть ниже. А вот второе — и правда судьбоносное — RIP Хенсельт или нет. И хорошо это или плохо. С одной стороны, обезглавленное государство — значит разваленное государство. А разваленное государство под боком у чародеек, особенно учитывая, что принц Стеннис априори мертв на Пути Роше — это не просто плохо, это очешуеть как хреново. Но с другой стороны, Хенсельт — мягко говоря, человек не самого широкого ума, в политике видящий не дальше собственного носа. У него на все вопросы одно решение — воевать, грабить и насиловать. И если Радовид V возьмется объединять Север (а больше-то, собственно, и некому), то Хенсельт может начать поиск собственной выгоды посреди войны. Чем это чревато — обьяснять, думается, не надо.

Глава III. Путь Роше
Здесь решения начинают сыпаться как из ведра.Раз — выполнили ли мы квест «Лилии и Змеи» из DLC Расширенного Издания. Если Геральт сыграет на руку Маравелю или Кимбольту, не обвинив в покушении обоих, это ,скорее всего, станет последним гвоздем в гроб безвременно почившей Темерии. Дальше — согласиться ли Геральт спасать Анаис или отправится на спасение рыженькой магички. Если не пойдет с Роше, то Анаис останется у Детмольда. И Хенсельта. Помните, что я выше писал про поиск собственной выгоды в войне? Если же ведьмак пойдет с Роше, то Трисс все равно спасет Лето. Но вот тогда встает вопрос, отдавать Анаис Радовиду, как было договорено, или коннетаблю Яну Наталису. По-моему, первый вариант симпатичнее, и я могу это обьяснить. Если Анаис у Наталиса, то Радовид явно не рад. На союзе с Темерией в войне можно ставить крест. Однако если договоренность выполнена, то никто не в обиде, а Темерия будет объединена под протекторатом Редании. Не самый морально красивый выбор, но политически выгодный. Три — спасти Шеалу или насладиться фейерверком. Живая, Шеала может наладить отношения ведьмака с Ложей. Другой вопрос — хорошо это или нет. В книге использовать Геральта они не стеснялись. Что помешает им в этот раз? Плюс к тому, если Шеала мертва, то влияние Ложи в Ковире сильно уменьшается,а значит Ковир может помочь в войне. Ну и наконец, судьба Саэсентессис. Оставлять дракона в живых на самом деле не так глупо, как может казаться. Во первых, нам может встретиться её батенька. А во вторых, на теле солдата в эпилоге можно найти кинжал Филиппы.

Глава II. Путь Йорвета
Здесь решение одно — жить Стеннису или нет. Конечно, принц — сноб, отравитель и просто говнюк. Но вот его коронация очень сильно путает карты чародейкам и их планам. Но никто не гарантирует, что Стеннис не сочтет нильфов более перспективными союзниками.

Глава III. Путь Йорвета.
Ну, тут вновь решений — пруд пруди. Во первых, идти расколдовывать Саскию или нет. В долговременной перспективе, как и на пути Роше — однозначно за Трисс идти не надо. Её все равно спасет Лето. Но расколдованный дракон — это ощутимый пинок под зад Ложе Чародеек. Судьба Шеалы — см. главу 3 за Роше. И теперь — обещанный комментарий к судьбе Йорвета. То, сколько раз нам предоставляют возможность его убить, не может не намекать на его роль в 3 части. От силы как Зигфрид во 2 части -дополнительный диалог или драка. С судьбой Саскии то же, что и на пути Роше.

Читать еще:  Обзоры Crysis Remastered
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector