0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение сюжета в Ведьмак 2 — Глава 1. Скверный приём.

The Witcher 2: Assassins of Kings. Глава 1. Скверный приём. Только сюжет.

СКВЕРНЫЙ ПРИЁМ

Корабль прибывает во Флотзам. Роше решает оставить корабль недалеко от города, а сам, Геральт и Трисс сходят на разведку и выяснят какая тут обстановка. Следуя вдоль берега Вернон Роше, Геральт и Трисс мирно переговариваясь натыкаются на скоя’таэлей, во главе со старцем в молодом теле, Йорветом. Этот тип не упустит удобного случая укусить Dh’oine. А случай как раз и выдался, всего трое, почему бы не позабавиться.

Для пущей важности Йорвет, начнёт переговоры, которые сводятся только к обвинениям людей, которые в отличии от эльфов, так быстро размножаются. В общем грызуны нападут в любом случае. Трисс создаст магический купол, который будет защищать их от стрел, вот только такая магия забирает много сил. Геральт лучше управляется с мечом, поэтому Трисс поднимает Роше и взваливает себе на плечо. Ведьмак же отмахивается от назойливых мух которые прорываются под купол.

Так они с шутками, Роше, по поводу прекрасной попки Трис Меригольд, продвигаются к намеченной цели. Геральт успевает уложить с полдюжины белок, только шкурки не снимает. Когда приблизились к Флотзаму, там забили тревогу. Белки отступили. Вот они и добрались до городка. Их встречают местные жители от которых узнают, где можно перекусить, отдохнуть и увидеть представление.

ПО ВОЛЕ БОГОВ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДУРАКОВ

Входим во Флотзам. Перед нами любимое зрелище как местного населения, так и всех остальных поселений, а именно казнь. Среди кандидатов на отправку в мир иной, эльфийка — она же пособница местной шайки скоя’таэлей, какой-то ворюга, а вот следующие кандидаты нам хорошо знакомы. Это краснолюд Золтан, обвиняемый в том же, что и эльфийка и наш знаменитый зубоскал, поэт, бабник и пройдоха Лютик. (В общем самый тупой и никчемный персонаж во всей игре.) Которого я лично и не спасал бы даже, но сценарий обязывает. А поэтому встреваем в это дело.

Можно просто набить рожу одному из устроителей казни и палачу за одно. Тем более что это не представляет вообще никакой проблемы. Разработчики позаботились об этом. Даже шестилетний ребёнок сможет укантропупить этих лохов. Вся соль в QTE, вам и думать не надо как нужно атаковать, просто следим за экраном и нажимаем на соответствующую кнопку, значок которой зашмыргает на экране. Можно устроить резню посерьёзней. Это уж как решите.

В любом случае прибудет местный авторитет, Лоредо и начнутся переговоры с ним. Цацкаться с ним необязательно, в любом случае эта шушера отпустит наших друзей, а вот остальным , так не повезёт. (Я имею в виду ворюгу и эльфийку.) Лоредо приглашает ведьмака на переговоры в свою резиденцию и на этом конфликт исчерпан. Далее следуем в местную забегаловку отметить счастливое разрешение ситуации для Лютика и Золтана. В самый разгар чаепития в забегаловку вваливается вопящий тип, который пожалуй даже обмочился после того как на пристани появилось чудище.

КЕЙРАН

Естественно как добропорядочный ведьмак, борец с подобными тварями, Геральт спешит на пристань. На пристани кроме магички которая пытается приготовить жаркое из Кейрана, болтаются ещё пара тройка любознательных натуралистов. Огромные щупальца незамедлительно дают понять зевакам, на сколько это опасное занятие, изучение дикой природы, при этом поломав одному из зевак пару рёбер.

Магичке не удалось изжарить монстра, но все-таки тот отступил. Недовольные шоу, зеваки набросились на магичку с претензиями, что та позволила покалечить одного из любителей природы. Здесь мы можем разрулить ситуацию, убедить их, что их друг скорее жив чем мёртв, можно просто запугать или воспользоваться аксием. Наша задача избавиться от них. Как только мы сделаем это к нам подойдёт Людвиг Мерс, с предложением избавиться от этой зверюги непонятного происхождения. Которая давно сидит в печёнках у местных торгашей. О цене можно договориться с местными купцами, которые обитают в порту.

Подходит магичка. В отличии от непомнящего Геральта она его знает. Трисс Меригольд представляет магичку Геральту, как Шеалу де Тансервилль, мага из Ковира. При этом Трисс даёт понять, что она не в восторге от знакомства с Шеалой. А при следующем разговоре, прямо говорит, что Шеала, одна из самых могущественных чародеек и настолько же гнусная и подлая. Геральт и Шеала договариваются о создании совместного предприятия, по уничтожению Кейрана. Она советует разузнать побольше о монстре у Седрика, отошедшего от дел скоя’таэля. Теперь он всё больше, мастер по выпивке.

КЕЙРАН: ВОПРОС ЦЕНЫ

Следуем в район порта и находим купчишку, который уже заплатил Шеале за убийство монстра. Недвусмысленно намекаем ему, что нас теперь двое работают над этим делом, а значит и оплата должна быть вдвойне. Купчишка против и предлагает разделить вознаграждение поровну.

Геральт категорически не согласен с таким распределением. И настаивает на своём:

  • Можно — Использовав знак Аксий, или запугав купчишку, удвоить награду и получить в итоге 2000 оренов.
  • Можно — Взять задаток в 200 оренов и награду в 1300 оренов после завершения дела.
  • Можно — просто сделать недовольную мину и сделать вид, будто уходим, на что купчишка делает более выгодное предложение.

КЕЙРАН: ПОГОВОРИТЬ С СЕДРИКОМ

Нам нужно побольше узнать о монстре с которым придётся биться. По совету Шеалы отправляемся на поиски скоя’таэля в отставке — Седрика. Чаще всего он торчит на сторожевой вышке в Биндюге (пригород Флотзама). Идём туда, по дороге к нам присоединяется Трисс, она пытается отговорить Геральта от этой затеи, но Геральт не преклонен. Седрик ничего толком не знает, кроме его последнего местонахождения. Геральт отправляется туда, чтобы самому взглянуть на это место. Трисс тоже телепортируется туда. Встретившись позже они вдвоём спускаются к реке. Монстра здесь нет, зато полно утопцев. Придётся помахать серебряным мечом. К стати о мече.

Прохождение The Witcher 2 — Глава 1 (ч.1)

Скверный прием.

Бросаем якорь и беседуем с Трисс и Роше. У него есть предположение, где искать нашего киллера. Беда в том, что дорога ведет в лагерь скоя’таэлей, которые любовью к людям никогда не отличались. А Геральта они в особенности терпеть не могут, ибо он их вместе с королем периодически резал. Прыгаем в воду вслед за Трисс и Роше. Выбираемся на сушу, шагаем по местным лесным полянкам. Тут мы слышим музыку и находим Иорвета. Эльф даже не скрывает, что убийца находится в его лагере. Более того, он защищает этого ведьмака. Вернон не выдерживает и бросается на Иорвета. Тут же нас атакуют лучники. Трисс быстренько организует защиту, однако сама упадет без сознания. Роше возьмет чародейку на руки и унесет ее в сторону городка. Нам же ничего не остается, как защищать этих двоих, отбиваясь от эльфов. Здесь главное – не вылезать за пределы оранжевого поля, иначе схватите несколько стрел в голову ведьмака. На подходе к городу эльфы отступят. А городская стража любезно пригласит нас на казнь. Сегодня собираются торжественно убить какого-то барда и шпиона нелюдей.

Читать еще:  Прохождение сюжета в Ведьмак 2 - Глава 1. На перепутье.

По воле богов и исполнительных дураков.

Гуляем по городу, находим торговцев и сбагриваем им ненужное нам барахло. Идем в сторону казни. Среди осужденных видим пару эльфов и наших знакомых – Лютика и Золтана. Спрашиваем охранника о том, что сделал Лютик. А он всего лишь увивался за кучей дам, но повод ли это для смертного приговора? Лютика нужно спасти. Нужно убедить толпу, что бедолагу нужно отпустить. Это разозлит стражника, и начнется рукопашная с ним. Отделываем его. На нас бросается палач, и мы ему тоже даем люлей. Тут к нам подойдет начальник охраны Лоредо и решит отпустить наших приятелей. При этом он попросит Геральта заглянуть к нему в гости.
Однако сначала мы идем в трактир и по старой привычке рассказываем Золтану и Лютику все, что с нами произошло за последний месяц. Этим действием мы завершаем квест.

Гнусное предложение.

Ждем ночи. Кстати, сеанс медитации теперь можно проводить не только у костра. Чешем в поместье коменданта. У ворот в поместье мы встречаем Роше, который тоже хочет повидаться с Лоредо. Заходим внутрь и видим какой-то веселый праздник стражников со шлюхами и алкоголем. Роше замечает баллисту и злится. Он просит нам вывести механизм из строя. Однако у орудия тусит часовой. Бедолагу на праздник не позвали. Поэтому мы находим не занятую ничем проститутку и просим ее за небольшую плату увести часового с поста. Если же у вас маловато деньжат, можно предложить ей бартер: услуга за услугу. Путана попросит вас опустить парочку парней коменданта: Мирона и Альфонса. Драться с ними не стоит, все же их товарищей вокруг многовато. Лучше просто уделать их в армреслинге. Теперь путана выполнит свою часть сделки. Пока часовой и проститутка развлекаются, вытаскиваем пусковой механизм из баллисты.

Идем обратно к Роше. Поднимаемся по лестнице вверх, но нам говорят, что Лоредо занят. Он беседует с какой-то дамой, судя по всему высокопоставленной особой. Идем под лестницу. Пока мы ждем, к нам подойдет заикающийся чувак. Он сообщит нам, что видел, как солдаты перли странный механизм на задний двор. Как говорится, доверяй, но проверяй. Роше отвлекает одного охранника. Мы же бежим, чтобы спрятаться за огромным камнем. Тут второму стражнику станет скучно, и он решит прогуляться, а мы чешем за поворот. Тут мы видим третьего охранника, и вырубаем его. Двигаем за двери, обшариваем сундуки. Тут мы выясняем, что Лоредо обирает местное купечество в рамках подготовки к войне с эльфами. Идем в комнату коменданта, слушаем его разговор с чародейкой. После этого идем обратно к Роше, чтобы поделиться всем, что мы только что узнали.

Наконец-то очередь доходит до нас, и охранник коменданта пригласит нас зайти. А вот Роше никто пропускать к Лоредо не хочет. Он крикнет, что отомстит Лоредо, и уйдет прочь. Комендант же предложит нам сделку. Ему нужно, чтобы мы вырезали Кейрана. Тогда Лютик и Золтан останутся в живых. А Золтан сможет нас отвести к Иорвету, что нам очень даже нужно. Обсуждаем с Лоредо детали сделки и идем на выход, забирая там свое оружие.

Кейран.

Кейрана в последний раз видели на пристани, и в тот раз он кого-то ранил. Что ж, мы можем навестить этого раненого, дабы узнать нужную нам информацию. Мы находим его на той же пристани. Его окружают его друзья и чародейка Шеала де Тансервилль. Она пытается спасти парнишку, а его друзья ей мешают своими вопросами. Мы прогоняем их, а сами разговариваем с чародейкой. Она направит нас к торговцам, которые попросили ее прибить огромного осьминога. Мы можем договориться с купцами, чтобы они заплатили нам двойную цену.
Выбираем реплику с внушением, и торговец соглашается на наши условия. Еще он говорит про эльфа Седрика. Мы идем искать этого эльфа и находим его на своем посту (об этом нам расскажет мини-карта). Седрик расскажет нам, что раньше Кейран был самым обычным осьминогом, однако он нахлебался чего-то мутагенного, отчего стал чудовищем. И теперь Кейран крушит корабли и убивает торгашей. Седрик рекомендует нам отправиться на обследование корабль, который был затоплен Кейраном последним. Там мы можем отыскать следы.

Мы расходимся с Трисс и идем делать оставшиеся доп.квесты. Ненужное барахлишко мы толкаем торговцам. Из города мы выходим и снова идем к Трисс. Спускаемся к разрушенному кораблю и мочим утопцев. На скалах находим слизь. Разговариваем с Трисс. Выделения мутанта говорят, что он болен, однако жить будет еще несколько лет точно. Поэтому нам нужно прибить осьминога. Трисс нам сообщает, что каракатица явно ядовита, поэтому нам нужно зелье, которое нейтрализует яд. А для его изготовления нам нужно редкое растение Тенекост. Идем к Седрику и спрашиваем, где взять траву.

Эльф отправит нас в пещеру около скоя’таэльского святилища. Идем туда и видим водопад. Это замаскированный вход в пещеру. Заходим внутрь, режем Накеров, которые нам попадаются. Здесь же появится Гнилец. Вырезаем и эту тварь. Нужно быть осторожным! Нечисть взрывается, когда подыхает, и окатывает своего убийцу кислотой. Собираем Тенекост со стены. Садимся медитировать и готовить зелье. Отлично, эликсир у нас в руках. Идем обратно к чародейке, дабы вместе пойти мочить Кейрана.

Прохождение Ведьмак 2: Убийцы Королей

ПК-геймерам на заметку: Microsoft опубликовала обзорный трейлер компьютерной версии Xbox Game Pass

Инсайдер: Microsoft приготовила мощные эксклюзивы для экосистемы Xbox

Тор идет на Рейд: Обзор фильма «Тайлер Рейк: Операция по спасению» / Extraction

4 06.05.2020 21:45 от tramway

Читать еще:  Прохождение игры Привет Сосед / Hello Neighbor

«Пожалуйста, остановитесь»: Окровавленная Элли жестоко расправляется с врагами в сюжетном трейлере The Last of Us: Part II

91 06.05.2020 21:41 от raziel

Незнакомка с сюрпризом: Cyberpunk 2077 позволит комбинировать половые органы и предложит сцены орального секса

The Last of Us Part II

Prince of Persia: The Forgotten Sands

PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

Ведьмак 2: Убийцы Королей – вторая часть серии игр, основанных на романе Анджея Сапковского. Она вышла в 2011 году и была доступна для владельцев PC, Xbox360. Геймплей по сравнению с первой частью претерпел серьёзные изменения. Теперь Геральт мог преодолевать небольшие препятствия, а система боя стала больше походить на слешеры. Игра получила заслуженную славу, и уже на 2013 год было официально продано более 5 млн. копий.

Ведьмак 2: Убийцы Королей – основная информация

Игра представляет собой Action/RPG с открытым миром. Игрок волен сам выбирать, чем здесь заняться – сходить в бордель, выпить в трактире и принять участие в кулачных боях, поиграть в кости, помочь крестьянам прогнать полуденицу или, наконец, отправиться спасать мир. От действий главного героя будет зависеть дальнейшее развитие событий. Ведьмак 2 хорош тем, что здесь, как правило, нет абсолютно правильного выбора – сложно понять, где на самом деле зло, а где добро. Поэтому игру интересно проходить несколько раз.

Дополнительная информация. В игре Ведьмак 2: Убийцы Королей прохождение на 100 процентов с подробным исследованием локаций и выполнением побочных квестов займет примерно 55 часов.

Игра Ведьмак 2: Убийцы Королей – прохождение расширенного издания

Основная линия игры состоит из 5 глав. Решения, принятые в начале прохождения The Witcher 2: Assassins of Kings, могут повлиять на дальнейшее развитие сюжета.

Пролог

В игре Ведьмак 2 прохождение начинается с того, что Геральта доставляют из камеры к королю, у которого он получает задание.

По воле короля

Начинается штурм, и король Фольтест желает, чтобы ведьмак помог в этом. На стенах предстоит сражаться и защищать правителя. Баррикаду нужно уничтожить с помощью баллисты. Необходимо прорываться с боем к башне и дальше к деревянным воротам. За ними надо расправиться с мятежниками.

По мостикам Геральт забирается на самую высокую башню. На ней находится барон Ариан Ла-Валетт. Здесь можно действовать следующими способами:

  • уговорить его сдаться;
  • вызвать на дуэль;
  • перебить его рыцарей и самого барона.

Важно! От того, убьет ведьмак мятежника или нет, зависит дальнейшее развитие сюжета.

Испытание огнем

У последнего укрепления замка на героя нападает дракон. Вместе с Трисс Меригольд нужно бежать к деревянным воротам. Возле них придется отбивать атаки чудовища, пока его не отгонят с помощью баллисты.

Кровь от крови

В этом эпизоде предстоит найти обходной путь к монастырю. Придется пройти через колодец в подземелье. Здесь обитают утопцы, но проблем они не доставят. Далее ведьмак поднимает решетку и забирается на башню храма. После сражения здесь можно идти дальше. Чтобы попасть через запертые ворота в храм, придется убить охраняющих их солдат и забрать ключи. С их помощью нужно запустить внутрь короля и его рыцарей.

Жрец в храме расскажет, что дети Фольтеста находятся в монастыре. На пути туда ведьмаку предстоит битва с драконом. После нее дети будут спасены, но монах, охраняющий их, оказался наемником. Он убивает короля, а солдаты берут в плен Геральта.

Подземелья замка Ла-Валетт

Вернан Роше отпускает ведьмака взамен на обещание найти убийцу короля. Предстоит выбраться из камеры и покинуть темницу.

Дополнительная информация. Сделать это можно в стелс-режиме, или убивая всех на своем пути.

Когда Геральт выйдет из помещения с бочками, в зависимости от предыдущего хода событий, у него будет один из двух путей:

  1. Ариан мертв. Из камеры выводят Баронессу с нильфгаардским послом. Он помогает ведьмаку бежать на улицу к лодке.
  2. Барон жив. Из камеры выводят его. Когда с врагами покончено, Ариан проведет героя через тайный проход к кораблю.

Флотзам

Следующая глава игры Ведьмак 2 начинается со скверного приема. Пришвартовавшийся корабль встречает лидер эльфов Йорвет. Трисс создает магический барьер, и под его защитой придется добираться до замка.

По воле богов и исполнительных дураков

На главной площади намечается казнь, и среди арестантов находятся Лютик и Золтан. Герою предстоит подраться с охранником и палачом. Командир гарнизона сохранят жизнь обреченным и предлагает Геральту встречу вечером.

Гнусное предложение

Пока герой ждет коменданта, нужно повредить баллисту у него во дворе. Через заднюю сторону можно забраться на второй этаж и подслушать разговор Лоредо с какой-то ведьмой. Поговорив с комендантом, Геральт отправляется ловить чудовище Кейрана. На выходе нужно забрать свой серебряный меч.

Кейран

Из трактира следует бежать к гавани, где Шеала сдерживает монстра. Ведьма смогла отогнать его, а ведьмаку предлагают обсудить награду за поимку Кейрана. Герой отправляется в доки.

Кейран: вопрос цены

В доках надо договориться с купцом о награде и узнать подробности о чудовище у эльфа Седрика. Он находится в деревне рядом с городом. В пути к ведьмаку присоединится Трисс. Она расскажет, что неподалеку находится корабль, потопленный Кейраном – следует отправиться туда. При осмотре видно, что весь его остов покрыт ядовитой слизью. Перед боем придется сделать противоядие из тенекоста. Найти растение поможет Седрик.

Кейран: тенекост

Седрик расскажет, что тенекост растет в пещере. К ней можно пробраться через лес.

Дополнительная информация. Если эльф отсутствует в своей сторожевой башне, то его можно найти в доме неподалеку.

Сорвав растение и получив противоядие, Геральт отправляется к ведьме. Она предлагает выманить монстра магией, а ведьмаку придется убить его. После этого действие автоматически переносится к реке.

Убить Кейрана довольно сложно. Предстоит уклоняться от его атак и по очереди отрубать его щупальца. Когда они закончатся, монстра завалит камнями, и Геральту останется добить его. Затем можно идти к купцам за наградой и доложить коменданту об уничтожении чудовища.

Убийцы королей

Перед домом Лоредо ведьмака встречает Трисс и говорит, что в плавучей тюрьме находится соратник Йовета. Нужно узнать у него ценную информацию. Следует спуститься в трюм и с помощью магии узнать у Кайрона важные сведения. Оказывается, убийцу королей зовут Лето, и он представляет опасность для самого Йорвета. У Геральта начинаются видения, но чтобы разобраться в них, требуется лепесток Розы памяти.

Дополнительная информация. В путь можно выдвигаться одному или в компании с Трисс.

Розы памяти

Через лес герой добирается до эльфийского сада и срывает цветок. Его надо отдать Трисс, а самому следовать в таверну к Золтану. Он помогает герою добраться до лагеря «белок». После сражения с крабопауком ведьмак рассказывает Йовету о предательстве Лето. В ходе проверки слов Геральта выясняется правда. Эльфы собираются покончить с предателем, но в дело вмешивается Роше со своими людьми.

Читать еще:  Видео игры PowerHits: BattleTech

Дальнейшее прохождение игры Ведьмак 2 делится на два пути:

  1. Путь Йовета. Нужно дать ему меч, чтобы эльф мог скрыться.
  2. Путь Роше. Отказаться и взять лидера «белок» в плен.

Развитие сюжета зависит от решения игрока.

Каэдвенский лагерь (путь Роше)

В городе выясняется, что Трисс похищена Лето. При встрече с Роше становится известно, что он решил убить предателя Лоредо. Незаметно надо проникнуть в дом коменданта и убить его. После этого можно отправляться на поиски Трисс Меригольд.

У Вергена герой станет свидетелем битвы каедвенского войска с аэдинскими баронами. На поле боя наложено проклятье, и когда Геральт встретится с королем Хенсельтом, тот попросит ведьмака устранить проблему, а Детмольд расскажет о заговоре в лагере.

Теория заговора

Чтобы распутать заговор, нужно разговаривать с людьми в лагере. Некоторые взамен за услугу дадут ценную информацию.

В результате герой окажется в борделе. Здесь ему нужна Свистушка Зося. Она откроет потайную дверь, за которой предстоит убить заговорщиков. Об этом стоит сообщить Детмольду, и начать задание по устранению проклятия.

Проклятие крови

Избавиться от проклятия можно. Король казнил Сабрину Глевессиг, и она наложила заклинание. На болотах нужно найти место ее убийства и собрать улики. Некий Вдохновенный расскажет, что для снятия проклятия нужны артефакты – доспехи Зельткирка и копье Ягона. И если первое у героя уже есть, то второе находится в руках Йовета в Вергене.

Изыди, злой дух

В Верген герой попадает сквозь туман. Один из предметов для снятия заклинаний находится в подземельях в лесу. Здесь предстоит бой с духом знаменосца Бурой Хоругви.

Важно! Можно договориться с духом и получить знамя без драки, но для этого нужно правильно ответить на его вопросы.

В катакомбах города герой встречает Золтана, который сообщает, что Йовет проиграл копье в кости Скаледу Бурбону. Нужно отправиться к нему, сделать ставку на копье и выиграть его.

Вместе с королем и артефактами на месте казни Сабрины герой избавляется от проклятья и получает заслуженную награду.

Убийцы королей

На пир врываются убийцы, но герою удается спасти короля. С помощью некромантии он может посмотреть на мир глазами погибшего врага. Выясняется, что Шеала тоже участвует в заговоре, а второй выживший убийца расскажет много секретной информации.

Вечный бой

Со всеми артефактами Геральт идет в туман. Здесь в него вселяются духи солдат и выполняют свои последние поручения. После этого уже в качестве ведьмака герою предстоит бой с генералом противников и перевоплощение в жреца. Когда он выведет своих воинов за край мглы, все закончится.

Теория заговора

Герой находит Роше и узнает, что все его люди у короля Хенсельта. Добравшись до его палатки, Геральт видит повешенных людей. От Бьянки он узнает о предательстве короля и отправляется к стенам Вергена, чтобы отомстить.

Штурм Вергена

Добираться до города надо через ущелье. Далее в пещере герою предстоит бой с Детмольдом и Панграттом. После победы ведьмак встречает Золтана. Шеалу нужно найти в доме Филиппы. Но чародейка сможет ускользнуть через портал, а к Геральту выйдет король с рыцарями. После боя следует двигаться в Лок Муинне.

Важно! Хенсельта можно убить или пощадить. Завершение квеста зависит от решения игрока.

Верген (путь Йорвета)

Начнется все с того же сражения, после которого появилось проклятье. Герою придется сражаться с духами. Поможет выбраться из мглы магическая сова. Когда все закончится, можно в таверне дождаться начала Совета.

Военный Совет

На Совете будет решаться план обороны города. Саскию отравят, и для ее спасения предстоит найти разные ингредиенты. Для каждого из них существует отдельное задание. Когда все компоненты будут найдены, потребуется еще королевская кровь. Попутно предстоит спасти принца Стенниса от разъяренных горожан. В таком случае кровь придется брать у Хенсельта. Можно отдать принца на суд толпы, тогда кровь добыть будет легче.

Где же Трисс

Следы чародейки ведут к нильфгаардцам. Посол Шиньярд вместе с фигуркой замороженной Трисс успевает уплыть, а Геральту предстоит бой с колдуном Вангемаром. После победы можно вернуться к Филиппе и рассказать о Трисс и предательнице Цинтии.

Теперь, когда все ингредиенты собраны, волшебница исцеляет Саскию.

Дополнительная информация. Миссии Символ смерти и Вечный бой идентичны заданиям пути Роше. Герою предстоит бой в катакомбах и на поле битвы с духами.

Осада Вергена

Во время осады предстоит сражение с вражескими солдатами. Затем Геральта попросят проверить старые шахты. В темном тоннеле уже находится Детмольд с рыцарями. Убить его не получится – чародей скроется в телепорте.

Затем в городе нужно будет отбить финальный штурм. Битва заканчивается победой, а Филиппа и Саския отправляются в Лок Муинне. Но выясняется, что Филлипа скрывает какой-то секрет, поэтому предстоит плыть за ней.

Лок Муинне

В игре The Witcher 2 прохождение заключительного уровня начинается на подступах к Лок Муинне. Здесь герою предстоит разговор с королем Радовитом и затем нужно будет принять решение: спасать дочь Фольтеста, чтобы избежать битвы за трон или выручать Меригольд. Но так как наследницу все равно не бросят в беде, герой отправляется на поиски своей подруги.

Где же Трисс

В лагере нильфгаардцев предстоит серьезный бой. Сложности добавляет появление Матсена. После победы с его тела нужно взять ключ и спасти Трисс, которая поделится всем, что узнала. Нужно срочно бежать на собрание чародеев.

Встреча чародеев

На собрании Радовит демонстрирует всем наследницу Темерии. Меригольд разоблачает Шеалу, но та призывает на помощь дракона.

Явление дракона

Необходимо добраться до башни чародейки. Здесь предстоит серьезный бой с драконом. После этого можно возвращаться в город.

Убийцы королей

В лагере темерийцев герою придется встретиться с Лето. Нужно добраться до него и принять решение: вступить в бой или договориться по-хорошему. Это финал игры Ведьмак 2, полное прохождение основной сюжетной линии после него будет завершено.

Возможные концовки

В зависимости от того, какой выбор сделает игрок по ходу игры, существует 16 различных концовок. Опорными моментами для получения той или иной концовки являются: судьба Ариана, выбор стороны Йовета или Роше, судьба принца Стенниса и короля Хенсельта, а также выбор между спасением Трисс или Филиппы (Анаис). При любой концовке Трисс останется в живых.

Если нет желания повторять прохождение игры Ведьмаг 2 несколько раз, то концовки можно посмотреть в интернете.

Игра Ведьмак 2, несомненно, понравится не только поклонникам творчества польского писателя, но и просто любителям РПГ с открытым миром и большим количеством различных заданий.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector