6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение сюжета в Ведьмак 2 — Глава 1. На перепутье.

The Witcher 2: Assassins of Kings. Глава 1. На перепутье. Только сюжет.

НА ПЕРЕГОНКИ СО ВРЕМЕНЕМ

Появляется Роше. Надо торопиться в город, спасать Трисс. В городе праздник в связи с поимкой главной белки. Вино и шлюхи бесплатно. К сожалению нам не до праздника, идём в таверну, находим Лютика. Эта бестолочь как всегда чешет языком и напрочь забыл, что Геральт просил присматривать за Трисс. Зато у него оказывается ключ от комнаты Шеалы, куда вроде бы направлялась Трисс.

Поднимаемся по внешней лестнице на второй этаж. Повсюду следы крови. Ведьмак подозревает, что случилось, что-то нехорошее. В комнате естественно никого нет, кроме трупа в углу. Осмотр ничего не дал, кроме бардака да дыры в стене нет ничего интересного. Но раз есть дыра в стене, значит, возможно кто-то подглядывал. Идём в комнату за стеной. В комнате находится проститутка Дарэ, которая признаётся, что немножко подглядывала.

Трисс разговаривала с ящероподобным человеком. (Чародеем Детмольдом.) Это ничего не даёт ведьмаку, зато он узнаёт чья кровь повсюду. Видели как Седрик, едва держащийся на ногах, уходил в лес. Геральт бежит в лес. Геральт на то и ведьмак, чтобы находить в лесу следы. Седрик, умирая расскажет, что это Трисс попросила его помочь войти в комнату Шеалы. Пришлось убить телохранителя Шеалы, но потом появился Лето, Седрик естественно не смог совладать с этим монстром. Но он помнит, что Лето потребовал, чтобы чародейка телепортировала его в Аэдирн.

Сразу после этого встречаем Золтана и Лютика. Лютик говорит, что Геральта разыскивал Роше и у него какие-то планы относительно Лоредо. Золтан в свою очередь, предлагает помочь белкам. Понятно, что мой Геральт отправился к Роше. Следуем в штаб-квартиру Вернона Роше. Пора прижать хвост Лоредо.

НА ПЕРЕПУТЬЕ: ВЕРНОН РОШЕ

Принимаем участие в разработке плана, по захвату резиденции Лоредо. По этому плану, с наступлением темноты, проникаем в западную часть из переулка, что за домом Лоредо. По лестнице перебираемся через забор и попадаем во внутренний дворик. Первый кого мы видим, это пьяненький купчишка бегающий за шлюхой. Этакие игры в кошки мышки. Глушим и его и всех остальных кого повстречаем. На складе где мы уже были во время первого посещения дома Лоредо, находим Елену. Ту самую шлюху которая играла с купчишкой. От неё узнаём, что Бьянку раскрыли и Лоредо утащил её к себе на верхний этаж. В тоже время Бьянка успела шепнуть Елене, чтобы та открыла окно. А ключ от верхних этажей можно забрать у матери Лоредо, которая сидит в подвале и фасует фисштех.

СМЕРТЬ ПРЕДАТЕЛЮ

Идём в подвал за ключом. Как только мамаша Лоредо начнёт якобы поиски ключа, будьте наготове. Мамаша такая же паскудная как и Лоредо, сыпанёт нам в личико горсть фисштеха и попробует пырнуть нас ножичком. Будет QTE, следите за экраном, не гоже ведьмаку пасть от руки взбесившейся наркоманки. Но рефлексы Геральта не подводят. Забираем у укороченной на голову, мамаши, ключ и идём дальше. В верх ещё пару этажей, и на каждом стража. На предпоследнем этаже в одном из сундуков ключ от нужных дверей. Забираем по тихому или мочим всех подряд. Это как желание будет, потому как на обратном пути, опять будут стражники.

Читать еще:  Новости Apache: Air Assault

Поднимаемся на последний этаж, открываем двери. Видим Бьянку прикованную к стене. Бьянка кричит, предупреждая о засаде, опять QTE. Из соседней комнаты выскакивает Лоредо с огромадной алебардой и пытается пришпилить нас к стенке. Ну, что ж, пора этой скотине отведать ведьмачьего меча! В общем Лоредо труп, надо освободить Бьянку. Бьянка, благодарит и говорит, что в той комнате, от куда выскочил Лоредо, кто-то есть. Идём выяснять. Там обнаруживаем эльфийку Мориль, которую Лоредо похитил девять месяцев назад. Понятно, что она уже на сносях, так что ни о каких выпрыгиваниях через окно или балкон, не может быть и речи. Идём через парадный выход. Всем кто окажется на пути, придётся попрощаться с жизнью. Спустившись всего на один этаж, Мориль останавливается, у неё отошли воды. Бьянка и Мориль возвращаются, а Геральт должен всё тут зачистить и найти Роше.

Закончив со стражей в помещениях Геральт выходит во двор. Бойцы Роше дерутся со стражей Лоредо. Геральт не остаётся в стороне. Как только бой закончится, появится и Роше. Расскажет, что к сожалению, белки отбили Йорвета. Будет вставка где нам надо биться за Роше. К сожалению от фехтования ведьмака у него ничего нет, поэтому бой будет вялым. а по сути и никчёмный. Если вы умудритесь затыркать Йорвета, то пойдёт катсцена, что набежало много белок и Роше вынужден отступить. Если же Йорвет вас затюкает то будет катсцена, что он великодушно оставляет вам жизнь. Ну и всё в таком духе, он великий и всех порвал на синие полоски.

Как только Вернон Роше закончит свой рассказ, появится Бьянка с плачущим ребенком Мориль. Роше очень озадачен, он знает, что дети так быстро не появляются. А тем временем Мориль вскрыла себе вены. Забрать с собой ребёнка они не могут. Геральт посоветовал отдать его эльфу Сегериму в Биндюгах. Геральт знал, что Сегерим любил Мориль. Геральт вместе с отрядом специального назначения, отплывает на корабле. Пора покидать Флотзам, впереди Аэдирн.

Прохождение сюжета в Ведьмак 2 — Глава 1. На перепутье.

The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition

Все решения являются актуальными на момент выхода Второго Ведьмака. Многие решения не находят отклик в Третьей части игры, однако, про это ничего не будет написано в руководстве, дабы не возникали спойлеры к Дикой охоте.

Если, по вашему мнению, я ошибся в каких-то рассуждениях, то прошу написать об этом в комментариях, а не просто бездумно ставить минус.
А еще, если у вас есть какие то вопросы по игре, то задавайте их в тех же комментариях и я постараюсь ответить на них.

Дать ли меч Йорвету?
Дать меч во Флотзаме случится погром. Трисс, с помощью мега-скопа, будет разговаривать с Филиппой Эйльхарт.
Не дать Во Флотзаме будет праздник. Йорвет захвачен. Трисс будет разговаривать с Детмольдом.

Йорвет или Роше?
Йорвет Долина Понтара не будет захвачена Каэдвеном. Темерия станет зависимой и будет разделена. Если принять во внимание комикс от CDPR «Matters of Conscience«(Угрызения совести), то можно назвать этот вариант наиболее каноничным по меркам игры.
Роше Долина Понтара будет захвачена Каэдвеном. Шанс Темерии стать независимой и неразделенной. Лоредо мёртв и Флотзам остаётся во власти Темерии. Принц Стеннис будет убит.
Довольно важный момент, который, как оказывается, не всем известен. Выбрав одну из сторон мы всю 2 главу будет играть на совершенно разных локациях, поэтому рекомендуется пройти игру дважды или хотя бы сделать сейв перед самим выбором.

Читать еще:  Skyrim - игра в жизнь!

Если выбрали Йорвета
Убить Лоредо или спасти эльфиек?
Убить Лоредо Флотзам останется во власти Темерии. Йорвет говорит о равнодушии людей.
Спасти эльфиек Лоредо сдает Флотзам Каэдвену. Йорвет рад за спасение эльфиек.

Путь Йорвета
Принц Стеннис
Разрешить самосуд (Приговор — смерть) Смерть наследника короля Демавенда. Без законного правителя в Аэдирне начнется анархия.
Отдать на честный суд (Приговор — жизнь) Принц Стеннис будет коронован в правителя Аэдирна, который, возможно, сумеет восстановить страну (Но уже без Долины Понтара).

Путь Роше
Король Хенсельт
Позволить убить его В Каэдвене произойдет хаос и беспорядок. Перед самым нашествием Нильфгаарда королевства Севера потеряют баланс. Синие Полоски будут отомщены.
Убедить не убивать его Долина Понтара будет присоединена к Каэдвену, что уравновешивает позиции Хенсельта и Радовида на Севере.

Путь Йорвета
Вместе с Филиппой расколдовать Саскию или спасти Трисс?
Спасти Саскию Начало повсеместной охоты на чародеек, магов и ведьмаков. Капитул не будет восстановлен. Планы ложи нарушены. Саския расколдована (Возможно, не полностью, узнаем в будущем) и станет королевой Долины Понтара. Трисс выживет, но отношения с ней могут быть подпорчены. Нет.
Спасти Трисс Нильфгаардский лагерь будет уничтожен, смерть Ренуальда и посла Шилярда Фиц-Эстерлена. Капитул и совет чародеев восстановлен, что позволит создать мощное объединение магов Севера. Темерия станет разделенной, судьба Анаис и Роше неизвестна. Йорвет серьезно ранен.

Если спасли Трисс за Йорвета
Убить или пощадить дракона(Саскию)?
Убить Планы ложи полностью нарушены, их главный козырь уничтожен навсегда. Долине Понтара не хватает лидера.
Пощадить Ложа усиливается и сохраняет контроль над Саскией (С небольшим шансом расколдовать её, ведь Йорвет находит кинжал для проведения ритуала). Долина Понтара сохраняет лидера, который всё же остается под властью Ложи.

Путь Роше
Спасти Трисс или спасти Анаис?
Спасти Трисс Нильфгаардский лагерь будет уничтожен, смерть Ренуальда и посла Шилярда Фиц-Эстерлена. Капитул и совет чародеев восстановлен, что позволит создать мощное объединение магов Севера. Планы Ложи нарушены. Темерия станет разделенной, Роше объявлен вне закона. В будущем Анаис может заявить права на престол.
Спасти Анаис Начало повсеместной охоты на чародеек, магов и ведьмаков. Капитул не будет восстановлен. Смерть чародея Детмольда. Трисс будет спасена Лето. Вариант 1 или вариант 2.
Вариант 1 — отдать Анаис Наталису (Свобода Темерии) Темерия будет существовать независимо от других государств, но остается множество несогласных в стране. Анаис готовится быть мудрой и умной королевой.
Вариант 2 — отдать Анаис Радовиду (Зависимость Темерии) Радовид занимает Темерию полностью или частично (Зависит от жизни Хенсельта), и утверждает, что удерживает страну лишь в качестве протектората до взросления законной королевы — Анаис. Но, вполне возможно, что Анаис никогда и не будет королевой. Также, если вы импортировали сохранения из первой части игры и расколдовали принцесу Адду, с которой поженился Радовид, то его наследники автоматически могут стать правителями Темерии, но только при смерти Анаис.

Убить или пощадить дракона(Саскию)?
Убить Планы ложи полностью нарушены, их главный козырь уничтожен навсегда. Каэдвен может не опасаться мести Саскии за захват Долины Понтара.
Пощадить Ложа усиливается и сохраняет контроль над Саскией (С небольшим шансом расколдовать её, но неизвестно, находит ли Йорвет кинжал). Саския может быть использована как оружие против Каэдвена или в месть за Долину Понтара.

Читать еще:  Как установить Fallout 3?

Общее
Шеала де Тансервилль
Спасти Шеала назовет нам местонахождение Йеннифэр. К Ложе вернется сильная чародейка.
Позволить умереть Ложа потеряет сильную чародейку. Местонахождение Йэннифер позже сообщит Лето.

Ведьмак 2 Прохождение

Работая над «The Witcher 2: Assassins of Kings», продолжением нашумевшего сиквела о ведьмаке Геральте, CD Project RED пошли дальше. Они разделили игру на две принципиально отличающиеся ветки развития сюжета. Здесь как никогда важно быть внимательным при выборе слов и действий. Ведьмаку предстоит не только распутать клубок интриг и заговоров, но и отыскать убийц королей, а также не раз принять нелегкий в отношении морали выбор. Игра по-прежнему содержит в себе разнообразные тайны, раскрыть которые с первого раза удается далеко не всем.

В данном разделе мы предлагаем вам ознакомиться с двумя альтернативными вариантами прохождения The Witcher 2: Assassins of Kings. Различия начинаются со второй главы игры. Чью сторону принять – выбор остается за вами.

Прохождение The Witcher 2 — Пролог

Игра открывается роликом, где два стражника избивают Геральта, известного нам по книгам Анджея Сапковского и по первой части игры «Ведьмак». Идем в комнату для допросов. Там нас дожидается какой-то мужик, который хочет выяснить у нас, что произошло. подробнее

Прохождение The Witcher 2 — Глава 1 (ч.1)

Прохождение миссий — Скверный прием, По воле богов и исполнительных дураков, Гнусное предложение, Кейран. подробнее

Прохождение The Witcher 2 — Глава 1 (ч.2)

Прохождение миссий — Кейран – Битва, Убийца королей, Роза Памяти, Наперегонки со временем, На перепутье, Плавучая тюрьма. подробнее

Прохождение The Witcher 2 — Глава 2 (Иорвет ч.1)

В этой статье мы расскажем о прохождении миссий — Прелюдия к войне, Военный совет, Подземная жизнь, В поисках магии, Где же Трисс. подробнее

Прохождение The Witcher 2 — Глава 2 (Иорвет ч.2)

В этой статье мы расскажем о прохождении миссий — Королевская кровь, Где же Трисс, Вопрос жизни и смерти, Вечный бой, Осада Вергена. подробнее

Прохождение The Witcher 2 — Глава 2 (Роше ч.1)

Если же вы поддерживаете Роше, то и из Флотзама уплывете вместе с ним на корабле. А судно это Роше получил от самого императора Тимерии. Наш путь лежит в город Верген. Там уж сколько лет бьются воины Аэдирна и Каэдвена. подробнее

Прохождение The Witcher 2 — Глава 2 (Роше ч.2)

Нужное нам знамя можно отыскать в склепе, что находится глубоко в лесу. По пути в склеп на нас набросится кучка призраков. Режем их мечом и бьем Квеном. Находим склеп, заходим внутрь. Идем в самый низ. подробнее

Прохождение The Witcher 2 — Глава 3 (Иорвет)

Мы находимся в заснеженном Лок Муинн. Идем вместе с Иорветом вниз по склону. На нас набрасываются с десяток гарпий, который мы благополучно вырезаем. Идем в сторону развалин древнего города, пробираемся сквозь него. подробнее

Прохождение The Witcher 2 — Глава 3 (Роше)

Судьбу короля мы определили. Теперь можно валить в Лок Муинн, ведь там уже побывала вся честная компания: и убийца королей, и та, что превращается в дракона, и чародейки Шеала и Филиппа. подробнее

Прохождение The Witcher 2 — Эпилог

Мы возвращаемся в город. Встречаем Роше, который нам скажет, что нас ждет Лето на торговой площади. Мы крайне удивлены, но на встречу решаем пойти. По дороге видим, как кучка мародеров обдирает тело раненного Иорвета. подробнее

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector