13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение сюжета в Ведьмак 2 — Глава 1. Гнусное предложение.

The Witcher 2: Assassins of Kings. Глава 1. Гнусное предложение. Только сюжет.

Серебряный меч

Если вы не импортировали свои сохранения из первой части, у вас могут возникнуть с этим проблемы. Как вы помните мы бежали во Флотзам из тюрьмы, и по дороге могли прихватить лишь какой-нибудь ржавый стальной меч. Поэтому надо подумать о приобретении хорошего оружия. В этой ситуации есть пара способов обзавестись серебряным мечом:

Возможно когда вы сходили с корабля Роше, вы уже обшманали близлежащие сундуки, тогда у вас уже есть чертёж такого меча. Если нет, то придётся сходить. Останется дело за малым, собрать нужный хлам и выковать клинок. Можно просто купить посеребренный меч у Бертольда Кандерелии, это помощник кузнеца, он же примет заказ на изготовление меча по вашему чертежу. Повторяю, это только в случае если не было сохранений из предыдущей части.

Кейран: Тенекост

И так с утопцами разобрались, приступим к осмотру местности. Собственно в этом гадюшнике и найти ничего путного невозможно. Трисс тут же применила магическое сканирование местности и пришла к выводу, что монстр болен и вскоре и сам помрёт, но при этом он очень ядовит. А посему, Геральт должен сварить себе эликсир «Мангуст», который будет противоядием. Трисс передаёт Геральту рецепт приготовления. Среди прочих ингредиентов, есть довольно редкий, мох тенекост. Трисс советует обратиться за помощью к Седрику.

Мистическая Река

Осмотрим находящиеся здесь обломки корабля, что мы можем найти там кроме скелета. Осматриваем и скелет и корабль. У скелета находим ключ, а на корабле сундук, вполне ожидаемый результат. Открываем сундук найденным ключом. В сундуке обнаружим дневник, который по ходу дела следует отправить по почте. Королевский почтовый ящик есть во Флотзаме, на столе Людвига Мерса. Это тот тип который первый вышел на нас с предложением избавится от монстра. Запущенный квест «Мистическая Река» продолжится во второй главе.

Геральт отправляется к Седрику, тот наверняка знает где можно раздобыть тенекост. Седрик рассказал где можно раздобыть сей ингредиент. Отправляемся к водопаду, расположенному в южной части леса, там за водопадом пещера кишащая накерами. Хотя, целую стаю можем встретить ещё на подходе, они будут ужинать скоя’таэлями. Тенекост охраняет гнилец, наверное тоже хотел его съесть.

Гнусное предложение

Тем временем стемнело, пора наведаться к Лоредо. Послушать местного авторитета. Идём в резиденцию Лоредо, к Геральту присоединяется Роше, у него тоже есть пара вопросов. В ворота нас не пущают с оружием, делать нечего, оставляем в сундуке у ворот. Войдя во двор Роше профессиональным взглядом оценивает находящуюся здесь баллисту. Геральт, тоже уже знает кое-что об этом оружии. Роше предлагает вывести из строя баллисту, дабы в будущем она не повлияла на принятие тех или иных решений.

Геральт соглашается с доводами и начинает действовать. Подходим к скучающей неподалеку Маргарите, местной проститутке и просим её сделать приятное своему «другу» который так долго уже на посту у баллисты. Маргарита требует заплатить как за неурочные. Или же оказать ей услугу унизив в глазах окружающих двух громил, за что она согласна не только удовлетворить нашего «друга», но в довесок сделать нам классный минет.

Громилы это Мирон и Альфонс. (По поводу последнего её предложения подтвердить не могу, так как забыл о ней в дальнейшем, а переигрывать. нет уж извините!) Для того чтобы громилы были унижены надо победить их в армрестлинге. После этого Маргарита уведёт стражника, в ближайшие кусты, а Геральт может вывести из строя баллисту, сперев одну детальку.

Теперь вместе с Роше поднимаемся к Лоредо. Нас не пущают. Хозяин де занят, изволят беседовать с магессой из Ковира, тобиш Шеалой де Тансервилль. Роше предлагает сделать ход конём и подслушать. Он отвлекает одного из стражников, тем самым позволяя Геральту проникнуть на задний двор.

Время у нас не ограничено, так что действуем не торопясь. Вырубаем (оглушаем) всех находящихся на заднем дворе, чтобы не мешали, подкрадываемся к окну и подслушиваем. Из того, что мы услышали, ничего мы не поймём, а в дальнейшем сама Шеала не захочет нас посвящать в свои дела.

Возвращаемся к Роше. К Лоредо пропускают только ведьмака, обозлённый Роше уходит. У Лоредо те же претензии к чудищу. Если нет кораблей, значит нет и прибыли от налогов. Спрашиваем о Йорвете, о возможности встретиться с ним. О возможности свободного передвижения для Золтана, так как у последнего есть какие-то связи с белками. Лоредо снимет эти ограничения после того, как ведьмак управится с Кейраном. На этом заканчиваем беседу и уходим, на выходе прихватив оставленное оружие.

Ведьмак 2 прохождение — Гнусное предложение

Спасая Лютика и Золтана от виселицы, мы знакомимся с комендантом города. Он приглашаетнас к себе. Ответить на предложение отказом совершенно невозможно, поэтому после 21.00мы идем в особняк Лоредо. Нам следует поговорить с охранником у ворот: он заберетнаше оружие. Во время этого разговора к нам присоединится Роше: он тоже хочет поближепознакомиться с комендантом. Мы входим в особняк, беседуя с Верноном.

Баллиста

Наш спутник замечает, что у коменданта есть баллиста, и направлена она на гавань. Благодаря ейвсе суда, входящие и покидающие Флотзам, находятся под контролем Лоредо. Если мы не хотимв будущем зависеть от милостей Лоредо, стоит заблаговременно вывести орудие из строя. Впрочем,баллиста находится под охраной, так что нам следует как-то отвлечь внимание стражника. Для этогонет ничего лучше красивой женщины… Следовательно, нам нужна помощь куртизанки Маргариты,которая стоит у особняка. В зависимости от того, что мы ей скажем, она поможет нам [A] за небольшоевознаграждение [B] или в обмен на услугу. В последнем случае нам придется проучить двух наглыхстражников, Мирона и Альфонса. Эти двое находятся найти неподалеку, и нам нужно победить ихв борьбе на руках. Какой бы путь мы ни выбрали (заплатить или оказать услугу), Маргарита уведетохранника, чтобы продемонстрировать ему свое искусство. У нас будет достаточно времени, чтобыразобраться с баллистой. Кроме того, мы можем отложить эту задачу на потом и сначала сходитьна встречу с комендантом, но зачем тратить время зря? Сломав баллисту, мы отправляемся к Лоредо.

Читать еще:  Новый GRID оценками шокировал игроков

Да кстати, купить любые гаджеты для Xbox-One, будь-то джойстики или геймпады, а также другие аксессуары вы сможете на сайте интернет-магазина http://nextgame.com.ua/xbox-one/ по выгодной цене.

Поднявшись по лестнице, мы оказываемся у входа в дом. Путь нам преграждает стражник,который говорит, что Лоредо занят – у него встреча с чародейкой Шеалой. Роше предлагаетподождать внизу. Можно попробовать оглядеться, но все проходы либо закрыты, либонаходятся под охраной, так что мы спускаемся вниз, к Роше.

Вернон говорит, что может отвлечь охранника, сторожащего задний двор особняка, а мы темвременем туда проберемся и посмотрим, что творится на задворках. В этот момент, если мы ещене убили монстра, перекрывающего вход в гавань (задание Кейран), к нам обратится один купец.Если мы согласимся его выслушать, он расскажет, что на заднем дворе особняка лежит частьуникальной ловушки. Ее можно будет использовать при охоте на кейрана. По мнению купца, намрано или поздно придется сразиться с этим чудовищем. Найти часть ловушки – хороший повод,чтобы воспользоваться предложением Роше и заглянуть на задний двор.

Пока Вернон отвлекает охранника, мы спускаемся с лестницы и оказываемся на углу резиденцииЛоредо. Здесь нужно как можно быстрее спрятаться за камнем справа. Затем придется подождать,20пока стражник не повернется к нам спиной так, чтобы мы смогли оглушить его. Далее мы, стараясьне шуметь (а это задача не из легких, ведь мы можем споткнуться о стоящее рядом ведро), должныподкрасться к охраннику за углом и оглушить и его. Так мы попадаем на задний двор. Оказавшисьпод окнами дома, мы можем подслушать разговор коменданта с чародейкой. Когда он завершается,мы возвращаемся к Роше и идем вместе на встречу с Лоредо – сейчас самое время с ним поговорить.

Если охрана поймает нас на заднем дворе, мы все равно окажемся у Лоредо, однако неузнаем, о чем же он говорил с чародейкой. Нас просто проведут мимо нее, когда она будетвыходить из комнаты коменданта. Лоредо спросит, что ведьмак, обвиняемый в убийствеФольтеста, делает в «его» городе. Чтобы мы ни ответили, в итоге Лоредо даст нам задание:разобраться с Иорветом и его отрядом. Он предложит обратиться за помощью к Золтану,поскольку тот связан со скоя’таэлями. Если краснолюду все еще запрещено покидать город,Лоредо пообещает освободить его взамен на еще одну услугу: мы должны убить кейрана,монстра, который перекрыл гавань. Мы, разумеется, можем принять предложение Лоредоили отклонить его, если не хотим иметь дела с городскими властями. После разговора можнозаняться побочными заданиями, отправиться на охоту за кейраном (задание Кейран), а есличудовище уже убито, сосредоточиться на поиске Иорвета (задание Убийцы королей).

Прохождение Ведьмак 2: Убийцы Королей

Незнакомка с сюрпризом: Cyberpunk 2077 позволит комбинировать половые органы и предложит сцены орального секса

ПК-геймерам на заметку: Microsoft опубликовала обзорный трейлер компьютерной версии Xbox Game Pass

Инсайдер: Microsoft приготовила мощные эксклюзивы для экосистемы Xbox

Тор идет на Рейд: Обзор фильма «Тайлер Рейк: Операция по спасению» / Extraction

4 06.05.2020 21:45 от tramway

«Пожалуйста, остановитесь»: Окровавленная Элли жестоко расправляется с врагами в сюжетном трейлере The Last of Us: Part II

The Last of Us Part II

Prince of Persia: The Forgotten Sands

PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

Ведьмак 2: Убийцы Королей – вторая часть серии игр, основанных на романе Анджея Сапковского. Она вышла в 2011 году и была доступна для владельцев PC, Xbox360. Геймплей по сравнению с первой частью претерпел серьёзные изменения. Теперь Геральт мог преодолевать небольшие препятствия, а система боя стала больше походить на слешеры. Игра получила заслуженную славу, и уже на 2013 год было официально продано более 5 млн. копий.

Ведьмак 2: Убийцы Королей – основная информация

Игра представляет собой Action/RPG с открытым миром. Игрок волен сам выбирать, чем здесь заняться – сходить в бордель, выпить в трактире и принять участие в кулачных боях, поиграть в кости, помочь крестьянам прогнать полуденицу или, наконец, отправиться спасать мир. От действий главного героя будет зависеть дальнейшее развитие событий. Ведьмак 2 хорош тем, что здесь, как правило, нет абсолютно правильного выбора – сложно понять, где на самом деле зло, а где добро. Поэтому игру интересно проходить несколько раз.

Дополнительная информация. В игре Ведьмак 2: Убийцы Королей прохождение на 100 процентов с подробным исследованием локаций и выполнением побочных квестов займет примерно 55 часов.

Игра Ведьмак 2: Убийцы Королей – прохождение расширенного издания

Основная линия игры состоит из 5 глав. Решения, принятые в начале прохождения The Witcher 2: Assassins of Kings, могут повлиять на дальнейшее развитие сюжета.

Пролог

В игре Ведьмак 2 прохождение начинается с того, что Геральта доставляют из камеры к королю, у которого он получает задание.

Читать еще:  Как пройти уровень 198 в игре инди кот

По воле короля

Начинается штурм, и король Фольтест желает, чтобы ведьмак помог в этом. На стенах предстоит сражаться и защищать правителя. Баррикаду нужно уничтожить с помощью баллисты. Необходимо прорываться с боем к башне и дальше к деревянным воротам. За ними надо расправиться с мятежниками.

По мостикам Геральт забирается на самую высокую башню. На ней находится барон Ариан Ла-Валетт. Здесь можно действовать следующими способами:

  • уговорить его сдаться;
  • вызвать на дуэль;
  • перебить его рыцарей и самого барона.

Важно! От того, убьет ведьмак мятежника или нет, зависит дальнейшее развитие сюжета.

Испытание огнем

У последнего укрепления замка на героя нападает дракон. Вместе с Трисс Меригольд нужно бежать к деревянным воротам. Возле них придется отбивать атаки чудовища, пока его не отгонят с помощью баллисты.

Кровь от крови

В этом эпизоде предстоит найти обходной путь к монастырю. Придется пройти через колодец в подземелье. Здесь обитают утопцы, но проблем они не доставят. Далее ведьмак поднимает решетку и забирается на башню храма. После сражения здесь можно идти дальше. Чтобы попасть через запертые ворота в храм, придется убить охраняющих их солдат и забрать ключи. С их помощью нужно запустить внутрь короля и его рыцарей.

Жрец в храме расскажет, что дети Фольтеста находятся в монастыре. На пути туда ведьмаку предстоит битва с драконом. После нее дети будут спасены, но монах, охраняющий их, оказался наемником. Он убивает короля, а солдаты берут в плен Геральта.

Подземелья замка Ла-Валетт

Вернан Роше отпускает ведьмака взамен на обещание найти убийцу короля. Предстоит выбраться из камеры и покинуть темницу.

Дополнительная информация. Сделать это можно в стелс-режиме, или убивая всех на своем пути.

Когда Геральт выйдет из помещения с бочками, в зависимости от предыдущего хода событий, у него будет один из двух путей:

  1. Ариан мертв. Из камеры выводят Баронессу с нильфгаардским послом. Он помогает ведьмаку бежать на улицу к лодке.
  2. Барон жив. Из камеры выводят его. Когда с врагами покончено, Ариан проведет героя через тайный проход к кораблю.

Флотзам

Следующая глава игры Ведьмак 2 начинается со скверного приема. Пришвартовавшийся корабль встречает лидер эльфов Йорвет. Трисс создает магический барьер, и под его защитой придется добираться до замка.

По воле богов и исполнительных дураков

На главной площади намечается казнь, и среди арестантов находятся Лютик и Золтан. Герою предстоит подраться с охранником и палачом. Командир гарнизона сохранят жизнь обреченным и предлагает Геральту встречу вечером.

Гнусное предложение

Пока герой ждет коменданта, нужно повредить баллисту у него во дворе. Через заднюю сторону можно забраться на второй этаж и подслушать разговор Лоредо с какой-то ведьмой. Поговорив с комендантом, Геральт отправляется ловить чудовище Кейрана. На выходе нужно забрать свой серебряный меч.

Кейран

Из трактира следует бежать к гавани, где Шеала сдерживает монстра. Ведьма смогла отогнать его, а ведьмаку предлагают обсудить награду за поимку Кейрана. Герой отправляется в доки.

Кейран: вопрос цены

В доках надо договориться с купцом о награде и узнать подробности о чудовище у эльфа Седрика. Он находится в деревне рядом с городом. В пути к ведьмаку присоединится Трисс. Она расскажет, что неподалеку находится корабль, потопленный Кейраном – следует отправиться туда. При осмотре видно, что весь его остов покрыт ядовитой слизью. Перед боем придется сделать противоядие из тенекоста. Найти растение поможет Седрик.

Кейран: тенекост

Седрик расскажет, что тенекост растет в пещере. К ней можно пробраться через лес.

Дополнительная информация. Если эльф отсутствует в своей сторожевой башне, то его можно найти в доме неподалеку.

Сорвав растение и получив противоядие, Геральт отправляется к ведьме. Она предлагает выманить монстра магией, а ведьмаку придется убить его. После этого действие автоматически переносится к реке.

Убить Кейрана довольно сложно. Предстоит уклоняться от его атак и по очереди отрубать его щупальца. Когда они закончатся, монстра завалит камнями, и Геральту останется добить его. Затем можно идти к купцам за наградой и доложить коменданту об уничтожении чудовища.

Убийцы королей

Перед домом Лоредо ведьмака встречает Трисс и говорит, что в плавучей тюрьме находится соратник Йовета. Нужно узнать у него ценную информацию. Следует спуститься в трюм и с помощью магии узнать у Кайрона важные сведения. Оказывается, убийцу королей зовут Лето, и он представляет опасность для самого Йорвета. У Геральта начинаются видения, но чтобы разобраться в них, требуется лепесток Розы памяти.

Дополнительная информация. В путь можно выдвигаться одному или в компании с Трисс.

Розы памяти

Через лес герой добирается до эльфийского сада и срывает цветок. Его надо отдать Трисс, а самому следовать в таверну к Золтану. Он помогает герою добраться до лагеря «белок». После сражения с крабопауком ведьмак рассказывает Йовету о предательстве Лето. В ходе проверки слов Геральта выясняется правда. Эльфы собираются покончить с предателем, но в дело вмешивается Роше со своими людьми.

Дальнейшее прохождение игры Ведьмак 2 делится на два пути:

  1. Путь Йовета. Нужно дать ему меч, чтобы эльф мог скрыться.
  2. Путь Роше. Отказаться и взять лидера «белок» в плен.

Развитие сюжета зависит от решения игрока.

Каэдвенский лагерь (путь Роше)

В городе выясняется, что Трисс похищена Лето. При встрече с Роше становится известно, что он решил убить предателя Лоредо. Незаметно надо проникнуть в дом коменданта и убить его. После этого можно отправляться на поиски Трисс Меригольд.

У Вергена герой станет свидетелем битвы каедвенского войска с аэдинскими баронами. На поле боя наложено проклятье, и когда Геральт встретится с королем Хенсельтом, тот попросит ведьмака устранить проблему, а Детмольд расскажет о заговоре в лагере.

Теория заговора

Чтобы распутать заговор, нужно разговаривать с людьми в лагере. Некоторые взамен за услугу дадут ценную информацию.

Читать еще:  Quantum Break: Макс Пэйн вернулся и он супер герой

В результате герой окажется в борделе. Здесь ему нужна Свистушка Зося. Она откроет потайную дверь, за которой предстоит убить заговорщиков. Об этом стоит сообщить Детмольду, и начать задание по устранению проклятия.

Проклятие крови

Избавиться от проклятия можно. Король казнил Сабрину Глевессиг, и она наложила заклинание. На болотах нужно найти место ее убийства и собрать улики. Некий Вдохновенный расскажет, что для снятия проклятия нужны артефакты – доспехи Зельткирка и копье Ягона. И если первое у героя уже есть, то второе находится в руках Йовета в Вергене.

Изыди, злой дух

В Верген герой попадает сквозь туман. Один из предметов для снятия заклинаний находится в подземельях в лесу. Здесь предстоит бой с духом знаменосца Бурой Хоругви.

Важно! Можно договориться с духом и получить знамя без драки, но для этого нужно правильно ответить на его вопросы.

В катакомбах города герой встречает Золтана, который сообщает, что Йовет проиграл копье в кости Скаледу Бурбону. Нужно отправиться к нему, сделать ставку на копье и выиграть его.

Вместе с королем и артефактами на месте казни Сабрины герой избавляется от проклятья и получает заслуженную награду.

Убийцы королей

На пир врываются убийцы, но герою удается спасти короля. С помощью некромантии он может посмотреть на мир глазами погибшего врага. Выясняется, что Шеала тоже участвует в заговоре, а второй выживший убийца расскажет много секретной информации.

Вечный бой

Со всеми артефактами Геральт идет в туман. Здесь в него вселяются духи солдат и выполняют свои последние поручения. После этого уже в качестве ведьмака герою предстоит бой с генералом противников и перевоплощение в жреца. Когда он выведет своих воинов за край мглы, все закончится.

Теория заговора

Герой находит Роше и узнает, что все его люди у короля Хенсельта. Добравшись до его палатки, Геральт видит повешенных людей. От Бьянки он узнает о предательстве короля и отправляется к стенам Вергена, чтобы отомстить.

Штурм Вергена

Добираться до города надо через ущелье. Далее в пещере герою предстоит бой с Детмольдом и Панграттом. После победы ведьмак встречает Золтана. Шеалу нужно найти в доме Филиппы. Но чародейка сможет ускользнуть через портал, а к Геральту выйдет король с рыцарями. После боя следует двигаться в Лок Муинне.

Важно! Хенсельта можно убить или пощадить. Завершение квеста зависит от решения игрока.

Верген (путь Йорвета)

Начнется все с того же сражения, после которого появилось проклятье. Герою придется сражаться с духами. Поможет выбраться из мглы магическая сова. Когда все закончится, можно в таверне дождаться начала Совета.

Военный Совет

На Совете будет решаться план обороны города. Саскию отравят, и для ее спасения предстоит найти разные ингредиенты. Для каждого из них существует отдельное задание. Когда все компоненты будут найдены, потребуется еще королевская кровь. Попутно предстоит спасти принца Стенниса от разъяренных горожан. В таком случае кровь придется брать у Хенсельта. Можно отдать принца на суд толпы, тогда кровь добыть будет легче.

Где же Трисс

Следы чародейки ведут к нильфгаардцам. Посол Шиньярд вместе с фигуркой замороженной Трисс успевает уплыть, а Геральту предстоит бой с колдуном Вангемаром. После победы можно вернуться к Филиппе и рассказать о Трисс и предательнице Цинтии.

Теперь, когда все ингредиенты собраны, волшебница исцеляет Саскию.

Дополнительная информация. Миссии Символ смерти и Вечный бой идентичны заданиям пути Роше. Герою предстоит бой в катакомбах и на поле битвы с духами.

Осада Вергена

Во время осады предстоит сражение с вражескими солдатами. Затем Геральта попросят проверить старые шахты. В темном тоннеле уже находится Детмольд с рыцарями. Убить его не получится – чародей скроется в телепорте.

Затем в городе нужно будет отбить финальный штурм. Битва заканчивается победой, а Филиппа и Саския отправляются в Лок Муинне. Но выясняется, что Филлипа скрывает какой-то секрет, поэтому предстоит плыть за ней.

Лок Муинне

В игре The Witcher 2 прохождение заключительного уровня начинается на подступах к Лок Муинне. Здесь герою предстоит разговор с королем Радовитом и затем нужно будет принять решение: спасать дочь Фольтеста, чтобы избежать битвы за трон или выручать Меригольд. Но так как наследницу все равно не бросят в беде, герой отправляется на поиски своей подруги.

Где же Трисс

В лагере нильфгаардцев предстоит серьезный бой. Сложности добавляет появление Матсена. После победы с его тела нужно взять ключ и спасти Трисс, которая поделится всем, что узнала. Нужно срочно бежать на собрание чародеев.

Встреча чародеев

На собрании Радовит демонстрирует всем наследницу Темерии. Меригольд разоблачает Шеалу, но та призывает на помощь дракона.

Явление дракона

Необходимо добраться до башни чародейки. Здесь предстоит серьезный бой с драконом. После этого можно возвращаться в город.

Убийцы королей

В лагере темерийцев герою придется встретиться с Лето. Нужно добраться до него и принять решение: вступить в бой или договориться по-хорошему. Это финал игры Ведьмак 2, полное прохождение основной сюжетной линии после него будет завершено.

Возможные концовки

В зависимости от того, какой выбор сделает игрок по ходу игры, существует 16 различных концовок. Опорными моментами для получения той или иной концовки являются: судьба Ариана, выбор стороны Йовета или Роше, судьба принца Стенниса и короля Хенсельта, а также выбор между спасением Трисс или Филиппы (Анаис). При любой концовке Трисс останется в живых.

Если нет желания повторять прохождение игры Ведьмаг 2 несколько раз, то концовки можно посмотреть в интернете.

Игра Ведьмак 2, несомненно, понравится не только поклонникам творчества польского писателя, но и просто любителям РПГ с открытым миром и большим количеством различных заданий.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector