19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение игры Cradle

Прохождение игры Cradle

  • Достижения из пункта “Сюжетные достижения” вы получите, если просто пройдете игру, на них зацикливаться не надо. Если возникнут сложности, прочитайте текстовый гайд, который я написал в этом пункте.

Проходите все сюжетные миссии, но когда вы находитесь поблизости от сада Гербер, то убивайте по 4-6 “черных облачков” (см. пункт Достижение “Ликвидатор”). Также, когда вы находитесь вблизи сада Гербер, а точнее под куполом, то выполните сразу же достижение “Тяжелый день” (см. пункт Достижение “Тяжелый день”)

Когда проходите испытания в павильонах, то пытайтесь не падать в воду (см. пункт Достижения “Человек-кошка” и “Спринтер”), а также по пути создавать и уничтожать платформы (см. пункт Достижение “Мастер созидания” и “Мастер разрушения”). Получать достижение “Спринтер” рекомендую отдельно, после получения вышеописанных.

Чтобы быстрее и удобнее выполнить достижения “Полуживотное”, “Квалифицированный сотрудник”, “Вавилонянин”, рекомендую сразу же сходить за Лошадкой (см. пункт Достижение “По коням!”), так вы убьете сразу несколько зайцев.

  • Достижение “Астронавт” выполнить рекомендую, проходя сюжетную линию. В предпоследней миссии просто достаньте ракету из ящика и запустите (см. пункт Достижение “Астронавт”)
  • Позаботиться о беркуте

    Чтобы выполнить это достижения, нам нужно поставить кастрюлю на печь (находится в ящике с посудой снизу), открыть печь, которая находится посреди юрты, затем положить туда дрова (лежат около печи) и газетки (также лежат около печи), а затем зажечь печь (красной “хреновиной”, которая лежит на столе с прибором). Берем стакан из шкафа с посудой и включаем воду, подносим стакан и наливаем воду. Далее надо сбегать к озеру (находится недалеко перед юртой) и с дерева собрать два красных плода, приходим домой, берем нож (лежит в выдвижной полке шкафа с посудой), режим фрукты. Затем выходим из юрты, справа от нас будут сушиться корни, берем один и в юрте в ступке мнём его (ступка и пестик находятся наверху, на шкафу с посудой). Фрукты и корень кидаем в кастрюлю. Снова возвращаемся к нашему любимому шкафу с посудой, там берем соль (коробочка с какими-то туземными словами), сыпим в кастрюлю. Берем всю эту кашу и несем на улицу, кладем в округлый поднос. Ждем беркута. Снимаем с него “броню”, в юрте берем вторую “броню” (весит на вешалке около кровати) и одеваем на беркута.

    Найти свои игрушки

    На “броне”, которую мы сняли с беркута были числа, они нам нужны, чтобы ввести их в планешет (пароль), идем к планшету, вводим пароль (2053), читаем записи, узнаем о своих игрушках. Пошли искать. На улице, слева от юрты ищем корягу, на ней выцарапана стрелка, по ней и идем. Подходим к огрмному камню с деревьями, выкапываем игрушки.

    В коробке с игрушками лежала составная часть андроида, который стоит в нашей юрте, идем к ней. Снимаем оболочку с адроида (грудную часть и головную). С непонятного прибора, который стоит на столе посреди юрты берем две вещицы, теперь у нас три части тела андроида. Вставляем их по своим местам. Ида ожила.

    Восстановить Иде дыхание

    Пройти павильон “Бесконечные пески”

    Чтобы дать возможность Иде дышать, как настоящему человеку, нам надо идти в огромный комплекс за юртой – парк Гербер. Чтобы попасть через ворота, нам надо пройти от главного входа налево. Одно дерево становится для нас мостом через забор. Идем под купол. Ищем 7 павильон, он находится наверху. Ищем трубу, нажимаем на кнопку, заходим в павильон.
    Там нас ждет не особо сложное испытание. Кидаем синие блоки в поток воздуха посреди зала. Чтобы получить доп. подсказки, кликаем на “Tab”.
    Выходим из павильона, идем к выходы из-под купола и садимся в “качельку”, включаем ее (нажимаем на кнопку), едим (ну или же летим) к станции. Выходим (снова кликните на кнопку), идем в юрту, даем Иде возможность дышать.

    Собрать самые красивые цветы

    Идем к приехавшему поезду, говорим, идем в юрту. Берем на столе рядом с Идой приборчик (похож на лупу). Топаем к парк, но не доходим до него, а остаемся у клумб с цветами. Нам нужно собрать 2 красных цветка (чтобы число получилось не менее 70), 1 оранжевый (не менее 80), один желтый (не менее 90), чтобы сканировать цветы, наводим на центр цветка, кликаем и ждем. Но цветы нам нужны только раскрытые. Когда все соберем, то идем в юрту. Кладем цветы на “принтер” (справа от Иды), сканируем все цветы, кладем их в ящих (справа от “принтера”). И несем их куда надо.

    Восстановить Иде зрение

    Пройти павильон “Тропические острова”

    Глазки у Иды не работают. Не беда. Идем в павильон под номером 2 (наверху). Проходим по той же логике. За нашу работу с цветками забираем у Пахома (да, его не так зовут, но я не помню его имя) вещицу и идем к Иде, заменяем глазки.

    Установить Иде новый источник питания

    Пройти павильон “Магические озёра”

    Иде становится хуже, а значит пора идти снова в парк, в павильоны, на этот раз в 10 (снизу). Выполняем нашу миссию, идем к Иде. Все предельно просто.

    Включить сетевой терминал

    Нам нужно собрать три блока питания (один на шкафу около Иды, второй – за тачкой, третий – в небольшом загоне). Ставим их в ящик около тачки. Там же берем солнечную батарею, идем на крышу (лестница сзади юрты), ставим. Идем в юрту. Ищем пульт от телевизора (справа под столом, на котором сидит, лежит или же стоит Ида). Включаем телевизор.

    Установить Иде новый синхронизатор

    Пройти павильон “Облачная страна”

    Вновь повторяем операцию с павильонами и починкой Иды. Но единственная разница в том, что подниматься к павильону нужно будет через соседний сверху.

    Узнать тайну своего детства

    Говоря с Пахомом (да, мне лень искать его имя), мы узнаем кое-что о родителях, он нам дает ключ от комода. Идем куда? Ну, конечно, в юрту. Там ищем комод с электронным замком, открываем, читаем, берем вещицу для фонарика. Слева, под алтарем, открываем среднюю полку, там две книги, нам нужна нижняя. Крепим вещицу на фонарь. По подсказкам ищем ответы на вопросы. На улицу, справа ищем могилу, от нее и начнем поиски. Чередуем “день” и “ночь”. Затем мы узнаем вопрос, но не ответ. Идем к почтовой будке, которая находится неподалеку и задаем вопрос. Получая ключ, идем в нашу дорогую юрту. Наконец мы можем открыть сундук. Достаем все оттуда и убираем его. Открываем ящик под ним, там нас ждет информация о нас и нашем прошлом.

    Читать еще:  Transformers: Devastation

    Выходим из юрты, поворачиваемся налево и идем до дальних колец, по которым ездил Пахом на поезде. Следуя скриншотам, находим коня. И пеший ход становится тухлым.

    Найти все тексты о Вавилонском эффекте

    Свой путь мы начнем от главного входа в парк Гербер. А затем пойдем в “лесок” справа, как показано на скриншоте. Пройдя небольшой “лесок”, видим дерево. Под ним лежит записка.

    Идем дальше вдоль забора, ориентируемся на скришот.

    Также движемся вдоль забора. Видим дерево, под ним берем записку.

    Идем дальше, но отклоняемся слегка влево. Ориентируемся по скриншотам.

    Вновь идем дальше, не отбегайте далеко от забора. Снова дерево, справа записка.

    Также идем дальше. Вновь дерево, но нам нужно пройти чуть дальше и повернуть налево. Движемся вдоль камней и приходим к валунам. Записка ждет нас там.

    Идем дальше. Ориентируемся. Снова дерево, снова записка.

    Найти все инструкции Сада Гербер

    Встаем перед куполом парка Гербер и ищем это место (см. на скриншот). А затем разворачиваемся на 180 градусов и ищем в траве листок бумаги.

    Далее идем к ближайшему крылу комплекса. За дальней частью этого крыла видим дерево. Около него лежит вторая запись.

    Идем к след. крылу, проходим насквозь и ищем в траве третью запись, находится она в двух шагах от парочки камней. (см. скриншот)

    Выходим из-под крыла и ищем около стен купола дерево, от которого мы и пойдем. Слева от этого дерева в траве будет лежать 4-ая запись.

    Недалеко мы увидем завядшую рощицу деревьев. Идем к ним. Между ними найдем новую инструкцию.

    Идем к след. крылу, видим деревья. Под ними находим заветную пятую записку.

    Далее следуем к забору, там есть снова рощица деревьев. Под ними лежит инструкция №7.

    Последняя инструкция находится под корягой вдали. Идем к ней, подбираем. Итак, достижение взято.

    Идем за юрту. Поднимаемся наверх. Слегка поворачиваемся направо. Видим чащу. Идем туда. Видим гигантские камни. Запись там.

    Построить 50 платформ

    Просто берете тот блок, который надо кидать в поток, и совмещаете его с белым блоком на карте. Повторять 50 раз. Делается довольно быстро, особенно в первом по порядку павильоне.

    Берем также цветной блок, но совмещаем не с белым, а красным. Повторять 50 раз, в предпоследнем и последнем павильоне делается легче всего.

    Пройти все павильоны, ни разу не упав в воду

    Проходим четыре павильона, но просто не падаем в воду, она находится в самом низу.

    Пройти каждый павильон менее чем за четыре минуты

    Стараемся пройти все павильоны быстро. Чтобы умножать количество блоков просто совмещайте их с белыми. А чтобы разрушать блоки, созданные “злым боссом” – с красными.

    Лично я не советую совмещать выполнение этих достижений, лучше пройдите по два раза: один раз спокойно, медленно, но не падая, а второй – быстро, стараясь на время.

    Есть два способа получение достижения, но я вам расскажу об одном. Просто идите по сюжету, не бегайте по всему миру, ищя ракету. В одной из последних миссий мы открываем ящик с вещами и там видим ракету. Берите ее и перед домом просто ставьте. А затем кликните раз, не получится – повторите. Хьюстон, у нас все отлично.

    Уничтожить 50 “чёрных клубков”

    Около парка Гербер ищите “черные облочка”, заранее возьмите пару палок (валаются на земле). Когда вы достаточно близко к этим “клубкам”, просто кидайте палками (на ПКМ). За одно сохранение вы сможете ждать и убить примерно 4-6 “черных”. Просто загружайте сохранение “Второе дыхание” и повторяйте, пока количество убитых не станет равно 50.

    Прохождение

    Проходите обучение. Под конец обучения вы встретите стол с непонятным устройством. Это устройство для трансфера (вы узнаете про трансфер по ходу прохождения игры). Нажимайте на неё. Через несколько секунд устройство выдаст ошибку.

    Вы просыпаетесь в монгольской юрте. На столе снова будет стоять устройство для трансфера. На другом столе сидит (или стоит, тут немного непонятно, ведь ноги у робота являются вазой для цветов). Также возле робота летают пластины с изображением цветов и цифрами. Забудьте про робота и пластины, они пока являются элементом декора. Можете почитать различные записки и газеты, разбросанные по юрте.

    Первое задание

    Первым заданием является приготовление завтрака для Онгоца (это беркут, который прилетит сразу, как только приготовите еду). Возьмите зажигалку (зажигалка находится на столе). В печь возле стола положите дрова. Под столом валяется бумага. Бумагу также кладёте в печь, после чего поджигаете зажигалкой. Далее нужно взять и разогреть на печи красную кастрюлю. Кастрюля находится в нижнем шкафчике серванта возле раковины. Чашка может стоять на столе или на полке серванта. Наберите воды в раковине, после чего вылейте содержимое чашки на кастрюлю. Идём до озера и ищем деревья с масливами (такие красные, немного похожи на ягоды). Сбиваем каким-нибудь предметом масливы, чтобы их подобрать. Нужно взять ровно две масливы. В юрте разрезаете масливы ножом (также находится в серванте), после чего все половинки маслив кладёте в кастрюлю. Сушёный корень висит снаружи на верёвке вместе с одеждой. Сверху на серванте достаём глубокую ступку и пестик сине-зелёного цвета. Кладёте в ступку корень, пестиком растолачиваем и содержимое ступки высыпаете в кастрюлю. Посыпьте солью (блюдо должно получиться оранжевого цвета). Угадаете, где находится соль? Ладно, можете не угадывать, всё в серванте. Берите вторую пачку слева и сыпьте в кастрюлю. Поздравляем, вы прошли кулинарные курсы. Теперь отнесите кастрюлю до подноса снаружи.

    Второе задание

    Онгоц прилетает и начинает трапезничать завтраком, которым вы приготовили. Нужно снять кожаный жилет с Онгоца. Нужно просто развязать шнуры и жилет снимется. На внутренней стороне жилета написаны цифры 2053. Запомните эту цифру. Можете смело выбросить жилет, так как он больше не нужен. Другой жилет находится на вешалке между сервантом и диваном. Этот жилет наденьте на Онгоца, после чего он улетит. На тумбочке возле дивана находится электронный планшет. Введите в нём пароль 2053. В планшете текст – некий Энебиш делится своими впечатлениями, делится воспоминаниями из детства: Онгоц принёс странную штуку, когда Энебишу было 5 лет. Энебиш спрятал его вместе с другими игрушками. Выходите из юрты и идите прямо. На камне, возле которого ещё и коряга торчит, помечена стрелка. Идите по направлению стрелки. На дереве между небольшими камнями также помечена стрелка. Снова идите по направлению стрелки. Вы придёте к камню, а возле него из земли торчит коробка. Откопайте его (просто нажмите на коробку). В коробке вы найдёте непонятную деталь. Отнесите эту деталь в юрту. Вот теперь вам придётся покопаться в роботе. Откройте голову у робота (буквально, внешность у робота отсоединяется). Уберите старую деталь из головы и вставьте ту деталь, которую нашли. Далее нужно заменить запчасти в груди. Замените теми запчастями, которые находятся на устройстве для трансфера на другом столе. Запустите робота (нажмите на красную кнопку).

    Читать еще:  Обзоры Werewolf: The Apocalypse – Earthblood

    Третье задание

    Робота зовут Ида. Пообщайтесь с Идой. Чтобы было ей легче думать, вы должны раздобыть модуль дыхания. Модуль дыхания находится в детском парке (его не пропустить, он довольно красочный с преобладанием красного цвета и с воздушными шарами). Чтобы пробраться через заграждение, нужно залезть на дерево, которое находится немного левее клумб с цветами. На дереве будут доски. Проберитесь по этим доскам за заграждение. На территории парка летают чёрные дымки. Проходите мимо них. Находите необходимый аттракцион, который сообщала вам Ида, подходите к трубе, нажимайте на кнопку. По трубе вас засосёт наверх. Входите в аттракцион. Чтобы получить модуль дыхания, нужно пройти мини-игру с кубиками. Проходите мини-игру, после чего с модулем возвращайтесь к Иде. Чтобы выбраться из парка, возле клумб находится площадка с сидениями.

    Садитесь на площадку и включите его. Сначала он забарохлит, после чего заведётся и поднимется. Включите самую первую левую кнопку. Площадка полетит к заграждению и проломит его.

    Четвёртое задание

    Вставьте модуль дыхание в грудь к Иде. Она скажет, что у неё неисправен объектив (устройство, позволяющее видеть) и лукскрин (устройство для отображения изображения глаз). Когда пойдёте снова в парк, чтобы раздобыть объектив, на станции будет стоять челнок (похожий на трамвай). Машинистом челнока является робот Табаха. Просим у Табахи привезти объективы. За это Табаха просит фитокопии, запакованные в коробку. Помните те летающие пластины с изображением цветов и цифр. Это и есть фитокопии, а цифры (HQ) означают степень красоты (чем ближе к 100, тем чище генофонд, а значит и красивее). Возвращайтесь в юрту, берите генометр (устройство для вычисления красивости у цветов, выглядит как стеклянная лупа, лежит на столе правее Иды). Цветы находятся как раз недалеко возле парка (Сады гербер). Табаха требует две красные герберы с HQ не ниже 70, одна оранжевая – не ниже 80, и одна жёлтая – не ниже 90. Центр стекла генометра направляете на нужные цветы и замеряете HQ. Цветы, которые необходимы, после замера генометром вырываете и относите в юрту. Правее Иды находится фитокопир (устройство для создания фитокопий).

    Открывайте его, засовывайте цветы и «ксерите». Получаются фитокопии. Возле фитокопира правее находятся коробки. На самую верхнюю коробку кладёте фитокопии. Возьмите коробку себе в инвентарь. Идите к парку. Вам снова нужно пройти мини-игру с кубиками. Схема вам уже известна: входите в парк, ищете необходимый аттракцион, поднимаетесь наверх через трубу, проходите мини-игру, получаете лукскрин, спускаетесь вниз по горке. После этого на станции будет стоять челнок. Отдайте табахе коробку с фитокопиями, а он вам даст объективы. Табаха снова улетит.

    Пятое задание

    Вернитесь в юрту. Пообщайтесь с Идой. Снимите с неё лукскрин. Оказалось, что Ида не могда видеть просто из-за отсутствия объектива. Разбитый лукскрин можно выбросить. Вставьте сначала объектив, потом лукскрин. Пообщайтесь с Идой. У Иды разряжется батарейка. Нужно снова идти до парка и играть в мини-игру, чтобы получить новую батарейку. На этот раз по трубам наверх подниматься не надо. Возвращайтесь в юрту. Пообщайтесь с Идой. Выключите её, замените батарейку в груди, включите Иду. Ида попросит включить сетевой терминал под телевизором. Для начала нужно положить аккумуляторы в ящик, к которому подведены провода. Один аккумулятор находится под навесом правее ящика. Второй аккумулятор находится возле подставки еды для Огонца. Третий аккумулятор находится в юрте на верхней полке правее входа. Дальше под навесом слева находится солнечная панель. Возьмите её и поставьте на специальное место наверху юрты (забираться туда по лестнице). Далее, чтобы включить терминал, нужен пульт. Пульт находится под столом, на котором находится Ида. Включите терминал. Терминал через несколько секунд сломается, но Ида успеет побыть в сети и найти немного информации о себе.

    Шестое задание

    Ида неисправна, какой-то элемент в её теле начал ломаться. Есть предположение, что исправит проблему новый синхронизатор. Идите в парк. В тот аттракцион, в который вам нужно попасть, просто так не попасть, ведь труба сломана. Залетайте в соседний слева, после чего перебирайтесь по балкам. Снова мини-игра, заветный синхронизатор у вас в кармане. Спускайтесь и топайте до юрты. Пообщайтесь с Идой. Выключите её, замените синхронизатор в груди, включите её. Новый синхронизатор не исправил проблему. Идите к Табахе на станции. Табаха даст ключ. Возвращайтесь в юрту. С помощью ключа откройте тумбочку левее кровати. Там будет насадка для фонарика (возьмите обязательно). Прочитайте дневник Батжина и его послание. Прочитайте притчу под алтарём.

    Там будет сказано, что девушка сначала шла на свет солнца, а потом на свет луны, потом на свет солнца, потом на свет луны и т.д. Возьмите фонарик на полке правее входа в юрту. Идите до могилы Батжина. Воткните насадку на фонарик. Освещайте, пока не найдёте указатель в виде двух стрелок солнца и луны. Вы также, как и девушка из притчи должны следовать сначала стрелкам солнца, потом стрелкам луны и т.д. Вы дойдёте до синего термина. Он даст вам ключ. Возвращайтесь в юрту. Откройте с помощью ключа верхний чемодан левее алтаря. Выкиньте всё из этого чемодана. Чемодан станет легче и его можно передвинуть. Передвиньте его, после чего откройте нижний чемодан. Там будет конверт, в котором упоминается Ида и Марк.

    Читать еще:  The Witcher 2: Assassins of Kings. Оглядываясь назад...

    Финал

    Спросите у Иды про Марка. Ида говорит, что может отсоединить своё тело от ног. Когда Ида выключится, она отсоединится и будет лежать на полу. Нужно ненадолго включить Иду. Это можно сделать с помощью разряда тока, благо начался дождь с грозой. Возьмите тело Иды и отнесите в парк. Там есть аномалия, там ещё беркут Онгоц сидит. Вставьте Иду туда. Левее аномалии будет лежать кабель. Отсоедините спину у Иды, после чего вставьте туда кабель. Далее будет разговор с Идой.

    Прохождение игры Cradle

    Данная игрушка отличается сложностью некоторых загадок. Поэтому, чтобы не тратить время и силы на самостоятельный поиск ответов, можно воспользоваться прохождением игры Cradle, находящимся сразу под видеороликом, который также направлен на помощь в преодолении игровых барьеров.

    Смотреть youtube видео прохождение Cradle

    1. Достать кастрюлю из серванта и поставить ее на печь.
    2. Взять чайную кружку, открыть умывальник и набрать воды, которую затем нужно вылить в кастрюлю.
    3. Взять небольшой предмет (кружку или мячик) и отправиться к ближайшему озеру. За ним растет дерево с фруктами, которые нужно сбить взятым предметом. 2 упавших плода необходимо отнести в юрту и затем разрезать их ножом. Полученные половинки также кинуть в кастрюлю.
    4. Снять сушеный корень с веревки, где висит одежда. Чтобы его растолочь, нужна ступка и пестик, которые лежат в серванте. Содержимое отправить в кастрюлю.
    5. Достать из серванта пачку соли (вторая слева) и высыпать в воду.
    6. Растопить печь с помощью газеты, дров и зажигалки.

    Полученный завтрак поставить рядом с насестом. На запах блюда прилетит ручной беркут. У Онгоца нужно снять жилет (развязать два верхних шнурка и стянуть одежду вниз) и поменять его на прозрачный (находится в юрте). На снятом жилете прочитать код «2053», который требуется ввести в планшет (находится в тумбочке рядом с кроватью). После прочтения информации в планшете, можно отправляться на поиски спрятанных игрушек.

    Прохождение первой части

    1. Воспользоваться информацией из планшета, чтобы отыскать тайник.
    2. У найденного полукруглого камня выкопать шкатулку и достать из нее чип.
    3. Вернуться в юрту.
    4. Снять голову механической девушки и заменить поврежденную деталь на новую.
    5. Снять грудную клетку Иды и вставить туда круглую деталь, а также красный баллон из приемника.
    6. Собрать корпус и активировать девушку, затем поговорить с ней.
    7. Можно отправляться в парк развлечений.
    8. Перелезть через ограду по наклонному дереву.
    9. В парке отыскать аттракцион №8.
    10. Слева от него подойти к желтой трубе и нажать на кнопку.
    11. Войти в аттракцион и отыскать 30 синих кубов, которые нужно собрать.
    12. Полученные кубики необходимо «отправить» в воздушный поток, располагающийся в центре.
    13. Забрать дыхательный модуль.
    14. Выйти из аттракциона и отправиться к клумбам у входа.
    15. Здесь отыскать белое сиденье, сесть на него и нажать сначала на центральную кнопку, а затем на левую.
    16. В юрте вставить модуль в нижнюю часть груди девушки и включить спутницу.
    17. На транспортную площадку рядом с парком прилетит трамвай.
    18. Договориться с машинистом трамвая о поставке цветов.
    19. Поговорить с Идой и взять лежащее рядом с ней устройство для сканирования цветов.
    20. Отправиться к клумбам.
    21. Здесь нужно с помощью сканера отыскать следующие цветы:
      1. 2 красных с чистотой 70%;
      2. 1 оранжевый – 80%;
      3. 1 желтый – 90.
    22. Собрать требуемые цветы и отнести их в юрту.
    23. С помощью копира (справа от Иды) сделать копию.
    24. Полученные предметы сложить в коробку, запаковать ее и положить в инвентарь.

    На этом прохождение игры Cradle не заканчивается, это была всего лишь первая часть.

    Прохождение второй части Cradle

    1. Поговорить с Идой и отправиться к аттракциону №2.
    2. Здесь собрать 30 розовых кубиков.
    3. После выполнения задания взять лукскрин и пойти в юрту.
    4. На обратном пути отдать машинисту коробку с копиями.
    5. Вернувшись, поменять модули девушки на новые.
    6. За новой батарейкой нужно идти к 10 аттракциону.
    7. Здесь нужно собрать 30 синих кубиков и получить новый предмет.
    8. Вставить батарейку в правую грудь Иды.
    9. Взять 3 аккумулятора (под навесом, в правом углу двора и на верхней полке) и положить их в пустую коробку.
    10. Поднять пульт со стола и включить телевизор.
    11. Отправиться к аттракциону №6. Попасть сюда можно по сломанным конструкциям, что рядом с четвертым павильоном.
    12. У шестого аттракциона необходимо собрать 30 оранжевых кубиков.
    13. После выполнения задания взять синхронизатор и установить его в тело Иды.
    14. После разговора с девушкой наведаться к машинисту трамвая, поговорить с ним и взять ключ.
    15. Открыть им тумбочку рядом с кроватью.
    16. Взять ультрафиолетовый колпак и надеть его на фонарь.
    17. Подойти к статуе Будды, открыть средний ящик и прочитать книгу, которая там лежит.
    18. При выходе из двора найти могилу дедушки, рядом с которой находится ультрафиолетовая надпись.
    19. Следовать по рисункам требуется следующим образом:
      1. солнце;
      2. луна;
      3. солнце;
      4. луна.
    20. Последний рисунок указывает на деревья с почтовым ящиком.
    21. Взять из ящика письмо и ключ.
    22. В юрте ключом открыть сундук и взять оттуда вещи, а затем сдвинуть его в сторону.
    23. Взять вещи из тайника.
    24. Поговорить с Идой, которая затем выключится.
    25. Взять верхнюю часть девушки и отнести ее в сад Гербера.
    26. В шатре на дерево подвесить спутницу и открыть панель на ее спине.
    27. Взять кабель рядом с деревом и подключить его к девушке.

    Остается лишь посмотреть финальный видеоролик… Вот и все, прохождение Cradle на этом заканчивается.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: