7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение Древнего Знания в Скайрим

Skyrim Квест:Древнее знание

Содержание

Краткое прохождение

  1. Выяснить, где находится Древний Свиток
  2. Поговорить с Эсберном или с Ангейром (опционально)
  3. Найти Древний Свиток

Подробности

Действие этой миссии разворачивается в огромных двемерских руинах под названием Альфтанд, являющихся преддверием для огромной подземной пещеры Черный Предел. В этой пещере есть много дополнительных квестов, а значит прохождение может стать весьма длительным.

Двемерская обсерватория имеет небольшую головоломку, которую надо разгадать для получения Древнего Свитка, хранящегося внутри. Выход на поверхность не будет затруднительным, а маркер места всегда позволит вернуться в Черный Предел вновь.

Поиск Древнего Свитка

После начала этого квеста поговорите с Арнгейром или Эсберном о возможном местонахождении Древнего Свитка. Оба отправят вас в одно и то же место: Коллегию Винтерхолда. Если до этого вы не вступили в нее, Фаральда попросит вас показать заклинание по ее выбору. Если вы не знаете его, то она может продать вам свиток по сниженной цене. Также вы можете сказать ей, что вы драконорожденный, продемонстрировать Крик, и после этого вы сможете войти.

В Коллегии поговорите с местным библиотекарем, Урагом гро-Шубом, который даст вам 2 книги о Древних Свитка: Воздействие Древних свитков и Размышления о Древних свитках. После прочтения второй книги Ураг расскажет вам, что автор, много знающий о Свитках, покинул Коллегию несколько лет назад. Отправьтесь на север, и вы найдете Септимия Сегония в его посту. Он отправит вас в двемерские руины и даст два задания, которые будут ключами для прохождения оставшейся части квеста.

Заметка: Так же это начнет квест За гранью обыденного, задание лорда даэдра Хермеуса Моры.

Альфтанд

Эта миссия проходит в больших двемерских руинах Альфтанд, в которых находится точка входа в Черный Предел, огромную пещеру под Скайримом. В Черном Пределе можно получить множество дополнительных заданий, что может растянуть по времени прохождения этой миссии. И в Альфтанде, и в Черном Пределе обитают паровые центурионы и фалмеры, которые (без должной подготовки) могут сильно затруднить прохождение задания.

Самый простой способ пройти этот длительный квест-основательно подготовиться к сражениям. Во-первых, вы должны пройти через сам Альфтанд. Это большое подземелье с немалым количеством битв, но куда идти понятно сразу. В конце концов вы доберетесь до двери, около которой вас встретят фалмеры (2-4). Убейте их и поднимитесь по лестнице-на верхней площадке будет рычаг, управляющий воротами.

После ворот вы столкнетесь с двемерским центурионом, который может оказаться серьезным противником на низкомсреднем уровне. Простой способ убить его-поймать за ворота и атаковать с безопасного расстояния.

Поднявшись по лестнице, вы найдете Суллу Требатия и Уману, спрятавшихся от центуриона. Они враждебны к игроку, но если не прерывать их, то начнется спор, а затем и битва. Игрок может убить выжившего, или же незаметно прокрасться мимо. Используйте сферу, данную Септимием, чтобы открыть лестницу. Черный Предел прямо под вами. Если вы взяли ключ у центуриона, то сначала вы можете подняться на лифте на поверхность, продать добычу, а затем продолжить исследование Черного Предела.

Читать еще:  Видео игры Resident Evil: Resistance

Черный Предел

И вот, наконец, вы в Черном Пределе, огромной пещере, путь через которую займет немало времени. Ваши враги по-прежнему двемерские машины и фалмеры. Следуйте по мощеной дороге, и вы достигнете конечного пункта назначения, башни Мзарк. Игроки низкого уровня, чтобы избежать лишних встреч, должны огибать здания (можно попробовать плыть по реке.)

Внутри башни Мзарк поднимайтесь на самый верх, в зал с пьедесталами и кнопками на них. Подставка для Словаря должна быть использована в первую очередь. Теперь необходимо нажать кнопки, чтобы переписать знания Свитка в Словарь и забрать Свиток. Следуйте схеме: нажмите третью кнопку (1, 2, 3, 4 слева направо), спустя несколько секунд вторую, подождите еще немного, и нажмите первую. Механизм опустит Свиток к вам. Заберите Заполненный словарь и Древний Свиток.

Отнесите Свиток к Партурнаксу на Глотку Мира, чтобы начать следующий квест.

Прохождение древнего знания Скайрим

В ходе выполнения миссии Глотка Мира в игре Скайрим вы столкнетесь с драконом по имени Партурнакс. Древний дракон расскажет, что для изучения крика Драконобой и победы в сражении с Алдуином потребуется найти древний свиток. Но Партурнакс не знает где его отыскать и лишь дает нам некоторые зацепки. Только после этого активируется следующая миссия – Древнее Знание. В этой статье вы узнаете все о прохождении древнего знания скайрим.

Поиск сведений о древнем свитке

Исходя из слов Партурнакса, о местоположении древнего свитка могут знать два человека, это Эсберн и Арнгейр. Поэтому в первую очередь отправляемся к одному из них, при этом неважно к кому.

  1. Эсберн может находиться в двух местах: Крысиной норе в канализации Рифтена или в Храме Небесной Гавани. Зависит это от прохождения миссий Клинков.
  2. Арнгейр находится в Высоком Хротгаре, вы не раз встречались с ним и отыскать его будет куда легче из-за близости с локацией Глотка мира.

Расскажите одному из них о древнем свитке, в ответ вы услышите о том, что в Коллегии Винтерхолда знают об этом.

Коллегия Винтерхолда

Как правило, к этому времени вы уже должны побывать в коллегии, которая также называется гильдией магов. Если нет, то вам придется сдать «экзамен» у входа в коллегию, призвав огненного атронаха. Также можно избежать экзамена, для этого просто скажите, что вы Довакин и вас тут же пропустят. Войдя в коллегию, отыщите орка Ураг гро-Шуба, который является главным библиотекарем. Встретившись с Урагом, он предоставит вам несколько книг, где есть упоминания о древнем свитке.

Далее библиотекарь поведает вам, что о древнем свитке знает Септимий Сегоний, но он ушел из гильдии несколько лет назад, отправившись на север. Отыскать Септимия не составит труда, просто идете на север до отмеченной точки и заходите в ледяную пещеру. Септимий предоставит вам все сведенья о местоположении, а также отдаст настроечную сферу и пустой словарь, которые должны помочь достать древний свиток.

Альфтанд

Исходя из слов Септимия, древний свиток находится в Черном пределе, огромной пещере находящийся прямо под Скайримом. Чтобы попасть в черный предел нужно пройти через двемерский город Альфтанд. Идите к отмеченной точке и отыщите небольшой проход находящийся ниже от двемерской башни с решеткой.

Читать еще:  Тайная концовка DOOM Eternal найдена

В целом Альфтанд не имеет крайне опасных ловушек (за исключением кручащийся лезвий в начале) и состоит из нескольких зон: Разрушенная башня, ледяные руины, Аниматория и собор. Попасть в Черный предел можно через Аниматорию, просто дойдите до конца, убейте центуриона и активируйте механизм для открытия лестницы вниз.

Черный Предел

После этого вы окажетесь в Черном пределе, который представляет собой огромный подземный мир с двемерскими зданиями, огромными грибами и озерами. Основным препятствием для вас будут центурионы и многочисленные фалмеры. Следуйте тропе и уничтожайте все на своем пути, пока не доберетесь до башни Мзарк, подняться наверх которой можно при помощи лифта.

В башне Мзарк будет стоять огромный механизм, активировать его можно при помощи пустого словаря и сферы. Лежать древний свиток будет в центре механизма, заберите его и покиньте пещеру через тот же лифт.

Вывод

Стоит отметить, что прохождение древнего знания скайрим может занять много времени, особенно если вы плохо исследовали мир. Дальше вас будут ожидать и другие миссии, включая прочтение древнего свитка и, конечно же, сражение с Алдуином. Удачи!

Древние знания — «Скайрим»: прохождение

Сегодня мы говорим с вами о том, как пройти основной квест Древние знания. «Скайрим» предлагает нам его в качестве продолжения сюжетной линии. Давайте посмотрим, что необходимо в нем сделать и каким образом можно пройти выданный квест.

Смысл задания

Итак, в ходе путешествия по замечательному и сказочному древнему миру вам будет дано основное задание Древние знания. «Скайрим» — мир обширный, а значит, он обязательно преподнесет вам много неожиданностей и сюрпризов во время прохождения. Но перед тем как говорить с вами о них, давайте посмотрим, в чем заключается смысл данной квестовой цепочки.

Дело в том, что в прошлый раз, когда приходил Алдуин, его смогли победить при помощи так называемых древних знаний. Они записаны на Древнем Свитке. Естественно, теперь нашему главному герою придется каким-то образом узнать, где спрятан этот свиток, и, конечно же, найти его. Он обязательно поможет в схватке со злобным Алдуином. В «Скайрим» квест Древнее знание занимает чуть ли не центральное место. Так что давайте с вами поговорим, как его пройти.

Подробности задания

Начнем наше путешествие по миру «Скайрим»: Древние знания — прохождение задания. Итак, когда Довакин приблизится к моменту сражения с Алдуином, то вам придется искать способы победы над главой драконов. Для этого, как уже было сказано, придется узнавать о том, где находится Древний Свиток, после чего идти и доставать его.

Начало берется в дверемских руинах, в Черном Пределе. Точнее, одной из пещер Предела. Там еще есть множество дополнительных квестов, так что прохождение может затянуться. Тем не менее, помимо борьбы с нечистью и выполнения разных подквестов, придется разгадывать хитроумную головоломку, чтобы получить доступ к необходимому нам свитку. Но как начинаются Древние знания «Скайрим»?

Первым делом вам будет выдан квест Партурнаксом. Он попросит вас узнать о местоположении Древнего Свитка. Для этого вам необходимо поговорить с одним из предложенных персонажей. Первый — это Эсберн. Еще один персонаж — Ангейр. Все равно, к кому вы направитесь — оба отправят вас в Коллегию Винтерхолда. К этому моменту лучше вступить в данную гильдию, чтобы не пришлось показывать какое-нибудь заклинание по выбору при встрече с Фаральдой. В противном случае или продемонстрируйте дамочке Крик, или купите у нее свиток умения по сниженной цене. После этого вам удастся пройти.

Читать еще:  Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus

Теперь будьте готовы к опасному приключению по двемерским руинам в «Скайрим». Древние знания, прохождение которых может затянуться на долгое время, требуют от игрока сообразительности, терпения и внимательности. Кроме того, будьте готовы к тому, что придется параллельно проходить дополнительные квесты.

Путешествие в Предел

После того как вы пройдете в Коллегию Винтерхолда, поговорите с главным библиотекарем. Тот даст вам на прочтение 2 свитка, после чего сообщит, что бывший «знаток» свитков по имени Септиний Сегоний давно покинул Коллегию. Конечно же, вам предстоит найти его. Для этого отправляйтесь на север, где и найдете персонажа. После разговора с ним вам выдадут два дополнительных квеста, которые окажутся ключом к основному заданию. Кроме того, начнется квест «За гранью обыденного». Не спешите тут же выполнять его.

Вам придется пробраться в Альфтанд, который находится в Черном Пределе под миром «Скайрим». Там, глубоко под землей, спрятан Древний Свиток, который поможет вам получить необходимые знания для того, чтобы победить Алдуина в конечной битве. Дойдя до конца пещеры, придется разгадать головоломку — нажать на кнопки в правильном порядке, чтобы вам был открыт доступ к подставке со свитком. Вот тут многие игроки и задаются вопросом: «Скайрим» — как пройти Древнее знание?»

Чтобы получить свиток и словарь, необходимо нажать правильную последовательность кнопок. Следует жать на третью кнопочку слева, после — на вторую, а только потом на 1. Четвертую оставьте в покое. Механизм сработает и отдаст вам квестовый предмет. Свиток и словарь следует отнести Партурнаксу. После этого начнется другое задание.

Примечания

Правда, существуют некоторые вещи, о которых необходимо знать при выполнении основного сюжета. В частности, нашей сегодняшней задачи. Давайте посмотрим, какую дополнительную информацию стоит учесть.

Наиболее распространенная причина, по которой квест становится непроходимым, это выполнение задания «За гранью обыденного» до завершения «Древних знаний». Если вы имели неосторожность закончить его, то придется пользоваться консолью.

Кроме того, данный основной квест может конфликтовать с заданиями Коллегии Винтерхолда. Лучше всего закончить их, а потом приступать к основной цепочке.

Не стоит пугаться, если вы ослепнете после попытки прочтения Древнего Свитка. Это вполне нормальное явление. Через некоторое время зрение вернется к вам.

Найти Свиток можно и без забирания квеста у Партрунакса. Достаточно найти логово Септиния на севере, среди льдов.

Секреты

Но есть и два маленьких секрета, которые помогут вам быстро и самостоятельно пройти наш сегодняшний квест. Помимо того, что можно найти Септиния самостоятельно, стоит побеспокоиться о своих навыках. Дело в том, что они помогут вам при поиске необходимого предмета.

Хорошим помощником является магическая способность ясновидения. Она приведет вас к цели быстрее, чем вы думаете.

Кроме того, если вам хочется попасть в необходимую башню как можно быстрее и безопаснее, отправляйтесь в пещеру Альфтанд и придерживайтесь правой ее стены. Старайтесь не разгуливать по ходам, чтобы не заблудиться. Теперь вы знаете, как пройти Древние знания «Скайрим». Успехов!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector