3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый GRID оценками шокировал игроков

Новый GRID оценками шокировал игроков

В сети начали появляться первые оценки и обзоры от игровых журналистов на новую гоночную игру GRID, разработанную студией Codemasters, которые шокировали игроков.

Как сообщает Gamebomb.ru, на данный момент на сайте-агрегаторе Metacritic игра GRID на платорме PS4 имеет средний балл 7,7 из 10 на основе 14 рецензий. При этом, мнения критиков разделились, так как 7 из них оставили положительные оценки, а 7 других оказались более сдержанными в выставлении своих оценок. На Xbox One игра GRID имеет средний балл в 7,9 из 10 на основе 4 рецензий. На PC новое творение студии Codemasters пока не имеет оценки, но имеет три положительные рецензии. Стоит отметить, что пока не один критик не выставил для GRID отрицательный балл, что приятно удивило геймеров.

Оценки GRID:

  • God is a Geek — 9,5 из 10
  • Wccftech — 9 из 10
  • The Games Machine — 8,6 из 10
  • Hobby Consolas — 8,2 из 10
  • SomosXbox — 8 из 10
  • Screen Rant — 8 из 10
  • IGN Italia — 8 из 10
  • VGC — 8 из 10
  • Everyeye.it — 8 из 10
  • GamingTrend — 8 из 10
  • IGN — 8 из 10
  • Trusted Reviews — 7 из 10
  • DarkStation — 7 из 10
  • Metro GameCentral — 7 из 10
  • Game Revolution — 7 из 10
  • Game Informer — 7 из 10
  • Push Square — 7 из 10
  • TheSixthAxis — 7 из 10
  • Gamer.nl — 5 из 10

Рецензенты сообщили, что новая часть франшизы GRID, которая стала его же перезапуском, получилась хорошей игрой, которую смело можно назвать одной из самых захватывающих гонок последних лет. Критики похвалили систему заклятых врагов, благодаря которой каждый заезд отличается от другого. Также отмечено было и количество автомобилей, что идет игре в плюс. Игровые журналисты также не увидели никаких проблем в технической части GRID. Сами же гонки, по мнению критиков, выглядят зрелищно, но довольно аркадно. Кроме того, некоторые обозреватели отметили, что режим карьеры реализован не настолько хорошо, как того ждут игроки.

По информации Gamebomb.ru, выход гоночной игры GRID состоится уже 11 октября 2019 года на консолях PlayStation 4, Xbox One и на PC.

> сцепления мало у всех машин подряд или для конкретных классов?

>> к сожалению, у всех. Иначе говоря, всегда скользко, словно едешь в дождь, но фитбэк от управления интуитивно указывает, как вырулить, хотя он менее отзывчивый, чем в первом Грид и чем должно быть вообще в реале. Тут надо привыкнуть. Но при этом очень, ооочень приятно кататься, т.к. игра бросает вызов твоему скиллу, а в физике есть просчет таймингов, всегда у тебя есть шанс взять машину под контроль.

> в гта5 машины ощущаются как картонные коробки ( кроме маслкаров. эти еще более менее)

>> ГТА 5 вообще не упоминай))) В ней физики машин ровно столько, сколько физики в шутере. Маслкары более менее, потому что разработчики изначально в файлах этих авто прописали минимальную линейность управления (я покопался в общих настройках и уменьшил это значение, чтобы не так резко поворачивали, но все равно физика в ГТА 5 — это пару параметров, в ГТА 4 В РАЗЫ она была лучше, с просчетом, массы, иннерции, траектории, центробежных сил, и многих, многих других параметров).

Читать еще:  Medal Of Honor Warfigher:новый вид убийства

> мультик интересный в плане что поток воздуха впереди едущей тачки подхватывает и ускоряет тех кто позади в 50 метрах
>> Один из моих любимых приемов.) Называется слип-стрим, или, как говорят в народе, «воздушный мешок». Он есть, кстати, во многих гоночных играх, особенно в симуляторах, и если не изменяет память, она есть даже в нфс ПроСтрит и нфс Шифт.

> поток воздуха впереди едущей тачки подхватывает и ускоряет тех кто позади в 50 метрах

>> На самом деле, тебя не поток подхватывает. Впереди едущая машина разрезает толщу воздуха и позади него образовывается условно безвоздушное пространство, а воздух, как известно, оказывает лобовое сопротивление. Когда ты входишь в «воздушный мешок» позади машины, у тебя в разы меньше сопротивление воздуха, поэтому ты едешь быстрее. Из этой теории и следует техническая особенность «слип-стрима» — чем ближе ты к машине, едущей впереди, тем меньше сопротивление воздуха, т.к. воздух после рассечения его лобовой частью автомобиля стремится занять это безвоздушное пространство из-за разности давлений. Есть еще одна особенность этого маневра: максимально близко на хвосте соперника ты одновременно и пользуешься наименьшим сопротивлением, и в то же время заставляешь соперника нервничать.

Золотое правило техники: «Слип-стрим» действеннее на более высоких скоростях и менее коротких дистанциях.

Обзор GRID (2019)

Что получилось у Codemasters?

Спустя пять лет после выхода в целом удачного GRID: Autosport компания Codemasters решила перезапустить франшизу, которая стартовала в 2008 году в качестве переосмысления серии TOCA: Race Driver. И если оригинал был крайне удачно сбалансирован между аркадой и симулятором, что позволило ему обрести многочисленных фанатов, то уже в сиквеле произошел существенный перекос в сторону аркадности. В Autosport более-менее вернули баланс в норму, но убрали некоторые приятные мелочи, вроде настройки своей собственной команды. Да и целые режимы, такие как спринт и драг, отправили мариноваться для DLC, из-за чего режим карьеры был менее вариативным, чем хотелось бы.

На первый взгляд новый GRID 2019 больше всего пытается быть похожим именно на первую часть, но наступает примерно на те же грабли, что и Autosport. Карьера хоть и насчитывает 104 мероприятия, но почти все они представляют из себя кольцевые заезды, либо в стандартном виде, либо (иногда) в режиме Time Attack, где нужно показать лучшее время на круге.

Трасса для спринта всего одна, Окутама, которая фигурировала ещё в первой части. Почему-то добавлять аналогичные трассы из второй игры разработчики не стали. Про существование такой дисциплины, как дрифт, они, похоже, забыли и, скорее всего, не вспомнят даже в грядущих DLC.

Иногда складывается впечатление, что перезапуск GRID делали по остаточному принципу, потому что даже настройка сложности снова сделана в виде обычного переключателя «лёгкий / средний / сложный / очень сложный», вместо удобного слайдера в процентах, как это было реализовано в недавних проектах Codemasters.

Челлендж в игре поломан. GRID достаточно легкая даже на высокой сложности, но почти непроходима на очень высокой. Шаг, с которым повышается сложность, видимо, никто даже не проверял.

При этом нельзя не отметить, что в целом ситуация с карьерой всё же лучше, чем была в Autosport. Этот режим больше напоминает первую часть, хоть здесь и нет деления на Америку, Европу и Азию.

Читать еще:  Fallout: Miami предлагают получить бесплатно и навсегда

Есть шесть категорий, в пяти из которых представлено по два-три класса автомобилей, соответствующих этой категории. Самой интересной, пожалуй, является Invitational. Заезды в ней открываются по мере прохождения основных пяти категорий и позволяют опробовать культовые гоночные машины, вроде Mini Cooper, Ford GT40 и Sierra Cosworth группы А.

В конце каждой категории есть заезд против определённой команды, например, Fernando Alonso. Для того, чтобы открыть этот заезд, чаще всего достаточно завершить десять мероприятий в категории, а всего в категориях по 14 мероприятий.

Отыграв четыре заезда против команд, вы откроете доступ к GRID World Series, где представлены мероприятия в каждой из шести категории. После их прохождения вы сможете провести финальный заезд против команды Ravenwest — визитной карточки серии GRID. Затем разблокируется возможность использовать их раскраску, в том числе и в режиме карьеры.

В новой игре вы вновь можете раскрасить автомобиль по своему вкусу, использовав решения из нескольких категорий. Есть даже те, которые были в первых двух частях. К сожалению, добавлять спонсоров вручную теперь нельзя — для каждой категории раскрасок заготовлен свой набор спонсоров, который можно просто отключить всего одной кнопкой. В первой и второй частях GRID спонсоры предлагали награду за выполнение условия, например, финишировать не ниже 6 места. В новой игре этого больше нет.

Кроме этого, вы не сможете выбрать тип краски (например, глянцевую или матовую): они все похожи на металлик. Заготовленные самими разработчиками раскраски могут быть другого типа.

Осталась возможность нанять второго пилота. Ему можно отдавать указания по ходу гонки, например, чтобы атаковал и пробивался на позицию выше. Или, наоборот, удерживал ту, что уже есть. Каждый пилот имеет предпочтительную категорию, в которой он выступает лучше, а также четыре характеристики: лояльность, атака, защита и навык. Но на самом деле можно не заморачиваться и использовать даже самого дешёвого пилота. Если у него достаточно высокий уровень атаки, то он сможет пробиваться на верхние позиции.

Прогрессия профиля общая для всех режимов. В заездах вы зарабатываете опыт в зависимости от того, насколько аккуратно проходите трассу, обгоняете соперников и тому подобное. Всего есть три группы действий, которые вы можете совершать по ходу гонки: скорость, техника и храбрость. За заезд реально набрать до 5000 опыта в каждой из них.

За прокачку открываются элементы персонализации в виде вариантов раскрасок на автомобиль, а также фоны и визитки для настройки профиля.

Как заверяют разработчики, они написали около 400 профилей для искусственного интеллекта. На практике прочувствовать это сложно, но периодические ошибки компьютерных пилотов вы точно заметите. Кроме того, если вы будете недостаточно аккуратны и будете таранить соперников, то они получат статус «немезиды» и начнут проявлять повышенную агрессию уже против вас, что может сопровождаться тараном вашего авто, вплоть до разворота. Это несколько разнообразит игровой процесс, хотя порой ИИ начинает психовать даже от лёгкого касания.

Физическая модель схожа с той, что использовалась в GRID: Autosport, но все же гораздо менее дружелюбная к дрифту. Если начался занос, контролировать его крайне проблематично. Я бы сказал, что на этот раз маятник баланса качнулся в сторону реалистичности — поведение авто теперь немного напоминает Forza Motorsport. Тем не менее, не ждите от серии GRID симуляции — это всё ещё наполовину аркада. Характеристики автомобилей определяются всего двумя параметрами — мощностью и весом. Даже в серии Need for Speed их больше.

Читать еще:  Need for Speed: Heat в трейлере выхода игрокам пригрозили самым страшным

В любом случае, кататься весьма увлекательно, особенно на руле с механической коробкой — разработчики добавили проработанный вид из салона.

В GRID, наконец-то, появился дождь! Он, к сожалению, не динамический, зато один из самых красивых при игре с видом из салона. Жаль, что из-за упрощенной физической модели влияние сырого покрытия на поведение автомобиля либо ничтожно мало, либо его нет совсем.

При всех заслугах обновлённой физики нельзя упустить явную деградацию модели повреждений. В предыдущих частях было довольно легко красочно разбить автомобиль. Теперь же даже при максимальном уровне повреждений у вас у вас не получается ощутить изменений в управляемости, хотя индикаторы таковых в интерфейсе присутствуют.

Внешние повреждения чаще всего ограничиваются крошащимися бамперами и отлетающими деталями. Чтобы изрядно смять авто, надо как следует постараться.

Локаций в игре чуть больше десяти, по несколько трасс в каждой. Около половины уже были раньше в серии. Они красивые, особенно городские и горная трасса в Окутаме, но по мере прохождения карьеры приходит осознание, что текущего набора мало и зоны успевают немного наскучить.

GRID (2019)

Минимальные:
ОС: Windows 10 x64
Процессор: Intel i3 2130 / AMD FX4300
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GT 640 / HD7750
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 100 GB

Рекомендуемые:
ОС: Windows 10 x64
Процессор: Intel i5 8600k / AMD Ryzen 5 2600x
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GTX 1080 / RX590
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 100 GB

Переиздание соревновательной гоночной серии со множеством дисциплин и еще большим разнообразием автомобилей с открытыми и закрытыми колесами. Игроков ждет новая графика и физика поведения машин, а также глобальный режим GRID World Series.

Оригинальная Race Driver: GRID вышла уже десяток лет назад и не могла похвастать внятным управлением автомобилей, ведь ее техническая база была построена на движке старых версий Colin McRae. Последующие GRID 2 и GRID Autosport были гораздо современнее, а игровой транспорт был полностью лицензированным. Но и здесь было не все гладко – износ шин был лишь на бумаге, вид из кабины не мог похвастать удобством, а соревновательные режимы не пользовались популярностью по причине отсутствия штрафов и пенализаций для невменяемых игроков.

GRID (2019) перезапускает серию, и эта игра уже полностью современная, что выражается в отличной графике и реалистичном поведении автомобиля на разных типах трасс. Автопарк гоночных болидов существенно вырос, и гонщики могут выбрать классические автомобили, тюнингованные, серии GT, маслкары и автомобили с открытыми колесами. Машины теперь остро реагируют на повреждения, отличая царапины и оторванный пластик от поломки ключевых узлов.

Соревновательные заезды по-прежнему рассчитаны на восьмерых гонщиков, но основные активности будут сосредотачиваться в хабе GRID World Series, где можно найти других игроков или поделиться скриншотами и яркими видео собственных заездов. Режим объединяет заезды как на современных, так и классических болидах, участвовавших в гонках в прошлые десятилетия, но для попадания сюда необходимо пройти испытания полегче и подтянуть свой рейтинг.

GRID (2019) отлично справилась с процессом «мягкого» перезапуска серии – здесь нет революционных новшеств, но все элементы геймплея тщательно отполированы и приведены к общему знаменателю.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector