Нэнси Дрю: Псы-Призраки Лунного Озера прохождение
Нэнси Дрю: Псы-Призраки Лунного Озера прохождение
Игра проходилась на уровне «Младший Детектив» в русскоязычной игре.
Нас пригласила сюда подруга Нэнси — Салли Макдональд.
Сразу же нам звонят. Берём трубку. Это Салли, разговариваем с ней. Возле телефона читаем записку. Звучат странные звуки. Выходим на крыльцо. Это Рэд Нотт. Идём домой, и смотрим ролик. На столе, возле бананов, читаем записку. За контейнером берём бутылку с водой. В раковине берём перчатки. Над раковиной читаем записку и из шкафа берём фонарь и карту. Возле раковины читаем ещё одну записку от Салли. Ложимся спать до утра. Возле колонки берём ведро и идём к лодке. В лодке полно воды. Вычерпываем ведром воду и берём со дна отвёртку. Так же берём спасательный жилет. Открываем крышку мотора, там не свечи зажигания. Регулируем клапаны отвёрткой, согласно схеме на крышке.
Идем за дом и под синим укрытием за домом берём доску. Затем идем в лес.На камне берём другую доску. Согласно карте идём на кладбище и берём ещё одну доску. Смотрим на памятники собакам. Идём в сарай. Возле утюга берём ключ. Открываем им сундук. Ключ сломался. Берём отвёртку и откручиваем накладку. Берём молоток с гвоздями и респиратор. Идём в дом и ремонтируем пол:
Заглянем в шкаф над диваном. Одна фигурка не двигается, нужна нождачка. Ложимся спать до вечера. Идём к Рэду Нотту. Он дает нам свечу зажигания в обмен на фотографии. Спим до утра. Ставим свечу зажигания в мотор и едем в магазин Эм. Берём у нее плеер и спрашиваем о нождачке.
Идем спать до вечера. Идём к Рэду Нотту и спрашиваем о нождачке. Идём домой и чистим нождачкой фигурку. Теперь их можно ворочать. Ворочаем их в таком порядке:
Открылась потайная дверь. Открываем ее и спускаемся вниз. Берём фотографию на двери. На одной из стен потайного помещения есть сейф. Замок заблокирован. Чтобы его разблокировать, надо засунуть ручку в маленькое отверстие справа замка. Выходим в другую дверь. На лестнице читаем газетную вырезку. Выходим через подвал. Просыпаемся утром. Едем к Эмили, спрашиваем, как сделать пробу колодезной воды. Плывём в Информационный центр. Спрашиваем Эйкерса обо всём. Осматриваемся вокруг. Едем домой, подходим к колодцу и заливаем из бутылки воду в колонку. Наливаем в ведро воды и берём немного воды в пробирку. Отдаём рейнджеру пробу. Возвращаемся домой. Вставляем кассету в плеер и слушаем всю плёнку до конца. Идём в лес и фотографируем птичек. Некоторых птичек не удаётся сфоткать. Фотографировать птичек надо рано утром. Сфоткав 3 птицы ложитесь спать до вечера. Идём к Рэду. Он говорит, что нам нужен камуфляжный костюм. Встаем утром и едем к Эм. Нас просят найти 12 штук какой-нибудь живности. Возвращаемся домой и идём в лес. Ищем их под камнями, брёвнами, листьями. 2 вида насекомых можно найти днём, 2 – ночью. После того, как все собрали, едем к Эмили, отдаём ей наживку и она дает костюм. Едем в лес и фоткаем оставшихся птичек. Одной нет. Ночью идём к Рэду и говорим ему об этом. Днём ищем дерево, о котором говорил Рэд. Но его нигде нет. Подойдите к пню от дерева и ждите птицу. Получаем по голове и оказываемся связаны в горящем сарае. Толкаем фигурку гнома и его голова падает на домкрат, толкаем палку с тряпкой на ее конце и нажимаем ручку опрыскивателя (тряпка должна загареться), толкаем палку с горящей тряпкой обратно к полке и поджигаем небольшой баллончик на полке. Поднимаем домкрат, баллончик перекатится в противоположный конец полки и собьет висящую косу. Берём ведро с водой и тушим сарай. Ночью идём к Рэду и отдаём фотки. Днём едем к Эйкерсу. Он скажет нам номер телефона той женщины с фотографии. Отдадим пробу воды. Возвращаемся домой и звоним Вивьен. Едем к рейнджеру и просим послать фотографию Вивьен. Спросим за одним про пробу колодезной воды. Нас просят разложить конверты. Раскладываем как показано ниже:
Читаем все, что читается. Едем домой, и открываем сейф. Код – 290133. Респиратором и перчатками читаем дневник. В конце дневника берём карту. Спим до утра и едем к рейнджеру. Нам пришла посылка из Лас-Вегаса. Берём ключ и спрашиваем о результатах пробы. Идём на кладбище и ищем могилу Валдо Мелвилл. Открываем ключом, что прислала Вивьен. Теперь можно двигать буквы. Набираем БАЛДО. Открылся потайной ход. Идём туда. Сели батарейки. Впотьмах находим рычаг и выходим. Едем к Эмили и просим батарейки. Так просто их не дадут. Придётся расставить баночки с «Комбо Колой». Решение:
Возвращаемся на кладбище. Открываем потайной ход, набрав БАЛДО. Ходим по подземным коридорам, пока не найдем «Тихий бар». Смотрим на картины с собаками. Подходим к рулетке, открываем рукоятку и жмём на красную кнопку. Идём к кранам за барной стойкой. Краны слева на право.
Первый кран: набираем цифру 2 – жмем красную кнопку, набираем 3 – жмем кнопку.
Второй кран: набираем 3 – жмем кнопку, набираем 2 – жмем кнопку.
Третий кран: набираем 4 – жмем кнопку, набираем 1 – жмем кнопку.
Четвёртый кран: набираем 4 – жмем кнопку, набираем 1 – жмем кнопку.
Снимаем деревянный запор с двери. Выходим там, откуда пришли. Идём до первого перекрёстка и поворачиваем направо. Находим эту карту и нажимаем на обведённые желтым цветом квадратики:
Открылась дверь. Идём вперёд ещё одна дверь и она закрыта. Возвращаемся. Выхода нет. Идём туда где открыто. Там собаки. Обходим их и все осматриваем. Со стола берём ключ. Идём опять к карте и открываем ее. Открываем закрытую дверь ключом со стола. Там колодец. Возле двери подбираем вентиль. Справа от колодца смотрим на вентили. Одного нет. Вставляем найденный вентиль и пробуем крутить. Он прокручивается. Смотрим поближе, нет стопора. Используем вместо него отвертку. Пытаемся слить воду. Добиваемся этого:
Вытаскиваем отвёртку и снимаем вентиль. Открываем дверь колодца и спускаемся вниз.
Опять дверь и она закрыта. Решение:
50 – зеленый.
10 – красный.
05 – синий.
01 – желтый.
Если все правильно, выдвинется штырь. Надеваем на него вентиль и откроем дверь. Мы нашли 270 килограммов ЗОЛОТА. СОХРАНЯЕМ ИГРУ ОБЯЗЯТЕЛЬНО. Выходим оттуда и лезем наверх, но не тут то было (не скажу кто появится а то будет не интересно). Спускаемся в люк и выходим уже в другой люк. Захлопываем дверь и поднимаемся по лестнице. Ещё одно дело успешно раскрыто.
Nancy Drew: Ghost Dogs of Moon Lake
Нэнси Дрю. Псы-призраки Лунного озера
Прохождение игры – Страница 1
Прохождение и сейвы для английской версии игры
с русскими субтитрами
Управление
Если Вы не знакомы с играми о знаменитой сыщице Нэнси Дрю, то я советую Вам перед началом игры пройти небольшой курс обучения, нажав в начале игры на кнопку «Обучение». После обучения выбираем уровень сложности. Данная игра проходилась на уровне «Младший детектив». Разветвленные диалоги на ответы и на прохождение никак не влияют. Прохождение свободное, но с одним финалом. Некоторые задания можно выполнять только утром, а некоторые – только вечером. Чтобы изменить время суток, достаточно подняться по лестнице на второй этаж и указать нужное время суток.
Совет: чаще читайте PDA Нэнси, в котором находятся подсказки для дальнейших действий.
Сейвы в этой игре находятся по адресу: C:Program FilesNancyDrewMoonLake
Дом Мэлоуна
После небольшого вступительного видеоролика осматриваемся. Идем налево и слышим треньканье телефона. Подходим к тумбочке и берем телефонную трубку. Говорим с Салли. После окончания разговора тут же набираем номер телефона Бесс Марвин и общаемся со своими подругами. Кладем телефонную трубку на место и читаем записку возле телефона, которую оставила для нас Салли. Отходим от телефона и слышим собачий вой. Поворачиваемся влево и открываем дверь слева от настенных часов. Выходим на улицу и делаем шаг вперед. Знакомимся и общаемся с любителем птиц Рэдом Ноттом. Закончив разговор с Рэдом, разворачиваемся и входим в дом. Смотрим видеоролик.
Осматриваем кухню. Возле саквояжа на столе читаем записку. Смотрим налево, читаем еще две записки. Щелкаем по раковине и забираем оттуда резиновые перчатки. Крутим кран и убеждаемся, что воды нет. Открываем дверцы верхнего шкафчика и берем оттуда фонарь и карту леса. Осматриваем стол слева от красного саквояжа на столе и забираем бутылку с водой. Проходим направо и справа от двери в лес читаем стихи о временах года на табличке. Идем к софе и заглядываем в верхние шкафчики над софой. Пытаемся покрутить фигурки собак. Смотрим налево и на часах с кукушкой крутим стрелки. Хм, это вовсе и не часы с кукушкой, потому что вместо обычного «ку-ку» мы слышим веселое «гав». Разворачиваемся и подходим к лестнице на второй этаж. Справа от лестницы внимательно осматриваем сгнившие половицы. Подходим к телефону и звоним Салли. Кажется, уже довольно поздно. Поэтому поднимаемся по лестнице на второй этаж, чтобы вздремнуть до утра.
Окрестности
Утром спускаемся вниз и выходим на улицу через дверь слева от таблички со стихами о временах года. Делаем пару шагов вперед, разворачиваемся и смотрим на водяной насос. Пытаемся набрать воду в пустое ведро, которое стоит тут же, но вода из насоса почему-то не поступает. Внимательно осматриваем насос. Забираем пустое ведро и огибаем дом справа (от насоса по стрелке идем направо, прямо и налево). Пытаемся открыть крышку люка и осматриваем вещи под голубой пленкой. Забираем оттуда доску для ремонта пола. Разворачиваемся, дважды идем по стрелке направо, затем дважды идем прямо от крыльца дома, сворачиваем налево, делаем четыре шага прямо и поворачиваем налево.
Открываем двери сарая и входим. Осматриваем внимательно полку, на которой стоит игрушечный гномик. Между утюгом и сундучком находим ключик. Смотрим направо и пытаемся найденным ключом открыть замок на ящике. В результате имеем сломанный ключ и все тот же закрытый ящик. Осматриваем шурупы над замком. Эти шурупы можно отвернуть, если найдется отвертка. Разворачиваемся и обращаем внимание на садовый опрыскиватель на полу. Нам он пока не нужен, поэтому не трогаем его. Выходим из сарая.
Поворачиваем направо, делаем четыре шага прямо и поворачиваем налево. Идем прямо к лодке. Щелкаем по ней и обнаруживаем, что на дне лодки скопилась вода. Несколько раз применяем на воду в лодке пустое ведро, чтобы избавиться от воды. Берем отвертку. Смотрим на корму, на которой находится лодочный мотор. Дотрагиваемся до мотора и забираем спасательный жилет. Пробуем завести мотор, нажимая на стартер. Щелкаем по крышке мотора, чтобы осмотреть мотор изнутри. Обнаруживаем, что не хватает свечи зажигания. Щелкаем еще раз по крышке мотора, чтобы посмотреть на инструкцию. Становится понятно, как именно мы должны подкрутить регулировочные винты. Мысленно нумеруем винты слева направо и сверху вниз. Первый и четвертый винты должны быть в верхнем положении. Второй винт должен находиться в нейтральном положении. Третий винт должен находиться в нижнем положении. Берем отвертку и подкручиваем винты так, как показано на схеме. Но мотор мы все равно завести не можем из-за отсутствия свечи зажигания. Возвращаемся в сарай.
В сарае подходим к деревянному ящику с навесным замком и с помощью отвертки откручиваем шурупы. Открываем ящик и достаем оттуда респиратор, молоток и гвозди. Возвращаемся в дом, подходим к телефону и звоним Салли. Выходим из дома через дверь, которая ведет в лес.
Дорога на кладбище
Делаем четыре шага вперед и поворачиваем налево. Забираем вторую доску, которая лежит на пеньке. Отходим от пенька и делаем шаг вперед, поворачиваем направо, прямо. От развилки поворачиваем налево, дважды по стрелке идем направо, налево, направо. Оказываемся у поваленного дерева и поворачиваем налево. От развилки с бревном снова поворачиваем налево. По стрелке проходим направо и налево. Снова оказываемся у развилки. Здесь ориентиром нам может послужить желтая лента на дереве. От этой развилки идем налево, затем идем по стрелке направо и налево. Ориентиром на этой развилке будет зеленый куст. Сворачиваем налево, и по стрелке идем направо. Здесь две тропинки сворачивают направо. Мы проходим по ближней тропинке. На следующей развилке ориентиром для нас будет служить пень, от которого мы поворачиваем налево. По стрелке идем дважды направо, затем сворачиваем налево и оказываемся у ворот кладбища.
Проходим вперед по тропинке и забираем третью доску. Идем дальше к склепу и заглядываем внутрь. Разворачиваемся и смотрим сначала налево, затем – направо. Осматриваем четыре памятника собакам и запоминаем информацию, записанную на них: Люси, Игги, Витус, и Ксандер. Идем к выходу, у ворот разворачиваемся и смотрим на надгробный камень Вальдо Матиаса. Возвращаемся в дом. Не беспокойтесь, если Вам придется немного поплутать по лесу. Ходить Вы будете с пользой, потому что Вам по дороге будут встречаться различные птицы, и их месторасположение будет автоматически отмечаться на карте. Правда, дойти до птиц по карте Вам не удастся, потому что карта здесь – только как ориентир, а не способ ускоренного передвижения. Поднимаемся на второй этаж и отдыхаем до вечера.
Окрестности
Спускаемся и подходим к тому месту, где мы обнаружили гнилые половицы. Достаем по очереди все три доски и кладем их на провал. Берем из инвентаря молоток с гвоздями и применяем его на доски. Все, теперь мы можем смело ходить по этому месту. Направляемся к записке на стене и читаем ее. Через кухонную дверь выходим к причалу. От крыльца делаем шаг вперед, поворачиваем направо и идем прямо до упора. Поднимаемся на платформу. Смотрим налево и общаемся с Рэдом Ноттом. Берем у него плеер и спускаемся вниз. Возвращаемся в дом, поднимаемся на второй этаж и отдыхаем до утра.
Окрестности
Спускаемся вниз и направляемся на причал к лодке Салли. Открываем крышку мотора и вставляем на место свечу зажигания, полученную вечером от Рэда. Дергаем за стартер, чтобы завести лодку. По карте выбираем локацию «Эмпориум Эм».
Эмпориум
Заходим в магазин и говорим с Эмили Гриффин на все темы. Покидаем магазин, заводим моторную лодку и отправляемся в парк «Лунное озеро».
Нэнси Дрю: Псы-Призраки Лунного Озера прохождение
Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.
1 2
Игра нелинейная.
Младший и старший детектив отличаются сложностью головоломок.
Для тех, кто первый раз играет в игры этой серии, предусмотрено обучение.
Пасхальное яйцо есть. Позвоните по телефону 555-76-58 или 555-62-66, и оно автоматически попадет в ваш инвентарь. Когда вы войдете в лес, достаньте его из инвентаря и идите следующими тропинками (П – направо, Л -налево):
От входа в лес – Л-П-Л-Л-П-П-П
От входа в лес – П-Л-П-П-Л-Л-П-П-П
От желтой ленты – П-Л-П
У Нэнси есть электронная записная книжка со списком заданий, подсказки дает Бесс.
В игре можно переводить время на “день” или “ночь”, поднимаясь по лестнице на второй этаж.
Нэнси приезжает в Пенсильванию по приглашению подруги Салли, которая купила дом на Лунном озере. Здесь происходит что-то странное, и Салли нужна помощь.
1. Знакомимся с домом Малоуна
Игра начинается с телефонного звонка. Это звонит испуганная Салли, которая недавно уехала отсюда и предлагает сделать вам тоже самое. Но дороги назад нет – на нее упало большое дерево, и машине не проехать. Салли рекомендует найти моторную лодку и съездить за помощью в магазин Эмили на другом конце озера. Когда вы спрашиваете, что же все-таки здесь случилось, она говорит: “Собаки:” и связь прерывается.
Как только вы отойдете от телефона, то услышите: “У-у-у:”. Дом имеет две двери, выходите на улицу через парадный вход рядом с часами с кукушкой. На крыльце к вам подойдет Рэд Нотт, наблюдатель за птицами. Он расскажет легенду о собаках Малоуна, которые жили здесь в 30-х годах ХХ века. Собаки прибегают к дому, как только в нем появляется новый хозяин, и всячески запугивают его, будто не хотят, чтобы в доме кто-то жил. Поговорив с Ноттом, вернитесь в дом – сейчас вам предстоит познакомиться лично с псами-призраками.
После ролика продолжайте осмотр дома. Около телефона лежит записка: “Здесь мыши”. Нотт говорил о кладбище в лесу – нужно поискать карту. Пройдите на кухню, откройте шкаф над раковиной и заберите фонарь и карту. В раковине лежат перчатки – возьмите, пригодятся. На дверцу шкафа приклеена записка – “Проверить воду из колодца”. Повернитесь направо и на столе около красного мини-холодильника прочитайте еще одну записку: “Спилить сухое дерево”. Слева от мини-холодильника возьмите бутылку с водой.
Подойдите к задней двери и прочитайте стихотворение о временах года. Вернитесь в гостиную и загляните в шкафчик над диваном – здесь находятся статуэтки четырех собак, которых зовут Витус, Игги, Люси и Ксандер. Их можно поворачивать, но одна из фигурок застряла – нужна наждачная бумага. Подойдите к парадной двери и покрутите стрелки на часах, но вместо кукушки вы увидите собаку.
Повернитесь налево и посмотрите на пол перед лестницей – доски здесь гнилые, и если по ним сейчас пройти, то вы сломаете ногу и придется пользоваться “Вторым шансом”. Поэтому лучше не рисковать и поискать доски, чтобы починить пол.
Позвоните Салли и расскажите ей о случившемся. Она расскажет, что анализ воды можно сделать в информационном центре, а наждачную бумагу попросить у Эмили.
2. Осматриваем окрестности и идем ночью на кладбище.
Выходите через заднюю дверь, у крыльца повернитесь налево и поднимите синий брезент – под ним есть одна хорошая доска для починки пола в гостиной.
Подергайте дверцы подвала – закрыто.
Поверните направо – перед вами тропинка в лес. Пройдите по ней два шага вперед и один шаг налево и возьмите с пня вторую хорошую доску.
По карте попробуем добраться до кладбища. После того, как вы первый раз пройдете по какому-то отрезку дороги, на карте будут отмечены различные ориентиры, и в следующий раз будет легче идти.
Мимо пня идите один шаг вперед, стрелка покажет направо. Пройдите два шага вперед, перед вами первая развилка с камнями.
На ней нужно повернуть налево и идти направо-направо- налево-налево-направо. Перед вами развилка с упавшим деревом.
Нужно повернуть направо в ближайшую тропинку, и вы увидите следующую развилку – бревно.
Здесь нужно повернуть налево в ближайшую тропинку и идти направо-налево. Перед вами следующая развилка – желтая лента.
Нужно повернуть налево и идти направо-налево. Перед вами развилка.
Нужно повернуть налево и идти направо. Перед вами развилка.
Нужно повернуть направо в ближайшую тропинку. Перед вами развилка – пень.
Нужно повернуть налево и идти направо-направо-налево. Вы вышли на кладбище.
Итак, дорога на кладбище: Л-П-П-Л-Л-П-П-Л-П-Л-Л-П-Л-Л-П-П-Л-П-П-Л
Пройдите по дорожке к склепу и заберите третью доску.
На стене склепа – отпечатки собачьих лап.
Осмотрите могилы четырех собак и запишите информацию с памятников:
Витус – 5,
8.02.1924 – 29.01.1933
Ксандер – 10,
16.08.1924 – 29.01.1933
Игги – 1,
11.11.1919 – 29.01.1933
Люси – 50,
04.04.1922 – 29.01.1933
Обратите внимание на крайнюю левую могилу у входа – в ней похоронен Мэлвилл Валдо. Интересно, кто это такой?
Возвращайтесь домой – чтобы отремонтировать пол, вам нужен молоток и гвозди.
Не заходя внутрь, поверните налево – перед вами колодец, которым Нэнси решит заняться утром.
Пройдите вперед один шаг и поверните налево, неподалеку вы должны найти сарай.
Войдите внутрь и посмотрите на полку, где стоит гном. Между утюгом и шкатулкой лежит ржавый ключ.
Справа от стеллажа стоит ящик с инструментами, попробуйте открыть его ключом – он сломается. Посмотрите на крышку ящика: на щеколде, которая удерживает замок, есть болты – их можно открутить отверткой.
Вернитесь к парадной двери – прямо перед вами тропинка к пристани, но Нэнси ночью плавать не захочет.
Если пойти от парадной двери направо, то вы придете к дереву, на котором Рэд Нотт соорудил площадку для наблюдения за птицами.
Пора отдохнуть. Вернитесь в дом и переведите часы на “утро”.
3. Ремонтируем пол и чиним лодку.
Выйдите из парадной двери и идите к лодке – в ней полно воды. Вернитесь к колодцу, посмотрите вниз и возьмите ведро. Вычерпайте воду со дна лодки и заберите отвертку.
Идите в сарай и открутите болты на ящике с инструментами. Возьмите молоток с гвоздями и респиратор. Вернитесь в дом, положите доски на пол и прибейте их молотком.
Можно отправляться к Эмили и в информационный центр. Идите на пристань, заберите жилет и дотроньтесь до мотора – не работает. Откройте мотор – здесь не хватает свечи зажигания. Нужно позвонить Салли – может, у нее где-то есть?
Салли советует спросить у Рэда Нотта, но его можно найти только ночью. Переведите часы на “ночь” и идите на смотровую площадку. Рэд даст вам свечу зажигания в обмен на обещание сделать несколько фотографий птиц. Их нужно различать по голосам – Рэд даст кассету с записью, вот только плеер он забыл в магазине Эмили.
Вернитесь в дом и переведите часы на “утро”.
Идите к лодке и откройте крышку мотора. Перед вами четыре болта, а над ними слева – отверстие для свечи. Поставьте свечу на место и попробуйте завести мотор – не работает. Откройте крышку еще раз и посмотрите на инструкцию на ее внутренней стороне.
Болты должны стоять так: верхний левый – на “плюс”, верхний правый – на “0”, нижний левый – на “минус”, нижний правый – на “плюс”. “0” – это среднее положение. Достаньте отвертку и проверьте все болты. Подкрутите там, где они стоят неправильно.
Закройте крышку и отправляйтесь в магазин Эмили.
4. Магазин Эмили и информационный центр.
Познакомьтесь с Эмили. Она отдаст вам плеер и расскажет, что торгует предметами антиквариата, которые вылавливает со дна озера. Оказывается, во времена Сухого закона (в 30-е годы ХХ века) Малоун в своем доме организовал продажу спиртного, но попасть туда можно было только на лодке. Гости роняли в воду все – от драгоценностей до бутылок, и сейчас Эмили поднимает ценности из воды около его дома.
Спросите Эмили о наждачной бумаге – она посоветует забрать ее у Рэда.
Садитесь в лодку и отправляйтесь в информационный центр. Поговорите с рейнджером парка Джеффом Эйкерсом и возьмите у него пробирку для анализа колодезной воды. Он добавит, что в этом году здесь выросла популяция оленьих мышей, которые очень опасны для человека. Попросите разрешения осмотреть информационный центр и пройдите к компьютеру.
В разделе “История” прочитайте о том, что под домом Малоуна находится огромный подвал.
Большой раздел посвящен римским цифрам.
В разделе “Охрана здоровья” написано, что оленьи мыши – разносчики опасной болезни “хантавирус”, и если придется с ними контактировать, то нужно надеть респиратор и перчатки.
В том же разделе “Охрана здоровья” прочитайте инструкцию по взятию пробы воды из колодца. Если насос не работает, его нужно промыть, налив сверху воду из обычной бутылки. Чтобы открыть вентиль, его нужно покрутить против часовой стрелки, чтобы закрыть – по часовой.
Вернитесь домой, поставьте ведро под кран колодца, налейте в насос воду из бутылки и окуните пробирку в ведро. Отвезите ее Джеффу и вернитесь домой.
5. Помогаем Рэду. Три фотографии птиц.
Поставьте кассету в плеер и послушайте инструкции Рэда – вам предстоит сфотографировать чижа, дрозда, сойку, кардинала, канюка и пирангу.
Идите в лес. Расположение птиц будет отображаться на карте после того, как вы их найдете.
Кардинал красного цвета и живет слева от упавшего дерева, но стоит навести на него фотоаппарат, как он улетит.
Сойка синего цвета и спокойно сидит на тропинке между бревном и желтой лентой по дороге к кладбищу. Наведите фотоаппарат на птицу и немного подождите – фотография сделана.
Дрозд оранжевого цвета, его можно увидеть, если пойти от желтой ленты направо.
Пиранга желтого цвета и сидит на ветке, если пойти к старому пню неподалеку от кладбища, но сфотографировать себя не дает и улетает.
Чиж желтого цвета. Чтобы его найти, нужно при входе в лес на первой развилке пойти направо.
Пока вы бродили по лесу, наступил вечер. Пора идти к Рэду Нотту за наждачной бумагой. Пожалуйтесь ему, что вы не можете сфотографировать всех птиц, – оказывается, нужно надеть камуфляжный костюм, который можно купить в магазине Эмили.
Рэд отдаст вам наждачную бумагу и посоветует поискать птиц рано утром.
Вернитесь в дом – пора разгадать головоломку с собаками из шкафчика.
6. Открываем дверь в подвал дома. Статуэтки собак в шкафчике.
Еще раз прочитайте стихотворение на стене около задней двери. Очевидно, что в нем идет речь о собаках Малоуна, т.к. они родились в разное время года – Люси весной, Ксандер летом, Игги осенью, а Витус зимой. Обратите внимание, что для каждого времени года в стихотворении есть свой символ: весна – деревья, лето – лебеди, осень – олени, зима – камин и птицы.
Подойдите к часам и нажмите на стрелку – сначала откроется окошко 1, нажмите на стрелку еще раз – откроется окошко 3, дальше 4 и 2.
Откройте шкафчик, собаки сидят так: первый – Витус, третья – Люси, четвертый – Ксандер и второй – Игги. Поверните любую статуэтку, потом подойдите к часам и нажмите на стрелку. Картинка за фигуркой изменилась – значит, часы и статуэтки взаимосвязаны. Кроме того, стрелка показывает месяц года, в который родились собаки – 2, 4, 8 и 11.
Нужно повернуть статуэтки так, чтобы в часах была картинка, соответствующая их времени года: за Витусом птицы, за Игги – олени, за Люси – деревья, за Ксандером – лебеди. Вторая подсказка: обратите внимание на обои в гостиной – на каждой стене они разные. Может, стоит повернуть статуэтки так, чтобы они смотрели на свое время года на обоях?
Потрите статуэтку Игги наждачной бумагой и поверните Витуса налево, Игги вперед, Люси направо, а Ксандера не трогайте. Откроется дверь в тайный ход.
Спускайтесь вниз, Нэнси автоматически включит фонарик. Обратите внимание на фотографию на двери подвала и заберите ее с собой. Откройте дверь и поверните налево к печке. Нэнси услышит писк мышей – надо быть осторожной и надеть перчатки и респиратор, если появится мышь. Нажмите на стену – здесь что-то есть! Перед вами листок с несколькими записями: “Пожар”, “Черный вторник” и т.д. Под каждой записью есть перечеркнутые цифры – похоже, это шпаргалка для кодового замка. Последняя запись гласит: “Арестован М.М”. Нажмите на листок, и вы увидите кодовый замок. Но как его открыть? Очевидно, “М.М.” – это Микки Малоун, и нужно выяснить дату его ареста.
Развернитесь и идите к бронированной двери, откройте ее и поднимите с лестничной ступеньки старую газету. В статье идет речь об Уильяме Эйкерсе и Микки Малоуне. Интересно, этот Эйкерс – родственник рейнджера парка? Поднимитесь наверх и переведите часы на “день”.