50 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбраться из больницы в Сибирь 3 — прохождение Syberia 3

Syberia 3 (Сибирь 3). Прохождение. Как выбраться из больницы?

Сибирь 3 (Syberia 3) — продолжение легендарной серии квестов, вошедшей в золотой фонд игроиндустрии. Американский юрист Кейт Уолкер (теперь она Кейт Уокер) продолжает путешествие по заснеженной Сибири в альтернативной реальности.

Игра начинается с того, что племя юколов, нашедшее полузамёрзшую девушку, отвозит её в местную больницу. Некто звонит заведующей и приказывает задержать Кейт как можно дольше. Очнувшись, Кейт обнаруживает в палате Курка, одного из юколов, который тоже поступил на лечение. Поговорите с ним. Надо найти врача и сообщить, что Кейт здорова и желает покинуть больницу, но дверь в палату заперта.

  • Осмотрите короб с красной кнопкой справа от двери.
  • Осмотрите стол, возьмите нож.
  • Ножом открутите винт на коробе
  • Установите на место зелёный провод и «втопите» элемент питания.
  • Закройте короб и нажмите красную кнопку.

Выходите из палаты, осмотрите холл, обратите особое внимание на клетку с механическими птицами и двух шахматистов, играющих в зимнем саду. Зайдите в кабинет врача, после разговора с которым и унизительной процедуры допроса, вы получите ключ от выхода в виде кальмара. Примените ключ на замок в решетчатой двери от лифта. Нужно поворачивать «чупальца» так, чтобы они совпали с отверстиями. Несмотря на правильное положение ключа, дверь не откроется.

Поговорите с врачом, осмотрите ключ в инвентаре: в нём не хватает детали. Пока врач ходит по коридору, зайдите в его кабинет и откройте ящик стола. Ваша цель — брошюра о больнице с красной обложкой на самом дне ящика. Осмотрите её и примените ключ на страницу с его изображением, Кейт поймет, как выглядит отсутствующая деталь.

Зайдите в свою палату, поговорите с Курком и покажите ему брошюру. Он сообщит, что кузнец из его племени легко и быстро сможет такую деталь сделать. Передать брошюру можно с посыльной совой, с помощью которой Курк посылает сообщения племени. В палате выйдите на балкон и позовите сову, сидящую на шпиле одного из зданий вдалеке. Сова не обращает на Кейт внимания. Снова поговорите с Курком, окажется, что сова старая, и надо найти способ позвать её.

Выходите в холл и возвращайтесь к шахматистам. Один из них заснул на лавочке, обыщите его и возьмите ключ. Примените ключ на клетку с механическими птицами и возьмите одну из них с собой. Вернувшись в свою палату, посадите птицу на балкон. Когда сова прилетит, отдайте ей брошюру.

В палате Кейт видит, как Курк получает дозу лекарства. Вам предстоит тяжёлый разговор с неприятными последствиями с заведующей Ольгой Ефимовой. Очнувшись, заберите у совы ключ на балконе и уходите из отделения.

Пообщайтесь с сотрудницей регистратуры, от которой Кейт узнает, что в больнице введён закрытый режим. Пройдите к управляющему и по совместительству главврачу, доктору Замятину, и расскажите, что творит Ольга Ефимова. Замятин Кейт не поверит, но отнесётся по-доброму и посоветует вернуться в палату.

Подойдите к кабинету Ефимовой и подслушайте интересный разговор с неким полковником, который интересуется Кейт. Заодно узнаете, что скоро должен прибыть американский детектив Кантин, тоже ищущий девушку. Когда Ефимова выйдет из кабинета, включите её компьютер и прочтите сообщения. Обратите внимание на изображение кальмара в левом верхнем углу монитора. Неожиданно на видеосвязь выйдет Кантин, который узнает Кейт и расскажет ей сногсшибательную новость.

Подойдите к модели рыцаря и активируйте рычаг на стене. Игра укажет вам на рукоять меча и щит. На рукояти нужно отогнуть зажимы (слева) и собрать изображение кальмара.

Внутри окажется подсказка к решению головоломки на щите. Поверните камни на щите так, чтобы были видны следующие цвета:

Откроется тайный проход. Войдите в него и увидите, как Ефимова с подручным врачом открывают краны с мазутом, который по каналу течёт прямо в местное озеро, рядом с ним остановилось племя юколов. Когда врачи уйдут, возьмите канистру и наберите в неё кислоту из бочки в дальнем углу. Примените её на цепь лодки в канале. Садитесь в лодку и уплывайте.

Поздравляем, Кейт Уокер покинула больницу и отправилась спасать дружественное племя.

Syberia 3
Сибирь 3

Прохождение игры — Страница 1

Прохождение и сейвы для локализованной STEAM-версии игры

от компании «Бука»

Особенности игрового процесса

Персонаж управляется при помощи клавиш управления курсором (клавиши со стрелками) либо клавишами WASD. Поворот камеры обзора обеспечивается движением мыши к краям экрана. После выхода обновления управлять персонажем стало возможно и при помощи компьютерной мыши.

Читать еще:  Полное прохождение сюжета Assassin's Creed Origins

С предметами также взаимодействуем с помощью компьютерной мыши.

Виды курсора (указанные ниже иконки будут размещаться внутри кругового курсора):

  • Шестеренка – действие с предметом
  • Лупа – осмотр предмета в приближении
  • Раскрытая ладонь – взять предмет
  • Разъединенная втулка – механическое взаимодействие с предметом (потянуть, толкнуть, вращать и т.п.)
  • Глаз – осмотр предмета
  • Рот – комментарий Кейт
  • Звуковые волны — общение с другим персонажем
  • Видеокамера – панорамный осмотр местности
  • Стрелка – сдвинуть, открыть

При диалогах Кейт с другими персонажами предлагается выбор фраз. Если они будут иметь значение для прохождения игры, то об этом будет сказано дополнительно, поэтому в остальных случаях игроку предлагается самостоятельно строить беседу. На выбор реплики дается непродолжительное время. Если Вы ничего не успели выбрать, то автоматически выполняется команда «промолчать».

Чтобы Кейт посмотрела в определенном направлении, нужно переместить указатель мыши к границе экрана. Для осмотра предметов в различных ракурсах также используется мышь: не нажимая на клавиши мыши нужно двигать мышь в разных направлениях.

Инвентарь вызывается клавишей I либо нажатием на колесико компьютерной мыши. Инвентарь появляется в левом экране. В инвентаре предметы находятся в круглых слотах. Использовать можно только тот предмет, который находится в центральном слоте. Для прокрутки предметов в инвентаре используется колесико мышки или же клавиши управления курсором (со стрелками).

Для вызова игрового меню и для постановки игры на паузу используется клавиша Esc. Из игрового меню можно выйти в Главное меню. В «Меню настроек» можно по отдельности отключить все системные сообщения: задания, обучение, уведомления в диалогах.

Игра сохраняется автоматически при выходе из игры или же в контрольных точках. После возврата в игру можно нажать клавишу «Продолжить» или же «Загрузить». Загрузить можно только те файлы, которые игра сохранила в контрольных точках, предусмотренных разработчиками.

Примечание. В игре наблюдается несколько багов, когда при нажатии на кнопку «Продолжить» появляется бесконечный экран загрузки. О таких замеченных мною моментах будет сказано в тексте прохождения.

Файл сохранения всего один, поэтому вернуться, чтобы переиграть нужный момент, не удастся. Можно создать у себя отдельную папку, в которой лучше всего сохранять прогресс прохождения отдельными частями. В эту же папку можно убрать свое последнее сохранение, а на место убранного сейва вставить скачанный и разархивированный сейв. Не всегда сейв можно сделать сразу после выполнения задания, поэтому иногда придется пропускать видеоролики или диалоги между персонажами. Сейв находится в скрытой подпапке по адресу: C:UsersИмяПользователяAppDataLocalLowMicroidsSyberia3Options

Предупреждение. Будьте внимательны. После загрузки и использования сейва у вас будет авторский вариант прохождения игры и все ваши достижения будут утрачены.

Игра проходилась в режиме «Путешествие».

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Клиника доктора Замятина

После вступительного видеоролика, приходим в себя в больничной палате. Слышим, что кто-то зовет нас по имени. Здороваемся и подходим к человеку в медицинском кресле. Знакомимся с Курком, духовным вождем племени юколов. Проговариваем с ним все предложенные темы, выбирая их нажатием на выбранную фразу. Обращаем внимание на искалеченную ногу Курка. Интересуемся, почему Курк привязан, и что случилось с его ногой.

Курк является не только вождем племени юколов, но он еще и проводник каравана снежных страусов, которые идут в Священные Земли для размножения. Такое происходит лишь несколько раз за сотню лет.

Заканчиваем беседу и решаем, что нам нужно найти медицинский персонал, чтобы сообщить о своем выздоровлении.

Подходим к двери слева и наводим на нее курсор, в котором появляется иконка шестеренки, что означает «действие». Нажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ) и дергаем за ручку. Дверь заперта. Двигаем курсор мыши вправо и наводим его на красную кнопку справа от двери таким образом, чтобы на кнопке также появилась иконка шестеренки. Нажимаем на нее и обнаруживаем, что кнопка не работает.

Передвигаем курсор мыши правее таким образом, чтобы коробка с красной кнопкой развернулась, и мы смогли увидеть ее боковину. Теперь в курсоре появилась иконка лупы. Это означает, что предмет можно рассмотреть в приближении. Нажимаем ЛКМ и разглядываем инструкцию по ремонту механизма кнопки. Но для того, чтобы можно было начать ремонт, нам необходимо как-то вскрыть коробку с механизмом звонка. На схеме видно, что для вскрытия коробки нам необходимо открутить винт справа вверху.

Выходим из приближения и осматриваемся. Подходим к обеденному столу, нажимаем на иконку лупы, чтобы рассмотреть стол в приближении. На столе видим столовый нож, который вполне можно использовать вместо отвертки. Кликаем по ножу, на котором появляются иконки глаза (осмотреть предмет) и руки (взять предмет). Нажимаем ЛКМ на иконку руки и нож помещается в наш инвентарь.

Возвращаемся к двери, наводим курсор на коробку с кнопкой и нажимаем ЛКМ. Вызываем инвентарь нажатием клавиши I либо правой клавишей мыши (ПКМ). С помощью колесика мыши либо клавиш управления курсором (клавиши со стрелками справа на клавиатуре) перемещаем нож в центральный отсек (круг). Затем кликаем ЛКМ на винт в правом верхнем углу коробки, и нож автоматически появляется в прорези винта. Нажимаем ЛКМ на кнопку «использовать». После того, как появляется значок шестеренки (взаимодействовать), зажимаем левую клавишу мыши, и, не отпуская ее, начинаем делать круговые движения мышью против часовой стрелки, чтобы выкрутить винт. Как только винт будет откручен, Кейт автоматически откроет крышку коробки.

Читать еще:  Игры похожие на Диабло

Внутри обнаруживаем аккумуляторную батарейку с отсоединенным зеленым проводом. На схеме мы видели, что оба провода должны быть подключены к блоку питания внутри. Подводим курсор к свободному концу зеленого провода, нажимаем ЛКМ и вставляем провод в гнездо вверху справа. На блоке питания загорается зеленая лампочка, которая свидетельствует о том, что механизм приведен в рабочее состояние. Теперь нам необходимо поставить батарейку на свое место. На верхней части батарейки появляется иконка шестеренки. Нажимаем на нее ЛКМ, и верхняя часть утапливается в нижнем контейнере.

Тянем курсор вверх и Кейт автоматически закрывает коробку механизма звонка. Нажимаем на красную кнопку, чтобы открыть дверь из палаты. Курк сообщает о том, что он будет отдыхать, пока мы будем искать медицинское начальство.

Выходим в больничный коридор и осматриваемся. Обращаем внимание на то, что в правом верхнем углу экрана появляется задача: найти врача. Идем в левый экран. По пути обращаем внимание на механических птиц в клетке за голубой решеткой. Проходим мимо двух пациентов и невольно останавливаемся, чтобы прислушаться к их разговору. Слышим жалобу на сильные головные боли, которые наступили после того, как его взялась лечить доктор Ольга. Слева от двери в кабинет находится комната отдыха. Входим в нее и общаемся с двумя шахматистами, которые являются пациентами клиники уже двадцать лет.

Покидаем комнату отдыха и останавливаемся перед дверью с табличкой. Читаем на табличке «Доктор Монгелинг» и понимаем, что мы пришли по назначению.

Кабинет доктора Монгелинга

Открываем дверь кабинета и входим. Доктор отрывается от своих бумаг и подходит к нам. Он приветствует нас, как «номер 10». Говорим ему о том, что у нас есть имя и просим его обращаться к нам по имени, а не по номеру. Доктор воспринимает наше заявление как проявление акта агрессии. Сообщаем, что мы хотим покинуть больницу, но доктор имеет на этот счет собственное мнение. Практически насильно он усаживает нас в медицинское кресло и предлагает пройти тест для определения нашей адекватности.

Отвечать на вопросы тестирования можно по своему усмотрению, т.к. в результате все равно получаем от врача странный ключ.

Говорим, что перед уходом хотим забрать свои вещи. Доктор указывает на черный комод в углу комнаты, и мы направляемся за стойку. Приближаемся к комоду и указываем курсором на второй ящик. Зажимаем ЛКМ и тянем ящик на себя, чтобы выдвинуть его (курсор направляем вниз). Дотрагиваемся до своих вещей и просим доктора отвернуться. Кликаем по стопке своих вещей, которые выглядят чистыми и выглаженными.

Кейт автоматически переодевается. На экране появляется новое задание «Покиньте этаж, воспользовавшись ключом».

Сибирь 3 — прохождение сюжета игры полностью

ПК-геймерам на заметку: Microsoft опубликовала обзорный трейлер компьютерной версии Xbox Game Pass

Инсайдер: Microsoft приготовила мощные эксклюзивы для экосистемы Xbox

Тор идет на Рейд: Обзор фильма «Тайлер Рейк: Операция по спасению» / Extraction

4 06.05.2020 21:45 от tramway

«Пожалуйста, остановитесь»: Окровавленная Элли жестоко расправляется с врагами в сюжетном трейлере The Last of Us: Part II

91 06.05.2020 21:41 от raziel

Незнакомка с сюрпризом: Cyberpunk 2077 позволит комбинировать половые органы и предложит сцены орального секса

The Last of Us Part II

Prince of Persia: The Forgotten Sands

PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

Дилогия игр Syberia считается классикой жанра приключенческих квестов. История Кейт Уолкер увлекла пользователей по всему миру, поэтому выход третьей части стал долгожданным событием.

Основная информация

Очередная часть игры Сайберия была ожидаемой среди поклонников. Они с нетерпением ждали релиза. Проект имеет русскую локализацию, что облегчает прохождение, так как можно слушать озвучку и читать субтитры. Разработка велась той же компанией, которая выпустила первые две части – Microïds.

Жанр и другая информация

Прохождение игры Сибирия 3 занимает несколько часов. Третья часть вышла на PC 25 апреля 2017, на пять дней раньше она появилась на PlayStation 4, Xbox One.

Жанр новой части – приключенческий квест. Рейтинг игры невысокий, она подходит детям. Можно не бояться увидеть скример, сцены насилия и другие пугающие моменты.

Издание игры может включать дополнительные бонусы – обои для компьютера, саундтрек, разные картинки. Они не влияют на прохождение, поэтому их необязательно загружать.

А вот An Automaton with a Plan является не просто ДЛС, а дополнительным заданием к основному сюжету. В нем придется играть за робота Оскара, который расследует тайну пропажи Кейт Уолкер. Такой контент пользователь тоже покупает по желанию.

Какой уровень сложности выбрать

Прохождение Сибирь 3 не вызывает особых проблем. В начале игры можно выбрать один из двух режимов. Первый – путешествие, он позволяет сосредоточиться на сюжете и получить больше подсказок. Второй – приключения, находясь в нем, можно самостоятельно изучать происходящее и не отвлекаться на подсказки.

Читать еще:  Все концовки дополнения Кровь и Вино

Вся игра локализована на русском языке. Но если внимательно изучить все части Сибири, то станет понятно – к одноименной местности происходящее не имеет никакого отношения. Хотя это не делает сюжет менее интересным.

Сибирь 3 – прохождение

Краткое описание каждого уровня позволяет быстро проходить игру и не застревать на одном уровне. Всего предстоит пройти 12 глав, которые дадут полное представление о сюжете.

Глава 1. Пролог

Вступительный ролик показывает, что Кейт едва не погибла на льдине, и ее спасает аборигенный народ. Местная шаманка помогает ей вернуться к жизни, позже девушку отправляют в клинику. Там она остается на некоторое время.

Прохождение игры Сибирь 3 начинается с пробуждения Кейт. В палате ей нужно поговорить с Курком, вождем племени. Потом девушке стоит покинуть палату и для этого необходимо открыть замок.

Важно! При возникновении сложностей необходимо воспользоваться инструкцией.

Выйдя в коридор, Кейт должна дойти до холла.

Глава 2. Зал пациентов

Вокруг девушки разные пациенты, и большинство из них спятили. Даже санитары рекомендуют Кейт побыстрее найти доктора. Через некоторое время ей удается это сделать. Доктор проводил тесты, и выдает особый ключ, который откроет выход.

Глава 3. Зал персонала

Кейт собирает вещи и собирается уходить. Она разговаривает с пациентами и идет к лифту. Однако ключ оказывается сломанным. Если внимательно осмотреть его, то можно заметить, что на нем не хватает детали.

В кабинете доктора можно найти брошюру с полным изображением ключа. Не хватает шпильки, и тогда Курк говорит, что ее может сделать кузнец. Кейт отправляется в регистратуру, где спрашивает о местонахождении доктора Замятина.

На заметку! В игре Сибирия 3 прохождение не самое простое, но можно не бояться появления пугающих деталей.

Дальше героине нужно наблюдать за медицинским персоналом и следовать за ними. В конце Кейт находит канистру с соляной кислотой. С ее помощью она прожигает цепь и отправляется из клиники в другое место.

Глава 4. Лагерь юколских кочевников

В этой локации задача Кейт – очистить воду. Для этого ей нужно поговорить с шаманкой, после чего отправиться на плотину.

Важно! Схема возле датчика показывает правильные настройки.

Следующая задача – получить пропуск. Для этого нужно поговорить с местными жителями, и они помогут получить бумагу. Но нельзя забывать, что Кейт считают преступницей.

Глава 5. Город Вальсембор

Прохождение Syberia 3 зависит от того, как игрок решит головоломки. В городе Кейт видит разных людей, беседует с ними, замечает ледокол. Необходимо поговорить со всеми местными жителями, выполнить их поручения. После чего Кейт договорится о путешествии на ледоломе.

Глава 6. Подготовка парома

На мостике девушка беседует с капитаном парома и получает новые задания. Ей нужно попасть на склад и пополнить запасы угля, открыть люк бункера. Задачи легкие, для их выполнения достаточно следовать инструкциям на панели управления.

Глава 7. Освобождение Курка

Через фуникулер Кейт попадает в больницу. Там она ищет палату Курка и видит, что он под гипнозом доктора. Девушка отправляется на улицу и изучает вертолет. После ей нужно вернуться к Курку. Для спасения друга ей предстоит отключить лекарство и ввести зелье. Потом они вдвоем уходят.

Глава 8. Сражение с чудовищем

В этом эпизоде все юколы отправляются на ледорубе в путешествие. Но на корабль нападает кракен, и для избавления от него Кейт разбивает прожектора. Это не помогает, и девушка останавливает двигатель. После чего спускает шлюпку, оставляет там зажженный фонарь, и это позволяет отвлечь осьминога.

Глава 9. Город-призрак

Прохождение Сибирь 3 с помощью видео позволяет лучше понять последовательность действий. По прибытию в город Уокер восстанавливает электричество, после чего изучает парк. С помощью трактора девушка хочет отбуксировать корабль.

Глава 10. Путешествие по метро

Племя юкол в опасности, так как их преследуют и грозят убить. Вместе с Кейт аборигены оказываются в туннелях метро. Проход перегораживает большое количество летучих мышей.

Кейт нужно открыть вентиляцию, тогда летучие мыши испугаются и улетят. После прохождения метро Уокер и юколы останавливаются на привале.

На заметку! Прохождение игры Сибирия 3 с картинками помогает лучше ориентироваться в происходящем.

Глава 11. Храм Красной Луны

Кейт беседует с Курком и шаманкой. Они рассказывают героине о таинственном храме Красной Луны, который нужен юколам. Девушка отправляется на его поиски. Курк переводит ей дневник, который содержит указания по местоположению храма.

Девушка находит все линзы, вставляет их в трамплины бассейна, и тогда открывается скрытый проход.

Глава 12. Переправа через мост

Кейт очнулась в юрте, и ей нужно найти шаманку. Та рассказывает об особой молитве, которая является подачей особых дымовых сигналов. Для этого девушке нужно включить специальную машину.

После завершения задания проигрывается финал игры.

Полное собрание игр Сибирь позволяет проникнуться атмосферой сюжета. Третья часть может содержать небольшие косяки технического плана, но это не делает ее хуже.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector