0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как пройти первый уровень игры Painkiller

Прохождение Painkiller

Статьи

Painkiller прохождение игры: Уровень 1 — Кладбище.

Первый же уровень в игре мгновенно погрузит вас в ее мрачную атмосферу — кладбище эпохи средних веков, огромная луна, надгробия. и толпы разъяренных и опасных монстров, без устали вас атакующие. Впрочем, от них есть и своя польза — перемолотив очередную волну супостатов, соберите души поверженных, которые выполняют сразу две функции — аптечек и накопителя ярости для нашего героя.

Поначалу наш арсенал довольно скудный — есть лишь одно оружие, которое, правда, имеет сразу два режима. Основной — вращающиеся ножи, кромсающие противников за счет высоких оборотов, второй — выстреливается передняя часть оружия, фиксируется где-то впереди и связывается с оставшимся у нас в руках стволом смертоносным для врагов лучом, можно просто двигаться, срезая этим лучом всех неугодных нам персонажей. При этом никто не запрещает использовать оба режима одновременно. Кстати, в будущем, по мере прохождения Painkiller, другие виды оружия также будут иметь по два режима.

Бегать с одним оружием долго не придется, совсем недалеко лежит хороший дробовик, а для полного счастья боеприпасы к нему никогда не бывают дефицитов. Помимо наносимого урона, шотган примечателен тем, что выстрелы неплохо отбрасывают врагов назад.

Итак, перебив всех врагов на начальном этапе, собирайте их души, после чего шагайте влево, увидите пентаграмму красного цвета — можно поздравить вас с тем, что добрались до первой контрольной точки. Упустить из вида трудно, потому что вверху экрана на нее показывает стрелочка. Но запрещать вам сохраняться в остальное время никто не будет. Не удивляйтесь, что поток врагов особо не прекращается — они беспрерывно лезут из склепа, находящегося в центре кладбища но, к счастью, не бесконечно. Перебив их, откроете следующую контрольную точку.

Далее уничтожайте седую агрессивную бабку, из ее тела вылетят вороны и будут кружить в небе. А нам дадут новую контрольную точку по соседству с высокими воротами. Нам нужно направляться в сторону храма, попутно избавляясь от назойливых скелетов, откроете очередной чекпоинт. Чуть дальше за ним сломается склеп и придется отражать атаку еще группы скелетов, когда закончите, откроете новую контрольную точку, расположенную поближе к нужному нам храму. В вазах спрятаны золотые монеты — разбейте их, золото не будет лишним. Оно позволяет расплачиваться за применение карт Таро, выдающихся в конце уровня и использующихся в любой нужный момент. Кстати, к скелетам присоединится еще одна агрессивная бабка, будьте готовы. До следующей контрольной точки прохождение Painkiller пролегает через площадь, она находится напротив предыдущей.

За нашей спиной будет плита, которая перекроет проход, придется некоторое время просто выживать во вражеской осаде. Она начнется сначала простыми скелетами, затем продолжится бабками у дальнего саркофага. Когда успешно отразите натиск, откроется выход с контрольной точкой, туда как раз будет указывать стрелка. Разумеется, так просто прогуляться вам никто не даст, сначала хлынет волна скелетов из храма, затем — левее от алькова, там же найдете броню. А еще откроете доступ к новой территории кладбища.

Предварительно собрав все боеприпасы на локации, получите возможность воспользоваться второй способностью дробовика — теперь он умеет замораживать жертву. Заморозка действует просто — цель еще некоторое время не теряет возможности двигаться, но очень скоро вынуждена застыть неподвижно, так что можно воспользоваться случаем и разбить ее на куски, подойдя в упор.

Вскоре вас ждет некоторая неожиданность — прямо перед вами появится стенка, которая отгородит нашего героя от другой части локации. Это действо будет сопровождаться появлением новых орд врагов, мало того — еще нужно будет пытаться уклониться от летящих горящих бочек. Падая, они взрываются, так что не будет лишним перестраховаться и упростить себе прохождение Painkiller, стреляя в них, чтобы детонировали еще в воздухе на безопасном расстоянии.

Далее надо будет зачистить подступы к храму со флангов, как правого, так и левого, что приведет к появлению нового чекпоинта по соседству с основным входом. За этим самым входом вдали уже виден первый по-настоящему серьезный противник-босс, поддерживаемый горсткой своих слуг-миньонов. Бой с ним не предусматривает никаких чрезвычайных сложностей — он просто выносливее и сильнее, чем рядовые противники. Старайтесь побольше двигаться и не попадать под вражескую раздачу. Когда разберетесь с нечистью, останется лишь собрать души и боеприпасы.

После чего можно смело выходить на конец этого уровня, который находится у светящейся сферы. Нам продемонстрируют, что мы открыли новую карту Таро — использовав тысячу монет, до самого конца уровня вы вдвое уменьшаете ущерб, наносимый вам супостатами.

Уровень 2 — Комплекс Атриум.

Сразу небольшое вступление — разрушив все разрушаемые объекты на локации, вы сможете получить новую карту Таро. Теперь к делу — с кладбища арена боевых действий перемещается в помещение храма. Разбив сундук, стоящий рядом с нами, подберете монеты, затем пройдите бочки — встретите новых врагов, облаченных в длинные одежды и вооруженные топорами. Разделавшись с «монахами», открывайте железную дверь, так доберетесь на второй этаж, затем спускайтесь вниз, по пути уничтожая всяческую нечисть. Надо забраться на второй этаж с другой стороны, там же находится и секретная область.

А нужная нам контрольная точка будет у выхода в самом низу. Достигнув этого места, продолжайте прохождение Painkiller, увидите, что двери захлопнулись, а у нас появляется компания, причем чем дальше — тем больше. Эти палачи — не самые страшные противники, так что уничтожайте всех и направляйтесь к небольшой комнате слева, где есть броня. Следующий чекпоинт — возле картины с изображением ангела с мечом, это рядом с выходом во двор. В бочках и ящиках полно всяких монет. Далее надо возвращаться к лестнице, где обнаружите новую контрольную точку.

Так вы выйдете в следующий двор, где, повернув направо, тут же наткнетесь на вражескую агрессию в виде летящих топоров и горящих бочек, дойдя до колонны, напоретесь на новую группу «монахов», компанию которым составят новые супостаты — этакие хорошо откормленные туши с косами. Чтобы открыть новый чекпоинт, необходимо перебить вражеские силы, он будет возле лестницы.

Когда дойдете до помещения со статуей, прохождение Painkiller усложнится тем, что по лестницам с двух сторон начнут лезть как старые знакомые в виде монахов, так и новые враги — модификации скелетов, теперь у них косы со светящимся шаром около ручки — как вы понимаете, они более опасны. Подберите «светлячка» возле статуи, начинайте путь наверх на второй этаж, там же найдете контрольную точку. Доберетесь до комнаты со статуей ангела в центре, где выживать будет довольно сложно — всяческая нечисть начинает падать откуда-то сверху, пробиваясь через жесткое сопротивление, возьмите сферу у подножья статуи, так вы закончите уровень.

Читать еще:  Прохождение игры KHOLAT - тайна перевала Дятлова

Уровень 3 — Катакомбы.

Вначале идем к заваленному камнями входу, где желательно разбить ящик, еще раз стреляйте по ящику внутри. После детонации камни вылетят наружу, так что мы сможем спокойно выйти отсюда. Дальнейший путь проходит через туннель, вас будут задерживать появляющиеся из земли скелеты — лишь когда перебьете определенное их количество, вы откроете новый чекпоинт и откроете дверь.

В следующем помещении вы увидите множество колонн, вам надо пройти в другую сторону от входа. Разумеется, без сюрпризов не обойдется — сначала на вас грохнутся леса, после чего начнут атаковать безумцы с горящими бочками. Последние легко взрываются, потому лучше отстреливать их на безопасном расстоянии.

За этим помещением обнаружите внушительную пещеру с мостиком, причем прохождение игры Painkiller усложняется тем, что при вашем подходе мост начнет шататься, а подоспевшие зомби начнут активно швырять с высоты топоры в вашу сторону. Недалеко от моста найдете уже третье оружие — колометатель, альтернативный режим огня — выбрасываются гранаты. Как обычно, для открытия прохода дальше придется перебить всю нечисть. Очередная контрольная точка появится с другой стороны моста.

Далее увидите, что проход заслонили ящики — их легко можно разбить, так войдете в коридор, где по вам снова начнут бросать всякую гадость. Вернитесь к месту, где не так давно разносили ящики в проходе, за очередной контрольной точкой обнаружите множество гробов у нишах по боковым стенам. В них найдете монеты, не будет лишним обыскать каждый. Затем очередной чекпоинт, новый дверь. Следующая контрольная точка — внутри многоуровневой пещеры.

Там вас встретят не очень дружелюбно — вы подвергнетесь атаке камикадзе, несущие взрывающиеся бочки. Зачистить местность здесь будет отнюдь не легко, но награда вас найдет, если выдержите давление — в самом низу второй пещеры откроется новая контрольная точка. Чтобы спокойно себя чувствовать, придется уничтожить упитанного супостата по соседству с камнями с вылезающими оттуда руками. Затем смело прыгайте в пропасть с огнем, как только увидите в ней светящуюся сферу. Как и ранее, за успешную деятельность на уровне можно получить новую карту Таро — здесь надо уничтожить всех врагов.

Уровень 4 — Собор.

Этот уровень не отличается большой продолжительностью, но легко вам не будет. Со всех сторон напирают монахи, вооруженные топорами, чтобы открыть чекпоинт, придется перерубить их не один десяток. Рядом с ним откроется дверь, за которой в вазах хранятся монетки — собирайте. Кстати, для получения новой карты Таро надо их собрать аж пятьсот, так что трудитесь. Совсем скоро на вас опять нападет нечисть с топорами, когда совладаете с противниками, откроете рядом контрольную точку и сможете подобрать колометатель, если это еще ранее не сделали. Это хорошая штука, может несколько упростить дальнейшее прохождение игры Painkiller.

Вам нужно выйти в помещение с крестами на окнах, впереди же виднеется статуя. Сверху к вам спрыгнут супостаты с топорами и косами, придется повоевать. Очередной чекпоинт находится как раз возле статуи. За ним предстоит встреча с боссом, вроде бы обычным зомби, но переевшим «Растишки». Или мозгов. Или чем там он питался. Но факт налицо — он огромен, будет активно швыряться камнями, будет шатать колонны в храме, что спровоцирует массовое падение штукатурки и не только с потолка. Кроме того, без поддержки супостат не останется, появятся монахи.

Разобравшись со всеми, продолжайте прохождение Painkiller — идите к чекпоинту, поднимайтесь на второй этаж собора, проследуйте в боковое крыло, там еще свод разрушен. Уничтожайте монахов, собирайте сокровища, после чего идите в сторону мигающей стрелки. В крыле напротив как раз очередная контрольная точка. Там вас встретят не очень радушно, придется ответить взаимностью. Недалеко от витража с лицами есть доспехи — не забудьте подобрать. Уничтожив всю нечисть здесь, пройдите вниз по ступенькам, убедитесь, что никого не оставили без внимания и там. Останется только спуститься еще ниже, за бочками найдете еще один чекпоинт. Там же находится и сфера окончания уровне.

Уровень 5 — Анклав.

Начало огорошит встречей с очередным боссом, который по габаритам оказался еще больше предыдущего. Спрятаться от него вряд ли получится, ибо длина конечностей позволит врагу добраться до вас, где бы не оказались. Для полного счастья у него будет поддержка — пусть и заурядные скелеты, но их будет немало, придется отвлекаться и отбиваться во все стороны. Постепенно вы будете остужать его пыл, а когда отнимете около трех четвертей здоровья, супостат порвет цепь на себе и попытается навредить нам, выдувая смерч.

На этом наши неприятности не закончатся, прохождение игры Painkiller усложнится тем, что сверху будут падать камни из лавы, сражаться станет ощутимо сложнее. Когда победите гиганта, получите интересную информацию — для получения новой карты Таро с ним надо разобраться всего за две минуты. Непростая задача. После будет ролик, где у нас появится информатор, частично раскрывающий сюжет игры.

Уровень 1 — Тюрьма.

На среднем уровне сложности этот уровень почему-то пропускался. Вкратце о нем — во-первых, для получения новой карты Таро здесь нельзя использовать любые взрывчатые вещества — будь это гранаты или ракеты.

В остальном уровень не предложит ничего неожиданного — как обычно, старайтесь увернуться от атак противников, а главное — остерегайтесь сторожевых башен, наносимый с них урон будет очень серьезным. Ни одного по-настоящему серьезного противника вы тут не встретите, да и заблудиться негде, так что переходим к следующему уровню.

Как пройти первый уровень игры Painkiller

Если вы выбрали Painkiller, то сразу поймете, что это игра особенная. Будучи новичком, на первом уровне вам будет сложновато, поэтому постарайтесь запомнить правила его прохождения. Прежде всего необычно то, что стартовый уровень с первых же мгновений погрузит вашего персонажа в мрачную и крайне неприятную атмосферу. Игровой мир — это средневековое кладбище, множество надгробий, вверху светится гигантский диск луны, а вокруг шатаются разные монстры, то и дело норовящие вас атаковать. Но от них имеется некая польза: когда вы истребите очередную партию супостатов, не забудьте собрать их души, поскольку те выполняют функцию аптечек и могут накапливать ярость.

С самого начала у вас только одно ружье, хотя оно работает в двух режимах. Главный — это вращающиеся на больших оборотах ножи, которые кромсают врагов, а дополнительный — это выстреливание передней части оружия, которая фиксируется там, куда попадает, и связывается со стволом, оставшимся в ваших руках, смертоносным для врагов лучом. Вы можете перемещаться и срезать лучом тех персонажей, которые вам неугодны. К тому же никто не возбраняет использовать первый и второй режимы единовременной. К слову, в Painkiller практически все виды оружия имеют по два режима.

Читать еще:  Обзоры Crysis Remastered

Вам не придется долго обходиться этим оружием, поскольку неподалеку вы найдете отличный дробовик, и боеприпасы для него не являются дефицитом. Выстрелом из этого дробовика вы сможете отбрасывают противников назад. Когда вы перебьете всех монстров и соберете души, направляйтесь влево и там заметите красную пентаграмму. Итак, вы добрались до контрольной точки №1. Не расслабляйтесь, ибо поток недругов не собирается прекращаться — «красавцы» непрерывно прут из всех склепов, особенно из центрального. Впрочем, количество монстров не бесконечно, и вы сможете их перебить и добраться до следующей контрольной точки.

Вам не придется скучать, поскольку на вас будут нападать агруссивные старухи, скелеты и прочая нечисть. Особенно донимают скелеты, они очень назойливы. Ваша следующая точка расположена рядом с высокими воротами. Пройдите через них и направляйтесь к храму. Рядом с ним отыщите вазы, в которых спрятано золото. Разбейте сосуды и заберите золотые монеты — они вам пригодятся. Вы сможете расплачиваться ими за использование карт Таро.

Некоторое время вам придется выживать в окружении недругов, но затем вы попадете через очередную точку (на нее укажет стрелка) на новую кладбищенскую территорию. По дороге, отбиваясь от пресловутых скелетов, вы найдете возле алькова броню.

Вам потребуется зачищать с флангов подступы к храму, что приведет к возникновению нового чекпоинта рядом с главным входом. А за входом вы встретите противнока посерьезней — босса. Вы сможете с ним сразиться и убить его, хотя этот монстр на порядок выносливее всех, кто вам доселе встречался. Старайтесь все время двигаться и не попадайтесь под удары. Теперь вы вышли на финишную прямую, конец уровня — рядом со светящейся фарой. У вас есть опыт сражений, вы можете смело двигаться на второй уровень.

Прохождение игры Painkiller

Версия для печати страницы: Прохождение игры Painkiller
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru
Эпиграф:
Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.
Откровение ап. Иоанна Богослова (Апокалипсис). Глава 17. Стих 8.

[img]http://stopgame.ru/images/games/painkiller_16s00000.jpg[/img]
Картинка не может передать очарование ада. Здесь время остановилось: замер в небе ядерный гриб, повисли в воздухе стрелы. Здесь нет никого, кроме духов.

HEAVEN’S GOT A HITMAN
Я — Дэниэл Гарнер, обычный человек, погибший в ужасной автокатастрофе. Оказавшись перед вратами рая, я обнаружил, что меня там никто не ждет. Более того, там я никому не нужен. Я застрял между небесами и адом, мучимый одним вопросом. Почему, почему меня не пустили в рай.
Оказавшись по ту сторону, я попал в странный мир, где идет война между силами света и тьмы, в которой я вынужден принять участие. Я должен пробить себе дорогу через полчища демонов, чтобы разгадать загадку своей смерти. Помощи мне ждать неоткуда — теперь только от меня зависит исход Священной Войны.
Примерно так звучит завязка Painkiller (“Убивающий боль”), нового action в стиле “шедевров shortgun’а”. Вашему герою-одиночке Дэниэлу Гарнеру (Daniel Garner) предстоят нелегкие сражения с ордами демонов, скелетов, зомби (причем сказать, что численное превосходство на стороне противника — значит, ничего не сказать). В общем, динамика геймплея на высоте.
Игра использует собственный движок Pain Engine с улучшенным качеством текстур и новейшими эффектами света и тени, а физический движок Havok 2.0, как обычно, позволяет создать интерактивную окружающую среду и сделать анимацию врагов весьма реалистичной. Звуковые эффекты и музыка (к которой, правда, прислушиваться времени особенно не будет) дополняют созданную неповторимую атмосферу игры.
Это интересно: разработчики игры сотрудничают с корпорацией NVIDIA, поэтому в официальных рекомендуемых системных требованиях указана видеокарта именно этой фирмы.
Большое количество режимов мультиплеера обещает в скором будущем активные сетевые сражения, а combo-режим оружия, возможность превращаться в демона, использование магических карт и некоторые другие особенности добавляют оригинальности игровому процессу.

Интерфейс и управление

[img]http://stopgame.ru/images/games/painkiller_17s00000.jpg[/img]
Замороженные враги некоторое время не могут атаковать вас, но, к сожалению, быстро оттаивают.

Управление игры в целом вполне характерно для экшенов. Разобраться в нем поможет таблица, приведенная в разделе “По журналу”.
На игровом экране представлена следующая информация:
• Количество убитых врагов.
• Количество собранных душ. Появляются после смерти врагов и служат для превращения в демона и пополнения уровня здоровья (зеленые — 1 единица, красные — 6), причем уровень вашего здоровья в этом случае не ограничивается начальным.
Обратите внимание: карта Soul Redeemer позволит увеличить уровень здоровья, получаемого при сборе душ, в 2 раза.
• Уровень здоровья. Базовый лимит здоровья составляет 100 единиц — восполнить его до этого уровня можно специальными лекарствами. Карта таро Vitality повышает базовый уровень до 150 единиц. На сложности до nightmare уровень здоровья восстанавливается после прохождения контрольных точек.
Это важно: в игре 4 уровня сложности: daydream, insomnia, nightmare, trauma. На первом вы не сможете собирать карты таро, а последний откроется после сбора 23 карт. Основные отличия — уровень здоровья ваших врагов и восстановление вашего здоровья на контрольных точках.
• Уровень брони. Можно пополнить, подобрав соответствующие доспехи.
• Количество патронов для основного и альтернативного огня выбранного оружия. Лимит — 999.
• Прицел. Вид можно поменять в настройках — часто не совсем удобен при отстреле врагов на белом фоне (прицел просто не виден).
• Компас. Наиболее полезный элемент игрового интерфейса: помогает ориентироваться на уровне. Стрелка показывает, в каком направлении находится ближайший враг, а если врагов нет — она либо замирает, либо начинает мигать красным, указывая направление следующей контрольной точки.

Таблица 1.
Управление (по умолчанию)

Оружие
В игре 5 типов оружия, все имеют 2 режима стрельбы и комбинированную атаку (combo-атака, или “альтернативный альтернативный режим” — “alternate alternate fire”).

Pain / Killer / Painkiller
Первое оружие в игре, имеющее неограниченный боезапас. Не секрет, что во многих играх такое оружие либо вообще бесполезно, либо приходит на помощь только тогда, когда патроны во всех других закончились. В Painkiller это не так. Основная атака этого орудия — вращающиеся лезвия для ближнего боя. Альтернативная атака создает постоянный луч от вас до любой поверхности, наносящий повреждения врагам, пока вы не отключите его или не отвернетесь. Combo-атака позволяет вращающимся лезвиям лететь во врагов. Исполнение: удерживая основной огонь, нажать альтернативный.
Это важно: combo-атаку можно выполнять разными способами. В случае с painkiller’ом можно удерживать левую кнопку мыши и нажать правую, а можно удерживать левую кнопку и нажать клавишу R, которая превратит основной огонь в альтернативный (не придется нажимать правую кнопку мыши).

Читать еще:  Прохождение игры Phobia 1.5 - обзор, сюжет, концовка

Shotgun / Nitrogen Capsule firer / Instant Shot/nitro together combo
Классическое оружие. Основная атака — стрельба из дробовика. Пары выстрелов достаточно, чтобы уничтожить практически любого врага. Повреждения — 80 единиц, время перезарядки — 0,5 секунды. Альтернативная атака используется, чтобы заморозить противника на некоторое время. Combo-атака заметно уменьшает время перезарядки альтернативного оружия. Исполнение: альтернативный огонь, затем быстро — основной.

Stake Gun / Grenade Launcher / Stake Rocket
“Метатель кольев” — классическое оружие борца со злом, но время не стоит на месте: подствольный гранатомет изящно дополняет это нехитрое приспособление. Основная атака — стрельба кольями. Повреждения — 200 единиц, время перезарядки — 1,5 сек. Кол летит по кривой траектории, поэтому при атаке на большой дистанции следует метить выше цели. Альтернативная атака — пуск гранаты, которая также летит по дуге. Взрыв происходит мгновенно, если граната попала во врага или если вы запустили гранату, а затем кол (строго говоря, последнее тоже можно отнести к combo-атаке). При обычном столкновении с поверхностью взрыв происходит через некоторое время. Combo-атака — стрельба горящими кольями, наносящими 250 единиц повреждения. Исполнение: основной огонь — и сразу альтернативный (кол должен загореться в воздухе).

Rocket Launcher / Chain Gun / 4x damage combo
Странный (но отнюдь не бесполезный) гибрид ракетницы и пулемета. Основной огонь — запуск ракеты, летящей по прямой траектории и поражающей врагов в определенном радиусе. Максимальное повреждение — 100 единиц (при прямом попадании). Время перезарядки — 0,75 сек. Альтернативная атака — стрельба из пулемета. Скорострельность — приблизительно 15 выстрелов в секунду. Combo-атака — подрыв летящей ракеты или нанесение четырехкратных повреждений. В последнем случае следует выстрелить ракетой под ноги противнику, а затем атаковать его в воздухе из пулемета. Исполнение: основной огонь, а затем альтернативный огонь по выпущенной ракете или взлетевшему врагу.

[img]http://stopgame.ru/images/games/painkiller_02s00000.jpg[/img]
Один выстрел из ракетницы — и ваши враги разлетаются в разные стороны.

Nail Gun / Lightning Gun / Electric-Nail Combo
Довольно эффективное оружие, которое требует огромного количества боеприпасов (особенно в альтернативном режиме). Основная атака — стрельба гвоздями (больше похожими на сюрикены ниндзя). Альтернативная атака — электрический разряд. Исполнение combo-атаки: удерживайте альтернативный огонь и нажмите основной. Возможны два варианта. Если вы метили молнией в любую поверхность (альтернативный огонь), то вылетит электрический диск, поражающий врагов в молнией в ближайшем радиусе. Если вы метили во врага, то электрический разряд передастся от него к ближайшим врагам. Время действия эффекта в обоих случаях — 5 секунд.

Ammo packs (боеприпасы)
Пополнение боезапаса в игре нестандартно: некоторые боеприпасы подходят только для стрельбы в одном режиме из одного оружия, а некоторые подходят для стрельбы из разных оружий.
ChainGun Ammo — патроны подходят только для стрельбы из пулемета.
Electro Gun Ammo — пополнение энергии электрического ружья.
Grenade Ammo — гранаты для альтернативного режима stakegun.
Nitrogen Ammo — энергия для альтернативного режима дробовика (заморозка).
Rocket/ChainGun Ammo — пополняет боезапас двух режимов ракетницы/пулемета.
Rocket Launcher/Grenade Ammo — подходит сразу для двух разных оружий: основной режим у rocketlauncher, альтернативный у stakegun.
Shotgun Ammo — патроны для дробовика.
Shuriken Ammo — сюрикены (звездочки) для основного огня ElectroDriver’a.
Stakegun Ammo — упаковка кольев. Эх, если б не траектория полета — цены бы им не было.

Улучшения (Powerups)
После получения улучшения вы сможете некоторое время пользоваться его эффектом.
Immunity. При использовании этого улучшения вы становитесь неуязвимы для вражеских атак (кроме ситуации в мультиплеере, когда вас атакует игрок с Rage).
Rage. Увеличение убойной силы оружия в 4 раза (Quad Damage).
Weapon Modifier. Модификация оружия — наиболее полезное улучшение. Действует по-разному на разные типы оружия:
• Killer — луч действует, даже если вы отвернулись.
• Stake — кол загорается раньше и летит по более прямой траектории.
• Grenade — эффект напалма при взрыве, огонь горит некоторое время.
• Stake/Grenade combo — сочетание 2 предыдущих эффектов.
• Shotgun — больший радиус разлета дроби. Rocket Launcher — ракеты летят быстрее.
• Nail Gun — взрывной эффект при попадании.
• Lighting Gun — повреждение ближайшего от места попадания молнии врага.

Броня и здоровье
25 Health Pack. Вы ранены? Немного желтой пылающей жидкости должно вам помочь (+ 25 ед.)
50 Health Pack. Тот же эффект, но + 50 ед.
Обратите внимание: возможность пополнить здоровье лимитирована в этом случае максимальным базовым уровнем здоровья (100 или 150 ед.). В однопользовательской игре хорошая альтернатива — сбор душ врагов.
Armour (Bronze). Бронзовая броня добавляет к броне 100 ед. Если не можете взять ее, воспользуйтесь ракетой или гранатой, чтобы слегка себя ранить. Подбирая ее, вы заменяете другие типы брони.
Armour (Silver). Серебряные доспехи улучшат вашу защиту на 150 ед.
Armour (Gold). Золотая броня дает максимальную защиту, добавляя 200 ед.
Megahealth — повышение уровня здоровья на 100 единиц. Лимит — 250 ед.

Черные карты таро (Black Tarot cards)
Черные карты таро — это улучшения, которые вы сможете получить, выполнив определенное задание при прохождении уровня. Они способны заметно облегчить игру (см. таблицу “Карты таро”). Из экрана выбора миссии вы попадете на экран управления картами, где сможете выбрать ту или иную комбинацию карт из доступных вам. Использование карт стоит денег, которые вы сможете получить, подбирая монеты (обычно находятся в ящиках, которые необходимо разбивать) и находя священные вещи.
В игре существует два типа карт: серебряные (действуют постоянно) и золотые (эффект карты временный и требует активации клавишей E). В миссию можно взять две серебряные и три золотые карты. На уровне сложности daydream вы не сможете получить карты, в режиме insomnia вы сможете получить 22 карты, в режиме nightmare — 23 (это объясняется недоступностью некоторых миссий). После чего вы откроете высший уровень сложности trauma, где сможете собрать все 24 карты. Вы сможете переносить карты, начиная новую игру при условии, что открыли все доступные карты для текущего уровня сложности.
Если вы возьмете с собой две карты, изменяющие один и тот же параметр, в игре будет использоваться только одна. Например, если вы возьмете с собой карты mercy (позволяет использовать золотые карты 3 раза за уровень) и forgiveness (позволяет использовать золотые карты 2 раза за уровень), будет действовать только высшая карта mercy.
Получение карт описано в прохождении.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector