10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Final Fantasy 7 Remake впервые показали на ПК

Final Fantasy 7 Remake может выйти на PC в 2021 году

Компания Square Enix опубликовала официальный дизайн обложки Final Fantasy 7 Remake, на которой указано, что игра будет временным эксклюзивом PlayStation 4 до 3 марта 2021 года. Это означает, что после этой даты Final Fantasy 7 Remake, скорее всего, выйдет и на других платформах: Xbox One и PC. Square Enix не раскрыли никаких дополнительных подробностей, но, возможно, это случится на VGA 2019.

Final Fantasy VII Remake — ремейк культовой JRPG 1997 года, разрабатываемый компанией Square Enix. В отличие от оригинала, ремейк будет выходить по частям. Релиз первой части состоится 3 марта 2020 г. и расскажет о приключениях Клауда, Тифы, Баррета, Айрис и других знакомых героев в Мидгаре. Игроков ждет полностью обновленная графика и переработанная боевая система, а сюжет игры будет значительно расширен.

Dondoman написал:
C учетом, что игра будет выпускаться по кускам. То все платформы комфортно лишь в 2021 только смогут поиграть.
Ashley33 написал:
Ну так она выйдет целиком как раз к тому времени. Кому нужны куски, подождем КомплитЭдишен
о чем вы?

в данном эпизоде пока реализован только первый диск, история в Мидгарде, дальше начинается открытый мир и не известно каким образом все это будет переноситься и не факт что параллельно, с такой же скрупулезностью или этими же разработчиками, а зная их неторопливость и отсутствие вменяемой информации о сроках, этот процесс может затянуться на долгие годы, вплоть до десятилетия, примеры есть, хорошо, если эти эпизоды будут появляться хотя бы раз в пару-тройку лет.

Magnum Boy написал:
как там Kingdome Hearts III на пк?
это более нишевая серия, с богатым лором, с которым пк-игроки практически не знакомы в отличие от тех же финалок, которые всегда хорошо в этой среде принимали, а истории самоценны,не зря даже русскую озвучку добавляли в 15 части, которой на консолях не было вовсе.

но даже это не исключает возможности анонса выхода Kingdom Hearts III на пк, например, после появления всех дополнений, было бы желание или финансовое обоснование, движок вполне для порта подходящий.

После стольких лет ожидания! Обзор Final Fantasy 7 Remake

Апрельский фестиваль ремейков продолжается — вслед за Capcom с ее Resident Evil 3 на сцену выходит Square Enix. И задача у нее куда сложнее: в отличие от коротеньких RE, Final Fantasy 7 — это приключение на добрые 40 часов. Именно поэтому игра будет выходить порционно. Мы уже прошли первый эпизод долгожданного переиздания, и расскажем вам, что он из себя представляет.

Final Fantasy 7 вышла в 1997 году и почти сразу завоевала статус живой классики. 23 года назад она стала настоящим прорывом для своего времени, оставив след не просто в нише JRPG, но во всей игроиндустрии в целом. В то время японские ролевые игры пользовались не таким широким успехом у англоязычной аудитории, как сейчас, но игра оказалась чем-то куда более значимым, чем еще один продукт для отаку — фанатов огромных мечей и персонажей со смешными прическами. Оригинальная «семерка» до сих пор ассоциируется у многих геймеров с первой PlayStation, а ее продажам могут позавидовать даже некоторые современные тайтлы — и это без преувеличений.

С оригиналом вроде разобрались, теперь давайте поговорим о ремейке. Полноценного перезапуска седьмой «Финалки» фанаты ждали уже полтора десятка лет, задолго до официального анонса. Впервые игру представили широкой публике аж пять лет назад — в 2015 году. И с тех пор Square Enix была довольно скупа на подробности. Ремейк явно стал жертвой перфекционизма ее авторов, которые под грузом амбиций и ответственности страстно желали превзойти оригинал с его огромной фанбазой. Сделать идеальное издание классики, исправив старинные ошибки. Из-за этого дата релиза постоянно отодвигалась, а игру даже решили разбить на несколько выпусков. Так что на самом деле Final Fantasy 7 Remake является лишь первой порцией монументальной истории Клауда Страйфа, кусочком пазла, ремейком одной трети игры 97 года, проектом VII-1. Называйте как хотите, суть такова — покупатели ремейка за 3999 рублей получат эпизод, а не историю целиком.

Читать еще:  Шедевры, не получившие продолжения

Final Fantasy 7 Remake вновь пересказывает историю борьбы запрещенной в Мидгарде организации «Лавина» с энергетической корпорацией «Шинра». «Шинра» обеспечивает всю планету электроэнергией, добываемой из «мако» — жизненной силы планеты Гайя. Члены «Лавины» считаются экотеррористами, в действительности же они препятствуют злодейским планам «Шинры», которая хочет высосать все соки из планеты и соорудить специальный город для элиты — Нео Мидгарде. Корпорация обманывает работяг, и те считают «Лавину» злодеями.

Для удобства управление всегда отображается в углу экрана, чтобы вы не запутались в многочисленных способах причинить врагам боль

Главный герой раньше сражался на стороне «Шинра» в качестве элитного солдата, но примкнул к «Лавине» и стал добрым парнем. Практически вся сюжетка первого эпизода ремейка сосредоточена вокруг превращения Клауда из бездушного и алчного наемника в человека, который готов бесплатно разыскивать детей и страусов, а также переодеваться в женщину, чтобы спасти подругу детства. К середине игры, впрочем, начнется настоящая кодзимовщина в хорошем смысле этого слова — флэшбеки и видения апокалиптического будущего, призраки неупокоенных душ и огромный заговор против человечества. Без спойлеров — суть в том, что к финальным десяти часам Final Fantasy 7 Remake с точки зрения сюжетных событий преображается в лучшую сторону, давая множество намеков на масштаб дальнейших приключений.

Главный герой может оттачивать боевые навыки в VR-симуляции, для которой он использует эти модные очки

И вместе с тем в игре соседствует тонна клише. Квесты «найди-принеси-подай», во время которых мы будем разыскивать пропавших людей, собирать музыкальные пластинки, приседать на скорость и сражаться на подпольной арене с дикими существами, вплоть до ожившего демонического дома. Хотя дом на железных ногах и с головой птицы — еще довольно оригинальный босс. Приготовьтесь по ходу игры схлестнуться с вашими любимыми категориями тварей: здесь есть босс-вертолет в разных вариациях, босс-танк и даже напоминающий Ктулху босс-мутант. При этом никуда не делись фирменные для всей серии Final Fantasy существа — рогатые бегемоты и разного рода големы. Иногда, словно с долей стеснения, вспоминают авторы про обязательных гостей в виде муглов или тонберри.

Кроссдрессинг одним скриншотом — hади спасения Тифы наш герой готов облачиться в костюм дамы из эскорт-услуг

В отрыве от геймплея весь сценарий Final Fantasy 7 Remake звучит максимально уныло — банда энтузиастов во главе с большим негром, у которого вместо руки тяжелый пулемет, пытается вывести на чистую воду злую-презлую корпорацию. Но дело тут в том, как мастерски Square Enix подает эту историю и раскрывает ее аспекты по ходу прохождения через игровые события. Каждому участнику «Лавины» со временем начинаешь сопереживать, даже толстяку Веджу, с которым дружат лишь бездомные кошки. Игра погружает в себя настолько, что для раскрытия ее героев хочется проходить вспомогательные миссии — то есть добровольно тратить время на эти довольно дурацкие побочки.

И в какие только дали не занесет героев «Лавины»…

В отличие от хардкорного оригинала, ремейк стал куда дружелюбнее к массовой аудитории. Пошаговые битвы сменились на бои в реальном времени, которые можно автоматизировать — выставляете режим «классика», и управляемый вами герой сам наносит все необходимые атаки, а вам достаточно время от времени выбирать мощные умения. Да и в целом, играть стало проще, чем в 97-м. Есть низкий уровень сложности, который даст каждому почувствовать себя героем Musou-игр, уничтожающим толпы врагов одной левой. Причем поначалу игра даже напоминает слэшер с ролевыми элементами, но это ощущение обманчиво — здесь есть все признаки качественной ролевой игры, начиная с большого мира и заканчивая последствиями принятых решений и выполненных квестов.

Читать еще:  В CS:GO выпустили 2 новые карты

Для суперзлодея Сефирота в ремейке тоже нашлось местечко, но мы не будем портить удовольствие

Но больше всего в FF7R цифр, статусов и предметов — есть экипировка с разными свойствами и слотами, в которые вставляются шарики материи, то есть усиления, дающие доступ к заклинаниям и скиллам. Ближе к концу игры предметов становится столько, что те, кто любит настраивать команду героев под свой собственный стиль прохождения, будут довольны. Честное слово, ремейк гораздо больше и глубже, чем кажется на первый взгляд. При этом авторы смогли сохранить все то, за что ваш дедушка до сих пор хранит диск со старой игрой на антресоли. Скорее всего, тут сыграло роль то, что в ремейке приняли участие практически все ключевые сотрудники той самой SquareSoft. Перечислять их мы, конечно, не будем, но достаточно знать, что Номура, Уэмацу и Катсэ Китасэ (спасибо Сергею Цирюлику — прим.ред) по-прежнему в деле. И, как три кита, они дали ремейку все необходимое — аранжировки классических мелодий от Уэмацу, вплетенные в старый сценарий новички типа безумного байкера Рошэ и общее видение геймдиректора Номуры, которому удалось сбалансировать соотношение классики и инноваций.

Клауд в цветнике: Тифа и Айрис приложат все усилия, чтобы холодное сердце контуженного бойца однажды оттаяло

При всем этом Final Fantasy 7 Remake полна противоречий и контрастов. Пока одни вещи в ней сделаны близко к идеалу, другие аспекты жутко раздражают. Так, например, авторы не поленились сделать большой (по меркам первого эпизода) мир, но забыли добавить функцию быстрого передвижения между хабами. Появляется она лишь ближе к концу в виде чокобо — обаятельных ездовых монстров, похожих на микс из цыплят и грифонов. Или же тут есть блестяще срежисированные катсцены, но ко второй половине их становится мало, а гриндинга и подземелий — много.

Как бы вы не играли, в финальной трети ваши карманы будут ломиться от денег, усилений и шариков материи

Ремейк 2020 года это та самая игра, в которой каждые пару минут хочется нажимать на кнопку Share, делая новые скриншоты. При этом это та игра, которая состоит из данжей, катакомб и канализационных шахт, которые вы возненавидите из-за однотипной лабиринтообразной архитектуры. Это та игра, которая мастерски троллит игрока, предлагая ему преодолеть 59 этажей небоскреба без шорткатов, пока вся группа наших героев задыхается от усталости и чертыхается в адрес архитектора. Это та игра, которая злоупотребляет бэктрекингом и заставляет по три раза возвращаться в одни и те же локации. Это та игра, где боевая система может быть как утомительной из-за однообразности, так и жутко хардкорной при повышении сложности.

Иными словами, это ремейк классической Final Fantasy 7, в котором намеренно сделали некоторые вещи неудобными для современных геймеров. Зачем? То ли в попытке посмеяться над изнеженными игроманами, то ли из желания сохранить дух и букву 1997 года. Но важно тут совсем другое — приключение заканчивается на очень интересной ноте, выстроив хорошую базу для дальнейших событий. Игра служит примерно тем же, чем в свое время стала Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes по отношению к Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain — прелюдией, отправной точкой, началом больших и значительных событий.

Запасайтесь терпением: Создатели Final Fantasy VII Remake рассказали, на какой стадии находится разработка продолжения

  • Комментарии
  • Форум
Читать еще:  В War Thunder показали боевые вертолеты

Раскрыть

  • GTA V покидает каталог Xbox Game Pass, но Microsoft скоро порадует подписчиков новыми играми

    13 07.05.2020 04:04 от RAM

    Незнакомка с сюрпризом: Cyberpunk 2077 позволит комбинировать половые органы и предложит сцены орального секса

    42 07.05.2020 04:02 от RAM

    Надеваем шапочку из фольги и собираем росу: EA анонсировала The Sims 4: Экологичная жизнь

    1 07.05.2020 03:59 от Dim4ik

    «Не прощу»: Sony отключила счетчик лайков под трейлером The Last of Us: Part II, но игроки минусуют видео на других каналах

    «Всё плохо»: Польские журналисты выпустили расследование о Dying Light 2, официальные лица Techland встали на защиту игры

    Красивые Девч00нки [18+]

    The Legend of Zelda: Breath of the Wild

    Кто какую музыку слушает?

    Продолжение вышедшего 10 апреля ремейка Final Fantasy VII находится сейчас на стадии планирования. Разработчики обдумывают концепт и собирают идеи, но окончательно утвержденного графика производства пока не имеют. Об этом они рассказали в официальном интервью, которое было опубликовано в появившемся недавно на территории Японии гайдбуке Final Fantasy VII Remake Ultimania.

    Первая часть Final Fantasy VII Remake разворачивалась в городе Мидгаре. В продолжении герои должны отправиться в другие известные по оригинальной игре места, и разработчики пока до конца не придумали, что будут делать с глобальной картой мира.

    «Действие первой части [компиляции] Final Fantasy VII Remake происходило в Мидгаре. Именно я отвечал за проработку этого города во времена создания оригинала, так что знаю его как свои пять пальцев. Но следующие игры будут проходить в местах, которые, честно говоря, я уже плохо помню. Так что мне придется посмотреть геймплей, чтобы освежить воспоминания. Например, когда герои покидают Мидгар, как именно они попадают в Кальм?», — отметил Мотому Торияма, соруководитель разработки Final Fantasy VII Remake, создатель трилогии Final Fantasy XIII.

    Разработчики сходятся на мнении, что вторая часть ремейка Final Fantasy VII должна получиться более «открытой» и дать игрокам «прочувствовать просторы вселенной Final Fantasy VII». Но как это все будет реализовано структурно, они пока не решили. Дело в том, что примитивной картой времен игры с первой PlayStation здесь не обойдешься, а при создании большого мира с использованием современных технологий важно не забывать о балансе — Final Fantasy VII Remake позиционируется как повествовательное приключение, поэтому история во второй части должна оставаться захватывающей и не проседать.

    «Нам еще предстоит разобраться с вопросом [переосмысления карты]. Если мы решим создавать крупный мир, нам нужно определиться, как мы параллельно сможем подавать захватывающую историю», — объяснил Наоки Хамагути, еще один соруководитель разработки Final Fantasy VII Remake.

    В другом интервью, опубликованном на страницах Final Fantasy VII Remake Ultimania, руководитель разработки игры Тецуя Номура и старший продюсер Ёсинори Китасе рассказали, что пока не решили, из какого количества частей будет состоять проект.

    «Многое зависит от того, какой отдел будет отвечать за производство. Большую роль играет и общее количество игр. Если мы решим, что каждый следующий проект должен стать действительно масштабным, то на разработку, соответственно, уйдет больше времени. Или же мы решим создать несколько игр меньшего размера, тогда они смогут выходить быстрее. Лично мне хотелось бы, чтобы следующая часть вышла как можно раньше», — говорил Номура.

    Интересно, что Square Enix объявила о начале создания второй части Final Fantasy VII Remake еще в прошлом году.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector