0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дикие земли Коркари — Глава 3 — Прохождение Dragon Age Origins

ГЛАВА 3. Dragon Age. Дикие земли Коркари

ГЛАВА 3. ДИКИЕ ЗЕМЛИ КОРКАРИ.

Темнота в глазах, дикие вспышки, рёв Архидемона, гул и топот марширующих легионов Порождений Тьмы…. И среди всего этого хаоса нежное прикосновение рук…. Так только мама когда-то в детстве успокаивала меня своими ласковыми руками. Казалось что эти руки вместе со стрелами, пронзившими меня, вытаскивают из меня и боль. Кто бы ты ни был, спасибо тебе! А руки продолжают массировать моё тело. Сладкая истома протекает через всё моё израненное тело. Как же это приятно! Я открываю глаза и вижу, как Морриган склонившись надо мной, гладит меня своими волшебными руками.

Я хватаю её руку, целую и благодарю Морриган. Морриган смеётся. Не она, а мать её спасительница! Это она вытащила меня и Алистера из той башни. Она лишь помогала матери своей. А то, что она выплеснула на меня немного нежности, то она ещё ведь при первой нашей встрече, сказала, что я ей нравлюсь…. Морриган скинула с себя одежду и легла рядом. Не знаю, как она там танцует под луной, но то, что она делала со мной поистине волшебно! Я буквально парила в воздухе, когда Морриган ласкала меня чуть ниже живота. Я, отвечала ей тем же…. Сноп искр и бешеная пляска цветных огней сопровождали наш оргазм. Усталые, но счастливые мы рухнули на кровать.

Наконец, беспрерывно чмокая друг друга в разные места, и шлёпая друг друга по попкам, мы с Морриган всё же оделись. Морриган сказала, что мать её хочет со мной поговорить. Надо идти. Я вышла наружу, Алистер стоявший неподалёку, тут же сграбастал меня в свои объятья. Малыш радостно вертелся вокруг нас. Да, да, мы оба всё ещё живы, и всё это благодаря матери Морриган. Мать Морриган наблюдавшая за нами, тут же заметила, что не надо говорить о ней, будто её и нет рядом. Алистер извинился, но ведь мы и вправду не знаем, как её зовут.

Флемет. Так она назвала себя. Сделав большой глоток воздуха, Алистер чуть не поперхнулся…. Самая знаменитая ведьма во всём Тедасе, стояла перед нами. Мы от всего сердца поблагодарили её за своё спасение. От Флемет мы узнали все подробности произошедшего в Остагаре. О смерти короля и всех Серых Стражей, погибших вместе с войском короля Кайлана. О том, как тот, для кого мы, рискуя жизнями, подавали сигнал, покинул поле боя, и увёл свои войска, тем самым погубив короля. Теперь нам предстояло остановить мор, наказать предателя Логейна… и убить Архидемона.

Алистер просто не знал, как это сделать, единственное, что пришло ему в голову, это отправиться в Редклиф. Эрл Редклифа, Эамон, был дядей Калана, а потому не останется в стороне. Я же напомнила, что у нас в руках древние свитки, обязывающие всех помогать нам в предстоящей битве. Флемет со своей стороны, предложила взять с собой её дочь Морриган. Морриган хорошо знает здешние леса, и неплохо владеет магией, так, что её помощь будет не заменима. После того как я узнала на что способна Морриган, там ещё в хижине, я с радостью восприняла это. Алистер как всегда был осторожен, он всегда относился к магам с настороженностью, а Морриган ещё и отступница.

Алистер хоть и возражал, против того, чтобы брать её с собой, по большому счёту всё-таки понимал, что нам понадобиться любая помощь. К тому же я уже приняла решение! Морриган идёт с нами. Не так много было вещей у Морриган, так как все её сборы не заняли и трёх минут. И вот мы выдвигаемся. Морриган предложила наведаться в ближайшую деревню Лотеринг. Там мы сможем пополнить свои запасы провианта, а так же узнать, что творится в мире. Ну, что же в Лотеринг, так в Лотеринг. Наша небольшая экспедиция вышла в поход. И вот мы уже подходим к этой небольшой деревушке.

Мы бодро шагали к деревне, когда нам преградили путь какие-то недоумки. Алистер вздохнул, поправляя стальную перчатку, заметив, что эти бандиты обирают бедных беженцев. У них хватило наглости требовать у нас деньги! Они явно не представляли, с кем связались. Морриган уже сверкала глазами, ей явно хотелось наказать этих ублюдков, как впрочем, и мне. Мы не дали им ни одного шанса на спасение, вся схватка у нас заняла не больше двух минут. Без всякого сожаления мы перебили эту мразь. Решив осмотреться, недалеко обнаружила труп храмовника. Осмотрев его, нашла письмо. Письмо было адресовано некоему рыцарю Сэру Доналу, из Редклифа. Я взяла письмо с собой.

Вот и Лотеринг, как на картинке. Между Морриган и Алистером возникла перепалка, пришлось вмешаться и прекратить их ругань. Спустились по ступеням к деревне… и о, чудо я увидела Джесси. Её верного мабари, убили те самые бандиты, с которыми мы расправились. Джесси рассказала свою историю, как она выбралась из Остагара. Оказалось, что в этом замешана ведьма. И Джесси посматривая на Морриган, признала в ней свою спасительницу. Морриган загадочно улыбалась и молчала. Потом, всё же пообещала, что когда они встретятся в других обстоятельствах, то позволит себя отблагодарить. Джесси сказала, что направляется в Денерим.

Читать еще:  Пурпурный дракон против двухголового колдуна-неудачника

Зашли в церковь. Нет не для того, чтобы замаливать свои грехи, просто по понятным причинам именно в церкви собиралось больше всего народа, у которого можно было что-либо узнать. Удивительно, но именно в этой церкви, мы встретили того самого рыцаря, для которого предназначалось письмо, взятое у покойного храмовника. К тому же Алистер его узнал. Из разговора выяснилось, что эрл Редклифа Эамон, тяжело заболел, и что рыцари его личной гвардии, разосланы по всему Ферелдену в поисках священной реликвии, Праха Андрасте. Так как болезнь эрла имеет непонятное происхождение, и ничем не лечится. Из письма храмовника было ясно, что он искал некоего брата Дженетиви из Денерима. Видимо у него были какие-то сведения об этой реликвии.

Я решила прогуляться по Лотерингу, в поисках ещё какой-нибудь информации. У одного из домов я заметила девушку, которая, нервно покусывая губы, озиралась по сторонам и ей явно нужна была помощь. Я подошла к ней. Аллисон, так её звали, неуверенно спросила, не разбираюсь ли я в капканах и ловушках. Видимо ей хотелось хоть как-то пополнить свои запасы провианта. С детства занимаясь воинским мастерством, я постигла и эти премудрости, поэтому для меня это не было проблемой. Хотя если честно, то мне просто понравилась эта девушка, и я захотела, во что бы то ни стало, затащить её в постель.

Быстро смастерив ей требуемые капканы, я вновь заговорила с ней. Мне нравилась её неуверенность, какая-то её детская застенчивость, что ещё больше меня будоражило. На мой вопрос, нет ли здесь места, с которого можно осмотреть всю деревню разом, Аллисон утвердительно кивнула и повела меня к мельнице. Сверху действительно Лотеринг был как на ладони. Я обняла её сзади, будто бы для того, чтобы она не свалилась вниз, одной рукой придерживая её упругую грудь, а другой быстро забралась к ней под юбку. Трусиков на ней, конечно же, не было. Аллисон задрожала всем телом, но я сразу поняла, что для неё такое приключение скорее в радость, чем в тягость. Поэтому когда я её развернула лицом к себе, то она охотно подставила свои губы для поцелуя.

Задохнувшись от поцелуя, Аллисон прошептала, что там внизу на мельнице, есть огромная кровать. Мы быстро спустились вниз, и вошли комнату с этой кроватью. Наша одежда тут же оказалась на полу, а мы забрались в кровать. Аллисон не была искушённой в этих делах, поэтому я сама направляла её губы туда, где это приносит наибольшее наслаждение. Я широко раздвинула ей ноги и показывала, как и куда, надо проникать языком, чтобы довести партнёра до экстаза. Аллисон была очень способной ученицей, через час я уже билась в конвульсиях от накатившего оргазма. Всю ночь до утра мы попеременно, а иногда и вместе испытывали потрясения от наступившего оргазма. С первыми лучами солнца, зацеловав её с ног до головы, я попрощалась с ней и двинулась дальше.

Алистер заметил, что неплохо бы заглянуть в местную таверну, раз уж мы в деревне. Перекусить, да и запасы пополнить. Подходя к таверне, я услышала как стоявшая рядом девушка, предупредила нас, что таверна забита битком, а солдаты находящиеся там не являются образцом для подражания. Девушку звали Ханна, я поблагодарила её, но невоспитанные солдаты меня ничуть не беспокоили. Мы зашли в таверну. Там действительно было много народу, а солдаты оказались из гвардии Логейна. Алистер брезгливо поморщился при виде этих вояк. Морриган готова была запустить в них какое-нибудь заклинание. Старший из них воинственно расправил плечи и двинулся к нам.

Лучше бы он свою удаль пытался проявить во время битвы при Остагаре! Он явно лез на рожон, пытаясь нас в чём-то обвинить. Их было человек пять, и я решила задать им хорошую трёпку. Вмешавшаяся в наш разговор сестра из местной церкви, пыталась их урезонить, выдавая нас за беженцев, но доспехи Серых Стражей на нас говорили сами за себя. Стычка не была долгой. Через пару минут мы уложили их всех на землю, немного при этом покалечив. Старший взмолился о пощаде. Сестра из церкви, которая приняла самое непосредственное участие в этой потасовке, показав при этом неплохое владение мечом, попросила оставить их в живых. Смерть этих вояк мне ничего не давала, и поэтому я их отпустила, приказав при этом, передать Логейну послание. Послание было коротким, и заключалось в том, что Серые Стражи будут мстить за предательство, совершённое им при Остагаре.

Солдаты Логейна тут же испарились. К нам подошла та самая сестра, которая пыталась нас защитить. При ближайшем рассмотрении она оказалась очень привлекательной молодой девушкой. Она представилась как Лелиана. Послушница, теперь уже бывшая послушница местной церкви. Глядя в её широко раскрытые красивые глаза, я не смогла ей отказать, когда она попросила взять её с собой. По её словам, сам создатель хочет, чтобы она помогла мне в предстоящей битве с тёмными силами. Я была согласна с создателем. Такая красивая, стройная, хорошо владеющая оружием, рыжеволосая девушка мне, конечно же, будет хорошей помощницей.

Так в нашем отряде появился новый боец. Теперь нас было четверо, не считая моего Малыша мабари. Мы вышли из таверны, и направились в сторону выхода из деревни. Среди группы беженцев, я заметила женщину, которая выделялась среди них. Она давала какие-то распоряжения, что-то объясняла. Как оказалось, она тут староста, на мой вопрос, не нужна ли ей какая-то помощь, ответила, что им не хватает лекарств. Я вызвалась помочь ей в этом. Женщина объяснила, что в округе много лекарственных растений, которые неплохо бы собрать. Тут подошла её дочь, и предложила показать мне, где можно их найти. Она смотрела на меня с загадочной улыбкой, беспрестанно поправляя свою красивую грудь.

Читать еще:  Статуетка Райдена почти завершена

Отойдя от деревни к ближайшему полю, Мириам, так звали девушку, откровенно поглаживая свою грудь, сказала, что здесь я найду, то, что искала. Я крепко ухватила её за талию и прижала к себе. Мириам взяв моё лицо обеими руками, впилась в мои губы. После долгого поцелуя мы повалились в траву. Снимая с себя всё, мы продолжали целоваться. Мириам оказалась очень опытной любовницей. Она ловко орудовала своим языком и очень быстро довела меня до оргазма. Я не заставила, себя ждать и отвечала взаимностью.

Насытившись друг другом, мы отправились к её матери. По дороге я собрала нужные растения. Я отдала эти лекарственные растения, мать Мириам поблагодарила меня. Я подумала, что, пожалуй, пора покинуть эту деревню и отправиться дальше. Я, Морриган, Алистер, Лелиана и мой мабари направились в сторону имперского тракта. Не успели мы отойти от деревни, как были окружены толпой вооружённых людей. Это была дюжина глупых крестьян и беженцев, возжелавших получить награду за наши головы, которую пообещал Логейн. К сожалению, к голосу разума они не хотели прислушаться…. А жаль!

Оставив лежать в чистом поле этих бедолаг, мы вышли на имперский тракт. Здесь нас тоже поджидал сюрприз. Штук пять порождений тьмы напали на двух гномов. Быстро покончив с упырями, мы подошли к гномам, чтобы убедиться, что те не пострадали. Гномы Бодан и его сын Сэндал, оказались странствующими торговцами. Они поблагодарили нас за спасение, и спросили, не по пути ли нам дальше. Путешествовать вдвоём стало опасно в последнее время. К сожалению, я и сама не знала, где мы будем завтра, поэтому честно призналась, что вряд ли они захотят путешествовать в компании Серых Стражей. Бодан согласился с этим. А наш маленький отряд двинулся дальше.

Дикие земли Коркари — Глава 3 — Прохождение Dragon Age Origins


После присоединения Алистера Дункан просит найти Древние договоры Серых Стражей. В Диких землях Коркари в районе форпоста Серых Стражей нужно осмотреть сундук Тайник стража. Произойдет разговор с ведьмой Морриган и ее матерью Флемет. После получения от Флемет искомых договоров отряд переместится в Остагар.

Итог:
2750 ХР и амулет Клятва Стража за завершение двух квестов — Зараженная кровь и Тайник Серых Стражей.


В Диких землях Коркари с тела погибшего миссионера Джогби нужно взять Письмо (это дает квест). Затем нужно просто взять вещи из Железного сундука на юге локации.

Итог:
двуручный Плоский меч Хасинд и другие вещи из сундука.


В Диких землях Коркари с тела погибшего миссионера Ригби нужно взять Завещание Ригби (это дает квест). Затем нужно взять шкатулку из тайника на западе локации. Шкатулку можно открыть (в ней — бесполезный амулет) или отнести Джетте в церковь Редклифа.


В Диких землях Коркари на западе локации нужно найти сундук с Путевым дневником Ригби. После этого на карте начнут появляться метки путевых знаков хасиндов (порядок их появления может быть разным). Нужно посетить все эти метки и прикоснуться к знакам. Прикосновение к последнему знаку дает квест. Нужно взять вещи из хасиндского тайника на юге локации.

Итог:
Варварская булава, молот Хасиндский крушитель, Лук Диких земель, Шлем вождя, Одеяние Хасиндов из тайника.

В
Диких землях Коркари возле моста с тела погибшего солдата нужно взять Мешочек с прахом и Отрывок из местных мифов и легенд. Затем нужно рассыпать прах над Кучей глыб к северу от моста и победить призрака Газарата.

Итог:
ботинки Опора чародея после победы над Газаратом.


В Остагаре псарь просит найти Полевой цветок для лечения больного пса. В Диких землях Коркари растет много таких цветов (достаточно найти один). Этот квест — предпосылка появления в дальнейшем постоянного члена отряда — пса мабари. Присоединение пса мабари произойдет после остагарской битвы, перед первым посещением Лотеринга.

При прохождении за знатного человека, уже имеющего пса мабари, этот квест дает временный спутник Давет в Диких землях Коркари в момент нахождения цветка.

Итог:
250 ХР и 20 серебряных монет за завершение квеста, если не просить награду;
500 ХР и 50 серебряных монет за завершение квеста, если попросить награду;
нулевой итог за завершение квеста, если отказаться от награды;
250 ХР при присоединении пса в локации Заброшенное хозяйство.

Энциклопедия

Оглавление (показать/скрыть)

Мабари

Квест выдается Псарем в центре западной части Остагара. Он попросит у вас помощи, чтобы надеть на отравленного мабари намордник, и намекнет о том, что собака вполне может выбрать вас в новые хозяева. Цветок растет на коряге у развалин, где вы найдете раненого солдата, и неподалеку от места, где вы увидите второй отряд Порождений Тьмы, охраняющих развалины крепости Стражей.

Отдайте цветок Псарю, и вы сможете потребовать награду (в том числе и немного увеличенную, если выберете опцию «ты так мало ценишь своего пса?»). Тогда при переходе от хижины Флемет в Лотеринг ваш Страж (если он не Кусланд) встретит мабари в окружении Порождений Тьмы и сможет взять его в группу как соратника. Если вы прогоните мабари или если вы разговаривали с Псарем в присутствии Алистера и избавили собаку от мучений, ваше влияние на него снизится.

Читать еще:  Ведьмак 3: Кровь и Вино — прохождение, дата выхода

Если вы не разговаривали с Псарем (а Знатный человек этот квест у данного НПС не получит), вы активируете его, найдя цветок самостоятельно.

Голодный дезертир

Неподалеку от Интенданта есть клетка, в которой томится узник, который попросит принести ему еды и воды. Если вы немного затянете разговор, то он предложит вам в обмен ключ от сундука магов. Можно убить пленника (это не понравится Алистеру), или выполнить его просьбу с помощью стражника, стоящего рядом (Алистер это одобрит).

Можно Убедить его отдать еду, выкупить ее за 10 серебряков или украсть, если ваш герой – разбойник, и имеет навык воровства.

Сундук стоит неподалеку от Круга Магов, и открыть его сразу не удастся – стоящий рядом Усмиренный будет этому препятствовать. Однако ко времени вашего возвращения из Диких Земель он отойдет от сундука, и вы без труда обчистите его, что автоматически завершит квест. Внутри же находится откровенный хлам.

Если же вы вообще не станете пока трогать сундук, и воспользуетесь ключом только придя на это место в DLC «Возвращение в Остагар», то добыча будет гораздо более «вкусной». Как вариант, ключ можно будет взять с обгорелого трупа.

Миссионер

Неподалеку от входа в Дикие Земли, на берегу вы обнаружите тело миссионера Джогби и сможете снять с него письмо от его отца Ригби с подсказкой о местонахождении сундука с вещами. Это место находится в юго-центральной части карты, между двумя статуями, куда ведет узенькая дорожка-мостик, и охраняется небольшой стаей волков. Как только вы возьмете содержимое сундука (в том числе и неплохой двуручник), квест завершится.

Следы хасиндов

Квест начинается на западе карты, когда вы возьмете из сундука на заброшенной стоянке журнал Ригби, и, прочитав его, обнаружите на своей карте отметку – след стоянки племени хасиндов. Вам требуется тщательно обследовать это место, что укажет вам путь к следующей подсказке. После седьмого знака задание обновится, и вы увидите местоположение клада.

Вы не найдете его, если предварительно не пройдете по всем остальным отметкам. Чаще всего они охраняются Порождениями Тьмы, которые в третий и шестой раз нападут на вас из засады. Проще всего выявлять конкретные места с помощью «Таба».

Последняя воля и завещание

Квест берется при обследовании трупа уже знакомого вам миссионера Ригби. При прочтении его завещания вы узнаете об еще одном тайнике – в лагере к западу от места его смерти, и о том что покойный просит нашедшего ларец отдать содержимое его жене Джетте.

В спрятанном ларце лежит слабенький амулет. Вы можете оставить его себе или отнести его вдове Ригби в Церковь Редклиффа – в обоих случаях квест будет считаться выполненным.

Щепоть праха

Этот квест не получает записи в журнале, но добавляет запись в кодекс. Рядом с первой группой Порождений Тьмы, усиленной эмиссаром, вы наткнетесь на труп солдата, и сможете снять с него листок с местной легендой и мешочек пепла.

Северо-западнее моста, на взгорке, находится груда камней, на которую следует высыпать найденный пепел. Данный ритуал вызовет демона Газарата, вашего первого «оранжевого» босса, который, впрочем, убивается точно так же, как и Огр, а вот добыча с него скудна до безобразия. Хотя как босс он тоже слабоват.

Разное

В лагере имеется много мешков, ящиков, растений, которые можно собрать, и сундуков. Если ваш персонаж не разбойник, то вскрыть некоторые можно будет только после вступления в группу Давета. По большей части все вещи низкоуровневые, и их лучше продать интенданту.

У интенданта можно купить рюкзак и первые рецепты бомб, ядов, зелий и бальзамов, а так же чертежи ловушек (в обычном ассортименте и «попутных товарах» списки рецептов разнятся). Кроме того, после возвращения из Дебрей Коркари в продаже появится второй рюкзак.

Впервые подойдя к Воинам Пепла (стоят рядом с выходом в Дикие земли), вы можете поймать эльфа Пика и обманом выманить у него меч, неплохой для данного уровня персонажей. Сначала солгите, что у вас есть к эльфу дело, а потом убедите его, что меч следует отдать именно вам.

При наличии очков в Убеждении можно попросить часового у шатра Тейрна Логейна позвать его и немного пообщаться, но это ни на что не повлияет.

Можно отыскать в лагере Давета и Джори до того, как вы вернетесь к Дункану, и поговорить, но ничего интересного вы не узнаете.

Из гарлоков в Коркари, на первом и третьем этажах Башни Ишала можно добыть гранаты (камни), необходимые для одного из побочных квестов в Денериме.

Если ваш персонаж имеет очки в Воровстве, то при попытке обчистить Дункана вы запустите особый диалог.

Если перед началом Посвящения забрать у сера Джори меч, по окончании ритуала вы получите его еще раз.

Солдат, охраняющий Башню Ишала, и тот, что стоит у восточного входа в лагерь (у моста), смогут немного рассказать вам об этих местах.

Рядом с Кругом Магов вы найдете магичку Винн, с которой вы еще встретитесь в будущем.

Подарки в локации

  • Воловья кость – в мешке в восточной части Остагара, напротив входа в Башню Ишала (мабари);
  • Серебряный браслет – 1 этаж Башни Ишала (Зевран);
  • Племенное ожерелье – 4 этаж Башни Ишала (Морриган).

Карты локаций

Остагар

Дикие земли Коркари

Об основных квестах под Остагаром вы сможете прочесть в другой статье.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector