1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Детальное прохождение The Vanishing of Ethan Carter, часть 2

Детальное прохождение The Vanishing of Ethan Carter, часть 2

Дом и порталы

Зайдите в первую дверь, а затем следуйте по лестнице на второй этаж, где слева будет портал. Смените локацию 1 раз, и заходите в помещение (комната со столом, креслом и торшером на комоде). Подойдите к следующему порталу, и опять смените локацию 1 раз. Зайдите в маленькую комнатку, слева вас ожидает телепорт. Смените локацию 2 раза, и вы окажетесь в коридоре с лестницей. Вернитесь вниз, на первый этаж к порталу, находящемуся слева от лестницы. 1 раз поменяйте локацию и заходите в помещение с двумя порталами. В левом проёме меняйте локацию 1 раз и выходите к следующему проёму, который расположен после небольших ступенек. 2 раза меняете локацию, и входите в помещение со столом. Теперь вам нужно выйти, и проследовать в противоположный конец коридора. Пройдите сквозь столовую. Направляйтесь на 2 этаж, и войдите в телепорт справа от лестницы сменив локацию 1 раз. Теперь проемы телепорта будут прямо перед вами и с левой стороны. Зайдите сначала налево, ничего не меняя, а затем и в телепорт, который был прямо, сменив локацию 1 раз. Оказавшись в комнате с упавшим креслом, вернитесь и двигайтесь к лестнице. Оказавшись на чердаке, зайдите в единственный портал, 1 раз сменив локацию. Теперь вы в другой части чердака, где лежат книги на столе у окна. Прыгайте в тот же портал, через который вошли, и вы наконец-то попадете в секретную комнату колдуна. Уф, это было занятно.

Прочитайте записку на столе, и вы очутитесь в другом измерении. Тут вас будет ждать очередная заметка из газеты, и записка мальчика. Все, с особняком покончено. Двигаемся дальше.

Сцена из «Сияния»

Мы вновь становимся свидетелем ужасных сцен, происходящих в долине. Из трупа вырвется светящийся след, двигаясь за которым вы окажетесь в подстанции дамбы. Там следует закрутить вентиль и прекратить подачу воды, после чего между двумя турбинами увидим кат-сцену, досмотрев которую вновь вернемся в реальность. Не забудьте открыть щеколду на запертой до этого времени двери, и сходить на другой берег реки.

Убийство в шахтах

Детективу откроется очередное убийство. Из трупа вылетает сияющий сгусток, и ведет нас к следующей кат-сцене, в которой Итан несет канистры мужчине. Посмотрев ролик, вы вернетесь в реальность, и можете продолжить свой путь.

The Vanishing of Ethan Carter — прохождение

В игре нам предстоит примерить на себя роль некоего Пола Просперо, который не простой малый, он отличается от простого населения тем, что может визуализировать сцены преступлений благодаря своим особым способностей. Ну а в нашей истории, ему нужно будет раскрыть дело о предположительно похищенном Итане Картере. Пол, не смотря ни на что, думает, что сможет спасти Итана. И вот поиски заводят главного героя на живописную гористую местность, откуда и начинается сама игра.

Ловушки

Прямо на старте, выйдя из тоннеля уходим с дорожки вправо. Там нас едва не накроет ловушка номер один. Осмотрите эту ловушку. Идем вглубь к обрыву, где натыкаемся на ловушку номер два (она выскочит из земли). Третья ловушка будет правее, недалеко от заваленной железной дороги. Четвертая ловушка (ров со штырями) будет слева от тоннеля. пятая(капкан) здесь же недалеко. Когда найдем все ловушки, нам покажут мир, где земля усыпана костями и черепами. Очнувшись возле дерева берем первую записку и читаем — мир снова становится прежним. Также читаем и кусок газеты, лежащий в месте от сгоревшего костра.

Убийство с поездом

Идем по железной дороге, когда встречаем мост — идем на противоположную сторону к стоящему вагону. Осматриваем его спереди. Вагон пока оставляем на месте и идем по железной дороге далее, пока не найдем трос. Осмотрите его, далее найдем ещё и лужу крови, а ещё дальше, левее от железной дороги возле пня нужно будет взять камень. Идем по кровяному следу до остатков человеческого тела. Осматриваем и спускаемся к каменистому берегу реки, где найдем рычаг для поезда.

Поднимитесь к железной дороги и чуть далее, найдем канистру бензина. Обследовав место появится видение с поездом. Топаем обратно к вагону поезда, используем рычаг и заводим агрегат. Запрыгивайте в вагон и едем до места, где нашли канистру. Останавливаемся, заходим за поезд и слева заметим несколько валунов в центр которого установите камень.

Опять идем к трупу и осматриваем его. Начинаются видения. Ждем, когда нам покажут убийцу и сияющие блики. Идем по ним, чтобы увидеть некоторые картинки. Всего 6 сцен из которых нужно составить хронологию событий. Правильный порядок таков:

  1. Убийца берет камень
  2. Мужчина сидит около связанного мальчика
  3. Убийца рядом с мужчиной около поезда
  4. Мужчина сидит с рукой у головы
  5. Убийца и мальчик около убитого мужчины
  6. Убийца добивает рычагом мужчину
Читать еще:  Игра pineview drive - прохождение, обзор, дни, концовка, видео

Сделав все правильно, увидим что случилось на самом деле. Идем за появившимся из покойника духом.

НЛО

Идем налево в лес, там ищем столб с 4-мя секциями. Отыскав нажимаем так, чтобы все секции загорелись голубым светом. Появится видение с космонавтом в главные роли. Следуем за ним, пока он не приведет к летающему шару. После просмотра сцены обыскиваем НЛО и читаем записку.

После прочтения, нас снова вернут на место, откуда взяли, только вместо космического корабля появится беседка с запиской на лавочке и листом журнала, лежащего на полу. Дальше идем мимо перрона по жд, проходим мимо вагонов, пока не увидим дамбу.Идем по дамбе на другой берег, любуясь потрясающими видами.

На другом берегу нам нужен будет первый дом слева на возвышенности. Зайдя в дом читаем письмо, которое лежит на табурете. Теперь некоторые двери стали телепортами. Места, куда мы попадем можно менять и если вошли правильно, то ничего не произойдет, а если ошиблись, то будет красный свет. При входе не в тот телепорт, игра обязательно выведет в самое начало, к письму на табурете. Чтобы начать заново, нужнобудет снова прочитать письмо.

Телепорты к тайной комнате

1) идем в первый проем и следуем по лестнице на 2-й этаж, где слева телепорт.

2) 1 раз меняем локацию. Нам нужна комната, где находится стол, кресло и торшер, стоящий на комоде.

3) идем к другому телепорту и меняем локацию 1 раз. Там должна быть маленькая комната.

4) идем к телепорту слева. Дважды меняем локацию и входим в коридор с лестницей.

5) спускаемся на 1-й этаж к телепорту, слева от лестницы. 1 раз меняем локацию и идем в помещение, где два телепорта.

6) для левого телепорта 1 раз нужно поменять локацию

7) идем ко 2-му, который будет после ступенек. 2 раза меняем локацию, нам нужно помещение со столом.

8) выходим и идем в противоположный конец коридора, проходим через столовую. Поднимаемся на 2 этаж, и видим телепорт справа от лестницы, меняем локацию 1 раз.

9) далее прямо и слева будут проемы телепорта. Идем налево, а затем в телепорт, который был прямо сменив его 1 раз локацию.

10) в комнате с упавшим креслом, поворачиваем и идем до лестницы. Поднявшись на чердак заходим в телепорт, меняя локацию 1 раз.

11) оказавшись в другой части чердака, там где на столе книги у окна, заходим в тот же телепорт в который вошли.

Наконец-то мы в тайной комнате. Здесь мы увидим изуродованную голову и записку, после прочтения которой вновь нас перенесут в обычное помещение, где нужно будет прочитать газетную заметку и очередную записку. Выходим из дома. и топаем в другой, вход которого со стороны леса. Там найдем только одну фотографию.

Загадочный топор

Идем за первый дом на платформу-подъемник. Прыгаем в центр. После приземления берем с бобины ножницы и идем на 3-й этаж. Осматриваем место слева от входа, где раньше был подвешен топор, потом идем на второй этаж. Осматриваем разрубленную дверь, кладем ножницы на стол и осматриваем труп. Несем подобранный около тела топор на первый этаж и снова осматриваем труп на втором этаже. Начнут действовать спиритические способности.

Теперь нужно будет пройти 5 ключевых моментов события. Порядок таков: сначала попытка убийства возле тоннеля, затем беседа двух человек, после продолжение расследования, дверь и, наконец, непосредственно момент самого убийства. В итоге мы узнаем, что происходило все не совсем так, как кажется на первый взгляд. После заставки из тела появится дух, идем за ним в дом под плотиной. Между турбинами увидим разговор Тревиса и Этана, затем нас снова вернут в реальность.

Убийство в пещере

Идем к пещере, в которую попадем присев. Проходим мимо гейзера и идем дальше вдоль железной дороги до вагонетки. Отъезжаем как можно дальше назад, а потом вперед, чтобы как следует разогнаться и разбить преграду на пути. Дорога начнет поворачивать и мы подкатим к лифту. Нажимаем на панели Вверх, поднимаемся из воды и встречаем ещё одно тело, осмотрев которое станет понятно, что улик недостаточно. Осмотрев стеллаж за лифтом получим задание найти кирку.

Садимся опять в вагонетку, разворачиваемся на кольце и отъезжаем назад, пока слева не увидим ту самую требующуюся кирку. Хватаем ее и идем обратно к месту преступления, где кладем кирку в стеллаж. Осматриваем ещё раз тело в лифте, и мир вокруг гаснет — снова придется пройти по ключевым события. Порядок следующий:

1) Мужчина с женщиной приходят вместе

2) Женщина одна стоит в лифте

3) Мужчина стоит около пульта

4) Мужчина берет кирку

5) Мужчина уходит

Начнется заставка, в ходе которой станет понятно как произошло преступление. По завершении привычно уже появится дух, который приведет к месту, где Этан тащит канистры Дейлу и нас снова вернут в реальность.

Трупы и символы

Едем на вагонетке пока не доедем до постройки, напоминающей арку, слева от которой светится проход. Спускаемся по спиральному туннелю до проема, где на входе будет висеть записка. Входим в тоннель и справа осматриваем карту. Теперь главное следить за тенью зомби, который ходит по туннелю, попадаться ему нельзя.

Читать еще:  Трейлер Aliens: Colonial Marines демонстрирующий режим Survivor

Найдя и обследовав первый труп, сразу появится дух, за которым и пойдем. В общей сложности нужно отыскать 6 тел, затем подняться на гору по спирали и выйти на площадку, где призраки стоят на своих символах. Заходим на помост, туда где нарисована спираль. Теперь нужно подобрать комбинацию на противоположной стене, прокрутив символы. Из проема польется вода и пещеру вскоре полностью затопит. Оказавшись под водой увидим щупальца. Далее читаем письмо на камне под деревом и после монолога Дейла вода исчезнет ,а нас вернут в пещере. Читаем 3 письма.

Закончив с письмами — садимся в вагонетку и двигаемся прямо, выходим из пещеры. Потом топаем к лифту и едем обратно к плотине. Но перед тем как идти по дороге, нам нужно сходить в лес за домом по тропинке. Пройдя подальше услышим голос женщины. Нас чуть-чуть покидает, и перекинет к палатке. Читаем 2 послания.

Церковь

Продолжаем свой подъем в гору, пока не наткнемся на церковь. За ней около склепов изучаем камень с мхом, после чего появится видение лампы. По диагонали от этого камня исследуем пенек с ведром и лужей крови. Идем по тропинке дальше и изучаем тележку, а также рисунок кровью сбоку склепа. Сам склеп тоже изучаем — там нам покажут видение вороны. Топаем по тропинке до кровавого следа на земле. Идем на кладбище и около статуи берем ворону, затем осматриваем церковь и находим лампу с правой стороны.

Возвращаемся к камню с мхом и ставим лампу. Ворону кладем в склеп около тележки. Дергаем рычаг и в склепе зажгется подсветка. Вытаскиваем из трупа нож с рукоятью в форме птицы и затем изучаем тело. Втыкаем нож в пенек и возвращаемся к телу в склепе. Нажав на него начнется видение. Порядок следующий:

1) Дейл беседуетс Мисси

2) Дейл, Мисси и мужчина стоят около склепа

3) Мужчина на коленях около Дейла и Мисси

4) Дейл и мужчина дерутся, а Мисси стоит с кинжалом

5) Тревис беседует с Мисси, в руках которой лампа

Сгоревший дом. Финал

Расследования можно выполнять в любом порядке. Спускаемся к желтому зданию внизу плотины, за ним стоит бетонная преграда. Тут переходим на другую сторону, и теперь если повернуть вентиль в здании под плотиной, где генераторы, мы перекроем воду.

Переходим на другую сторону реки и идем вдоль берега до горной речки. После поднимаемся на холм и идем дальше через мостик до озера, после которого идем налево вдоль берега до сгоревшего здания, перед которым увидим 2 статуи льва. Входим и ищем — в одной из комнат справа на полу окружность с шарами. Из этих шаров нужно сделать слово «CORVUS». Центральный шар перевернется и возникнет надпись Открыть дверь.

За спиной откроется потайная дверь в полу. Спускаемся туда. Изучаем 3 остатка сгоревшей записки около тела. Изучаем труп, который сидит на земле, склонив голову. Снова появятся видения, порядок таков:

1) Мальчик и дед в дверном проеме с канистрами

2) Мальчик один за столом

3) Мальчик и дед открывают дверь

4) Дед сидит поджав голову к коленям

Идем за появившимся духом и будим Этана. После ролика нас перекинут в потайную комнату. Изучаем карту на стене.

Vanishing of Ethan Carter, The
Исчезновение Итана Картера

Прохождение игры — Страница 2

Выходим из дома колдуна. Спускаемся вниз, на дорогу, проходим вперед и поворачиваем на дорогу, ведущую к дому Картеров. Шагаем по ней дальше в лес до тех пор, пока не окажемся на кладбище. Приближаемся к склепам, спускаемся по ступенькам и справа на камне осматриваем масленку. Фокусируем слова «Масляная лампа», смотрим ее местоположение. Идем дальше, слева видим пень, со следами крови и трупом вороны. Чего-то не хватает. Фокусируем символы «. » (знаки вопроса), видим чье-то тело в темноте. Возле входа в склеп изучаем тачку с цементом. Спускаемся в склеп, слева на стене обнаруживаем рычаг и отсутствующую фигуру птицы. Фокусируем слово «Ворона» и смотрим ее местоположение, запоминаем это место. Выходим из склепа, следуем по тропинке. Разворачиваемся, изучаем символ на стене склепа, нарисованный кровью. Двигаемся дальше по тропинке, и доходим до кровавого пятна на земле, исследуем его. Отправляемся дальше, у одной из могил поднимаем фигурку вороны. Поднимаемся к церкви, заходим внутрь. Проходим немного вперед и поворачиваем направо в проход. Поднимаем масляную лампу. Выходим из церкви и возвращаемся к склепу, по пути ставим на камень лампу. Спускаемся в склеп, возвращаем на место фигурку вороны. Нажимаем рычаг, проходим вглубь. Осматриваем труп, забираем кинжал. Выходим из склепа, втыкаем кинжал в пень слева. Возвращаемся к трупу, нажимаем левую кнопку мыши, смотрим видение. Отправляемся к активным точкам.

Восстанавливаем хронологию событий:

1. Мисси разговаривает с Дейлом у церкви

2. Мисси, Дейл и Чед у входа в склеп

Читать еще:  Прохождение игры Cradle

3. Мисси, Дейл и Чед рядом со склепом на тропинке

4. Чед душит Дейла, Мисси стоит над ними с кинжалом

5. Мисси, держит в руках лампу, и разговаривает с Трэвисом

Слушаем разговор Итана с Дейлом в склепе

Выходим из склепа и двигаемся налево, к краю кладбища. Видим в глубине леса круг красных огней. Направляемся к ним, пока не оказываемся у палатки. Читаем два рассказ Итана и записку матери.

Идем по лесу, забирая влево от палатки, до тех пор, пока не окажемся у дома Картеров. Выходим на дорогу, идущую вдоль берега, и шагаем по ней до входа в шахту. Идти придется довольно долго. Видим закрытые ворота, и отправляемся дальше по дороге, ведущей вверх, в лес. Справа от дороги находим активную точку. Спускаемся вниз, оказываемся в шахте. Следуем налево, находим лифт, спускаемся вниз. Проходим вперед, входим в большое помещение. Слева видим стойку с кирками, одна кирка отсутствует. Фокусируем слово «Кирка», смотрим видение. В том месте, где находится кирка, темно. Осматриваемся дальше. Обращаем внимание на затопленный лифт, слева на консоли нажимаем кнопку «Вверх». Видим труп Мисси внутри лифта. Отправляемся на поиски кирки. Двигаемся по железнодорожным путям, сворачиваем на правую ветку (36). Забираемся на вагонетку, едем назад до конца. Затем движемся вперед, чтобы пробить каменный завал. Едем дальше, не останавливаясь, до тех пор, пока не увидим активную точку на стене. Спускаемся вниз и забираем кирку. Возвращаем кирку на место. Касаемся трупа Мисси. Смотрим видение, идем к активным точкам.

Восстанавливаем хронологию событий:

1. Мисси и Дейл у входа в пещеру

2. Мисси и Дейл у лифта

3. Дейл у консоли управления лифтом

4. Дейл у стойки с кирками

5. Дейл с киркой в руках

Следуем за светом, слушаем разговор Итана с Дейлом

Отправляемся по железнодорожным путям вперед, до освещенного поворота налево. Можно воспользоваться вагонеткой. Идем в проход, спускаемся вниз до входа в лабиринт. Читаем предупреждение на двери. Входим внутрь, изучаем карту справа на стене — наше местоположение отмечено красным крестиком. Проходим дальше, главное, не попадаться на глаза зомби. В этом случае каждый раз оказываемся у входа в лабиринт. Двигаемся вперед, в первом повороте поворачиваем направо. Затем движемся вперед, до карты на стене, и снова поворот направо до конца. Затем следуем налево и вперед до первого поворота налево. Читаем записку, запоминаем символы. Осматриваем труп, при этом он превращается в луч света. Следуем за ним наверх по освещенной тропинке. Видим знаки на плитах на полу и портал с такими же знаками. На одной из плит находится найденный внизу труп. Нужно найти остальные мертвые тела. Спускаемся вниз и отправляемся в путешествие по лабиринту. Находим еще четырех покойников и возвращаемся в пещеру. Поднимаемся к порталу, активируем его.

Вводим символы, обозначенные стоящими на них привидениями. Самый нижний символ вводим с найденной внизу записки. Оказываемся в подводном мире, плывем направо (если стоять лицом к осьминогу). Поднимаем с камня листок с рассказом, читаем его.

Оказываемся снова в шахте, читаем три документа. Возвращаемся на железнодорожные пути и отправляемся дальше (пешком или при помощи вагонетки) до освещенного поворота налево. Проходим вперед, через «кипящую» воду. Двигаемся к выходу, приседаем, чтобы пробраться под балкой, выходим наружу.

Входим в трехэтажное здание. Слева от входа на стене видим витрину. Фокусируем слово «Топор», смотрим его местонахождение. Поднимаемся на второй этаж, подбираем топор, осматриваем тело Дейла. Изучаем опрокинутый стакан с канцелярскими принадлежностями. Фокусируем символы «. » (знаки вопроса), смотрим местонахождение ножниц. Выходим из дома, по пути возвращаем на место топор. Проходим вперед, поворачиваемся налево, видим лифт, на котором можно подняться наверх, к дому колдуна. Отправляемся туда, с катушки забираем ножницы. Возвращаемся к телу Дейла, кладем на стол ножницы. Касаемся тела Дейла, вызывая видение. Отправляемся к активным точкам.

Восстанавливаем хронологию событий:

1. Дейл с топором в руках и Трэвис у входа в шахту

2. Трэвис с топором в руках и Дейл разговаривают на тропинке

3. Трэвис с топором в руках и Дейл, лежащий на земле

4. Трэвис на ступеньках и Дейл за дверью

5. Трэвис и Дейл у стола

Следуем за светом в двухэтажное здание у дамбы. Входим в машинный зал, слушаем разговор Трэвиса с Итаном.

Переходим на другую сторону реки по переходу около трехэтажного здания. Шагаем по тропинке вдоль реки до сгоревшего дома. Входим в дом, на пепелище находим очередную загадку. Касаемся ее, видим слово «CORVUS». Вводим его, поворачивая шары.

Начинаем с шара с вертикальной линией и далее вращаем шары по часовой стрелке. Касаемся круга, спускаемся вниз, в открывшуюся дверь. Идем вперед, находим обгорелый труп. Осматриваем его.

Восстанавливаем хронологию событий:

1. Итан и Эд с канистрами

3. Итан и Эд открывают дверь

4. Эд сидит у дверей

Входим в открывшуюся дверь, подходим к Итану, будим его.

Осматриваем рисунок на стене. Если все локации пройдены, то на рисунке они будут зачеркнуты. Касаемся рисунка и смотрим финальный видеоролик.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector