Детальное прохождение The Vanishing of Ethan Carter, часть 1
Vanishing of Ethan Carter, The
Исчезновение Итана Картера
Прохождение игры – Страница 1
Прохождение для английской версии игры с русификатором
Управление в игре клавиатура + мышь. Настройки клавиш клавиатуры/мыши доступны в главном меню игры.
Инвентаря в игре нет. Сохранение игры происходит только в «контрольных точках», после завершения ряда действий. Если же выйти из игры до этого момента, то при следующей загрузке игра начнется с последней «контрольной точки». Локации можно проходить в разной последовательности.
Ловушки и черепа
Выходим из тоннеля и осматриваемся в лесу. Слева от железнодорожных путей находим две ловушки, каждый раз нажимая левую кнопку мыши, чтобы получить часть видения. Идем на правую сторону путей, поблизости от путей находим еще две ловушки. У ближайшей к тоннелю ловушки поворачиваем в сторону, противоположную железнодорожным путям, проходим между двумя деревьями через камни, поворачиваем направо и находим пятую ловушку. Зажимаем левую кнопку мыши, оказываемся на поляне с черепами. У корней дерева поднимаем записку, читаем ее.
Возвращаемся по тропинке на железнодорожные пути и идем вперед, через мост. Рассматриваем автодрезину, изучаем следы крови. Смотрим на то место, где была рукоятка. При помощи мыши фокусируем слово «Рукоятка». Затем, зажав левую кнопку, видим местонахождение рукоятки. Запоминаем это место. Двигаемся вперед по путям, разглядываем веревки. Шагаем дальше, видим отрубленные ноги. Следуем по кровавому следу, находим труп без ног. Пока информации мало, поэтому спускаемся дальше по тропинке на берег, поднимаем рукоятку автодрезины. Возвращаемся на железнодорожные пути, движемся направо. Исследуем участок с сухой травой, фокусируем слово «Автодрезина». Изучаем валяющуюся рядом канистру, проходим дальше. Слева находим кучу камней, замечаем то место, где раньше лежал камень. При помощи мыши фокусируем слово «Камень», и, зажав левую кнопку, запоминаем его местонахождение. Двигаемся в сторону моста, справа, возле большого пня подбираем камень. Возвращаем его на место. Идем на мост к автодрезине. Заводим ее при помощи рукоятки. Забираемся внутрь, направляем автодрезину назад, к месту с сухой травой. Возвращаемся к безногому трупу. Зажав левую кнопку мыши, смотрим видение. Направляемся к каждой из шести активных точек.
Восстанавливаем хронологию событий:
1. Привязанный веревками к рельсам Итан
2. Эд поднимает камень
3. Эд с Трэвисом у атодрезины
4. Трэвис на путях
5. Эд и Итан у тела Трэвиса
6. Эд добивает Трэвиса рукояткой автодрезины
Следуем за лучом света по тропинке, слушаем разговор Итана с Эдом.
Следуем вперед по тропинке, немного не доходя стоящих на путях товарных вагонов, поворачиваем налево в лес. Немного походив, находим полянку со стоящим на ней устройством с четырьмя кнопками, расположенными вертикально. Нажимаем кнопки так, чтобы они все светились голубым светом. Порядок решения при каждом запуске игры разный. В моем случае решение такое: пронумеровав клавиши сверху вниз, нажимаем 3-2-1-4. Смотрим видение с космонавтом. Следуем за ним. Задание на время, если не успеваем добежать до следующей точки, то возвращаемся к устройству и вновь вводим код. Он все время один и тот же. Догнав космонавта, оказываемся в космической капсуле. Любуемся видами космоса в иллюминаторе, осматриваемся, находим листок с рассказом Итана. Оказываемся в строении неподалеку от железнодорожных путей, изучаем лежащий на полу журнал.
Движемся дальше по дороге через дамбу. На другой стороне видим два заброшенных дома. Слева находится поменьше дом колдуна и прямо – дом Картеров. Поднимаемся по тропинке, входим в дом колдуна, читаем лежащее справа на табурете заклинание. Кладем листок обратно, активируется портал. Входим в него и оказываемся в доме Картеров. Каждая дверь в доме также является порталом. Нужно восстановить правильное расположение комнат в доме, проходя через порталы. Ошибиться можно только один раз, после второй ошибки вновь оказываемся в доме колдуна, и придется начинать все сначала. Идем в дом Картеров, ходим по дому, запоминая расположение и обстановку комнат.
Порядок прохождения порталов:
Поднимаемся вверх по лестнице, поворачиваем налево, нажимаем «Изменить», видим в комнате кресло, входим
Поворачиваем налево и проходим к следующему порталу, нажимаем «Изменить». Должно быть видно окно, забитое досками вертикально, входим.
Идем к следующей двери, нажимаем «Изменить», пока не увидим знак на стене, входим.
Спускаемся вниз на первый этаж, проходим к порталу справа от входа. Нажимаем «Изменить», пока не увидим лесенку, входим.
Поворачиваем налево, к порталу у комода. Нажимаем «Изменить», пока не увидим в левом верхнем углу паутину между балками, входим.
Выходим из комнаты и поднимаемся по лестнице, идем к порталу. Нажимаем «Изменить», пока не увидим окно, забитое досками горизонтально, входим.
Спускаемся на первый этаж, налево от входной двери приближаемся к порталу. Нажимаем «Изменить», пока не увидим столовую, входим.
Поднимаемся наверх и направо, нажимаем «Изменить», пока не увидим коридор с забитым окном вдалеке, входим.
Выходим и отправляемся к порталу слева. Нажимаем «Изменить», пока не увидим лампу на комоде, входим.
Идем к порталу слева, нажимаем «Изменить», пока не увидим комнату с тремя окнами, входим.
Поднимаемся на самый верхний этаж, к последнему порталу, за которым должен быть виден чердак, входим
Разворачиваемся, заходим в комнату колдуна, читаем два документа
The Vanishing of Ethan Carter — прохождение
В игре нам предстоит примерить на себя роль некоего Пола Просперо, который не простой малый, он отличается от простого населения тем, что может визуализировать сцены преступлений благодаря своим особым способностей. Ну а в нашей истории, ему нужно будет раскрыть дело о предположительно похищенном Итане Картере. Пол, не смотря ни на что, думает, что сможет спасти Итана. И вот поиски заводят главного героя на живописную гористую местность, откуда и начинается сама игра.
Ловушки
Прямо на старте, выйдя из тоннеля уходим с дорожки вправо. Там нас едва не накроет ловушка номер один. Осмотрите эту ловушку. Идем вглубь к обрыву, где натыкаемся на ловушку номер два (она выскочит из земли). Третья ловушка будет правее, недалеко от заваленной железной дороги. Четвертая ловушка (ров со штырями) будет слева от тоннеля. пятая(капкан) здесь же недалеко. Когда найдем все ловушки, нам покажут мир, где земля усыпана костями и черепами. Очнувшись возле дерева берем первую записку и читаем — мир снова становится прежним. Также читаем и кусок газеты, лежащий в месте от сгоревшего костра.
Убийство с поездом
Идем по железной дороге, когда встречаем мост — идем на противоположную сторону к стоящему вагону. Осматриваем его спереди. Вагон пока оставляем на месте и идем по железной дороге далее, пока не найдем трос. Осмотрите его, далее найдем ещё и лужу крови, а ещё дальше, левее от железной дороги возле пня нужно будет взять камень. Идем по кровяному следу до остатков человеческого тела. Осматриваем и спускаемся к каменистому берегу реки, где найдем рычаг для поезда.
Поднимитесь к железной дороги и чуть далее, найдем канистру бензина. Обследовав место появится видение с поездом. Топаем обратно к вагону поезда, используем рычаг и заводим агрегат. Запрыгивайте в вагон и едем до места, где нашли канистру. Останавливаемся, заходим за поезд и слева заметим несколько валунов в центр которого установите камень.
Опять идем к трупу и осматриваем его. Начинаются видения. Ждем, когда нам покажут убийцу и сияющие блики. Идем по ним, чтобы увидеть некоторые картинки. Всего 6 сцен из которых нужно составить хронологию событий. Правильный порядок таков:
- Убийца берет камень
- Мужчина сидит около связанного мальчика
- Убийца рядом с мужчиной около поезда
- Мужчина сидит с рукой у головы
- Убийца и мальчик около убитого мужчины
- Убийца добивает рычагом мужчину
Сделав все правильно, увидим что случилось на самом деле. Идем за появившимся из покойника духом.
НЛО
Идем налево в лес, там ищем столб с 4-мя секциями. Отыскав нажимаем так, чтобы все секции загорелись голубым светом. Появится видение с космонавтом в главные роли. Следуем за ним, пока он не приведет к летающему шару. После просмотра сцены обыскиваем НЛО и читаем записку.
После прочтения, нас снова вернут на место, откуда взяли, только вместо космического корабля появится беседка с запиской на лавочке и листом журнала, лежащего на полу. Дальше идем мимо перрона по жд, проходим мимо вагонов, пока не увидим дамбу.Идем по дамбе на другой берег, любуясь потрясающими видами.
На другом берегу нам нужен будет первый дом слева на возвышенности. Зайдя в дом читаем письмо, которое лежит на табурете. Теперь некоторые двери стали телепортами. Места, куда мы попадем можно менять и если вошли правильно, то ничего не произойдет, а если ошиблись, то будет красный свет. При входе не в тот телепорт, игра обязательно выведет в самое начало, к письму на табурете. Чтобы начать заново, нужнобудет снова прочитать письмо.
Телепорты к тайной комнате
1) идем в первый проем и следуем по лестнице на 2-й этаж, где слева телепорт.
2) 1 раз меняем локацию. Нам нужна комната, где находится стол, кресло и торшер, стоящий на комоде.
3) идем к другому телепорту и меняем локацию 1 раз. Там должна быть маленькая комната.
4) идем к телепорту слева. Дважды меняем локацию и входим в коридор с лестницей.
5) спускаемся на 1-й этаж к телепорту, слева от лестницы. 1 раз меняем локацию и идем в помещение, где два телепорта.
6) для левого телепорта 1 раз нужно поменять локацию
7) идем ко 2-му, который будет после ступенек. 2 раза меняем локацию, нам нужно помещение со столом.
8) выходим и идем в противоположный конец коридора, проходим через столовую. Поднимаемся на 2 этаж, и видим телепорт справа от лестницы, меняем локацию 1 раз.
9) далее прямо и слева будут проемы телепорта. Идем налево, а затем в телепорт, который был прямо сменив его 1 раз локацию.
10) в комнате с упавшим креслом, поворачиваем и идем до лестницы. Поднявшись на чердак заходим в телепорт, меняя локацию 1 раз.
11) оказавшись в другой части чердака, там где на столе книги у окна, заходим в тот же телепорт в который вошли.
Наконец-то мы в тайной комнате. Здесь мы увидим изуродованную голову и записку, после прочтения которой вновь нас перенесут в обычное помещение, где нужно будет прочитать газетную заметку и очередную записку. Выходим из дома. и топаем в другой, вход которого со стороны леса. Там найдем только одну фотографию.
Загадочный топор
Идем за первый дом на платформу-подъемник. Прыгаем в центр. После приземления берем с бобины ножницы и идем на 3-й этаж. Осматриваем место слева от входа, где раньше был подвешен топор, потом идем на второй этаж. Осматриваем разрубленную дверь, кладем ножницы на стол и осматриваем труп. Несем подобранный около тела топор на первый этаж и снова осматриваем труп на втором этаже. Начнут действовать спиритические способности.
Теперь нужно будет пройти 5 ключевых моментов события. Порядок таков: сначала попытка убийства возле тоннеля, затем беседа двух человек, после продолжение расследования, дверь и, наконец, непосредственно момент самого убийства. В итоге мы узнаем, что происходило все не совсем так, как кажется на первый взгляд. После заставки из тела появится дух, идем за ним в дом под плотиной. Между турбинами увидим разговор Тревиса и Этана, затем нас снова вернут в реальность.
Убийство в пещере
Идем к пещере, в которую попадем присев. Проходим мимо гейзера и идем дальше вдоль железной дороги до вагонетки. Отъезжаем как можно дальше назад, а потом вперед, чтобы как следует разогнаться и разбить преграду на пути. Дорога начнет поворачивать и мы подкатим к лифту. Нажимаем на панели Вверх, поднимаемся из воды и встречаем ещё одно тело, осмотрев которое станет понятно, что улик недостаточно. Осмотрев стеллаж за лифтом получим задание найти кирку.
Садимся опять в вагонетку, разворачиваемся на кольце и отъезжаем назад, пока слева не увидим ту самую требующуюся кирку. Хватаем ее и идем обратно к месту преступления, где кладем кирку в стеллаж. Осматриваем ещё раз тело в лифте, и мир вокруг гаснет — снова придется пройти по ключевым события. Порядок следующий:
1) Мужчина с женщиной приходят вместе
2) Женщина одна стоит в лифте
3) Мужчина стоит около пульта
4) Мужчина берет кирку
5) Мужчина уходит
Начнется заставка, в ходе которой станет понятно как произошло преступление. По завершении привычно уже появится дух, который приведет к месту, где Этан тащит канистры Дейлу и нас снова вернут в реальность.
Трупы и символы
Едем на вагонетке пока не доедем до постройки, напоминающей арку, слева от которой светится проход. Спускаемся по спиральному туннелю до проема, где на входе будет висеть записка. Входим в тоннель и справа осматриваем карту. Теперь главное следить за тенью зомби, который ходит по туннелю, попадаться ему нельзя.
Найдя и обследовав первый труп, сразу появится дух, за которым и пойдем. В общей сложности нужно отыскать 6 тел, затем подняться на гору по спирали и выйти на площадку, где призраки стоят на своих символах. Заходим на помост, туда где нарисована спираль. Теперь нужно подобрать комбинацию на противоположной стене, прокрутив символы. Из проема польется вода и пещеру вскоре полностью затопит. Оказавшись под водой увидим щупальца. Далее читаем письмо на камне под деревом и после монолога Дейла вода исчезнет ,а нас вернут в пещере. Читаем 3 письма.
Закончив с письмами — садимся в вагонетку и двигаемся прямо, выходим из пещеры. Потом топаем к лифту и едем обратно к плотине. Но перед тем как идти по дороге, нам нужно сходить в лес за домом по тропинке. Пройдя подальше услышим голос женщины. Нас чуть-чуть покидает, и перекинет к палатке. Читаем 2 послания.
Церковь
Продолжаем свой подъем в гору, пока не наткнемся на церковь. За ней около склепов изучаем камень с мхом, после чего появится видение лампы. По диагонали от этого камня исследуем пенек с ведром и лужей крови. Идем по тропинке дальше и изучаем тележку, а также рисунок кровью сбоку склепа. Сам склеп тоже изучаем — там нам покажут видение вороны. Топаем по тропинке до кровавого следа на земле. Идем на кладбище и около статуи берем ворону, затем осматриваем церковь и находим лампу с правой стороны.
Возвращаемся к камню с мхом и ставим лампу. Ворону кладем в склеп около тележки. Дергаем рычаг и в склепе зажгется подсветка. Вытаскиваем из трупа нож с рукоятью в форме птицы и затем изучаем тело. Втыкаем нож в пенек и возвращаемся к телу в склепе. Нажав на него начнется видение. Порядок следующий:
1) Дейл беседуетс Мисси
2) Дейл, Мисси и мужчина стоят около склепа
3) Мужчина на коленях около Дейла и Мисси
4) Дейл и мужчина дерутся, а Мисси стоит с кинжалом
5) Тревис беседует с Мисси, в руках которой лампа
Сгоревший дом. Финал
Расследования можно выполнять в любом порядке. Спускаемся к желтому зданию внизу плотины, за ним стоит бетонная преграда. Тут переходим на другую сторону, и теперь если повернуть вентиль в здании под плотиной, где генераторы, мы перекроем воду.
Переходим на другую сторону реки и идем вдоль берега до горной речки. После поднимаемся на холм и идем дальше через мостик до озера, после которого идем налево вдоль берега до сгоревшего здания, перед которым увидим 2 статуи льва. Входим и ищем — в одной из комнат справа на полу окружность с шарами. Из этих шаров нужно сделать слово «CORVUS». Центральный шар перевернется и возникнет надпись Открыть дверь.
За спиной откроется потайная дверь в полу. Спускаемся туда. Изучаем 3 остатка сгоревшей записки около тела. Изучаем труп, который сидит на земле, склонив голову. Снова появятся видения, порядок таков:
1) Мальчик и дед в дверном проеме с канистрами
2) Мальчик один за столом
3) Мальчик и дед открывают дверь
4) Дед сидит поджав голову к коленям
Идем за появившимся духом и будим Этана. После ролика нас перекинут в потайную комнату. Изучаем карту на стене.
Детальное прохождение The Vanishing of Ethan Carter, часть 1
Выйдя из тоннеля (к слову, закольцованного, так что можете не возвращаться назад), и подобрав отвисшую с непривычки (UE3!) челюсть от визуальных красот, внимательно осмотрите местность вокруг железнодорожных путей. Вас интересуют 5 ловушек, возле каждой из которых нужно удерживать левую кнопку мыши. Первая ловушка находится сразу справа после выхода из тоннеля. Вторая – дальше в том же направлении. Третья наоборот, с левой стороны тоннеля, а немного дальше – четвертая. Последняя находится совсем недалеко от моста, возле заваленных путей. Обнаружив их все, вам откроется другая картина мира, мрачная и пугающая. Таинственный туман окутает местность, а землю усеют человеческие останки. Под деревом вы найдете первую записку Итана. Прочитав ее, вы вернетесь в реальность. Не забудьте ознакомиться с текстом на обрывке газеты тут же, у костра. Теперь можно вернуться к рельсам, и двигаться вперед по железнодорожному мосту.
На мосту вы увидите нерабочую вагонетку. Забираться внутрь пока рано – не хватает ручки для заводки. Обнаружить ее можно на камне у самой воды, куда вы спуститесь немного позже. Двигаясь вдоль железной дороги, осмотрите трос, канистру из-под бензина и лужу крови. Немного левее впереди не пропустите камень возле пенька. Там же вы наткнетесь на отрезанные ноги и кровавый след, который приведет вас к трупу. Осмотрев все улики, вам покажут видение с поездом, и можно будет приступать к восстановлению сцены убийства. Для этого разместите камень на куче валунов почти в самом конце ж/д путей, вернитесь к поезду, и заведите его, вставив ручку в отверстие спереди. Запрыгивайте в вагонетку и двигайтесь назад, до места с выжженной травой, которое отметит детектив. После этого выходите из вагончика и обследуйте труп еще раз. Появится видение с убийцей, и сияющий след восстановит несколько фантомных сцен из прошлого. Ваша задача – расставить все 6 сцен в хронологическом порядке. События происходили вот так:
- Убийца поднимает камень
- Мужчина сидит рядом со связанным мальчиком
- Убийца стоит с мужчиной возле вагонетки
- Мужчина сидит, держа руку на голове
- Убийца и мальчик возле пострадавшего
- Убийца добивает мужчину
Выставив все верно, вы станете свидетелем первого убийства. Именно мужчина хотел убить Итана, но вмешавшийся дедушка не позволил этому случиться. Из трупа вылетит яркое сияние, следуйте за ним, и отправляйтесь дальше в лес.
В лесу вы наткнетесь на подобие светофора (семафора?), который находится по левой стороне от путей. Вам необходимо будет подобрать правильную комбинацию, нажимая на секции в правильном порядке. Когда вы подберете пароль (вроде бы случайный), появится астронавт, и будет убегать от вас. Преследуйте его до тех пор, пока не заберетесь в космическую капсулу. Улетев далеко от Земли и вдоволь полюбовавшись красотой звезд, прочитайте вторую записку сзади от вас. Так вы очнетесь в домике Итана, где мальчуган любил играть в космонавта. Прочтите заметку на бумаге, и отрывок из журнала.
Двигаясь дальше по дорожке, вы выйдете на дамбу. Идите на другую сторону. Слева от вас будет старый разрушенный дом, и еще один – прямо на холме. Стоит сначала осмотреть его, чтобы запомнить расположение комнат, ведь предстоит нелегкая задачка. Вернувшись в сгоревший дом, вы обнаружите записку на тумбочке. Когда вы прочтёте ее, мир вновь преобразится: теперь в каждом дверном проеме будет портал, переключая которые вам нужно будет правильно восстановить изначальный вид дома. Сделать это нелегко, вы можете допустить две ошибки, иначе придется начать все сначала (вы окажетесь на входе в дом, чтение записки заново активирует сцену). Если вы верно выбрали комнату, при входе в нее будет белая вспышка. В противном случае, вы увидите красный свет.
Зайдите в первую дверь, а затем следуйте по лестнице на второй этаж, где слева будет портал. Смените локацию 1 раз, и заходите в помещение (комната со столом, креслом и торшером на комоде). Подойдите к следующему порталу, и опять смените локацию 1 раз. Зайдите в маленькую комнатку, слева вас ожидает телепорт. Смените локацию 2 раза, и вы окажетесь в коридоре с лестницей. Вернитесь вниз, на первый этаж к порталу, находящемуся слева от лестницы. 1 раз поменяйте локацию и заходите в помещение с двумя порталами. В левом проёме меняйте локацию 1 раз и выходите к следующему проёму, который расположен после небольших ступенек. 2 раза меняете локацию, и входите в помещение со столом. Теперь вам нужно выйти, и проследовать в противоположный конец коридора. Пройдите сквозь столовую. Направляйтесь на 2 этаж, и войдите в телепорт справа от лестницы сменив локацию 1 раз. Теперь проемы телепорта будут прямо перед вами и с левой стороны. Зайдите сначала налево, ничего не меняя, а затем и в телепорт, который был прямо, сменив локацию 1 раз. Оказавшись в комнате с упавшим креслом, вернитесь и двигайтесь к лестнице. Оказавшись на чердаке, зайдите в единственный портал, 1 раз сменив локацию. Теперь вы в другой части чердака, где лежат книги на столе у окна. Прыгайте в тот же портал, через который вошли, и вы наконец-то попадете в секретную комнату колдуна. Уф, это было занятно.
Прочитайте записку на столе, и вы очутитесь в другом измерении. Тут вас будет ждать очередная заметка из газеты, и записка мальчика. Все, с особняком покончено. Двигаемся дальше.
Выйдя из особняка, сверните налево, и уткнетесь в подобие подъемника. Вызовите лифт, и спуститесь вниз. Тут же вы обнаружите ножницы, захватите их с собой. Двигайтесь прямо по дороге, пока не доберетесь до трёхэтажного дома. Тут разыгралась еще одна сцена убийства. Посмотрите на место, где висел топор слева у входа. Затем поднимайтесь на второй этаж, и рассмотрите выбитую дверь. Осмотрите лежащий за столом труп, и оставьте ножницы на столе. Возле трупа заберите топор, и отнесите его на свое место у входа в дом. Вернитесь в комнату, и изучите труп. Перед вами вновь откроются фантомные сцены, расположить которые правильно не составит труда. Двигаться нужно от тоннеля в шахты, который находится слева от входа в дом. Туда вас отведет сияющий след. Итак:
- Попытка убийства у тоннеля
- Диалог двух человек
- Преследование к дому
- Выбивание двери топором
- Смерть человека от ножниц
Мы вновь становимся свидетелем ужасных сцен, происходящих в долине. Из трупа вырвется светящийся след, двигаясь за которым вы окажетесь в подстанции дамбы. Там следует закрутить вентиль и прекратить подачу воды, после чего между двумя турбинами увидим кат-сцену, досмотрев которую вновь вернемся в реальность. Не забудьте открыть щеколду на запертой до этого времени двери, и сходить на другой берег реки.
Вернитесь к тоннелю, от которого начинали свой путь, расставляя сцены в загадке с домом и топором. Проникните в шахты, для этого придется пригнуться. Идите вниз, двигайтесь вдоль железнодорожных путей, минуя гейзер с кипящей водой. Рано или поздно вы найдете рабочую вагонетку, которая поможет вам открыть дальнейший путь. Для этого садитесь в нее, берите разгон, и неситесь на кучу камней впереди. Продолжайте двигаться дальше, в свете фар вагонетки вы найдете застрявшую в электрическом щитке кирку. Позже вы окажетесь в пещере у затопленного лифта. Поднимите его из воды (рядом – пульт управления с кнопкой), отметьте новый труп, ждущий разгадки своей гибели. Осмотрите стойку с кирками неподалеку и верните потерянный инструмент. Прикоснувшись к трупу, вы попадете в привычное паранормальное измерение, и несколько сценок будут ожидать вашего участия. Не теряем времени!
- Родители мальчика приходят вместе
- Женщина стоит в лифте, а мужчина нет
- Мужчина стоит возле пульта управления
- Он берет кирку со стойки
- И уходит
Детективу откроется очередное убийство. Из трупа вылетает сияющий сгусток, и ведет нас к следующей кат-сцене, в которой Итан несет канистры мужчине. Посмотрев ролик, вы вернетесь в реальность, и можете продолжить свой путь.
В этой же пещере вас ждет самая жуткая сцена в игре. Залезайте обратно в вагончик, и двигайтесь вперед, пока не достигнете арки и освещенного прохода. Перед входом в проход будет висеть записка, предупреждающая об опасности и требующая повернуть назад. Но нужно идти вперед, только очень осторожно. Дело в том, что в лабиринтах впереди рыскает ужасный зомби с фонарём, попадаться на глаза которому явно не стоит. Ничего плохого случится не может, но можно здорово испугаться. Если страж вас заметит, вы окажетесь у входа в лабиринт.
Обратите внимание на карту тоннелей на стене, она поможет не заблудиться в узких проходах. В лабиринте спрятано шесть трупов, отыскивая которые вы будете освобождать их духов. Те в свою очередь помогут вам подобрать шифр к мистическому алтарю. Он находится в просторной пещере, наверху спирального подъема. Когда вы отыщете все трупы и поднимитесь наверх, духи будут указывать вам нужные руны для того, чтобы открыть алтарь. Для этого вращайте кольца алтаря до тех пор, пока не зажгутся нужные руны. Как только вы сделаете все верно, алтарь откроется.
В открытый проем хлынет вода, и затопит пещеру. Когда вы окажетесь под водой, то увидите щупальца огромного осьминога (Ктулху?). Не стоит переживать, вам ничего не угрожает. Вам нужно лишь отыскать письмо, лежащее под деревом на камне. За этим последует кат-сцена, после завершения которой вы вернетесь в реальность, и пещера вновь опустеет. Тут же вы обнаружите три записки, которые нужно прочитать. Выходите из пещеры, садитесь в вагонетку и выбирайтесь из шахт наружу – больше тут делать нечего.
Выйдя из шахт, вернитесь к лифту и поднимитесь на дамбу. Не спешите двигаться по дороге, сначала поднимитесь в лес малозаметной тропинкой, проходящей за домом. В лесу вы услышите голос женщины, и вас накроет фантомным видением. Рано или поздно вы окажетесь у палатки, где ждут своего прочтения следующие два послания. После этого придете в себя в реальности.
Теперь двигаемся по дороге, до тех пор пока не придем к кладбищу и церкви. Здесь нас тоже ожидает разгадка убийства. Возле склепов осмотрите поросший мхом камень, немного в стороне – ведро и лужу крови. Двигаясь по тропинке, окажетесь у тележки, а рядом на стене склепа будет кровавый символ. Спуститесь в темный склеп, чтобы увидеть видение потерянной фигурки вороны. Ее можно найти справа от статуи на кладбище. Стоит сходить в церковь за масляной лампой, которую вы могли видеть в еще одном видении. Ищите лампу в темном коридоре справа внутри церкви. Возвращайтесь к склепу, разместите лампу на нужном месте возле камня, отнесите фигурку вороны в склеп, чтобы починить освещение. Зажгите свет – и обнаружите новый труп. Следует вынуть из тела жертвенный кинжал, и отнести наружу. Воткните кинжал в пень рядом со склепом, и, вернувшись к трупу, осмотрите его. Активируется очередная последовательность сценок, довольно неочевидная. Нужный порядок таков:
- Парень общается с девушкой
- Парень, девушка и мужчина стоят у склепа
- Мужчина стоит на коленях рядом с парой
- Парень и мужчина дерутся, в то время как девушка стоит над ними с кинжалом
- Парень разговаривает с девушкой, держащей лампу
Восстановив очередность сцены, посмотрите кат-сцену, открывая для себя новые подробности произошедших в долине жутких событий. Задачка решена, детектив.
Выполнив все задания, описанные выше (порядок, напомню, не играет какой-либо роли), спуститесь к лифту возле особняка, а оттуда спуститесь вниз к озеру. Перейдите под дамбой на другой берег, и немного дальше вы обнаружите небольшой мостик. Двигайтесь по нему далее, пока не окажетесь у сгоревшего дома. Заходите внутрь. На полу вы обнаружите круг с буквами, из которых следует выложить слово CORVUS. Теперь у вас за спиной откроется ход в подвал. В подземелье вы найдете обгоревший труп, и прочтете обрывки газет. Осмотрите труп, и детектив приступит к последнему расследованию.
- Мальчик и дедушка стоят с канистрами
- Мальчик сидит за столом
- Мальчик и дед пытаются открыть дверь
- Дед сидит, прижимая голову к коленям
По традиции, из трупа вылетит подобие души, которое отведет нас к спящему Итану. Разбудите мальчика, посмотрите кат-сцену, после которой вы окажетесь в тайной комнате. На стене отыщите карту, и внимательно ее изучите. Если вы всё сделали правильно, то вам покажут финальный ролик. Если что-то пропустили, придется вернуться и доделать, вам покажут, что именно вы забыли. Вот и всё, вы прошли игру.