3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Злыдни игровой индустрии 2.0: Иосиф Сид и секта «Врата Эдема»

Антагонисты

Иосиф Сид

Иосиф (Джозеф) Сид, также известен как Отец — средний брат семейства Сид, глава культа «Врата Эдема», главный антагонист игры.

Ничего неизвестно о родителях Сидов, кроме того, что отец избивал их. Впервые Иосиф услышал голос, когда его отец побил его за то, что мальчик читал комикс Человек-Паук. Далее голос возвращался, когда отец избивал уже Иоанна. В последствии их семья распалась, и каждый из братьев пошёл своей дорогой. Иосиф ходил от одной к другой приемной семье, так как всех пугали его рассказы о голосе. Когда он вырос, он отправился в Атланту, чтобы найти Иоанна. Он перепробовал множество работ, от мусорщика до смотрителя в психбольнице. Со всех работ его увольняли за разговоры о голосе. В последний раз голос говорил с ним, когда по пути на ночную смену в лечебнице его избили и ограбили трое бандитов. Голос сказал, что человечество ждёт кара и апокалипсис.

Спустя время ему удалось завербовать братьев в свою веру. В городе Рим, Джорджия, он в первый раз попытался построить общину «Врата Эдема». Однако её уничтожила полиция из-за обращения насильно выгнанного оттуда местного жителя.

Известно, что у Иосифа была жена и дочь. Будучи беременной, супруга попала в автокатастрофу и погибла. Дочь удалось спасти, но позже она так же умерла силами Иосифа, так как он был уверен, что это последняя проверка его Богом, перед тем как начать спасение человечества от гибели.

В конце концов, Сид переехал в Округ Хоуп, Монтана, где ему удалось построить секту. Это случилось благодаря тому, что жители особо не обращали внимание на сектантов, пока не стало слишком поздно. Кроме того, в глазах остальной страны, выживальщики из Монтаны казались не менее странными, чем сектанты.

Иосиф поделил округ между братьями и сестрой, а сам обосновался в церкви, на отдельном острове.

Иаков Сид

Иаков (Джейкоб) Сид — старший из братьев Сидов, ветеран войны, мастер промывания мозгов. Держит под контролем район гор Уайттейл.

Согласно Иосифу, Иаков с самого детства вёл борьбу против целого мира. Противостоя своей семье, юный Иаков поджог семейную ферму, за что был посажен в центр содержания несовершеннолетних. После выхода оттуда записался в армию, и попал на линии фронта у Афганистана и Ирака. Однажды он попал в передрягу, после чего вбил себе в голову, что только сильные смогут выжить в этом мире.

После выхода из засады полевые медики обнаружили у Сида обострение посттравматического синдрома. Иаков был признан негодным для несения дальнейшей службы и был отправлен домой. Некоторое время он пробыл в госпитале, но скоро средства для его содержания закончились и он оказался на улице. Позже его нашли Иосиф и Иоанн, и завербовали во «Врата Эдема». Он стал «полководцем».

Иаков использует методы промывки мозгов для вербовки людей в последователи эдемщиков. Также он практикует использование Блажи на животных, превращая их в «судей».

Иоанн Сид

Иоанн (Джон) Сид — младший из братьев Сидов, адвокат, умелый оратор. Держит под контролем район долины Холланд.

После того, как Иоанна забрали из семьи, его усыновила религиозное семейство Дунканов из Атланты. Они считали, душа мальчика испорчена, и всячески пытались «помочь» его преодолеть своих грехи через исповедь. Он осознал, что даже если ему нечего скрывать, ему нужно добиться чего-то, и производить на окружающих огромное впечатление. В итоге он стал опытным манипулятором, разбирающимся в психологии, и использовал эти навыки в своих целях.

Иоанн с отличием закончил Университет Восточного побережья, после чего стал одним из быстро развивающихся юристов Атланты, получив небольшое состояние после смерти приёмных родителей. И хотя он обрёл множество связей и знакомств, а также высоко поднялся в обществе, он его ненавидел, за то, что оно разрушило его детство, и желал его разрушения.

На момент встречи с Иосифом, Иоанн работал в крупной фирме, которая занималась перестройкой его родного края. Старший брат быстро убедил его присоединиться к «Вратам Эдема» и вместе они начали развитие секты.

В округе Хоуп Иоанн быстро освоился и переманил благодаря своей пропаганде множество жителей. После этого он подверг их сильным страданиям: он заставлял их признавать свои грехи, а затем выбивал их на коже прихожан, после чего отрезал этот фрагмент.

Вера Сид

Рейчел Джессоп, более известна как Вера (Фэйт) Сид — сводная сестра Сидов. Держит под контролем район реки Хенбейн.

Толком неизвестно прошлое девушки, кроме того, что её родители были бедными, и она часто подвергалась насилию и издевательствам. В юности, под давлением депрессии и безысходности, он злоупотребляла наркотиками, чтобы как-то облегчить существование. Когда ей было 17, она встретила Иосифа Сида в округе Хоуп, который привёл её во «Врата Эдема», где нет места наркотикам и алкоголя. В отличие от других злодеев, Вера не выбирала такой путь и была насильно заставлена служить эдемщикам. Иосиф одурманил её блажью и приказал присоединиться к его верхушке. С тех пор, она сама одурманивает жителей округа, и обрекает на свою же судьбу безвольной марионетки. В моменты, когда контроль над ней слабеет можно услышать настоящую Рейчел, и как ей надоело заниматься сектантскими делами.

Кроме того, она не первая, кто носит имя Вера. До неё было как минимум три или четыре девушки, причем одна была блондинкой, другая брюнеткой, а Рейчел имеет рыжий цвет волос.

Благодаря продолжительному контакту с блажью, Вера может проникать в разум других людей на расстоянии. Именно так она постоянно связывается с Помощником шерифа. Кроме того, она выливает огромные запасы в реку, чтобы через неё одурманивать жителей. Также по её региону бродят толпы ангелов — люди, которых блажь превратила в безвольных животных.

Far Cry 5 и прообразы для внутриигровой секты.

Новая Far Cry удивила многих своих неожиданным сеттингом. Я нахожу этот сеттинг крайне безбашенным, ведь отличных и ужасающих примеров безумных сект более чем достаточно. Ниже я проиллюстрирую несколько американских сект, которые могли быть прообразами для внутриигровой секты «Врата Эдема». Сами тоталитарные секты ничем друг от друга особо не отличаются, кроме той каши, которую они заварили, так что рассматривать будем в основном громкие события сект США XX века.

Нельзя упустить мимо внимания одно из самых громких событий в истории США – «Ветвь Давидова».

Сукин сын знал на что давить и благодаря его речам и харизме секта в считанные месяцы выросла в разы. Сектовед Рик Росс говорил: «Нет ни малейшего сомнения в том, что его организация является крайне деструктивной сектой (…) Я сравнил бы его с Джеймсом Джонсом (…) Дэвид Кореш – это типичный лидер секты (…) Они все одинаковы. Посмотрите на одного — и вы получите представление обо всех. У них присутствуют серьёзные психические отклонения, они проявляют симптомы пограничного расстройства личности, и характеризуются дефицитом моральных качеств (…) Никто по своей воле не вступает в подобного рода отношения (…) Мы имеем дело с обманом и манипуляциями, производимыми лидером секты, в результате которых, не видя общей картины, человек понемногу увязает всё глубже и глубже.»

Читать еще:  Новости Virtual Battlegrounds

Хавелл проповедовал, что близок конец света и что он спаситель, что его нужно поддерживать и что его дело правое, аллилуя! Хавелл и его главный помощник гастролировали по США, Израилю, Австралии и Великобритании, занимаясь вербовкой новых адептов, которые впоследствии переезжали в «Маунт Кармел». А людей он набирал пачками, вербовка проходила успешно. Он бы так и продолжал проповедовать, если бы в 1993-ем году секту не начали заподазривать в хранении оружия и Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ инициировало попытку обыскать поместье, которая провалилась. Более того — началась стрельба.

ФБР начало осаду их главного поместья «Маунт Карамел»

Осада поместья длилась с 28 февраля по 19 апреля 1993 года. В первый день перестрелки погибло 10 человек. Перед самым началом рейда произошел поистине Тарантиновский фарс. Когда СМИ узнали о предстоящей осаде они решили приехать к «Маунт Карамел», дабы осветить ситуацию и один из репортёров по пути заблудился. Он решил спросить у почтальона направление, которое он ему подсказал. Рейд скорее всего прошла бы успешно, если бы тот самый почтальон не был одним из членов секты. Он кабанчиком метнулся до «Маунт Карамел» и сообщил своим ребятам о предстоящем рейде.
В то же время Роберт Родригес, агент Бюро под прикрытием, приехал в «Маунт Карамел» дабы разведать обстановку. Его нормально встретили и провели внутрь для «Изучения Библии». В это же время глава секты получил информацию о надвигающемся рейде. Самое забавное, что агент, в момент получения главой информации о рейде, находился вблизи, но его, по неясным причинам, отпустили, пожелав удачи. Они понимали, что уровень вооруженности секты не только очень высок, но они ещё и «дураки, стрелять будут»

Когда к «Маунт Кармел» приблизились фургоны с федеральными агентами, они не заметили ни одного давидианца. По мнению агентов, это был плохой знак. Транспорт, как и планировалось, остановился перед фасадом поместья. Первыми из фургонов вышли бойцы, которые должны были отпугнуть собак огнетушителями. Одновременно начали выходить агенты, находившиеся во втором фургоне. В этот момент на пороге входной двери появился Хавелл и прокричал: «Что происходит?» Сотрудники правоохранительных органов представились, сообщили, что у них имеется ордер на обыск, и приказали лечь сектанту на землю но Хавелл заскочил в дом, захлопнул за собой дверь и сектанты сделали агентам

Агенты отступили в поисках укрытия.

Дело запахло керосином и на дело приехали ФБР, а это уже серьёзно. Они и Синатру им транслировали, и броневиками пугали, и на прицеле поместье держали, но осада стояла. Спустя 51 день после начала осады полиция пригнала танки и слезоточивый газ, который, возможно, инициировал пожар. Возможно, поджог инициировали сами сектанты, но факт остаётся фактом — Хавелл и остальные, кроме спасшихся 20 человек, погибли. Их или застрелили, или они сгорели. Всего погибло 82 члена секты, в том числе и дети, аж до младенческого возраста.

Это событие как минимум может стать отличным прообразом для захвата очередной «крепости» (Ну, как те из Far Cry 4, а как максимум отличной миссией.

Общество, отделившееся от остальных, сколько жести они понатворили, ууу. Глава «Семьи» Чарльз Мэнсон был осужден на девять пожизненных. И умер он, кстати, лишь в ноябре 2017-го года, совсем недавно. Эти люди похоронили хиппи не только как культуру метафорически, но порой и буквально. Однако, «Семья» имела некоторые характерные черты для секты. Мэнсон давал каждому новичку новое имя и жили они отдельно от всех. Действовала «Семья» с легендарного «Лета любви» 1967-го года до 1969-го года. Они принимали к себе всяких хиппи и отшельников. Мэнсон в своей философии заимствовал идеи Церкви процесса Последнего суда, последователи которой, совмещали в своём учении элементы христианства и дьяволопоклонничества. Они считали, что Сатана примирится со Христом, и в конце мира они вместе будут судить человечество. Кроме того, при создании «Семьи» Мэнсон использовал свои собственные толкования саентологии, идеи которой он изучал, находясь в тюрьме. Своих последователей Мэнсон учил, что они — реинкарнация первых христиан, подразумевая, что сам он является Христом. Он часто рассказывал, как представляет себя на кресте с гвоздями, вбитыми в ноги и руки и дьяволом в одном лице. Они не жили на каком-то ранчо или ферме, а ездили по стране — оборудовали под себя школьный автобус.

Убивали они людей по-приколу, в большинстве своем. Однако, удачи им не занимать. В 67-м году музыкант Дэннис Уилсон (барабанщик The Beach Boys), проезжая на машине увидел на дороге двух женщин — Патрисию Кренуинкел и Эллу Джо Бейли — и отвёз их к себе домой. Вернувшись поздно ночью с репетиции, он обнаружил в своём доме около дюжины других женщин и Чарльза Мэнсона. Он позволил «Семье» жить у себя в особняке и даже еду им покупал. Познакомил с продюсером, давал записывать свою музыку. Однако, год иждивения «Семьи» осточертел музыканту и он выгнал ребят, после чего они поселились в ранчо. Некоторые женщины из «Семьи» по приказу Мэнсона занимались сексом с почти ослепшим 80-летним владельцем ранчо Джорджем Спэном. За это он позволял им жить бесплатно. На ранчо члены «Семьи» пели песни, занимались групповым сексом, служили мессы дьяволу, употребляли наркотики, а также резали животных и пили их кровь.
Конец света Мэнсон называл «Хелтер скелтер», как в песне Битлз. Говорил, что начнётся межрасовая война, где чёрные победят белых.
Их подготовка к войне началась с убийства драгдиллера Бернарда Кроу. Мэнсон считал его главой «Чёрных пантер» и приказал установить оборону на ранчо с патрулём, Блекджеком и, кхм, вы поняли. После этого события пошла череда убийств «Семьи». Только стоит подметить, что убийства являлись не частью культа, а чисто локальными конфликтами. Кто-то что-то кому-то в городе задолжал и шайка членов «Семьи» убили этого кого-то. Сам «бацка» показал как надо делать 9 августа 1969-го года.

Чарльз Мэнсон

9 августа 1969-го года Чарльз с кучкой своих адептов выбрал дом, в который они будут вламываться. Они в него вламываются и ме-едленно режут семью, там проживающую. Полицию встретили надписи «RISE», «DEATH TO PIGS», неправильно написанная одним из членов «Семьи» надпись «HEALTER SKELTER» и «WAR», вырезанная на животе одного из членов семьи.
16 августа 1969 года Мэнсон и «Семья» были арестованы на ранчо Спэн за кражу автомобилей, но освобождены, поскольку ордер на обыск ранчо был сочтён незаконным, будучи оформлен лишь за два дня до рейда. Однако полиция конфисковала всё оружие, автомобили и багги. Мэнсон решил, что один из работающих на ранчо людей, Дональд Ши, доносил на него — ночью его убили, расчленили и закопали его труп. «Семья» на подготовленных заранее багги и внедорожниках отправилась на ранчо Баркер, недалеко от Долины Смерти, ночью по пути они подожгли встретившуюся им землеройную технику, за что и были арестованы во время второго рейда в октябре 1969 года. К этому времени полиция уже имела некие предположения относительно связи «Семьи» Мэнсона с убийствами.

Читать еще:  Обзоры Borderlands 3

Сам Мэнсон персонаж безумно колоритный, но не отменяет того факта, что он полнейший психопат.

Иосиф Сид

Немного FC5

Автор «Анастасия Косенко»

Иосиф

Небольшая зарисовка Иосифа Сида

Русский косплей на Иосифа Сида из Far Cry 5

Привет, Пикабу! Недавно собрались командой и отсняли вот этого персонажа — Иосифа Сида, если кто не знает, это святоша поехавший из Far Cry 5.

Слепили небольшой видео-тизер к серии, и фото как превью! А сама серия впереди, ждите 🙂

Казалось бы причем тут я и почему тэг «моё». Я делала грим на заправке часов 5, снимали в подмосковье, в заброшенных декорациях для кино, ночью, холодно -9, страшно, но вдохновение грело:) Вот делюсь теперь и с вами!

И если будет интересно, выложу полную серию как только мы все доделаем. И могу потом рассказать еще более подробно про сами сборы, грим и наши трудности во время съемок! А сейчас очень буду рада вашим комментариям и мнениям! Ребят работавших в команде отмечу в комментариях, чтобы в посте не было «рекламы»:)

Всем хорошего дня!

Отчаяние

Как далеко может зайти человек, если у него заберут работу.

Far Cry 5. Что с тобой не так?

И текстовая версия, если кому по какой-то причине лень смотреть.

Всё так хорошо начиналось, пока не пришёл Ким Чен Ын

К моему удивлению Far Cry 5 получила немало лестных отзывов от игровой прессы. Во вселенский заговор маркетологов и «игрожура», верится с трудом. Да и продажи не говорят об этом, кроме того она успела стать самой продаваемой в серии. Но всё же на мой взгляд игра оказалась крайне неоднозначной, нелепой, со странными нововведениями, и я постараюсь объяснить, что же с этой игрой не так. На этот раз Ubisoft поступили довольно неожиданно, они переместили место действия в приземленную и знакомую большинству игрокам Америку. Решение оказалось весьма любопытным, тизеры и трейлеры были очень атмосферными, складывалось ощущение, что это будет нечто похожее на тру детектив, короткометражка вовсе развеяла мои последние сомнения. Но, увы, на деле всё не так радужно, как хотелось бы

Красиво – то как, пойду посплю.

На этот раз мы играем за помощника шерифа. Начинается всё с того что протагонист, вместе с еще 4 полицейскими летят арестовывать религиозного фанатика Иосифа Сида, лидера секты «Врата Эдема». Конечно же, по классике жанра ничего путного из этой гениальной затеи не выходит, и арест терпит фиаско, протагонист в попытке сбежать от последователей «Фейса», попадает в аварию и по канонам фар край вас спасает какой-то мужик, объясняет вам как тут обстоят дела и выпускает в свободный мир на все 4 стороны

И тут перед игроком предстаёт еще один красивый и детально проработанный открытый мир юбисофт. Эти ребята в очередной раз создали обширный, и пестрящий мелочами открытый мир. Им удачно удалось передать атмосферу американской глубинки, все эти фермы, ранчо, придорожные кафе. Выглядит всё очень аутентично. Так же, не малое внимание было уделено звуку, и игре почти всё звучит как надо.

Приключения атеиста в стране возможностей.

В игровом мире постоянно что-то происходит, этот мир не выглядит безжизненным. Но, временами в игре творится настоящая вакханалия. Вот едите вы на машине куда-то, а по пути встречается патруль сектантов, убиваем и едем дальше, «опять двадцать пять ещё подъехали» и вот пока вы разбираетесь с одним патрулём, к перепалке могут присоединиться другие черти, которые проезжали мимо, и вам повезет если этот несогласованный митинг не будут разгонять вертолётом или не дай бог самолётом. Т.е. относительно спокойно доехать из точки А в точку Б у вас не выйдет! И со временем это надоедает. Сектантов порой чересчур много, они везде, пока вы не прикончите главного в регионе. А враги тут не самые тупые как можно было подумать не поиграв.

Чтобы остановить этот «крестовый поход» для начала нужно избавиться от братьев и сводной сестры Иосифа, каждый из которых взял на себя бремя правления одним из 3 регионов. Для этого нужно в каждом районе выполнять задания, уничтожать поставки с наркотой, освобождать гражданских, захватывать аванпосты до тех пор, пока не заполниться шкала, и в любой момент не начнётся сюжетная миссия, причём вы не решаете, когда начинать задание, вас буквально выдирают из свободной игры попаданием внезапной «стрелы в колено».

Побочных заданий и активностей здесь хватает с головой, получаете вы их в основном от случайно встреченных людей. Но сами квесты часто сводятся к банальному: сбить 5 вертолётов, собрать «100500» покемонов, и прочее собирательство. Задания же, здесь выдаются очень странно и не интуитивно, обычно сюжетный квест строго следует истории, а побочные или как-то связаны, или вообще не имеют связи с основным квестом, и по сути является филлером. Тут же, сюжетными помечаются и побочные, и квесты напарников, а дополнительными отмечаются как хорошо поставленные квесты, так и однотипные задания.

Так же изменения коснулись и системы прокачки. То, что Ubisoft попытались привнести в ролевую систему что-то новое, это конечно же похвально. Но то что они сделали, это мягко говоря та еще срань. В общем, чтобы получить очко прокачки нужно получать достижения. Убей 10 человек из пистолета, взорви 5 машин, и получи одно очко прокачки, когда навыки стоят по 7-8 очков. Навыки здесь абсолютно бестолковые, например, вингсьют, почему это теперь навык? Откуда он берется? Неужели нельзя было сделать так что бы игрок получал его через побочные задания? Или навык приобретать большего вооружения в магазинах, то же самое кстати творится и в Assassin’s Creed Истоки, только там это хотя бы можно объяснить прокачкой анимуса.

Полезных навыков здесь не так много, как хотелось бы. Вот вспомним Far Cry 4, там на полном ходу можно было эффектно перелезть в другую машину, но не смотря на то что far cry 5 довольно безбашенная игра, почему-то в борьбе с сектантами уже нельзя использовать этот финт ушами, где как раз такой трюк — был бы к месту.

Вот со стрельбой в игре всё в порядке, воевать как в открытую, так и скрытно по-прежнему интересно, оружия не так много, но его достаточно. Кстати, кроме огнестрела, в игре есть ближний бой, который перекочевал из Far cry Primal. От чего игра по мне так только выигрывает.

Молчание – знак согласия. Или нет?

А вот что в этой игре удалось хуже всего — так это нарратив. На сюжет здесь положили огромный болт. В первую очередь меня разочаровал тот факт, что главный герой это обезличенненный кусок говна. Зато теперь у нас есть редактор персонажей! Да, это определенно то чего нам так долго не хватало.

Читать еще:  Галерея компании Umanimation

В том же far cry 3, протагонист запоминался, это был прописанный персонаж, у него была чёткая цель, и постепенно он даже понимал, что творит, и как он меняется. По поводу всего что происходило в игре он всегда вставлял свои 5 копеек, а все его переживания и ругань смотрелись естественно. Здесь же, на протяжении всего прохождения нам приходиться слушать унылые монологи. Персонажи, общаясь с вами, больше напоминают душевнобольных идиотов, разговаривающих сами с собой. После Wolfenstein 2, Dishonored 2 и даже Fallout 4, в 2018 году наблюдать такое просто убогое зрелище.

Но, зато теперь мы можем покупать одежду. Вот только с чего это, мне тратить игровые, или даже настоящие деньги на внешний вид героя, если своего персонажа я не могу увидеть со стороны?

Лучший кооператив 2018(нет)

С кооперативом здесь творится не менее странная херня, хост приглашающий напарника здесь главный, второй игрок попросту является рабом. В процессе игры ему засчитывается только выполнение некоторых дополнительных заданий и заработок денег, прокачиваться, т.е. получать достижения он может, но частично, потому что некоторые навыки открываются только после прохождения сюжетных миссий, а они вашему другу засчитываться не будут, так же не будут засчитываться и некоторых испытания. И ваш напарник будет просто на вас бесплатно батрачить. И не понятно почему нельзя было сделать так, чтобы оба игрока были равными? Какая разница если главный герой, и так обезличен.

Сюжет? Нет, не слышали.

С самого начала, игра не в ладах с логикой, какого хрена в оккупированную сектантами территорию отправляют всего 1 вертолёт? Неужели никому не было известно, что творилось в этом округе? Ведь в короткометражке нам ясно дали понять, как блогеры сняли и выложили в сеть то что, там происходило, даже игра начинается с интервью.

Никто из антагонистов: ни местный Мак-Грегор, ни его приспешники не отличаются харизмой или обаянием. Вера — клишированная обижака, которую все чморили, один батька Иосиф ее понял, и дал ей какую-то цель. Вся ветка Веры сплошной бредовый сюрреализм. Эта наркоманка постоянно несёт несвязную упоротую чушь. При прохождении казалось, что здания с верой существуют обособленно друг от друга, вот вы резвитесь на свободе, а вот вы уже угашенный, слушаете бесконечно унылые рассказы о том какой же Иосиф молодец. А вот вы уже и до веры добрались, и в попытках ее завалить уворачиваетесь от фаерболов.

Да и в целом сюжетные линии вообще не связаны между собой. После убийства Веры остальные братцы ни слова не выронят по этому поводу, только Иосиф каким-то боком на чёрном фоне, после каждого устранения одного из членов этой чокнутой семейки не понятно кому рассказывает историю своей жизни с соплями на носу.

Яков, один из братьев Иосифа, тоже отличился нудными диалогами, и самими дебильными миссиями.

Но знаете, что самое забавное? Если бы миссии в игре были последовательны, то это бы ей сыграло только на руку. Все 4 раза, когда вы теряете контроль, и Яков вас берет в плен вы под гипнозом репатативно зачищаете одну и ту же карту, раз за разом, враги на одном и том же месте, с одним и тем же оружием.

Только больной с развитой деменцией мозга мог это придумать. Но, если бы эта миссия, начиналась где-нибудь в начале, и не повторялась по 4 раза за игру, то можно было бы логично обосновать, почему главный герой — это непобедимая машина для убийств. Это возможно звучит надуманно, но это по крайней мере не было бы так глупо, как в игре.

С диалогами тоже беда — они бессмысленные, до жути нудные и чрезвычайно тупые. Антагонисты постоянно вам будут втирать о том, что нужно покаяться в грехах, мол что главный герой тщеславен, и всё это он делает ради славы, и на самом деле они никому не желают зла.

Поезд сделал бум.

Но сильнее всего в память впечаталась концовка, эту ахинею я никогда не забуду. Когда мы добираемся уже наконец до этого спасителя пояснить за базар, выясняется, что он вот взял и разом схватил, одурманил и настроил всех дружков против нашего «муму». Поставив игрока перед выбором забрать своих напарников и уйти или сражаться, в первом случае вы уезжаете с кем прилетели в начале, и после чего герой под гипнозом просто завалит своих друзей. Нам этого не показывают, но это очевидно.

Но тогда возникает резонный вопрос зачем? Как можно сдавать заднюю, когда вы уже прошли такой путь, превратили в фарш всех сектантов. Это лишено всякого смысла. Во втором случае, придётся сражаться со всеми своими дружками. Вам нужно каждого из них сначала расстрелять, а потом поднять. Это невероятно тупая реализация боссфайта.

И вот побеждаете вы этого нехристя, но он правда всё втирает эту свою пророческую дичь. И тут внезапно взрывается ядерный бомба. И в голове только одна мысль – какого…?

Я всё никак не могу понять, зачем? Зачем мы так долго боролись, чтобы в конце просто всё расхерачило ядерным взрывом!?

Выходит, эти психи были правы? Вот что сценаристы этим хотели сказать? что игрок лох, и впустую потратил деньги? Что жизнь бессмысленна, как и сама игра? Во время прохождения, можно услышать, что мир на гране 3 мировой. Но от этого не становится спокойней. Игра по-прежнему заканчивается ядерным, мать его, взрывом!

Дальше ввиду очевидных обстоятельств, арест терпит очередное фиаско, помощник оказывается в бункере вместе с Иосифом, где тот втирает вам, как им будет весело, и как они возродят цивилизацию. То есть вы понимаете, да? игрок не побеждает этого нелюдя, он остаётся жив! Это игра где вы в любой из концовок остаётесь у разбитого корыта.

Но есть еще одна альтернативная концовка, пасхальная, где помощник в самом начале игры не арестовывает Иосифа и вместе с остальными уходит. Эта концовка является самой логичной, и правильной. В которой вы правда всё равно остаётесь в дураках.

Чтобы ее вызвать нужно не нажимать кнопку для ареста, а полторы минуты ждать. Да, в far cry 4 тоже есть пасхальная концовка, и нужно ждать вообще 15 минут, но там вам сказали ждать вы ждёте, всё логично, а здесь вы якобы не решаетесь на арест. Почему было нельзя сделать как в конце с простым нажатием кнопки, не понятно.

Это очевидно не самая худшая игра, это не Mass Effect Andromeda и не Mafia 3, хотя разработчики позаимствовали оттуда систему прогрессии, не понятно только с чего они взяли что хорошая идея. Far cry 5 всю игру пытается казаться умнее чем она есть.

Можно конечно возразить что в Far cry никогда не было нормального нарратива, да и вообще зачем в играх сюжет. Но вот только разница между не таким уж отличным Far Cry 3 и Far Cry 5 в том, что всё-таки в третьей части был интересный и адекватный сюжет. А в Far Cry 5 «поезд сделал бум».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector