3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Zeno Clash 2 / Zeno Clash II

Zeno Clash 2 (2013) PC | RePack by Audioslave

Название: Zeno Clash 2
Год выпуска: 2013
Жанр: Action, 3D, 1st Person
Разработчик: ACE Team
Издательство: Atlus
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Вшита (Reloaded)

Описание: Zeno Clash 2 продолжает приключение Гата, который борется против новых и старых конфликтов. В сиквеле представлен открытый геймплей с большой возможностью исследования окружающего мира и элементы РПГ. Также вас ждет расширенная система рукопашного боя, которая сделает сражения еще более жестокими и увлекательными.

Системные требования:
√ Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 10
√ Процессор: Intel Dual Core 2,4 GHz, AMD Athlon X2 4200+
√ Оперативная память: 2 Гб (XP) / 4 Гб (Vista/ 7/ 8)
√ Видеокарта: GeForce 9600 GT / Radeon HD 3870
√ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
√ Свободное место на жёстком диске: 4 Гб

Особенности игры:
– Одной из не самых лучших особенностей Zeno Clash было то, что эта игра являлась линейной, не позволяя исследовать окружающий мир. Если игрок видел неподалеку от своего пути огромную крепость, он не мог отправиться туда и разобраться, что в ней происходит. Разработчики тогда объясняли, что их небольшой компании было просто не потянуть создание открытого мира. Теперь все ограничения будут сняты, и геймеры смогут получить удовольствие от исследования самых удаленных уголков.

– Значительные изменения претерпела физика боя. Если раньше герой монотонно лупил кулаками по противникам, то теперь Гэт получил возможность для прицеливания, а его враги научились уклоняться и ставить блоки. Если противник прикрывает левую сторону лица, старейтесь целиться по правой. Можно ударить с полной силой, можно задеть по касательной, а если не повезет, можно угодить кулаком в воздух. Время от времени героя будут поджидать противники-боссы (это тоже станет новым для игры), и для уничтожения их придется потратить немало сил.

– Еще при создании своей предыдущей игры Rock of Ages разработчики ACE Team приняли решение отказаться от программного движка Source в пользу Unreal Engine. По мнению программистов, это решение помогло снять множество ограничений, которые накладывались особенностями Souce. Кроме того, игра должна стать значительно более красивой визуально — ведь при создании они вдохновлялись творчеством великого голландского художника Иеронима Босха и, в частности, его триптихом «Сад земных наслаждений». Также в игре разработчики спрятали ссылки и аллюзии на шедевры сюрреализма, которые найдут внимательные и знакомые с искусством геймеры.

Особенности RePack:
ничего не вырезано
ничего не перекодировано
произведена декомпрессия файлов
версия игры 1.03
автор “Audioslave”

Zeno Clash 2

У Гхата, главного героя Zeno Clash и обладателя татуированных усов, не только проблемы с чувством стиля, но и с семьей. В первой игре он настолько разочаровался в своем родителе, что решил бросить в него бомбу. Покушение оказалось неудачным — нужно десять раз подумать, прежде чем кидать взрывчатку в отца-мать, здоровое андрогинное существо на куриных лапах. За героем отправляется в погоню почти вся его родня: люди, гуманоиды и прочие удивительные существа — в семье не без урода.

Спастись парню помогает одна из сестер, и вместе они переживают странное приключение по первобытному миру Зенозоик. В конце концов Гхат возвращается в родной город, бьется с мамопапой, выходит из схватки победителем и оставляет родителя в живых. Поступок героя запускает в мироустройстве некоторые важные механизмы, и быстро выясняется, что взрослых, пусть и с куриными лапами, лучше слушаться, иначе придет более суровая патриархальная фигура и устроит невыносимую диктатуру.

Папа, мама, я — странная семья

Идея оригинального Zeno Clash была в том, чтобы продемонстрировать, как быстро может разрушиться семья, какими непрочными могут быть связи в ней. Это была личная, даже интимная история в незнакомом мире.

В сиквеле семейный конфликт сменяет конфликт социальный. На место отца-матери приходит Голем, планирующий установить в Зенозоике закон и порядок, перекроить его по своему образу и подобию. Навязываемые диктатором правила нарушают пусть и не логичные, но уже устоявшиеся обычаи местных жителей. Наша задача — отстоять право аборигенов жить так, как им того хочется.

Под стать своей истории Zeno Clash выглядит немного авангардно. В Зенозоике дадаизм переплетается с архитектурой Гауди, а пейзажи чем-то напоминают полотна Босха. Халстедом, родной город Гхата и его семьи, напоминает Альд’рун из TES 3: Morrowind, только искаженный безумием уровня American McGee’s Alice. На верхнем этаже местной тюрьмы левитируют мраморные головы, словно оторванные от древнегреческих скульптур, а под ними находится искривленный шахматный пол.

Читать еще:  мод на остров Акавир на Скайрим

Халстедом — место со своими культурными особенностями и непривычными, внеземными пейзажами: некоторые деревья вместо листвы пускают огромные, переливающиеся всеми цветами радуги мыльные пузыри, а на каком-нибудь далеком поле можно увидеть кропотливо выложенную мозаику из ярких черепиц.

Персонажи тоже нестандартной внешности, а их мотивацию и поведение легче всего объяснить точными словами главного героя: «Ну, они такие вот…» За клювом прямоходящих птиц скрываются вполне человеческие челюсти, а смешной старик в лесу пытается обрести единство с природой превратившись в дерево — тогда пернатые смогут вить на нем гнезда.

Впрочем, лучше лишний раз не забивать себе голову — вся эта красота и эстетика создана для того, чтобы ее разрушить к чертовой матери. Главный способ взаимодействия с окружением — грубая сила. Весь смысл Zeno Clash в том, чтобы как следует поколотить ближнего своего, и чаще всего этот ближний — редкостный урод или фрик: бородач с голубой кожей, карлик (или ребенок, тут не понять) с надетым на голову холщовым мешком.

В Зенозоике трава не зеленеет

О сиквеле невозможно говорить без постоянных сравнений с первой частью. Напомним, то был прямолинейный и лаконичный мордобой от первого лица: простые и усиленные атаки, блок, уворот и контрудары. Иногда Гхат мог взять в руки огнестрельное оружие или бросить в противника бомбу, но эффективнее всего у него получалось именно бить рожи.

Все стычки происходили в изобретательных тесных декорациях, которые быстро сменяли друг друга и были скреплены сюжетными роликами — либо деремся, либо следим за повествованием. В этом заключался главный недостаток оригинала: время от времени хотелось перевести дух, немного внимательнее изучить этот причудливый первобытный мир, но жесткая структура игры не подразумевала исследования — за пределами выбитых зубов и гематом в ней ничего не было.

Zeno Clash 2 наконец-то дает игроку долгожданную свободу. Теперь Гхат может путешествовать по относительно открытому миру — масштаб приключения изменился, игра стала просторнее. Больше никакой линейной последовательности с мелкими аренами. На локациях спрятаны секреты, местные достопримечательности можно разглядывать, не опасаясь того, что кто-нибудь совсем не вовремя приложит главного героя по затылку, а местные аборигены просят разобраться с мелкими проблемами (как правило, хорошенько кого-нибудь избить).

Беда в том, что, отвлекшись на создание функционального открытого мира, авторы забыли задать этому самому миру контекст, наполнить деталями, выстроить второстепенные сюжетные арки. Конечно, если вы прошли оригинальный Zeno Clash, то многое будет понятно и так, а вот незнакомый с сериалом игрок послушает голоса-галлюцинации из начала, увидит фантасмагоричный пейзаж и подозрительно приподнимет бровь: «Что здесь происходит?»

Простой пример. В определенный момент Гхат посещает корвидов — племя, которое подвержено разным формам психоза. Жители свободны от привычных человеческих нужд и действуют вне всяких моральных рамок: один питается людьми, второй всю жизнь мечтает стать невидимым, чтобы эффективно выдавливать окружающим глаза, третий всегда шагает только вперед и т.д. Некоторые из корвидов настолько увлечены своими занятиями, что забывают об элементарных вещах и могут погибнуть от голода или жажды.

И все бы хорошо, только, кто такие эти корвиды, откуда они взялись и зачем вообще нужны повествованию, игра не рассказывает — подразумевается, что вы познакомились с племенем еще в оригинале. Из-за таких недоработок мир Zeno Clash 2 выступает скорее в качестве декорации, чем важного элемента игры.

Дада-мордобой

Механика кулачного боя больше не сводится к простому «вовремя контратакуй». Герой научился проводить комбо, специальных приемов стало больше, и биться с одним-двумя противниками при такой системе еще увлекательнее, чем прежде.

Загвоздка в том, что Гхат редко встречается с врагами один на один. Чаще всего сражаться приходится против пятерых озлобленных уродцев, и все внимание игрока переключается на контроль группы. Если в первой части можно было сосредоточиться на сопернике, ловко уворачиваться от его ударов и что есть дури бить в ответ, то здесь батальная сцена чаще всего превращается в комичную беготню по кругу и судорожный поиск какой-нибудь кувалды или пушки.

Читать еще:  Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 - Анонс поддержки RTX

Немного спасают положение несколько вещей.

Во-первых, Гхат постепенно становится сильнее (ничего необычного: крепче здоровье, тяжелее рука — параметры улучшаются по вашему выбору).

Во-вторых, он получает в распоряжение волшебные артефакты. С помощью одного можно произвести цепочку энергетических взрывов, которыми невероятно удобно контролировать противников. Важный момент! Артефакт срабатывает, только если направить его на солнце или луну, что добавляет схваткам напряженности: врагов много, кто-то постоянно отвлекает, а ты пытаешься отыскать светило на небе и встать таким образом, чтобы противников как можно сильнее садануло взрывом. Другой артефакт позволяет связать жизненные силы двух врагов: если одному из них настучать по затылку, то второй тоже почувствует острую головную боль.

В-третьих, в любой момент можно обратиться за помощью к сестре или какому-нибудь другому союзнику, да и вообще — никто не мешает пройти Zeno Clash 2 вдвоем.

С кооперативом, тем не менее, связано главное разочарование продолжения, из-за него противников сделали менее интересными. Если в первой части для некоторых врагов необходимо было вырабатывать индивидуальный подход (например, особенно твердолобых бить палкой по спине и голове, при этом удерживая на расстоянии быстроногих задохликов, чтобы не сбили атаку), то сейчас можно обойтись без хитрых комбинаций и почти не напрягаться. Самая изобретательная тактика — наброситься на врага вдвоем и забить его ногами.

Несмотря на то, что Zeno Clash стала больше и масштабнее, она отклонилась от своей основной идеи. Чилийские разработчики добавили в сиквеле много разных механик, но практически ни одна из них не работает как следует. Боевая система не рассчитана на схватки с группой противников, прокачка персонажа совсем не влияет на геймплей, а союзники нужны только для того, чтобы отвлекать ораву озлобленных аборигенов. У Гхата есть проблемы с чувством стиля и семьей, но к этому мы уже успели привыкнуть. А вот то, что у игры про жестокие кулачные бои наблюдаются проблемы с темпом и, собственно, драками, — непростительно.

Зато уверенно можно сказать, что у ACE Team нет проблем с фантазией. Игра надолго запомнится вам необычным ландшафтом и своеобразной природой. И, что менее вероятно, тем, как смешно антропоморфные уродцы получают в нос.

Обзор Zeno Clash 2

Слушайте, люди! Присоединяйтесь к компании знаменитого мордобоя Гета! Вас ждет увлекательное путешествие по дивным краям, нарушение всех законов физики и смачные потасовки с аборигенами!
В план программы входят: вторжение в тюрьму и побег из нее в руках огромной человеко-птицы, встреча с невообразимыми чудовищами и креветко-блохами (возможно, эти создания такие проказники), чаепитие с Големом и спортивная стрельба по охране города.

В цену билета не входит еда и поездки на транспорте.
Администрация ни в коем случае не гарантирует наличие всего вышеуказанного и не несет ответственности за сохранность вашего физического и психического здоровья.

Многие, наверно, либо не играли в первый Zeno Clash, либо удалили его через 10 минут игры. Да, игра была довольно специфичной, иногда нудноватой, но не без интересных идей и с довольно занятной графической составляющей (которая одновременно и отпугивала, и привлекала своей необычностью).

Однако, игра была действительно очень скучной и не проработанной, да и требовала от игрока гораздо больше, чем требуют привычные современному игроку казуальные игры.

Zeno Clash 2 сюжетно продолжает первую часть, но это практически неважно, так как сюжет лишь повод посмотреть на новых чудных созданий и набить им морды солидно расширившимся арсеналом приемов. Главное, что основной герой все тот же рубаха-парень Гэт, и сопровождает его теперь девушка по имени Римат, которая не без оснований считает себя его родной сестрой (черные волосы, как-никак), а также привлеченные харизмой и лидерством (да, в игре есть перк “Лидерство”. Привет, bioware-rpg!) главного героя союзники, которые помогают вам во время сражений и испаряются сразу после них.

Место главного злодея занял загадочный Голем, пытающийся донести до дикого мира Зенозоика закон и цивилизацию, а предыдущий антагонист, Отец-Мать, стал скорее положительным персонажем с довольно трагической историей.

Читать еще:  Галерея компании Ghost Games

Баги в Zeno Clash 2 есть, от них никуда не деться, но сильно они не мешают, а даже скорее облегчают и без того легкий игровой процесс.

Так что все-таки улучшилось во второй части? Графика, несомненно, стала лучше. Несмотря на то, что разработчики отказались от Source, а сменивший его Unreal Engine 3 использован далеко не на полную катушку, картинка все равно местами радует глаз, полностью погружая игрока в фантасмагорическую вселенную Zeno Clash.

Однако, никакой разрушаемостью окружающей среды и не пахнет, особенности интерьера не используешь против врагов, которые, кстати, практически одинаково беспомощны на всех уровнях сложности. Физика самая примитивная, противники пролетают сквозь текстуры от сильного удара, словно резиновые мячики, события заскриптованы, NPC бесполезно шатаются по локациям прямо как в 2002 году.

Бой по исходит по двум схемам – либо игроку интересно играть, и он использует возможности своего подопечного на все сто процентов, делая многочисленные комбинации ударов, захваты, заломы, пинки, проводя мощные удары в челюсть и разбивая противнику щи множеством способов, либо уныло бегает и закликивает противника одним-двумя ударами, а также стреляя им в головы недавно найденным огнестрельным оружием. Да, противники вроде как имеют уязвимые места, удары в голову нанесут больше урона, чем удары по туловищу. Но! Удары в пах почему-то не особо критически для противников (как эти чудики размножаются?), да и выбор места для удара укорачивает бой всего лишь на 3-4 удара, а весь полученный игроком урон легко компенсируется съеденным у ближайшей раковины-сундука фруктом.

Количество ударов зависит от выносливости, которая является одним из 4 перков персонажа. Выносливость, понятно дело, расходуется на бег и удары. Прыжков, увы, нету, как бы этого не хотелось, но есть внушительный арсенал различного оружия: бомбы, цепи, булавы, арбалеты, огненные пушки и еще много чего.

Остальные перки отвечают за силу (урон), здоровье (здоровье героя) и лидерство. От лидерства зависит ваша способность убеждения, которую вы используете для присоединения к своей группе более сильных персонажей. На прокачку перков тратятся очки достижений, которые герой получает весьма и весьма не часто, так что расходуйте с умом.

Перемещение в игре стало куда более свободным, локаций очень приличное количество, щедро разбросаны дополнительные квесты, секретные предметы и множество пасхалок, особенно на предмет творчества Босха.

Что все-таки это за игра? Несомненно стоит учитывать то, что Zeno Clash 2 является продуктом от независимых разработчиков. Однако, все на приставку Инди не скинуть. Выйди такая игра в начале нулевых, то цены ей не было бы. Но, увы, сейчас эта игра мало что может предоставить игроку, уже привыкшему к Dead Island, Mass Effect, Far Cry, Assasin’s Creed и другим качественным мейнстримным играм, порожденным бездушной казуально-ориентированной индустрии видеоигр.
Она вызывает воспоминания о старых добрых играх с плохой графикой и анимацией, но с хорошим музыкальным сопровождением, с однообразной механикой, но бесконечно прекрасными задниками.
А если еще включить в настройках режим ретро, то только усиливается чувство старины, как будто ты за игровым автоматом:

В игру можно сыграть с другом, в кооперативе. Особенно, если она кажется вам сложной, да и так просто будет веселее, исследовать столь дикий мир вместе.

Сложно представить себе ту кашу, которая бы творилась при игре с 8 или более пользователями, но я бы точно хотел на это взглянуть. Очень жаль, все-таки, что кооператив только на двух человек, но и это весьма доставляет.

В заключение – если вас не отпугивает графика и некоторая однообразность геймплея, то крайне советую окунуться в этом волшебный мир сюрреалистических пейзажей, сошедших с картин Босха (это выдающийся художник времен Северного Возрождения, и про него, Дюрера и Брейгеля не знают только лохи, не ходившие в школу) уродцев.
Эта игра не стала чем-то новым, но особенности есть, безусловно.

Лучше следуйте сюжету, иначе трясина унылости затянет вас и не даст насладится одной из интереснейших игр этого года.
А тем, кому ближе казуальные игры вроде Dead Island, я советую подождать третьей части. В ней-то точно разработчики сделают все как надо, для большинства.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: