0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ёж против водопроводчика: часть пятая

Ёж против водопроводчика: часть пятая

Времена вражды между SEGA и Nintendo давно прошли, во многом потому что первой стало нечем воевать. Видя успех последней, SEGA протянули бывшему конкуренту руку мира и попросили приютить синего ежа у себя под крылом — не пропадать же ему на морозе. На самом деле Соник заглядывает на консоли Nintendo ещё с первой половины двухтысячных, однако, сейчас я хочу рассказать о его дуэте с итальянским водопроводчиком. Кто бы мог подумать ещё двадцать лет назад, что однажды эти два ненавистных друг другу персонажа будут отплясывать под одной крышей! Что ж, время идёт, и даже самые безумные мечты становятся явью. Первая игра серии появилась на прилавках магазинов в 2007 году, в преддверии Олимпийских игр, и была распродана, словно горячие пирожки. Компаниям такой ажиотаж понравился и они принялись клепать игры под каждые Олимпийские игры. Успех очевиден — у разработчиков на руках была игра, совмещающая две супер популярные вселенные, у каждой из которых сотни миллионов ярых фанатов. Кроме того, игра могла использовать вдвое больше механик, персонажей и прочих идей, чтобы произвести впечатление на игрока. Страшно подумать, эта часть является в совместной серии аж пятой по счёту. Что можно придумать нового в таком тесном жанре, да ещё и с одними и теми же героями? Ну, разве что подкинуть парочку неиспользованных ранее персонажей, да слегка поменять набор дисциплин. Особо не развернёшься. С другой стороны, а нужно ли куда-то разворачиваться? Многочисленные FIFA и NHL спокойно существуют десятилетия без значимых нововведений, просто обновляя графику и постепенно крохотными шажками докручивая игровой процесс. Это отличительная черта большинства спортивных игр.

Как бы там ни было, игра получила довольно противоречивые отзывы. Как раз из-за скудность на изменения. Давайте же разберём Mario & Sonic at the Rio 2016 Olympic Games по косточкам

Сюжет

Вступительный ролик начинается с зарисовки местности, выполненной в грубых, но очень приятных цветах. Затем мы видим два отряда персонажей, машущих руками зрителям. В центре неизменные соперники — Соник и Марио. Ёж кивает головой и нам показывают нарезку дисциплин. Вот ёжик и водопроводчик бегут по полю, отнимая друг у друга мяч. А чуть позже мы уже лицезрим, как Баузер и Завок орудуют своими кулаками на боксёрской арене. Вот другие персонажи рассекают воздух верхом на велосипедах. И так далее, пока не доберёмся до финального плана и торжественного появления логотипа. На этом всё.

Победа в Олимпийских Играх — сама по себе мотивация, и не требует каких-то дополнительный перипетий. Подобным играм сюжет не нужен в принципе, и разработчики прекрасно это понимают.

Геймплей

Кто же главный герой в игре, где одновременно присутствуют Марио и Соник? Авторы решили проблемы довольно деликатно — роль главного героя отведена вам. Нет, понятно, что в любом случае игрой будете управлять именно вы. Я имею ввиду, что ведущим персонажем будет болванчик, которого вы назначите аватаром в своей консоли Wii U. Ринуться сразу с места в карьер не выйдет — игра для начала заставит вас пройти целую кучу тренировочных матчей, дабы вы усвоили механики раз и навсегда. Что ж, это может показаться полезных для новичков, но совершенно раздражит бывалых игроков. Видов спорта здесь представлено семнадцать штук. Впечатляет! На персонажей тоже не поскупились — их насовали по десять лиц с каждой стороны. Впрочем, их даже больше — если тщательно исследовать игру, можно найти секретных героев. У каждого из них разные характеристики, но условно они делятся на три типа: быстрые, сильные и техничные. Есть и такие герои, у которых все показатели сбалансированы. К сожалению, играть за секретных персонажей, даже если вы их откроете, можно лишь в очень узком кругу дисциплин.

Читать еще:  Розовая пантера едет в Голливуд

Игры предлагаемые разработчиками все динамичные и полны азарта. Хотя, это ощущение может варьироваться, в зависимости от конкретного вида спорта. Например, в футболе почему-то теперь участвует всего четыре игрока вместо шести прежних. Виртуальный болванчик хорошо отзывается на манипуляции игрока. Управление здесь сможет освоить практически любой человек — что, собственно, не удивительно, ведь игра изначально и создавалась для массового пользователя. Я снова буду вынужден поворчать — соревнование по стометровому бегу ужасно глупо смотрится когда в нём участвует Соник и Марио. Да когда в нём участвует кто угодно вместе с Соником! Катание на досках ещё можно было с трудом понять, но забег на своих двоих — как в принципе самое быстрое существо в мире может проиграть в данной дисциплине? Это клиника! Однако, если на подобные вопиющие оплошности не обращать внимания, каждый может присмотреть испытание себе по душе.

Порядком расстраивает дизайн. Нет, авторы хорошо постарались над своим детищем, однако, по какой-то причине поля и арены стали больше походить на реально существующие. Больше никаких Гринн Хиллов и Грибных Королевств — только Рио, безжалостный и беспощадный! Это просто печально видеть. Особенно когда осознаёшь, что ничто этому не мешало.

Благо, тематические предметы никуда не делись. Соник всё также гоняется и расплачивается золотыми кольцами, а водопроводчик монетками. За валюту в местном магазине можно прикупить одежды и аксессуаров. Замечу, что одежда для вашего аватара имеет не просто косметическую функцию, но ещё и улучшает некоторые навыки. Поэтому, грамотно приодев своего любимца, вы можете сделать его очень мощным или быстрым. Но зачастую этот приём противоречит любой здравой логике. Конечно же, одежда никак не действует на остальных персонажей.

По каким-то непонятным причинам ястреба Джета, который отличается высокой скоростью, нельзя поставить в футбольную команду, хотя он явно пригодился бы там. Причем нельзя ни в одном режиме. Почему, SEGA? Зачем, Nintendo? Наконец, удручает отсутствие полноценного многопользовательского режима. Уж для такой игры могли бы и постараться. Графически игра выглядит очень вкусно. Рио пестрит самыми разными красками.

И всё-таки игровой процесс, скорее удался, нежели нет. Он оставляет приятное послевкусие и будет интересен человеку любого возраста и опыта.

Музыка и звук

Музыкальное сопровождение в Mario & Sonic at the Rio Olympic Games под стать картинке, яркое, бодрое зажигательное и приторно сладкое. Оно и понятно, ведь мы находимся в стране карнавалов! Тем не менее, большинство треков пролетают мимо ушей и уж точно не поселятся в вашем плеере. А остальные просто являются переделками из прошлых игр серий. Приятно, конечно, услышать любимую мелодию в новой обработке, но закрадывается ощущение, что у разработчиков просто не оказалось новых идей и они решили пустить по второму кругу старые. Почти всем трекам подняли скорость. Из песен убрали слова — и вуаля, новая композиция. Впрочем, стоит ли так строго относиться к игре-празднику?

Что касается звука, он выполнен на хорошем уровне и ухо не режет. Единственное, можно пожаловаться на редкие комментарии персонажей. Но общего впечатления это не портит.

Послесловие

Mario & Sonic at the Olympic Games – красочная и дружелюбная к пользователю игра. Она изобилует внушительным количеством персонажей, дисциплин, а игровой процесс радует своим многообразием. К сожалению, некоторые очевидные промахи на дают насладиться ей в полной мере, однако, послевкусие всё равно остаётся приятным. Люди, которые проходили предыдущие части соревнований ёжика и водопроводчика, скорее всего, останутся недовольны слишком мелкими изменениями, зато те, кто опробуют серию должны получить смачный заряд позитива. Этому всячески сопутствует пряная картинка и неустанные карнавальные ритмы. Знакомые мелодии наверняка обрадуют вас свежим исполнением, но отсутствие вменяемых самостоятельных треков приспустит обратно на землю. Не знаю, стоит ли SEGA и Nintendo продолжать сотрудничать в этом ключе, если уже пятая их совместная игра выглядит такой вымученной и безыдейной? Персонажей, уже, кажется, всех перебрали. Уникальные виды спорта за пять выпусков, похоже, тоже закончились. Есть ли курс, куда двигаться дальше? Или на всё забить и клепать игру за игрой, попутно обновляя графику, до тех пор пока берут? Что ж, видно, разработчики хорошо устроились — Олимпийские Игры это вам не какой-нибудь симулятор футбола или хоккея. У таковых всегда найдётся покупатель, тем более ажиотаж вокруг этого мероприятия вряд ли спадёт в ближайшие сотню лет. Лишь бы это не стало единственным средством Соника к существованию.

Читать еще:  Обзоры Cyberpunk 2077

Еж в Трактовке Карпова

Еж в Трактовке Карпова

Дата публикации: 2016-10-05

В наше время, Ёж одна из самых популярных расстановок за черных. Он может получиться из различных дебютов. Тем не менее, этот дебют не каждому по вкусу. В дебюте, Черные добровольно отдают преимущество в пространстве, но получают компактную позицию, где фигуры расставлены за пешками, расположенными на a6, b6, d6 и e6.

Такое построение напоминает колючки ежа – короткие, но опасные, если их тронуть. Как правило, против такой расстановки, Белые выстраивают позиции в стиле Мароци. Они размещают пешки на e4 и c4. Иногда в Английском начале пешка остается на e2, а белопольный слон развивается на g2.

Построение Мароци против Системы Ежа

В начале своего становления, Система Ежа требовала хорошего позиционного понимания, чем знания теоретических вариантов. На сегодняшний день, в ней разработано много теоретических продолжений, хотя она по-прежнему требует определенных стратегических навыков. У черных нет пространства, но зато есть много различных идей. Всегда нужно обращать внимание на подрывы b6-b5 и d6-d5. Кроме того, в зависимости от системы развития Белых, они могут принять определенные меры на королевском фланге, чтобы попытаться ослабить позицию. Несмотря на то, что Черные играют на последних трех горизонталях, Белые не должны расслабляться.

Имея в своем распоряжении преимущество в пространстве, Белые могут почувствовать себя уверенно и попытаться извлечь из этого выгоды, но бесконтрольный захват пространства может стоить им партии. Такие позиции требуют длительных маневров, а любое ненужное ослабление немедленно будет использовано противником. Позиция может не меняется в течении многих ходов, что может вызвать скуку у зрителей. Поэтому розыгрыш данных позиций требует большой точности и терпения. Важно делать ходы, которые сохраняют целостность позиции и не образуют цели для атаки.

Очень много сильных игроков, используют данную систему в качестве своего главного оружия. Один из первооткрывателей данного дебюта – бывший Чемпион мира Анатолий Карпов. Он получал позиции с медленной игрой и большими маневрами, как раз в его стиле. Что дало ему хорошие результаты за оба цвета. В этой статье мы рассмотрим три самые интересные партий Анатолия Карпова в этой расстановке. Его идеи и планы, которые он применил в борьбе за победу.

18 удивительных фактов о ежах.

№1: Ежи появились на Земле около 15 миллионов лет назад.

№2: У среднестатистического ежа примерно 10 тысяч иголок. Они обновляются раз в три года. Ежиные иглы растут долго, около года. К счастью для ежика, их обновление происходит постепенно.

№3: У ежа насчитывается 36 зубов, которые, как и у людей, могут выпасть к старости.

Читать еще:  Saints Row 5 раскрыли разработчики

№4: Ежи больше, чем какие-либо другие животные, страдают от укусов клещей. Когда еж бежит по траве, он словно гребнем «вычесывает» из нее паразитов, которые охотно селятся на несчастном зверьке. Избавится от клещей ежам мешают собственные иглы, поэтому они идут на хитрость – накалывают на себя ОКУРКИ, чтобы протравить паразитов табаком.

№5: В эпидемиологии существует понятие «ежечас». Оно обозначает количество клещей, собранных ежом за час бега по лесу. Учет «ежечасов» помогает ученым выявлять природные очаги клещевого энцефалита.

№6: Зимняя спячка ежей длится 128 дней. Пока еж спит, температура его тела падает до 2 градусов Цельсия (в нормальных условиях она составляет 34 градуса). Дыхание у спящих ежей серьезно замедлено: максимум 8 вдохов-выдохов в минуту, хотя обычно они дышат с частотой 40-50 раз. Проснувшийся еж – ходячее воплощение голода, поэтому несколько дней после пробуждения зверек тратит исключительно на поиски еды.

№7: У большинства видов ежей есть хвост. Правда, он очень короткий – всего 3 см, поэтому его не видно из-под иголок.

№8: Несмотря на то, что ежики умеют различать цвета, они по своей природе подслеповаты. Зато у них очень острый слух и тонкое обоняние.

№9: Ушастые ежи отличаются от своих собратьев тем, что крайне неохотно сворачиваются в клубок в случае опасности. Этот вид ежей очень быстро бегает, и догнать его наземным хищникам непросто. Если же ушастого ежа настигает враг, то зверек подпрыгивает и старается уколоть своего противника в чувствительные места.

№10: У ежей иммунитет к яду гадюк, хотя они не охотятся на этих змей специально. Однако, если подвернется возможность, еж слопает гадюку с большим аппетитом.

№11: Также на ежей почти не действуют даже самые сильные яды: сулема, мышьяк, цианистый калий, синильная кислота и т.д.

№12: Ежики не охотятся на мышей – это миф. Они, может быть, и рады были бы полакомиться мышатиной, но догнать мышь, увы, не способны.

№13: В детских книжках часто можно увидеть ежика, несущего на спине яблоко. На самом деле ежи не накалывают на спинные иглы ни яблоки, ни грибы, ни прочие крупные предметы – они физически не способны свернуться так, чтобы это сделать. «Отцом» мифа о том, что зверьки переносят на спине запасы, является древнеримский историк Плиний Старший. С чего он это взял – неизвестно.

№14: Ежи замечательно приручаются и неплохо ладят с другими домашними питомцами – собаками и кошками. Но мало кто может держать ежиков дома из-за их громкого топота. Однако, не рекомендуется держать дома ежей, взятых с улицы, потому что они хорошие переносчики болезней.

№15: Виновником гибели многих ежей являлась сеть ресторанов быстрого питания McDonalds. Дело в том, что зверьки охотно вылизывали остатки мороженого McFlurry из стаканчиков. Горловина этих стаканов была достаточно широкой, чтобы ежи могли просунуть туда голову, но слишком узкой, чтобы они могли высунуть ее обратно. В итоге тысячи бедных зверушек не смогли освободиться от стаканчиков и погибли от голода. После многочисленных протестов защитников дикой природы в 2006 г. диаметр горловины стаканчиков для McFlurry был уменьшен, и ежи оказались в безопасности.

№16: В сербской народной медицине ежиную мочу используют как средство от алкоголизма.

№17: Жареный еж – традиционное блюдо цыган. Кстати, гуляш из ежа упоминается в одном из эпизодов фильма Гая Риччи «Шерлок Холмс: Игра теней», когда главные герои посещают цыганский табор.

№18: В древнем Риме ежовые шкурки использовались в качестве гребней для вычесывания овечьей шерсти. Интересно, что суды Древнего Рима были буквально завалены делами о подделке ежиных кож – настолько ходовой это был товар.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector