0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Xenosaga: Episode II — Jenseits von Gut und Böse

Xenosaga Episode II: Jenseits von Gut und Bose

Developer(s): Monolith Soft
Publisher(s): Namco (AS, JP, US), SCEE (EU), SCE Australia (AU)
Genre: RPG
Wikipedia: Link
Game review links: Metacritic : 73/100
Game description: Episode II of the Xenosaga series takes you 4,000 years into a war-torn future. The survival of the human race depends on the discovery of Zohar, a legendary artifact that can help you eradicate your alien enemies and usher in an era of universal peace. Now you can rejoin Shion, KOS-MOS, and their companions as they search for Zohar in a variety of expansive environments. Defeat your opponents with cooperative combat techniques and refined boost systems. You can customize your party with an array of power-ups, advanced attacks, and more than 100 different skills.

Xenosaga Episode II: Jenseits von Gut und Bose is the direct sequel to Xenosaga Episode I: Der Wille zur Macht and the prequel to Xenosaga Episode III: Also Sprach Zarathustra

Test configurations on Windows:

  • Athlon II X2 @3,5GHz
  • 8800GT
  • SPU2-X r3117
  • LilyPad r2930
  • Intel Core i7 @ 3.4Ghz
  • Nvidia GTX 285 768MB
  • SPU2-X 2.0.0
  • LilyPad 0.11.0
  • quadcore
  • 9600GT
  • Intel Core i5 750 @ 2.67Ghz (3.0GHz OC)
  • AMD Radeon HD 5850 1024MB
  • SPU2-X 2.0.0
  • LilyPad 0.11.0

Trivia

  • Original names: ゼノサーガ・エピソードⅡ

(SLPS-25368) & (SLPS-25369) & (SLPS-25366) & (SLPS-25367)

  • Also known as Xenosaga Episode II: Jenseits von Gut und Böse
  • Known Issues

    Shadow glitch

    • Status:Active
    • Type: Minor
    • Description: DX10 has a consistent shadow glitch on the ground.
    • Workaround:

    Xanadune: Shadow glitch can be fixed by increasing the resolution to your monitor’s native resolution and then increasing the x res by 1. So say I have 1680×1050 native resolution; I fix the glitch by increasing to 1681×1050 in GSDX using custom resolution. Recommend no AA as it seems to severely slow the game down and also breaks the shadow fix. Also enable fast CDVD access under speedhacks to fix some of Jrs. missing attack sounds.
    Weltall: [NTSC] For those who still have shadow glitch, i fixed it by setting custom resolution to 1366×768 and enabling the Alpha HW Hack in GSDX menu. All recommended settings enabled. GFx card: GeForce 9800GT 1GB, monitor native resolution: 1920×1080

    Line threw middle of screen

    • Status:Active
    • Type: Minor
    • Description: DX11/Opengl
    • Workaround:
      Round Sprite= Full/Half this will disable or Texture filtering, or use TC Off set X 0000, Y 1000

    Wierd lines around hair in cut scenes

    • Status:Active
    • Type: Minor
    • Description: DX11
    • Workaround:
      use TC Off set X 0000, Y 1000

    The gallery

    Xenosaga Episode II: Jenseits von Gut und Bose (SLUS 20892)

    Xenosaga Episode II: Jenseits von Gut und Bose (SLUS 20892)

    Xenosaga Episode II: Jenseits von Gut und Bose (SLUS 20892)

    Xenosaga Episode II: Jenseits von Gut und Böse

    Xenosaga Episode II: Jenseits von Gut und Böse (яп. ゼノサーガ エピソードII 善悪の彼岸 Дзэноса:га Эписо:до Цу: Дзэнъаку но Хиган) — японская ролевая игра, разработанная Monolith Soft и выпущенная Namco в 2004 году, вторая игра в серии Xenosaga. Название Jenseits von Gut und Böse (нем. «По ту сторону добра и зла») восходит к одноимённой книге немецкого философа Фридриха Ницше. Научно-фантастическая игра получила признание игроков и высокую оценку критики в первую очередь благодаря очень глубокому сюжету, тщательной проработке персонажей и массе аллюзий и отсылок ко всем областям человеческой культуры — от религии до квантовой физики.

    Содержание

    Сюжет

    Сюжет второй части продолжает события, изложенные в оригинале. игра открывается с пролога, в котором рассказывается о событиях 14 летней давности, когда на прежней столице Федерации вспыхнула гражданская война. Считалось, что её причина — исследования доктора Иоахима Мизрахи, приведшие к распространению опасного вируса, вызывающего безумие. На охваченную хаосом планету отправляется пара героев для поиска особых У-данных, содержащих материалы об исследованиях доктора. Попутно к героям присоединяется офицер, придерживающийся тех же целей. Потом они сталкиваются с представителем организации У-ТИК, так же ищущих данные. Происходит бой между ними. После события возвращаются в современность (во вселенной игры). Здесь герои, прибыв на Вторую Милтию (столицу Федерации), подвергаются атаке той же организации, по-прежнему желающей владеть теми данными. Однако они терпят неудачу. Теперь герои сами хотят получить доступ к этой информации, однако попытка сканировать информацию (хранимую в мозгу одной из героинь), вводит её в бессознательное состояние. Герои вынуждены погрузиться в её подсознание, где сразиться с порождениями генерированного исследованиями артефакта «Зохар» вируса, угрожающего существованию Вселенной. Однако они попадают в ловушку, подстроенную одним из злодеев, в итоге У-данные оказываются у него, позволив ему стать существом «высшего порядка». Главная героиня не может смириться с этим, и вопреки указаниям начальства, решает провести собственное расследование. Ей удается бежать на космический корабль «вольных» торговцев, однако в ходе этого она чуть не погибает, будучи атакованной флотом полурелигиозной организации Иммигрантов, построивших на основе Зохара свою религию с целью привести человечество в высшую форму бытия. Герои решают отправиться на покинутую старую Милтию, чтобы разобраться с У-данными)к тому же, они получают таинственное послание, советующее туда отправиться). По дороге они попадают в крепость Иммигрантов Ормус, расположенную в открытом космосе между двух черных дыр, и уничтожают её, несмотря на сопротивление врага. Наконец, они прибывают к своей цели, проникают в цитадель организации У-ТИК Лабиринтос, где находят Зохар. Появляется лидер организации, активируя сверхмощного робота, с целью «очистить» Вселенную от грехов и уничтожить гносис (существ из параллельной Вселенной, угрожающих существованию человечества). В результате пробуждения робота планета уничтожена. Герои отправляются в систему, образованную машиной (Омега), и сражаются с лидером организации. После боя неожиданно появляются таинственные существа огромной мощи, уничтожая злодея и забирая Зохар. Следом вернувшийся из параллельного измерения другой злодей создает пространственно-временную аномалию, угрожающую существованию Вселенной, и вызывает одного из героев, своего брата, на поединок. В итоге злодей повержен, аномалия ликвидирована. Но Зохар захвачен возникшей из ниоткуда загадочной конструкцией. В эпилоге происходит беседа таинственных существ с руководителем одной из крупнейших компаний мира о дальнейшей судьбе Вселенной, раскрываемой в следующей части игры.

    Персонажи

    В целом те же, что в первой части, но с дополнениями. Герои: 1. Шион Узуки — главная героиня, инженер компании Вектор с тяжелым прошлым. 2. КОС-МОС — созданная в лабораториях компании Вектор боевая андроид (женского пола) с целью борьбы с угрозами для человечества. 3. Jr. — в прошлом лидер солдат-клонов проекта УРТВ, созданных известным учёным для борьбы с вирусной угрозой, порождаемой Зохаром, ныне — лидер вольной колонии Кукай. 4. Зигги — киборг, выполняющий задания федерального правительства. 5. МОМО — искусственный человек (девочка), копия умершей дочери Иоахима Мизрахи, убитой вирусом, который не смогли остановить УРТВ. 6. Хаос — загадочный юноша со сверхъестественными способностями. 7. Джин Узуки — старший брат Шион, в прошлом — офицер флота Федерации, ныне — склонный к философии самурай и содержатель книжного магазина, решивший присоединиться к героям. Злодеи: 1. Альбедо — в прошлом один из УРТВ, обладавший сверхспособностью мгновенной регенерации, впоследствии видоизмененный вирусом, одержимый безумными идеями по переустройству мира в новую форму «высшего порядка». 2. Патриарх — лидер ордена Иммигрантов, мечтающий о создании «царства праведников» с помощью Зохпара. 3. Маргуллис — командор ордена, преследующий героев. 4. Пеллегри — его ближайшая помощница. В ходе игры можно свободно менять героев, даже во время битвы.

    Ролевая система

    В целом напоминает таковую из первого эпизода, но с изменениями. Теперь всем героям доступны 4 уровня разных умений — пассивных, магических и других. Их можно выучить, потратив очки навыка, полученные в боях или за выполнение квестов. Характеристики персонажей повышаются в процессе набора новых уровней автоматически, за опыт, полученный в битвах. Тем не менее, все персонажи отличаются друг от друга по стилю боя и задачам и имеют преимущества в той или иной сфере.

    Боевая система

    Снова близка к первой части, но имеет особенности. При сражении «пешком» может участвовать 3 героя, а при использовании робота — 2 машины. В бою персонажи накапливают очки хода, которые можно потратить на выполнение комбинации ударов. При этом каждому персонажу доступен изначально набор атак, которые нельзя изменить или усовершенствовать. Некоторые персонажи могут атаковать разные зоны, другие — только какие-то одни. При этом некоторые имеют наложенную по умолчанию на атаку стихию (огонь, гром…), но можно наложить её отдельно, с помощью магии, для нанесения дополнительного урона. Можно так же наложить на врага негативный статус, так или иначе его ослабляющий. Сражения полностью пошаговые, но при этом героям доступна функция рывка (boost) — позволяет выполнить ход помимо обычного порядка. Её применение ограничено шкалой рывка, постепенно заполняемой при атаках (до 3). Но можно её пополнить специальной магией. Она же доступна и врагам. Эта функция полезна для отмены действий врагов или дополнительной поддержки своих, а также для проведения длинных комбинаций атак сразу несколькими персонажами подряд, пока враг находится в состоянии «слома». Атаки разделены по зонам — верхняя (С), средняя (В) и нижняя (А). Каждый враг уязвим к определённой комбинации атак по этим зонам (типа АВ), что переводит его в режим слома, когда он особенно уязвим к атакам. В данном состоянии враг может быть брошен на землю или подкинут в воздух, что дает разные преимущества — на земле враг доступен для атаки всем героям, в отличие от воздуха, но в случае воздушного слома, когда он упадет на землю, его может атаковать другой герой, ход которого идет следом, пользуясь уязвимым положением неприятеля. В ходе боев герои и враги неподвижны, но могут специальной командой переместиться в другое место на поле, чтобы получить возможность атаковать врага сзади (для большего урона) или избежать особо опасных атак. Помимо того, часть боев проходит на огромных роботах — Е. С. Они намного мощнее героев, и имеют 2 базовых атаки, но могут накапливать энергию, затрачиваемую на спецатаки особой силы. Их набор зависит от пилотов (в каждой машине 2). Всего их 3, и один из них помимо обычных и спецатак может применять магию, например, чтобы лечить товарища. Каждая из машин имеет разные характеристики и «специализацию». Роботы растут в уровне отдельно, и могут нести особую экипировку и броню. У героев экипировки нет, нет в игре и магазинов, однако герои могут выучить особые умения, дающие им бонусы при активации (например, защита от рубящего урона). Помимо того, героям доступны двойные атаки — нововведение серии, когда атакуют сразу 2 персонажа. это дает или урон против врага, или поддерживающие эффекты. Эти атаки надо заработать в дополнительных квестах. Ещё героям доступна магия — лечебная, атакующая, ослабляющая, поддерживающая и другая. За выполнение поручений одного из второстепенных персонажей — профессора, главная героиня к концу игры получает возможность вызвать для помощи в бою гигантского могучего робота, атакующего врагов с огромной силой. Ещё одна особенность боевой системы — это слоты, в поределенном порядке меняющиеся каждый ход врага или героя, и дающие разные бонусы — плюс к урону, плюс к магии, плюс к шкале рывка и др.

    Геймплей

    Основной геймплей разделен на две части — сюжетные кат-сцены и исследование подземелий. Во время последнего можно свободно перемещаться по локациям, собирая бонусы, и участвуя в сражениях с врагами, бродящими по карте. Впрочем, от врагов, кроме боссов, можно убежать или поймать их в ловушку (если бой все же состоится, то герои получат какой-то бонус, облегчающий битву). Помимо того, время от времени для продвижения дальше, игроку приходится решать различные головоломки. В некоторые периоды игры можно исследовать мирные локации, где беседовать с NPC и искать различные дополнительные квесты и скрытые бонусы. Дополнительные квесты входят «в глобальную самарянскую компанию» и дают какие-то награды, например, новые умения. Все существующие в игре локации (даже уничтоженные по сюжету) свободно доступны в любое время с помощью перелета на корабле или терминала У. М. Н. — глобальной сети мира игры, позволяющей сделать виртуальную копию нужного места. После прохождения основного сюжета игроку предлагается загрузить последнее сохранение, чтобы найти ранее недоступные бонусы, квесты, а также сразиться с особенно могущественными врагами и пройти независящие от сюжета секретные подземелья. Здесь есть даже дополнительный кусок сюжета о спасении Вселенной от огромного робота, созданного темным профессором для контроля над всей сетью У. М. Н.

    Xenosaga: Episode II — Jenseits von Gut und Böse

    Locky
    Зато я трансформера полностью собрал — вот это я понимаю, megapower
    Что за зверь и как его кушать?

    Кстати вроде обешали шесть эпизодов. А недавно прочитал что третий будет окончательным. Кто что думает по этому поводу?

    И это давайте наконец обсудим сюжет. Кто что думает.

    Кстати вот нашел (http://www.gamespot.com/news/2005/06/29/news_6128341.html?part=rss&tag=gs_news&subj=6128341) , еще будет что соньке поиграть. Хотя я думаю что корректнее будет её выпустить на ЗЫ3.

    G-net
    Что за зверь и как его кушать?
    Помнишь такие секретные дверцы и ключики к ним (decoders, по моему называются). Сьён их ещё акуратненько собирает и на карту наносит (типа «сектор 15» и.т.п.) Так вот за ними лежат сундучки либо с какими-нить приятственными артефактами, либо с частями робота (нога, рука и.т.п.).
    Так вот, эти части можно собрать у Профессора (так и зовут, вроде ) в робота, причём сначала объединяются по частям (т.е. типа маленькие роботики), а потом их объеденить в мега-пупер-БОЛЬШОГО ТРАНСФОРМЕРА! Оформелено всё это достаточно стёбно, кстати.
    Так вот, трансформер этот суть ультимативное заклинание, нацепить можно по-моему только его одно (по свободным магическим поинтам) и применить в течении битвы тоже только один раз, зато снимает у всех врагов по 9999!

    Spin_spin
    Анимешку «по мотивам» смотреть категорически никому не советую, т.к. бледна она и вообще лажа

    Locky
    Анимешку «по мотивам» смотреть категорически никому не советую, т.к. бледна она и вообще лажа
    Ага, я два гига скачал, перевую серию посмотрел и решил что лучше игру играть. Но на всякий случай на ДВД нарезал.

    а потом их объеденить в мега-пупер-БОЛЬШОГО ТРАНСФОРМЕРА
    Блин ну ладно, если еще раз руки дойдут до этой игры то соберу.

    У кого есть два диска второго эпизода, огромная просьба написать версию и размеры?
    Чтобы на урезанную не напороться.

    Кстати реально ли вырезать ролики из сабжа?

    Читать еще:  Гвинт из The Witcher 3: Wild Hunt выйдет как самостоятельная игра
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector