0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Xenoblade Chronicles 2: Torna — The Golden Country

Обзор Xenoblade Chronicles 2: Torna — The Golden Country

Nintendo и Monolith Soft порадовали крупным сюжетным расширением для Xenoblade Chronicles 2. Наша большая рецензия без спойлеров.

Примерно через год после выхода Xenoblade Chronicles 2 на свет появилось большое сюжетное расширение Torna – The Golden Country, доступное как в виде DLC обладателям сезонного пропуска основной игры, так и в качестве отдельного релиза на картридже.

События Torna разворачиваются за 500 лет до событий XC2, повествуя о страшной войне, протекающей в то время. Это все тот же мир Олрест, где люди и прочие расы живут на титанах в бескрайнем облачном океане, что и в основной игре. История начинается с того, что блейд Малос обрушил свой гнев на все население планеты, уничтожил одного из титанов, и весь мир замер в ожидании следующей атаки. Спустя 500 лет эти события будут известны как The Aegis War.

История начинается медленно, но затем развивает скорость, радуя динамичной постановкой зрелищных поединков, и подробно рассказывает о судьбах жителей Торны и небольших поселений. Персонажи очень приятные и вызывают симпатию, а известные по основной игре герои раскрываются с новых сторон. К концу прохождения они становятся родными.

DLC поможет лучше понять не только события предыстории основной игры, но и мотивы уже известных злодеев. Однако разработчики не преподносят всю информацию на блюдечке с золотой каемочкой: какие-то интересные сюжетные моменты раскрываются через диалоги сайд-квестов, на что-то просто намекают, заставляя задуматься, а что-то и вообще не раскрывают. Тут остается только гадать, сделано это специально для возбуждения аппетита фанатов, которые любят по крупицам собирать информацию и сопоставлять игры “Xeno”, или это огрехи сценаристов.

Главными персонажами дополнения являются Лора и ее блейд Джин. Они направляются на Гормотт, где героиня сможет наконец-то повидаться с матерью. На пути ей встретится принц Торны Аддам и его блейд Митра, которые предложат сразиться с Малосом вместе. К ним также присоединится молодой император Хьюго из Мор Ардейн, заинтересованный в судьбе не только своих владений, но и всего мира.

Поскольку команда набирается довольно быстро, вы сразу же сможете оценить все прелести измененной боевой системы. В “Торне” каждый драйвер имеет по два блейда, за которых можно напрямую управлять в бою, а не просто использовать их оружие, как было в XC2. Вы можете переключаться между драйвером и блейдами по заполнению специального индикатора прямо в битве, и каждое такое переключение сопровождается той или иной атакой, помогая успешно выполнять Driver Combos, немного напоминая Tag-файтинги, вроде Marvel vs Capcom.

Вовремя попадая в тайминг, вы быстрее накапливаете элементную атаку и повышаете шанс провести определенные приемы, вроде опрокидывания цели после пробития щита. Приятно, что в расширении разработчики более внимательно отнеслись к обучению, создав специальный раздел в меню игры.

Система Blade Combos также претерпела некоторые изменения. Теперь сферы вешаются на противника не по завершению комбо, а при каждой специальной атаке в нем, поэтому выполнить многократную Chain Attack, разбивая сферы, можно довольно быстро. Все это вносит дополнительный вклад в динамику поединков, позволяя очень зрелищно справляться с противниками.

Но не стоит полагать, что Torna стала проще основной игры. Вы встретите сильных противников по сюжету и вне его.

За каждым драйвером закреплены по два блейда, и передавать их нельзя. Вы можете остановиться на команде Лоры в качестве лидера партии (она — смесь воина и лекаря) или попробовать играть за команду Аддама, сконцентрировавшись на атаках. Либо использовать в качестве основного персонажа танка Хьюго и его блейдов. Управлять каждым отрядом интересно, и в некоторых боях игра мотивирует переключаться на других героев из-за тактических соображений.

В любом случае, вы, как и раньше, можете соединять элементные атаки разных героев вместе, используя всплывающие на экране по заполнению уровня магии триггеры.

Кроме этого, разработчики разделили способности драйверов и блейдов на скиллы для авангарда и тыла, и персонажи поддержки не только добавляют передним героям бонусные способности, но и время от времени атакуют противников сами.

Для исследования доступны два титана: Гормотт, знакомый игрокам по XC2, и Торна — совершенно новый титан. Обе локации красивые и большие. Гормотт интересно будет исследовать даже тем, кто вдоль и поперек его изучил в основной игре, так как он отличается от своей более взрослой версии из-за разницы во времени в 500 лет, хоть и локаций на нем теперь доступно чуть меньше. В расширении город Торигот являет собой небольшую деревушку, на территории больше живности и пейзаж в целом более дикий. Это очень приятная зеленая местность с огромными деревьями, живописными водоемами и водопадами.

Титан Торна может порадовать разнообразной флорой и фауной: вы окажетесь и в лесной местности, и пробежитесь по полям и пустыне, наблюдая проплывающих в небе воздушных монстров, похожих на рыб. Дух захватывает! Природа выглядит безумно красиво. На титане имеется несколько населенных пунктов, самый примечательный из которых — это столица Ореско, где играет очень трогательная мелодия.

Вообще, музыкальное сопровождение DLC не уступает основной игре: на Гормотте играет отличная джазовая аранжировка темы из XC2, правда, без ночной вариации, как это было ранее. Композиция Торны также очень красивая. В бою же используется совершенно новая музыка, которая не надоедает на протяжении всей игры.

Разработчики модифицировали игровой движок, добавив новых эффектов, а также подняли детализацию персонажей, поэтому игра выглядит немного приятнее, чем оригинал. Тем не менее, графика местами все еще слишком размытая, особенно в портативном режиме. В особо интенсивных битвах могут наблюдаться просадки FPS, но ниже играбельного фреймрейт не падал никогда.

Читать еще:  Джойстик от xbox360 как подключить?

В дополнении провели работу и над интерфейсом меню: появились новые отметки на карте (можно отмечать уникальных монстров), вы можете переключать своих драйверов и блейдов прямо на ходу вне боя — это очень удобно.

Xenoblade Chronicles 2: Torna — The Golden Country уже в продаже!

Для Nintendo Switch уже доступнаXenoblade Chronicles 2: Torna — The Golden Country! Эту отдельную историю-приквел оригинальной игры можно приобрести в составе Xenoblade Chronicles 2 Expansion Pass или в качестве отдельной розничной версии. Действие дополнения происходит за 500 лет до событий Xenoblade Chronicles 2. Теперь вы узнаете все об истории жизни Джина и трагической судьбе Торны.

Директор Тэцуя Такахаси подготовил для нас небольшой рассказ об этом проекте. Передаем ему слово!

Всем привет! С вами Такахаси из MONOLITHSOFT, и я рад сообщить, что последняя часть Xenoblade Chronicles 2 Expansion Pass, дополнение Torna — The Golden Country, наконец-то вышла в свет. Это отдельный дополнительный сценарий, который привносит в основную игру немало изменений и обновлений.

Начнем с технических вопросов. В Torna — The Golden Country применяется новый механизм визуализации, который MONOLITHSOFT в дальнейшем планирует использовать для будущих проектов. Пока что изменения не слишком кардинальные, но обновление все же выглядит несколько лучше, нежели основная игра.

Особенно хорошо это видно в полях Торны. Присмотритесь к траве в Гормотте и Торне, и сразу заметите разницу. Конечно, на сам игровой процесс это никак не повлияет, но все равно приятно, правда?

Слева — трава в Гормотте, справа — в Торне. Трава в Торне выглядит более плавной.

Кроме того, мы внесли некоторые изменения в игровой интерфейс и систему обучающих подсказок, чтобы сделать игру удобнее и приятнее. Например, теперь персонажей и команды можно переключать одной кнопкой даже в открытом мире. Мы хотели упростить процесс подбора бойцов для конкретной схватки и сделать его более интуитивным, ведь в боях могут участвовать до девяти различных персонажей, сменяющих друг друга.

Мы также ввели разделение по категориям для предметов, которые можно найти в открытом мире, так что собирать их будет еще легче. А в разделе «Советы» вы сможете освежить в памяти все полученные ранее подсказки.

Добавлен раздел «Советы».

Несколько слов о командной боевой системе. Теперь в бою могут участвовать вплоть до девяти персонажей: до трех команд по три бойца. Во время боя вы напрямую управляете только одной командой, а остальные контролирует ИИ.

Три боевые команды. Состав команд не меняется, но важно правильно координировать действия всех персонажей.

Выберите, какие члены команды встанут в переднем ряду (в авангарде), а какие — в заднем (в арьергарде). В отличие от основной игры, персонажи из арьергарда напрямую участвуют в бою, поддерживая бойцов авангарда.

Различные эффекты, которые в основной игре накладывались при применении некоторых Arts и позволяли пробить броню врага, сбить его с ног, подбросить в воздух или обрушить на землю, теперь работают и при использовании Switch Arts. Эти способности активируются при переключении между авангардом и арьергардом, что открывает новые возможности для создания продуманной стратегии.

Комбо драйверов также привязаны к Switch Arts.

Механики комбо блейдов и серий атак также были изменены, так что бои в дополнении заметно отличаются от оригинальной игры. Надеюсь, вам понравится!

Мы переработали систему заданий, сделав условия их получения и выполнения более очевидными, а также добавили систему сообщества. Это более наглядный аналог таблицы резонанса из Xenoblade Chronicles и Xenoblade Chronicles X: с его помощью можно увидеть, какие персонажи задействованы в различных заданиях. У персонажей, которые могут дать вам задание, появится особый значок.

Сообщество — визуальное отображение связей между персонажами и статуса выполнения заданий.

В сравнении с основной игрой персонажи заданий Torna — The Golden Country куда прочнее связаны с вашими основными. Появилось немало заданий, раскрывающих взаимоотношений персонажей, и я очень надеюсь, что вы их обязательно пройдете.

Еще одно нововведение Torna — The Golden Country — возможность разбить лагерь.

Приключения начинаются в лагере.

Эта система объединяет в себе изготовление предметов, таверны и личные разговоры из основной игры. Все эти возможности теперь доступны в одном месте. У каждого персонажа есть своя специализация при изготовлении предметов, и они могут создавать карманные предметы с различными эффектами, которые зависят от характера персонажа. Эти вещи будут полезны как в бою, так и в открытом мире.

И немного о самом сюжете. История Torna — The Golden Country вращается вокруг Джина и Лоры, а ее события разворачиваются за 500 лет до основной игры. Сначала мы хотели вставить ее между седьмой и восьмой главами оригинала, но затем она разрослась в целое дополнение. Мы добавили множество заданий и попытались показать историю с разных сторон. Каким был Джин в те времена? А Лора? А Митра? В основном сюжете их прошлое осталось в тени, но теперь они окажутся в самом центре внимания.

В игре появилось 11 новых музыкальных треков. Среди них есть и новые акустические и джазовые аранжировки уже существующих композиций, которые господин Мицуда и его команда создали специально для этого проекта. Думаю, вам понравятся динамичные боевые темы и новая финальная песня в исполнении Jen.

Torna — The Golden Country — это большое достижение для всех нас. С момента выхода оригинальной игры прошло девять месяцев, и теперь этот проект наконец-то выходит в свет.

В честь выхода Torna — The Golden Country и завершения работы над Expansion Pass дизайнер персонажей Масацугу Сайто нарисовал иллюстрацию, где можно увидеть всех созданных им персонажей. Наверняка в самой игре как-то можно полюбоваться этим шедевром во всем его великолепии.

Надеюсь, Torna — The Golden Country вам понравится!

Большое спасибо, господин Такахаси!

Читать еще:  Game Boy Advance / GBA

Хотите узнать больше? Загляните в наш Twitter или зайдите в раздел Xenoblade Chronicles 2: Torna — The Golden Country на странице Xenoblade Chronicles 2! Подробности об основной игре вы можете найти на нашем веб-сайте Xenoblade Chronicles 2.

Xenoblade Chronicles 2: Torna — The Golden Country можно приобрести в составе Xenoblade Chronicles 2 Expansion Pass или в качестве отдельной розничной версии.

Xenoblade Chronicles 2: Torna

Talking about Xenoblade Chronicles 2: Torna

The Golden Country is a bit weird if you’re thinking about hopping in without having played the base Xenoblade Chronicles 2. This ‘stand-alone’ expansion may be set 500 years before the events of XC2, but the premise of its story relies so heavily on prior knowledge of events that don’t even unfold until many hours into the main game. I believe that diving into The Golden Country with completely fresh eyes will damper the significance of a few revelations in XC2.

Alas, this review will inevitably have a few spoilers from XC2 to establish the premise of XC2: Torna, although I will try to keep spoilers to a minimum. Once again, I don’t recommend this story expansion DLC for players who haven’t played through most of Xenoblade Chronicles 2, though nothing is stopping you from playing the expansion first. I thought Xenoblade Chronicles 2 was a great game in my review, for whatever that’s worth.

Our review code of XC2: Torna shows up as a completely standalone separate entry on the Nintendo Switch menu based on the retail release. Expansion Pass owners will have to boot up XC2: Torna from XC2’s main menu. This review is written with XC2 players in mind, so a lot of terms from that game will be thrown around under the assumption that readers have played it. With all that said, you’ve been warned!

As mentioned earlier, Xenoblade Chronicles 2: Torna

The Golden Country throws players way back into the past. It revolves around Jin and his previous Driver, Lora. We’ve seen her here and there in XC2, but this story expansion delves deep into their relationship and clarifies many underlying narrative elements that were tippy-toed around previously. Unlike Rex’s coming-of-age tale, XC2: Torna explores the circumstances that drove Jin into his ultimate fate as one of XC2’s primary antagonists. Thus, this new story carries on a darker underlying tone.

It shines a bright light on some of the enigmatic parts of XC2. The mysteries behind Addam and who he was to Mythra, where Minoth fits in all of this, and Mor Ardain’s involvement with Aegaeon, Brighid, and its emperor at the time — Hugo. XC2: Torna covers how this merry band of Drivers and Blades came together to stop Malos from wreaking havoc among the world of Alrest. Since Lora’s party find themselves on-the-go more often than Rex’s crew, XC2: Torna has them set up camps around bonfires out in the field. These are basically XC2’s inns and crafting stations all rolled into one; there aren’t many big cities you visit.

There’s a lot of important setpieces that eventually become a chain reaction of ramifications in XC2; seeing the gears behind the subtler narrative hooks in retrospect has me left appreciating XC2’s story in new ways. Still, there are a few bridges between both of these stories that I would’ve liked to see touched upon and I was hoping XC2: Torna would’ve given me that.

I was surprised by how relatively small the scope of everything was. Compared to XC2, there are not many places to navigate. However, almost all of the explorable areas are brand-new, since the vast majority of the expansion takes place on the Tornan Titan. There’s only one other area outside of Torna to travel around and that’s in the main open area of Gormott. It was neat to see how that area of Gormott looked five centuries prior, but I felt it was a very big missed opportunity. I would’ve loved to see how Mor Ardain looked at the time, among other regions that would’ve seemed like obvious choices to show for a prequel set this far back. It took me just a little over 17 hours to complete the main story with most of the sidequests done.

It’s important to note that you’ll pretty much be forced to engage with the sidequests whether you like it or not. If you’re one to mainline your RPGs, this is one you’ll definitely want to be diligent when it comes to completing the optional stuff.

A new Community system is introduced in XC2: Torna that serves as a way to pad it out a tad bit. Every new NPC you talk to will pop up a notification and register the NPC outside of your community circle; turn this registration animation off immediately if you don’t want to go insane. The game even tells you that you can the first time it happens and it’s the best tip you’ll receive in the entire DLC. This system acts as a sidequest hub that ropes in relevant quest NPCs into your inner community circle upon finishing their tasks.

Читать еще:  Линейка игр на старте продаж консоли PlayStation 4

Once you’ve got enough NPCs in your community, it levels up which brings along… more new sidequests! Eventually, you’ll be able to get community EXP from talking to key individuals that you can track.

Luckily, XC2: Torna’s sidequests do wonders for establishing the world building in XC2. Many of their stories build the foundations of things Rex and his party run into. Some can be as small as how some locations in Gormott got their name and others will address several significant topics like how the followers of Addam were founded. Those who paid attention to XC2’s world will get a lot of mileage from XC2: Torna’s approach to it.

Battles in XC2: Torna have received a little facelift. Much of the core functions are similar, though a few parts of it were reworked to match the time period it’s set in. Unlike in XC2, the concept of using your Blades’ weapons is a new wild concept in XC2: Torna. Therefore, combat encounters now involve Drivers and Blades physically switching between vanguard and rear guard roles. It’s much like a tag-team fighting game dynamic where switching out your frontline fighter gives them a chance to heal some of the HP they’ve lost.

New types of Arts are introduced in XC2: Torna — the Switch Art and Talent Art. Switch Arts activate upon tagging in your rear guard up to the vanguard. Talent Arts, on the other hand, have special properties that have a prerequisite to use. For instance, Hugo’s Talent Art makes use of his tank role that requires his HP to be above 30% in which he can activate his talent to expend 25% of it to draw aggro on himself temporarily. Blades have their own unique Talent Arts too. This is a much welcome addition that not only appropriately reflects the current state of the world’s tactics at the time; it also provides a way to always have access to your entire arsenal so you never feel like you’re investing in a skill that you may not even use.

Each Driver will have up to two Blades that you can switch between as well. Much like XC2, all their Arts are available to use as they dive into the fray. If you were good at canceling into Arts consistently before, those skills will be extremely beneficial into one of the bigger changes in XC2: Torna’s battle system.

Any combination of elements will work together now to complete a Blade Combo too. There’s still the special routes with the named elemental Special attacks, but it is now entirely possible to mix and match any and every element together without being confined to the strict routes in the Blade Combo tree. In fact, they’ve taken that daunting diagram out of the top right-hand corner and replaced it with a linear line to remind you what level of Special you need next in your Blade Combo. Chain Attacks work identically to XC2 so it’s much easier to achieve Full Bursts thanks to XC2: Torna’s changes.

Aside from these enhancements to combat, many of XC2: Torna’s mechanical systems remain largely the same. Both Drivers and Blades have different Arts to upgrade for vanguard and rear guard roles. Blades can now be controlled out of combat too. I also want to point out that somewhere among the final battles lies one of the coolest mechanics I’ve seen yet in a Xenoblade battle system.

There’s a lot less fiddling around in menus this time around due to the absence of opening Core Crystals and managing mercenary squads. A few problems still remain nonetheless, like a Blade’s Affinity node not activating unless you manually head on over to their Affinity Chart to see it filled in. Monolith Soft addressed the issue of tutorial messages never being accessible again from XC2 by including a new tips section listing all of the ones you’ve encountered. XC2: Torna’s technical performance is identical to what XC2 offered. Handheld mode still has a noticeable dip in resolution and slows down when things get too hectic on-screen. The Japanese voice option is included with XC2: Torna already, so there’s no need to download it separately from the eShop.

Xenoblade Chronicles 2: Torna

The Golden Country is a great supplementary experience that adds another layer to the story of Xenoblade Chronicles 2. It’s a meaty expansion that clarifies a lot of important details in the histories of several central characters inside the main game. I enjoyed the laid back vibe throughout this story expansion. Its musical score leans hard on mellow jazz tunes that I totally dug, and XC2: Torna’s new battle theme is downright awesome. I also liked quite a few of the new, cozy night themes.

While many of its gameplay systems remain the same, Monolith Soft did a tremendous job tweaking battles to make them a bit faster-paced and more digestible all at once. Even though the expansion has its share of problems, like gating progress with forced sidequest thresholds, I still found it a lot of fun and people who loved the world of Xenoblade Chronicles 2 will have an absolute blast with this new perspective of the stories they’ve heard before.

Versions tested: Switch

Disclaimer: A copy of this game was provided to RPG Site by the publisher.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector