1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Xbox Series X / XSX / Xbox Two / XTWO / Xbox 2

120 к/с, HDMI 2.1, 12 TFLOPS и обратная совместимость — это всё есть у Xbox Series X

Microsoft рассказала много нового о приставке

Компания Microsoft только что без всякой шумихи взяла и раскрыла одну из главных особенностей грядущей приставки Xbox Series X. Недавние слухи были верны — производительность консоли действительно составит 12 TFLOPS.

Это вдвое больше, чем у Xbox One X, втрое больше, чем у PS4 Pro и примерно в восемь раз больше, чем у Xbox One.

Но много ли это в абсолютном выражении? Для примера можем взять Sony PS4, которая вышла в конце 2013 года и имела производительность в 1,8 TFLOPS. На тот момент самая производительная потребительская однопроцессорная видеокарта (если оценить «математическую» производительность), Radeon R9 290X, характеризовалась показателем в 5,63 TFLOPS. То есть консоль отставала от самой топовой видеокарты примерно втрое.

Если же говорить о ситуации на сегодня, самой производительной видеокартой является GeForce RTX 2080 Ti с показателем 13,45 TFLOPS, то есть лишь немногим больше, чем у новой консоли Xbox. Правда, до выхода приставки на рынок, вероятно, мы увидим уже следующее поколение карт Nvidia, но вряд ли условная RTX 3080 Ti будет иметь производительность в 36 TFLOPS.

Проще говоря, относительно самых мощных современных видеокарт новая приставка Microsoft будет существенно производительнее, чем в своё время PS4, не говоря уже о Xbox One. А это значит, что ей точно хватит запаса мощности на ближайшие лет шесть-семь.

Возвращаясь к пресс-релизу Microsoft, компания подтвердила, что в основе новой консоли лежит APU AMD с процессорными ядрами Zen 2 и GPU с архитектурой RDNA2. Приставка действительно будет поддерживать аппаратное ускорение трассировки лучей, а также Variable Rate Shading (VRS) — переменную частоту затенения. Подтверждён и быстрый SSD, хотя тут никаких сомнений давно не было.

Microsoft также упомянула весьма важную для многих геймеров поддержку многозадачности с возможностью «заморозки» сразу нескольких игр и практически мгновенного переключения между ними. Из остального стоит отметить поддержку 120 к/с, уменьшенные задержки контроллера и поддержку HDMI 2.1.

Вопрос совместимости также очень важен для потенциальных покупателей, и тут Microsoft не подвела. Xbox Series X будет поддерживать игры для Xbox One/One X, Xbox 360 и даже для первой модели Xbox!

Ещё одна любопытная особенность называется Smart Delivery. Она позволяет игрокам один раз купить игру и играть в неё хоть на Xbox One, хоть на Xbox Series X, автоматически получая при этом правильную версию. Правда, реализация Smart Delivery будет оставлена на усмотрение разработчикам.

XBOX SERIES X

Что вы можете ожидать от следующего поколения игр

Письмо от Фила Спенсера, главы компании Xbox

Будущее игр никогда не было таким вдохновляющим. Творчество в играх процветает. Новые сервисы позволяют находить больше игр, а также приближают игроков к любимым играм, стримерам и создателям. Облако создает огромную возможность для потоковой передачи игр консольного уровня, что позволит людям играть с теми игроками, с кем хочется и где захочется. И для многих из нас нет ничего более вдохновляющего, чем рассвет нового поколения консолей.

Читать еще:  Vampire: The Masquerade - Swansong

ЧИТАТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ПИСЬМА

Мы знаем, что вы ожидаете, что следующее поколение консолей установит новые стандарты графической мощности и скорости обработки, объединив все это в невероятно красивых и реалистичных играх. Нас ожидают поразительные и захватывающие миры, а инновационные прорывы в процессорах, графических процессорах и технологиях хранения предоставят вам безотказный и постоянный доступ к новым историям и создателям.

Мы решили внедрить Xbox Series X в нашу внутреннюю программу Takehome и с тех пор постоянно заряжаемся оптимизмом от получаемых отзывов. В Xbox мы ценим ту атмосферу открытости и прозрачности, которую нам удалось наладить с игроками, и я горжусь тем, что могу поделиться информацией о некоторых технологиях, которые мы используем для следующего поколения консолей, и с нетерпением жду других возможностей для смелого обмена информацией по мере приближения очередной выставки E3.

Превосходный баланс мощности и скорости

По сравнению с предыдущим поколением, конструкция Xbox Series X представляет собой превосходный баланс мощности и скорости, который стал возможен благодаря развитию по всем технологическим направлениям, что позволяет создавать удивительные, динамичные и живые миры, при этом сводя к минимуму любые аспекты, способные отвлечь вас от происходящего в игре. Наша задача в Team Xbox — дать командам инструменты, необходимые для реализации их амбиций и эффективного использования возможностей консоли, о некоторых из них мы расскажем вам сегодня. Чистая мощность — это лишь часть истории:

Специализированный процессор нового поколения: Xbox Series X — это наша самая мощная консоль, из когда-либо работавших на наших специально разработанных процессорах, использующих новейшие архитектуры AMD Zen 2 и RDNA 2. Обеспечен четырехкратный прирост вычислительной мощности, по сравнению с Xbox One, а разработчикам предоставлена возможность использовать производительность графического процессора в 12 ТФЛОПС (в два раза больше, чем у Xbox One X, и более чем в восемь раз больше, чем у оригинального Xbox One). Благодаря использованию передовых технологий Xbox Series X станет настоящим скачком поколений в обработке и графической мощности, обеспечивая более высокую частоту смены кадров, обширные и более сложные игровые миры, а также захватывающие впечатления, равных которым еще не было в мире консольных игр.

Шейдинг с переменной скоростью (VRS): Наша запатентованная форма VRS позволяет разработчикам более эффективно использовать всю мощь Xbox Series X. Вместо того чтобы равномерно расходовать циклы графического процессора на каждый пиксель на экране, они могут приоритизировать отдельные эффекты для определенных игровых персонажей или важных объектов окружающей среды. Этот метод обеспечивает более стабильную частоту смены кадров и более высокое разрешение, не влияя при этом на качество окончательного изображения.

Аппаратно-ускоренная трассировка с помощью технологии DirectX Raytracing: Вас ожидают более динамичные и реалистичные окружения, создание которых стало возможно благодаря аппаратно-ускоренной трассировке DirectX Raytracing — это будет дебют данной технологии в консольных играх. Это означает, что вы сможете насладиться реалистичным освещением, точными отражениями и реалистичной акустикой в режиме реального времени в ходе изучения игрового мира.

Мгновенное погружение

Консоли следующего поколения позволят нам больше играть и меньше ждать. И мы прекрасно знаем, что после начала игры многим геймерам требуется сверхнизкая задержка для максимального погружения и сосредоточенности. С этой целью наша команда проанализировала каждый этап взаимодействия между игроком и игрой, от геймпада через консоль и до дисплея, и мы задали себе вопрос: «Как мы можем ускорить эти взаимодействия?»

Твердотельный накопитель (SSD): Благодаря использованию твердотельных накопителей следующего поколения мы добились улучшения практически каждого аспекта игры. Игровые миры стали больше, динамичнее и загружаются мгновенно, а быстрое перемещение стало по-настоящему быстрым.

Читать еще:  International Games System Co., Ltd.

Быстрый возврат к игре: Новая функция быстрого возврата к игре позволяет сохранять состояние в нескольких играх одновременно и возвращаться именно в тот момент, где вы остановились, не тратя время на долгие экраны загрузки.

Ввод с динамической задержкой (DLI): Мы занимаемся оптимизацией задержки между игроком и консолью, начиная с нашего беспроводного геймпада Xbox, который использует для связи с консолью наш проприетарный протокол беспроводной связи с высокой пропускной способностью. Благодаря вводу с динамической задержкой (DLI), новой функции, которая мгновенно синхронизирует ввод с изображением на экране, элементы управления станут еще более точными и отзывчивыми.

Инновация HDMI 2.1: Мы сотрудничаем с форумом HDMI и производителями телевизоров, чтобы обеспечить наилучшие игровые возможности с помощью таких функций, как режим автоматической низкой задержки (ALLM) и переменная частота обновления (VRR). ALLM позволяет Xbox One и Xbox Series X автоматически устанавливать для подключенного дисплея режим с минимальной задержкой. VRR синхронизирует частоту обновления дисплея с частотой смены кадров игры, поддерживая плавность изображения и отсутствие разрывов. Обеспечение минимальной задержки и максимально отзывчивого игрового процесса.

Поддержка 120 к/с: Благодаря поддержке до 120 кадров в секунду Xbox Series X позволяет разработчикам превышать стандартный порог в 60 кадров в секунду для создания более реалистичных и динамичных действий.

Новое слово в технологии прямой трансляции игр

Преимущества следующего поколения консолей простираются во всех направлениях. Они не только предлагают доступ к новым играм, но и обеспечивают большую визуальную достоверность и повышенную скорость загрузки для уже существующих игр. Выпуск Xbox Series X не означает отказ от наших обязательств по обеспечению совместимости игр, и мы продолжаем инвестировать в технологии, которые упрощают владение играми для нескольких поколений консолей.

Четыре поколения игр: Благодаря нашей приверженности совместимости существующие игры для Xbox One, включая обратно совместимые игры для Xbox 360 и игры для оригинального Xbox, выглядят и играются лучше, чем когда-либо прежде. Ваши любимые игры, в том числе игры из каталога Xbox Game Pass, выигрывают от более стабильной смены частоты кадров, более быстрого времени загрузки, улучшенного разрешения и визуальной точности — и все это без каких-либо усилий со стороны разработчиков. Вы также сможете пользоваться своими любимыми аксессуарами для Xbox One.

Smart Delivery (умная доставка): Эта технология позволяет вам, купив игру один раз, быть уверенным, что вы получаете правильную версию этой игры на любом Xbox, на котором вы играете, будь то Xbox One или Xbox Series X. Мы берем на себя обязательство использовать технологию Smart Delivery во всех наших эксклюзивных играх от Xbox Game Studios, включая Halo Infinite, гарантируя, что вам будет необходимо купить игру всего один раз, чтобы иметь возможность играть в ее лучшую доступную версию, независимо от выбранной консоли Xbox. Эта технология доступна для всех разработчиков и издателей, и они могут использовать ее для игр, которые сначала будут выходить на Xbox One, а позже будут перенесены на Xbox Series X.

Абонемент Xbox Game Pass: В дополнение к играм для всех четырех поколений консолей наш ведущий игровой абонемент Xbox Game Pass продолжит предоставлять доступ к нашим крупнейшим блокбастерам, например Halo Infinite, начиная с момента их выхода. Мы с нетерпением ожидаем момента, когда миллионы из вас смогут познакомиться с игровым каталогом Xbox Game Pass и погрузиться в обширную библиотеку высококачественных игр: поиграть в уже полюбившиеся игры и найти для себя следующее удивительное приключение.

Поколение консолей, основным приоритетом которых является игрок

Xbox Series X — наша самая быстрая и самая мощная консоль из когда-либо созданных, и ее главным приоритетом являетесь вы! Это означает, что высококачественный игровой процесс заключен в спокойном и смелом дизайне, с поддержкой тысяч игр всех четырех поколений, и все это при уменьшенном времени ожидания.

Читать еще:  DiRT Rally для Steam предлагают получить бесплатно и навсегда

Расширяя возможности замечательных разработчиков в 15 подразделениях Xbox Game Studios, способствуя продвижению новых игр через каталог Xbox Game Pass или расширяя возможности, доступные через Project xCloud, команда Xbox стремится обеспечить беспрепятственный доступ игроков к самым лучшим впечатлениям, какие только способен предложить наш замечательный вид искусства. Xbox Series X представляет собой то же обязательство перед игроками, желающими немедленного погружения в игры, которые выглядят и ощущаются лучше, чем когда-либо прежде.

Мы с нетерпением ждем возможности поделиться с вами другими подробностями о новом Xbox в ближайшие месяцы.

Jump in,
Фил Спенсер

Xbox Series X (Xbox 2): дата выхода и характеристики

Дата выхода Xbox Series X

О чем это говорит? Пять лет, прошедших с момента анонса Xbox One — приличное количество времени для компании, чтобы думать о выпуске нового поколения к 2019-2020 годам. И в Microsoft, похоже, с этим согласны. Глава Xbox Фил Спенсер в одном из интервью заявил, что новый Xbox уже находится в разработке.

До конференции Microsoft на E3 2019 информации о следующем Xbox было мало, относительно той же PS 5. 9 июня корпорация из Редмонда раскрыла примерную дату выхода — 2020 год. А это «плюс-минус» время выхода главных конкурентов — приставки PlayStation 5 и «постконсоли» Google Stadia.

Технические характеристики Xbox Series X

Внешность новой консоли оставалась секретом вплоть до декабря 2019 года. Дизайнеры оформили ее в минималистичном корпусе в форме прямоугольного параллелепипеда. Наверху находятся вентиляционные отверстия с зеленой подсветкой. На передней части можно найти кнопку питания. Кстати, в новом поколении остался и оптический привод для дисков, который располагается в левой нижней части передней панели. Вообще, Xbox Series X больше напоминает корпус ПК, чем консоль. По заявлению разработчиков, приставку можно устанавливать как вертикально, так и горизонтально.

Очевидно, что в новом Xbox будет улучшенная производительность обработки данных и обновленный графический чип. Эксперты ожидают увидеть все больше игр, позволяющих комфортно играть в высоком разрешении. Ожидания подтвердились, если не сказать, что реальность их превзошла.

Так, на E3 Microsoft рассказали, что в приставке используется центральный процессор AMD на архитектуре Zen 2 и графический процессор Navi на архитектуре RDNA с оперативной памятью GDDR6. Другими словами, вычислительные способности приставки полностью основаны на железе Radeon. Видеоускоритель, созданный совместно с Microsoft, даст поддержку работы с мониторами с разрешением 8К и кадровую частоту до 120 fps. Кроме этого, мощное железо будет работать с модной трассировкой лучей. Более того, разработчики обещают некую возможность звука с трассировкой лучей (ray traced audio). Что будет из себя представлять эта система, пока в Microsoft не раскрывают.

Как и в случае с главным конкурентом PlayStation 5, в Xbox 2 будет использоваться SSD-накопитель с особой структурой. Производитель обещает, что скорость записи и чтения будет настолько высокой, что «твердотельник» может использоваться как «виртуальная RAM». Все это дает возможность говорить о росте быстродействия подсистемы в 40 раз, а общей производительности в 4 раза, по сравнению с актуальной консолью Xbox One X.

В феврале 2020 года редмондовцы безо всякой шумихи раскрыли данные о производительности Xbox Series X. Так, консоль способна выдавать 12 TFLOPS, что примерно в восемь раз больше того, что способна вычислительная система Xbox One. Кроме того, в Microsoft подтвердили, что консоль основана на APU AMD с процессорными ядрами Zen 2 и GPU с архитектурой RDNA2.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector